Устройство привода правого переднего колеса Рено Логан
Привод правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 состоит из трех частей: ШРУСов (внутреннего и наружного) и соединяющего их вала.
Устройство привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Наружный и внутренний ШРУСы разные по конструкции и не взаимозаменяемые.
Устройство наружного ШРУСа (RC 462) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Наружный правый ШРУС Рено Логан первого поколенияНаружный ШРУС привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан первого поколения не разборный и не демонтируется с вала, поэтому в случае замены его придется менять вместе с валом. Наружный ШРУС состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых перемещениях кулака и корпуса шарнира ролики трехшиповика перекатываются в пазах кулака.
Корпус ШРУСа имеет шлицевой хвостовик, который вставляется в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой.
Снаружи ШРУС закрыт пыльником, закрепленным двумя хомутами (на валу и на корпусе).
Устройство внутреннего ШРУСа (GE 86) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Внутренний ШРУС привода правого колеса автомобиля Рено ЛоганВнутренний ШРУС разборный. Состоит из корпуса с хвостовиком. Вовнутрь корпуса вставляется вал. На конце вала установлен трехшиповик, который, перемещаясь по продольным пазам внутри корпуса, позволяет перемещаться корпусу и валу под разными углами, а так же изменять длину вала при работе подвески.
Установленная во внутрь корпуса ШРУСа пружина обеспечивает его прижимание к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.
На валу привода установлен резинометаллический демпфер.
Примечания и дополнения
— ШРУС – шарнир равных угловых скоростей позволяет осуществлять угловые перемещения соединяемых валов при работе подвески автомобиля. Внутренний шарнир дополнительно позволяет также осевое перемещение валов. На автомобиле Рено Логан 1,4 шарниры ШРУСов типа «Трипод» — трехлучевой подшипник.
— Приводы правого и левого колес автомобиля устроены по разному и не взаимозаменяемы.
Еще статьи по ходовой части автомобиля Рено Логан первого поколения
— Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4
— Замена привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4
— Замена пыльника внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4
ШРУС Рено Логан
Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на Рено Логан относится к числу сложных ремонтных операций ходовой части автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем проводить эти работы в специализированных автомастерских, таких как автосервис Логан Ремонт.
Вы сможете купить наружный ШРУС Рено Логан в нашем техническом центре. Мы, как Ключевой Клиент Рено, гарантируем полную оригинальность всех запасный частей, которые Вы приобретаете на нашем складе, в том числе и внутреннего ШРУСа Рено Логан.
Купить все расходные материалы и запасные части достаточно просто. Необходимо сообщить нам номер детали по каталогу, мы уточним ее стоимость, оформим доставку или сразу запишем Ваш автомобиль на ремонт.
Особенности подбора ШРУС на Логан
- Цена еще не главное. Важно знать VIN номер кузова, год выпуска, полную комплектацию и модификацию автомобиля. Запасные части на Рено подобрать очень непросто.
- Самый надежный способ – это сразу демонтировать в наших мастерских неисправный ШРУС наружный Рено Логан, цена подбора новой детали входит в стоимость ее замены. Наши мастера наверняка подберут нужную Вам деталь на нашем складе. Мы постоянно держим в наличии все расходные материалы и основные запасные части к Рено Логан.
- Внимательно следите за состоянием пыльников. Наружные ШРУСы на Рено Логан неразборные, чтобы заменить любой внутренний или наружный пыльник, будет необходимо демонтировать всю полуось. Также обстоит дело и с внутренним ШРУСом Рено Логан, цена его замены включает в себя полный демонтаж всей полуоси.
- ШРУСом некоторые поставщики называют всю полуось целиком. Поэтому цена на правый ШРУС Рено Логан и цена на левый ШРУС Рено Логан могут значительно отличаться. Это абсолютно разные детали.
- На складе технического центра Логан Ремонт Вы сможете выбрать оригинальные и качественные неоригинальные ШРУСы для Рено Логан. Их цена обычно намного ниже оригинальных. Наши мастера порекомендуют Вам новые запасные части различной стоимости и качества. Вы сможете выбрать и купить наружный или внутренний ШРУС на Рено Логан, который максимально подходит Вам по качеству и стоимости.
Очень важно правильно установить новую деталь. В 90% случаях низкий ресурс новых деталей связан с их неправильной установкой, а не с качеством металла и точностью изготовления. Доверяйте ремонт только опытным специалистам с профессиональным оборудованием.
На все ремонтные работы, которые проведены в нашем техническом центре, распространяется полная гарантия, также как и на запасные части, которые куплены на нашем складе.
Цена ШРУСа на Логан зависит от курса валюты, так как они производятся за пределами России. Их стоимость в рублях может очень сильно колебаться.
Позвоните по нашему телефону +7(495)940-67-94. Вы получите точную информацию об актуальной стоимости и наличии на нашем складе наружного и внутреннего ШРУСа на Вашу модель Рено Логан.
Asva RNLOGRШРУС RENAULT наружный правый Logan 1.4 1.6 MPI для машин без АБС 28x49x21 ASVA
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Надёжный поставщик
ШРУС наружный
18 шт.
2 940 ₽
Еще 10 предложений из 111от 2 дн
от 2 504 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21
9 шт.
1 615 ₽
Другие предложения
ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X59.5X28
1 шт.
1 525 ₽
ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21
9 шт.
1 616 ₽
Еще 4 предложенияот 4 дн
от 1 682 ₽
На нашем складе
ШРУС внешний RENAULT LOGAN 2410-LOGA26
4 шт.
2 778 ₽
ШРУС внешний RENAULT LOGAN 2410-LOGA26
3 шт.
2 876 ₽
Другие предложения
комплект ШРУСа наружный
2 шт.
1 387 ₽
Еще 10 предложений из 147от 2 дн
от 1 506 ₽
На нашем складе
ШРУС наружный передний
90 шт.
2 805 ₽
Другие предложения
ШРУС наружный передний
100 шт.
2 545 ₽
ШРУС наружный передний
100 шт.
2 597 ₽
Еще 10 предложений из 11от 4 дн
от 2 610 ₽
На нашем складе
ШРУС Renault Logan наруж. 1.4-1.6 21/29 зуб.
1 шт.
2 869 ₽
ШРУС внешний RENAULT Logan, Sandero/ LADA Largus VN5426
3 шт.
3 041 ₽
Другие предложения
ШРУС НАРУЖНЫЙ (30×52.3×21) (прав.=лев.)/TORQUE
2 шт.
1 180 ₽
Еще 10 предложений из 94от 2 дн
от 1 706 ₽
На нашем складе
Привод шрус в сб. Renault Logan Sandero прав. с ABS (наруж. 21 шл./внутр. 23 шл.)
2 шт.
5 638 ₽
Привод в сборе VA-7602 VA7602
1 шт.
5 970 ₽
Другие предложения
Привод в сборе VA-7602
1 шт.
4 572 ₽
Еще 10 предложений из 50от 2 дн
от 4 936 ₽
На нашем складе
ШРУС наружный компл.
1 шт.
3 773 ₽
ШРУС наружный компл.
3 916 ₽
Другие предложения
ШРУС наружный
5 шт.
3 304 ₽
Еще 10 предложений из 79от 3 дн
от 3 307 ₽
На нашем складе
Полуось в сборе (привод) прав. (полуось) Logan
3 шт.
7 441 ₽
Полуось в сборе (привод) прав. (полуось) Logan
3 шт.
7 662 ₽
Другие предложения
Привод в сборе R 761mm
3 шт.
4 818 ₽
Еще 10 предложений из 61от 3 дн
от 4 898 ₽
На нашем складе
Привод правый длинный Renault Logan /6/
3 шт.
4 164 ₽
Привод правый длинный LOGAN, DACIA, SANDERO AX-P8149
11 шт.
4 795 ₽
Другие предложения
AXP8149 Привод правый длинный Renault Logan
1 шт.
3 856 ₽
Еще 10 предложений из 198от 2 дн
от 3 856 ₽
На нашем складе
привод правый! 761mm\ Dacia Logan 1.4-1.6i 04>
13 шт.
4 302 ₽
Другие предложения
158 1034-SX_привод правый! 765mm, 24162\ Dacia Logan 1.4-1.6i 04>
11 шт.
3 357 ₽
Привод правый 761mm со смазкой Dacia Logan 1.4-1.6i 04
1 шт.
3 364 ₽
Еще 10 предложений из 36от 2 дн
от 3 453 ₽
Привод правый 21х755х23 Dacia Logan/Sandero 1.2-1.6i 04
1 шт.
3 847 ₽
158 1907-SX_привод правый! 21х755х23\ Dacia Logan/Sandero 1.2-1.6i 04>
16 шт.
4 001 ₽
158 1907-SX_привод правый! 21х755х23 Dacia Logan/Sandero 1.2-1.6i 04>
8 шт.
4 122 ₽
Еще 10 предложений из 20от 3 дн
от 4 146 ₽
На нашем складе
Вал приводной
1 шт.
4 472 ₽
Вал приводной
18 шт.
4 472 ₽
Вал приводной
18 шт.
4 564 ₽
Еще 10 предложений из 69от 2 дн
от 3 916 ₽
На нашем складе
ПРИВОД КОЛЕСА 21/23 шл правый, L=761мм. Для КПП Jh4 (8кл.) Renault Logan, Sandero Lada Largus
3 шт.
4 737 ₽
Привод Renault Logan Sandero правый c ABS FENOX WDA21010
4 шт.
6 694 ₽
Другие предложения
ПРИВОД КОЛЕСА 21/23 шл правый, L=761мм. Для КПП Jh4 (8кл.) Renault Logan, Sandero Lada Largus
3 шт.
4 386 ₽
Еще 10 предложений из 186от 2 дн
от 4 605 ₽
На нашем складе
Привод в сборе | прав | 21/23
132 шт.
5 173 ₽
Другие предложения
Привод в сборе | прав | 21/23
5 шт.
4 534 ₽
Привод в сборе | прав | 21/23
2 шт.
4 612 ₽
Еще 10 предложений из 32от 2 дн
от 4 652 ₽
На нашем складе
Полуось правая DACIA: LOGAN 04- с ABS длина 800мм 30379
1 шт.
5 252 ₽
Полуось правая DACIA: LOGAN 04- с ABS длина 800мм 30379
9 шт.
5 816 ₽
Другие предложения
Привод в сборе RENAULT LOGAN I/SANDERO 1.2-1.6 04- прав. +ABS
1 шт.
4 672 ₽
Еще 10 предложений из 96от 2 дн
от 4 764 ₽
На нашем складе
Привод в сборе
4 шт.
5 283 ₽
Вал приводной
36 шт.
5 354 ₽
Вал приводной
36 шт.
5 458 ₽
Еще 10 предложений из 73от 2 дн
от 4 624 ₽
На нашем складе
Привод в сборе правый Renault Logan 04- Sandero 09- МКПП
5 607 ₽
Привод в сборе правый Renault Logan 04- Sandero 09- МКПП
5 902 ₽
Другие предложения
Привод в сборе правый Renault Logan 04- Sandero 09- МКПП
4 шт.
5 003 ₽
Еще 10 предложений из 56от 3 дн
от 5 003 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
замена наружного и внутреннего шруса
209 Просмотров 25.Фев.2020Замена привода на Рено
- Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
- Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
- Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
- Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
- Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
- Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
- Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
- Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
- Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
- Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
- Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
- Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
- Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
- По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
- Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.
Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.
Замена ШРУСа Рено Логан
Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.
Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:
глушим мотор, ставим машину на ручник;
в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
отводим стойку с кулаком в сторону;
сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
выдергиваем целиком привод;
перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.
Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором
Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком
Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.
Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?
Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.
- Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
- Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.
Все шаги «от и до»
Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.
Разъединяем шлицевой вал и ступицу
Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.
Как видите, снять ШРУС удалось
По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.
Монтаж новой гранаты и пыльника
Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.
Подготовка к монтажу
Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.
Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.
Здесь пыльник установлен и закреплён
Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.
ШРУС наружный Рено Логан
«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.
В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.
У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:
- расколоться (треснуть) сепаратор;
- от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».
Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.
Как заменить изношенный элемент?
Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.
Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.
- Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
- Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
- Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
- Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
- Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
- После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
- Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
- Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
- Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.
После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.
На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.
Об особенностях устройства
ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и на Рено Логан вне зависимости от типа привода: переднего, заднего или полного. Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора или коробки передач к ступице колеса. Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес. В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно:
- корпус;
- сепаратор;
- шариковое наполнение;
- шлицевая составляющая корпуса.
Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.
В Renault Logan ШРУС бывает наружный и соответственно внутренний. На одной полуоси находятся два шарнира: по одному каждого вида – это наружный и соответственно внутренний. В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции – восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.
Конструктивную особенность имеет пыльник ШРУСА в Рено Логан, что позволяет ему принять разные формы. В качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь.
С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС. При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру.
ШРУС левый Рено Логан
Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:
Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также ШРУС левый Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.
Важные моменты
В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела
А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга
Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.
Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.
Подготовка к замене гранаты
Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.
Результат всех стараний
Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.
Двухпроводной электрический разъём
Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.
Долой суппорт
Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.
Временно избавились от суппорта
Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.
Разъединяем кулак и рычаг подвески
При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.
Снизу кулак стянут одним винтом
Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку
Но важно не переусердствовать!
Откручиваем рулевой наконечник
Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).
Два отдельных элемента крепления
В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.
Наконечник почти что снят
Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.
Наименование | Бренд | Цена | Наличие |
---|---|---|---|
Амортизатор перед. (к-кт 2шт) KYB Renault Logan (04-) | Kayaba | 8381р. | |
Амортизатор передний OIL (голубая метка) ориг Renault Logan NEW (14-) | Renault | 4490р. | |
Антифриз Elf COOLELF Supra (готовый) | ELF | 485р. | |
Бампер задний ЛС-деталь logan ф1 | ЛС-Деталь | 3570р. | |
Бампер передний (с ПТФ) Renault Logan Faza2 | Api | 4284р. | |
Бачок расширительный охлаждающей жидкости Asam Renault Logan/Clio/Kangoo | Asam | 1119р. | |
Болт колёсный (для стального диска черные) Febi Logan | Febi | 195р. | |
Болт колёсный на литой диск хром М12х1.5х26-28 SWAG Renault Logan | Swag | 92р. | |
Вентилятор отопителя Luzar Renalt Logan (04-) без A/C | Luzar | 4876р. | |
Водяной насос (помпа) Luzar Renault Logan (-10) | Luzar | 2219р. | |
Водяной насос (помпа) оригинал Renault (10-) | Renault | 3990р. | |
Водяной насос (помпа) оригинал Renault Logan (-10) | Renault | 3396р. | |
Втулка стабилизатора пер. (к-т 2шт) Sasic Renault Logan | Sasic | 378р. | |
ГРМ к-кт 1.4 8V Renault Logan (до 10) оригинал | Renault | 2911р. | |
ГРМ к-кт 1.4 8V Renault Logan (с 10) оригинал | Renault | 4497р. | |
ГРМ к-т 1.4 1.6 16V Renault Logan оригинал | Renault | 6380р. | |
Датчик заднего хода Era Renault Logan (04-) | Era | 606р. | |
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Renault Logan/Sandero/Duster/Largus | Delphi | 3430р. | |
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Renault Logan/Sandero/Duster/Largus | Denso | 2523р. | |
Датчик кислорода (лямбда-зонд) до катализатора StartVolt Renault Logan | Startvolt | 3101р. | |
Датчик положения к.в.(голубая фишка) ориг Renault Logan 07-> | Renault | 1581р. | |
Датчик скорости без ABS Francecar Renault Логан/Сандеро/Ларгус | Francecar | 663р. | |
Датчик температуры охл.жидкости ориг Renault | Renault | 1575р. | |
Датчик холостого хода ERA Renault Megane | Era | 1142р. | |
Датчик холостого хода FCR Renault Logan | Francecar | 760р. | |
Датчик холостого хода VDO Renault Logan / Megane 8V | VDO | 2071р. | |
Диск тормоз. перед. вентил. (к-кт 2шт) Fenox Renault Logan | Fenox | 4498р. | |
Жидкий ключ с дисульфидом молибдена AXIOM (500ml) | AXIOM | 854р. | |
Замок багажника (личинка+ключ) с язычком (ЦЗ) Рено Логан | Francecar | 1716р. | |
Зеркало (элемент) большое (подогрев) Ergon Renault Logan / Sandero / Duster / Largus | Ergon | 785р. | |
Капот DC01-015-0 | Аналог | 5675р. | |
Катушка зажигания Era Renault Logan | Era | 1871р. | |
Клапан (регулятор) холостого хода ориг Renault Logan | Renault | 1893р. | |
Клапан холостого хода 1.4 Npa | NPA | 567р. | |
Колодки задние барабан. (200мм) (ситс. TRW) Fenox Renault Logan (04-) | Fenox | 1493р. | |
Колодки передние тормозные Sangsin Renault Logan New | Sangsin | 1894р. | |
Комплект ГРМ | Renault | 5130р. | |
Комплект ремонтный перед. суппорта Asam Renault Logan | Asam | 639р. | |
Комплект ремонтный переднего суппорта (резинки) TRW Renault Logan/Clio/Megan I | TRW | 504р. | |
Концевик открывания двери Duster оригинал | Renault | 770р. | |
Корпус блока реле Asam Renault Logan | Asam | 1469р. | |
Корпус термостата оригинал Renault Logan (04-) | Renault | 590р. | |
Крыло пер.прав. Ан. Renault Logan 05> | Api | 4243р. | |
Крыло переднее левое Renault Logan / Largus | Api | 3264р. | |
Крыло переднее правое Ан. Renault Logan New | Api | 6649р. | |
Крышка защитная кожуха ГРМ оригинал Renault Logan | Renault | 1190р. | |
Крышка расширительного бачка ориг Renault Logan | Renault | 873р. | |
Лампа h21 Osram | Osram | 785р. | |
Лампа h5 Osram | Osram | 228р. | |
Лампа Osram H7 | Osram | 410р. | |
Лампа стоп-сигнала Osram 1-конт. P21W | Osram | 70р. | |
Масло моторное ELF EVOLUTION SXR 5w40 (1л) синтетика | ELF | 670р. | |
Масло моторное ELF Evolution 900 NF 5w40 синтетика | ELF | 758р. | |
Масло моторное Hyundai XTeer Ultra Protection 5w30 SN | Hyundai | 620р. | |
Масло моторное Hyundai XTeer Ultra Protection 5w40 SN | Hyundai | 650р. | |
Масло моторное Motrio ULTRA 5w40 | Motrio | 475р. | |
Масло моторное NISSAN 5W30 синтетика (Бельгия) | Nissan (Бельгия) | 838р. | |
Масло моторное NISSAN 5W40 синтетика | Nissan | 852р. | |
Масло трансмиссионное (автомат.) ELF Renaultmatic D3 SYN (Франция) | ELF | 1313р. | |
Наконечник рулевой тяги левый TRW Renault Logan/Largus/Dokker | TRW | 1848р. | |
Наконечник рулевой тяги правый TRW Renault Logan/Largus/Dokker | TRW | 1848р. | |
Опора КПП c A/C | Sasic | 1275р. | |
Опора двигателя Sasic Renault Logan (04-) | Sasic | 1996р. | |
Опора двигателя правая верхняя с A/C Sasic 2704021 | Sasic | 2991р. | |
Опора передней стойки Sasic Renault Logan/Sandero Duster | Sasic | 784р. | |
Отбойник амортизатора заднего с пыльником Asam Renault Logan 04-> | Asam | 520р. | |
Очиститель спрей Renault (600ml) | Renault | 620р. | |
Патрубок системы охлаждения (с пробкой) Gates Logan (04-) 1.4/1.6 8V | Gates | 1390р. | |
Планки распорные задних колодок (к-т 2шт) (Bosch 200мм) Quartz Renault Logan | Quartz | 1495р. | |
Плафон освещения номерного знака ориг Loagan (14-) | Renault | 959р. | |
Поводок стеклоочистителя L Manover Renault Logan 04- | Manover | 791р. | |
Подшипник задней ступицы SNR Renault Logan | SNR | 2229р. | |
Подшипник опоры (стойки) амортизатора SNR Renault Logan 04- | SNR | 747р. | |
Подшипник передней ступицы (без АБС) SNR Renault Logan | SNR | 2575р. | |
Подшипник передней ступицы с 2010 (с АБС) SNR Renault Logan | SNR | 3863р. | |
Привод в сборе левый без АБС GSP 245084 Renault Logan 04- | GSP | 6390р. | |
Привод в сборе правый без АБС GSP Renault Logan 04- | GSP | 7685р. | |
Прокладка впускного коллектора Elring Renault Logan (04-) 8V | ELRING | 326р. | |
Прокладка крышки клапанов (сталь) V.Reinz Renault Logan 8V | VICTOR REINZ | 988р. | |
Прокладка поддона Ajusa Renault Logan 04- | Ajusa | 1331р. | |
Прокладка поддона V.Reinz Renault Logan 04- | VICTOR REINZ | 1516р. | |
Прокладка приемной трубы глушителя Bosal Renault Logan 8V | Bosal | 449р. | |
Прокладка приемной трубы глушителя ориг. Renault Logan 8V | Renault | 889р. | |
Прокладка сливной пробки 16,7мм Sasic Renault Logan/Megane/Sandero/Duster/Clio/Scenic | Sasic | 71р. | |
Проникающая смазка AXIOM (650ml) | AXIOM | 940р. | |
Пыльник ШРУСа внутреннего левого Asam Renault Logan (04-) | Asam | 1079р. | |
Пыльник ШРУСа внутреннего левого оригинал Renault Logan (04-) | Renault | 4039р. | |
Пыльник ШРУСа левого внутреннего SKF Renault Logan | SKF | 1856р. | |
Пыльник ШРУСа наружнего SKF Renault Logan (04-) | SKF | 1232р. | |
Пыльник ШРУСа наружного (не к-т!!!) ETS Renault LADA Largus | ETS | 367р. | |
Пыльник отбойник амортизатора перед. Sasic Logan (04-) | Sasic | 725р. | |
Радиатор кондиционера Nissens Renault Logan/Sandero/Megane classic/Largus | Nissens | 3734р. | |
Радиатор кондиционера с ресивером Luzar Renault Logan/Sandero (08-) | Luzar | 6187р. | |
Радиатор отопителя Luzar Renault Logan (04-) M/A | Luzar | 2368р. | |
Радиатор охлаждения ДВС ориг. Renault Logan New | Renault | 7990р. | |
Радиатор охлаждения ДВС с A/C Luzar Renault Logan (08-)/Sandero | Luzar | 5332р. | |
Радиатор охлаждения с кондиционером Luzar Renault Logan (04-) | Luzar | 2479р. | |
Регулятор торм. усилий (колдун) Francecar Logan (04-) | Francecar | 5840р. | |
Резистор мотора отопителя салона ориг Renault Logan | Renault | 1368р. | |
Резонатор (Глушитель средняя часть) Bosal Renault Logan | Bosal | 5995р. | |
Ремень генератора Gates Renault Logan | Gates | 847р. | |
Ремень генератора ГУР Bosch 5pk1110 | Bosch | 690р. | |
Ремень генератора ГУР+ К. ориг Renault Logan/Sandero 1.6 16V (10-) | Renault | 1819р. | |
Ремень генератора ГУР+Конд. Gates 5pk1750 | Gates | 1225р. | |
Ремень генератора ГУР+Кондиционер (5pk1750)BOSCH | Bosch | 965р. | |
Ремень генератора ГУР+Кондиционер 5PK1750 | AMD | 225р. | |
Ремень генератора ГУР+кондиц.Contitech Renault Logan/Sandero 1.6 16V (10-) | Contitech | 1503р. | |
Ролик натяжения ремн. генератора Gates Renault Logan 1.6 16V | Gates | 3656р. | |
Ролик ремня генератора обводной Gates Renault Logan 1.6L 16V | Gates | 1876р. | |
Рычаг нижний левый Delphi Renault Logan (04-) | Delphi | 2990р. | |
Рычаг нижний левый Motrio Renault Logan/Sandero | Motrio | 2685р. | |
Рычаг нижний левый Motrio Renault Logan II/Sandero II (14-) | Motrio | 2745р. | |
Рычаг нижний левый оригинал Renault Logan/Sandero | Renault | 3890р. | |
Рычаг нижний левый оригинал Renault Logan II/Sandero II (14-) | Renault | 4090р. | |
Рычаг нижний правый Motrio Renault Logan/Sandero | Motrio | 2685р. | |
Рычаг нижний правый оригинал Renault Logan/Sandero | Renault | 3890р. | |
Рычаг нижний правый оригинал Renault Logan II/Sandero II (14-) | Renault | 4090р. | |
Рычаг передеий правый Fenox Logan | Fenox | 1100р. | |
Сайлентблок балки задней ориг. Renault Logan | Renault | 1198р. | |
Сальник дифференциала КПП правого привода Corteco Renault Logan/Megane/Clio/Kangoo | Corteco | 306р. | |
Сальник колен.вала зад.80x100x9 V.Reinz Renault Megane II | VICTOR REINZ | 1152р. | |
Сальник коленвала задний VRZ 80х100х8 Renault Logan/Megane/Kangoo/Laguna/Clio 1.4/1.6 (96-) | VICTOR REINZ | 1285р. | |
Сальник коленвала передний (35x47x7) VR Renault Logan | VICTOR REINZ | 585р. | |
Сальник распредвала передний (левый) (28x42x6) V.Reinz Renault Megane II | VICTOR REINZ | 1151р. | |
Свеча зажигания 2-х конт. Motrio Renault Logan (13-)/Megane/Sandero/Kangoo/Espace | Motrio | 209р. | |
Свеча зажигания 2-х конт. Renault Megane/Logan (13-) | Renault | 398р. | |
Свеча зажигания оригинал Renault | Renault | 338р. | |
Смазка медная высокотемпературная AXIOM (500ml) | AXIOM | 1295р. | |
Стойка стабилизатора Lemforder Renault Logan (04-)/Sandero | Lemforder | 625р. | |
Ступица колеса переднего Optimal Logan (21зуб) без ABS | Optimal | 1499р. | |
Суппорт TRW BHV156 правый Renault Logan 04- | TRW | 5020р. | |
Сцепление в сборе MOTRIO Renault Logan 1.4 (04-) | Motrio | 5079р. | |
Сцепление в сборе Luk Renault Logan 1.4 (04-) | LUK | 7598р. | |
ТРУБКА ГУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ориг. RENAULT Largus/ LOGAN (05-14), SANDERO (09-14) | Renault | 12458р. | |
Термостат Luzar Renault logan | Luzar | 336р. | |
Тормозная жидкость Miles DOT4 | Miles | 690р. | |
Трос газа Francecar Renault Logan 04- | Francecar | 645р. | |
Трос сцепления ASAM Renault Logan Sandero | Asam | 288р. | |
Трос сцепления TRW Renault Logan (04-) | TRW | 1664р. | |
Трубка сис-мы охл. (от помпы) оригинал Renault Logan | Renault | 1996р. | |
Тяга рулевая SASIC Renault Logan (04-) | Sasic | 1112р. | |
Фара передняя левая матовый ободок BOSCH Renault Logan (2008-2009) | Bosch | 3162р. | |
Фара передняя правая Ан. Renault Logan New | Api | 3503р. | |
Фара правая ан. Renault Logan | SAT | 2889р. | |
Фильтр воздушный | Renault | 1253р. | |
Фильтр воздушный Filtron Renault Logan (12-) | Filtron | 645р. | |
Фильтр воздушный Filtron Renault Logan 1.6 16V | Filtron | 676р. | |
Фильтр воздушный Filtron Renault Logan/Sandero 1.4/1.6 (04-) | Filtron | 529р. | |
Фильтр воздушный Fortech Renault Logan (12-) | Fortech | 347р. | |
Фильтр воздушный оригинал Renault Logan/Sandero | Renault | 575р. | |
Фильтр маслянный Mann Renault Logan | Mann | 0р. | |
Фильтр масляный MOTRIO Renault Logan/Megane/Duster/Sandero/Largus | Motrio | 275р. | |
Фильтр масляный оригинал Renault Logan/Megane/Duster/Sandero | Renault | 442р. | |
Фильтр салона | Renault | 790р. | |
Фильтр салона (угольный) Filtron Renault Logan II (14-)/Kaptur/Arkana | Filtron | 655р. | |
Фильтр салона (угольный) Filtron Renault Logan/Duster | Filtron | 685р. | |
Фильтр салонный Blue Print Renault Logan/Sandero/Duster II/Clio II,III | Blue Print | 749р. | |
Форсунка омывателя (веерная) ориг Renaut Logan / Duster | Renault | 360р. | |
Цилиндр задний тормозной Bosch | Bosch | 893р. | |
Шаровая опора TRW Renault Logan/Megane II | TRW | 1061р. | |
Шкив генератора (6 пазов) Quarz Logan | Quartz | 1335р. | |
Шкив генератора Krauf (6 пазов) Renault Logan (04-) | KRAUF | 1850р. | |
Щётка стеклоочистителя Motrio 520 mm Renault Logan/Sandero | Motrio | 398р. | |
Щётки бескаркасные (2шт) оригинал Renault Logan I/Sandero I | Renault | 1895р. | |
Щётки бескаркасные (2шт) оригинал Renault Logan II/Sandero II | Renault | 1937р. |
Замена ШРУСа на Renault Logan — Рено Сандеро инструкция с фотографиями
Замена ШРУСа Рено Логан может потребоваться, когда шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС (наружная граната) и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.
При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. А с порванным пыльником ШРУСа далеко уехать не получится, как только грязь и песок попадет внутрь ШРУС, то можно прощаться с этим элементом привода.
Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные. Ведь длина приводов различна из-за несимметричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.
Приводы правого «А» и левого «В» колес Рено Логан.
1 — корпус наружного шарнира
2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира
3 — чехол наружного шарнира
4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира
5 — демпфер
6 — вал привода правого колеса
7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса
9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса
11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса
12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса
14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
15 — вал привода левого колеса
А теперь снимаем приводы колес для замены ШРУСов или их пыльников. Для начало необходимо слить масло из коробки передач. Затем откручиваем ступичную гайку (сама гайка одноразовая, поэтому её придется потом заменить новой) вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Далее нам необходимо снять шаровую опору, после чего можно отводить поворотный кулак в сторону, одновременно выталкивая из ступицы наружный ШРУС. Фото прилагается.
Как только наружная часть привода освобождена, нам необходимо вытащить гранату из коробки. Для этого головкой на 13 отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач. И легко вынимаем более короткий левый привод.
Для того, что бы вытащить правый привод полуоси со ШРУСами проводим следующую операцию. Внешний ШРУС освобождаем окручивая ступичную гайку и шаровую опору (как и в случае с левым приводом), а внутренняя часть освобождается еще проще. Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Смотрим фото.
Наружные ШРУСы Рено Логан приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Поэтому для замены наружного ШРУСа придется купить гранату в сборе с валом, а вот внутреннюю гранату можно купить отдельно. Производитель утверждает, что замена смазки в шарнирах равных угловых скоростей Рено Логан не требуется, если конечно не порвался пыльник. В ШРУСах используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR рассчитанная на весь срок службы шарниров. Кстати, внутренние ШРУСы для Логана подходят от моделей Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480… Правда пыльник у Renault Logan стоит свой оригинальный.
Данная инструкция по замене ШРУСа Рено Логан так же подойдет для Сандеро.
автозапчастей левый внутренний шрус на рено логан 7701473830
7701473830/7701473830 автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Комплект пыльника переднего левого шарнира приводного вала в наличии для Renault LOGAN 392414459R 8200017057 6001547767. 3,50–3,84 доллара США / комплект. автозапчасти оставили внутренний шрус для renault logan 7701473830 Автозапчасти оставили внутренний резиновый ботинок шруса для Renault LOGAN OEM 7701473830. Автозапчасти США оставили внутреннее шрусовое соединение для renault logan 7701473830Набор 81 внешнего шруса ботинка.5X107X24.5 для автозапчастей Renault Logan левый внутренний шрусов для renault logan 7701473830
Комплект внешнего шруса багажника RENAULT LOGAN 81.5X107X24.5. RENAULT LOGAN (2005-2013). Нужна помощь в выборе подходящей детали для вашего Рено Логан ?. Производители оригинального оборудования RENAULT Всегда проверяйте указанный выше номер запасной части RENAULT, чтобы убедиться, что деталь подходит.
Botte En Caoutchouc Pour Renault Logan Oem 7701473830 автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830
Перевести эту страницуBotte En Caoutchouc Pour Renault Logan Oem 7701473830, Pièces De Voiture, Intérieur Gauche, Joint Cv, Найти полную информацию о Botte En Caoutchouc Pour Renault Logan Oem 7701473830, Pièces De Voiture, Intérieur Joint Gauche, Joint Cv, High Quality Для Renault, внутренний шрус Cv Boot, автозапчасти Левый внутренний резиновый пыльник Cv Joint Boot для Renault Logan Oem 7701473830 от Передняя трансмиссия и детали трансмиссии для автозапчастей Renault Megane левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Запасные части для Renault Megane при покупке самого большого ассортимента в Интернете по адресу.Бесплатная доставка на многие товары Просмотрите доступные цены ваших любимых брендов.Mister Auto — Наружное зеркало RENAULT LOGAN I (LS_) 1.6 Наружное зеркало RENAULT LOGAN I (LS_) 1.6 (87Hp) Доступна быстрая и бесплатная доставка Автозапчасти для всех марок и моделей автомобилей Крупнейшие бренды по лучшим ценам Доступно более 500 000 запчастей
НОВЫЙ ШАРНИР ПРИВОДНОГО ВАЛА ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 2411-loglh ДЛЯ
Antriebswellengelenk Innen Rechts 22x33x26 2411-kaniirh Für Renault Kangoo 2008-. Passt das Ersatzteil zu Ihrem Fahrzeug ?.zum kleinen Preis. Wir beraten Sie auch gerne persönlich und finden das Ersatzteil, dass Ihrem Bedarf entspricht.Renault Interspares OnlineInterspares — это надежный поставщик запчастей для двигателей в Южной Африке с 1967 года. Высококвалифицированные специалисты по продажам являются ключом к успеху и лидерству Interspares в отрасли. Renault Inner Cv Joint Suppliers, производитель автозапчастей левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 предлагает 10 поставщиков внутренних шрусов Renault и совместных производителей и дистрибьюторов Renault Inner CV. , Фабрики, компании.Найдите высококачественных поставщиков внутреннего шруса Renault на.
Рейтинг продавца 99.0% положительный Местоположение Берлин, Германия Бесплатная доставка ШРУСы и детали для Renault Logan для автозапчастей левый внутренний шрус для renault logan 7701473830
Купите автомобильные ШРУСы и детали для Renault Logan и получите лучшие предложения по самым низким ценам! Большая экономия и бесплатная доставка / возврат многих товаровОценка продавца Положительно на 99,5% Местоположение Мельбурн, Австралия, Австралия Бесплатная доставкаЗапасные части для авто Новая Зеландия [2415-01LH] 5,00 $ -7,00 $ / SatzTüm Araçlar için Yüksek Hassasiyetli cv ortak kauçuk çizme auto parts ШРУС внутренний левый для renault logan 7701473830Перевести эту страницу ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬКИ ШРУСЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ШРУСОВ И ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.0,99 $ / Такм. Автозапчасти 200 Takm оставили внутренний шрус для renault logan 7701473830 CN Guangzhou Guanyuan Zhiyou Auto Parts City Adis Auto Parts Firm. автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Oto parçalar sol iç lastik önyükleme Cv ortak önyükleme Renault Logan için Oem 7701473830. $ 2,00- $ 15,00 / адет.
Шрус renault б / у в Южной Африке Gumtree Autos
Новый внешний ШРУС 0.8 R800.00Новый набор прокладок 0.8 R460.00Свяжитесь с нами Название компании: Parts Support Телефон: 011 205 0069/011 312 0067 WhatsApp: 079 894 6221 Местоположение: 488 16th Road Randjespark, Midrand Gaute Веб-сайт: partssupport.zaParts, доступные для: Mercedes, BMW, Renault, KIA, Hyundai, GEELY, CHANA, D FSK / DFM и некоторых запчастей для китайских автомобилей. Подержанные двери renault sandero в Южной Африке. Продажа подержанных автомобилей Gumtree.> Автозапчасти, автозапчасти и аксессуары> «дверь renault sandero» в автозапчастях в Южной Африке автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Renault Logan Twingo Sandero Stepway 1.2 1.4 1.6 Датчик частоты вращения коленчатого вала OE 8200772182 Шаровые опоры DLZ.Концы рулевых тяг. Рулевые рейки заканчиваются.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕВОГО ВНУТРЕННЕГО ШРУСА. Febest 2411-LOGLH. NISSAN; RENAULT ШРУСы внутренние
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Доставка 24 часа
- — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
NISSAN 39101-4AA0A; RENAULT 7701473830
Совместимые модели автомобилей:
- NISSAN ALMERA G15RA 2012
- RENAULT LOGAN 2005-2013
- RENAULT LOGAN II 2013
- RENAULT SANDERO 2008-2015
- RENAULT SANDERO II 2012
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от о происхождении.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2411-LOGLH . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!
Каковы симптомы плохого ШРУСа?
Многие водители не знают, что производительность колесной системы их автомобиля в основном зависит от состояния ШРУСов и осей автомобиля . Эти компоненты участвуют в рулевом управлении, движении и торможении транспортного средства, передавая мощность от двигателя на колеса.Они должны быть в таком состоянии, чтобы они могли нести весь вес транспортного средства, а также пассажиров и груз. В неповрежденном состоянии эти соединения могут прослужить до 100 000 миль без необходимости замены.
Вам может быть интересно, что такое ШРУСы? Проще говоря, ШРУСы представляют собой сложные шаровые шарниры и шарниры, соединяющие оси с передними колесами, необходимые для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам со стабильной скоростью. Например, на переднеприводных автомобилях есть два шарнира на каждой из двух осей автомобиля: один соединен с шиной, а другой — с трансмиссией.Для обеспечения бесперебойной работы ШРУС набивается смазкой и уплотняется резиновым «пыльником». Пока этот ботинок остается неповрежденным, ваши суставы защищены, и на ваши колеса подается питание. Но что происходит, когда он терпит неудачу? Если ШРУС выходят из строя, эффект проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не будет передаваться от двигателя к шинам.
Каковы симптомы плохого ШРУСа?Предотвратить отказ ШРУСа можно, зная, что нужно прислушиваться и где искать.Если ШРУС начинает выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начнет тянуть в сторону, поскольку одно колесо теряет мощность. Когда шарнир полностью сломается, соответствующее колесо больше не будет вращаться, и, хотя двигатель все еще может работать, автомобиль не будет двигаться. Вы можете увидеть дым, исходящий из сломанного шарнира, и ваши передние колеса не будут указывать в одном направлении, поскольку одно из них будет полностью отсоединено от ведущей оси. Вы можете почувствовать вибрацию или громкий лязгающий звук при ускорении, а также скрежет или щелчки при повороте.
Что делать при выходе из строя ШРУСа? Если возможно, медленно сверните машину с дороги, а затем вызовите эвакуатор. Неисправные ШРУСы представляют серьезный риск, поэтому как можно скорее поставьте свой автомобиль в автомагазин. Если на внешнем шарнире ШРУСа есть только небольшая трещина, ваш механик может просто заменить пыльник ШРУСа и переуплотнить смазку, но при любых серьезных повреждениях потребуется совершенно новый шарнир.
Хотите знать, каковы симптомы плохого ШРУСа? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах и осях автомобилей, а также назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, штат Техас , и его окрестностей.
Что ждет Maruti Suzuki от партнерства Toyota и Suzuki?, Auto News, ET Auto
В рамках капитального альянса Toyota приобрела 4,94% акций Suzuki стоимостью 96 млрд иен, в то время как Suzuki купила меньшую долю (0,21%) в компании. Toyota стоит 48 миллиардов иен. Нью-Дели: Toyota Motor Corporation и Suzuki Motor Corporation начали партнерство в 2016 году и подписали в августе 2019 года соглашение об объединении капитала для установления и развития долгосрочного сотрудничества в новых областях, включая технологии электромобилей и автономное управление. вождение.Это было одно из самых значительных совместных проектов в мировой автомобильной промышленности.Как указано в совместном заявлении двух компаний, в рамках капитального альянса Toyota приобретет 4,94% акций Suzuki стоимостью 96 миллиардов иен. В то же время Suzuki купит меньшую долю (0,21%) в Toyota на сумму 48 млрд иен.
Поскольку Индия является крупным автомобильным рынком, а Suzuki имеет львиную долю в стране за счет бренда Maruti Suzuki, ожидалось, что это принесет пользу крупнейшему производителю легковых автомобилей в стране, особенно когда он стремится захватить значительную часть сегмента электромобилей. в Индии.
Сила Maruti Suzuki в сегментах начального уровня и эконом-класса хорошо известна. Автомобили Toyota известны своей производительностью и премиальностью ~
Согласно Меморандуму о взаимопонимании (МоВ), подписанному двумя японскими автомобильными гигантами на мировом уровне, на индийском рынке Toyota должна была разделить гибридный электромобиль ( HEV) вместе с Maruti Suzuki за счет местных закупок систем HEV, двигателей и аккумуляторов. С другой стороны, Suzuki должна была поставить два компактных автомобиля, разработанных на платформе, лежащей в основе Ciaz и Ertiga.
Кроме того, в рамках партнерства Toyota и Suzuki, Toyota должна была разработать MPV C-сегмента в Индии с опытом Suzuki и поставить седан Toyota Corolla. Также было сказано, что Toyota будет производить версию компактного внедорожника Vitara Brezza с перекрестным знаком на заводе Toyota Kirloskar Motor в Карнатаке.
Теперь, спустя год после объявления, где они находятся на индийском рынке?
Toyota Kirloskar Motor (TKM) последние 15 месяцев продает на индийском рынке хэтчбек премиум-класса Glanza, который представляет собой версию Maruti Suzuki Baleno с перекрестным знаком.
Что получил Toyota Kirloskar Motor?
Toyota Kirloskar Motor (TKM) последние 15 месяцев продает на индийском рынке хэтчбек премиум-класса Glanza, который представляет собой версию Maruti Suzuki Baleno с перекрестным знаком. Компания TKM теперь готова выпустить на рынок свой второй продукт с перекрестным знаком — Urban Cruiser, который основан на Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Согласно данным за последние 15 месяцев, опубликованным Обществом индийских автопроизводителей (SIAM), TKM продала на внутреннем рынке 26 764 единицы Glanza, что означает, что в месяц было продано около 1784 единиц автомобиля.С другой стороны, Maruti Suzuki за этот период зарегистрировала 180 520 единиц Baleno, из них около 12 034 единиц продаются ежемесячно на внутреннем рынке.В то время как разница в соотношении между Toyota Glanza и Maruti Suzuki Baleno довольно велика и составляет 1: 7, Glanza помогла TKM увеличить свои продажи на индийском рынке. Как заявлял автопроизводитель в прошлом году, около половины покупателей Glanza были новичками.
Н Раджа, бывший заместитель управляющего директора Toyota Kirloskar Motor, сказал в предыдущем интервью, что перекрестный значок автомобиля дал компании новые платформы для взаимодействия как с новыми, так и с существующими дополнительными клиентами.Он также сказал: «Toyota Kirloskar Motor хочет заполучить клиентов на всю жизнь, и стратегия перекрестных бейджей будет использоваться, чтобы привлечь их больше на этапе до того, как они войдут в группу Toyota в других сегментах сейчас».
Авик Чаттопадхьяй, эксперт по автомобильной промышленности и бывший руководитель отдела маркетинга, планирования продуктов и связей с общественностью Volkswagen India, считает, что «Baleno под маркой Glanza работает до тех пор, пока у первого есть период ожидания, а у варианта Toyota нет. доступно в портфолио Suzuki.Будет интересно наблюдать за работой Vitara Brezza и Urban Cruiser, особенно в эти тяжелые времена, когда общие настроения потребителей падают ».
По словам Чаттопадхая, «разработка значков» поможет Toyota больше, чем Maruti Suzuki.
После неудач таких моделей, как Etios, Liva и Yaris в Индии, для Toyota это наиболее эффективный способ расширить свое портфолио в более низкие ценовые диапазоны, где Maruti Suzuki преуспела на протяжении десятилетий. Сеть Toyota, которая уже приносит прибыль с Innova и Fortuner, увеличит прибыль от таких новых продуктов, как Glanza и грядущий Urban Cruiser.
Навин Сони (Naveen Soni), старший вице-президент по продажам и обслуживанию Toyota Kirloskar Motor, сказал: «Совершенно новый Toyota Urban Cruiser поможет нам выйти на рынок компактных внедорожников и укрепит наше присутствие в сегменте внедорожников, который сейчас растет. спрос на индийском рынке ».
Он также добавил: «TKM изучает возможности локализации автомобильных компонентов и запчастей в поддержку« Atmanirbhar Bharat »или инициативы Self-Reliant. В рамках альянса Toyota и Suzuki по-прежнему привержены продвижению повсеместного внедрения автомобилей с меньшим потреблением топлива, в том числе электрифицированных, чтобы помочь Индии уменьшить воздействие на окружающую среду и повысить энергетическую безопасность.
По мнению экспертов, пока рано говорить о том, как распадется глобальное партнерство в Индии; но, учитывая важность индийского рынка для обоих автопроизводителей, TKM и Maruti будут крайне осторожны, чтобы не нарушить существующие системы и не нарушить хорошо отлаженную бизнес-машину.
Что это значит для Maruti Suzuki?
Хотя было сказано, что Maruti Suzuki получит гибридную технологию от Toyota, в рамках глобального партнерства Toyota и Suzuki автомобильный производитель номер один в Индии по объемам продаж все еще использует Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS). технологии во многих своих автомобилях.
Пока не предпринимается попыток выпустить на рынок модель Maruti Suzuki с перекрестным знаком в рамках партнерства Toyota и Suzuki.
В таком случае, какую выгоду получает Maruti Suzuki от этого партнерства помимо продажи автомобилей Toyota Kirloskar Motor?
Toyota, как бренд в Индии, славится своим качеством, долговечностью и надежностью. Точно так же доверие и знакомство Maruti Suzuki благодаря своей обширной сети и выгодному соотношению цены и качества — лучшее из обоих миров для клиентов. сказать, как распадется глобальное партнерство в Индии; но, учитывая важность индийского рынка для обоих автопроизводителей, TKM и Maruti будут крайне осторожны, чтобы не нарушить существующие системы и не нарушить хорошо отлаженную бизнес-машину.
Как сказал Авик Чаттопадхьяй: «Как отдельные предприятия, это симбиотические отношения, поскольку Toyota получает выгоду от участия в производственном плане Maruti Suzuki, в то время как последняя имеет доступ к трансмиссии Toyota, новым решениям в области энергетики и технологиям производства».
Он считает, что со временем будущий продуктовый портфель Maruti Suzuki будет определяться Toyota в основном с глобальной точки зрения. «Для Maruti Suzuki не имеет смысла тратить деньги отдельно на разработку новых энергетических решений, таких как электрические, топливные элементы и гибридные автомобили, в то время как Toyota может сразу же выбрать из существующих сильных сторон Maruti Suzuki в области продуктового портфеля, бензиновых двигателей и КПГ», — сказал Чаттопадхьяй.«Я предвижу, что Maruti Suzuki вернется к дизельным вариантам с использованием силовых агрегатов Toyota», — сказал он. Toyota известна своим доминированием в сегменте крупногабаритных автомобилей, таких как Innova Crysta, Fortuner и т. Д., Причем на дизельное топливо приходится львиная доля продаж этих автомобилей.
Maruti Suzuki, несмотря на то, что была сосредоточена на небольших бензиновых моделях, не исключает возможности продажи больших дизельных автомобилей в эту эпоху BS-VI. В беседе с ETAuto во время интервью Шашанк Шривастава, исполнительный директор по маркетингу и продажам Maruti Suzuki India Limited, сказал: «Maruti Suzuki открыта для запуска в Индии больших дизельных автомобилей, соответствующих стандарту BS-VI.
По поводу партнерства Toyota и Suzuki, стратегии обмена значками и потенциальной выгоды от этого Maruti Suzuki Харшвардхан Шарма, руководитель практики розничной торговли автомобилями, Исследовательский институт Nomura, сказал: «Обмен значками звучит как хорошее предложение. Toyota, как бренд в Индии, славится своим качеством, долговечностью и надежностью. Точно так же доверие и знакомство Maruti Suzuki благодаря своей обширной сети и выгодному соотношению цены и качества — лучшее из обоих миров для клиентов ».
Maruti Suzuki отказалась комментировать это в письме, отправленном ETAuto.
Toyota Urban Cruiser — это версия компактного внедорожника Maruti Suzuki Vitara Brezza с перекрестным знаком.
Готова ли Индия к автомобилям с кросс-бейджем?Кросс-бейджинг в автомобильной промышленности не является чем-то новым. Несколько компаний по всему миру делали это на протяжении десятилетий, в зависимости от того, где сильна марка. В Индии также много примеров перекрестного обозначения автомобилей: Моррис Оксфорд в роли посла HM, City Rover в роли Tata India, Subaru Forester в роли Chevrolet Forester, Nissan Micra и Renault Pulse, Volkswagen Vento и Skoda Rapid, Daewoo Matiz в роли Chevrolet Spark, Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Logan и Mahindra Verito, Fiat 1100D и Premier Padmini и т. Д.
Среди них сейчас в продаже Volkswagen Vento и Skoda Rapid. Каждый раз, когда одна машина выпускалась с крестиком в Индии, другая тоже продавалась. Была проблема каннибализации, и один из них серьезно пострадал. Возьмем для примера Nissan Micra и Renault Pulse. Micra была более популярной и продавалась больше моделей, чем Pulse. Обе модели сейчас сняты с производства в Индии.
В недавнем прошлом Renault Duster и Nissan Terrano, две модели, которые используют одну и ту же платформу и несколько компонентов в результате перекрестного обозначения через глобальный альянс автопроизводителей, подверглись каннибализации.Renault Duster все еще работает, тогда как Nissan Terrano был снят с производства в начале этого года из-за низкого объема продаж.
До сих пор стратегия автопроизводителей, при которой обе модели продаются одновременно, не работала в Индии. Поскольку Toyota Glanza продается вместе с Maruti Suzuki Baleno и грядущий Urban Cruiser, который будет продаваться в том же сегменте, что и Maruti Suzuki Vitara Brezza, какова будет судьба этих моделей с перекрестным знаком в долгосрочной перспективе, остается под вопросом. .
С существенными обновлениями и введением новых вариантов, которых нет в исходной модели, могут помочь модели с перекрестным знаком. Но сохранится ли этот успех в долгосрочной перспективе? Это покажет, готов ли индийский рынок к перекрестному бейджингу или нет.
Кросс-бейджик принесет пользу Toyota в эконом-классе
Сила Maruti Suzuki в сегменте начального и эконом-класса хорошо известна, в то время как автомобили Toyota известны своей производительностью и премиум-классом.
В этом случае перекрестный знак в пользу Toyota будет ограничен только начальным и экономическим классами. Когда речь идет о моделях с высокими характеристиками и премиум-моделях для покупателя, это будут модели Toyota.
Suzuki отлично подходит для производства средних и малых автомобилей. С другой стороны, мы хороши в электрификации, с гибридными и другими электрифицированными технологиями Навин Сони, старший вице-президент по продажам и обслуживанию, Toyota Kirloskar Motor
Как сказал Навин Сони: «С нашей существующей связью мы намерены усилить конкурентоспособность обеих компаний, применяя наши сильные стороны и обучаясь друг у друга.Такие важные связи проложат путь к внедрению конкурентоспособных и передовых продуктов и технологий в Индии, предоставляя клиентам широкий выбор продуктов для удовлетворения их растущих потребностей и ожиданий ».Учитывая тот факт, что рынок Индии чувствителен к ценам, а текущая пандемия COVID-19 снова побудила людей воздерживаться от расходов на дополнительные товары, маленькие автомобили становятся новыми большими. В этом случае Toyota может получить выгоду от совместного использования автомобилей с Maruti Suzuki, если она выберет другие модели в сегменте небольших автомобилей.
Это отражено в словах Навина Сони, который сказал: «Между Toyota и Suzuki, Suzuki очень хороша в производстве средних и малых автомобилей. С другой стороны, мы хороши в электрификации, с гибридной и другой электрифицированной техникой. Наша синергия принесет большую пользу автомобильной промышленности Индии в будущем ».
Однако это будет зависеть от того, насколько глубоким и широким Toyota желает видеть свое индийское портфолио.