РазноеПорше кайен фото тюнинг: Тюнинг автомобилей Porsche Cayenne, Panamera, Macan, 991

Порше кайен фото тюнинг: Тюнинг автомобилей Porsche Cayenne, Panamera, Macan, 991

Содержание

Тюнинг Porsche Cayenne

  • Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3

    Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3

  • Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

    Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла. 

  • Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

    Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

  • Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

    Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

  • Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

    Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега. 

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

  • Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

    Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

  • BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

    Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D. 

  • Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

    Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после. 

  • KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE Сayenne 958 turbo s

    Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

    Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление. 

    Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным.  Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков. 

    Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное — это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины. 

    На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

    Mansory сделал тюнинг Porsche Cayenne и его купе-версии

    Тюнинг-дел мастер, мюнхенская студия Mansory, подготовила два новых проекта тюнинга для Porsche Cayenne третьего поколения, в стандартной и купе-конфигурации. Как обычно, тюнинг от Mansory выглядит одновременно ярко и противоречиво, с обширной программой карбоновых деталей и прокачанным интерьером.

    Новый тюнинг Порше Кайен от Мансори включает капот из углеродного волокна, модифицированные передние воздухозаборники, фартук, задний диффузор, крылья и боковые элементы, а также расширители колёсных арок. Данные модификации повторяются на обоих кроссоверах. Внешние обновки завершают колёсные диски размером 23 × 10,5 дюйма, окрашенные в чёрный матовый цвет и завёрнутые в шины 315/25 Continental Sport Contact 6.

    Обитая тонкой кожей с контрастной прострочкой, кабина Porsche Cayenne от Mansory украшена ромбовидными узорами, в том числе на ковриках. Обивка потолка выполнена из алькантары, установлены алюминиевые педали. Вставки из углеродного волокна довершают дизайн интерьера.

    Тюнинг Porsche Cayenne и Cayenne Coupe от Mansory не только получился броским, но также прибавляет мощности с новой выхлопной системой и перенастроенным блоком управления двигателем. На выходе твин-турбо 4,0-литровый V8 развивает 690 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что на 148-сил и 130 Нм тяги больше, чем у стандартной модели Turbo. Модифицированный Кайен от Мансори выстреливает в спринте до ста за 3,2-секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Для примера, у стандартного Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono динамика разгона до ста составляет 4,0-секунды, а максимальная скорость равна 285 км/ч.

    Напомним, ранее Manhart сделал тюнинг Porsche 991.2 Turbo S до 838-сил, а в TechArt поработали над новейшим кабриолетом Porsche 992. Один из последних проектов тюнинга автомобилей Porsche анонсировала и кузовная мастерская Prior Design, которая готовит новейший обвес в стиле GT3 RS для электромобиля Porsche Taycan.

    Фото | Броский тюнинг Porsche Cayenne от Mansory

    Оранжевый Porsche Cayenne Coupe. Тюнинг MansoryТюнинг Porsche Cayenne Coupe от MansoryТюнинг Порш Кайен Купе от МансориМодифицированный интерьер от MansoryНовая обшивка салона Porsche Cayenne Coupe от MansoryНовый салон Porsche Cayenne Coupe. Тюнинг MansoryКарбоновый тюнинг Porsche Cayenne от Mansory. 2020 годЯркий тюнинг Porsche Cayenne третьего поколения от MansoryНовый тюнинг Porsche Cayenne от Mansory

    По материалам.

    Вышел новый тюнинг Porsche Cayenne от TechArt

    Современные высокопроизводительные кроссоверы быстрее и мощнее реальных потребностей большинства владельцев, но это не мешает тюнинговым компаниям ещё больше раздвигать границы. Известный немецкий тюнер TechArt работает со всем модельным рядом Porsche, от 911 до полностью электрического Taycan и теперь анонсировал новый тюнинг Porsche Cayenne.

    Как заявляют в TechArt, их новый проект апдейта подойдёт для Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2021 года и повышает их мощность до 750 л.с. Это намного больше, чем у большинства моделей Lamborghini, включая Urus.

    Модернизация двигателей TechArt совместима с Cayenne, Cayenne S, Cayenne E-Hybrid, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S E-Hybrid (а также вариантами Coupe). В разных модификациях тюнинг TechArt добавляет разное количество мощности, но GTS получает наиболее впечатляющий прирост 178-сил и 250 Нм тяги.

    Для справки, стандартная версия Porsche Cayenne GTS развивает 453 л.с. и 620 Нм из V8 с двойным турбонаддувом, поэтому обновления TechArt увеличивают отдачу до 631 л.с. и 870 Нм. Такое увеличение мощности сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч на целую секунду до 3,6-секунд и сокращает время в спринте с 0 до 200 км/ч до 12,5-секунд.

    Ключевым компонентом нового тюнинга Porsche Cayenne является новая система управления двигателем TechArt Techtronic, которую можно установить, не затрагивая стандартный ЭБУ. Хотя прирост мощности с этим блоком не такой существенный в других модификациях Cayenne, тюнинг топового Turbo S E-Hybrid достигает 750 л.с. мощности и 1 030 Нм, но несмотря на мощность, с поправкой на дополнительный вес батарей и электромоторов, спринт с 0 до 100 км/ч занимает у тюнингованного супергибрида 3,5-секунды, тогда как Cayenne Turbo укладывается в 3,3-секунды с прибавкой мощности до почти 700 л.с.

    Наряду с обновлением мощности, TechArt предлагает для Porsche Cayenne различные обвесы, обновления интерьера и модификации выхлопной системы. Возможности кастомизации не ограничены, а на пресс-фото показаны лишь некоторые из доступных опций.

    Например, оранжевый Porsche Cayenne Coupe в тюнинге TechArt красуется модифицированным рулевым колесом и кастомными дисками. Клиенты также могут заказать эксклюзивную отделку салона от известного производителя мягкой мебели Rolf Benz. При таком обширном разнообразии вариантов апдейта, встретить два одинаковых Cayenne в тюнинге TechArt крайне маловероятно.

    Фото | Тюнинг Porsche Cayenne 2021 от TechArt

    По материалам.

    Moscow Modern Cars | Тюнинг Порше Кайен, Porsche Cayenne

    Porsche (Порше), Mercedes (Мерседес)

    Вы можете заказать у нас переделку автомобиля любой сложности: установка внешнего тюнинга, переделка выхлопной системы, доработка тормозной системы, чип-тюнинг, подбор колёсных дисков, отделка салона кожей и карбоном.

    Тюнинг Порше Кайен 958, 958.2 и E3, Панамера (Porsche Cayenne, Panamera)

    На модель Cayenne 958 мы устанавливаем обвес Hamann (Хаманн) как без расширителей, так и широкий (widebody) вариант, при этом автоматически машина получает «Турбо-лук» за счёт установки габаритных огней от модели Кайен Турбо. Также мы производим рестайлинг задней части кузова модели 958 в вариант 958.2 Помимо этого большой популярностью пользуется заводской «спорт-пакет», который мы предлагаем по привлекательной цене. Для модели Cayenne 958.2 мы разработали «Спорт-пакет Techart SUV», с использованием элементов оригинального спорт-пакета и деталей от Techart. Этот пакет также предлагается по спеццене. Мы привозим под заказ для Порше Панамера оригинальные аэрокиты Mansory, Caractere Exclusive, FAB Design.

    Тюнинг Мерседес Гелендваген, МЛ, ГЛ, ГЛЕ, ГЛЕ Купе, ГЛС (Mercedes G463, GL, ML, GLE Coupe, GLE, GLS)

    Лучший тюнинг для Gelandewagen G463 (Гелендваген) – оригинальный рестайлинг в модель G63 AMG или Brabus WIDESTAR для Mercedes G65 AMG! На Мерседес GL (X166) чаще всего устанавливается обвес Brabus WIDESTAR или AMG 6.3, а также производится рестайлинг в модель GLS. Для модели ML (W166) мы предлагаем стайлинг от модели ML63 AMG и элементы стиля от Hofele и Brabus. Также мы можем переделать Mercedes ML в рестайлинговый автомобиль GLE. Для модели GLE Coupe у нас самый широкий выбор тюнинговых обвесов: Hamann, Brabus, AMG и Lumma. На модели GLE и GLS мы устанавливаем обвесы от модели 6.3 AMG, элементы стиля Brabus и активные выхлопные системы для дизельных версий.

    Клубный сервис для Порше Кайен и Мерседес

    Гелендваген:

    Мы всегда готовы помочь всем владельцам топовых внедорожников от Порше и Мерседес в ремонте и обслуживании своих автомобилей. Наши специалисты быстро подберут для Вас необходимые автозапчасти и расходники и при необходимости проконсультируют по интересующим вопросам.

    Порше Кайен тюнинг — фото тюнинга Porshe Cayenne от тюнинг-ателье

    Porsche Cayenne — отличный автомобиль элитного класса. Его внешность, технические характеристики и надежность на высоте. Но есть у Кайена и один недостаток, если раньше обладатели таких авто выделялись на дороге, сейчас Кайенов развелось много и они не являются эксклюзивом. Проблему можно решить с помощью тюнинга.

    Поработайте над внешностью своего Порше и он станет эксклюзивным! Предлагаем вам несколько примеров тюнинга Porsche Cayenne, чтобы и вы смогли улучшить свое авто.

    Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum

    В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон. Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей.

    Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час. Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн. Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.

    Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от Lumma Design

    Cayenne Hybrid — не частый гость на наших дорогах. Однако специалисты немецкой фирмы Lumma решили поработать именно над этой моделью. По мнению авторов тюнинга, гибрид отлично будет смотреться в ярко-оранжевом цвете. Передний бампер советуют украсить мелкоячеистой сеткой, а заднюю часть авто модернизировать с помощью карбоновых антикрыльев и спойлера.

    Lumma предлагает тюнинг Порше Кайен, в котором обязательно будет внедрен в оснащении задний бампер с тремя патрубками выхлопной системы. Тюнинг также предполагает увеличение мощности автомобиля на 40 лошадиных сил. Обода новых 20-дюймовых колес должны быть окрашены под цвет кузова. Гармонировать с экстерьером должен и интерьер — кожаный салон советуют выполнить в черно-оранжевой гамме, добавив побольше ярко-оранжевых декоративных элементов.

    Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design

    Дизельный вариант Porsche Cayenne Diesel авторы тюнинга также решили сделать ярким и дерзким. По их мнению, те, кто покупает дизель, планируют много и долго ездить. Поэтому авто должно выглядеть особенно красиво и стильно. Для кузова выбрали яркий цвет — красный. Салон тоже получил красный дизайн. Кроме того, в красный окрасили колесные диски и корпуса передних фар.

    Дизайн переднего бампера Porsche Cayenne Diesel отличается от гибридной версии совершенно новым внешним видом диффузорной сетки. Задний бампер получил торчащие трубы глушителя — по две с каждого края. Очень оригинально смотрятся красные антикрылья Cayenne Diesel на краю крыши. Все эти новшества делают внешность дизельного Кайена более агрессивной и привлекательной. На фоне гибридной версии дизельная внешне явно выигрывает. Однако если учитывать мощность, в этом случае победит Cayenne Hybrid.

    Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Lumma Design

    Удивительно, но с этим гигантом мощности и рекордсменом по расходу топлива специалисты компании Lumma поработали не на полную катушку. Посему дизайн изменился, но стал каким-то скромным и неброским. Тюнинг салона Porsche Сayenne заключается лишь в добавлении некоторых аксессуаров и появлении деревянных накладок на пороги.

    Кузов окрасили в базовый черный цвет, в который обычно и окрашивают Кайены. 22-дюймовые колеса также окрасили в черный. Задние фонари протонировали темной пленкой, оставив в качестве яркого акцента только заводские тормозные суппорта красного цвета, которые есть только на версиях Turbo. Специалисты Lumma Design не изменили своей традиции и хорошо поработали над глушителем. Cayenne Turbo получил неповторимый дизайн задней части. Массивный бампер оснастили сразу шестью выхлопными трубами! По три с каждой стороны.

    Тюнинг Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster

    Мастера тюнинга выбрали для воплощения своих идей модель старого поколения, выпущенную раньше 2005 года. Если посмотреть на этот тюнингованый Порше, в глаза бросится изменение его размера. Нет, автомобиль не стал более крупным, наоборот — из-за уменьшения стоек крыши машина стала ниже на 15 сантиметров. Также специалисты из Rinspeed решили, что Кайен может обойтись без задних дверей и просто их исключили. Из-за этого стойки дверей также пришлось уменьшить, а стекла изготовили под заказ — в единственном экземпляре. Конечно, такие внешние изменения были сделаны Rinspeed не случайно, а ради улучшения технических характеристик Порше.

    Специалисты довели мощность автомобиля до шести сотен лошадиных сил, а крутящий момент вовсе стал запредельным — до 800 Нм. Салон также подвергли кардинальной перестройке. Теперь в Порше стало только 4 посадочных места — отдельные сиденья. Все обтянули натуральной кожей. По желанию заказчика Rinspeed Chopster могут отделать салон алюминием или карбоновым волокном. Колесные арки засияли 23-дюймовые красивые колесные диски. Новые детали из пластика украсили контур кузова. Новый обвес состоит из стильного переднего бампера с крупными воздуховодами, новых накладок на пороге и расширителей арок.

    Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ASMA «Giant»

    После того, как известная фирма поработала над тюнингом Кайена, автомобиль стал похож на одну из моделей в популярной видео игре «Need For Speed». В целом дизайн вызвал много споров — уж очень он необычный и нелогичный, однако тривиальными изменения внешности точно никто не назовет. Да и о сохранности авто можно не волноваться, его точно никто не решится угнать, потому что управлять таким Кайеном без привлечения внимания каждого от мала до велика просто невозможно.

    Как видно на фото Порше Кайен, тюнинг затронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой. Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.

    Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450

    Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne. Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием. Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.

    Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.

    Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition

    Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус. Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией. Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.

    Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом. Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты. Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.

    Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

    Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор. Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников.

    Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.

    В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Поделитесь в социальных сетях

    Alexander Stepanoff 6 апреля, 2015

    Опубликовано в: Немецкие автомобили

    Метки: Porsche, Porshe, Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

    Порше Кайен тюнинг от профессиональных ателье

    Ателье тюнинга во всем мире довольно много, но настоящих мастеров тюнинга Порш Кайен найти достаточно сложно. Вся сложность этого дела заключается в том, что изменяя автомобиль, нужно сделать его более удобным и стильным, в то время, как в Порше все эти качества уже присутствуют. Мы представим Вашему вниманию самые известные ателье со всего мира, которые осуществили тюнинг моделей Порше Кайен и сделали их еще лучше.


    Профессиональный тюнинг от HAMANN


    Немецкое ателье HAMANN имеет большую известность, благодаря тюнингу многих моделей БМВ. И вот совсем недавно эта компания решила поработать над Порше Кайен — тюнинг которого удался полностью. Благодаря большому труду специалистов Порш Кайен турбо второго поколения было просто не узнать.

    Вот минимальный перечень деталей, которые были добавлены в данную модель:

    • Новый фронтальный фартук с дополнительной оптикой
    • Новые «юбки» и крылья
    • Рельефный капот с дополнительными прорезями
    • Мощнейший спойлер на крыше автомобиля
    • Новенький, стильный бампер

    И это еще далеко не полный список всех изменений в автомобиле Порше Кайен. Ведь многие детали специалисты просто улучшили и вывели на новый уровень. Например, стандартный бензиновый мотор в авто профессионалы форсировали с 500 до 550 лошадиных сил. Стоит обратить внимание на то, что благодаря всем изменениям скорость Порше Кайен выросла аж до 300 км/ч. Нельзя не заметить, что до 100 км/час усовершенствованный автомобиль разгоняется всего лишь за какие-то 4, 6 секунды.

    Также для наилучшего поведения автомобиля на дороге, специалисты решили перенастроить и подвеску Порше Кайен. Тюнеры просто сделали ее ниже на 35 миллиметров. И кстати, нужно отметить, что из-за добавления всех крыльев и «обвесов», модель стала еще больше на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. Если соединить все эти изменения воедино, то получается абсолютно новая и оригинальная машина.

    Тюнинг от компании TechArt MAGNUM


    Особую и стоит сказать заслуженную популярность в тюнинге Порше Кайен получила немецкая фирма TechArt MAGNUM, которая помимо внешнего преобразования авто особое внимание уделила изменению внутреннего интерьера. При этом фирма гарантирует, что у Порше Кайен салон способен удовлетворить требования любого заказчика.

    Доработка экстерьера Порше Кайен заключалась в следующих изменениях:

    • Был заменен капот
    • Бампер обзавелся массивными воздухозаборниками
    • В бампер также были интегрированы противотуманные фары и ксеноновые габаритные огни
    • Светодиодные фары были уменьшены в размере, для придания авто массивности
    • Сзади появился стильный спойлер
    • Задний бампер потерял свой спортивный вид, у него нет ни воздуховодов, ни диффузора

    Интерьер же Кайена в свою очередь стал более спортивным. Помимо того, что полностью изменилась обивка салона, задние сиденья были снабжены электрическими регулировками, к тому же между ними расположился небольшой холодильник для напитков. Спортивность салону также придали маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач и педали из перфорированного полированного алюминия.

    Кардинальные изменения от фирмы Merdad


    Сравнительно молодая компания Merdad поразила всех идеей превращения кроссовера Porsche Cayenne в двухдверное купе.

    Кардинальные изменения касаются передней части автомобиля, замене подвергается задний бампер, диски меняются на легкосплавные большего размера, появляются агрессивные боковые юбки, а также аэродинамический обвес на Порше Кайен.

    Основным и очень значимым изменением в модели является большой комплекс доработки мотора. Его мощность увеличивается до 750 лошадиных сил, в результате чего это позволяет сократить время разгона тюнингового Кайена с нуля до сотни всего до 4, 4 секунды.

    Кроме этого компания Merdad также предлагает кардинально изменить и дизайн интерьера Порше Кайен по вкусу заказчика. Заказы на все доработки этой модели уже принимаются.

    Варианты тюнинга от TOPCAR


    Известная фирма TOPCAR, работающая с тюнингом с 2004 года, предлагает владельцам Порше Кайен ряд новейших решений для изменения авто. Все виды тюнинга от этого ателье сделают модель более выразительной и стильной. Фирма предлагает варианты тюнинга для первого и второго поколения машины.

    Варианты тюнинга первого поколения:

    • Advantage GT
    • Vantage GTR
    • Vantage

    Первый вариант был ограничен только 50 экземплярами Порше Кайен. Этот вид тюнинга стилизовал авто под внедорожное купе. Вся идея тюнинга заключалась в том, что автомобиль был приближен к классическому стилю фирмы порше. Стоит отметить, что каждая модель этого тюнинга абсолютно не похожа ни на какую-либо другую модель. Каждый автомобиль уникален по-своему.

    Тюнинг Vantage GTR дает модели стандартную оптику, но при этом мощнейшую энергетику кузова. Пока данный вид тюнинга ограничивается всего-то 25 автомобилями Порше Кайен.

    А вот последний вариант тюнинга немного проще, чем первые два. Но при этом он имеет свою уникальную стилистику, которая отличает Порше от других авто. Стоит обратить внимание, что нынешний проект не имеет лимитов, как два предыдущих. В таком виде тюнинга выпускают неограниченное количество автомобилей.

    Тюнинг второго поколения Порше Кайен имеет следующие варианты:

    • Vantage GTR 2
    • Vantage 2
    • Advantage Coupe

    В первом варианте тюнинга заложена идея создания автомобиля в стиле спортивного внедорожника. Почти все элементы кузова кроме крыши были изменены на более совершенные детали. Существует только 50 уникальных автомобилей с этим видом тюнинга.

    Второй вариант тюнинга представляет собой своеобразный комплект, состоящий из переднего и заднего бамперов. В нем также присутствуют расширители задних и передних арок, порогов и капота. В этом варианте тюнинга Порше Кайен имеет агрессивные нотки и новый, самостоятельный стиль, который значительно отличается от всех предыдущих вариантов. Количество моделей с такими изменениями на данный момент не ограничено.

    И вот третий вариант тюнинга Порше Кайен настолько уникален и своеобразен своим спортивным стилем, что просто не имеет даже близких аналогов. В данном варианте авто имеет только две двери, что придает его стилю еще большую уникальность. Кроме того, специалисты добавили сюда овальную оптику от купе порше 911.

    Заключение


    Теперь вы знаете, какое огромное разнообразие тюнингов существует для модели автомобиля Порше Кайен. Познакомившись со всеми фантастическими идеями от лучших мастеров тюнинга, попробуйте выбрать для своей модели новый и неповторимый стиль. Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь идеями великих специалистов тюнинга и сделайте свой Порше Кайен комфортным и оригинальным.

    А для наглядности предлагаем Вам посмотреть видео с тюнингованным Кайеном второго поколения в цвете Lemon от TOPCAR:

    Porsche Cayenne S Coupe — Porsche USA

    Двигатели
    GTS.

    Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

    Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

    Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

    Тормоза GTS.

    Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    GTS интерьер.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

    Porsche Cayenne Coupe 2020, тюнингованный Mansory, представлен мощностью 700 л.с.

    Немецкий тюнер Mansory не балуется тонкостями и не стал исключением для Porsche Cayenne третьего поколения.В нем подробно описана программа настройки, которая делает внедорожник быстрее, громче и ярче.

    Войдя в мастерскую Mansory, Cayenne делает все возможное у стойки из углеродного волокна. Он получил обвес, который включает в себя передний сплиттер, расширители крыльев, боковые юбки и задний диффузор, среди других деталей, а большинство надстроек изготовлено из легкого композитного материала. А 23-дюймовые диски добавляют завершающий штрих образу. На изображениях Mansory изображена модель Coupe, но стандартный Cayenne также имеет право получить эти детали.

    Еще большие модификации можно найти в салоне, где почти все, к чему прикасаются пассажиры, обтянуто кожей. Некоторые из них вышиты алмазами, а все швы — в цвет тела. Карбоновая отделка на рулевом колесе и дверных панелях, алюминиевые педали, а также обивка потолка алькантарой также являются частью модернизации, а герб Porsche на рулевом колесе заменен логотипом Mansory.

    При открытии капота из углеродного волокна можно увидеть двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V8, который развивает 700 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, отчасти благодаря модифицированному блоку управления двигателем. Прикрепленный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая вращает четыре колеса, восьмицилиндровый двигатель разгоняет Cayenne от нуля до 62 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 186 миль в час. Mansory установил высокоэффективный выхлоп, так что, хотите верьте, хотите нет, вы услышите Cayenne раньше, чем увидите. В любом случае, мы нашли немодифицированный Cayenne немного тихим.

    Модель Porsche Cayenne третьего поколения, разработанная Mansory, теперь продается на некоторых мировых рынках.Информация о ценах еще не объявлена, хотя имейте в виду, что творения тюнера обычно нацелены на денежных поджигателей, а не на копейщиков. В Соединенных Штатах базовая цена обычного Cayenne составляет 68 850 долларов после того, как к чистой прибыли добавляется 1350 долларов США, в то время как модель Coupe начинается с 77 850 долларов.

    Видео по теме:

    Porsche Cayenne 2021 Обзоры, цены и характеристики

    В основе Porsche Cayenne 2021 года лежит линейка двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.

    Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.

    E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом с общей мощностью 670 л.с. . E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

    На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь.Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

    3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
    335 л.с. при 5300–6400 об / мин
    322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
    EPA экономия топлива для города / шоссе:

    19/23 миль на галлон

    2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
    434 л.с. при 5700–6600 об / мин
    406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе:

    18/22 миль на галлон

    3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
    455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
    516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
    EPA для экономии топлива в комбинированном режиме : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

    4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
    453 л.с. при 6000–6500 об / мин
    457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

    4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
    541 л.с. при 5750-6000 об / мин
    568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе:

    15/19 миль на галлон

    4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
    670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
    663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
    Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)

    Porsche Cayenne 2021: обзоры, новости, фотографии и видео

    Хотя самые быстрые предложения компании легко соблазнить, правда в том, что Porsche придает блеск даже самым простым моделям.Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей 718 и 911, но также распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года.

    Porsche скоро предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить, что на минимальную сумму денег мы в конечном итоге получим отделку GTS. Но в данном обзоре я остановлюсь на базовой модели. Это фундамент, на котором будет построен каждый второй Cayenne. В качестве предложения начального уровня этот Cayenne совсем не прост.

    Новый внешний вид, внутри и снаружи

    Все начинается с более прочной основы. Новый Cayenne в третьем поколении лишь немного вырос — на 2,4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря большему использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на это небольшое увеличение в размерах, Cayenne на 120 фунтов легче своего предшественника.

    Я слышал, что некоторые люди говорят, что новый Cayenne в 2019 году будет немного уродливее, но я полностью не согласен. Самый большой внедорожник Porsche выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна, особенно если смотреть сзади на три четверти.Мне нравятся тонкие полноразмерные задние фонари со стандартным светодиодным освещением. Передние фары также оснащены светодиодными лампами. И хотя мне не нравится привлекательный внешний вид спортивного Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит просто отлично. Во всяком случае, лучше, чем предыдущие модели Cayennes.

    Интерьер значительно обновлен как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна. Расположенная под углом центральная консоль использует плоскую поверхность, характерную для новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, но будьте осторожны, вы будете регулярно стирать жирные пятна отпечатков пальцев (совет от профессионала: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обе стороны от консоли, и, хотя они являются приятным штрихом, перенесенным с предыдущих версий флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, чтобы я не мог представить их полезными в качестве ручек типа «черт возьми». если вы действительно рискнете выехать на бездорожье.

    Передние пассажиры имеют удобные кожаные сиденья, а позади них достаточно места, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть во втором ряду.Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических футов грузового пространства, что не так просторно, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но превосходит Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов).

    Большие экраны, большие технологии

    Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровым считыванием скорости, расположенный прямо в центре приборной панели. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики на одной или обеих сторонах, Cayenne получает пару 7-дюймовых цифровых дисплеев, на которых вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио- и навигационной информации.

    В центре обновленной приборной панели находится 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne получает такое оформление с большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже с функциями умного дома от Nest.

    Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Экран с высоким разрешением не только удобочитаем, с яркой и четкой графикой, им действительно удобно пользоваться. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при перелистывании между экранами или перемещении по меню. Да, меню поначалу может показаться немного пугающим — нужно несколько попыток, чтобы по-настоящему разобраться в общей структуре. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится макет, не говоря уже о множестве вариантов настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы на нем отображалось всего несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно перенастраивать.

    Намного лучше водить

    Cayenne получит новый базовый двигатель на 2019 год, и это абсолютный чемпион. Исчез старый атмосферный 3,6-литровый V6; на его место 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете под капотом Macan S. 2019 года. Имея 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, турбомотор может похвастаться приростом в 35 лошадиных сил. и на 37 фунт-футов по сравнению со старым V6. Что еще более важно, эта повышенная мощность достигается раньше — все 332 фунт-фут крутящего момента начинаются всего при 1340 об / мин, по сравнению с 3000 об / мин в старом Cayenne.

    Каждый Cayenne передает свою мощность на землю через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2019 года. Более плавное и быстрое переключение передач — не говоря уже о значительном увеличении мощности — это помогает Cayenne Post улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne сможет танцевать от 0 до 60 всего за 5.6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.

    Но Cayenne не лучше работает только потому, что он быстрее выходит из строя. На холмистых дорогах к северу от Напы, Калифорния — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну оду превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует свою новообретенную энергию.

    Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche помогает в этом готовом ко всему поведении.Cayenne серийно оснащается 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые ролики. Я ценю высокие боковины и удобную езду 19-дюймовой установки, но если резьба на поворотах является приоритетом, вам нужно выбрать одну из более крупных деталей, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и расположенные в шахматном порядке шины Pirelli P-Zero моего тестового автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но немного уступают в плане комфорта при движении. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?

    Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne правильное рулевое управление.Внедорожник быстро реагирует на команды, а уровень обратной связи хорошо согласуется с весом рулевого колеса. Вы можете быстро и точно пройти серию жестких переключений, и у вас никогда не будет ощущения, будто вы пытаетесь приручить какого-то огромного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь рулевое управление задним мостом, благодаря чему Cayenne становится намного компактнее и маневреннее.

    Cayenne 2019 года представляет собой первое применение новых тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — вариант стоимостью 3 490 долларов для этой базовой модели.Вы узнаете эти тормоза по серебряным суппортам; Стандартные стопоры темно-серые, а карбон-керамический вариант Porsche отличается ярко-желтой отделкой. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Но наиболее впечатляюще то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартная установка, при этом снижая уровень тормозной пыли на 90 процентов. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.

    В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я считаю их очень чувствительными на низких скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежное и безжалостное торможение. Это здорово, если вы все время будете водить свой Cayenne с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя прекрасно, даже при легкомысленном вождении. Я прохожу этот тестовый маршрут в Северной Калифорнии. Настройка PSCB станет стандартной для гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние на это приложение.

    На самом деле, неважно, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря улучшенной подаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению, Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет работать изо дня в день как удобный пригородный автомобиль, но если вы толкнете этот Cayenne немного сильнее, он отреагирует, как и должен настоящий Porsche.

    Веские аргументы в пользу выбора базовой модели

    С ценами от 65 700 долларов США, не считая 1050 долларов США за конечный пункт назначения, Cayenne 2019 года занимает довольно конкурентоспособное место в сегменте роскошных внедорожников. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без дополнительных опций.Хотя, говоря об опциях, список дополнений Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро складываются. Вы потратите 3150 долларов на краску Palladium Metallic, представленную здесь, 1850 долларов на панорамный люк на крыше, 5500 долларов на 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов на 14-позиционные сиденья с электроприводом, 2730 долларов на фары матричного дизайна, 530 долларов на сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо более. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.

    Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он никоим образом не кажется компромиссом.Вы получаете тот же уровень роскоши и бортовых технологий, что и любой другой Cayenne, и даже в своем наименее мощном облике этот внедорожник действительно прыгает. Готов поспорить, что более мощные модели Cayenne тоже доставят удовольствие от вождения. Но для людей, которые не хотят раскошелиться на комплекты S и Turbo, этот базовый вариант впечатляет.

    Amazon.com: Подходит для Porsche Cayenne — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности

    Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

    — Повышает мощность до 35%
    — Добавлен крутящий момент до 25%
    — Улучшен отклик дроссельной заслонки
    — Улучшено ускорение 0-60
    — Более плавное включение и более четкое переключение
    — Устранение задержки двигателя и турбо
    — Быстрая установка за 60 секунд
    — Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
    — Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
    — Гарантированное 100% удовлетворение

    Как это работает:

    Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

    Как установить Power Tune:

    Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с ручной или автоматической коробкой передач?

    A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

    В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

    A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

    В. Имеется ли гарантия на модуль Power Tune?

    А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

    Разговор, который привел к ярко-розовому Porsche Cayenne Мэрайи Кэри

    Знаете что? Мы не на высоте. Например, мы только что узнали, что Сельма Блэр и Нив Кэмпбелл — разные люди. И, видимо, близнецы Олсен не чувствуют боли друг друга. И, потянуть за газированные напитки? КУДА ОНИ ПОЕХАЛИ, РЕБЯТА?

    Также, по словам наших коллег из блога Celebrity Cars, муженек Мэрайи Кэри Ник Кэннон подарил ей этот ярко-розовый Porsche Cayenne, специально настроенный DUB в начале этого года.Пожалуйста, посмотри, но не говори, что мы тебя не предупреждали.

    Можно ли не видеть вещи? Мы нажимаем CTRL + Z, но наша сетчатка все еще горит. Мы можем только представить диалог, который вдохновил его:

    (Музыка арфы, когда сцена исчезает из поля зрения. МАРИЯ и НИК обнимаются в постели, пока идут титры на «Гриффины».)

    НИК: Что бы ты хотел на день рождения, дорогая?

    МАРИЯ: О, дорогая! Знаешь, мне бы очень понравился новый диван для комнаты Флориды — что-то вроде того прекрасного пухового одеяла, которое ты купил мне на Рождество.

    НИК: Ладно, но я —

    МАРИЯ: Или, может быть, новый чайный сервиз, соответствующий всем тем серебряным сервизам, которые вы подарили мне на нашу годовщину.

    НИК: Серьезно, детка, я —

    МАРИЯ: А как насчет новой шубы в тон мехового купальника, который вы купили мне прошлым летом?

    НИК: Но сладкая, я не достал тебе ничего из этого.

    МАРИЯ: ЧЕРТ, ТЫ НЕ СКАЗАЛ. ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СВОЙ СКАНК ЗА ДАБИРОВАНИЕМ И ИХ ПРОИЗВОДИТ ГОРЯЧИЙ РОЗОВЫЙ КАЙЕНН ЦВЕТ ПЛЕТЕНИЯ БРИТНИ СПИРС ВО ВТОРОЙ СЦЕНЕ «ТОКСИЧНОГО» ВИДЕО — той, где она едет на мотоцикле с Тайсоном Бекфордом.Ммммм. Тайсон …

    НИК: Но это будет означать, что мне придется … ну, посмотреть ее видео. И ты сказал мне, что мне запретили —

    МАРИЯ: Я ЗНАЮ, ЧТО Я СКАЗАЛА, ДУРАК. РОЗОВЫЙ. Я ХОЧУ РОЗОВЫЙ КАЙЕНН. ПРОСТО СДЕЛАТЬ ЭТО СЛУЧАЙНО СЕЙЧАС ЖЕ.

    (Арфа по мере того, как сцена исчезает из фокуса)

    [CelebrityCarsBlog, NickCannonArchives]

    JE DESIGN Тюнингованный Porsche Cayenne

    JE DESIGN, ранее хорошо известная своими модификациями моделей VW Group, теперь включает в свой диапазон тюнинга еще один бренд.Бренд спортивных автомобилей всех времен: Porsche. Благодаря опыту работы с такими элитными внедорожниками, как VW Touareg и Audi Q7, JE DESIGN легко смог снабдить Porsche Cayenne новым оснащением и придать ему более оригинальный внешний вид.

    Мускулистый спортивный комплект для стайлинга

    Программа стайлинга JE DESIGN для Porsche Cayenne (модель 957) включает в себя передний спойлер, который придает внедорожнику значительно более мускулистый вид, с центральным сегментом, который особенно эффективен, когда нижняя раздел окрашен в другой цвет.Компонент JE DESIGN идеально подходит и идеально интегрируется в остальную часть дизайна. Он также включает светодиодные дневные ходовые огни, которые не только улучшают внешний вид автомобиля, но и существенно повышают безопасность. Потому что «видеть и быть увиденным» предотвращает несчастные случаи.

    Маски для фар гарантируют, что фары больше не будут выделяться с таким преобладанием над отверстиями для впуска охлаждающего воздуха. Посредством этой относительно незначительной дизайнерской хитрости JE DESIGN удалось привнести дополнительный спортивный стиль в переднюю часть, так как передняя часть теперь кажется ниже.Как только вы начнете работу, вы должны ее закончить. Важнейшими элементами гармоничного внешнего вида являются боковые пороги, создающие впечатление «большего количества мяса на ребрах» и придающие больше характера профилю Cayenne. И, конечно же, обновленный Porsche Cayenne также нуждается в подходящем элегантном завершении.

    Это обеспечивается JE DESIGN в виде удлиненного заднего фартука с диффузором, так что индивидуальный внешний вид задней части Cayenne также более привлекателен. Как и в случае с оригинальным фартуком, в компоненте JE DESIGN слева и справа есть место для выхлопных труб.Вместо них JE DESIGN предлагает собственные двойные овальные выхлопные патрубки из нержавеющей стали, которые идеально вписываются в отверстия.

    JE DESIGN предлагает детали в виде полного комплекта для стайлинга (выхлопные патрубки отдельно). На втором этапе JE DESIGN предлагает комплект, включающий светодиодные входные фонари, каждый с пятью светодиодными фонарями, установленными на правом и левом дверных порогах, а также светодиодный блок с шестью лампами, установленный на расширенном заднем фартуке. Что касается других моделей, JE DESIGN также предлагает плавник на крыше «Shark Attack», чтобы завершить внешний вид.

    Великолепный 22-дюймовый внедорожник — Select колеса

    Мускулистый внешний вид Cayenne в стиле JE DESIGN еще больше подчеркивается колесами JE DESIGN SUV-Select. Это колесо, специально разработанное для автомобилей-тяжеловесов, отличается прочным, вневременным дизайном с пятью спицами. JE DESIGN предлагает его для Porsche Cayenne в великолепном размере 10 × 22? ET 55 (схема расположения отверстий 5 × 130). Цельный литой диск от JE DESIGN доступен в версии «теневое серебро / полированная поверхность» или в качестве альтернативы «матово-черный / матово-серебристый лицевая сторона».Естественно, JE DESIGN также поставляет комплекты колес, в которых колесо SUV-Select оснащено шинами 295/30 R22 XL.

    Пониженный для большей маневренности

    JE DESIGN не ограничивается только внешней косметикой. Чтобы сделать тяжеловес более маневренным, специалисты по тюнингу занизили кузов и, соответственно, центр тяжести Porsche Cayenne примерно на 35 мм с помощью электронного модуля опускания. У JE DESIGN также есть ответ для автомобилей с обычной подвеской.В этом случае койловерная подвеска из нержавеющей стали с регулируемым режимом сжатия и отбоя обеспечивает опускание на 30-70 мм и явно спортивную управляемость, соответствующую внешнему виду автомобиля. В качестве альтернативы JE DESIGN предлагает комплект понижающих пружин для этого

    В процессе подготовки: Интерьер с карбоновым оттенком

    Чтобы придать Porsche Cayenne более спортивный облик и внутри, JE DESIGN в настоящее время готовит различные визуальные углеродные покрытия для внутренних компонентов элитный внедорожник.

    Более подробную информацию о комплексной программе настройки JE DESIGN для автомобилей Volkswagen Group и Porsche можно найти на сайте www.JE-DESIGN.de

    Прочитать статью

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.