РазноеПерелил антифриз выше уровня что будет – Перелил антифриза, выше максимальной отметки…около сантиметра выше. Опасно или нет?

Перелил антифриз выше уровня что будет – Перелил антифриза, выше максимальной отметки…около сантиметра выше. Опасно или нет?

Залил антифриз в бачек выше отметки max. Плохо ли это? Антифриз инфо

Антифриз выше отметки max – это плохо

Автомобиль довольно точно рассчитанное изделие. Поэтому при нагреве антифриза, если его залить больше, чем положено, в системе охлаждения создастся избыточное давление и чем больше вы перелили, тем избыточнее будет давление.

Последствия перелива антифриза

Для решения подобных ситуаций в пробку радиатора или крышку расширительного бачка (в зависимости от автомобиля) встроен специальный клапан, который должен стравливать избыточное давление в системе.

  • Если это клапан исправен и работает на 100% так, как должен, то излишек антифриза просто выдавит через пробку радиатора в моторный отсек. Вы узнаете об этом по появлению жирных пятен в моторном отсеке и появлению специфического запаха в салоне в момент выброса, а также появлению пара из-под капота во время движения.

Пробка радиатора с клапаном

  • Вторым наиболее вероятным местом, откуда будет выдавливать излишки антифриза будет крышка расширительного бачка, но это при условии, что она не герметична.

Подтеки антифриза на расширительном бачке

  • Если же клапан на пробке радиатора неисправен, а крышка бачка герметичная, то система выдавит антифриз в самом слабом месте охлаждающей системы конкретного автомобиля. Например, это может быть:
    • сальник помпы,
    • патрубок,
    • радиатор,
    • радиатор печки,
    • прокладка головки.

В таком случае, автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Что делать при переливе антифриза?

В автомобилестроении существует система допусков, поэтому если вы перелили охлаждающую жидкость незначительно (на несколько миллиметров), то беспокоиться не о чем.  Это допустимо. Но если уровень перелива значительный и тем более, если вы залили полный бачок, то в лучшем случае, этот антифриз выльется наружу.

То есть, не стоит заливать антифриз впрок. Если вы хотите иметь в автомобиле запас охлаждающей жидкости, рекомендовано хранить его в пластиковой канистре или бутылке. Поэтому, в случае значительного перелива, слейте излишек антифриза в подходящую емкость.

Подтеки антифриза на расширительном бачке Загрузка…
Подтеки антифриза на расширительном бачке Автор:
Евгений Мороз

antifriz.info

5 грубых ошибок при проверке уровня и доливке антифриза в расширительный бачок!

Привет всем, и сегодня будет разобрана тема охлаждающей жидкости, а точнее — проверка её уровня в расширительном бачке, а также доливка до нормы. Чаще всего именно в зимнее время антифриз начинает уходить, поэтому контроль в этот период особенно актуален. Происходит это по вполне понятным причинам:

Соединения патрубков, шлангов и радиаторов системы охлаждения при низкой температуре могут становиться негерметичными из-за изменения свойств таких материалов, как пластик и резина. В таких соединениях могут образоваться недопустимые зазоры, от чего и происходят утечки охлаждающей жидкости.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно привыкли проверять, а также доливать антифриз в расширитель. Но даже такая простая процедура может иметь массу нюансов, и часто при этом водители могут допускать немало ошибок, основные из которых будут приведены ниже:

1. Откручивание пробки «на горячую». Несмотря на то, что «бывалые» вам могут сказать, что «я сто раз так делал и ничего»

, не стоит слушать эти вредные советы.

Система находится под довольно приличным давлением и есть опасность получить фонтан горячего антифриза на руки или другие части тела. Лично знаком с одним из таких водил, у которого все руки в шрамах от ожогов, хотя он уже 50 лет за рулём, и тоже решил испытать судьбу.

2. Отсутствие тряпки на крышке бачка при отворачивании. Для тех, кто не может подождать до полного остывания мотора, специально даются рекомендации следующего характера:

Сначала накидывайте тряпку сверху крышки, максимально закрывающую заливное отверстие. И при аккуратном отворачивании пробки, даже если будут брызги, от них она вас защитит. Но лучше конечно же действовать уже при остуженном моторе.

3. Проверка уровня и доливка на горячую. Когда двигатель нагрет до рабочей температуры, охлаждающая жидкость расширяется и её уровень в бачке само собой становится выше. Выполнять контроль необходимо только на холодном двигателе.

При доливке «на горячую» есть высокая вероятность перелить допустимый максимум в бачке, что может привести к выдавливанию антифриза и повреждению деталей в подкапотном пространстве.

4. Доливка при пустом бачке. Если вы откроете официальную инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то скорее всего найдёте там следующую информацию:

При пустом расширительном бачке крайне не рекомендуется доливать охлаждающую жидкость, так как это может привести к попаданию воздуха в систему, и в дальнейшем — к повреждению двигателя(из-за возможного его перегрева).

5. Использование обычной воды в системе охлаждения двигателя. Большинство производителей настоятельно рекомендуют использовать только дистиллированную (деминерализованную) воду, если нет возможности долить антифриз.

Если же в пути вам просто некуда деваться и кроме обычной питьевой воды больше нет других вариантов, то в качестве исключения можно использовать и её. Но в таком случае рекомендуется как можно скорее обратиться на СТО для замены жидкости на подходящую.

Если этого не сделать, то обычная вода может привести со временем к коррозии внутри двигателя и других деталей системы, а также к ухудшению других свойств.

Если информация была для вас полезной, обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные материалы, которые каждый день публикуются на канале!
  • Купил Логана на ходу, без двух дверей: мечта перекупщика за 65 т.р.!
  • 5 самых роскошных автомобилей мира
Категория: Обзоры


avtoidei.ru

Что будет если перелить тосол? Не страшно ли это? (Перелито прилично)

не страшно, но лучше не перебарщивать.. . а то будет из под крышки радиатора давится, весь двигун зальёт…

кроме того что засрёт моторный отсек и вонять тосолом в солоне

на скорость не влияет, даже если залито в бачок омывателя.

аварийного ничего нет, лишнее будет выдавливать, весь моторный отсек будет покрыт маслянистым налетом

крышку может сорвать.. . клизмой или через трубочку отсоси

не стоит переливать….

зальет через перепускной клапан бачка бачок, советую взять грушу и откачать, или шприц.

разорвет бачек в клочья… а так не страшно… капот выдержит…

Может вырвать патрубки, на некоторых авто вентиляционное отверстие пропускает только воздух, а тосол расширяется))

лучше недолить чем перелить тем более если зто и инжектор, может расширитель лопнут или шланг какой нибудь

touch.otvet.mail.ru

Перелил антифриза, выше максимальной отметки…около сантиметра выше. Опасно или нет?

НЕТ не опасно.

ничего страшного

нет тут ничего такого

Через дырку лишнее уйдет:)

все пучком катайся другой раз заливай чтобы только соты были закрыты

если даже полный бачок налить все равно лишнее уйдет т. к система соединена с атмосферой через пробку в бачке которая держит давление и излишки стравливает через сливную трубку.

ни чего страшного

на сантиметр, это не страшно. ничего не случится.

Взорвётся нах. и останетя А3 42 года.

Не опасно, в следующий раз заливай на сантиметр ниже отметки. а хочеш слить так сливай оттуда куда заливал тонкой струйкой.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *