РазноеПередняя ступица: Ступица переднего колеса — как вычислить поломку?

Передняя ступица: Ступица переднего колеса — как вычислить поломку?

Содержание

Ступица переднего колеса — как вычислить поломку?

Главное, на чем должно быть сосредоточено внимание любого водителя — это безопасность на дороге и касается это не только выполнения правил дорожного движения. Не последнюю роль в избежании возможных аварийных ситуаций играет техническое состояние транспортного средства, поэтому для любого владельца автомобиля так важно вовремя заметить и устранить появившиеся неисправности. В первую очередь это утверждение касается деталей ходовой системы, к которой относят ступицы передних и задних колес. Тему исправной работы последних мы с Вами уже обсуждали чуть ранее, а сегодня поговорим про устранение проблем в передней ступице.

1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?

Определить неисправности ходовой системы автомобиля, опытный водитель сможет исходя из характерных признаков, таких как:

— неравномерное стирание протекторов покрышек;

— чрезмерное раскачивание кузова в процессе поворота или при торможении; частое отклонение машины от прямолинейного движения;

— протекание и сжатие амортизаторов; повышенный уровень вибрации; появление посторонних звуков, сопровождающих движение транспортного средства.

Причинами подобных явлений, обычно становится сильный износ отдельных деталей системы, неправильное крепление амортизаторов, серьезные погрешности в регулировке развал-схождения. Также, у переднеприводных автомобилей, наиболее уязвимым местом является ступица переднего колеса, сильные нагрузи на которую влияют на ее рабочее состояние и эксплуатационные качества.

Выход из строя данной детали довольно распространенная проблема, особенно учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране. Она обеспечивает крепление колеса, которое за счет вращения гранаты заставляет двигаться и саму ступицу. Также, кроме колесного диска, к ней крепятся шаровые опоры и тормозной диск. Учитывая специфическое устройство ступицы, нельзя сразу определить, что именно с ней не так, поскольку причин поломок может быть несколько. Однако, не заметить проблему очень трудно, поскольку все неисправности довольно ощутимы. Так, например,

первым признаком выхода из строя этой детали является появление в процессе движения неприятного звука (гула), интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости езды и силы торможения. Но даже опытный водитель не всегда сможет понять с какой стороны транспортного средства появилась проблема, поэтому, для полной диагностики лучше поднять машину на домкрат и вручную покрутить оба колеса.

Довольно частым проявлением неисправностей ступицы переднего колеса, также выступают повышенная изнашиваемость резины, вызывающая сильную, отдающую в руль вибрацию (при скорости 80-120 км/час) и нагревание тормозного диска, который перегружается из-за неправильно вращающегося подшипника. Нагревание диска Вы можете почувствовать просто приложив к нему руку. Если проехав 8-10 км. (без интенсивного торможения) ступица нагрелась так что притронуться к ней невозможно (свыше 70 градусов), то проблема может скрываться в слишком затянутом подшипнике, в случае с которым лучше не дожать чем пережать. Однако существуют и другие факторы влияющие на появление подобной проблемы. Иногда повреждение какой-то части подшипника или недостаточное количество смазки приводят к такому же результату.

Для того, чтобы примерно определить вышедший из строя подшипник останавливать автомобиль совсем не обязательно, достаточно обратить внимание на интенсивность гула при повороте руля: при повороте в правую сторону — возрастет сила «гудения» в левом колесе, а при повороте в левую — в правом.

Ремонт ступицы переднего колеса своими руками

И так, после диагностики проблемы и точного определения ее причины (ступица окончательно вышла из строя), логичным будет решение начать ремонт. Проведение ремонтных работ, в данном случае, включает регулировку крепления подшипника или, что чаще встречается, полную его замену. Что бы осуществить задуманное, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам СТО, где заодно проведут полную оценку состояния ходовой системы. Но бывают случаи, когда станция технического обслуживания находится очень далеко, а решить возникшую проблему надо немедленно, что делать тогда? Ответ очевиден: провести ремонтные действия самостоятельно, что вполне реально и в домашних условиях.

Прежде всего, стоит подготовить необходимые для этой процедуры инструменты. В большинстве случаев, достаточно будет обычного набора, включающего в себя различные гаечные ключи с головками,

съемник стопорных колец, тиски, чашечный съемник, отвертки, молотки, зубило, а также домкрат, без которого Вы не сможете поднять нужную сторону автомобиля (конечно, если где-то в гараже не завалялся электрический подъемник). В дополнение к домкрату, рекомендуется обеспечить кузову дополнительный упор в виде деревянных брусков или других подпорок, которые используются для большей безопасности (если автомобиль вдруг соскочит). Кроме того, необходимо приобрести новые сменные детали: полностью ступицу или только ее подшипник, что зависит от степени их изношенности и силы нагревания. Иными словами: меняем наиболее проблемную деталь.

