РазноеPowershift ford focus 3 отзывы: 403 — Доступ запрещён – Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift (с. 12)

Powershift ford focus 3 отзывы: 403 — Доступ запрещён – Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift (с. 12)

Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

PowerShift 2018

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Форд Фокус 3 пауэр шифт

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Ford Fiesta power shift

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Форд ЭкоСпорт пауэр шифт

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

Это может Вас заинтересовать

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 288)

А теперь я выскажу мнение, касательно возврата автомобиля заводу или дилеру, через суд.

Там насколько я понял оказалась коробка, дефектной, если дело происходит в Санкт-Петербурге есть дилеры, это не такая проблема как в маленьком городе, мне кажется не так сложно найти одного из дилеров, который приговорил бы замену коробке.

Вырезка из статьи, какая-то попалась по их тематике.

Давай-те разберем:

цитата:
А меньше чем через год езды стали прослеживаться рывки при переключении передач автоматической коробкой, и появились странности в работе рулевого управления. То есть вещи попросту опасные для жизни. Мне перепрограммировали блок управления двигателем, поменяли подшипник на руле. Толку не было — машина по-прежнему двигалась рывками, при поворотах руля появился странный звук. На сервисе мне порекомендовали заменить всю рулевую стойку, но делать это по гарантии отказались. Мол, не доказано, что это производственный брак», — рассказал Торопов.

Через 13 месяцев после покупки «Форда» машина просто отказалась заводиться.

Я так понимаю что дергания это сцепление(или течь сальника первичного вала), с которым столкнулись почти все владельцы двигателя 1,6 ну так его меняют по гарантии.

Дальше читаем,

цитата:
мне перепрограммировали блок управления
, перепрограммировали ДВС при дергании АКПП ? странно, очень странно.
цитата:
На сервисе мне порекомендовали
— на каком сервисе ?

Что касается рейки,

цитата:
На сервисе
назови дилера она помойму у всех стучит, я к сожалению незнаком с ЭУР.

И дальше, отказ запуска ДВС, это смерть ТСМ.

Почему этот товарищ не обратился к другим дилерам, я вообще дилера «евромоторс» в списке дилеров форд не нашел на официальном сайте. Я по себе знаю, каково это, когда дилер не способен выполнять гарантийный ремонт, это бездельники, я уже писал кто это, и перед тем как сдавать машину, нужно обращаться в Форд Соллерс, и решать с ними вопрос, куда к какому дилеру, если вы пишите с наездами типа вот вы мне должны то да се, я могу сказать что никакого желания с Вами контактировать нету, если вы корректны, и убедительны, Вам всегда помогут.

Далее какая-то мутная история, и мутный сайт ради дешевого пиара начинает писать 1 большую новость и 2 маленьких, больше похоже на заказуху, с желанием подчеркнуть что мол Форд ну плохая компания.

Мне все это претит.

Если вы почеловечески обращаетсь в Соллерс, то как правило идут на встречу, если автомобиль гарантийный, то меняют все бесплатно(запчасть + работа).

Если вы не грамотны, и не умеете общаться, а можете только требовать, ни у кого с Вами нету и не будет желания, что-либо делать.

У этого товарища было желание срубить бабло, он не требовал не подменный автомобиль хотя мог попросить, и сразу же стал вызывать резонанс, в соц. сетях типа drive2.

Отзыв Ford 125 л.с. Powershift (Форд Фокус) 2012 г.

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе.  Машина очень распространенная, а отзывов прямо-таки немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3  хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый. 

Автомобили меняю где-то раз в 1,5 года. Предыдущий автомобиль — Шкода Суперб в новом кузове, а до него была Джетта V.

Нужен был безопасный автомобиль гольф-класса: новый с акпп и esp, бюджет 650-750 т.р.. Выбор был довольно прост: корейские одноразовые повозки по заоблачным ценам — не для меня, японцы в гольф-классе ничего интересного давно не предлагают, французы — для прекрасной половины,  о китайцах просто промолчу. В сухом остатке получаем всего-то несколько европейских моделей: Гольф, А3, Октавия, Джетта, Фокус и Астра. Не поленился объехать все салоны для тест-драйва и вставлю свои 5 копеек о каждой. Гольф6 — довольно сбалансированный автомобиль, на ходу хорош, резв (только с моторами TSI). Обладатель скучной серой внешности и «внутренности». Мин. 740 тыс. с акпп. А-3 — это люксовый гольф со всеми его плюсами, интереснее внешне и дорого внутри,  лучше оснащена, но,  как ни странно, ощутимо теснее. Ощутимо дороже и так небедного родственника — от 850 — не в бюджете. Их престарелая родственница Октавия хороша багажником и дорожным просветом, не красит авто скучный салон в простых комплектациях. Еще минус — все перечисленные три модели снимут/сняли с производства. Редкий случай, когда следующая модель уступает предыдущей во всем — это Джетта. Внешность полуседана, казенный интерьер от старого гольфа, куча нареканий на мексиканскую сборку и цена как у пассата Б6. Астра — внешне просто красавица, особенно трехдверка, оправданная ценовая политика и оснащение. Очень низкий дорожный просвет, обилие бестолковых кнопок на торпеде, невысокая надежность судя по форуму. Мой выбор пал на  Фокус — о нем расскажу поподробнее.

Взял автомобиль в Москве в феврале, 2012 года выпуска со скидкой обошлась в 690 тыс. Комплектация исчерпывающая тренд-спорт + сигналка с автозапуском и оригинальная защита картера. Первые впечатления за 500 км домой по пустой трассе М4 были сугубо положительны, сейчас пробег 16500 и не так все однозначно. Впрочем, обо всем по-порядку.  

Двигатель. Динамики хватает, считаю, что именно 125 л/с оптимальный двигатель для фокуса. Что 100 км/ч, что 140 идет одинаково уверенно, на моей крейсерской скорости 120 км/ч обороты двигателя около 3 тыс. Мотор довольно тихий и экономичный: летом в городе с пробками выходит 9,6 л./100 км, а по трассе легко укладываюсь в 6,5 л. Странная особенность — после 10 тыс. пробега машинка поехала порезвее, но турбины мне будет недоставать на всех атмосферниках объемом до 2,5 л. Коробка — аналог vw dsg, но переключения без рывков, очень понравилась качелька ручного переключения передач, как на джойстике — игрался ей поначалу. Все время робот старается экономить топливо — уже на 60 втыкает 6 передачу.  Спасает спорт-режим, который существенно добавляет прыти за счет подкидывания оборотов в среднем +500 на каждой передаче. В обычном режиме может на секунду задуматься при нажатии газа в пол, в спорте никаких задержек нет. Кстати, в спорт-режиме ест всего на 0,5-0,7 литра больше. В обычном режиме удобно ползать в пробках, тормоз отпустил-подкатился-нажал. Удачная коробка.  Подвеска сильная сторона фокуса — оптимальная жесткость для наших дорог, упругая как мячик. В колее не рыскает, никаких подруливаний не требует, руль не пустой, но и не тяжелый. По трассе идет как по рельсам. Ямки мелкие глотает на раз, отрабатывает комфортно и бесшумно. На крупных дефектах хуже — несколько раз пробивалась с неприятным звуком. В целом помягче, чем на Супербе. Диски родные форд — что стеклянные, после поездки в Суздаль один пришлось пристроить в запаску… погнул на трассе в Липецкой обл. Дорожный просвет могли бы адаптировать для нашей отсталой страны с разворованными дорогами, добавить пару-тройку сантиметров. Видимо сложно, и могло бы отрицательно сказаться на управляемости и т.п. Поэтому подвеска как в европе. А вот за пороги, полностью укрытые пластиком — отдельное спасибо.

Внутри все современно, материалы довольно качественные, все на своих местах, но по моим ощущениям, места меньше, чем во 2-м Фокусе, особенно во втором ряду. Впереди одинаково, ширина салона сказывается. К примеру, в ауди А3 спортбек места гораздо меньше. Но стиль и исполнение ауди на голову выше — премиум он и есть премиум… Сидения как будто сделаны на заказ, удобное положение находится моментально, спина не устает совершенно. За 800 км с 1 перекуром до Суздаля приехал совершенно неуставший, почти как на Супербе. А вот ткань сидений как магнит собирает пыль и грязь — чистка по-любому раз в полгода или даже чаще. Очень нравиться попогрейка с 5-ю режимами, на первых — сидения именно приятно теплые, а не горячие, как на моделях vag.

Багажник имеет 2 минуса — мелковат и снаружи вечно грязный. Думаю прикупить докатку и выкинуть бестолковый органайзер — добавиться минимум литров 80 — будет приемлемо. А так грузовыми талантами не блещет… Кстати, 2 скорости работы заднего стеклоочистителя (не встречал больше ни на одном авто) фокусу с его вечно грязным задним стеклом просто и удобно.

Многие клянут нашу сборку, — уверен напрасно. Быть может, мне просто повезло — все работает, ничего не скрипит, не отваливается. Когда-то давно я покупал 2-й фокус в простой комплектации — только ТО, вообще никаких нареканий за 1,5 года.

Неприятно удивила стоимость первого ТО — 8100. Считаю, стоимость завышена для народного авто. Правда его стоимость включает «программу помощь на дорогах» — считаю это навязанной услугой, которая, как ни крути, добавляет 1-2 тыс.р. Аналогичное ТО на Суперб 1,5 года назад обошлось в 4700.

Как-то так, если кратенько. 

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 45)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *