РазноеПоло седан болячки – все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan

Поло седан болячки – все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан — Про авто и мото


volkswagen polo sedan слабые места

Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные. Радиатор и прочие крепления С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика — например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и из-за треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным. У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО. Достаточно только вовремя заезжать в автоцентр.

volkswagen polo sedan слабые места

Но несколько лет российской эксплуатации показывают: Стук в двигателе Когда в автомобиле стучит подвеска, это можно понять и простить — по крайней мере, такой проблеме всегда можно найти оправдания — дороги у нас порой оставляют желать лучшего, да и сам стук в большинстве случаев устраняется малой кровью.

Но вот когда стучать начинает мотор, тут уже оправданий быть не. Тем более если этот мотор установлен под капотом народного бюджетника и потому не должен даже пытаться капризничать. Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил.

Производилась замена поршней другого номинала. Ремонт производился в рамках гарантии, выпущен. Так что если каким-то образом получилось так, что volkswagen polo sedan слабые места до сих пор ездите на Polo года с убитыми родными наконечниками, самое время обратиться к дилеру. Сбой ПО электроусилителя руля Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее.

Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления. Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно — он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Неисправность volkswagen polo sedan слабые места для автомобилей года выпуска.

volkswagen polo sedan слабые места

Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.

С февраля года новый исправленный софт стали volkswagen polo sedan слабые места на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться.

volkswagen polo sedan слабые места

Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, volkswagen polo sedan слабые места зеркало отломить. И этот случай — не единичный. Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando. Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала — поломка оси либо повреждение стопора — требуется замена механизма зеркала.

Плохой запуск двигателя в морозы По этой проблеме мнения несколько разошлись.

volkswagen polo sedan слабые места

Например, нашему знакомому, который пару раз опоздал на работу из-за отказавшегося заводиться Polo на тот момент машина прошла всего около 5 километровего механики рассказали о проблемах со стартером — якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться. В одном специалисты сходятся: Разумеется, владельцы volkswagen polo sedan слабые места могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: Происходит это обычно до первой пройденной сотни тысяч километров. Эти элементы редко доживают до 50 тыс. Хотя, сами коробки передач как раз из тех, что способны volkswagen polo sedan слабые места должном уходе пережить машину.

После этого он обычно еще долго не преподносит проблем. Раньше тыс.

Втулки стабилизатора оказались даже слишком износостойкими в том плане, что они скорее достанут Вас бесящим скрипом, чем сотрутся до образования люфтов.

Примерно на тысячном рубеже на скорости начинают гудеть передние подшипники ступиц. При каждом даже визуальном volkswagen polo sedan слабые места в подвеску Polo Sedan не поленитесь проверить крепление пыльников ШРУС, уж слишком у них слабенькие хомуты.

Без смазки шарнир живет от силы полгода. Задние элементы шасси вряд ли что-то потребуют до тысячного пробега. Некоторые владельцы, то ли от скуки, то ли от спортивного интереса отправляют на свалку штатные, порой исправные, сайлентблоки задней балки, заменяя их таковыми от Audi TT. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

Рестайлинговая версия года. Фары с двумя volkswagen polo sedan слабые места 2.

volkswagen polo sedan слабые места

К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске —. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не.

volkswagen polo sedan слабые места

Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей. На многих экземплярах с пробегом места контакта volkswagen polo sedan слабые места с рамками дверей зачищены до металла. Места протирания краски от уплотнителей Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко — кузов оцинкован и оцинкован на совесть.

Однако с учетом всех минусов транспортного средства, возникших при использовании, данный факт оказался раздутым маркетинговым ходом. Это объясняется конструкционными особенностями модели, а именно: Жесткой подвеской — короткий ход амортизаторов мешает машине комфортно преодолевать ямы и выбоины; Трудностями с зажиганием в зимний период — изготовление цилиндров двигателя из алюминия: Однако использование машины на дорогах с проблемными участками сильно снизит ресурс выносливости элементов ходовой части.

Данная модель Фольксваген представляет собой оптимальный выбор между надежным, практичным автомобилем и бюджетной стоимостью. Функциональное предназначение Поло заключается в мобильном перемещении всей семьи в пределах города — с чем авто хо

все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan

Нарыл потрясающий пост на ру форуме

Сам текст:
все болячки которые проявлялись или проявляются у
VOLKSWAGEN POLO SEDAN

VW Polo Sedan оснащается только одним двигателем — атмосферным 1,6 л 105 л.с. Каких либо серьезных проблем он пока ни кому не доставил. Одна из особенностей мотора — повышенный расход масла при обкатке до пробега 1-1,5 тыс. км.(не у всех) В этот период необходим постоянный контроль над уровнем масла. Но как показывает практика, ниже минимальной отметки уровень практически не снижается. Большой плюс мотора цепной привод газораспределительного механизма, имеющий большой ресурс. Двигатель не любит некачественное топливо, из-за которого могут возникнуть перебои в работе(на лючке бензобака строго 98й исключение 95й экспериментировать не стоит). В сильные морозы более -25 град. некоторые сталкиваются с затруднением запуска из-за проблем со стартером.Причина большое количество смазки густеющей на морозе и со временем разрабатывается.Решается несколькими запусками в течение 20-30 сек (смотреть в соответствующей теме).

В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения «Tiptronic». Владельцы Поло с МКПП отмечают появление лязга при переключении передач в момент отпускания сцепления, проявляющееся при пробеге более 5-6 тыс. км. Еще одна редкая «мелочь» — нечеткое включение передач и характерный хруст при этом. Более серьезные случаи еденичны: полный отказ коробки при пробеге 2 тыс. км и микротрещина в блоке, приведшая к падению уровня масла при пробеге около 8 тыс. км. Отсутствие синхронизатора на задней передаче приводит к затруднению ее включения. «Автомат» проявил себя у нескольких Polo лишь одной особенностью, пока неподвластной автосервисам — появление стука при переключениях с 1-ой на 2-ую передачу.
Расход топлива в городе с МКПП достигает 8-9 л/100 км, с АКПП около 10 л. На шоссе около 5-6 л с МКПП и 6-6,5 с АКПП.
Гудение бензонасоса еще одна особенность автомобиля. Появляется гул при длительной и частой езде на опустошенном баке, в жару. В редких случаях замена топливного фильтра помогает решить проблему. Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются «жжужанием», возникающим при открытиии водительской двери. Источник звука бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.
Кузов Volkswagen Polo Sedan разочаровывает низким качеством ЛКП, на котором легко образуются сколы. На поврежденных местах становится видна причина — тонкие слои грунта и краски. Благо, оцинкованный кузов на месте сколов не коррозирует. Традиционно, хромированные детали, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде. Задний шильдик с логотипом производителя не стал исключением из правил.
«Одноразовый» механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя, оставляя зеркало свободно ориентируещимся. Проблема официальным дилерам известна, и в большинстве случаев они производят замену без лишних разговоров. С их же слов производитель на данный момент решил проблему, но достоверной информации пока об этом нет. Поэтому лучше воздержаться от желания сложить зеркало, особенно зимой.
Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри и чаще левый фонарь. Передние фары нередко запотевают.
Подвеска претензий не вызывает, разве только присущее большинству автомобилей, постукивание стоек в сильные морозы. Известны несколько случаев замены опорных подшипников из-за появившихся щелчков при повороте руля.
С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление «софта» практически изжило проблему, изменились и характеристики управления — руль стал чуть тяжелее, что сделало «руление» более удобным. Небольшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением хруста и скрипов — рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км.
Тормозная система, тоже получила немало нареканий от владельцев Фольксваген Поло Седан. «Хрюканье» становится слышно в ответ на резкое нажатие на педаль тормоза. Предположительно источник — диафрагма или обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. Данное явление чаще наблюдается в сухую погоду. Официалы проблему решают заменой усилителя тормозов. Еще одна серьезная проблема, кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза, появлению неравномерности тормозных усилий и кратковременному снижению эффективности тормозов. Пока эти случаи еще не привели к авариям, но критические ситуации оставляют неприятный осадок. Скрип при торможении — обычная проблема и кошмар любого прозводителя колодок. Причина до сих пор не выявлена и не устранена.
Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь — отказ замка багажника, его электрической части. Проявляется при пробеге более 10 тыс. км., при этом крышка багажника закрывается не с первого раза, не выключается свет в багажнике или горит индикатор открытой крышки. Официалы решают проблему заменой замка, после 2-3-х безуспешных попыток исправить ситуацию самостоятельно.
Проблема воющего вентилятора отопителя, применявшегося еще на Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыла и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток хорошо знаком концерну VAG и никак не исправлен, а просто интегрирован в новый автомобиль… Нехорошо… Вой чаще проявляется при морозе более 10 градусов на непрогретой машине. Официальные Дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за отсутствия смазки, смешиваемой с пылью.
В салоне автомобиля тоже нашлось место паре ложек дегтя. Вызывает недоумение большой зазор и люфт в нижней части панели приборов. Пластиковое стекло панели приборов легко царапается. Около трети владельцев обнаружили под своим сиденьем небольшую «кучку» поролона, появившегося там, в результате трения последнего о металлические части каркаса кресла.Производитель решил данную проблему акцией по замене каркасов кресел и при необходимости пороллоновых сидений если они порезаны.
Источники посторонних звуков — задняя полка в месте соприкосновения с задним стеклом, пластиковая накладка на задних стойках, скрип потолка со стороны пассажира (часто бывает виновата шуршащая наклейка расположенная под потолочной обшивкой со стороны пассажира), стук пластмассовой панели сиденья о ручку регулировки вылета, кнопка в ручке ручного тормоза, защелка ремня безопасности(решается простым отгибанием). Звук, похожий на скрип кожанного дивана, издает «бархат» уплотнительной резинки боковых стекол (решается натиранием мылом или обработкой силиконовой смазкой).
Еще одно непобежденное явление — возникновение свиста или небольшого сквозняка при скорости более 100 км/ч. Чаще возникает с правой стороны, пока известно, что виноваты воздуховоды.
Конструктивный просчет приводит к появлению воды в багажнике в нише запасного колеса(опять же не у всех). Источник течи — шов под задним фонарем через подрамник багажника и стык трех листов. Шов выполнен точечной, а не сплошной сваркой. Ситуацию мог бы спасти хотя бы слой герметика на месте шва.

все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Нарыл потрясающий пост на ру форуме

Сам текст:
все болячки которые проявлялись или проявляются у
VOLKSWAGEN POLO SEDAN

VW Polo Sedan оснащается только одним двигателем — атмосферным 1,6 л 105 л.с. Каких либо серьезных проблем он пока ни кому не доставил. Одна из особенностей мотора — повышенный расход масла при обкатке до пробега 1-1,5 тыс. км.(не у всех) В этот период необходим постоянный контроль над уровнем масла. Но как показывает практика, ниже минимальной отметки уровень практически не снижается. Большой плюс мотора цепной привод газораспределительного механизма, имеющий большой ресурс. Двигатель не любит некачественное топливо, из-за которого могут возникнуть перебои в работе(на лючке бензобака строго 98й исключение 95й экспериментировать не стоит). В сильные морозы более -25 град. некоторые сталкиваются с затруднением запуска из-за проблем со стартером.Причина большое количество смазки густеющей на морозе и со временем разрабатывается.Решается несколькими запусками в течение 20-30 сек (смотреть в соответствующей теме).
В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения «Tiptronic». Владельцы Поло с МКПП отмечают появление лязга при переключении передач в момент отпускания сцепления, проявляющееся при пробеге более 5-6 тыс. км. Еще одна редкая «мелочь» — нечеткое включение передач и характерный хруст при этом. Более серьезные случаи еденичны: полный отказ коробки при пробеге 2 тыс. км и микротрещина в блоке, приведшая к падению уровня масла при пробеге около 8 тыс. км. Отсутствие синхронизатора на задней передаче приводит к затруднению ее включения. «Автомат» проявил себя у нескольких Polo лишь одной особенностью, пока неподвластной автосервисам — появление стука при переключениях с 1-ой на 2-ую передачу.
Расход топлива в городе с МКПП достигает 8-9 л/100 км, с АКПП около 10 л. На шоссе около 5-6 л с МКПП и 6-6,5 с АКПП.
Гудение бензонасоса еще одна особенность автомобиля. Появляется гул при длительной и частой езде на опустошенном баке, в жару. В редких случаях замена топливного фильтра помогает решить проблему. Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются «жжужанием», возникающим при открытиии водительской двери. Источник звука бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.
Кузов Volkswagen Polo Sedan разочаровывает низким качеством ЛКП, на котором легко образуются сколы. На поврежденных местах становится видна причина — тонкие слои грунта и краски. Благо, оцинкованный кузов на месте сколов не коррозирует. Традиционно, хромированные детали, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде. Задний шильдик с логотипом производителя не стал исключением из правил.
«Одноразовый» механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя, оставляя зеркало свободно ориентируещимся. Проблема официальным дилерам известна, и в большинстве случаев они производят замену без лишних разговоров. С их же слов производитель на данный момент решил проблему, но достоверной информации пока об этом нет. Поэтому лучше воздержаться от желания сложить зеркало, особенно зимой.
Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри и чаще левый фонарь. Передние фары нередко запотевают.
Подвеска претензий не вызывает, разве только присущее большинству автомобилей, постукивание стоек в сильные морозы. Известны несколько случаев замены опорных подшипников из-за появившихся щелчков при повороте руля.
С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление «софта» практически изжило проблему, изменились и характеристики управления — руль стал чуть тяжелее, что сделало «руление» более удобным. Небольшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением хруста и скрипов — рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км.
Тормозная система, тоже получила немало нареканий от владельцев Фольксваген Поло Седан. «Хрюканье» становится слышно в ответ на резкое нажатие на педаль тормоза. Предположительно источник — диафрагма или обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. Данное явление чаще наблюдается в сухую погоду. Официалы проблему решают заменой усилителя тормозов. Еще одна серьезная проблема, кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза, появлению неравномерности тормозных усилий и кратковременному снижению эффективности тормозов. Пока эти случаи еще не привели к авариям, но критические ситуации оставляют неприятный осадок. Скрип при торможении — обычная проблема и кошмар любого прозводителя колодок. Причина до сих пор не выявлена и не устранена.
Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь — отказ замка багажника, его электрической части. Проявляется при пробеге более 10 тыс. км., при этом крышка багажника закрывается не с первого раза, не выключается свет в багажнике или горит индикатор открытой крышки. Официалы решают проблему заменой замка, после 2-3-х безуспешных попыток исправить ситуацию самостоятельно.
Проблема воющего вентилятора отопителя, применявшегося еще на Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыла и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток хорошо знаком концерну VAG и никак не исправлен, а просто интегрирован в новый автомобиль… Нехорошо… Вой чаще проявляется при морозе более 10 градусов на непрогретой машине. Официальные Дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за отсутствия смазки, смешиваемой с пылью.
В салоне автомобиля тоже нашлось место паре ложек дегтя. Вызывает недоумение большой зазор и люфт в нижней части панели приборов. Пластиковое стекло панели приборов легко царапается. Около трети владельцев обнаружили под своим сиденьем небольшую «кучку» поролона, появившегося там, в результате трения последнего о металлические части каркаса кресла.Производитель решил данную проблему акцией по замене каркасов кресел и при необходимости пороллоновых сидений если они порезаны.
Источники посторонних звуков — задняя полка в месте соприкосновения с задним стеклом, пластиковая накладка на задних стойках, скрип потолка со стороны пассажира (часто бывает виновата шуршащая наклейка расположенная под потолочной обшивкой со стороны пассажира), стук пластмассовой панели сиденья о ручку регулировки вылета, кнопка в ручке ручного тормоза, защелка ремня безопасности(решается простым отгибанием). Звук, похожий на скрип кожанного дивана, издает «бархат» уплотнительной резинки боковых стекол (решается натиранием мылом или обработкой силиконовой смазкой).
Еще одно непобежденное явление — возникновение свиста или небольшого сквозняка при скорости более 100 км/ч. Чаще возникает с правой стороны, пока известно, что виноваты воздуховоды.
Конструктивный просчет приводит к появлению воды в багажнике в нише запасного колеса(опять же не у всех). Источник течи — шов под задним фонарем через подрамник багажника и стык трех листов. Шов выполнен точечной, а не сплошной сваркой. Ситуацию мог бы спасти хотя бы слой герметика на месте шва.

≡ 7 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Polo (2015) • DRIVERU.RU / Пост

Седан Volkswagen Polo был призван полностью оправдывать название марки: это одна из самых доступных и практичных моделей компании, которая в России обрела куда большую популярность, чем родственный хэтчбек. Но несколько лет российской эксплуатации показывают: с этой модели тоже есть, что спросить.

Справедливости ради стоит отметить, что все работающие с этой маркой специалисты уверяют, что всеми «болячками» седан Polo успел переболеть до рестайлинга, и обновленный вариант успел наработать себе отличный иммунитет. Что именно могло приключиться с автомобилем, мы обсуждали с одним из владельцев, который имел опыт эксплуатации модели 2011 года выпуска, а от имени производителя выступили технические специалисты дилерского центра «АвтоГанза».

Стук в двигателе

Когда в автомобиле стучит подвеска, это можно понять и простить – по крайней мере, такой проблеме всегда можно найти оправдания – дороги у нас порой оставляют желать лучшего, да и сам стук в большинстве случаев устраняется малой кровью. Но вот когда стучать начинает мотор, тут уже оправданий быть не может. Тем более если этот мотор установлен под капотом народного бюджетника и потому не должен даже пытаться капризничать. Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил иначе.

Технические специалисты «АвтоГанзы» подтвердили, что такая проблема на Polo первых выпусков была. «Неисправность проявляется в кратковременном (1-2 минуты) слышимом стуке перекладки поршня. Производилась замена поршней (другого номинала). В условиях производства так же производилась замена устанавливаемой детали (с № двигателя 453641). Ремонт производился в рамках гарантии, выпущен тех. бюллетень. После окончания гарантийного срока – индивидуальная заводская поддержка», — объяснил ситуацию дилер.

Повышенный износ рулевых наконечников

«Что за беда с этими рулнаками?! Вон, раньше на ВАЗах такие детали по 100 000 ходили, а тут VW блин, (из г…а их делают, что ли?)», — пишет на форуме polosedan-club.com пользователь Rom899. Под «рулнаками» подразумеваются рулевые наконечники, которые во многих случаях с грехом пополам дотягивали до 25 000 километров пробега, после чего начинали стучать и греметь при поворотах рулевого колеса и при проезде неровностей.

Впрочем, в «АвтоГанзе» отмечают, что все Polo под одну гребенку мести не стоит: по словам специалистов, проблема с рулевыми наконечниками действительно была, однако касается она только автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска. «Это обусловлено преждевременным повреждением пыльника рулевого наконечника. Произведена замена поставщика рулевого наконечника, в настоящее время ремонт производится в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя», — рассказали в дилерском центре. Так что если каким-то образом получилось так, что вы до сих пор ездите на Polo 2012 года с убитыми родными наконечниками, самое время обратиться к дилеру.

Сбой ПО электроусилителя руля

Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее. Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления. Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно – он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Сбой в программном обеспечении электроусилителя словно менял точку нулевого положения рулевого колеса, и «мозг» рулевого управления упорно уводилт в сторону, думая, что ведет машину прямо. Неисправность характерна для автомобилей 2011 года выпуска.

Как рассказали в «АвтоГанзе», производитель, узнав о проблеме, не стал ждать серьезных последствий и оперативно приступил к разработке обновленного софта. Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории. С февраля 2012 года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Как отметили в «АвтоГанзе», ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.

Постоянно горит лампа подсветки багажника

«У меня в багажнике словно домовой обосновался – при закрытой крышке внутри продолжает свет гореть, словно специально кто включает. Хорошо в гараже в темноте как-то заметил», — рассказывает наш знакомый владелец Polo. Технические специалисты «АвтоГанзы» объясняют проблему наличием неполадки в контакте замка, отмечая при этом, что систематически эта болячка проявлялась только на отдельных партиях автомобилей, выпущенных в 2011 и 2012 годах. При производстве риск возникновения дефекта учли, а на «пострадавших» машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.

Протекают уплотнители дверей

«Уплотнители дверей вообще не плотные, так сказать», — пишет Тахир, участник форума polosedan-club.com. Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: кого-то просто не устраивает звук, с которым закрывается дверь (мол, что они хлопают, как на «девятке», это же иномарка все-таки), а у кого-то из-за неплотного прилегания уплотнителей в щель между дверью и кузовом попадает влага, которая в минусовые температуры превращается в лед. «Народный» способ заключался в «уплотнении уплотнителей» резиновыми трубками от омывателя стекла или даже от капельницы. «Неисправность проявлялась редко, вызвана неплотным прилеганием резинового уплотнителя к раме двери (наличие загрязнения/мусора). Устраняется обработкой уплотнителя силиконовым спреем», — рассказали в дилерском центре.

Ломается механизм складывания зеркал

«Недавно произошел такой конфуз. Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться. Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина (довольно мощная) удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. Пришлось сделать не складывающимся, так что подумайте прежде чем складывать, какой-то одноразовый механизм получился», — пишет dsmir на форуме polosedan.ru. И этот случай — не единичный. Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: механизм складывания оказался довольно хрупким и приказал долго жить буквально через несколько месяцев. Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando.

Технические специалисты «АвтоГанзы» подтвердили, что с такой проблемой владельцы Volkswagen Polo к ним периодически обращались (особенно часто это отмечалось на автомобилях 2011 года), однако отметили, что случай не такой уж массовый, и до отзывных кампаний или технических бюллетеней дело не дошло. «Неисправность проявлялась редко, в межсезонье, при минусовых температурах и после мойки. Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала – поломка оси либо повреждение стопора – требуется замена механизма зеркала. В гарантийный срок ремонт производился за счет изготовителя», — рассказали представители дилера.

Плохой запуск двигателя в морозы

По этой проблеме мнения несколько разошлись. Например, нашему знакомому, который пару раз опоздал на работу из-за отказавшегося заводиться Polo (на тот момент машина прошла всего около 5 000 километров), его механики рассказали о проблемах со стартером — якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться. А вот наши собеседники из «АвтоГанзы», которым доводилось решать такую проблему, рассказали, что во всех случаях причина была в низком качестве топлива. «Экспресс-анализ октанового числа (ОЧ) при подобных жалобах показывал наличие в баке автомашины топлива с ОЧ 88-91 при норме 95-98», — пояснил дилер.

В одном специалисты сходятся: подобные случаи с Volkswagen Polo происходили довольно редко и какими-то изъянами в конструкции не объясняются.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *