РазноеПробка радиатора сливная ваз – 21081305027 Пробка радиатора ВАЗ-2108-09 сливная — 2108-1305027

Пробка радиатора сливная ваз – 21081305027 Пробка радиатора ВАЗ-2108-09 сливная — 2108-1305027

Сливная Пробка Алюминиевого Радиатора, Как Открутить и Заменить Своими Руками, Как Проверить и в Какую Сторону Выкручивается

Сливная пробка радиатора

Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается.

Устройство радиатора

Детали радиатора ВАЗ: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу. Для изготовления подобных пробок широко применяются пластики.

Сливная пробка радиатора

Сливная пробка радиатора

Неисправности пробок связаны прежде всего с физическим износом деталей. Резина от постоянного контакта с водой разрушается, рвется. Пластиковые детали рассыхаются, лопаются.

Следы потекшей охлаждающей жидкости на радиаторе

Следы потекшей охлаждающей жидкости на радиаторе

При появлении течи из-под пробки типичный автовладелец обычно подтягивает ее, что может привести к повреждениям пробки. В таком случае необходимо высверлить остатки пробки, удалить их из радиатора.

Для алюминиевых радиаторов типичны проблемы «обломанных» сливных патрубков. Со временем алюминий теряет свою прочность этому способствуют вибрации, перепады температур, агрессивная среда работы. Поврежденный патрубок приваривают аргонодуговой сваркой.

Важно! Перед подтяжкой сливной пробки радиатора необходимо проверить состояние резинового манжета уплотнения.

Как проверить сливную пробку радиатора?

Показателем проблем со сливным краном радиатора будет течь из-под пробки. Целостность системы охлаждения можно проверить, создав небольшое избыточное давление в расширительном бачке. Падающий показатель давления укажет на нарушение герметичности.

Определить состояние сливной пробки радиатора возможно, визуально осмотрев ее. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  1. отвернуть и снять пробку расширительного бачка;
  2. выкрутить болт сброса охлаждающей жидкости из блока двигателя;Выкрутить болт из блока двигателя
  3. отвернуть сливную пробку, снять ее;
  4. слить охлаждающие жидкости;Слить охлаждающие жидкости
  5. выполнить осмотр пробки, резинового манжета ответного патрубка.

Замена пробки радиатора

Итак, как заменить сливную пробку радиатора, как открутить пробку? Как правило, доступ к сливной пробке прост. Необходимо установить автомобиль на ремонтную эстакаду или автоподъемник. Далее слить охлаждающую жидкость, заменить пробку. Откручивается она от руки либо гаечным ключом. Следы окислов и мелкий мусор в патрубке пробки необходимо удалить стальным ершиком. Затем собрать узел, залить жидкости.

Сливная пробка может «подвести» в самый неподходящий момент. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе приведет к его перегреву. Рекомендуется осматривать все узлы радиатора при плановых ТО, незамедлительно устранять течи в системе охлаждения.

Источник

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Пробка сливная радиатора 2108 пластик/барашек/

Совпадение по номеру

Автоваз21081305027 Пробка сливная радиатора Ваз 2108 пластик барашек Автоваз 21081305027Искать
Россия21081305027 Пробка сливная радиатора ВАЗ 2106, 2108-2121 ДИМИТРОВГРАДИскать
Автокомпонент21081305027 Пробка сливная радиатора (барашка) ВАЗ 2107Искать
Сызрань21081305027 Заглушка радиатора 2108Искать
Пенза21081305027 Кран сливной радиатора (пластик)Искать
Разное21081305027 Краник сливной 2101-08 сливной с радиат. пластмас. (пробка) 2108-1305027Искать
Ладья21081305027 Кран сливной радиатора 2108-1305027 ЛАДЬЯИскать
Мастер-М21081305027 Пробка радиатора (барашек) «Мастер-М» ВАЗ 2101-15, Ока, Нива, Шевроле-НиваИскать
Газ21081305027 Пробка сливная радиатора ВАЗ, ГАЗель пластм. (барашек)Искать
Тольятти21081305027 Барашек радиатораИскать
Дааз21081305027 ПРОБКА 2101-07 СЛИВНАЯ РАДИАТОРА,Б/БАКА ПЛАСТИК
Искать
Змз21081305027 Пробка сливная радиатора ВАЗ-2108Искать

autopiter.ru

Как проверить сливную пробку радиатора?

Как проверить сливную пробку радиатора?

Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается.

Как проверить сливную пробку радиатора?Детали радиатора ВАЗ: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу. Для изготовления подобных пробок широко применяются пластики.

Как проверить сливную пробку радиатора?

Сливная пробка радиатора

Неисправности пробок связаны прежде всего с физическим износом деталей. Резина от постоянного контакта с водой разрушается, рвется. Пластиковые детали рассыхаются, лопаются.

Как проверить сливную пробку радиатора?Следы потекшей охлаждающей жидкости на радиаторе

При появлении течи из-под пробки типичный автовладелец обычно подтягивает ее, что может привести к повреждениям пробки. В таком случае необходимо высверлить остатки пробки, удалить их из радиатора.

Для алюминиевых радиаторов типичны проблемы «обломанных» сливных патрубков. Со временем алюминий теряет свою прочность этому способствуют вибрации, перепады температур, агрессивная среда работы. Поврежденный патрубок приваривают аргонодуговой сваркой.

Важно! Перед подтяжкой сливной пробки радиатора необходимо проверить состояние резинового манжета уплотнения.

Показателем проблем со сливным краном радиатора будет течь из-под пробки. Целостность системы охлаждения можно проверить, создав небольшое избыточное давление в расширительном бачке. Падающий показатель давления укажет на нарушение герметичности.

Определить состояние сливной пробки радиатора возможно, визуально осмотрев ее. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  1. отвернуть и снять пробку расширительного бачка;
  2. выкрутить болт сброса охлаждающей жидкости из блока двигателя;Как проверить сливную пробку радиатора?
  3. отвернуть сливную пробку, снять ее;
  4. слить охлаждающие жидкости;Как проверить сливную пробку радиатора?
  5. выполнить осмотр пробки, резинового манжета ответного патрубка.

Замена пробки радиатора

Итак, как заменить сливную пробку радиатора, как открутить пробку? Как правило, доступ к сливной пробке прост. Необходимо установить автомобиль на ремонтную эстакаду или автоподъемник. Далее слить охлаждающую жидкость, заменить пробку. Откручивается она от руки либо гаечным ключом. Следы окислов и мелкий мусор в патрубке пробки необходимо удалить стальным ершиком. Затем собрать узел, залить жидкости.

Сливная пробка может «подвести» в самый неподходящий момент. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе приведет к его перегреву. Рекомендуется осматривать все узлы радиатора при плановых ТО, незамедлительно устранять течи в системе охлаждения.

auto-gl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *