РазноеПри езде аккумулятор не заряжается: Не заряжается автомобильный аккумулятор при езде – 403 — Доступ запрещён

При езде аккумулятор не заряжается: Не заряжается автомобильный аккумулятор при езде – 403 — Доступ запрещён

Не заряжается автомобильный аккумулятор при езде

Аккумулятор и генератор — два важнейших узла любого транспортного средства, обеспечивающих его электрической энергией. Аккумулятор обуславливает запуск мотора, а также подпитывает различные системы машины в том случае, если генератор не может справиться с нагрузкой. Предназначение генератора — обеспечивать электроэнергией элементы бортовой сети при включенном моторе; также он обеспечивает подзарядку аккумулятора. Часто аккумулятор во время езды не получает должного количества энергии, а то и садится во время езды полностью. Проанализируем причины подобных неполадок.

Диагностика проблемы с поступлением заряда на АКБ

Отсутствие поступления энергии сразу скажется на состоянии аккумулятора. Если генератор не будет передавать АКБ энергию, то батарея вскоре «сядет». Если он будет передавать недостаточное количество энергии, аккумулятор будет разряжаться быстрее. Все современные тс оборудовано индикатором, уведомляющим водителя о проблеме.

Причин данной неисправности может быть множество, от выхода из строя предохранителя, до поломки самого генератора. Рассмотрим их по порядку.

Неполадки с предохранителем

Это первое и самое простое, что нужно проверить. Найти в руководстве к транспортному средству (раздел по электрической части)  соответствующий предохранитель. Затем, найдя сам предохранитель в системе автомобиля, убедиться в работоспособности предохранителя, при необходимости замените. Если проблема не решилась, переходите к следующему пункту.

Обрыв ремня генератора

Распространенная первопричина подобных неполадок — обрыв ремня генератора. Замена ремня должна производиться периодически, т.к. он подвергается износу. Максимально допустимый уровень пробега, говорящий о необходимости замены ремня генератора, указывается в руководстве эксплуатации автомобиля.

%rtb-4%

Ослабление натяжения ремня генератора

Ремень генератора может не только порвать, но ослабнуть. В случае ослабления натяжения ремня генератора, вырабатываемое напряжение недостаточно для обеспечения АКБ зарядом. В таких ситуациях АКБ будет быстро разряжаться. Важный «симптом» потребности регулирования натяжения — это специфический звук (свист), сопровождающий нажатие педали газа на низких передачах. Выполнить регулировку самостоятельно несложно: достаточно базовых навыков, гаечного ключа и монтировки.

Неисправность проводки или контактов

Следующая по распространенности неполадка — проблемы с проводом, идущим от положительной клеммы батареи к генератору. Необходимо проверить целостность и убедиться в отсутствии окисления на контактах. При обнаружении проблем потребуется заменить поврежденный элемент.

Неисправность регулятора напряжения

Проблемы с регулятором напряжения встречаются редко, притом исправить их могут только специалисты. Ввиду постоянных изменений частоты вращения коленчатого вала, создаваемое генератором напряжение начинает «плавать». Предназначение регулятора — выравнивать его в соответствии с требуемой нормой. Выход этого элемента из строя неизменно приводит к тому, что аккумулятор начинает «страдать» от чересчур низкого либо, наоборот, высокого напряжения. Что негативно сказывается на ресурсе работоспособности АКБ.

Выход из строя диодного моста генератора

Еще одна распространенная неполадка связана с поломкой диодов. Для диагностирования потребуется  вольтметр либо мультиметр. Для анализа нужно завести мотор, после чего наложить щупы прибора на выводы аккумулятора и измерить напряжение. После этого нажать пару раз педаль газа и посмотреть на изменение параметров. Если число увеличивается — с диодным мостом всё в порядке. Если оно падает, почти гарантированно можно констатировать поломку диодного моста. Обычно это происходит вследствие короткого замыкания.

Для исправления ситуации требуется демонтировать генератор для дальнейшей проверки каждого из диодов. Однако самостоятельно справиться с этим нелегко: рекомендуется обратиться к компетентному специалисту. Параллельно нужно осуществить проверку щеток и самого генератора.

Пара заключительных советов

  • Если вы серьезно относитесь к контролю «состояния» вашего транспортного средства, рекомендуется периодически проверять напряжения на выходах аккумулятора. Однозначно «хорошее» значение выделить нелегко, однако в большинстве случаев нормой может служить диапазон от 13 до 14.4 В. Если реальное напряжение выше, в батарее может происходить гидролиз воды, в результате чего будет выделяться водород; если же значение, напротив, ниже, возникнут проблемы с зарядом.
  • Не забывайте проверять и состояние ремня генератора, вовремя его менять. Обращайте внимание и на натяжение, при необходимости подтягивайте.

Автомобильный аккумулятор не заряжается | Twokarburators.ru

Автомобильный аккумулятор может либо не заряжаться вовсе, либо заряжаться, но слабо и недостаточно. Причинами того, аккумуляторная батарея автомобиля не берет заряд могут быть как неисправность самого аккумулятора, так и неисправность системы электроснабжения автомобиля или неисправность зарядного устройства (при стационарной зарядке АКБ).


Признаком неисправности может служить необходимость постоянно заряжать батарею, хотя она должна подзаряжаться при работе двигателя. Или невозможность зарядить АКБ при помощи зарядного устройства (зарядка длиться более двух суток).

Пропала зарядка аккумуляторной батареи автомобиля, причины

— Окислились выводы АКБ и (или) клеммы их проводов

Постепенно растущий слой окислений на клеммах аккумулятора делает невозможным полноценный контакт клемм проводов и выводов АКБ. Необходимо периодически очищать клеммы и выводы наждачной бумагой.

— Поврежден провод от плюсового вывода аккумулятора к выводу «30» генератора

Возможно, он перетерся или переломан, окислился его наконечник к выводу «30» генератора, окислилась клемма на вывод АКБ.

— Поврежден провод к минусовому выводу аккумулятора

Окислилась его клемма на вывод АКБ, провод переломан, плохой контакт с «массой» на кузове и (или) коробке передач. Чаще всего в такой ситуации запустить двигатель невозможно.

— Неисправна сама аккумуляторная батарея

Не воспринимает заряд, так как пластины внутри нее осыпались из-за старости, механического повреждения, слишком высокого зарядного тока (неисправен регулятор напряжения в генераторе или зарядное устройство при стационарной зарядке). «Сульфатация» пластин внутри АКБ, так же является причиной невозможности полноценно зарядить аккумулятор.

— Слабо натянут ремень привода генератора

Генератор перестает выдавать ток требуемого напряжения из-за проскакивания ремня привода. Необходимо проверить натяжение ремня и отрегулировать его.

— Неисправен регулятор напряжения генератора

Регулятор напряжения выдает слишком маленький зарядный ток, либо не выдает его вовсе. Необходимо проверить напряжение на выводах АКБ при работающем двигателе. Должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В, в зависимости от установленного генератора. Регулятор необходимо снять, прочистить, заменить если нужно щетки, проверить работоспособность или заменить заведомо исправным.

— Неисправен диодный мост генератора

Проверить диодный мост можно как на снятом с двигателя генераторе, так и без снятия.

— Неисправен статор или ротор генератора

«Обрыв» или «короткое замыкание» обмоток и ротора генератора не позволят ему вырабатывать электрический ток. Необходимо снять генератор, проверить обмотки и ротор. В случае их неисправности проще заменить генератор новым.

Примечания и дополнения

— На автомобиле с работающим двигателем источником электрического тока является генератор. Он вырабатывает ток для питания потребителей бортовой сети автомобиля и заряжает аккумуляторную батарею. При исчезновении зарядного тока на автомобиле загорается контрольная лампа зарядки на приборной панели, стрелка на вольтметре (если имеется) отклоняется в красную зону.

— Степень заряда АКБ проверяется по цвету глазка на его верхней части, либо при помощи ареометра, если батарея обслуживаемая. Зеленый цвет глазка свидетельствует о заряде как минимум на 75%.

— Напряжение на выводах заряженного аккумулятора должно быть не менее 12 В. При работающем двигателе: 13,5 — 14,5 В, в зависимости от установленного генератора.

Еще статьи по аккумуляторной батарее

— Порядок снятия аккумуляторной батареи с автомобилей

— АКБ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сколько заряжать автомобильный аккумулятор

— Как «прикурить» севший автомобильный аккумулятор

почему не заряжается аккумулятор от генератора при езде? что сломалось?

Проверяй генератор, причин много, но в нём !

либо генратор не даёт заряда либо обрав пердающих проводов

Возможно диодный мост.. . В общем смотрите генератор…

Как правило щетки генератора, но еще может реле зарядки и просто предохранитель

Генератор не заряжает аккумулятор. Он просто подаёт на него напряжение. Стимулирует к работе. А если у вас этого не происходит… то вышел из строя регулятор напряжения. Или вам пора менять сам аккумулятор.

скорей всего политела интегралка! на генераторе

A вы уверены, что генератор зарядку не даёт? может быть причина и в аккомуляторе.

Ремень генератора, реле, таблетка, щётки, диодный мост, обмотка или не работает датчик на считке приборов. На заведёном двигатели включи несколько потребителей и газани.

Все верно тут говорили. Диодный мост. Если он то ищи старый советский с металлическими диодами, горя знать не будешьНового образца пластмассовые не терпят перепада напряжения.. Шеколадка в отлии от классики находится в самом генераторе. У меня было еще из за сигналки. Поставили мне Пантеру, а она ставится на центральный провод. Акомулятор садит враз и плохо пропускает питание на зарядку. Я выкинул сигналку и проблемм не стало. Удачи

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

#1 tiger960

Аккумулятор под-заряжается при езде.

А что если я езжу мало? Работа близко.

Получается аккумулятор не успевает до-зарядиться?

У кого-нибудь есть опыт: какое минимальное расстояние нужно проехать на машине, чтобы аккумулятор простоявший ночь смог восстановиться до нормального состояния?

«Почему нельзя ездить на разряженном аккумуляторе?»

Важно! У разряженной батареи намазка на пластинах держится намного слабее, чем у заряженной!

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобилеИдеальный вариант для долгой службы аккумулятора — это не позволять ему разряжаться ниже 12,5 Вольт. Например, иметь две батареи. Подменная заряжена всегда на 100%. Когда аккумулятор на автомобиле разряжается до 12,5 В — забираем его на зарядку, заменяя подменной заряженной АКБ. При таком варианте никогда не возникнет ситуация : «сел аккумулятор — что делать?».

Хороший вариант: не допускать работы аккумулятора в адских для него условиях. Если утром батарея не заводит, воспринять этот факт, как симптом сильнейшей ее разрядки и предпринять срочные действия, чтобы зарядить аккумулятор ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

Плохой вариант. Утром аккумулятор не смог «покрутить», прикуриваем и едем на разряженной батарее.

Предлагаем запомнить 4 цифры (измерения проводить на отсоединенном от сети аккумуляторе, без нагрузки):

12,7 Вольт — аккумулятор заряжен на 100%
12,5 Вольт — аккумулятор заряжен на 75%, требуется его подзарядить поездкой или зарядным устройством
12,0 Вольт — аккумулятор полностью разряжен, езда без предварительной его зарядки ЗУ запрещена
10,2 Вольт — критический разряд и вероятность >90% что одна из банок переполюсована из-за глубочайшего разряда.

Почему не рекомендуется эксплуатировать разряженный автомобильный аккумулятор:

Первые два случая относятся к критически разряженным аккумуляторам — которые даже покрутить стартер не могут.

1. В случае, когда аккумулятор разряжен ниже 10 Вольт, одна из банок с вероятностью 90% переполюсована — заряжать его нельзя! Необходимо прежде «вылечить» переполюсованную банку.

2. Аккумулятор разряжен ниже 12 Вольт, переполюсовки нет, но низкое НРЦ батареи даст высокий ток заряда. Помните! У заряда от генератора есть существенный «минус»: максимальный ток заряда батареи от генератора за редким исключением не ограничен! В большинстве автомобилей не будет выполнено правило: «не заряжать батарею током выше 10% ее емкости». Для аккумулятора 60Ач максимальный ток заряда 6 Ампер. Даже при подаче тока силой 10 Ампер произойдет его нагрев и избыточное газообразование.

Проблема в слабой перемешиваемости электролита и ограничений в скорости химических реакций внутри батареи.

При зарядке в батарее происходят химические реакции восстановления. Под воздействием тока идет процесс Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобилевозобновления первоначального состояния намазок на электродах и возврат серной кислоты из сернокислого свинца в электролит. Плотность электролита, проникшего в пластины и в непосредственном контакте с электродами увеличивается, но из-за слабой диффузии (перемешивания) большая часть ненасыщенного еще кислотой электролита не успевает заменить насыщенный в зоне действия реакций. В то же время воздействие тока, еще и более сильного чем необходимо, в зоне плотного электролита начинает процесс электролиза. Вдобавок слишком быстрое смешивание серной кислоты и воды сопровождается увеличением температуры электролита. А нагревание реактивов на 10 градусов Цельсия приводит к ускорению химических реакций в 2 раза!
При разложении воды электролизом выделяются взрывоопасные газы: водород и кислород. В итоге, в батарее протекают очень бурные, разрушительные и взрывоопасные реакции .
Как «удачный конец» такого заряда — вздутие стенок батареи. А, например, при недостаточном уровне электролита и наличии оголенных пластин — возможно даже образование искры и взрыв.

3. Если ездить на сильно разряженном аккумуляторе (НРЦ 12,0-12,5 Вольт). Ток от генератора не будет превышать 10% емкости. Нагрев и электролиз будет в расчетном диапазоне и защитная система лабиринтов в крышке защитит батарею от вздутия и возгораний. Но это не главная проблема. Немного о химии в АКБ. У заряженного аккумулятора в намазке основные токообразующие материалы это на положительных пластинах диоксид свинца PbO2, а на отрицательных металлический свинец Pb. Оба вещества прочно держатся в решетках пластин.
В разряженной батарее в начале разряда на отрицательной пластине образуется слой сернокислого свинца Pb2SO4. Это вещество очень слабо держится на решетках электродов. Вот почему рекомендуем заряжать аккумулятор уже при потере 25% емкости. Кстати, согласно инструкции по эксплуатации танка Т-34, экипаж был обязан принять срочные меры для зарядки танкового аккумулятора при таком падении емкости.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобилеПри эксплуатации разряженной даже на четверть батареи, от вибраций, незаряженная намазка оплывет вниз пластин. В дальнейшем даже после заряда — контактная токообразующая площадь пластин уменьшится. Вверху пластин намазка будет практически отсутствовать, а внизу пластин образуется «наплыв». Меньше общая площадь соприкосновения намазки и электролита уменьшит принимаемые и отдаваемые токи. Уменьшится реальная емкость.

4. Если пропустить момент разряда на четверть и оставить батарею разряжаться дальше, то сернокислый свинец продолжит свое превращение в сульфат свинца — не электропроводное вещество белого цвета. Сульфат покроет как анод так и катод. Часть батареи будет выведена из токообразующих реакций навсегда.

5. Самый банальный вариант. Если аккумулятор не разряжать ниже 50%, но и никогда не заряжать до 100%. Это Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобилетрадиционный вариант, когда батарея всю свою жизнь стоит на автомобиле и ни разу не встречалась с стационарным зарядным устройством.

При полном заряде на 100% сернокислый свинец и часть мелких кристаллов сульфата свинца восстанавливаются в окись свинца и свинец, а серная кислота возвращается в электролит. Батарея набирает свою номинальную емкость и ТХП.

Если заряд доводят всего до 80-90% то на электродах остаются крохотные кристаллы сульфата свинца. И при следующем процессе разряда эти кристаллы станут фундаментом для выращивания более крупных кристаллов сульфата. Постепенно они будут расти и занимать на пластинах все большую площадь. Так хронический недозаряд выводит свинцово-кислотный аккумулятор из эксплуатации раньше срока.

Хронически недозаряженный аккумулятор прослужит недолго и всю свою жизнь будет создавать владельцу проблемы. Наверно в отместку)

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

МЫ все знаем, что аккумулятор автомобиля отдает большой ток при старте двигателя, это собственно называется — пусковым током, его величина может кратковременно доходить до 300 – 400 Ампер, это нужно для того чтобы запустить ваш агрегат. Но вот после запуска, машина начинает работать на холостом ходу, например зимой вы можете греть несколько минут – заряжается ли в это время ваша батарея или это происходит только тогда когда машина двигается. Спрашивали, отвечаю …

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то вопрос реально элементарный — после пуска любого двигателя, любого объема или даже принципа действия (дизель или бензин) – аккумулятор начинает подзаряжаться, то есть он начинает накапливать энергию. Для этого нужно знать и понимать принцип действия любого генератора.

ЗА счет чего работает генератор?

Некоторые начинающие водители, думают — что АКБ начинает заряжаться только тогда – когда машина тронулась и поехала, то есть накопление энергии идет за счет движения колес. Но это в корне не верно! Подумайте сами, если бы такое строение было, заряда бы не хватило даже на пару дней, ведь в мегаполисах зачастую пробки – в холодный день долго нужно прогревать двигатель, чтобы масло стало жидкое, получается отдача энергии огромная, а вот восполнения нет! При таких затратах ваша батарея, умерла бы от глубоких разрядов уже через месяц.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Поэтому генерирование энергии идет по-другому принципу.

Все мы с вами знаем, что когда происходит запуск двигателя, начинает вращаться самый главный вал в двигателе – коленчатый, он передает свою энергию (крутящий момент) колесам – если можно грубо выразиться именно он толкает машину. Но крутит он не только колеса, зачастую к нему присоединены несколько ременных передач.

Именно такая ременная передача или попросту ремень – соединяется с валом генератора, то есть если вращается коленчатый вал, то вращается и вал генератора. В свою очередь на валу закрепляются магниты, которые ходят рядом с медными обмотками — возникает электрическое поле (ток) – которое передается аккумулятору, то есть происходит зарядка.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Простыми словами – сразу после пуска, генератор начинает заряжать аккумулятор. Даже если машина стоит на месте и никуда не двигается. Механическая энергия от работы двигателя переходит в электрическую энергию.

Так что же, заряжается без остановки?

Сейчас многие могут подумать — что АКБ заряжается без остановки, то есть пока работает мотор, идет генерация тока. Не совсем так – батарея забирает именно столько заряда, сколько она потратила (скажем на пуск) и дальше отключается. Если заряжать АКБ всегда, то он попросту закипит и может взорваться, это даже опасно, поэтому в цепи генератор – аккумулятор, есть специальное реле-регулятора, которое видит «наполняемость» батареи, и отключает подачу тока в нужный момент (кстати, может сломаться, но его реально проверить своими руками).

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Про генератор

Если честно, когда работает мотор, то снабжение электричеством практически всех цепей, происходит генератором – АКБ просто заряжается и все! На генератор идет вся нагрузка, он отдувается за все электрические процессы, начиная от генерации искры на свечи, прокачки топлива от бензонасоса, до работы фар и магнитолы.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Однако в критические моменты, скажем ночью в дождливую погоду, когда вы включаете все приборы подогрева зеркал, стекол, кондиционер, фары и т.д. генератор может не справляться – тогда умная электроника начинает черпать недостающую энергию из аккумулятора. Получается тандем АКБ + генератор. После того как что-то из цепи выключается, например подогрев зеркал, эта подпитка может также отключиться, потому как генерируемой мощности достаточно.

Холостой ход зимой

Что же происходит в зимний период времени? ДА практически тоже самое, главное запустить мотор, дальше все сделает генератор (если он исправный конечно).

Но зимой есть и свои условия – все дело в том, что холодный аккумулятор (например, при окружающей температуре в — 20), очень плохо берет заряд! Лишь после того как двигатель прогрелся и температура под капотом начинает расти, зарядка происходит интенсивнее.

Поэтому если ваши поездки, именно зимой — короткие (в крайне отрицательные температуры), желательно проверять зарядку батареи хотя бы раз в пару недель, батарея попросту может не успевать подзаряжаться. Грозит тем, что в один прекрасный момент (утром) не запустите двигатель.

Справедливости ради стоит отметить – если низких температур нет, скажем, держится «– 5», «- 10» градусов. То заряд будет происходить в нормальном режиме, волноваться не о чем.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю было полезно.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобилеЗаряжается ли аккумулятор при езде на автомобилеЗаряжается ли аккумулятор при езде на автомобилеЗаряжается ли аккумулятор при езде на автомобилеЗаряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле(35 голосов, средний: 4,46 из 5)

Похожие новости

  • Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе. Замеряем о.

Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле

Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Как сильно зарядится разряженный аккумулятор в процессе езды? пояснения внутри

Если с машиной все нормально то зарядиться от генератора как надо

от генератора акб заряжается в течении 3 часов езды

Автомобильный генератор не дает полноценной зарядки аккумулятора! Летом, возможно и хватит запускать двигатель и ездить. (тем более, авто заводится с пол-тыка) Но, возможно это только до следующей прослушки музыки. Необходимо снять его и, как минимум, зарядить в нормальном режиме зарядки. А, еще лучше «потренировать».Успехов

аккумулятор необходимо снять с автомобиля и зарядить на стоционарной установке. от генератора автомобиля он зарядится, но для этого дагатель должен работать на средних оборотах в течении примерно 10 часов. функция генератора заключается в подзарядке в процессе эксплуатации. при эксплуатации аккумулятора с не полным зарядом на поластинах образовывается плёнка из сульфата свинца что приводит к необратимым последствиям и выходу аккумулятора из строя.

Если не хочешь раньше времени убить АКБ, то снимай и заряжай. От генератора он никогда полностью не зарядится.

При заряде на авто заряд осуществляется в режиме ПРИ ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ. Єтот режим никогда не может зарядить АКБ до 100%. Вывод — АКБ снять и заряжать стационарным зарядным устройством, которое производит заряд АКБ в режиме ПРИ ПОСТОЯННОМ ТОКЕ — только такой режим заряда гарантирует 100%-й заряд АКБ!

А от заведенной машины стоящей без движения! аккумулятор заряжается !?

В современных авто с приводом поликлиновым ремнём и электронным РР- должен заряжаться. В старых (с обычным клиновым ремнём и механическим контактным реле-регулятором, типа ВАЗ 2101) — зависит от оборотов, включённых потребителей и особенностей генератора и реле-регулятора. Если холостые низкие, напряжения может и не хватать. Легко проверить- подключи вольтметр. Или внимательно глядя на включенную лампочку (слушая вентилятор печки) добавь оборотов. Но лучше с вольтметром, ибо 12,7 В- это полностью заряженный аккум (ну, может и 13,0 показать, но до первого потребителя) , а генератор выдаёт до 14,5 В. Т. е. — разница может быть ощутимой, но при этом и на хх будет слабенькая зарядка. А может и не быть. Вольтметр тебе в руки! Только меряй непосредственно на клеммах аккума.

Если не снят ремень на генератор

Да конечно, ремень генератор ведь крутит!

Генератор вращается от двигателя, а не от колеса, так что при работающем двигателе аккумулятор заряжается. Давай еще что-нибудь смешное спроси, поржать хочется!

на холостых оборотах зарядка не идет, система в равновесии как правило если «нормальные» холостые то и не заряжается и не разряжается

При заведённом двигателе зарядка происходит постоянно, так как шкив двигателя крутит шкив помпы и шкив генератора, до ста процентов обычно аккум не заряжается. Если двиг запустился с первого раза, то зарядка восстанавливается пока ещё авто прогреться не успеет (ну канеш и от аккумулятора зависит)

Конечно заряжается…. Генератор вращается ремнем от двигателя и никакое движение автомобиля ему не требуется.

Смотря какая машина. Если у Вас электромобиль, то нет. В любом другом случае — да.

АКБ заряжается от работающего двигателя, а не от вращения колес

Смотря какая машина, какой генератор, какой аккумулятор, смотря какие обороты холостого хода, смотря какая нагрузка включена в автомобиле. . От всех этих параметров зависит сила тока в бортовой сети. . В большинстве случаев зарядка идет.

нужны обороты в районе 1500

конечно заряжается — на запущенном двигателе сразу напряжение в сети на пару вольт подымается.. . просто при движении заряд идет более интенсивно никого не слушайте. у меня раз зимой после месячного отсутствия на калине под ноль сел акум был еще и мороз да и перед зимой я его не заряжал.. . так я прикурил и оставил авто часа 3-4 на холостых молотить и все.. . потом всю зиму сам запускался. так что все заряжается никого не слушайте.

Конечно если генератор исправлен и ремень не спят с него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *