РазноеПоколения мазда 6: Обзор Mazda6 первого поколения — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Поколения мазда 6: Обзор Mazda6 первого поколения — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Mazda 6 2012 — 2016, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) — это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.

Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.

Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.

Mazda 6 первого поколения производится до сих пор — в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.

На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент «шестерка» доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.

Мнение эксперта

Друг позвал покататься на велосипедах. В выходные добираться на машине до Москвы совсем не трудно: пробок нет, да и вообще транспорта на дорогах мало. Можно, наконец, вздохнуть и немного расслабиться за рулем. Да и Mazda исключительно благоприятствует погружению в состояние безмятежности.

Двухлитровый атмосферник не особенно «пылкий» – всего 150 л.с. при высоких 6000 об/мин и 210 Нм на 4000 об/мин. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, правда, нужно еще учесть, что у «скайактивного» автомата нет спортивного режима. Секрет неплохой динамики кроется в снаряженной массе седана – в версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач она составляет всего 1370 кг. Молодцы «маздовцы», следуют своему старинному принципу «чем легче, тем лучше».

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru, тест-драйв Mazda 6 2.0 6AT Supreme


Технические характеристики Mazda 6 поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 870мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6MT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
SupremeАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
SupremeАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 4

Мазда 6 (III поколение), 2012 — н.в. — описание и хараткеристики Mazda 6 (III поколение), 2012

Презентация новой Мазды 6 состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне. Париж — это мировая столица моды, и появляться здесь в старом «наряде» — признак плохого тона.

Японские разработчики отлично понимали это и потрудились над созданием нового дизайна автомобиля Мазда 6 new на славу. Но они также понимали и то, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Поэтому изменения коснулись не только внешнего облика автомобиля, а и практически всех его систем и устройств. Этот автомобиль получился буквально нафаршированным новинками, призванными облегчить жизнь водителю и заставить его и пассажиров почувствовать себя более чем комфортно.

Новая Mazda 6 2013 года получила слоган Kodo — Soul in Motion, что переводится с английского как душа в движении. Надо отметить, что это выражение подобрано как нельзя точно. Именно в движении этот автомобиль может полноценно себя проявить, и цена Mazda 6 2013 года подкупит любого. Глядя на контуры этого авто, даже только по внешнему облику, можно сделать вывод, что он создан, в первую очередь, для людей, которые привыкли ощущать себя покорителями дороги. Для людей, которые ценят динамику и любят почувствовать, как спина вжимается в спинку сидения, если до упора нажать на педаль газа. Но создателям автомобиля удалось объединить две отличных друг от друга вещи. Поэтому новая Мазда 6 2013 года обладает также качествами элегантного автомобиля бизнес-класса. По субъективному мнению некоторых автокритиков, у автомобиля Мазда 6 новый кузов 2013 года напоминает кузов инфинити или некоторых представителей немецкого автомпрома, а дизайн салона — немецкую БМВ. Но мы знаем, что угодить абсолютно всем невозможно, и всегда найдется человек, способный кинуть ложку дёгтя в бочку мёда. Можно было бы, конечно, с этим отчасти согласится, но автомобиль Мазда 6 в новом кузове таит в себе скрытые черты своих предшественниц первого и второго поколений, в нём чётко прослеживается японская «наследственность», и говорить о каком-либо подражании не имеет смысла.

Третье поколение этого авто представлено всего двумя вариантами кузова: универсалом и седаном. Это связано с тем, что у предыдущей модели хэчбек пользовался наименьшим спросом и японцы решили ограничиться двумя модификациями кузова. И как ни странно это звучит, но внешний вид универсала Mazda 6 2012 куда более спортивный, чем у седана. Он напоминает гоночный автомобиль, в котором длинный передний капот скрывает под собой мощнейший двигатель.

Кузов автомобиля Mazda 6 new стал на пол центнера легче, чем у её предшественницы и прибавил целых 30 % жесткости. Такого эффекта производители добились, используя современные высокопрочные стали. Такое же решение способствовало снижению веса шасси автомобиля на 14 %. Так же как и в предыдущем поколении в шасси использовалась задняя многорычажная подвеска и стойки типа Макферсон спереди. Это предало автомобилю заметной мягкости, а пассажирам дало ощущение плавности поездки. Небольшие ухабы авто проходит гладко, без лишней тряски. По уровню комфорта можно смело сказать, что у Mazda 6 new цена соответствует качеству.

Внешний вид авто разработан в соответствии с концептом Takeri, который стал основой для нового дизайна. Новая Мазда 6 2012 года соответствует этому концепту на 80 %. Если рассмотреть размеры автомобиля, то они были изменены в большую сторону, что оправдало ожидания автолюбителей. По негласному правилу каждое новое поколение автомобиля должно увеличивать свои габариты по сравнению с предыдущим. Больше всего увеличилась длинна — новый авто прибавил 110 мм. Он также стал на 45 мм шире и выше на 10 мм. Увеличение длинны автомобиля сразу повлияло на комфорт задних пассажиров: пространство для ног в коленях увеличилось на 43 мм. Но багажное отделение стало наоборот меньше — с 519 л до 483 л. Его горизонтальная плоскость занята запаской, которая находится в нижней части багажника, под которой, в свою очередь, расположена выхлопная система авто. Салон автомобиля претерпел меньшие изменения, чем внешний облик. Новая Mazda 6 слегка поменяла положение руля и рычага управления коробкой передач. Педали из навесных стали напольными. Изменились сидения, цвет подсветки приборов. Качество отделки улучшилось, а материалы стали дороже. Подгонка всех деталей и элементов салона автомобиля сделана на высшем уровне. У автомобиля новая Мазда 6 салон стал выглядеть более представительным и элегантным. Самым, привлекающим внимание объектом салона стал уже знакомый трёхспицевый руль. Его кожаная отделка очень приятно чувствуется в руке, а благодаря регулировке можно выбрать наиболее комфортное положение. Сразу за ним в круглой оправе размещаются три главных прибора управления автомобилем. Он будет показывать такие параметры как работа i-ELoop системы, расход горючего и выбранный режим поезди. Экран информационной системы, который расположен в центре приборной панели, практически «просит», чтоб его сделали немного больше. Всё-таки 5,8 дюймов — это размер смартфона, а не экрана медийной системы автомобиля такого класса. Обнадёживает то, что вокруг экрана находится довольно широкая пластиковая рамка-вставка. Возможно, она то и рассчитана на появлении в скором будущем систем с экранами больших размеров и предстоящей замены. Спортивности и элегантности добавят салону автомобиля хромовые вставки на основных элементах управления, рычаге коробки передач, дверных ручках. Кроме красоты они также несут практическую выгоду, ведь это будет неплохая защита от постоянного затирания руками.

Зеркала бокового обзора имеют вытянутую форму, что, несомненно, положительно отразится на пространстве обзора водителя. Но слегка наклоненная передняя стойка широка и, возможно, будет мешать обзору при выполнении поворота влево. Сзади в автомобиле могут с комфортом расположиться три пассажира. Если же их окажется только двое, можно использовать подлокотник, который откидывается при желании. Также предусмотрены индивидуальные дефлекторы с двухзонным климатконтролем.

Японские умы позаботились и о снижении вредного влияния автомобиля на окружающую среду. У машины Мазда 6 2013 года характеристики позволяют назвать её экологичным автомобилем. Производители внедрили целый ряд систем и приспособлений, снижающих расход топлива и сокращающих вредные выбросы в атмосферу. К ним относится система i-stop. Она автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Новые системы способны не только сокращать количество потребляемого горючего, но и генерировать энергию. Взять хотя бы новинку i-ELoop, или как её ещё называют — рекуперативную систему торможения. Она способна накапливать энергию, выделяемую при торможении автомобиля, а за тем подпитывать ею все электросистемы.

Разработчики добились того, что всего десятисекундное торможение полностью заряжает конденсаторы этой системы. А они, в свою очередь будут питать всю электрику автомобиля на протяжении одной минуты. При экономическом подсчёте выяснилось, что благодаря системе i-ELoop, прожорливость автомобиля снижается на 10 %.

Очередной новинкой стала система SkyActive. Она объединила в себе двигатель, кузов, шасси и трансмиссию. Двигатель этой системы стал экономичнее на 15 % из-за степени компрессии 14.0:1. До этого двигатели с такой компрессией не встречались в производстве.

На нашем рынке новая Мазда 6 2012 года пока будет представлена только двухлитровым бензиновым седаном, а двигатель объёмом 2.5 л появится позднее. Хотя для западного рынка уже предусмотрен дизельный вариант и модель с универсальным кузовом. Что касается коробки передач, то в комплектации новой Мазды 6 запланирована как шестиступенчатая механика, так и шестидиапазоныый автомат. Но, учитывая длинный скоростной диапазон между передачами, для городской езды вполне будет хватать первых четырёх. В любом из автомобилей третьего поколения привод останется передним, а вариант с автоматической коробкой будет кушать немного больше горючего. Хотя в целом на сотню километров машина Мазда 6 обновленная в 2012 году теперь будет тратить порядка 6 литров при поездке по трассе.

Для автомобиля Мазда 6 2013 комплектации будут: Suprime, Drive и Active. Но комплектация автомобиля не повлияет на безопасность водителя и пассажиров, потому что количество подушек безопасности одинаково, и входит в базовую модель этого автомобиля. Изменившаяся форма сидений надёжнее защищает шейный отдел позвоночника. Ещё одной разработкой стала обновленная система CF-Net. Эта технология расположения на руле кнопок управления всеми системами автомобиля, включая ступени коробки передач. Система Cf-net — это собственная разработка японской компании Mazda Motor Corporation. Конечно, кнопки на руле есть у многих автомобилей, но это система — нечто большее. Учёные долго тестировали ее, замеряя скорость реакции водителя, время, которое тратится на посторонние взгляды и т.д. И добились поистине ошеломляющих результатов. Результатом этих разработок стало то, что сейчас она даёт водителю возможность полностью контролировать автомобиль, не отрывая взгляда от дороги. Автомобиль будет автоматически останавливаться в случае появления препятствий с любой стороны при скорости до 30 км/час. А фары авто будут следить за поворотом руля в тёмное время суток, давая водителю дополнительное пространство для обзора.

Цена новой Mazda 6 с механической коробкой передач в базовой версии составит 30000 долларов. Стоимость Мазды 6 новой модели увеличивается с увеличением объёма двигателя. Так, цена новой Мазды 6 в кузове седан и объемом двигателя 2.5 л будет уже около 37000 долларов. Но даже в начальной комплектации автомобиль будет оснащаться климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, трип-компьютером, круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Цена новой Мазды 6 2013 — это результат многолетней работы японских конструкторов, дизайнеров и инженеров. После тщательного анализа он выглядит более чем впечатляющим.

Несмотря на все произошедшие изменения в автомобиле Мазда 6 нового поколения, в нем всё равно можно проследить облик предыдущих моделей. Но так и должно быть у солидного авто. По внешнему виду должна прослеживаться вся родословная, как у породистых гончих.

Подробный обзор модели, её сильные и слабые стороны

В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч.

Мазда 6

Mazda 6

Побед и наград Mazda 6 2014 было ещё немало, а начиналось всё на рубеже тысячелетий, когда в 2002 году Мазда 6 была впервые представлена покупателям.

Новая модель сразу стала популярной в своем сегменте, благодаря дизайнерским решениям, техническому наполнению и достойным ездовым свойствам. Мазда 6 GG выпускалась в трех вариантах кузова: классический седан, пятидверный лифтбек и универсал. Линейка  двигателей составлялась из трёх бензиновых двигателей и двух дизельных. Трансмиссия — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

По традиции через три года японцы обновили Мазда 6 I поколения, чуть изменив решетку радиатора, бампера и светотехнику. В коробках передач прибавилось по одной ступени. Вскоре появилась «заряженная» версия Мазда 6 2006 MPS с самым мощным двигателем и приводом на все колеса.

«Первая» «шестерка» выпускалась вплоть до 2007 года, когда на смену пришла вторая генерация Mazda 6  GH.

Автомобиль получил выразительную спортивную внешность, благодаря наклоненным стойкам крыши, линиям кузова и объемным колесным аркам. В результате кузов Мазда 6 имел выдающуюся аэродинамику в своем классе.

Увеличенная колесная база и габариты позволили Мазде подтянуться к представителям бизнес-класса.

Все машины для России собирались ещё в Японии и поставлялись также в трех вариантах кузова. Однако «универсальные» Мазда 6 поставлялись нам только до рестайлинга.

Мазда 6 2010 помимо косметических изменений и улучшений в салоне, получила электроусилитель руля и перенастроенную подвеску для лучшей управляемости.

Третье поколение Мазда 6 2014 выпускается на российском заводе марки во Владивостоке. Новая Мазда 6 отличается ярким философским дизайном KODO и передовыми японскими технологиями SKYACTIV. Это позволило вывести автомобиль на новый уровень безопасности, комфорта, управляемости, экономичности и экологичности.

Мазда 6 2018 модельного года получила светодиодные повторители поворота в зеркалах заднего вида, измененный руль с подогревом, усовершенствования в салоне и инновационные электронные системы.

Мазда 6 2014

Технические характеристики

По техническим параметрам Мазда 6 2003 и Мазда 6 2005 отличаются незначительно. Российские дилеры предлагали модификации с бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с. и двумя типами коробок – механическая 5 ступеней и автоматическая 4 ступени.

Mazda 6 GG рестайлинг получила модернизированные коробки передач. Механическая трансмиссия стала шестиступенчатой (для версий 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.

Передняя подвеска Мазда 6 – независимая на двойных поперечных рычагах, а не классический МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная схема. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Модель второго поколения увеличилась в размерах, но типы кузова остались прежними – хэтчбек, седан и универсал. Мазда 6 2009 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 120 л. с., 2.0 147 л. с. и новым 2.5 170 л. с. Для версий с двигателями 2.0 и 2.5 предлагали в качестве опции уже 6-тиступенчатый «автомат».

Мазда 6 2011 модельного года получила усовершенствованную подвеску и систему Hill Hold, предотвращающую скатывание автомобиля на склоне.

Автомобили Мазда 6 2013 года представлены в России исключительно в кузове седан и с автоматической трансмиссией. На выбор покупателям Mazda 6 2013 два революционных бензиновых двигателя -2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.

Мазда 6 2013

Длина Мазда 6 2015 года и агрессивный дизайн позволяют ей выглядеть дороже иных седанов более высокого класса.

В результате рестайлинга Mazda 6 2016 приобрела ходовую часть с новыми амортизаторами и рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками. Колесная база осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет достаточные для российских условий 165 мм.

Характеристики/ПоколениеI Mazda 6II Mazda 6III Mazda 6
Годы выпуска2002-20072007-20122012-
Бензиновые двигатели, л1.8, 2.0  и 2.31.8, 2.0  и 2.52.0  и 2.5
ТрансмиссияМ5, А4, М6, А5М6, А5А6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150165165
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4680 x 1780 x 14354755 x 1795 x 14404870 x 1840 x 1450
Колесная база, мм267527252830
Минимальный радиус разворота, м5.75.76,0
Ширина передней колеи, мм155015701585
Ширина задней колеи, мм155015701575
Масса, кг135012951340
Объем топливного бака, л646462
Вместимость багажника седан, л501519429

Двигатель

Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с.

Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм.  На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с.

На Mazda 6 2010 устанавливали  2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием.

SkyActiv-G 2.0Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника.

Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года  получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу.

Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015  SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении.

Интерьер

Интерьер Mazda 6 2002 стильный и удобный. Серая передняя панель с серебристыми вставками, качественный пластик. В Mazda 6 GG рестайлинг отделка салона была усовершенствована. В  рестайлинговых Mazda 6 2004 применена улучшенная шумоизоляция.

В Мазда6 второго поколения за счет увеличения колесной базы увеличился внутренний объем салона, что позволило комфортнее разместить пассажиров на заднем диване.

Обновленные Mazda 6 2016 последнего поколения щеголяют монументальной передней панелью с крупным дисплеем мультимедийной системы, выведенным наверх. Доработана конструкция передних сидений и шумоизоляция колесных арок. Изменен блок управления климатической установкой и воздуховоды. Передние кресла эргономичной формы и с развитой боковой поддержкой.

салон мазда 6

Экстерьер

Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.

Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.

Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.

Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019.

Достоинства Mazda 6

Машина Мазда 6 – надежная. Это её главное достоинство.

Другие плюсы:

  • яркий дизайн Мазда 6 рестайлинг;
  • двигатели и трансмиссия;
  • просторный салон imazda 6 GG;
  • отменная управляемость;
  • оснащение Мазда 6 GH 2008;
  • современные технологии и электронные системы Мазда 2013.

Минусы

При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой».

Минусы предыдущих поколений:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозионная защита;
  • рулевая рейка;
  • небольшой клиренс.

Дополнения

Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие:

  • Кожаный салон.
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей.
  • Подогрев задних сидений.
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью.
  • Люк с электроприводом.
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле.
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения.
  • Подогрев рулевого колеса в зоне хвата.
  • LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
  • SCBS — Система безопасного торможения в городе спереди и сзади.
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.
  • AEB — функция распознавания пешеходов.
  • TSR — система распознавания дорожных знаков.
  • ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
  • Аудиосистема «Bose», 11 динамиков.

Тест драйв

Пока не увидишь сам, не поверишь. Для оценки ездовых качеств автомобиля Мазда 6, смотрите видео.

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Комплектации Мазда 6 GH: Как выбрать оптимальную?

Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» и «автомат». Дилеры предлагали четыре уровня комплектации Мазда 6 GH Base, Touring, Sport и Luxury. После рестайлинга 2010 года уровней прибавилось: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport, но не осталось универсального кузова.

Мазда 6 GH

Технические характеристики Mazda 6 GH
Рабочий объем двигателя, л1,82,02,5
Конструкция двигателябензиновый 4-хцилиндровый рядный
Количество клапанов161616
Мощность, л.с. при об/мин120/5500147/6500170/6000
Максимальная скорость, км/ч196215220
Время разгона 0-100 км/ч, с11,410,08,1
Расход топлива трасса/город, л/100 км5,2/9,25,4/9,86,3/11,1

Начальные комплектации

Для последнего поколения Mazda 6 2013 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).

Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:

  • тканевый салон;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • галогенные передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • ABS;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система усиления экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал.

Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.

Коплектации среднего ценового диапозона

1.8 МКПП Touring1.8 МКПП Touring Plus2.0 АКПП Touring Plus2.0 МКПП Touring Plus

Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:

  • легкосплавные колеса 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
  • маршрутный компьютер;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электропривод сложения зеркал.

После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:

  • CD чейнджер;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Мазда 6 комплектация

В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.

Максимальные комплектации

Дорестайлинговые максимальные комплектации Мазда 6 GH — Sport и Luxury.

Версия Sport дополнительно имела:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • противотуманные фонари;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон: кожа-ткань;
  • аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
  • парктроник спереди и сзади;
  • охранная синализация.

Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.

На Мазда 6 2010 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

2.0 АКПП Impulse Line2.0 АКПП Sport2.0 МКПП Sport2.5 АКПП Sport2.5 МКПП Sport

Комплектация Impulse Line — средняя между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus опции можно было выбирать, в Impulse Line они фиксированы.

 

Опции/ КомплектацияImpulse LineSport 2010
Легкосплавные диски17″18″
Окраска металлик++
Тонированные стекла+
Биксеноновые адаптивные фарыгалоген+
Система контроля давления в шинах+
Парктроник спереди и сзади+
Датчик света++
Аудиосистема МР3, CD-чейнджер на 6 CD+Bose
Количество динамиков68 Bose
Электрический люк2.5 АКПП Sport

Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport  с белыми стеклами и светоотражателями.

Мазда 6 салон

Что же выбрать?

Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова.

Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.

Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».

А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.

А вот версия Sport скорее для ценителей, не задумывающихся о затратах. Переплачивать из-за 18-х дисков, парктроников, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, лип-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет. Двигатели и коробки все равно одинаковые. А музыка — вопрос строго индивидуальный.

Тест-драйв новой Мазда 6: Все познается в сравнении

Удачная модель от Мазда

Начиная с 2002 года всемирно известный японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск автомобилей Мазда шесть, созданных на основе своей предшественницы – Mazda 262, также известной в ряде стран (в основном Японии и Китае) под маркой Mazda Capella.

Самый первый тест-драйв (пробная поездка на авто, предназначенная для оценки его свойств, важных для потребителя, а также ходовой части и множества иных параметров) показал отличные технические характеристики новой модели, ее безопасность и надежность.Мазда 6 2016 в движении

Благодаря этому, а также стильному и оригинальному дизайну, Мазда этой модификации приобрела множество поклонников не только в самой Японии, а также странах Азии, но и во всем мире.

Первое поколение автомобиля Mazda 6

Mazda 6 первого поколения, построенная на единой платформе с моделью Ford Mondeo, уже в 2002 году завоевала азиатские и европейские рынки, а в России проведение тест-драйва и продажи модели стартовали в 2003 году и сразу стали пользоваться большой популярностью среди любителей первоклассного авто высококачественного японского производства.Mazda 6 2002 года выпуска( 1 поколение)

Цифры говорят сами за себя: в конце зимы 2006 года объемы производства Мазды превысили один миллион экземпляров.

Начиная с 2005-2006 года, предприятие наладило выпуск автомобилей с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом от 1,8 до 2,3 литров, а также с дизельными двухлитровыми и даже трехлитровыми двигателями, но такие машины не поступали в продажу в России, в основном авто с таким большим объемом двигателя производились только для Соединенных Штатов Америки.


Коробка передач машины составляет:

  • пять – шесть ступеней для механической коробки;
  • четыре-пять для «автомата».

Машины второго поколения

В 2006 году компания запустила производство Мазды второго поколения, а ее премьера и тест-драйв состоялись в 2007 году во Франкфурте в Германии. Данный автомобиль основывается на собственной, абсолютно оригинальной платформе и выпускается с разными вариантами кузова – универсал, хэтчбек и седан.Мазда 6 2006 года выпуска( 2 поколение)

В 2010 компания произвела рестайлинг моделей 2006 года, их тест-драйв и начала выпуск новой Мазды 6, автомобили сразу начали пользоваться большой популярностью. Премьера обновленной модели состоялась в 2010 году в Женеве на престижном международном автошоу.Рестайлинговая модель Мазда 6 2010 года выпуска

Автомобиль 2006 года претерпел некоторые изменения – получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Также в отличие от модели 2006 года, обновленная шестая Mazda обрела иной, более современный и стильный вид передних сидений и измененный вид отображения информации на дисплее панели и бортового компьютера.

Более жесткой по отношению к модели 2006 года стала основа кузова, электроусилитель руля и поменялась подвеска. Также автомобиль оборудовался мощным двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Продажи обновленной машины Mazda 6 в нашей стране стартовали в 2010 году и сразу же получили большой спрос.Салон Мазда 6 2010 года выпуска

Тест-драйв автомобиля проводили не только профессионалы, а также любители – клиенты автосалонов, которые сразу после испытаний отметили значительные улучшения ходовой части и качества выполнения дизайна салона, более выгодно стали отличаться обновленные машины от их предыдущих аналогов.

Основные отличия Mazda 6 третьего поколения

Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.

Известная машина снова пережила рестайлинг и вышла с некоторыми изменениями по сравнению с моделями 2012-2014 годов:

  1. изменился экстерьер и интерьер машины;
  2. некоторые изменения претерпела ходовая часть;
  3. концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).

Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda

До 2014 — 2015 годов Мазда 6, невзирая на достаточно большой уровень популярности, все же пользовалась меньшим спросом, чем лидеры продаж японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer или Toyota Camry.

Данная ситуация кардинально изменилась после 2014 года, после того, как в 2016 вышел новый седан Mazda 6. Этот автомобиль сочетает в себе большой просторный салон, экономичность расхода топлива, оригинальность и стильность дизайна, безопасность и надежность, если сравнивать с Mazda 6, выпускаемой концерном до 2015 года.Mazda 6 2015 года выпуска

Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид этой модели очень схож с Maserati Quattroporte массивной решеткой радиатора, элегантно ниспадающей крышей и «мускулистыми» крыльями машины.

Кроме внешнего дизайна, водители, которые опробовали авто на тест-драйв, в один голос говорят о том, что внутреннее оформление машины более чем соответствует самым современным подходам.Салон Mazda 6 2015 года выпуска

Производитель отказался от вычурности кнопок панели и маленького информационно-развлекательного экрана, которые присутствовали в моделях 2014-2015 годов. Несмотря на то, что приборная панель на первый взгляд кажется более объемной и громоздкой по сравнению с предыдущими аналогами, в салоне машины ощущается пространство и обилие воздуха.

Большой экран мультимедийной системы возвышается над приборной доской, но его расположение стало значительно удобнее и проще в управлении.Большой экран мультимедийной системы Мазда 6 2015 года выпуска

К тому же тест-драйв предполагал оценку удобства системы двухзонального климат-контроля, простора передних и задних сидений, а также рулевого колеса, которое не только комфортно расположено, но и имеет ряд элементов управления, максимально удобных для водителей.

Все, кто принимал участие в испытаниях, говорят о том, что данные параметры более чем комфортны и соответствуют всем современным стандартам. Особыми плюсами машины являются большой люк, оборудованный электроприводом, сидение водителя с наличием поясничной поддержки и регулировки в восьми направлениях, а для переднего пассажирского сидения – в шести.

Также в автомобиле присутствует мультимедийная система, оборудованная одиннадцатью динамиками, кожаный салон, светодиодные современные фары, система навигации, предоставляющая отчеты о наличии пробок и проблем с магистралями в режиме реального времени, красивые серебристые диски, выполненные из легкосплавного металла высочайшего качества шириной девятнадцать дюймов.Акценты комфорта Mazda 6 2015 года выпуска

Очень важный момент для большинства клиентов – безопасность, которую тест-драйв определил в данном автомобиле как максимально надежную и самую современную. Одна из них (инновационная технология) – система, обеспечивающая безопасность торможения в городе — Smart City Brake Support, способная предотвратить аварии как на самых низких, так и на более высоких скоростях.

Большое значение имеют и такие современные системы, как круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматическая регулировка фар в зависимости от дорожных ситуаций и условий, наличие камеры заднего вида и светодиодное адаптивное освещение, что в целом обеспечивает безопасное управление автомобилем и нахождение в нем не только для его водителя, но и для пассажиров.

Большой тест-драйв новой шестерки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *