РазноеПри покупке нива шевроле на что обратить внимание – проблемы б у авто, которые возникают со временем

При покупке нива шевроле на что обратить внимание – проблемы б у авто, которые возникают со временем

Содержание

проблемы б у авто, которые возникают со временем

Шевроле Нива на первый взгляд кажется городским паркетником. Но на самом деле это мощный внедорожник, который несмотря на короткую базу обладает высоким клиренсом и постоянным полным приводом. А наличие пониженной передачи позволяет вывезти автомобиль практически из любого бездорожья.

Но несмотря на популярность, а также доступную цену данный автомобиль на протяжении десятилетия не претерпел практически никаких изменений ни внешне, ни в технической части. Единственным новшеством, которое появилось на Шеви Нива можно считать пластиковый обвес. Но достаточно ли надежна авто б у Шевроле Нива, чтобы приобретать такой автомобиль и насколько может быть выгодна такая покупка. Ведь и стоимость нового авто достаточно невысока.

 

Как создавалась модель

Автомобиль был создан в 1998 году как концепт, призванный заменить внедорожник долгое время существовавший на рынке – Ниву 2121. У концерна не было денег на самостоятельное производство, поэтому было принято решение о перепродажи патента и организации совместного производства с концерном General Motors. Американские инженеры привнесли множество изменений в конструкцию, вследствие чего можно считать авто самостоятельной моделью.

Массовое производство и старт продаж начались в 2002 году. Считалось, что предыдущая модель будет снята с производство, но цена, получившаяся вдвое выше чем у Нивы 2121 вынудила АвтоВАЗ продолжить выпуск предшественника. Шевроле Ниве пришлось конкурировать с иностранными моделями кроссоверов, поэтому в 2009 году был произведен рестайлинг. Но обновления затронули только внешний вид и салон. Техническая часть осталась без изменений.

Слабые места кузова.

При покупке б/у Нивы Шевроле стоит обратить внимание на кузов. Металл используемый при создании авто такой же, как и на других моделях АвтоВАЗа, и соответственно может покрыться ржавчиной уже через 5 лет. Очаги коррозии появляются на углах, стыках, а также соединения пластика и лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для тех автовладельцев кто часто пользуется мойкой высокого давления. Она может выбивать куски краски.

Так же необходимо тщательно осматривать дверь багажного отделения. Если авто эксплуатировался с установленной на ней запаской – то со временем возможно провисание петель. В результате дверь может плохо закрываться. Поэтому на старых авто предпочтительнее перевозить запасное колесо в багажнике.

Двигатель.

Автомобиль поставляется с двигателями двух типов. Опелевский 125-сильный с рабочим объемом 1,8 и ВАЗовским 1,7 литра развивающим 80 лошадиных сил. В страны СНГ поставляется модель с менее мощным двигателем. Двигатель ВАЗ обладает достаточно мощным ресурсом, прост в ремонте. Но обладает и рядом недостатков. Один из них – установка цепи ГРМ. Она имеет слабое место – натяжитель, неисправность которого часто приводит к перескакиванию цепи. Признаками проблемы могут стать металлические звуки из-под капота при запуске двигателя на холодную или характерный звуки дизеля на холостых. Если авто часто глохнет после запуска, то необходима промывка дросселя и форсунок. Обычно такая процедура производиться каждые 70-90 тыс. километров.

Не славится надежностью и модуль зажигания. Признаками неисправностей будет снижение динамики и троение двигателя.

Раз в 100 тыс. километров нужна замена гидрокомпенсаторов. Если вовремя не устранить проблему, то возможно повреждение рампы и прогорание клапанов. После пробега свыше 150 тыс. километров увеличивается расход масла, вследствие чего необходимо держать его выше средней отметки. Так же каждые 100 тыс. километров необходимо проверять масляный насос, датчик холостого хода, ДМРВ. Возможно повреждение прокладки блока головки цилиндров.

В системе охлаждения возможно появление течи радиатора, появление трещин в расширительном бачке, вследствие воздействия высоких температур. Периодически необходимо проверять патрубки, идущие к радиатору, чтобы предотвратить появление течи. Если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, то днище со временем будет покрываться большим слоем грязи, вследствие чего возможно образование коррозии. От этого может пострадать не только кузов авто, но и топливные трубки.

Нива

Трансмиссия.

В независимости от типа двигателя на Шеви Ниву устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Она достаточна надежна и можно выделить лишь несколько недостатков в виде вибрации ручки КПП на высоких оборотах. Может быть устранено в результате замены вилки и подшипника. Если проблема с включением пятой и задней передачи, то необходима замена кулисы выбора передачи. В основном это происходит в результате ослабления хомута. Раз в 40 тыс необходимо проверять выжимной подшипник. Сцепление имеет немного больший ресурс и способно не проявлять проблем до 100 тыс. километров пробега. Особое внимание необходимо уделять состоянию пыльников шруса.

Нива

Несмотря на пробег автомобиля может возникнуть шум из раздаточной коробки. Это проявляется практически у каждой второй машины.

Такой звук иногда бывает вызван течью из сальников, но чаще всего объясняется особенностью конструкции компонента.

Ходовые качества Нивы с пробегом.

Если нет возможности приобрести новый автомобиль Шевроле Нива, то нужно быть готовым к тому, что многие элементы ходовой будут в критическом состоянии или близки к этому. Это во многом объясняется тем, что автовладельцы не следят за состоянием ступичных подшипников. Они требуют протяжки каждые 25 тыс. километров. Это позволяет увеличить их ресурс до 80 тыс. километров, независимо от условий эксплуатации.  Так же следует внимательно осматривать такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки верхних рычагов
  • Сайлентблоки шаровых опор
  • Опорные подшипники
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Тормозные шланги.

Сами передние и задние колодки являются расходным материалом, и меняются при необходимости. Их состояние следует контролировать при каждой сезонной смене колес или резины.

Салон

Преимущества и недостатки б/у авто.

Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки.

Покупая авто с пробегом нужно быть готовым, что он значительно выработал свой ресурс и в любое время с ним может произойти какая-либо поломка.

А столкнувшись с недобросовестными продавцами, придется постоянно устранять какие-либо мелкие и крупные неисправности. Поэтому можно выделить несколько основных преимуществ Нивы. Это прежде всего надежный внедорожник, с недорогими комплектующими, который обладает хорошей подвеской. Но при этом устаревший дизайн, слабое лакокрасочное покрытие и постоянная повышенная нагрузка на узлы делает покупку «котом в мешке».

expertniva.ru

Шевроле Нива с пробегом. На что смотреть?

7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Chevy Niva подкупает своей простотой, надежностью и относительно неплохим комфортом. Придя на смену изрядно подустаревшей ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала ее лучшие внедорожные качества, столь необходимые для езды по российской глубинке или в зимних условиях. А хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют использовать этот универсальный автомобиль и в городских условиях с максимальным комфортом.

Сегодня Шевроле Нива  можно приобрести как в дилерских центрах, так и с пробегом.

В первом случае существует гарантия, а комплектация напрямую зависит от суммы, которую вы готовы заплатить. Во втором случае, вы действуете на свое усмотрение, зато вполне реально приобрести интересующий вас Шевроле Ниву в очень привлекательной комплектации по сравнительно низкой стоимости. На что следует обращать внимание

в первую очередь при покупке подержанной Шевроле Нивы в дальнейшем и пойдет речь.

Кузов Шевроле Нивы с пробегом.

Как известно, встречают по одежке. Шевроле Нива здесь не исключение. Наличие вмятин, царапин, сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля являются существенным поводом для торга, поскольку рихтовочные и покрасочные работы относятся к категории наиболее дорогостоящих и трудоемких. Chevrolet Niva (Шевроле Нива)– это внедорожник, а это практически всегда означает наличие царапин от камней, гравия, ветвей деревьев и кустарников на кузове и бамперах. Наличие пластикового обвеса позволяет свести мелкие повреждения к минимуму, но у него есть один существенный недостаток. При интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья

между кузовом и пластиком забиваются песчинки и просачивается влага, образуя питательную среду для коррозии.

Поэтому, рекомендуется наиболее тщательно осматривать места стыка пластикового обвеса и подкрылков с кузовным металлом. Днище и пороги также являются наиболее уязвимыми частями внедорожника, поскольку подвергаются интенсивному абразивному воздействию песка и гравия. Наличие вздутия, отслоения лакокрасочного покрытия, мелкие точки ржавчины и другие признаки начинающейся коррозии — явление не столь опасное, чтобы отказываться от покупки, но  все же является существенным поводом для снижения цены.

Отдельное внимание следует уделить колесным дискам. Если литые диски имеют значительные сколы или трещины, значит, у вас появился еще один значительный аргумент для торга.

В отличие от штампованных дисков, литые крайне сложно поддаются ремонту, поэтому в случае их деформации они безоговорочно подлежат замене.

Смотрим Двигатель на Шеве Ниве с пробегом.

Несмотря на наличие топливной аппаратуры фирмы Bosch под капотом Шеви Нивы размещается все тот же «жигулевский» блок цилиндров, конструкция которого не меняется с 80-х годов прошлого века. Вместе с тем, это относительно простой и  неприхотливый силовой агрегат, не требовательный к топливу и расходникам.

Осмотр двигателя Шевроле Нивы с пробегом

Осматривать двигатель Шевроле Нивы следует таким же образом, как и на других автомобилях семейства ВАЗ:

  1. В первую очередь, следует осмотреть его визуально на наличие протечек масла и охлаждающей жидкости. Допускается небольшое масляное отпотевание вдоль прокладок;
  2. Охлаждающая жидкость должна быть чистой, без масляной пленки и других примесей;
  3. Все разъемы должны быть надежно закреплены, проводка  — уложена в жгуты без натяжения;
  4. Уровень маса на щупе должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Проще всего определить состояние двигателя по его выхлопу. Наличие сизого дыма и замасленный конец выхлопной трубы должны насторожить, поскольку это явный признак двигателя, нуждающегося в срочном ремонте. Полезно замерить компрессию в цилиндрах, которая должны быть не ниже 11 кгс/см3. Неровные показатели компрессии по цилиндрам также указывают на наличие дефектов. Двигатель должен легко запускаться и работать ровно  без подергиваний и сильной вибрации. Несмотря на то, что двигатели Волжского автозавода никогда не отличались тихой работой, наличие явных стуков или сильных шумов более чем красноречиво говорят о том, что двигатель требует срочного ремонта.

Трансмиссия и Подвеска б/у Шевроле Нивы.

Несмотря на то, что трансмиссия Chevrolet Niva не отличается тишиной работы, сильные шум или вой указывают на необходимость проведения срочного ремонта.

Для того, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов трансмиссии, автомобиль необходимо установить на подъемник или тщательно осмотреть:

  • Все пыльники, сальники и другие резиновые детали должны быть целыми, без трещин, царапин и затиров
  • Редукторы мостов, коробка передач и раздаточная коробка должны быть сухими, без протечек масла
  • Трещины и сколы на картерах деталей трансмиссии не допускаются
  • При трогании с места не должно быть никаких стуков и ударов в трансмиссии
  • Все рычаги, тяги, шаровые опоры и другие элементы подвески должны быть жестко закреплены и не иметь следов деформации
  • Люфт в редукторах мостов, ШРУСах и других элементах трансмиссии должен быть минимальным
  • Амортизаторы подвески должны быть без протечек жидкости, чтобы проверить, необходимо качнуть автомобиль. Если после этого наблюдается раскачивание или слышатся стуки или скрипы, — это также явный признак неисправности подвески

Салон поддержанной Шевроле Нивы. На что обратить внимание?

Первое, на что следует обратить внимание в салоне поддержанной Шевроле Нивы— это показания пробега по одометру и состояние педалей, рулевого колеса, ремней безопасности и обивки сидений. Если наблюдается сильный износ, а показания одометра говорят о небольшом пробеге, скорее всего, они не соответствуют действительности. Сегодня изменить состояние пробега электронного одометра не представляет сколь-либо существенной трудности. Кроме этого, стоит обратить внимание на целостность элементов отделки салона, обивки и пластиковых деталей, а также на их крепления. Пластиковые детали не должны быть деформированы, между ними не должно быть щелей.

Желательно осмотреть напольное покрытие на предмет влаги или протечек. Это особенно касается пространства возле отопителя (печки).

Также при движении обязательно следует обратить внимание на работу:

  1. стояночного тормоза;
  2. рулевого механизма;
  3. тормозной системы;
  4. на работу всех приборов.

При этом обязательно следует оценить работу сигнальных ламп («check engine», тормозной системы и пр.), а также датчик температуры охлаждающей жидкости.

Chevrolet Niva относится к категории внедорожников,  а это означает, что при движении по бездорожью от эффективности системы охлаждения зависит очень многое.

Выполняя эти несложные рекомендации по проверке различных узлов и агрегатов при покупке Шевроле Нивы с пробегом, вы сможете приобрести себе надежного помощника без риска и дополнительных вложений в ремонт.

Источник: Шевроле-Портал

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Chevrolet Niva | Несколько советов при покупке автомобиля

1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский «крейсер», тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа «LX»/»GL», они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

Двигатель

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого «провисания». Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все «за» и «против», решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Еще несколько советов

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

«Линия жизни», N6

automn.ru

Что проверить при покупке Нивы « NewNiva.ru

на что обратить внимание при покупке нивына что обратить внимание при покупке нивыПрежде чем рассмотреть нюансы, с которыми придется столкнуться при покупке Нивы Шевроле, необходимо заметить, что потенциальный покупатель должен хоть и поверхностно, но разбираться в конструкции автомобиля и его основных характеристиках. Для лучшего восприятия, статья будет иметь вид пошаговой инструкции.

Стоит помнить, что приобретение подержанного авто, дело рискованное, а порой даже опасное. Купив «кота в мешке», через небольшой промежуток времени можно узнать, что: двигатель на грани «умирания»; коробка перемены (переключения) передач требует замены; отопитель салона или кондиционер не исправен.

Это меньшие из бед, которые повлекут за собой только непредвиденные затраты. Нива, восстановленная после серьёзного ДТП, не обеспечивает безопасности водителю и пассажирам. В случае если машина была угнана, находится в залоге или розыске по совершённому преступлению, то возможно лишиться не только машины, но и потраченных на покупку денег, приобретя лишь кучу проблем.

проверяем ниву шевроле перед покупкойпроверяем ниву шевроле перед покупкой

Если вы все же решили попытаться самостоятельно выбрать и купить подержанную Ниву Шевроле, необходимо запастись терпением. Каждый шаг должен быть обдуман и взвешен. В статье будут рассмотрены методы самостоятельного осмотра и проверок при покупке Нивы, без применения специальных приспособлений и приборов

Данная статья не может быть использована в качестве руководства к определённым действиям, а лишь как пособие и помощь потенциальному покупателю Шеви Нивы.

На что смотреть при покупке Нивы?

Перед поиском «претендентов», стоит определиться с предстоящими условиями эксплуатации (в горы, по магазинам, по бездорожью и т.д.). На основе отзывов владельцев, статей, видеороликов о тестах и ваших предпочтений желательно выбрать одну конкретную комплектацию. Точно рассчитайте свой бюджет. Учтите, чем старше автомобиль, тем больше средств необходимо вложить в него после покупки.

как проверить подвеску при покупке шевроле нивыкак проверить подвеску при покупке шевроле нивы

Ни один продавец не станет вкладывать свои средства в ремонт или замену износившихся деталей перед продажей. Все затраты продавца будут исключительно на проведение косметических процедур, или – «накрасить губы».

Шаг 1 – поиск Нивы

Просторы Интернета предоставляют такую возможность не выходя из дома при помощи компьютера, либо используя мобильное устройство. Для поиска существует масса ресурсов: «Drom», «Avito», «Авто-ру» и др. Данные сайты обладают достаточно простыми в использовании и удобными фильтрами. После регистрации на сайте, при помощи фильтра, выберите основные параметры: модель; ценовые рамки; вид трансмиссии и топлива; пределы объема ДВС; регион покупки.

Чем больше дополнительных параметров фильтра будет заполнено и чем жёстче будут рамки изменяемых параметров, тем больше сузится круг поиска!

Значительное отличие цены автомобиля в меньшую или большую сторону от среднестатистической, не ваш вариант!

Как проверить Ниву по VIN

По окончании ввода всех параметров, ресурс выдаст предлагаемые к продаже автомобили. Выбрав для просмотра любое из объявлений, не стоит всецело доверять предоставленной информации. Полезные для вас данные – VIN код (при наличии) и номер телефона продавца. Уникальный код состоит из 17 символов. Если VIN код частично скрыт или отсутствует, напишите продавцу сообщение с просьбой указать его. Данный код не несёт в себе какую-либо секретность, поэтому честный продавец без проблем его предоставит.

где посмотреть вин шевроле нивыгде посмотреть вин шевроле нивы

Часто на фото продаваемой Нивы виден регистрационный знак. Используя базы данных различных порталов (ГИБДД, АвтоКод, ПроАвто и др.) по VIN коду и регистрационному знаку возможно узнать развернутую (частично платную) информацию об истории автомобиля. Выбрав и проверив из массы объявлений 3 – 4 понравившихся авто, звоните продавцам и договаривайтесь о встрече с целью осмотра. В телефонном разговоре нет необходимости узнавать о юридической чистоте Шевроле Нивы, производился ли крупный ремонт или об участии в ДТП. Искренне такую информацию не даст ни один продавец. Обязательно узнайте, является ли ваш собеседник хозяином авто. Если вы разговариваете с «представителем» хозяина, тактично откажитесь и выбирайте другой автомобиль.

Как проводить осмотр Нивы

Осмотр Нивы лучше проводить в середине дня, в сухую пасмурную погоду. Дождь, снег, солнце, сумерки скрывают изъяны, мешают осмотру. Договариваясь о встрече, узнайте местонахождение автомобиля. Старайтесь прибыть к месту стоянки машины на 20-30 минут раньше времени встречи с хозяином. Это даст возможность без комментариев продавца, бегло провести внешний осмотр.

Шаг 2 – осмотр Нивы до покупки

Если предварительный осмотр не разочаровал вас, то с прибытием продавца запросите ПТС и убедитесь, что именно он является хозяином машины. Нюансы проверки подлинности ПТС – это тема другой статьи. Проверив документы, приступайте к осмотру. В ходе осмотра задавайте как можно больше интересующих вас вопросов. Ответы продавца несут массу полезной для вас информации. Не спорьте с хозяином машины, будьте тактичны и помните – «клиент всегда прав».

При осмотре Шевроле Нивы внимательно осмотрите зазоры между соседними элементами кузова, они должны быть равномерными по всей сопрягаемой длине. Сравнивайте зазоры противоположных элементов (дверь слева, дверь справа и т.д.). Зазоры при заводской сборке практически везде одинаковы, чего не скажешь об их состоянии после ремонта.

перед покупкой шеви нивы обратите внимание на дверные зазорыперед покупкой шеви нивы обратите внимание на дверные зазоры

Проверка окраски кузова Нивы

С различных углов проверьте состояние лакокрасочного покрытия. Помните, после ДТП элемент кузова красят полностью. Лучше всего изменение оттенка видно на стыке элементов и на ближайшем от него расстоянии. Используйте камеру мобильного телефона, если возникло подозрение, что элемент окрашен. Камера более четко отразит изменение цвета.

Любое лакокрасочное покрытие имеет неровности (шагрень), отличить шагрень покраски завода-изготовителя от мастерской не составит большого труда. Меньше всего внимания в мастерских уделяется покраске труднодоступных мест. Достаточно чётко это видно на внутренних гранях крыльев, торцевых частях дверей и крышке капота (крышке багажника).

Любые следы грунтовки на элементах кузова – итог ремонта и покраски Нивы. Открывая двери, крышку капота или багажника, осмотрите все доступные болтовые соединения. Неокрашенные головки болтов, деформированные грани на них, а также применение болтов разных производителей – итог ремонта узла и требует более тщательного обследования. Покраска автомобиля после ДТП может вернуть автомобилю внешний вид, но на короткий срок. Любая мастерская (сервис), даже с современным оборудованием и профессиональными мастерами, не сможет выполнить технологию покраски автомобиля завода-изготовителя.

проверка лкп перед покупкой шеви нивыпроверка лкп перед покупкой шеви нивы

При выходе с конвейера, все стёкла автомобиля имеют клеймо определённого производителя. При несоответствии одного или нескольких клейм, уделите больше внимания металлическим элементам частей кузова, на которых установлены эти стёкла.

Осмотр пластмассовых частей

При осмотре оцените состояние пластмассовых элементов кузова. Пластмасса наиболее подвержена внешнему воздействию. Соответственно, если деталь внешне отличается от остальных более поздним сроком установки на Ниву – это итог ремонта. Особое внимание уделите блок – фарам, стоп – сигналам и противотуманным фарам. Замена одного из этих элементов не является однозначным показателем результата ДТП, но требует проверки состояния рядом расположенных металлических деталей.

Останавливаться на осмотре приборной панели, обшивки потолка салона и кресел нет необходимости. Оценить их состояние не составляет труда. А вот состояние обшивки руля и рукоятки переключения передач (потертость), износ накладок педалей, «продавленность» кресла водителя – это косвенный показатель пробега, который напрямую зависит от возраста машины. Пробег автомобиля по показаниям одометра не является истинным значением. По статистике, средний годовой пробег Шевроле Нивы составляет 15 – 20 тыс. км. Сопоставление пробега и внешнего состояния авто зависит исключительно от вашей проницательности.

ниву шевроле необходимо проверять перед покупкойниву шевроле необходимо проверять перед покупкой

Обязательно осмотрите состояние сварных швов под резиновым уплотнением дверей. Это уплотнение довольно легко снять и установить на место. По состоянию сварных швов под уплотнением можно определить, где они выполнены, в заводских условиях, либо в мастерской. Наличие следов грунтовки под уплотнением, также указывает на произведенный ремонт.

Осмотр уплотнителей Нивы

После снятия этого уплотнения, можно проверить целостность боковых подушек безопасности при их наличии. Боковые подушки безопасности, в основной массе автомобилей, расположены в верхней части арки двери под обшивкой потолка. Арки дверей – ещё одно место, где есть возможность проверить окраску элемента в условиях сервиса поступательными движениями руки на ощупь.

В ходе осмотра при покупке Нивы Шевроле и общения с продавцом, не уделяйте особого внимания дополнительным опциям от хозяина (литые диски, сезонная резина, спойлер, аудиосистема, сонары, сигнализация и др.), это существенно не должно влиять на стоимость машины. Дайте понять, что вас интересует Нива, как надёжное средство передвижения, а не как лавка б/у аксессуаров. Относитесь к «допам», как к бонусу при покупке Нивы. Не забудьте проверить наличие штатных ЗИП (домкрат, запасное колесо, «балонный» ключ, руководство по эксплуатации, комплект ключей к замку зажигания).

Шаг 3 – диагностика Нивы перед покупкой

Первые два этапа не потребуют от вас траты денег, но диагностику работы основных узлов и агрегатов автомобиля лучше доверить специалистам. После договора с продавцом о месте осмотра машины, определите ближайшее местоположение достойного автосервиса на основании отзывов автолюбителей в Интернете. Ознакомьтесь с прайс-листом на услуги.

сервисная диагностика нивы шевроле перед покупкойсервисная диагностика нивы шевроле перед покупкой

Если внешний осмотр машины вас устроил, направляйтесь в заранее выбранную вами мастерскую для проведения диагностики. Помните, данная процедура, как правило, выполняется за счёт покупателя. Положительные результаты диагностики двигателя, коробки перемены передач, элементов подвески, состояния несущих конструкций (степень коррозии), дадут возможность перейти к следующему этапу.

Шаг 4 – тест-драйв Нивы при покупке

В ходе диагностики, у вас будет достаточно времени, обговорить с продавцом место для тестирования ходовых характеристик Шевроле Нивы. Выбирайте место из расчёта возможности проверки в различных скоростных режимах. При езде по дороге с твёрдым и ровным покрытием, автомобиль не должно уводить в сторону, на рулевую колонку не должны передаваться вибрации и биения. Прислушивайтесь к посторонним звукам, которые могут издавать изношенные механизмы как на холостых оборотах, так и при их увеличении.

осмотр двигателя при покупке нивыосмотр двигателя при покупке нивы

Машина должна удерживать контроль над дорогой, быстро реагировать на ваши манипуляции. При наезде на неровности дороги, особенно на большой скорости, быстро восстанавливать потерянную курсовую устойчивость, что является основой безопасности находящихся в автомобиле людей.

Проверьте работу тормозной системы. Чем выше скорость, тем больше требований к тормозам. При нажатии на педаль тормоза не должно ощущаться каких-либо провалов. При этом автомобиль должен уверенно замедляться с первого нажатия на педаль, его не должно вести в сторону.

Пройдя успешно «4 шага», наступает самый волнительный момент для покупателя – оформление документов купли-продажи. Сегодня эта процедура упрощена до минимума. Оформление при покупке Нивы в собственность и прохождение технического осмотра осуществляется в одном месте.

Эпилог

При покупке Нивы Шевроле необходимо помнить, что значительная часть продавцов являются перекупщиками. Их цена на автомобиль зависит не от его состояния, а от средней стоимости конкретной модели на рынке.

В первую очередь оценивайте выбранный автомобиль с технической точки зрения, и только потом смотрите на его цвет и красоту. Надежный во всех отношениях автомобиль – залог вашей безопасности!

Читать новости о новой Ниве

осмотр двигателя при покупке нивы Загрузка…

newniva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *