РазноеПроблемы hyundai i30 – Отзывы Hyundai i30, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай i30 и опыт эксплуатации

Проблемы hyundai i30 – Отзывы Hyundai i30, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай i30 и опыт эксплуатации

Кафедра детских болезней: Hyundai i30

Статистика отзывов владельцев показывает, что к надежности i30 претензии возникают редко, и многие из них характерны в целом для моделей Hyundai, не являясь уникальной особенностью хэтчбека. Замечания можно услышать, скорее, в адрес конструктива модели: кому-то, например, не нравится жесткая подвеска и низкий передний бампер, кто-то отмечает излишний шум и скрипучий салон. Впрочем, кое-какие поводы посетить сервис у владельцев все-таки появлялись.

Облезает руль

Самая, пожалуй, частая причина для жалоб на i30 оказалась этаким «семейным достоянием» марки Hyundai: речь идет об облезающем рулевом колесе. Быстро теряющая презентабельный внешний вид «баранка» стала проблемой для многих владельцев Hyundai: такое было замечено и за Elantra, и за Solaris, и даже за дорогим премиальным Genesis. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости.

Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решали вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее.

Сбой датчиков ABS

Hyundai i30 первых партий могли «обрадовать» своих владельцев внезапно загоравшимися контрольными лампами ABS и ESC — причем без видимых на то причин. Проблема пряталась в неисправных датчиках АБС, которые «путались в показаниях» и неправильно оценивали скорость автомобиля.

«Был на диагностике у дилера по поводу горящей лампы ABS и ESC. Дилеры подтвердили гарантийный случай. Глючит левый задний датчик ABS. Причем я уже не первый, и у всех одни и те же показания, и все на i30 NEW. При диагностике на стоячем автомобиле задний левый датчик выдает показания скорости 254 км/ч, как следствие ABS переходит в аварийный режим, то есть не работает и «тянет за собой» ESC, та тоже не работает…», — пишет пользователь ALTAIR на форуме club.hyundai-i30.ru.

Некоторым владельцам i30 доводилось менять по два датчика подряд, с разных колес. Впрочем, вопрос всегда решался по гарантии, а на машинах свежих партий подобная проблема с датчиками уже не отмечается.

Деформируется спойлер

Изящный кузов i30 подкинул довольно необычную проблему: элегантный задний спойлер на крышке багажника, безусловно, придает автомобилю эффектный и стильный вид, однако на определенной партии автомобилей чешской сборки мог стать настоящим барьером, преграждающим доступ в багажный отсек. Бывали случаи, когда спойлер деформировался в жаркую погоду, и его кромка начинала цеплять крышу при открывании багажника. Страдал при этом и сам спойлер, и порой даже лакокрасочное покрытие кузова.

Впрочем, данная проблема была актуальна в течение недолгого времени, а для ее решения производитель выпустил сервисный бюллетень, в соответствии с которым спойлер в рамках гарантии либо регулировали, либо меняли на новый — в зависимости от того, насколько запущенной была ситуация.

Стук при вращении руля

Стуки в рулевом управлении могут иметь массу причин, и порой для того, чтобы локализовать источник, приходится перебирать едва ли не всю систему. Однако у ряда моделей Hyundai была одна «классическая» причина неприятных постукиваний при вращении рулевого колеса на стоящем автомобиле. Не сказать, чтобы эта проблема была массовой, — или же владельцы просто нечасто это замечали. Тем не менее, сам производитель обратил на это внимание, нашел причину проблемы и способ ее решения.

Стуки при вращении рулевого колеса на месте говорят о проблемах в электромоторе усилителя руля (MDPS). Проблема заключается в преждевременном износе гибкого соединения электродвигателя особой шестеренки) — оно-то и может издавать глухие стуки. Официальные дилеры при обращении владельцев действовали согласно техническому бюллетеню и меняли не весь усилитель руля целиком, а только это гибкое соединение. Этот компонент был доработан поставщиком, и на деталях нового образца проблем уже не возникает.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Hyundai i30 II (JD) — стоит ли покупать?

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе издание должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

В активе Хендай ай30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD — долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких — чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2015 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Хундай Ай 30 может похвастаться и комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Хороших оценок достойна и долговечность подвески. Возражения могут вызвать стойки стабилизатора и опорные подшипники передних амортизаторов (ремонт недорогой). Чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители). Порой начинают шуметь задние подшипники, интегрированные в ступицу.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на механиках, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Двигатели довольно удачные

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 120 л.с.

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Кроме того, у этого двигателя бывают проблемы. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (каждые 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач.

Известны случаи с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения. Иногда отказывают задние датчики парковки. Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

 

Обзор подержанного Hyundai Хендай i30 (Хендай i30). Отзыв

Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Hyundai, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.

На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом

Данная модель выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного авто следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала. Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.

Двигатели

Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
  • Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).

Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот. Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года. Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.

Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.

Трансмиссия и тормозная система

Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче. АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.

У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.

Подвеска Хендай i30

Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля. Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км. Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.

Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.

Салон и оборудование

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла. Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки. Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера. Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.

Итог:

В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач. Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески. Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Hyundai i30: Полугодовой баланс — журнал За рулем

С этим «Хёндай-i30» Игорь Козлов прожил полгода. Фото автора.

ЧТО ЗА ЦИФРАМИ

Появление i30 в редакции совпало с коротким отпуском и планами махнуть на рыбалку. Для путешествия в рыбацкую Мекку под Астрахань одной недели, к сожалению, маловато, поэтому решил закинуть снасти поближе — в Дон, севернее Цимлянского водохранилища. Тем не менее на круг вышло без малого 3 тысячи км — они-то, в первую очередь, и помогли выявить сильные и слабые места машины. Ведь, в отличие от скоротечных городских поездок, в дальней дороге обращаешь внимание даже на едва приметные мелочи.

Hyundai i30

Одна из них: синяя подсветка дисплеев аудиоцентра, климата и щитка приборов сияет так, что взгляд не оторвешь! Светится почти все, даже входы USB и iPod — весьма полезные, замечу, штуковины. Но все же такие огни панели на любителя, а по мне, так весьма назойливо бьют в глаза. Приглушил подсветку — совсем другое дело! Действительно, синий цвет не мозолит глаза, но остается весьма контрастным. Одно неудобство — блики от дисплея климат-контроля и радио маячат в ветровом стекле. Кстати, более рослые водители их не видят — проверил, отодвинувшись назад. Но не все же вырастают под два метра! А будь экранчик в колодце, как на многих других машинах, отражение исчезло бы и для меня. Дабы избавиться от назойливых бликов, пришлось ночью… опускать противосолнечный козырек.

Hyundai i30

Паром в Трехостровской работает с 7 до 20 часов — учтите, если пойдете нашим маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далеко от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с конкурентами — местными рыбаками.

Паром в Трехостровской работает с 7 до 20 часов — учтите, если пойдете нашим маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далеко от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с конкурентами — местными рыбаками.

Салон довольно просторен, словно сидишь в машине классом выше. Диапазон регулировок водительского сиденья легко перекрывает запросы тех, кто перерос полтора метра, но недобрал до двух. Впрочем, как отметили рослые коллеги, чтобы комфортно вытянуть ноги, не помешала бы регулировка рулевой колонки вперед-назад. Но если руль не идет к Магомету, тот вынужден расположить спинку более вертикально. Высота потолка это позволяет. И даже отодвинутые до упора сиденья оставляют сзади достаточно места, чтобы пассажиры не давили коленями в спину впередисидящим.

Интерьер нашего i30 в коже. Если кто-то считает такой вариант офисным, то уж точно не моя собака. Лохматой псине не возбраняется гулять по салону — следы от лап и шерсть не прилипают к такой обивке.

Hyundai i30

В августе-сентябре жара в донских степях может достигать 40ºС и более. Спасение — в салоне машины с мощной к

Отзывы Hyundai i30, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай i30 и опыт эксплуатации

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 60000 4 10.01.2017

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 56000 4 09.05.2015

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 4 04.03.2015

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1000 2 09.04.2014

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1500 4 24.09.2013

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши — начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ !!! Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда — расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца «СВОБОДНО ЕЗДИЙ «- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 100000 5 18.06.2013

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим т\о и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2007) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 17000 5 31.03.2013

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1800 5 18.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 1800 5 18.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 Wagon (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 900 4 01.01.2013

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Новый друг лучше — журнал За рулем

Если разговор об автомобиле, то, вопреки пословице, новый друг лучше старых двух.

«Хёндай-i30» за время службы в редакции убедительно это доказал. Бегал в основном на средние дистанции — побывал в Ярославле, Новгороде, Волгограде и даже за границей — в Белоруссии и трижды в Украине…. Таможню контрабандное сало не интересовало: «Що цэ за машына, як вона?». Оно и понятно, ведь i30 еще не примелькался на дорогах, как его собрат по платформе «КИА-Сид».

Hyundai i30

Зная об основной болячке «сидов» — стуке задних амортизаторов, поначалу прислушивался к подвеске. Но та гасила колебания молча, к тому же ехать комфортнее, чем на «Сиде». Это потому, что на i30 ставят модифицированные амортизаторы Sachs 55310–2R200 вместо прежних 55310–1H001.

Hyundai i30

При пробеге 4200 км отклеилась часть уплотнителя, прикрывающего снизу стык между радиаторами двигателя и кондиционера. Клей не выдержал напора брызг из-под колес, когда я ехал в сильный ливень, и, видимо, веса намокшего поролона. Отвисшую полоску оторвал, чтобы вовсе не потерять; по возвращении домой приклеил, как казалось, «по науке» — на водостойкий клей, предварительно тщательно обезжирив поверхности. Продержалась она тысячи полторы и оторвалась уже окончательно. Потеря, оказалось, невелика — отклонений в тепловом режиме мотора и кондиционера не заметил. Даже в волгоградских степях, где летом жара за сорок. Конечно, негерметичный с торцов бутерброд радиаторов должен охлаждаться хуже, но запаса по рассеиванию тепла хватает с избытком.

Hyundai i30

Возможно, вместо поролона стоило приклеить губчатую резину?

Возможно, вместо поролона стоило приклеить губчатую резину?

В Белоруссии угодил в песчаную зыбь, да так «ловко», что сел на брюхо. Вот и подвернулся случай испытать штатный домкрат. Ромбовидной конструкции, он оснащен ручкой-крючком, шарнирно соединенной с ходовым винтом. Берет вес практически с самой земли без угрозы оцарапать руки. Главное — подсунуть домкрат под порог. Позже внимательно осмотрел машину снизу — повреждений не нашел. Зато нашел вероятный источник конфуза — шпильку неизвестного назначения, приваренную к ленте левого хомута бензобака. Оторвать ее — пара пустяков, а там и бак потерять недолго…

Hyundai i30

Назначение шпильки на хомуте крепления бензобака осталось загадкой.

Назначение шпильки на хомуте крепления бензобака осталось загадкой.

На 8600 км перегорела лампочка левой противотуманки. Самому поменять огарок руки не доходили, да и непросто менять без подъемника. Пожалел о своей беспечности, когда в одной из ночных поездок попал в густой туман. Но куда сложнее менять лампы передних поворотников — без них-то никак не обойтись. Чтобы снять фары, пришлось отгибать бампер и хрупкую решетку радиатора. Если в одиночку — помучаешься.

Hyundai i30

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

51

SLAVIK 6 месяцев назад

Hyundai i30 1.6 crdi D4FB.Заглох на ходу. Коды ошибок P0253, P0031.

Ответить 1Ответов

можно ли поставить зимнюю резину 225/60/17 на хендай ай30

Ответить 2Ответов

при замене цепи грм надо ли менять уплотнительные кольца ниже помпы и ниже маслянного насоса?

Ответить 1Ответов

Какой номер оригинальных дисковых тормозных колодок передних и задних на hyundai i30. хэтчбек. 2013 год. Двигатель бензин. 1.6. 130 л.с. АКПП???

Ответить 1Ответов

Какой марки тормозных колодок установить на автомобиль?

Ответить 1Ответов

сколько нужно заливать жидкости PSF-3 в ГУР на Hyundai i30 , 1,6crdi, 2007 года

Ответить 2Ответов

Машина глохнет на холостых . После повторного завода заводится но струдом и работает не устойчиво. При движении такое ощущение как будто не хватает сил и стрелка тахометра не показывает обороты двигателя

Ответить 2Ответов

Приветствую, подскажите какое давление должно быть в колесах хендай i30 ?

Ответить 1Ответов

Шаровые новые, стойки стабилизатора новые, втулки стабилизатора новые, наконечники проверили в норме! Приезд по неровной дороге бьет , стучит и отдает прямо на рулевое колесо. При шатании руля туда-сюда чувствуется стук где-то в руле. Говорят что-то с рулевой колонкой. Пробег 110 тысяч. Ребята, что может быть?

Ответить 3Ответов

Добрый день, какое масло следует заливать в автоматическую коробку передач Hyundai i30, сколько литров нужно?

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Какой антифриз нужно заливать в Hyundai i30 ? сколько литров и на каком пробеге?

Ответить 3Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Наверняка каждый водитель, наблюдая за ценами на АЗС, хотя бы…

    09.01.2020

  • Сегодня я хочу рассказать об одной из самых знаковых моделей…

    08.01.2020

  • Subaru XV — очень недооцененный автомобиль на российских дорогах. Во-первых,…

    07.01.2020

  • Замена масла в двигателе самая популярная и распространенная операция по…

    05.01.2020

  • Скрип тормозов – вещь в большинстве случаев не опасная, но…

    30.12.2019

  • Никогда такого не было и вот опять – пришла зима…

    24.12.2019

Самые интересные статьи по почте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *