РазноеПлохо заводится мотокоса: Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Плохо заводится мотокоса: Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Содержание

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса или триммер. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей. Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует в подобных случаях не спешить сдавать инструмент в ремонт.

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум).

Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно.

такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ.

Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого, — осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса

  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы, является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе рассказывают журналисты ProfiDom.com.ua

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. мембран, фильтров и т.п.

Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.

Не заводится бензопила или мотокоса?

Известный случай. Данная статья постарается пролить свет на столь важный процесс запуска бензоинструмента.


Любой изготовитель бензоинструмента сначала всегда предлагает подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к бензопиле или бензотриммеру. В основном там доходчиво и по шагам расписан весь процесс запуска и дальнейшей работы бензоинструментом. Порой бывает и это не помогает, тогда попробуем решить эту задачу вместе.

Немного о топливной смеси.

Тут экономить не надо. Вы должны понимать, что стоимость ремонта цилиндро-поршневой группы может быть 2/3 стоимости самого инструмента. Пожалуй весомый аргумент, чтобы купить присадку к топливу известной марки, например, Husqvarna, Oregon или Champion, и 92ой бензин на АЗС с хорошей репутацией.
 
Пропорции нужно соблюдать те, которые указаны в инструкции по эксплуатации бензоинструмента.
 
Топливную смесь делайте из расчета, чтобы выработать за 2 недели. Дальше отечественный бензин начинает терять свои октановые свойства, идти химическая реакция взаимодействия бензина и масла и Вас будут начинать посещать мучения с запуском бензопилы, мотокосы, бензотриммера. Застоявшуюся смесь лучше утилизировать, и лучше НЕ на грядки завистливого соседа. Смесь должна быть СВЕЖАЯ!!! Прошлогоднего бензина быть не должно!

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!
 
Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был…

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Если перекачать топливо, пытаясь запустить то с холодного, то с горячего пуска. Остыньте! Заслонку карбюратора открываете для работы при «горячем пуске», а заводите технику удерживая курок подачи топлива по максимуму, и при заведении постарайтесь сбавить обороты до уровня чуть выше холостого хода, чтобы прогреть двигатель инструмента — обычно 30-45 секунд хватает для прогрева.
 
Еще один пример, когда перекачена топливная смесь — переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не заводится. Нужно на «горячем пуске» прокачать, пила через некоторое время заведется.
 
На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.
 
Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и… о чудо!!! Заводится!
 
Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания.

Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.
 
Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь.
 
Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу.
 
Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается.
 
Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск.
 
А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

не работает, глохнет, дымит, греется и плохо заводится мотокоса

Газонокосилка – популярный садовый инструмент, используемый на индивидуальных придомовых участках, в парках и скверах. В зависимости от масштабов и условий выполнения работ, используют электрические или бензиновые модели. Те и другие периодически дают сбои или полностью выходят из строя. Рассмотрим наиболее частые виды неисправностей электрических газонокосилок и мотокос.

Основные неисправности электрических триммеров

Причины, почему не заводится и не работает электрическая газонокосилка, делятся на две основные категории – механические и электрические.

В первом случае причинами поломок могут быть:

  • Блокировка ножей при попытке скосить слишком жесткую травку или кустарник. В этом случае цилиндр освобождают от застрявшей травы и прокручивают в другую сторону.
  • Затупление или повреждение ножей. Ножи точат или заменяют.
  • Неправильное расположение ножей, приводящее к ухудшению управляемости оборудования, снижению качества работы. Проблему исправляют путем регулирования зазора.
  • Вибрации и дребезжание аппарата из-за ослабленных болтовых соединений. Болтовые соединения регулируют.
  • В моделях с леской возможны проблемы с триммерной катушкой. Леска может закончиться, оборваться или запутаться.

Электрические неисправности:

  • Причиной того, что электрогазонокосилка заглохнет сразу после запуска или в процессе работы, могут стать обрыв питающего кабеля или исчезновение электропитания в сети.
  • Электрический триммер сильно греется и может дымить. Перегрев двигателя и его вероятный выход из строя могут быть вызваны слишком длительной работой или перегрузкой, которая возникает из-за блокировки режущих элементов какими-либо посторонними предметами. Искрение и появление дыма могут быть спровоцированы неправильно подобранными щетками или их неправильным расположением.
  • Одна из причин, почему не заводится электрическая газонокосилка, – неисправность кнопки управления.

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно разделить на два основных вида – поломки двигателя и проблемы механического плана.

Проблемы с бензиновым двигателем:

  • Если мотокоса не заводится, заводится плохо или сразу останавливается, то прежде всего проверяют зажигание, для чего необходимо демонтировать свечу. Если она сухая, то проблемы в системе подачи топлива, если мокрая – проблемы с карбюратором. Свечи с черным нагаром заменяют. Также причиной этой неисправности может стать засорение фильтра. При наличии масла в воздушном фильтре его промывают, отжимают и высушивают.
  • Если бензиновый триммер дымит, то причиной может быть слишком большое количество масла в топливно-масляной смеси. Белый или сероватый дым свидетельствует о слишком интенсивной работе двигателя и недостатке смазки, синий – о превышении содержания масла, густой черный – о некачественном старом топливе.
  • Причин того, почему греется мотокоса, – несколько. Это бензин ненадлежащего качества, неподходящее масло, неправильное соотношение бензина и масла, проблемы с карбюратором, воздушным фильтром, недостаточная смазка отдельных узлов.
  • Бензиновый триммер глохнет на больших оборотах. Причины – травление воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение сапуна в крышке топливного бака, плохая циркуляция топливно-масляной смеси из-за засоров в топливных патрубках.
  • Бензотриммер не работает на холостых оборотах. Такая проблема может возникнуть из-за неправильного регулирования карбюратора или засорения воздушного фильтра.

Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

Точно определить место и причины возникновения поломки электрического или бензинового триммера и оперативно ее устранить возможно только в специализированном сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большому опыту работы, специалисты смогут справиться с проблемой любой сложности. Мастера не только отремонтируют достаточно новый инструмент, но и восстановят рабочие характеристики старых моделей.

Не заводится мотокоса? Устраняем самую частую причину

Китайские мотокосы головная боль для владельца, но все же без них никуда. Основная проблема это сложность запуска после долгого простоя. Если осенью мотокоса работала как часы, а весной не заводится, то скорей всего нужно разобрать карбюратор и почистить его клапан.

Необходимые инструменты:


  • свечной ключ;
  • крестообразная отвертка;
  • спичка;
  • тонкая трубочка или шланг.

Как разобрать карбюратор, и какой клапан чистить


Если двигатель мотокосы отказывается запускаться, тогда в первую очередь нужно проверить свечу. Если она полностью сухая, то это значит, что топливо в камеру сгорания не подается и причина в карбюраторе. Сразу же стоит проверить свечу и на предмет искры, чтобы исключить ее из причин по всем фронтам.

Также можно убедиться в исправности самого мотора. Для этого выкрутив свечу, нужно залить шприцем в камеру сгорания несколько миллилитров бензина. После этого свеча закручивается и мотокоса заводится. Если с мотором все в порядке, то он заработает на несколько секунд. Это еще раз подтвердит, что есть смысл разбирать карбюратор.


Далее снимается пластиковая защитная крышка вместе с воздушным фильтром. После этого крестообразной отверткой выкручиваются 2 винта, удерживающие воздушную заслонку и карбюратор на двигателе. Сразу же срываются топливные трубки.


Карбюратор снимается и переворачивается.

Со стороны колпачка подсоса нужно выкрутить отверткой 4 винта, и разделить его на 2 половины. Нас интересует половинка с подсосом. С ее внутренней стороны по центру имеется клапан.

Он часто залипает, поскольку после испарения бензина при простое на нем остается вязкое масло, работающее как клей. Чтобы его проверить, нужно приставить короткую тонкую трубочку и попытаться через него продуть воздух. Если он залип, то не сможет продуваться ни в одном направлении.

Залипание клапана устраняется обычной спичкой. Зубочистки лучше не использовать, поскольку они острые и могут навредить. Спичкой нужно слегка упереться в клапан и расшевелить его. После чистки спичкой он будет продуваться.

Убрав затор можно собрать карбюратор обратно и установить его на мотокосу.

Топливо уже сможет поступать, так что она заработает. Прочистка клапана не панацея для всех мотокос, которые не заводятся после простоя, но это помогает в 8 случаев из 10. Остальные 20%, как правило, тоже связаны с карбюратором, обычно с иглой.

Смотрите видео


Не заводится мотокоса. Возможные причины и их устранения

Прежде чем разбирать в проблеме отсутствия включения мотокосы, важно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации инструмента. Иногда случается, что только купленная мотокоса не заводиться, но не стоит грешить на производителя, в таком случае мы вам рекомендуем следующее:

  • Очень внимательно прочтите инструкцию по использованию мотокосы
  • Детально прочитайте про все предлагаемые варианты запуска и начала использования мотокосы
  • Также важно правильно понимать, как происходит подкачка бензина.
Причины отсутствия запуска мотокосы
  • Низкое качество бензина
  • Не верное соблюдение пропорций топливной смеси
  • Фильтр тонкой очистки засорился
  • Отсутствие искры
Мотокоса не работает после зимы

Если ваша мотокоса перестала работать после простоя в холодное время года, может понадобиться ТО агрегата. Для этого вам необходимо сделать следующее:

1. Открутить топливную систему

2. Разобрать карбюратор

3. Продуть все фильтры воздухом

Также важно тщательно промыть все снятые детали от карбюратора. Важно учитывать то что, если вы приобрели некачественную топливную смесь, это только навредит вашей технике. Внимательно подбирайте топливо под модель вашего агрегата.

Мотокоса не заводится из-за отсутствия искры

Отсутствие искры может быть из-за неправильного зазора между контактами, а так же неисправностью провода к свечам и самих свечей. Для того чтобы проверить искру вам нужно:

1. Снять свечу

2. Присоединить к ней провод

3. Прислонить свечу (боком) к кожуху двигателя

4. Несколько раз потянуть за стартер (как при запуске косы)

Если после всего этого не появилось искра, нужно приобрести другую свечу, и повторить с ней все эти манипуляции, если и после этого искры нет то, значит проблема в проводе или контактах, которые следует заменить.

Мотокоса не работает после недавнего завершения работы (на горячую)

В случае если вы недавно работали, и ваша мотокоса не остыла, но не хочет работать, следует нажать на курок газа и резко потянуть шнур стартера. Так делать нужно пока не заведется инструмент и только после этого вы можете отпустить курок газа.

Если все перечисленные варианты устранения проблем не помогли, тогда вам стоит обратиться в сервисный центр для устранения неполадок.

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Старайтесь постоянно осматривать нижнюю часть аппарата, поскольку появление на ней каких-либо повреждений может способствовать тому, что двигатель глохнет.

Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но практически сразу же перестала работать, скорее всего заел коленчатый вал или поршень. Еще одной причиной может стать недостаточное количество масла в картере. Рекомендуем вручную подвигать эти детали и проверить при помощи специального щупа уровень масла, возможно Вы сможете исправить эту неполадку.

Однако помните, замену и ремонт всех неисправных узлов и элементов следует доверить профессионалам авторизированных сервисных центров. Никогда не делайте этого самостоятельно.

Если Вы хотите пообщаться со специалистом и получить консультацию по возникшему вопросу, звоните нам по телефону: + 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10. 00 до 20.00. Мы предоставим всю необходимую информацию.

Ремонт карбюратора триммера — Описание и фотоотчет


 

«Не качает бензин в цилиндр, со шприца брызнешь заведется и глохнет»,  — именно с такими словами большое количество бензокос поступает в наш сервисный центр в летний период.

Можно ли вылечить? К сожалению не всегда… Постараемся рассказать о частых неисправностях данного карбюратора и способах их устранения своими руками.

 


 

 

Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензокосы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:

 


 

 

Топливный фильтр (шланги): отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

 

 


 

 

Воздушный фильтр: отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

 

 


 

 

Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой

 

 


 

 

Исправная система выхлопа: выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.

 


 

Герметичность картера двигателя. Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.

 


 

Если, после проверки всех этих узлов подозрения остались на карбюратор, можно приступить к его первичному осмотру. Условно говоря, после безуспешных попыток завести двигатель — выкрутили свечу зажигания и она «сухая»

 


 

Разборку карбюратора следует проводить на чистой светлой поверхности, чтобы не потерять мелкие детали. Процесс разборки можно фиксировать на фото-видеокамеру, так проще производить обратную сборку.

 


 

 

 

Что можно проверить в домашних условиях своими руками?

 

 

 

«Стандартный» вариант современной китайской бензокосы. Имеет одинаковую компоновку и множество вариантов производителей (Patriot, Forward, Green, Etalon, Prorab, Варяг и многие прочие)

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив винт.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее открутив гайку крепления троса, снимаем его с бобышки дроссельной заслонки. Винт, обозначенный стрелкой, регулирует холостой ход на данных карбюраторах.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Стаскиваем топливные шланги.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Прокладка карбюратора не должна иметь повреждений, при необходимости меняем ее.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Данный винт качества отрегулирован заводом изготовителем, сам по себе «разрегулироваться» он не может. В ходе эксплуатации возможна корректировка в связи с износом поршневой группы, но она будет носить «минимальные значения».

 

 

Как показывает практика заводское значение данной регулировки — 1,5 оборота (Если Вы «разрегулировали» его — закручиваете полностью и выкручиваете на 1,5 оборота. При таком значении, при условии исправности узлов триммер обязательно запуститься. После прогрева возможно потребуется корректировка винта (должна быть стабильная работа на оборотах газа))

Крутить его без необходимости не нужно!

 

 


 

 

 

Карбюраторы китайских бензокос — слева для объема двигателя 26 и 33см³, справа для объема двигателя 43 и 52см³. Конструкция одинаковая, разница обозначена на фото. Разбираются одинаково.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Приступим к разборке:

Откручиваем 4 винта крепления

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Разбираем в последовательности

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Сразу осматриваем состояние лепестков диафрагмы. Они не должны быть «отогнуты» от плоскости карбюратора. Сама диафрагма не должна иметь повреждений.

 

 

 

 


 

 

 

 

Прокладка мембраны, также не должна быть надорвана или иметь повреждений.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

На корпусе карбюратора также не допускается загрязнений или отложений, которые могут забить каналы и нарушить режим работы карбюратора.

 

 

 

 

 


 

 

 

Мембрана должна быть «целостной», не иметь повреждений на своей поверхности.

«Пятачок» мембраны не должен «прокручиваться»

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Обращаем внимание на «зону впускной иглы». Если есть какие-либо загрязнения или даже следы ржавчины обязательно очищаем все.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Ход иглы должен быть ровным, без заеданий и подклиниваний.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Для проверки иглы прижимаем «сэндвич» к карбюратору — заливаем бензином (очистителем карбюратора) область иглы (выд. оранжевой стрелкой)

На штуцер подачи топлива одеваем шланг (выд. красной стрелкой), вдуваем воздух, одновременно осматриваем иглу на отсутствие «пузырей» воздуха.

Если пузырей нет, то игла держит, проблем нет. Если пузыри присутствуют разбираем дальше.

 

 


 

 

 

 

Откручиваем винт крепления оси коромысла.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Под коромыслом расположена пружина, будьте аккуратны при разборке, не потеряйте мелкие детали.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Извлекаем ось с коромыслом, иглу и пружину.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Хотелось бы отметить следующее: если разбито само «посадочное седло» под иглу, то никакими манипуляциями не поможешь — придется заменить карбюратор.

 

 

 

 

 


 

 

 

Продолжим.

Очень важный момент проверки состояние оси коромысла. Проверяем так: прокручивая ось в коромысле наблюдаем — если на оси отсутствую загрязнения или повреждений — коромысло должно оставаться на месте.

 

 

Если при вращении оси коромысло двигается вместе с осью, подклинивает и «мешает» оси свободно вращаться, необходимо очистить ось.

 

 


 

 

 

Ось можно попробовать очистить бензином или очистителем карбюратора.

Если не помогает, придется прибегнуть к механическому воздействию.

Зажимаем ось в патроне шуруповерта и вращаем на небольшой скорости.

 

К оси прижимаем наждачную бумагу мелкой зернистости («нулевкой). Увлекаться не стоит — буквально несколько секунд.

 

 


 

 

 

 

Саму иглу по необходимости, можно очистить таким же способом. НО! Наждачная бумага не должна касаться «вершинки» иглы.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Идем дальше.

Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Идем дальше.

Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Сеточка фильтр, должна быть идеально чистой, ни в коем случае не допускается эксплуатация карбюратора без нее.

 

 

 

 

 


 

 

 

Ну и собственно сам клапан-форсунка. Именно по причине «залипания» мембраны данного клапана — бензин не поступает в камеру сгорания и бензокоса не заводится.

 

 

 

 

 

 


 

Дальнейшие действия должны быть максимально аккуратными. Отдельно данный клапан в продаже купить не получиться. В случае его порчи (утере) или неисправности — придется заменить карбюратор целиком.

 


 

 

 

Прислонив шланг вплотную к клапану — проверяем его работу. Вдуваем и всасываем воздух. Правильная работа — если

Если данный клапан не работает, попробуем «реанимировать» его.

 

 

 

 

 


 

 

 

Для начала пробуем залить его известной всем жидкостью WD-40.

Далее тупым предметом МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО пробуем немного «расшевелить» мембрану клапана.

 

 

 

 

 


 

Если после этих манипуляций никаких изменений в лучшую сторону не произошло, остается только заменить карбюратор в сборе.

 


 

 

 

 

Конечно можно попробовать извлечь мембрану клапана, но очень велик шанс ее повредить. Аккуратно тупым предметом с обратной стороны сэндвича «толкаем» мемрану из посадочного места в клапане.

 

 

 


 

 

 

 

 

И внимательно следим за мембранкой — чтобы не потерять ее.

 

 

 

 

 


 

 

 

Возможно ее можно изготовить самостоятельно. Диаметр — 3мм, толщина 1мм. Но необходимо подобрать соответствующий материал и подходящую «выколотку». Может у кого-нибудь был опыт изготовления? Поделитесь )

 

 

 


 

 

 

 

Если есть донор, либо Вы изготовили данную мембрану самостоятельно — необходимо правильно и без повреждений поместить ее в клапан.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Если вдруг Вы забыли последовательность сборки…

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Все что можно купить к такого рода карбюраторам — так называемый ремкомплект. Удобный вариант выпускает компания IGP (Champion) — помимо мебраны, диафрагмы и прокладок, он содержит в себе также: иглу, ось и коромысло с пружиной. Артикул: 1700042

 

 

 


 

На этом все, что мы хотели рассказать про карбюратор китайской бензокосы. Надеемся, что данный материал поможет Вам устранить неисправность и работать с удовольствием. Удачной Вам работы!

 

 


 

 

Посмотреть подробный фотоотчет разборки китайской бензокосы

 

 


 

Подробнее об анализе повреждений поршневой группы можно прочитать в статье

 

 


 

Посмотреть подробный фотоотчет замены поршневой группы на китайской бензокосе

 

 


 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров 43-52см³. 

 

 


 

3.3 3 голоса

Рейтинг статьи

Ваш кусторез не запускается? Вот что делать

Кусторез является незаменимым садовым инструментом, как для стрижки травы , так и для очистки и отделки газонов, канав и подлеска. Независимо от того, есть ли у вас легкая кусторез , например STARK 2500 TR для ухода за садом, или кусторез средней мощности , такой как DS 3500 S , для ухода за большими участками, вы обязательно столкнетесь с проблемами. запускает вашу машину время от времени.

Если кусторез используется только изредка или хранится на складе в течение длительного времени , например, в течение всего холодного сезона, , вы можете обнаружить, что устройство не включается. Итак, , что делать, если кусторез не запускается ? Прежде чем обращаться в сервисный центр, вам следует выполнить серию простых проверок на месте , как указано ниже.

Проверить топливо

Если ваш двухтактный кусторез не запускается, самое простое объяснение состоит в том, что у недостаточно топлива: в этом случае вам просто нужно долить.

Двухтактный двигатель кустореза работает на топливно-масляной смеси , которую можно купить готовой , например, алкилированной смеси EFCO-Mix Alkilate в 5-литровой канистре. В качестве альтернативы вы можете приготовить смесь самостоятельно в топливно-масляной канистре (предназначенной для транспортировки и хранения углеводородов), смешав вместе неэтилированный автомобильный бензин и специальное масло для двухтактных двигателей для садовых электроинструментов, в пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации кустореза.Никогда не используйте масло для автомобилей или подвесных двигателей.

Важно, чтобы смесь была свежей. , поэтому покупайте только немного топлива за раз, чтобы получилось достаточно смеси, чтобы хватило максимум на 1 или 2 месяца. Специальная присадка может помочь сохранить топливно-масляную смесь. , например, Efco ADDITIX 2000 : помимо защиты смеси от разложения и окисления в течение как минимум одного года, она также облегчает запуск двигателя и очистку системы подачи топлива.

Следуйте правильной процедуре запуска двухтактных кусторезов

После проверки уровня топлива проверяет, установлен ли переключатель питания в положение ON , чтобы электрическая цепь питала свечу зажигания кустореза , позволяя топливу сгореть и тем самым запустить двигатель.

После включения переключателя выполните следующие быстрые шаги , чтобы запустить кусторез , но только при холодном двигателе:

  1. Установите кусторез на земле в устойчивом положении.
  2. Залейте смесь в карбюратор , несколько раз нажав на грушу праймера .
  3. Переведите воздушный рычаг (стартер) в полностью закрытое положение.
  4. Подайте топливо, заблокировав рычаг акселератора в положении полуускорения.
  5. Удерживая кусторез неподвижно, потяните за шнур стартера, пока не услышите первый звук выстрела .
  6. Переведите стартер в промежуточное положение.
  7. Снова потяните шнур стартера , пока двигатель не запустится.
  8. Дайте двигателю прогреться в течение нескольких секунд, прежде чем касаться акселератора.
  9. Установите стартер в полностью открытое положение: теперь вы готовы к работе .

Из-за чего триммер STIHL не запускается? |

Автор: Chris Deziel Обновлено 27 декабря 2018 г. камера сгорания.Чаще всего это легко исправить, возможно, с заменой свечи зажигания или воздушного фильтра. Однако если триммер находился на хранении, карбюратор может быть забит старым топливом и нуждается в тщательной очистке.

Порядок запуска

Чтобы запустить триммер Stihl, вы должны сначала убедиться, что выключатель включен — многие люди забывают эту простую деталь. Нажав кнопку заправки два или три раза, закройте воздушную заслонку и потяните за пусковой шнур. Двигатель должен зашипеть после двух-трех рывков. В этот момент, если вы откроете воздушную заслонку и снова потянете, двигатель должен перевернуться. Обязательно нажмите на дроссельную заслонку, чтобы запустить двигатель, прежде чем он заглохнет. Если двигатель не запускается и чувствуется запах бензина, вероятно, карбюратор залит. Подождите 10 минут, прежде чем повторить попытку.

Ограниченный поток воздуха

Если двигатель бурлит, но не переворачивается, велика вероятность, что воздушный фильтр или искрогаситель забиты. Воздушный фильтр расположен за пластиковой крышкой сбоку на корпусе двигателя.Снимите крышку и подденьте фильтр отверткой, чтобы очистить или заменить его. Искрогаситель представляет собой экран, прикрепленный к глушителю с помощью одного винта — для доступа к нему необходимо снять крышку глушителя. Сменные экраны недорогие, но если вы предпочитаете чистить тот, который у вас есть, погрузите его на ночь в сильный растворитель, например, в растворитель для лака или ацетон.

Проблемы со свечой зажигания

Свеча зажигания рассчитана примерно на 100 часов использования, и когда время приближается к замене, она начинает слабо зажигать или вообще не зажигает.Свеча также может быть загрязнена отложениями, скапливающимися в двигателе из-за загрязненного воздушного фильтра. После извлечения и осмотра вилки вы можете решить ее очистить и использовать повторно. Для его обслуживания соскребите отложения с электродов наждачной доской, проверьте зазор с помощью инструмента для зазоров и при необходимости отрегулируйте зазор с помощью плоскогубцев. Зазор должен составлять 0,02 дюйма.

Проблемы с топливом

Большинство триммеров Stihl работают на смеси масла и газа, и отсутствие добавления масла к газу в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации, может привести к заклиниванию двигателя.Топливо также может засорить карбюратор, если вы позволите триммеру простоять в течение длительного периода с полным бензобаком. Однако перед тем, как слить и очистить карбюратор, что может оказаться кропотливой работой, проверьте крышку бензобака. Если крышка не затянута должным образом, система подачи топлива не будет работать должным образом. После того, как вы сузили проблему до карбюратора, может быть целесообразно отнести триммер к специалисту по обслуживанию Stihl.

Мой кусторез не запускается, что мне делать?

Ваш кусторез не запускается, и вы не знаете, как его исправить? Вот решение основных проблем, которые могут помешать вам ухаживать за своим садом! Действительно, неисправности этих устройств не редкость, особенно при плохом обслуживании.Между проблемами двигателей, которые не запускаются или которые глохнут, может быть задействовано много деталей. Безусловно, это довольно сложная садовая штуковина. Однако некоторые довольно часто повторяющиеся сбои можно легко устранить. Итак, если кусторез не запускается, вот как его снова поставить на ноги, не обращаясь к специалисту.

4 совета по повторному запуску кустореза, который не запускается

Проверьте зажигание

Действительно, для запуска кустореза свеча зажигания должна давать искру хорошего качества. Он находится у входа в двигатель. Чтобы проверить его состояние, необходимо открыть крышку устройства и открутить ее.

Затем удерживайте его за кабель и активируйте пусковую установку. Если искры нет, сначала необходимо убедиться, что проблема исходит от свечи зажигания, а не от маховика двигателя.

Для этого просто снимите свечу со свечи зажигания и открутите ее. Затем замените его, убедившись, что он расположен на расстоянии 5 мм от ребра двигателя.

Если искра по-прежнему не возникает при включении стартера, свеча зажигания вышла из строя.Поэтому вам придется демонтировать его с помощью свечного ключа и заменить.

Отремонтируйте стартер для запуска кустореза

В большинстве бензокосов для заправки используется стартер. Если вы заметили, что при его активации не хватает сопротивления, вероятно, неисправен механизм. То же самое, если сопротивление становится слишком большим.

Чтобы исправить это, вы должны сначала разобрать пусковую установку, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя. Затем найдите дефектные детали и замените их.Это могут быть собачки или сломанная пружина, изношенный трос и т. Д.

Если ничего не выглядит поврежденным, вероятно, проблема с маховиком.

Разблокировка маховика

Иногда чрезмерное сопротивление стартера связано с блокировкой маховика. В большинстве случаев вы можете сами найти мешающую деталь и удалить ее.

Для этого необходимо полностью разобрать стартер и запустить двигатель вручную. Если он застревает, когда ему не о чем беспокоить, вероятно, он неисправен.Поэтому вам придется отремонтировать его у профессионала или заменить.

То же самое, если двигатель работает в вакууме и шумит.

Проверьте состояние расходных материалов

Это связано с тем, что в большинстве кусторезов используются нейлоновые режущие лески. Следовательно, это расходные материалы, в которых машина нуждается больше всего.

Поэтому может случиться так, что он не запускается, если этот провод полностью сгорел. Кроме того, вам придется довольно часто его менять, если вы регулярно пользуетесь устройством.

Существует три типа нитей: квадратная нейлоновая нить, круглая нейлоновая нить и нейлон, армированный алюминиевой нитью. Поэтому вы должны сначала убедиться, что знаете, какой поток использовать и как его изменить, чтобы не повредить систему машины.

Мой кусторез запускается, а затем выключается

Проверьте детали карбюратора

Неправильная регулировка карбюратора является наиболее частой причиной остановки косилки при запуске. Однако для постановки этого диагноза сначала необходимо проверить состояние свечи зажигания и устранить проблемы, упомянутые выше.

Кроме того, не следует исключать возможность загрязнения или засорения топливного или воздушного фильтров, особенно если вы какое-то время не использовали садовый инструмент.

Если да, очистите их, а затем попробуйте перезапустить машину. Если он по-прежнему не работает или фильтры действительно испортились, вам необходимо заменить их, выбирая модели, совместимые с вашим устройством.

Кроме того, необходимо проверить состояние топливного бака. То же самое и с его колпачком, потому что он может нанести вред вашему садовому инструменту, если он не герметичен или не водонепроницаем.

Кроме того, перекачивание смеси также может быть затруднено, если крышка бака неисправна или плохо просверлена, что может быть причиной того, что ваш кусторез не запускается. В этом случае вам также нужно будет найти другой, чтобы заменить его.

Регулировка карбюратора

Работа карбюратора устройства основана на принципе баланса между топливом и воздухом. Следовательно, это должно оставаться постоянным. В этом случае машина сначала застрянет, пока не остановится полностью.Кроме того, если вы слышите звук вращающегося двигателя при нажатии на спусковой крючок, вам, вероятно, необходимо отрегулировать карбюратор с помощью винтов регулировки насыщенности.

Эта манипуляция довольно проста и выполняется в несколько шагов. Сначала вам нужно остановить двигатель и найти регулировочные винты, следуя инструкциям производителя. После того, как вы найдете два винта смеси H и L, отверните их на один оборот. После этого запустите двигатель и понаблюдайте за его поведением. Если удерживать до разгона, значит, в смеси не хватает топлива.В этом случае вам придется открутить винт L, чтобы исправить это.

С другой стороны, если двигатель глохнет после разгона, это, вероятно, означает избыток топлива. Поэтому вам нужно будет затянуть винт L, чтобы смесь стала обедненной.

Этот метод обычно позволяет перезапустить кусторезы, которые заглохли. В противном случае винты для смешивания могут быть неисправны. Более того, если вы заметили, что они выглядят изношенными, смело заменяйте их.

Weed Eater не заводится? Попробуйте это — Блог AMSOIL

Неважно, как вы его называете — поедатель сорняков, взбиватель сорняков, триммер для струн — есть вероятность, что в какой-то момент он не запустится.Мало что раздражает сильнее, чем сломать плечо, пытаясь завести травоядного, когда есть работа.

К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей марихуаны довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров с несколькими инструментами и некоторые базовые ноу-хау могут заставить работать упрямый триммер.

Вот наши рекомендации по устранению неполадок, когда едок сорняков не запускается.

1) Проверить бензин

Бензин может сломаться всего за 30 дней, особенно если речь идет о сегодняшнем этанолсодержащем газе.Иногда домовладельцы прячут триммер в гараже в конце сезона. без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и разрушить бензин, и вы остаетесь с триммером, который не заводится весной.

Если ваш триммер попадает в эту категорию, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.

2) Очистить карбюратор

После прекращения подачи газа пух, лак, резинки и другой мусор могут образовываться внутри карбюратора и забивать крошечные топливные каналы.Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания. и зажигание.

Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора во впускной канал. Оставьте на несколько минут, чтобы лак расслоился и растворился. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.

Если это не так решить проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора, чтобы дать ему больше тщательная очистка.

Остерегайтесь, однако — разборка карбюратора означает своего рода точку невозврата.Понимание как тонкие прокладки, крошечные винтики и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблема, даже на относительно простом карбюраторе с триммером струн. Фотографировать с телефоном на протяжении всего процесса, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и проходы с очистителем карбюратора.

Если вы не хотите чтобы разобрать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.

3) Очистить или заменить свечу зажигания

Нефтяные месторождения и углерод может загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется некачественное масло. использовал.Отложения на электроде препятствуют правильному зажиганию свечи, что может снизить производительность или вообще помешать работе двигателя.

Заглушки недорого, поэтому замените его, если он загрязнен. Если у вас нет новой вилки в наличии, очистите электрод от отложений с помощью легкой наждачной бумаги и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный размер зазора.

Если вы знаете свеча зажигания исправна, но двигатель все равно не производит искры, катушка скорее всего виноват и требует замены.

4) Очистите или замените воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр препятствует тому, чтобы двигатель получал достаточно воздуха для правильной работы.

Перед снятием воздушный фильтр, очистите щеткой от мусора вокруг крышки фильтра и фильтра. элемент. Постучите по жестким фильтрам на столе или ладони, чтобы вытеснить их. любая грязь или мусор. Сжатый воздух тоже хорошо работает. Убедитесь, что вы направляете воздух через фильтр изнутри, чтобы мусор не попал глубже фильтр.

Не мойте бумажные фильтры, так как это может разрушить их тонкую структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть мягким моющим средством и теплой водой.

Как с искрой пробку, однако, замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно грязный.

5) Очистите экран искрогасителя

На многих триммерах небольшой экран закрывает выпускное отверстие и предотвращает выход искр из глушитель и потенциально может вызвать пожар.

Как и в случае засорения пробки, слишком много масла в бензине, некачественное масло и продолжающаяся работа на низких оборотах могут привести к засорению сетки нагаром. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайнем случае, тяжелые отложения перекрывают поток воздуха, оставляя вас с пожирателем сорняков, который не заводится.

Чтобы устранить проблему, снимите экран искрогасителя и опрыскайте его мощным очистителем, таким как AMSOIL Power Foam®, для смягчения отложений перед очисткой экрана с помощью абразивной губки.Переустановите экран и проверьте триммер.

Заменить экран полностью, если он чрезмерно забит углеродом.

6) Перейти на более качественное масло для двухтактных двигателей

Некачественное масло, приводит к образованию тяжелого углерода, часто виноватому в большинстве проблем, перечисленных в этом списке.

Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое чисто горит и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых способов обслуживания, которые вы можете выполнить, чтобы ваш триммер легко запускался, работал хорошо и прослужил долгие годы.

AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil выдерживает высокие температуры для борьбы с нагаром в триммерах бензиновых струн и другом двухтактном оборудовании. Он протестирован и испытан при любом соотношении смешивания до 100: 1, предлагая удобство использования одного соотношения смешивания для всего вашего оборудования. Кроме того, он содержит стабилизатор бензина, который помогает сохранять топливо свежим при кратковременном хранении.

На изображениях показаны превосходные чистящие свойства AMSOIL SABRE Professional.Это лишь одна из причин, по которой профессиональные ландшафтные дизайнеры, такие как Duluth Lawn Care, доверяют только продукции AMSOIL.

AMSOIL SABRE Professional, смешанная в соотношении 100: 1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, по сравнению с другими маслами, смешанными в соотношении 50: 1.

Посмотреть полные результаты теста можно здесь.

Следуйте инструкциям из этого списка, чтобы вернуть струнный триммер в рабочее состояние… и дать отдохнуть плечу.

Почему не запускается My Weed Eater?

Мы все там были — мы храним наш любимый струнный триммер в конце вегетационного периода, и когда придет время снова запустить его весной, ни черта не начнется.В моей семье это вызывает изрядное количество разочарований, молитв богам лужаек и периодических ругательств каждую весну, когда я готовлю, приправляю и снова пытаюсь вернуть вещи, которые хранились в течение нескольких месяцев.

Но что еще более расстраивает, так это когда ваш триммер для сорняков работает нормально, а потом, проще говоря: поедатель сорняков не запускается. Независимо от обстоятельств, прежде чем загружать его для поездки в хозяйственный магазин, ознакомьтесь со следующими полезными советами, которые могут помочь вам быстро вернуться к работе и сэкономить время и деньги.Большинство манипуляторов с сорняками, портативные или портативные, имеют достаточно простую конструкцию, чтобы легко устранять неполадки.

ТОПЛИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Предполагая, что у вас заправлен бензин (не смейтесь, у лучших из нас случаются пустые бензобаки), убедитесь, что вы смешали свежее топливо с правильным соотношением двухтактного масла (40: 1 или 1 галлон топлива к 3,2 унции масла), иначе вы рискуете со временем заклинить двигатель. Ваше топливо также должно быть не старше 90 дней, так как оно может не двигаться плавно через карбюратор к свече зажигания, а топливные фильтры также могут быстрее засоряться (хотя забитые топливные фильтры — большая редкость).

Если все вышеперечисленное настроено, помните, что масло и бензин со временем отделяются, и рекомендуется встряхнуть смешанное топливо перед доливкой в ​​бак. Кроме того, перед тем, как начать работу, обмахните имеющимся в баке топливом, чтобы убедиться, что через карбюратор не просто бензин или масло будут заправлены через карбюратор.

Попытки запустить двигатель слишком много раз или повернуть триммер на бок также могут привести к затоплению двигателя. Если вы думаете, что это могло быть так — установите рычаг воздушной заслонки в положение «работа» и потяните за шнур, чтобы сжечь излишки топлива.Вам также может потребоваться дать вашему сорняку отдохнуть в течение 10-15 минут, прежде чем пытаться снова начать.

БЛОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Если ваш двигатель пытается запустить или запускается и быстро останавливается, вы можете выполнить быструю проверку воздушных фильтров. Как и во всем, что связано с двигателем, вам нужен воздух для начальной искры — и если кислород не может свободно проходить через систему, у вас будут проблемы как с запуском, так и с поддержанием работы пожирателя сорняков.

Ваш воздушный фильтр предназначен именно для этого, фильтрует воздух, поэтому имеет смысл, что иногда он становится грязным и забитым.Очистить или заменить воздушный фильтр невероятно просто.

Чтобы увидеть, насколько просто, посмотрите ниже:

НЕИСПРАВНОСТИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ


Даже с плохо смешанным топливом и грязным воздушным фильтром вы должны получить какую-то реакцию от двигателя. Если вы даже не слышите неуверенного трепета, проблема может быть в свече зажигания. Грязные свечи зажигания являются распространенной проблемой и препятствуют возникновению «искры», которая помогает запустить двигатель.К счастью, это простое решение, и, сняв пробку и очистив ее металлической щеткой и небольшим количеством бензина, вы можете решить более половины проблем с запуском.

После снятия свечи зажигания внимательно осмотрите ее на предмет трещин в керамике, а также проверьте зазор. Если на вашей вилке есть трещина, вам нужно купить новую, так как искра не совершит прыжок, чтобы начать работу. То же самое и с разрывом. Зазор между узлами плунжера должен составлять от 0,025 до 0,030 дюйма, и все, что больше или меньше, может вызывать у вас проблемы и должно быть отрегулировано или заменено.

Свечи зажигания

очень недорогие, и если вы приняли все эти меры предосторожности или даже заменили свечу, то у вас может возникнуть более сложная проблема, требующая немного большего знания того, где расположены детали вашей модели.
Если вам нужна помощь в извлечении свечи зажигания, ознакомьтесь с некоторыми быстрыми и полезными советами ниже:

КАРБЮРАТОРЫ

Карбюратор — это сердце пускового механизма двигателя, и если с ним что-то пойдет не так, то будет довольно сложно запустить вашу травку.Если у вас есть кнопка праймера, это то, на чем она расположена, и она распыляет топливо в резервуары, которые помогают вашей свече зажигания запускать двигатель.

В большинстве случаев карбюратор может нуждаться только в тщательной очистке, чтобы избавиться от пыли и грязи, скопившихся вокруг него и в нем за долгие годы. Этот процесс также может включать в себя его замену, поскольку после того, как вы его снимете, вы можете обнаружить, что он выглядит неправильно. В моем случае небольшой кусок пластикового корпуса отломился и фактически застрял в карбюраторе, требуя нового.

Иногда только груша праймера выветривается, трескается или ломается, и их просто и дешево заменить.

Замена всего карбюратора довольно недорогая и стоит покупки, а не для замены всего пожирателя сорняков.

Пошаговое руководство по снятию и очистке см. Ниже:

ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ И АККУМУЛЯТОРОМ

Если у вас есть электрический триммер для сорняков, то наиболее очевидным способом устранения неполадок является то, с чего вам нужно начать: источник питания.Убедитесь, что все электрические шнуры надежно подключены и что электрическая розетка потребляет электроэнергию. Сделайте это также для триммеров с батарейным питанием, где произошла зарядка и что зарядное устройство также работает правильно.

Также проверьте предохранители и автоматический выключатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем с источником питания.
Удлинители также могут со временем выходить из строя, и если в них нет встроенной функции проверки света, вы можете протестировать устройство для защиты от сорняков с помощью другого кабеля, чтобы исключить это.

ВРЕМЯ ЗАЖИГАТЬ ЕГО!

СООТНОШЕНИЕ ГАЗОВОГО БАКА И ТОПЛИВА: Перемешайте!

ФИЛЬТРЫ ЧИСТОГО ВОЗДУХА: Избавьтесь от пыли!

ОЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: Проверить зазор!

ЛАМПА ПРАЙМЕРА: Есть ли трещины?

ЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА: Удалите грязь!

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ И ШНУРЫ: Есть ли у вас электричество?

Полное руководство по поиску и устранению неисправностей — Thriving Yard

Когда ваш поедатель травки ECHO не запускается, это может расстраивать и сбивать с толку.Мой сосед недавно пришел ко мне с этой проблемой, и мы потратили большую часть субботы, пытаясь понять, что случилось. Я надеюсь значительно сократить время устранения неполадок, добавив , чтобы помочь вам сосредоточиться на наиболее распространенных причинах .

Это не проблема с ECHO. Правда всех марок триммеров склонны не заводиться в какой-то момент т.н. Ключ в том, чтобы проработать наиболее распространенные причины системным способом, чтобы найти проблему.

Распространенные причины, по которым поедатель сорняков ECHO не запускается:

  • Топливо низкого качества
  • Загрязненная свеча зажигания
  • Засоренный топливный фильтр
  • Засорен карбюратор

Это руководство проведет вас через процесс устранения неполадок от мелких быстрых исправлений до более глубоких проблем.Не расстраивайтесь, давайте просто поработаем над процессом.

И да, я знаю, что Weed Eater — это торговая марка, поэтому технически это струнный триммер ECHO, а не поедатель сорняков. Здесь юг, однако термин поедатель сорняков обычно используется как общий термин для любого типа струнных триммеров. Так что простите меня за это. 🙂

Теперь давайте устраним неполадки в вашей системе ECHO и посмотрим, сможем ли мы точно выяснить, что вызывает проблему.

Топливо плохого качества

Из прошлого опыта я узнал, что это один из первых виновников того, что едок сорняков не заводится.Топливо низкого качества может вызвать массу проблем в маленьком двигателе.

Многие из проблем, которые мы рассмотрим, напрямую связаны с качеством использованного топлива . Поверьте мне на слово: убедитесь, что вы используете качественное топливо без этанола .

Этанол вызывает значительные повреждения двигателей малой мощности. Это происходит медленно с течением времени, поэтому мы не видим сразу все эффекты.

Возможно, он начинает глохнуть или не запускается. Ты не думаешь об этом в то время.До тех пор, пока однажды утром, когда вы будете готовы поработать во дворе, ваш садовый инструмент не запустится.

Если вы покупали бензин на заправке и смешивали масло в себе, как мой сосед, , я рекомендую слить топливо из бака и планирую начать со свежего бака предварительно смешанного топлива .

Я исследовал предварительно смешанные виды топлива и обнаружил, что по большей части все марки примерно одинаковы. Вы можете прочитать мое полное параллельное сравнение предварительно смешанного топлива для механизированного дворового инвентаря для получения более подробной информации.

Загрязненная свеча зажигания

Следующее, что вам нужно сделать, это проверить, не загрязнена ли свеча зажигания, если ваш пожиратель сорняков ECHO не заводится. Этот процесс довольно прост, но при этом нужно проявлять осторожность.

Рекомендуется носить изолирующие перчатки. Руководствуйтесь здравым смыслом и, если вас не устраивает это или какие-либо инструкции в этом руководстве, посетите своего местного дилера для профессионального обслуживания.

  1. Найдите свечу зажигания и снимите изолированную крышку с клеммы .
  2. Снимите свечу зажигания с помощью свечного ключа *.
  3. Установите обратно на клемму изолирующий чехол.
  4. Заземлите боковую часть вилки о металлическую часть двигателя.
  5. Удерживая свечу на месте за изолированное заземление и не касаясь металлических предметов , переверните двигатель, как будто пытаясь его запустить.

Вы увидите небольшую синюю искру между электродами на конце свечи, если она успешно загорелась.

* Примечание. Проверить на возгорание можно, не снимая свечу зажигания, но при таком подходе повышается риск для безопасности. Здесь я предлагаю более безопасные инструкции.

Вот отличная видео демонстрация этого процесса. Он в значительной степени следует тем же принципам, которые я изложил. Он также демонстрирует умный способ заземления вилки при работе с пластиковым корпусом, как мы часто имеем дело с триммером.

Хотя в этом видео он использует Stihl, процесс устранения неполадок точно такой же.

Убедившись, что свеча загорается, пора глубже взглянуть на то, что может быть причиной проблемы.

Засорен топливный фильтр

Следующее, что нужно проверить, — это топливный фильтр. Они могут забиться из-за улавливания примесей, перемещающихся из бака по топливной магистрали.

Я видел в Интернете сумасшедшие рекомендации по простому удалению и обходу фильтра, но это очень глупый подход. Мы хотим, чтобы топливный фильтр улавливал загрязнения , чтобы они не попали в двигатель.

Обход топливного фильтра приводит только к более частому засорению карбюратора. Замена этих фильтров очень недорогая и занимает всего несколько минут.

Замена топливного фильтра триммера ECHO

Этот процесс довольно прост. Вы можете найти запасной топливный фильтр у местного дилера или просто купить в Интернете (ссылка на ECHO-совместимые топливные фильтры на Amazon). Если вы не уверены в том, какая модель вам нужна, посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать номер модели триммера, используя функцию поиска деталей (ссылка на ECHO).

Вот короткое видео, в котором рассказывается обо всем процессе от удаления до замены. Это может оказаться полезным для визуализации и длится менее 3 минут.

Если ваш топливный фильтр чистый или если вы заменили его, а триммер по-прежнему не запускается, пора перейти к следующему шагу в нашем руководстве по поиску и устранению неисправностей немного более агрессивно …

Засорен карбюратор

Когда карбюратор Проблема в том, что струнный триммер обычно запускается, но быстро умирает, или кашляет, когда он пытается завестись, но никогда не набирает обороты до полного газа, не умер.

Карбюратор управляет топливовоздушной смесью двигателя. Обычно сбоку есть регулировочный винт или два, которые позволяют точно настроить эту смесь, если двигатель работает слишком бедная (слишком много воздуха) или слишком богатая (слишком много газа).

Но если двигатель не запускается или запускается, но быстро глохнет, проблема, скорее всего, в том, что забит сам карбюратор.

Как очистить карбюратор триммера ECHO

Это видео представляет собой превосходный пошаговый инструктаж по снятию и очистке карбюратора.Правильная очистка включает замену определенных частей, которые со временем подвержены гниению, поэтому вам понадобится недорогой комплект для восстановления (ссылка на Amazon), который вы можете приобрести в Интернете или у местного дилера.

Теперь, если вы дошли до этого момента, а ваш поедатель сорняков ECHO по-прежнему не запускается, есть еще одна вещь, которую мы можем проверить перед тем, как отправиться к дилеру…

Засоренный искрогаситель

Искрогаситель предотвращает попадание более крупных частиц выдувание выхлопа. Я говорю о более крупных частицах, потому что обычно это экран.Они предназначены для предотвращения опасности возгорания.

Это еще одна область, где человека в Интернете часто рекомендуют просто удалить их, но это совсем не лучшая идея. Искрогаситель предназначен для определенной цели. Лучше просто заменить его при необходимости.

Как заменить экран искрогасителя ECHO

Следуйте этому полезному руководству, если вы считаете, что искрогаситель может быть забит. Обратите внимание, что иногда можно просто очистить существующий вместо его замены.Но если похоже, что он значительно разлагается из-за интенсивного нагрева выхлопных газов, , вам лучше купить дешевую замену либо в Интернете (ссылка на один на Amazon), либо у местного дилера.

Дополнительные ресурсы

Здесь вы можете спросить себя: « Почему я просто не купил электрический триммер? ”По правде говоря, большинство проблем с запуском обычно очень просто исправить. Если эти исправления не устранили вашу проблему, скорее всего, у вас более сложная проблема с электрикой или двигателем.

Если вы не можете решить проблему с триммером ECHO, выполнив следующие действия, вы можете загрузить руководство пользователя с веб-сайта ECHO. Раздел их руководств по устранению неполадок довольно простой, но это ресурс, доступный вам.

Если ничего не помогает, обратитесь к местному дилеру.

Наконец, не забудьте принести триммер дилеру ECHO. Вы можете найти дилеров в вашем регионе на веб-сайте ECHO, используя их локатор магазинов.

Заключение

Это некоторые из наиболее частых причин, по которым ECHO-поедатель сорняков не запускается. Пройдите через каждый из них, прежде чем отправиться к дилеру, и вы можете сэкономить немного денег и сэкономить на ненужных поездках.

Хотите знать, правильно ли вы выбрали триммер ECHO? Прочтите наш обзор Stihl vs ECHO Yard Power Tool!

Husqvarna: Найдите ответы

Часто задаваемые вопросы

Результаты поиска

  1. Обратитесь к руководству оператора, чтобы просмотреть процедуру запуска .Залитые двигатели можно запустить , установив рычаг воздушной заслонки в положение ВЫКЛ. затем потяните за веревку, чтобы очистить двигатель …
  2. Убедитесь, что в топливном баке есть свежее чистое топливо.Также проверьте топливный фильтр, поскольку забитый топливный фильтр не позволяет двигателю получать достаточное количество топлива. Проверь воздух …
  3. 1.Переместите кнопку выключателя останова из положения остановки. 2. Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Закрыто / Холодно» Пуск . 3. Нажимайте грушу заправочного насоса (если есть), пока топливо не станет видно в …
  4. Абсолютно нет, это не только очень опасно, но и может повредить внутренние компоненты вашего внешнего силового оборудования.Мы считаем, что эти химические вещества НИКОГДА не должны использоваться на открытом воздухе …
  5. Это может быть механический сбой или сбой в электросети.Если двигатель заглохнет при замедлении вращения, ваша проблема связана с электричеством, и вам следует проверить выключатель безопасности сиденья и проводку. Это…
  6. 1.Переместите кнопку выключателя останова из положения остановки. 2. Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Закрыто / Холодно» Пуск . 3. Нажимайте грушу заправочного насоса (если есть), пока топливо не станет видно в …
  7. Это может быть связано с множеством переменных.1. Старое топливо замените свежим. 2. Карбюратор требует регулировки, обратитесь к дилеру для ремонта. 3. Поврежден топливопровод или топливный фильтр …
  8. Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора за инструкциями.Если аккумулятор разряжен до запуска двигателя , его следует перезарядить. (См. Инструкции по зарядке аккумулятора в руководстве оператора). Если «перемычка …
  9. Возможно, отказал предохранительный выключатель оператора.Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным сервисным дилером в вашем регионе для оценки и ремонта.
  10. Когда двигатель запускается , дайте двигателю поработать с рычагом управления дроссельной заслонкой в ​​положении дроссельной заслонки, пока двигатель не будет работать грубо, затем переместите рычаг управления дросселем в быстрое положение.Для этого может потребоваться двигатель …
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *