РазноеПодключение сигнализации starline: Руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine – 403 — Доступ запрещён

Подключение сигнализации starline: Руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Старлайн Схема Подключения — tokzamer.ru

Включение тормоза — включите стояночный тормоз. Информация на брелоке обновляется не постоянно, а только когда происходит тревога в режиме охраны или по нажатию кнопки звездочка в режиме снято с охраны.


Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке. Допускается установка на перегородке между подкапотным пространством и салоном.

Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А Чаще — это следствие некачественной установки сигнализации Starline с рядом нарушений.
Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)

При попытках несанкционированного поднятия капота, срабатывает аварийная сигнализация Starline, оповещающая о взломе. Нажимая на клавиши 2 или 3, выбираем программы 2 или 3.


Нужно найти самый толстый выходящий из блока красный провод на 30 А.

Почему не работает автозапуск Бывает, что в сигнализации Starline не срабатывает автоматический старт мотора.

При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза. Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.


В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства.

Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Установка автосигнализаций ->

После этого владелец, согласно инструкции, сможет видеть на карте место нахождения собственного авто с точностью до нескольких метров, используя каналы LBS или GPS. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт.


Достаточно нажать вторую кнопку.

Провод от сирены через специальное отверстие протягивается в салон автомобиля. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага.


Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки.

Можно осуществить блокировку кнопок А91 для защиты от детей или случайного нажатия.

Автовладельцы, использующие автосигнализацию Starline A91 для защиты своего автомобиля практически не находят недостатков в работе автосигнализации и охотно дают положительные рекомендации по использованию. Управление сигнализацией А91 с телефона Функциональные возможности Starline широки.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Fit 2013г.в. ДимАСС

Необходимые материалы и инструменты

По умолчанию на брелок или опционально — на телефон при подключении GSM-модуля будут приходить уведомления о попытках взлома.


Режимы работы Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам. Одна из самых востребованных — автозапуск двигателя.

Ниже на фото — полная схема подключения и распиновка сигнализации.

Если же обозначение значков тормоза появляется при постановке на охрану, тогда нужно проверять подключение сигнализации к цепи тормоза в автомобиле. Короткими нажатиями третьей кнопки выделяем сегмент с символом термометра. Нужно проверить исправность ламп стоп-сигнала в автомобиле. Дополнительные функции Starline по настройке турботаймера осуществляются аналогичным образом.

Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора. Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой,указанной производителем. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. Основные принципы расположения компонентов и прокладки проводов Независимо от того, какую модель сигнализации Старлайн вы будете устанавливать, главные этапы будут идентичными.

Проверка работоспособности сигнализации


После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. Ничего не нажимать секунд. При монтаже следует узнать у установщиков о ее расположении — она монтируется под приборную панель. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля.

Выкрутив ее можно получить доступ к плате брелока сигнализации Starline. Необходимо проверить и уменьшить показатель. Если этот шаг не помог, то стоит обратиться к специалистам — возможно в цепи присутствует какой-то глюк или короткое замыкание. Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. При соблюдении этих условий следует нажать клавиши 1 и 3 на брелке сигнализации Starline.
Подключение цз на гранте люкс

Auto alarm STARLINE ; Сигнализация STARLINE ; Схема подключения STARLINE ; Инструкции STARLINE

Желательно установить датчик рядом с самим блоком цилиндров.

Настройка времени на брелке Starline a91 На пульте сигнализации есть значки часов. Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт. Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А

Если требуется выключить беззвучную охрану, то происходит двойное нажатие.

Необходимо проверить и уменьшить показатель. Для удобства проводку можно в некоторых местах обмотать изолентой. Задаем необходимое время прогрева или настроить таймер по автозапуску. Блок надежно закрепляют саморезами или пластиковыми хомутами и дополнительно оборачивают поролоном.

Выше в обзоре уже дана инструкция. Согласно инструкции, клавиша Валет позволяет войти в автомобиль и завести двигатель в случае потери брелока сигнализации.

Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага. Рекомендации по использованию и установке Автосигнализация Старлайн A91 может быть использована на любом автомобиле, имеющем бензиновый, дизельный или турбодвигатель, с ручным или автоматическим управлением. Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. В инструкции сказано, что сигнализация Starline имеет функцию турботаймера.

Комментарии и отзывы

Даже если сигнализации похожи между собой, нельзя пользоваться схемой от другой сигнализации, потому что у них могут быть разные точки расположения, да и зоны безопасности у разных машин различные. Короткое нажатие на кнопку 1 позволяет выбрать 1-й вариант, длинное — 4-й. Однако лучше отдать предпочтение квалифицированным мастерам, ведь многие бесплатно проведут диагностику и установят причину неполадок. Закрытые двери, капот и багажник. Включится режим антиограбления: двери заблокируются; произойдет блокировка двигателя, сначала импульсно, а затем постоянно; включатся звуковые и световые сигналы, их длительность не ограничена; на брелоке появятся соответствующие иконки, а сам он будет вибрировать и издавать звуки.

Информация на брелоке обновляется не постоянно, а только когда происходит тревога в режиме охраны или по нажатию кнопки звездочка в режиме снято с охраны. При наличии прокладки устройство будет работать некорректно. Она очень важна, так как отвечает за программирование, настройки всей системы. Следствие ошибки — машина глушит мотор по команде с брелка, при закрывании дверей звучат 4 сигнала, а затем система не реагирует на функцию автозапуска.

Блокировка Двигателя по CAN Шине — Иммобилайзер Starline i96 CAN LUX — Обзор и Установка

Как настроить сигнализацию и брелок Starline

Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных — одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Автосигнализация StarLine

Комплект сигнализационной системы StarLine

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика — система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Возможности системы

Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.

Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:

  1. Контроль двигателя и его блокировка при несанкционированной попытке запуска осуществляются реле — цифровыми или обычными.
  2. Дистанционное зажигание.
  3. Защита дверей, капота и багажника гарантируется концевыми кнопочными выключателями.
  4. Стёкла и кузов автомобиля защищены от ударов двухуровневыми датчиками.
  5. Состояние салона машины контролируется установленным внутри него датчиком.
  6. Невозможность отключения стояночного тормоза.

В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:

  • Передача сигнала на брелок с обратной связью;
  • Звуковое и световое оповещение;
  • Возможность блокировки двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Режим безопасной блокировки двигателя, имитирующий его неисправность.

Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.

Принцип работы

Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.

Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.

Инструкция по использованию

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по установке сигнализации StarLine с подробным описанием подключения системы

В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:

  • Гаечных ключей;
  • Паяльника;
  • Кусачек;
  • Электрической дрели;
  • Отвёрток;
  • Термоусадочных колпаков;
  • Тестера — им будет проверяться электропроводка.
Поэтапный процесс монтажа

Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль — отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.

  1. Снимается приборная доска. Для этого разбирается торпедо: снимаются блоки климат-контроля и управления фарами, накладки под «малым» бардачком и магнитолой.
  2. Снимается сама панель приборов. Она крепится при помощи трёх разъёмов. Крепления приборной панели

    Расположение креплений приборной панели

    Три разъёма за приборной панелью

    Разъёмы, к которым будет крепиться проводка сигнализации

  3. Основные подключения автосигнализации будут осуществляться на разъёмах приборной панели.
    Левый разъём
    Разъём с проводами от поворотников
    Средний разъём
    Разъём с проводкой от поворотников и генератора
    Правый разъём
    Разъём с проводкой от тахометра, ручного тормоза концевиков дверей

  4. Снимаются накладки подторпедника и руля: первая крепится двумя саморезами со стороны руля, двумя саморезами и одним винтом снизу, вторая — четырьмя саморезами.
  5. К замку зажигания подключается силовой разъём с шестью контактами. Разъём с шестью контактами

    Подключение к замку зажигания разъёма с шестью контактами

  6. С блока предохранителей снимается накладка, выкручиваются болты, которыми крепится сам блок предохранителей. Крепления накладки блока предохранителей

    Снимается накладка блока предохранителей

    Крепления блока предохранителей

    Снимается блок предохранителей

  7. Из водительской двери выступает жгут проводов, расположенный за блоком предохранителей. Центральный замок подключается именно к нему. Провод управления центральным замком

    Жгут проводов, к которому подключается центральный замок

    Болт крепления «массы» и кнопка VALET

    Место размещения кнопки VALET системы сигнализации

  8. Светодиодная лампа и блок приёма-передачи сигналов устанавливаются внутри салона машины. Светодиодная лампочка

    Размещение в салоне автомобиля светодиода

    Блок приемопередатчика

    Закрепление блока на лобовом стекле

  9. В подкапотном пространстве размещается сирена, датчик температуры и концевик капота. В багажнике крепится концевик багажника.
    Датчик температуры двигателя
    Размещение под капотом температурного датчика
    Жгут проводов над блоком предохранителей
    Положение проводки над блоком предохранителей под капотом
    Выход проводки под капотом
    Вывод проводов под капотом автомобиля

  10. Все снятые элементы облицовки салона возвращаются на место.

Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги — оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.

В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.

Кнопка тревоги крепится как можно дальше от источников тепла в подкапотном пространстве — минимальное расстояние должно составлять 50 сантиметров. В большинстве случаев такие элементы крепят к внутренней поверхности крыла автомобиля.

К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.

Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.

Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков — для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.

Видео: установка сигнализации StarLine на авто

Обходчик иммобилайзера

Иммобилайзер — одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.

Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно — оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора — не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.

При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика — модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.

Обходчик иммобилайзера

Модуль обхода — специальное устройство, позволяющее обойти иммобилайзер при установке сигнализации

Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера — компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.

Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.

Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 — именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.

Настройка автомобильной сигнализации

Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.

Привязка брелока

Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.

Основной брелок сигнализации

Основной брелок сигнализации StarLine с жк-дисплеем

Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной — с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:

  • Поставить дату и время;
  • Установить будильник — если он нужен автовладельцу;
  • Настроить таймер;
  • Откорректировать громкость издаваемых сигналов;
  • Выбрать тон звукового сигнала.

Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:

Основной и дополнительный брелоки

Управление сигнализацией осуществляется посредством основного брелока с дисплеем, в то время как второй брелок считается запасным

  • Несколькими быстрыми нажатиями, каждое из которых длится не более половины секунды;
  • Зажатием клавиши до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал;
  • Двойными нажатиями на кнопки;
  • Последовательными нажатиями нескольких клавиш.

Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.

Настройка курсорным способом

Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш — одно длится до появления звукового сигнала, второе — быстрое — подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш — их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.

Дисплей основного брелока

На жидкокристаллическом дисплее основного брелока отображаются все пиктограммы

При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:

  • Функцию блокировки и разблокировки дверей;
  • Функцию против грабежа;
  • Режим бесшумной защиты;
  • Режим стороннего обслуживания;
  • Включение и выключение турботаймера и многие другие.

Режимы сигнализации

Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:

  • Антиограбление;
  • Иммобилизатор сигнализации;
  • Самодиагностика системы и датчиков;
  • Режим «паника»;
  • Бесшумный режим как с запущенным, так и с заглушённым двигателем;
  • Автоматический запуск охранной системы в случае её отключения;
  • Бесшумное срабатывание датчиков в ответ на удары по стеклу, кузову и колёсам;
  • GPS мониторинг и определение координат автомобиля;
  • Режим VALET — экстренный вызов помощи;
  • Самостоятельное программирование нового брелока в случае утери старого с уничтожением старого кода шифрования;
  • Автоматическая блокировка колёс в случае эвакуации автомобиля спецтехникой.

Как их запрограммировать?

Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.

Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:

  • Последовательное нажатие первой и второй клавиш активирует режим беззвучной охраны;
  • Аналогичное нажатие первой и третьей клавиш запускает двигатель автомобиля;
  • Нажатие второй и первой клавиш с перерывом в секунду запускает охрану автомобиля при работающем двигателе;
  • Последовательное нажатие второй и третьей клавиш глушит мотор;
  • Кнопки брелока разблокируются одновременным зажатием второй и третьей клавиш;
  • Блокировка кнопок брелока включается одновременным зажатием первой и третьей клавиш;
  • Режим «паника» активируется при одновременном зажатии первой и второй кнопок и заглушённом двигателе. При работающем моторе аналогичное действие запустит режим антиограбления.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Индикаторы сигнализации

Значение индикаторов, выводимых на дисплей основного брелока сигнализации

Кнопка 1
  • Одинарное нажатие активирует звуковой режим охраны, длительное зажатие — беззвучный;
  • Двойное нажатие активирует и деактивирует датчик удара;
  • Единичный клик блокирует двери автомобиля при работающем двигателе.
Кнопка 2
  • Одно нажатие деактивирует режим охраны со звуковым сопровождением. Повторное нажатие деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • Одинарное нажатие открывает дверные замки при работающем двигателе;
  • Двойной одинарный клик активирует режим антиограбления;
  • Единичное нажатие отключает сигнал тревоги.
Кнопка 3
  • Одно нажатие клавиши контролирует состояние системы;
  • Двойное нажатие включает поисковый режим;
  • Зажатие клавиши на брелоке с дисплеем запускает курсорный режим программирования. В него входят различные функции — температурный или временной запуск, пуск по таймеру, активация иммобилизатора и турботаймера, сервисного обслуживания.

Как настроить автозапуск системы

Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.

Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.

Видео: настройка сигнализации StarLine

Корректировка чувствительности

В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.

Уменьшение чувствительности сигнализации

Отключение датчика удара сигнализации StarLine

Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный — 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.

Уменьшение уровня чувствительности

В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.

Двухуровневый датчик системы

Датчик сигнализации, определяющий уровень чувствительности всей системы

Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.

Неисправности автосигнализации Старлайн

Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:

  • Разрядка брелока. Аккумулятор, установленный в пульте, не обладает длительным сроком эксплуатации, поэтому при первых признаках некорректной работы системы стоит проверить и заменить при необходимости батарею;
  • Проблемы с питанием — разряженный аккумулятор машины, проблемы с блоком предохранителей или системой питания самой сигнализации;
  • Поломки центрального блока управления. Такие проблемы могут привести к полному выходу из строя всей системы;
  • Неисправности датчиков. Отдельные элементы сигнализации всегда можно заменить на новые.

Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления — его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.

Если не реагирует брелок

Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:

  • Поблизости от припаркованного автомобиля находятся высоковольтные линии или мощная радиостанция — они могут глушить сигнал, идущий от брелока;
  • Разрядился аккумулятор машины;
  • Брелок находится не в зоне действия сигнализации.

В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.

  • Корпус брелока разбирается. Во внутренностях необходимо искать трещины, следы некачественной пайки и других повреждений; Разобранный брелок сигнализации

    Ремонт брелока сигнализации Старлайн начинается с его разбора

  • При помощи мягкой кисти обязательно убирается мусор, пыль, шерсть. Протирать жидкостями микросхемы нельзя — они могут выйти из строя; Очистка внутренностей брелока

    Протирать микросхемы брелока спиртом или жидкостями не стоит — они могут выйти из строя

  • Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место; Ремонт брелока сигнализации

    Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место

  • Все провода, проводники и прочие детали проверяются мультиметром.

Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.

Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда — достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты — всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Михаил Рассветный Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog

Схема подключения сигнализации StarLine B6

Подключение 16-контактного разъема автомобильной охранной системы

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Подключение и монтаж сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A8

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо
производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля,
входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Желто-синий провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния
автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.
Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания
временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны
выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1
секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления блокировкой стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение второй цепи блокировки двигателя

Дополнительный канал 4 (синий провод) может быть запрограммирован и использован для реализации второй цепи блокировки двигателя. Тип блокировки — нормально-замкнутая (НЗ) или нормально-разомкнутая (HP) — программируется (функция 14).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, в разрыв цепи подключите дополнительное реле (пример схемы подключения блокировки показан на рисунке).

Подключение третьей цепи блокировки двигателя

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализации StarLine Twage A8 имеет выход, который может быть использован
для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки
салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан
на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения автосигнализации Star Line Twage A8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *