Поставил разряженный аккумулятор на зарядку, а он сразу начал кипеть! Почему?
В утиль его. В нем уже не кислота, а вода походу
Водород выделяется.
К, З. между пластинами, возможен ещё вариант-перезаряженный АКБ Померяй плотность -всё увидешь.
Полностью разряженный АКБ, нужно начинать заряжать малыми токами 1-2 А в течении длительного времени (зависит от емкости и старости АКБ) . А быстрое кипение АКБ говорит о его быстрой зарядке, и таком же его быстром разряде…. Т. е. у АКБ нет уже ни какой положенной емкости, и его нужно выбрасывать.. ( P.S. Для тупых))) , замкнутые банки никогда КИПЕТЬ НЕ БУДУТ!!!! При зарядке от стационара, напряжение НЕ ВАЖНО, так как заряд идет ПРИ ПОСТОЯННОМ ТОКЕ 1/10 от емкости АКБ, в отличие от заряда на авто, при котором заряд происходит ПРИ ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ 13,8-14,2 В! и ни как не подругому!
если сразу начал кипеть значит замкнута банка —разрушения пластин определяется цветом электролита если темный значит сульфатация а в следствии разрушение пластин-одним словом покупай новый заморачиваться с ним понту нет так как емкости в нем уже нет и значит заряд такой аккумулятор держать не будет еще к тому же проблему в тачке с проводкой можешь обрести при коротыше-удачи!
touch.otvet.mail.ru
Аккумулятор кипит при зарядке. Что делать?
Что делать, если аккумулятор кипит при зарядке?
На самом деле жидкость в аккумуляторе не кипит, так как температура даже примерно не равна температуре кипения. А пузырьки воздуха, появляющиеся в жидкости аккумулятора свидетельствуют о появлении «гремучего газа». Данный процесс известен под названием —
Электролиз — это разложение вещества на молекулярном уровне на составные части, при условии, что через жидкость проходит электрический ток.
В случае в автомобильным аккумулятором, когда плотность электролита в процессе зарядки близится к граничному и заряду негде уже накапливаться, энергия начинает расходоваться на разложение электролита на кислород и водород или, так называемый, гремучий газ. Именно в этот момент вам начинает казаться, что аккумулятор «закипает». Но на самом деле, это свидетельствует о скором завершении процесса зарядки. Но процесс «кипения» не всегда сигнализирует, что пора отключать зарядку. Часто кипение начинается уже при 60 -70% заполненности аккумулятора. Самым эффективным способом, определить конец зарядки — это замерить плотность электролита в аккумуляторе.
Прибор для измерения плотности называется ареометр для электролита. По принципу действия он похож на измеритель плотности в привычной всем самогонке. Но только для удобства он заключен в прозрачную колбу с вакуумной грушей для забора кислоты из аккумулятора.
Так же бывают и электронные ареометры с цифровым табло. Но цена их начинается от 140 долларов и используется в основном на СТО или производствах.
Итак, чтобы замерить плотность, необходимо
- выкрутить пробки в аккумуляторе.
- убедиться, что уровень электролита в норме (не ниже минимальной отметки на внешней стороне АКБ)
- если уровень ниже, стоит разбавить электролит дистилированой водой.
- опустить в одно из отверстий ареометр
- нажать и отпустить вакуумную грушу для забора пробы так, чтобы поплавок внутри колбы свободно плавал
- определить плотность по шкале поплавка, в месте поверхности электролита
измерение плотности электролита
Из основных правил стоит выделить некоторые.
- Перед зарядкой обязательно необходимо вывернуть пробки на поверхности аккумулятора. В автомобильном АКБ их обычно 6 штук.
- Установить аккумулятор желательно в крытом и проветриваемом месте
- Заряжать стоит 10-ти процентным током от емкости аккумулятора. Т.е. например 6 А током заряжать аккумулятор, емкостью 60 Ah.
Стоит помнить, что заряд свыше нормы, пагубно влияет на целостность аккумулятора. Встречаются сведения, что не случится ничего плохого, если аккумулятор простоит не более 3-х часов на зарядке после набора номинальной емкости. В этом случае рекомендуется использовать зарядное устройство с функцией сохранения. Такая зарядка перестанет заряжать аккумулятор, когда плотность электролита будет равной предельной. И перейдёт в режим хранения аккумулятора. То есть используя такое зарядное устройство, вы можете свободно оставить аккумулятор на зарядке без присмотра на день, два и даже неделю. В любое время ваш автомобильный аккумулятор будет готов к использованию и не поврежден в процессе чрезмерного перезаряда.
silatoka.net
Причины закипания аккумулятора при зарядке
Этот вопрос нередко приходит в голову автомобилистам, которые недавно приобрели транспортные средства или только сдали на права. Причин для паники здесь нет, так как кипение электролита в аккумуляторе является вполне нормальным явлением, которое возникает при непосредственной зарядке устройства. Любой полный процесс зарядки кислотного аккумулятора не будет обходиться без кипения электролита. Если аккумулятор начал кипеть, это будет означать лишь то, что процесс зарядки подходит к концу.
Важно заметить, что на самом деле жидкость в аккумуляторе фактически не кипит, так как её температура не достигает и половины температуры кипения. Пузырьки газа, которые возникают в процессе зарядки, свидетельствуют о нормальном явлении – выделении водорода. Этот процесс в химии называется электролизом. Необходимо помнить, что смесь водорода с воздухом в соотношении 2:1 является взрывоопасной и называется гремучим газом. Электролиз представляет собой разложение на составные части вещества на молекулярном уровне. Все это происходит при одном обязательном условии: через жидкость должен проходить электрический ток.
Когда плотность электролита в автомобильном аккумуляторе при зарядке близится к граничному показателю, энергия будет расходоваться на разложение электролита на водород и кислород, смесь которых и будет составлять гремучий газ. Таким образом, процесс «кипения» сигнализирует о том, что зарядка завершена, и нужно отключать зарядное устройство. После этого для гарантии рекомендуется проверить плотность электролита в аккумуляторе.1. Когда начинает кипеть аккумулятор
Довольно часто бывают случаи, когда сложно определить, полностью зарядился аккумулятор или нет. Вместе с тем, если аккумулятор не будет вовремя отключен от зарядки, могут возникнуть большие неприятности. Во-первых, в нем значительно снизится уровень электролита, так как он в буквальном смысле весь выкипит. Во-вторых, если аккумулятор будет «кипеть» слишком долго, он может просто разрушиться.
Известно, что многие автомобилисты ставят аккумулятор на зарядку на одну ночь, применяя небольшой зарядный ток. Обычный аккумулятор за ночь сможет нормально подзарядиться, чего вполне хватит на следующее дневное не очень длительное путешествие. Как мы уже говорили, определить заряженность аккумулятора наиболее точно можно путем замера плотности электролита.
Когда он заряжается, плотность будет возрастать. В том случае, когда устройство разряжено, этот показатель будет падать, что объясняется изменением химического состава самого электролита. Для того чтобы проверить плотность, необходимо использовать специальный прибор – автомобильный ареометр. Важно заметить один интересный факт, что при теплом электролите его плотность будет всегда меньшей, чем на электролите остывшем.
2. Расположения аккумулятора при зарядке
Как уже выше указывалось, при зарядке аккумулятора происходит выделение взрывоопасного гремучего газа, состоящего из водорода и кислорода. Поэтому ни в коем случае нельзя располагать аккумулятор при подзарядке возле источников открытого, да и закрытого огня. Лучше всего устанавливать его в вентилируемом закрытом помещении, чтобы исключить попадание дождя или мусора в устройство. Самое главное, что нужно помнить, – это необходимость выворачивания пробок.
Конструкция старых отечественных аккумуляторных батарей предусматривала применение специальных пробок, через которые из каждой отдельной банки в атмосферу отводился гремучий газ, возникавший при зарядке от автомобильного генератора во время работы двигателя. Когда идет зарядка с использованием стационарного зарядного устройства, эти пробки необходимо обязательно вывернуть, чтобы избежать взрыва накопившегося гремучего газа, а также наблюдать процесс «кипения» электролита. Новые аккумуляторы отличаются высокой надежностью, в них производители вместо пробок установили специальные газоотводящие трубки.
Если аккумулятор «закипает» и при этом греется выше 50 градусов, это означает только то, что он полностью заряжен. Однако, согласно нормам производителей, продолжительность кипения не должна превышать 3 часа. В ином случае начнется необратимый процесс саморазрушения, вследствие чего аккумулятор будет терять емкость. Также в процессе зарядки необходимо обязательно восстанавливать стандартный уровень электролита в каждой банке, для чего через наливные отверстия подливать дистиллированную воду по мере её испарения.
3. Устранение неисправности аккумулятора
Из всех существующих правил необходимо выделить три, которые являются самыми важными и ценными для каждого автомобилиста. Во-первых, перед подзарядкой аккумулятора требуется в обязательном порядке на верхней крышке вывернуть все пробки. В подавляющем большинстве случаев таких пробок у автомобильного аккумулятора 6 штук.
Во-вторых, установить аккумулятор на зарядку в проветриваемом и закрытом от пыли и дождевых осадков месте. И последнее. Необходимо производить зарядку посредством 10 процентного тока от емкости всего аккумулятора. Например, аккумулятор имеет емкость 70 Аh (ампер-часов), тогда сила тока должна быть равна 7 А.
Следует всегда принимать во внимание тот факт, что при использовании заряда, который превышает допустимую норму, автомобилист может повредить устройство и значительно ухудшить его работу. Довольно часто пишут, что не случится ничего плохого, если аккумулятор транспортного средства будет стоять на зарядке более 3-х часов после набора номинальной емкости. Тем не менее, такое допустимо только в тех случаях, когда используется зарядное устройство, которое имеет функцию сохранения, то есть прекратит зарядку аккумуляторной батареи, когда плотность электролита достигнет предельной.
После этого начнется обыкновенный режим хранения аккумулятора. При использовании такого устройства автомобилист может оставить аккумулятор на зарядке без присмотра на несколько дней и даже неделю. При этом аккумулятор будет всегда готов к использованию. Плюс ко всему, в процессе такой перезарядки он будет предохранен от повреждений, которые могут возникнуть при чрезмерном саморазряде.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
При зарядке аккумулятора кипит электролит – что делать?
Кипение электролита: нормально или нет?
Кипение аккумулятора можно отнести как к нормальной ситуации, так и к поводу насторожиться. Когда нормально? В случае если зарядка аккумулятора почти завершена, кипение электролита – явление нормальное. Если зарядка производится с помощью электрического тока, достаточно лишь убавить его силу, чтобы слегка уменьшить данный звук.
Если электролит закипает в самом начале после соединения с зарядным устройством, это может свидетельствовать о существенных неполадках аккумулятора, которые способны привести к полному выходу устройства из строя.
Почему кипит аккумулятор
Аккумулятор – довольно простое устройство, которое, однако, имеет свои особенности. Ток в нем образуется за счет металлических (свинцовых) пластин, которые должны быть полностью погружены в электролит. Тот, в свою очередь, состоит на 35% из концентрированной серной кислоты и на оставшуюся часть – из дистиллированной воды.
При зарядке происходит химический процесс, при котором образуются пары азота и водорода. Именно образование этих пузырьков газа и их лопание создает звук, похожий на кипение. Как правило, появляется он на конечной стадии зарядки устройства, когда среда практически полностью наполнена заряженными частицами.
СПРАВКА. Кипение аккумулятора – это звук лопающихся пузырьков газа, которые выделяются при достаточно сильной химической активности веществ, содержащихся в электролите.
Что делать если аккумулятор кипит?
Если аккумулятор кипит при длительной зарядке от электрического тока, достаточно снизить силу тока наполовину. Кипение должно уменьшиться и можно спокойно дождаться, когда устройство зарядится полностью. Если закипать он начал в начале зарядки, это может свидетельствовать о существенных неполадках и стоит присмотреться к устройству внимательнее, немедленно отключив его от зарядного устройства.
ВНИМАНИЕ! Если аккумулятор начал сильно кипеть, нужно снизить силу тока зарядного устройства минимум наполовину.
Стандартно аккумулятор состоит из шести банок, в которых расположены свинцовые пластины. Звук кипения могут вызывать:
- Замкнувшие пластины;
- Расщепление пластин;
- Недостаточное количество электролита в одной или нескольких банок.
В первых двух случаях замена неисправного устройства практически неизбежна. Поэтому следует сначала отсоединить его от ЗУ, а затем отвезти либо в сервисный центр для осмотра и окончательного заключения, либо утилизировать.
В последнем случае нужно изучить качество и количество электролита. В обслуживаемых моделях посмотреть, достаточно ли жидкости, довольно просто. Достаточно открутить крышки банок и произвести визуальный осмотр. Если в одной или нескольких электролит не закрывает платины, нужно долить дистиллированной воды до нужного уровня. Доливать самостоятельно серную кислоту не рекомендуется, производить подобные операции должны только в центрах обслуживания.
Измерение плотности электролита
От плотности имеющегося в банках электролита напрямую зависит способность аккумулятора принимать заряд. Плотность замеряется только у полностью заряженного устройства, простоявшего пару часов в состоянии покоя при температуре около 25 градусов по Цельсию. Если замерять сразу после зарядки, показания окажутся завышенными.
Плотность измеряется в граммах на кубический сантиметр и при нормальном климате должна составлять 1,25-1,27 г/см3. В более холодных регионах ее повышают до 1,29 г/см3. Соответственно, уровень плотности в теплых регионах может быть на 0,01 ниже.
Измерить показания плотности можно самостоятельно, используя для этого специальный прибор – денсиметр. Он представляет собой стеклянную трубку, внутри которой находится ареометр. К ней присоединяется пластиковая трубка с одной стороны и резиновая груша – с другой. Для замера необходимо немного приоткрыть банку с электролитом, погрузить в нее пластиковый конец трубки и нажатием на грушу зачерпнуть немного электролита. Аэрометр покажет плотность. Подобным способом можно проверить плотность у обслуживаемой модели аккумуляторов.
Чтобы проверить данный показатель у необслуживаемого аккумулятора, который не предоставляет доступа к имеющемуся электролиту, достаточно посмотреть в специальное окошко. При нормальном уровне плотности в нем должен быть виден зеленый индикатор. При понижении плотности индикатор станет черным.
Если плотность электролита ниже нормы, это не обязательно говорит о том, что нужно его доливать. При кипении аккумулятора из жидкого состава может выпариваться только вода. Сера остается в составе, однако может скопиться вокруг свинцовых пластин, приводя к сульфатации. Если процесс еще не очень запущен и лишь небольшая часть кристаллов серы скопилась у нижнего края пластин, исправить ситуацию можно, проведя несколько циклов заряда/разряда аккумулятора.
ВАЖНО! Заливать электролит можно только в том случае, если он был пролит по неосторожности или случайности. При этом важно, чтобы плотность и температура двух составов полностью соответствовали друг другу.
Как заряжать автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор важно уметь правильно заряжать. Для этого их различают на две категории, каждая из которых требует определенного подхода:
- Обслуживаемые аккумуляторы. В данном типе аккумуляторов нет герметизации, поэтому вода может с легкостью испаряться. Он состоит из шести банок с откручивающимися крышками, поэтому вода может из них с легкостью испаряться. Перед тем, как их заряжать необходимо произвести подготовку.
- Необслуживаемые. Батареи данного типа полностью герметичны. Испарения воды в них не происходит, так как ей просто некуда уходить. Она скапливается на стенках устройства, где конденсируется и снова опускается. Проверить уровень электролита в них можно, посмотрев на просвет. Если пластик прозрачный, можно будет оценить количество находящейся жидкой субстанции внутри.
Подготовка обслуживаемого аккумулятора
Подготовительные мероприятия включают в себя следующие действия:
- Очистку. Для этого можно использовать обычную ветошь, смоченную в растворе соды. Она удалит всю скопившуюся грязь и пыль, а также белый налет. Если загрязнения довольно сильные, лучше воспользоваться щеткой (неметаллической).
- Проверку уровня электролита. Со временем он испаряется и может неполностью покрывать пластины. Это приводит к их разрушению и дальнейшему выходу из строя всего аккумулятора. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить и при необходимости добавить дистиллированной воды для покрытия пластин.
- Проверку плотности электролита. Она должна составлять 1,26 – 1,30 г/см3. Проверка осуществляется с помощью денсиметра. Процесс подробно описан выше.
Заряд с помощью электрического тока
Таким образом заряжают аккумуляторы, которые являются обслуживаемыми. Для этого потребуется:
- Подключить аккумулятор к зарядному устройству, соблюдая соответствие минус и плюса;
- Установить силу тока в размере 10% от емкости аккумулятора. Зарядка производится до того, как напряжение не вырастет до 14,4 В.
- Уменьшить силу тока наполовину, после чего снова оставить заряжаться до достижения напряжения 15 В.
- После этого снова снизить силу тока наполовину и заряжать аккумулятор до того, как показания силы тока и напряжения перестанут изменяться.
Способ не самый удобный и требует постоянного контроля за силой тока. Однако он позволяет добиться стопроцентного заряда аккумулятора, при этом времени на это уйдет примерно около 10-12 часов, возможно меньше. Время зарядки зависит от того, насколько сильно разрядился аккумулятор.
Заряд с помощью постоянного напряжения
Данный способ не требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Здесь все регулирует сам прибор. Достаточно подсоединить аккумулятор к зарядному устройству, включить последнее, затем установить напряжение на отметке 14,5 В. И ждать. Время зарядки таким способом, как правило, составляет примерно те же 10 часов.
Не стоит держать аккумулятор на зарядке сутками, так как это способно привести к сульфатации пластин и выходу из строя устройства. Если все же нет возможности постоянно следить за уровнем заряда и регулировать силу тока, можно оставить ее на минимальном значении. Так время зарядки существенно увеличится, повреждений устройства при этом не возникнет.
Кипение аккумулятора может настораживать только в том случае, если это происходит непосредственно после подключения устройства к электрической сети. В таком случае необходимо срочно принять меры и проверить уровень содержания электролита, а также состояние пластин. После проведения профилактических мероприятий, как правило, кипение при зарядке может означать только скорое окончание этого процесса и возможность снова эксплуатировать изделие.
rulikoleso.ru
Нужно заряжать Акумуцлятор до кипения? и должен ещё покипеть пару часов ? так надо заряжать?
нет так не льзя его можно кислотой поджарить . должно быть чуть чуть пузырьки выходить со дна как от шампусика или колы только не пено выделение . черезмерное выделение пузырьков и кипячение аккумулятора приводит к тому что он либо сдохнет либо потеряет производительность сохранения заряда . прежде чем лезть глазами в аккумулятор оденьте очки . электролит может быть высокой плотности и такой если электролит попадет в глазик он будет как алмазик . и можно потерять зрение маленькая малюсенькая всплеск капля прожигает глаз.
Нет. На малом токе сутки.
Обычно на зарядном устройстве есть прибор — амперметр. При полном заряде батареи зарядный ток падает почти до нуля. Если же аккумулятор сразу не берёт зарядку — ему пиндык. А небольшое кипение батареи при зарядке — нормальное явление.
свинцовый кислотный? полность разряженый током 1/10 от емкости в течении 10 часов
Если аккумулятор кипит, то он не заряжается. Энергия идет на разложение воды на кислород и водород. Кипение происходит при подводе в аккумулятору повышенного напряжения (более 15В) или длительное привешение номинального тока (более 1/10 емкости). Кипение приводит к разрушению и осыпанию пластин. При зарядке лучше используйте автоматическое зарядное устройство с индикатором окончания заряда и переходом в уравнивающий заряд.
Если АКБ был сильно разряжен, то обязательно надо довести до «кипения». Конечное напряжение должно быть прядка 16 вольт. Плотность электролита надо контролировать через пару часов по окончании зарядки.
на ночь поставьте его заряжать и все только крышки не забудте открутить
По правильному-аккумулятор заряжается током равным 1/10 ёмкости батареи в течение 10-ти часов. ( т. е- батарея 75 А/Ч-значит надо выставлять 7,5 ампер) Признаками окончания заряда являются: усиленное кипение, неизменяющаяся в течение 2-х часов плотность электролита ( как правило, для средней полосы-1,27) и нормальная ёмкость батареи-проверяется нагрузочной вилкой- напряжение под нагрузкой не должно упасть более чем на 1.5 вольта в течение 10 секунд. Можно заряжать и малыми токами-долго, но надёжно. Если батарея начинает кипеть сразу, не кипит вообще, мутнеет (коричневеет) электролит, батарея не держит напругу под нагрузкой-батарее хана.
Есть такой прибор, ареометр называется. С начала смотрим уровень электролита и если нужно доливаем ДИСТ. ВОДУ. Смотрим ареометром плотность, должна быть 1:27. Если меньше- заряжаем до этой плотности. Зарядный ток 1,5-2 А. Аккум считается заряженным если через 30мин после отключения зарядки плотность не упала. Я так делаю весной и осенью- аккум 8лет!
кипяти пока не сварица)))
вари на медленном огне помешивая!
touch.otvet.mail.ru
подскажите, если аккумулятор при зарядке кипит, это значит что он зарядился? И сколько его в таком кипящем состояние еще
Аккумулятор может кипеть и от большого тока зарядки. Ток зарядки аккумулятора не должен превышать 1/10 от его ёмкости. Например аккумулятор 55 А/Ч нельзя заряжать током выше 5,5 А. Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12,9 В. Только надо мерить не во время зарядки и не сразу после неё.
ну как его части можно будет по квартире собирать, значит всё))) акум- готов XDDDD
если кипит значит заряд принимает. А это значит что не сдох окончательно. больше сутки не заряжай а то как йо***нет )) ну ты понял
Да, это нормально. Кислотному аккумулятору надо дать полторы емкости током, равным одной десятой емкости. Т. е. 50 амперчасовый аккумулятор надо заряжать током пять ампер пятнадцать часов.
Ну немного газа и должно выделяться ! как кипит ? но если простоял часов 12 скажем и начал заметно сильнее булькать то заряжен держать дальше не стоит не умрёт но ему это не полезно и ничего хорошего не даст !
а акб емкость какая? 55,56,60, и больше? и вообще, чем «кипятить», современные зарядные устройства автомат на зарядку,
В большинстве случаев да, когда кипит, то значит зарядился, либо близок к этому. Но бывают и исключения. Поэтому конец заряда лучше определять измеряя плотность электролита. 1,27-1,29 во всех банках это норма. Бывают случаи когда все банки уже кипят, а плотность еще 1,24 например. В этом случае малым током нужно доводиь, можно режим цикл преминить.
так а с чего разнесет акум если пробки отвернуть. Вот сейчас стоит сутки уже на 2 амп автомат, во всех баночках побулькивает, жду когда до ампера упадет, крайние надо долить, доливать советуют после плотной зарядки. чего доливать то, кто подскажет?
Если сразу закипает это наверное плохо.
touch.otvet.mail.ru
Как должен закипеть аккумулятор? Какие пузырьки должны быть маленькие или большие? Сколь по времени должен заряжаться?
Аккумулятор заряжается одна десятая заряда от его мощности. На пример: Мощность 55Аh, заряжаем током 5,5 А в течении 12 часов. Следим за емкостью электролита, она должна подняться до 1.27 и вольты подняться до 13,5 В. На счет кипения — пузырьки мелкие должны мелкие, закипание должно начинаться во всех банках примерно одинаково в течении 10-20 мин. Если банки кипят, а одна не кипит и до кона заряда так и не закипела, значит ей «тапки». Если разряженный аккумулятор быстро закипает, бурно кипит, быстро заряжается, а потом в эксплуатации не держит свою мощность-зачит ему кирдык пришел. И здесь есть много ньюансов про которые долго писать Соблюдайте меры безопостности-перед зарядкой выкруте крышки. Не курите возле аккумулятара даже когда он не на зарядке это опасно, а тем более открытый огонь. В аккумуляторе из электролита выделяется водород, он врывоопасен. При зарядке водорода выделяется еще больше водорода! Я очевидец взрыва аккумулятора от искры полуавтоматической сварки — При разрыве кислота и мелкие части пластмассового корпуса летят во все стороны! Но лучше заряжать слабым током в половину меньше 0.05 — дольше но качественней, меньше осыпаются пластины, дольше держется емкость.
Ареометром надо мерять, а кипеть он сразу начнёт. заряжать до тех пор пока плотность перестанет расти.
а хде слово ФСЁ ПАДРОБНА))))))))
12 часов . ставь вольтаж поменьше на зарядке примерно 4 -6 . кипит тихо . открути крышки подстели что нибудь а то может моленько вытечь)))
Ни вкоем случае не курить возле заряжающейся АКБ и если закипела сразу, то в утиль!
слышно хорошо. . как бы кипеть начинает.. . Держать так долго нельзя тк : нужно вполовину снизить ток.. . 1 или перезаряжен будет и быстро выйдет из строя 2 или. . если рано заипает — выкинуть совсем. . тк он не берет заряд
Аккумулятор заряжают током в 1/10 его номинала т. е. если у вас акк. 45А/ч ток зарядки 4,5 А в течении 10 часов. Если закипает сразу, акк. неисправен. Пузырьки должны быть редкими.
Алиса Зазеркальная \ попробуйте зарядить даже новый акб таким током в течении 10ти часов и посмотрите как вы ошибались. если вы заряжать будете зарядником с принудительным включением тока (который не снижается при зарядке) то он у вас через 2 часа закипит))) а импульсники с автоматом можно хоть на 100 ампер ставить. он не возьмёт больше чем сможет. это коротко))
touch.otvet.mail.ru