Сливная Пробка Алюминиевого Радиатора, Как Открутить и Заменить Своими Руками, Как Проверить и в Какую Сторону Выкручивается
Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается.
Детали радиатора ВАЗ: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора
Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу. Для изготовления подобных пробок широко применяются пластики.
Сливная пробка радиатора
Неисправности пробок связаны прежде всего с физическим износом деталей. Резина от постоянного контакта с водой разрушается, рвется. Пластиковые детали рассыхаются, лопаются.
Следы потекшей охлаждающей жидкости на радиаторе
При появлении течи из-под пробки типичный автовладелец обычно подтягивает ее, что может привести к повреждениям пробки. В таком случае необходимо высверлить остатки пробки, удалить их из радиатора.
Для алюминиевых радиаторов типичны проблемы «обломанных» сливных патрубков. Со временем алюминий теряет свою прочность этому способствуют вибрации, перепады температур, агрессивная среда работы. Поврежденный патрубок приваривают аргонодуговой сваркой.
Важно! Перед подтяжкой сливной пробки радиатора необходимо проверить состояние резинового манжета уплотнения.
Как проверить сливную пробку радиатора?
Показателем проблем со сливным краном радиатора будет течь из-под пробки. Целостность системы охлаждения можно проверить, создав небольшое избыточное давление в расширительном бачке. Падающий показатель давления укажет на нарушение герметичности.
Определить состояние сливной пробки радиатора возможно, визуально осмотрев ее. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть и снять пробку расширительного бачка;
- выкрутить болт сброса охлаждающей жидкости из блока двигателя;
- отвернуть сливную пробку, снять ее;
- слить охлаждающие жидкости;
- выполнить осмотр пробки, резинового манжета ответного патрубка.
Замена пробки радиатора
Итак, как заменить сливную пробку радиатора, как открутить пробку? Как правило, доступ к сливной пробке прост. Необходимо установить автомобиль на ремонтную эстакаду или автоподъемник. Далее слить охлаждающую жидкость, заменить пробку. Откручивается она от руки либо гаечным ключом. Следы окислов и мелкий мусор в патрубке пробки необходимо удалить стальным ершиком. Затем собрать узел, залить жидкости.
ИсточникСливная пробка может «подвести» в самый неподходящий момент. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе приведет к его перегреву. Рекомендуется осматривать все узлы радиатора при плановых ТО, незамедлительно устранять течи в системе охлаждения.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Совпадение по номеру | ||||||
Автоваз | 21081305027 | Пробка сливная радиатора Ваз 2108 пластик барашек Автоваз 21081305027 | Искать | |||
Россия | 21081305027 | Пробка сливная радиатора ВАЗ 2106, 2108-2121 ДИМИТРОВГРАД | Искать | |||
Автокомпонент | 21081305027 | Пробка сливная радиатора (барашка) ВАЗ 2107 | Искать | |||
Сызрань | 21081305027 | Заглушка радиатора 2108 | Искать | |||
Пенза | 21081305027 | Кран сливной радиатора (пластик) | Искать | |||
Разное | 21081305027 | Краник сливной 2101-08 сливной с радиат. пластмас. (пробка) 2108-1305027 | Искать | |||
Ладья | 21081305027 | Кран сливной радиатора 2108-1305027 ЛАДЬЯ | Искать | |||
Мастер-М | 21081305027 | Пробка радиатора (барашек) «Мастер-М» ВАЗ 2101-15, Ока, Нива, Шевроле-Нива | Искать | |||
Газ | 21081305027 | Пробка сливная радиатора ВАЗ, ГАЗель пластм. (барашек) | Искать | |||
Тольятти | 21081305027 | Барашек радиатора | Искать | |||
Дааз | 21081305027 | ПРОБКА 2101-07 СЛИВНАЯ РАДИАТОРА,Б/БАКА ПЛАСТИК | ||||
Змз | 21081305027 | Пробка сливная радиатора ВАЗ-2108 | Искать |
autopiter.ru
Как проверить сливную пробку радиатора?
Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается.
Детали радиатора ВАЗ: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора
Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу. Для изготовления подобных пробок широко применяются пластики.
Неисправности пробок связаны прежде всего с физическим износом деталей. Резина от постоянного контакта с водой разрушается, рвется. Пластиковые детали рассыхаются, лопаются.
Следы потекшей охлаждающей жидкости на радиаторе
При появлении течи из-под пробки типичный автовладелец обычно подтягивает ее, что может привести к повреждениям пробки. В таком случае необходимо высверлить остатки пробки, удалить их из радиатора.
Для алюминиевых радиаторов типичны проблемы «обломанных» сливных патрубков. Со временем алюминий теряет свою прочность этому способствуют вибрации, перепады температур, агрессивная среда работы. Поврежденный патрубок приваривают аргонодуговой сваркой.
Важно! Перед подтяжкой сливной пробки радиатора необходимо проверить состояние резинового манжета уплотнения.
Показателем проблем со сливным краном радиатора будет течь из-под пробки. Целостность системы охлаждения можно проверить, создав небольшое избыточное давление в расширительном бачке. Падающий показатель давления укажет на нарушение герметичности.
Определить состояние сливной пробки радиатора возможно, визуально осмотрев ее. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть и снять пробку расширительного бачка;
- выкрутить болт сброса охлаждающей жидкости из блока двигателя;
- отвернуть сливную пробку, снять ее;
- слить охлаждающие жидкости;
выполнить осмотр пробки, резинового манжета ответного патрубка.
Замена пробки радиатора
Итак, как заменить сливную пробку радиатора, как открутить пробку? Как правило, доступ к сливной пробке прост. Необходимо установить автомобиль на ремонтную эстакаду или автоподъемник. Далее слить охлаждающую жидкость, заменить пробку. Откручивается она от руки либо гаечным ключом. Следы окислов и мелкий мусор в патрубке пробки необходимо удалить стальным ершиком. Затем собрать узел, залить жидкости.
Сливная пробка может «подвести» в самый неподходящий момент. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе приведет к его перегреву. Рекомендуется осматривать все узлы радиатора при плановых ТО, незамедлительно устранять течи в системе охлаждения.
auto-gl.ru