Наличие в автомагазине подходящей именно Вам запчасти, в первую очередь, зависит от марки транспортного средства. Естественно, владельцам ВАЗов намного проще подобрать подходящую деталь, нежели атолюбителям, в гараже которых находится иномарка последней модели. Правда, сдается мне, что последние вообще не парятся вопросом замены ступицы переднего колеса, но это сейчас не важно.

В общем — чем проще машина, тем больше у Вас шансов быстро приобрести замену вышедшей из строя ступице. Однако, если ее, все-таки, не оказалось на складе, то как всегда на помощь приходит Интернет, а с доставкой (особенно в крупные города) проблем возникнуть не должно. Менять нагревающийся подшипник ступицы следует аккуратно и тщательно, так как это серьезно повлияет на последующую эксплуатацию ходовой части транспортного средства. Как правильно провести данную процедуру, мы Вам сейчас расскажем.

Как произвести замену или ремонт в деталях

После проведения подготовительных работ и вооружения всем необходимым, можно приступать непосредственно к замене сломанной детали. Для начала, нужную в работе сторону «поддомкрачивают», а в целях дополнительной страховки, устанавливают подпорки (можно поместить под задние колеса антипокатные упоры). Затем, на коробке передач следует выставить первую передачу и поставить машину «на ручник». Теперь, с помощью ключа, колесные болты можно отпустить и открутить ступичную гайку подшипника (если диски легкосплавные, то колесо придется сразу снять, после чего попросить кого-то нажать на «тормоз», а затем выкрутить гайку ступицы).

Иногда, бывает так, что гайка на граните слишком сильно затянута и сорвать ее ключом никак не получается…Что бы решить эту проблему, можно воспользоваться одним проверенным способом откручивания таких деталей. Его суть заключается в просверливании стороны заклинившей гайки. Делают это так, что бы получилось рассверлить ее край до самой резьбы, после чего тупым зубилом деталь раскрывают и с легкостью откручивают.

После выполнения описанных процедур, нужно снять переднее колесо и широкой отверткой удалить защитный колпачок ступицы. Дальше, с тормозного диска снимают суппорт: барабан, вместе со стойкой, поворачивается на себя и выкручиваются болты крепления, посл чего, что бы суппорт не мешал, его отводят в сторону или подвязывают. На следующем этапе, шаровые опоры и рулевые наконечники снимаются, но перед началом, их следует обработать веществом, удаляющем ржавчину — это значительно облегчит процесс откручивания.

Для снятия тормозного диска, достаточно отвинтить два, вкрученных в ступицу болта, а после них, тоже самое сделать с центральной гайкой. Сначала, можно попробовать осуществить это действие с помощью ключа, а если прокрутить ее не выйдет, тогда уже придется применить зубило, тем более, что конструкция гайки, как будто для этого создана: имеет канавку, позволяющую его вставить. На последующих этапах, стойку откручивают и достают ступицу, после чего можно приступать к ее ремонту.

В подавляющем большинстве случаев, из строя выходит именно подшипник, а значит ремонт будет базироваться на процедуре его замены. Исходя из этого дальнейшая работа может пойти по одному из трех путей. Первый путь предусматривает замену детали с использованием съемника, при чем поворотный кулак с автомобиля не снимается; второй, наоборот, требует его демонтажа, после чего, подшипник меняется уже на верстаке (используются тиски и съемник), а при использовании третьего способа, стойка снимается целиком и замена подшипника производится с использованием тисков. Каждый из описанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Так, например, преимуществом первого способа замены подшипника ступицы является отсутствие необходимости трогать болт регулировки развала схождения, но, в то же время, рабочий процесс будет не столь удобным, особенно при отсутствии подъемника или смотровой ямы, так как выбить ступицу и запрессовать подшипник будет крайне проблематично. Произвести замену подшипника ступицы переднего колеса, используя для этого второй способ, намного легче и удобнее, но существует риск нарушения регулировки развала автомобиля. Поэтому, перед тем, как откручивать болты крепления поворотного кулака, нужно отметить его положение к стойке, а также положение регулировочного болта. При обратной сборке, такие метки помогут добиться минимальной погрешности. Данный способ будет особенно полезен тем, кто меняет не только подшипник, но и занимается остальным ремонтом ходовой части: заменой шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и т. д.

Наиболее трудоемким способом замены подшипника можно назвать третий способ, ведь что бы снять стойку приходится распрессовывать рулевой наконечник и откручивать крепление верхней опоры, а уже после этого, на снятой стойке, можно будет заменить деталь.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание в ходе демонтажа старого подшипника ступицы — это его извлечение (выбивание). Проводить подобные действия стоит крайне аккуратно, что бы избежать повреждений гнезда и устройства механизма. Если вручную, достать его не получилось, тогда стоит попробовать выполнить работу на прессовочном станке, но опять же, постарайтесь не повредить штопорное кольцо, ведь оно не всегда идет в комплекте с новой запчастью.

Обратите внимание! При демонтаже, подшипник передней ступицы окончательно разваливается, поэтому не стоит даже пытаться сохранить его целым, а вот что касается аналогичной детали задней ступицы, то она гораздо легче снимается и намного дольше служит.

После установки новой детали, соберите все в обратном порядке и можете отправляться на ближайшую СТО, где ее сотрудники сделают развал-схождения колес Вашего транспортного средства, так как после снятия рулевой тяги (если она проводилась) предыдущие настройки точно сбились.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ступица переднего колеса – проблемы и их устранение

Каждая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем изнашивается. Все владельцы авто заинтересованы в безопасном и долгом передвижении транспортных средств. Ходовую часть автомобиля, к которой относится и ступица, нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии.

Причины поломки – почему греется?

Поломка ступицы переднего колеса – довольно частая проблема, учитывая качество наших дорог. Ступица переднего колеса – устройство, к которому крепится колесо. В свою очередь колесо за счет вращения гранаты приводит ступицу в действие. К ступице крепится также тормозной диск и шаровые опоры авто. Так как устройство ступицы специфическое, то определений причин поломок, как правило, очень много.

Все неисправности ступицы очень ощутимы во время езды. Самый первый признак поломки – неприятный звук (гул) во время езды, он может меняться в зависимости от скорости движения, а также от того, как вы тормозите. Определить на звук, с какой стороны устройство поломано, не всегда легко, лучше всего поднять машину на домкрат и покрутить оба колеса вручную.

Также очень часто значительно изнашивается резина на переднем колесе, тогда на скорости от 80–120 км/час появляется сильная вибрация, которая отдает в руль. Во время износа подшипника ступицы очень греется тормозной диск, потому как подшипник неправильно вращается по своей оси. При этом греется и диск автомобиля – после остановки достаточно просто приложить к нему руку, чтобы почувствовать это. Определить, с какой стороны подшипник вышел из строя, можно также во время движения автомобиля – при повороте вправо сильнее будет гул подшипника в левом колесе, и, соответственно, наоборот.

Приступаем к ремонту – когда автосервиса нет рядом

Итак, если вы определили, что ваша ступица вышла из строя, то вам необходимо незамедлительно произвести ремонт. Вы можете поехать на ближайший автосервис, где вам проведут полную диагностику всей ходовой части автомобиля. Однако авторсервис не всегда находится рядом, а откладывать ремонт не стоит. Поэтому ремонт ступицы своими руками – операция, которую необходимо освоить каждому водителю.

Для ремонта в домашних условиях вам нужен будет обычный набор инструментов, который состоит из гаечных ключей, отверток, домкрата. Также в процессе замены подшипника ступицы потребуется молоток и зубило. Ну и, конечно же, сама ступица или её подшипник, в зависимости от того, что из деталей греется при езде и что больше износилось.

Наличие ступицы в автомагазине зависит от марки вашего авто – чем проще автомобиль, тем выше вероятность наличия детали на складе. Если такой детали нет, то закажите её, для крупного города проблемы с доставкой возникнуть не должно.

Замену подшипника ступицы, который греется, стоит производить аккуратно и тщательно, так как от этого зависит дальнейшая эксплуатация ходовой части автомобиля. Необходимо поднять нужную вам сторону для ремонта на домкрат, рекомендуем также подставить какую-то опору для страховки. На коробке передач выставьте первую передачу и поставьте автомобиль на ручник. Также рекомендуется поставить опоры под задние колеса авто.

Процесс в деталях – пошаговая инструкция для новичков

После выполнения этих процедур снимите переднее колесо, далее используя широкую отвертку, удалите защитный колпачок ступицы. Следующий этап – это снятие суппорта с тормозного диска. Поверните барабан вместе со стойкой на себя и открутите болты крепления суппорта, после этого отведите его в сторону, что бы он вам не мешал.

Потом приступаем к снятию шаровых опор и рулевого наконечника. При выполнении этих работ нужно предварительно обработать их веществом, которое удаляет ржавчину и облегчает процесс откручивания. Чтобы снять тормозной диск, достаточно открутить два болта, которые вкручены в ступицу, после этого открутить центральную гайку ступицы. Попробуйте это сделать ключом, если провернуть её не получается, тогда примените зубило. В центральной гайке есть канавка, которая позволяет вставлять зубило. На следующем этапе открутите стойку и вытяните ступицу с гранаты.

После того, как ступица снята, приступайте к ее ремонту. Подшипник ступицы стоит выбивать аккуратно, чтобы не повредить устройство механизма и гнезда. Если не получается сделать руками, тогда необходимо выполнить данную работу на прессовочном станке. Очень важно не повредить стопорное кольцо подшипника, так как в комплекте оно не всегда идет, поэтому действуйте аккуратно.

Подшипник колеса передней ступицы при демонтаже окончательно разрушается, поэтому не пытайтесь его сохранить целым.

Подшипник задней ступицы колеса снимается намного легче и не разрушается при демонтаже, да и срок службы у него побольше. После замены подшипника соберите все аккуратно в обратном порядке и отправляйтесь на СТО –вам нужно сделать развал-схождение колес авто, так как при снятии рулевой тяги предыдущие настройки сбиваются.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ступицы колеса — определение, устройство, назначение, устройство, задачи


Ступица – сердцевина во вращающемся механизме, с отверстием для посадки на вал/ось. Служит основной деталью колеса и подвески, предназначена для фиксации и установки колеса, а также всех его компонентов. Обеспечивает доступ к другим деталям в случае поломки, кроме тех ситуаций, когда выходит из строя тормозной барабан, диск или подшипник.

Классификация ступиц

Для ведущих управляемых и неуправляемых колес. Для неуправляемых: деталь устанавливается на ведущих осях легковых/грузовых автомобилях, в том числе и спецтехнике, но только с задним приводом. Для управляемых: ступица размещается на переднем мосту автотранспортных средств с передним приводом, оптимальна также и для полноприводных автомобилей.
Для ведомых управляемых и неуправляемых колес. Для управляемых колес: крепится на передних колесах, но для машин с задним приводом. Для неуправляемых: установка ступицы предусмотрена на задние колеса, но с передним приводом.

Функции и задачи ступиц

Ступица, как часть подшипника, обеспечивает колёсам автомобиля полноценное вращение. Все ступицы передают крутящий момент колесу, удерживают тормозную систему авто, крепят колесо к подвеске, вращают его вокруг оси. За счёт этого автомобиль осуществляет свою главную функцию – едет.
В передних и задних колёсах детали подшипника выполняют немного разные функции.
Основные задачи ступиц передних колёс – соединение диска с поворотным механизмом, торможение и движение автомобиля в целом, если он переднеприводный. Дело в том, что в этом случае именно через эту запчасть происходит вращение колеса. В заднеприводных автомобилях важными являются не только передние, но и задние ступицы. Они обеспечивают крутящий момент, ответственные за тормозной путь машины, оснащены датчиками движения и скорости (в современных иномарках).


Для чего нужна ступица колеса


  1. • передача крутящего момента колесу;
  2. • удержание узлов на полуоси;
  3. • обеспечение вращения колеса;
  4. • удержание барабана и тормозного диска;
  5. • фиксация диска колеса.

Конструкционные особенности

Конструкция ступицы состоит из обода со шпильками или отверстиями – они нужны для крепежа колеса. Во внутренней части изделия есть специальное посадочное место для подшипника. В запчасти есть также отверстие, чтобы установить полуось. А в дорогих современных авто можно также увидеть «гнездо» — это посадочное место для датчика АБС. Конструкция подшипника может отличаться: бывают конусообразные и роликовые. Бывают ещё шариковые, но их сейчас использовать не рекомендуют.

Чертеж ступицы


Назначение

Функциональные особенности детали в первую очередь сказываются на работе тормозного и рулевого управления. Благодаря работе ступицы осуществляется вращения колеса вокруг оси, при этом подвеска закреплена и надежно удерживается на посадочном месте.

Особенности крепления

Ступица крепится к подшипнику или двум, благодаря чему имеет возможность вращаться и передавать это вращение колесу. Металлическую запчасть прикрепляют шайбой или несколькими гайками. Само изделие устанавливают на край коленвала с помощью подшипника. Сейчас обычно ступицы крепят к роликовым или конусным подшипникам. Изделие для крепления колеса изготавливают из высокопрочного металла в виде цельнолитой болванки. Заготовку потом мастер обрабатывает на станке до готовой запчасти.

Для каких видов спецтехники применяется


  1. • строительной: бетономешалки, автокраны и экскаваторы;
  2. • подъемной: автовышки, краны-манипуляторы, погрузчики;
  3. • коммунальной: снегоуборочные машины;
  4. • сельскохозяйственной: уборочные машины;
  5. • дорожной: бетоноукладчики и асфальтоукладчики, а также катки.

Стандартные характеристики и размеры

Подшипниковые детали для крепления колёс изготавливают разного размера. Речь идёт о диаметре ступицы. Размерные характеристики запчасти всегда будут зависеть от марки автомобиля и размера колёсных дисков. Производители придерживаются правила: цилиндр металлического изделия должен всегда совпадать с размером колеса автомобиля. Определением этих параметров занимается специальная система – DLA. Дело в том, что большие колёса на ступицах маленького диаметра будут болтаться. Иногда для колёсных дисков большого диаметра, под которые не подходит стандартная ступица, устанавливают дополнительное переходное кольцо.

Причины поломки и замена ступицы

Из-за поломанной ступицы может барахлить тормозная система. Если вовремя обнаружить и устранить поломку детали, можно избежать серьёзных аварий и трат на более сложный ремонт. Причинами поломки детали подшипника могут стать: агрессивная и неаккуратная езда, «дрифтование», протирание брюхом автомобиля гравия, песка или грязевой жижи на дорогах, регулярное попадание колёсами в ямы и на кочки, перегруз. В некоторых случаях, запчасть может выйти из строя из-за изначального брака при сборке на заводе. Среди основных признаков выхода из строя запчасти – слабые толчки, неприятный звук, ощущение вибрации кузова, укачивание.

Определить поломку ступицы поможет стук и слух

— Первый способ – постучать о колесо ногой. От лёгких ударов шины не должны ни шататься, ни люфтовать. Если же ощутили шатание или заметили зазор между запчастями при постукивании, то это сигнал о поломке.

— Другой вариант – прислушаться во время езды. Если из-под колёс доносится неприятный режущий звук или любой другой посторонний шорох – деталь колеса следует немедленно заменить.

На передних и задних колёсах неисправность запчасти определяют по-разному.
На передних шинах это сделать проще. Нужно разогнать автомобиль до скорости 60 км/час и выше и повилять по дороге в разные стороны. Если поломался левый подшипник, то звук будет усиливаться на левом повороте, а если правый – соответственно при повороте вправо.
Неисправные ступицы на задних колёсах ведут себя иначе. Определить, какая поломалась – трудно. Бывает, что неприятный звук доносится справа, но сломана левая запчасть. Опытные автомобилисты советуют приподнять корму авто, после чего покрутить колесо в разные стороны. Одно и другое. Там, где услышите хруст, посторонний звук или обнаружите люфт – нужен ремонт либо замена детали.

Подшипники ступицы

Данная деталь представляет собой подшипник качения, состоящий из внутренних/наружных колец и сепаратора. Какие виды выделяют:

  1. • упорные;
  2. • радиальные;
  3. • упорно-радиальные;
  4. • радиально-упорные.

Передняя и задняя ступица Nissan Qashqai J10

каталог по моделям

Каталог ступиц и подшипников ступиц для Ниссан Кашкай. В магазине представлены передние и задние ступицы оригинальные фирмы Nissan и качественные аналоги от поставщиков конвейера. Есть доставка по Москве и отправка в регионы России, возможен самовывоз из магазин. Есть собственный автосервис по ремонту Ниссан Кашкай, возможна замена детали при покупке.

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Кулак поворотный передний правый Nissan Qashqai J10 / X-Trail T31 (цапфа)

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Кулак поворотный передний левый Nissan Qashqai J10 / X-Trail T31 (цапфа)

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
INFINITI FX 35

Состояние

Новый

Шпилька колесная 1 шт. Nissan

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
INFINITI FX 35

Состояние

Новый

Шпилька колесная 1 шт. Nissan

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

ПОЛНЫЙ ПРИВОД СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1950РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840РУБ

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840РУБ

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840РУБ

Подходит для

NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подшипник опоры амортизатора переднего для NISSAN 54325ED02A

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Ступица Передняя коды ТН ВЭД (2020): 8708709909, 8483102108, 8708709109

Ступица переднего колеса 8708709909
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного об-служивания автотранспортных средств ВАЗ – Ступица передняя, артикул 2101-3103015; Ступица задняя, артикул 2108-3104014; Вал ру-ля, артику 8483102108
Ступицы переднего колеса: 8708709109
Ступицы переднего колеса усиленные 8708709109
Оборудование для сборки рычага передней подвески с шарнирами в сборе для автомобиля «LADA B»: линия сборки тормоза переднего с поворотным кулаком и ступицей в сборе 8479899708
Компоненты колесных транспортных средств: ступицы колес передние 8708709109
Подшипники качения: подшипник опорный поворотного кулака (шкворня)- 300 шт, подшипник передней ступицы наружный — 200 шт., подшипник передней ступицы внутренний -200 шт., подшипник выжимной — 100 шт. 8483308008
Запасные части для технического обслуживания и ремонта грузовых АТС: Подшипник передней ступицы,роликовый конический в сборе 8482200009
Подшипник передней ступицы (c ABS), Подшипник передней ступицы (комплект), Подшипник задней ступицы (комплект) т.м. «ASAM-SA», «S.C. Conex distribution» 8482200009
Подшипник опорный переднего амортизатора артикул: S11-2901040, подшипник дифференциала артикул: 015409187AA, подшипник ступицы артикул: A11-6GN3001015, подшипник передней ступицы артикул: A11-3001015BC Контракт № BJ 25/08/ 8482500009
Запасные части для технического обслуживания и ремонта автомобилей: ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ, арт. A11-6GN3001015 — 24 шт. ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ, арт. BS10-4-1601910 — 10 шт. ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, арт. S11-29010 8482500009
Запасные части для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей: подшипник наружный передней ступицы 32310 партия 500шт. подшипник проходного вала среднего редуктора 6212 партия 800шт. 8482200009
Компоненты транспортных средств: передняя ступица, арт. 13500484, передняя ступица, арт. 13500485 8708509109
35*17 — Инструменты для затяжки колеса на машины 1044 — 60 шт; 38*22 — Инструменты для затяжки колеса на машины 1065 — 60 шт; BP10443910002 — Ключ ступицы передний — 120 шт; BP10443910001 — Ключ ступицы задний 1044 — 60 шт 8204110000
Компоненты транспортных средств: диск сцепления, корзина сцепления, вилка сцепления, диск сцепления, ступицы передние и задние в сборе и их части, цапфа задняя, цапфа передняя. Контракт № KML-01/2011 от 15.08.2011 г 8708939009
Подшипники передней ступицы, с цилиндрическими роликами Контракт № 04/SE от 13.07. 2012 г. 8482500009
Запасные части для транспортных средств т.м. «NBLUCK»: передний диск (ступица), артикул 19-0100201, задняя ступица, артикул 19-0100202 Контракт № ТМ/11 от 28.11.2011 г. 8708709109
Унифицированные узлы и детали т.м. «ESM avtocomponents», применяемые для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств: подшипник ступицы задней, подшипник ступицы передней, подшипник полуоси, подшипник ступ 8482101009
Компоненты транспортных средств: ступица автомобильная передняя 8708709109
Компоненты транспортных средств: ступица переднего колеса в сборе (7C3Z*1104*E) 8708709109
Компоненты транспортных средств: ступица переднего колеса для грузового автомобиля Kenworth 8708709909
Ступицы передних и задних колес 8708709909
Компоненты автотранспортных средств: бампер передний артикулы: 1023, 6350, v70,(74 штуки), ступица задняя: артикулы: FAW (10 штук), ступица передняя артикул: 1024,(208 штук). 8708109009

Что такое ступица колеса автомобиля?

Ступица колеса автомобиля — это отдельная деталь ходовой части автомобиля, к которой крепится колесо.
На примере ступиц переднего и заднего колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем более подробно разобраться, что такое ступица.

Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ступица переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлена с натягом во внутренних кольцах двухрядного подшипника, расположенного внутри поворотного кулака подвески. В ней четыре резьбовых отверстия под болты крепления колеса и два маленьких резьбовых отверстия под штифты тормозного диска. Внутри ступицы отверстие со шлицами в которое вставляется хвостовик наружного ШРУСа привода колеса на который наворачивается гайка крепления ступицы. Для фиксации край гайки заминается.

Ступица заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ступица заднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

В ступице заднего колеса установлен двухрядный подшипник меньшего диаметра чем передний. Сама ступица установлена на оси, крепящейся к кронштейну задней балки. В ней так же четыре отверстия под колесные болты и два под штифты тормозного барабана. Ступица закреплена гайкой.

Примечания и дополнения

— Все гайки крепления ступиц (передних и задних) одинакового размера и имеют правую резьбу. Болты колес так же одинаковые.

— Конструкция ступицы колеса других автомобилей может несколько отличаться от ступиц ВАЗ 2108, 2109, 21099, но назначение и принцип действия у них практически идентичны.

Еще статьи по ходовой части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?

— Замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Шумит подшипник ступицы колеса, что делать?

— Чашечный съемник подшипника ступицы колеса

— Колесные диски на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Хрустит ШРУС, почему и что делать?

Ступица — Словарь автомеханика

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части в целом, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.

Предназначение ступицы – соединение между собой вала и колесного диска для передачи крутящего момента. С одной стороны ступица авто насаживается на вал, а с другой – она имеет специальное посадочное место для сопряжения с колесным диском. Через ступицу передается вращательное движение с оси коленвала на колесо. Также к ней крепится тормозной диск, поэтому она участвует и в торможении. Вращается колесо благодаря подшипникам ступицы.


Виды ступиц и подшипников

Наибольший груз среди всех автомобильных подшипников испытывает именно подшипник ступицы, который фактически удерживает всю массу автомобиля. Наивысшие значения нагрузки возникают в процессе движения, особенно при ускорении и торможении машины. При этом подшипник практически одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, что предъявляет очень высокие требования к его качеству.

Подшипники ступицы

В современных автомобилях подшипник ступицы – это всегда подшипник качения, который состоит из двух колец (наружное и внутреннее) и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали. По видам переносимой нагрузки ступичные подшипники бывают:

  1. радиальными;
  2. упорными;
  3. радиально-упорными;
  4. упорно-радиальными.

В современном автомобиле ступица, схема которой не является идентичной для всех моделей, может быть выполнена в различных конфигурациях. Так, в заднеприводных моделях преимущественно применяются стандартные однорядные роликовые подшипники, которых есть по два на каждой ступице. Все большее распространение приобретает схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, являющимися неотъемлемым элементом ступицы.

Устройство ступицы

В новых моделях с электронным управлением системами ступица колеса совмещена с системой ABS, а также датчиками скорости оборотов колес. Такие ступицы изготавливаются полностью закрытыми, они не являются разборными и ремонтопригодными, а их срок эксплуатации равен продолжительности использования автомобиля.


Причины и признаки поломки ступицы

Вывести из строя ступицу можно даже при неправильной замене колеса или в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при чрезмерном усилии закручивания болтов. Эта проблема определяется сразу, поэтому потенциальной угрозой безопасности движения, как правило, стать не может.

Замену ступичного подшипника рекомендуется производить при помощи специального пресса, поскольку выпрессовка и запрессовка выколоткой и молотком может привести к деформации посадочных мест.

Поломка подшипника ступицы определяется по изменению звука работы подвески. Даже новички чаще всего слышат неладное при возникновении подобных неисправностей. При повороте руля в процессе движения, со стороны поворота будет слышен непривычный гул, если со ступичным подшипником что-то случилось. Также о проблемах с подшипником или ступицей будет свидетельствовать повышенный люфт колеса.

Увеличение износа ступичного подшипника даст о себе знать помимо шумов появлением вибраций через кузов. Если ничего не предпринять, со временем удары настолько усилятся, что локализировать их источник на слух и ощупь уже не получится. Естественно, это крайне пагубно повлияет не только на ходовую часть, но и на весь автомобиль в целом.

Повреждение сальника подшипника приводит к утечке смазки и быстрому выходу из строя, как подшипника, так и ступицы в целом.

В основном ступицы и их подшипники выходят из строя из-за износа. Также причиной может стать сильный удар в процессе движения, например при попадании в яму на скорости. Что касается ремонта, то его тип зависит от модели автомобиля и вида установленных на нем ступиц. Часто подшипники можно поменять отдельно, но нередко они меняются только вместе со ступицей.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ступица?

    Ступица – это деталь ходовой части, которая соединяет подвеску автомобиля и колеса. С одной стороны на нее крепятся тормозной диск и колесный диск. С другой стороны поворотный кулак и ось автомобиля. Вращение оси передается посредством подшипника, который установлен в центральном отверстии ступицы.

  • Где находится ступица?

    Ступица находится за колесом и тормозным диском вашего автомобиля.

  • Что делает ступица?

    Основная задача ступицы – надежно зафиксировать колесо, при этом давая ему вращаться. Благодаря жесткому креплению колесными болтами колесо держится на ступице, а благодаря ступичному подшипнику вращается. Если это ведущая ось – то ступица передает момент вращения от дифференциала непосредственно на колесо. Также благодаря тому, что на ступице фиксируется тормозной диск, она участвует в торможении.

Связанные термины

ультра новых концентраторов | Велосипедные втулки и запчасти | Surly Bikes

Хабы

Ultra New очень похожи на своих предшественников. По сути, корпуса ступиц вообще не изменились. Они остаются кованными и обработанными из алюминиевого сплава 6061-T6 с фланцами средней высоты. Что нового в этих хабах, так это их внутренности.

В ступицах

Ultra New используются полые оси нашей собственной конструкции, соединенные с резьбовыми крепежными болтами колеса, в отличие от осей с гайками на наших предыдущих ступицах. Полые оси делают преобразование в быстросъемное очень простым (вывинтите болты, вставьте QR-шампур, установите колесо в раму или вилку, катайтесь).Все ступицы Ultra New поставляются с крепежными болтами, но все они QR-совместимы без переоборудования осей или какой-либо другой лишней ерунды. Neato. Оси изготовлены из стали CroMoly, а крепежные болты — из нержавеющей стали 10.9 (т.е.высокого сорта), что обеспечивает коррозионную стойкость, высокую прочность и красивый внешний вид, а болты затягиваются и ослабляются шестигранным ключом на 6 мм.

Колпачки болтов и конические гайки также изготовлены из нержавеющей стали и имеют большую насечку для хорошего прикуса, что снижает вероятность проскальзывания колеса в раме при высокой нагрузке.Конусы и пылезащитные колпачки блокируются для сохранения жесткости оси. Втулки Ultra New вращаются на нерегулируемых подшипниках модели 6901. Закидываем колесо на байк, затягиваем болты и едем.

Еще одна вещь, которую вы, возможно, хотели бы знать: все оборудование Ultra New будет модернизировано до новых концентраторов. То есть мы продаем комплекты, чтобы полностью преобразовать ваши старые Новые ступицы в Ультра Новые ступицы, в комплекте с новой осью, болтами, подшипниками и остальным Ультра Новым оборудованием. Найдите подходящий комплект для вашего нового концентратора, установите — и вперед.

ПЕРЕДНИЙ ДИСК И НЕ-ДИСК
Серебристый 32h 100mm O.L.D.
Черный 32h 100mm O.L.D.
Серебро 36h 100mm O.L.D.
Черный 36h 100mm O.L.D.

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Черный 32h 135 мм O.L.D. Исправить / Бесплатно

ЗАДНИЙ ДИСК, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Черный 32h 135 мм O.L.D. Freewheel
Black 32h 135mm O.L.D. Фиксированный

ЗАДНИЙ БЕЗДИСК, 120 мм (РАССТОЯНИЕ)
Серебро 32h 120 мм O.Л.Д. Fix / Free
Черный 32h 120mm O.L.D. Исправить / Бесплатно

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 130мм (ПРОДОЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ)
Черный 32h 130mm O.L.D. Fix / Free
Silver 32h 130mm O.L.D. Исправить / Бесплатно

ХАБОВ | Box®

Задняя втулка Box One Stealth Expert

Задняя втулка Box One Stealth Expert

Обычная цена
349 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
349,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Передняя втулка Box One Stealth Expert

Передняя втулка Box One Stealth Expert

Обычная цена
149 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
149,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Box Two 20mm Front Hub 36h Черный

Box Two 20mm Front Hub 36h Черный

Обычная цена
99 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
99,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Комплекты задних мостов Quantum Box One

Коробка One Quantum Rear Axle Kits

Обычная цена
27 долларов.49

Обычная цена
49,99 долл. США
Цена продажи
27,49 $ Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Коробка с двумя осями

Коробка двухосная

Обычная цена
24 доллара.99

Обычная цена
Цена продажи
24,99 доллара США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Квантовые драйверы Box One

Box One квантовые драйверы

Обычная цена
83 доллара.99

Обычная цена
119,99 долл. США
Цена продажи
83,99 доллара США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Набор полых ступичных конусов

Набор полых ступичных конусов

Обычная цена
12 долларов.49

Обычная цена
Цена продажи
12,49 $ Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Комплект спиц Box One Pro

Комплект спиц Box One Pro

Обычная цена
49 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
49,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Набор экспертных разговоров Box One

Комплект Box One Expert Spoke

Обычная цена
49 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
49,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Передние ступицы велосипеда

— Modern Bike

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта.Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы — компания райдеров, производящая товары для других райдеров ».

Посмотреть все All-City

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

Посмотреть все DT Swiss

Это правда. Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и видели, как технологии приходят и уходят.

Тем не менее, мы придерживаемся нескольких вечных качеств: 1. Долговечность — главное. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства — если это заставляет вас уходить с тропы, все так называемые технологии бессмысленны.2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли. 3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.

Солнечное кольцо. Надежнее тебя.

Посмотреть все Sun Ringle

«Дополнительные улучшения.Бессрочные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце.Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, поэтому разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг в этом процессе, от проектирования и проектирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo. Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».

Посмотреть все Campagnolo

«Простота — это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat.«

Посмотреть все Eclat

«WTP всегда гордились собой и тем, что строят велосипеды, способные выдержать все, что на них бросает гонщик. Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а также наши конструкции. сделаны для борьбы с обычными изломами и изгибами «.

Посмотреть всех We The People

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

Мы определяем цвет как основной цвет изделия. На нем могут быть акценты или блики других цветов.

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Просверливание ступицы — это количество отверстий под спицы. Он должен соответствовать количеству спиц на ободе.

Это расстояние между ступицами и ширина ступицы. Он должен соответствовать характеристикам вашей вилки.

Это должно соответствовать типу тормозов вашего велосипеда.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Предметы распродажи могут сэкономить вам много денег.

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.

Передние ступицы для горных велосипедов

— Обзоры, сравнения, характеристики

Как выбрать переднюю ступицу горного велосипеда: Передняя ступица состоит из корпуса, двух комплектов подшипников и поверхности для крепления на роторе дискового тормоза.Они доступны во многих различных цветах, дизайнах и размерах, что позволяет водителям настраивать свои передние колеса, одновременно повышая производительность и надежность.

Типы

Втулки

можно классифицировать по типу катания, для которого они предназначены. Как упоминалось выше, ступицы производятся таким образом, чтобы превосходно подходить для конкретной области применения. Модели для скоростного спуска и фрирайда, как правило, имеют большие корпуса для увеличения прочности и позволяют устанавливать сквозные оси большего диаметра.Эти модели также, как правило, имеют стандартные крепления ротора дискового тормоза. С другой стороны, конструкции для беговых лыж должны быть максимально легкими. V-образные тормоза все еще используются некоторыми гонщиками по пересеченной местности, поэтому многие ступицы доступны без крепления ротора дисковых тормозов. Модели All-Mountain и Trail находятся где-то посередине, стремясь найти баланс силы и легкости.

Размеры

Существует три основных диаметра передних ступиц: 20 мм, 15 мм и 9 мм «быстросъемный». 20-миллиметровые ступицы используются на всех велосипедах для скоростного спуска и многих горных моделях.15-миллиметровые ступицы используются на многих универсальных вилках, а также на моделях повышенной проходимости. Быстроразъемные втулки 9 мм входят в стандартную комплектацию многих беговых и горных велосипедов.

Материалы

Корпус передней ступицы изготовлен из алюминия, поскольку он легкий и жесткий. В некоторых ступицах для экономии веса используется средняя часть из углеродного волокна. Оси бывают из стали, алюминия или титана. Подшипники доступны в стальном или керамическом исполнении.

На что обратить внимание

При изучении доступных вариантов передних ступиц следует учитывать несколько важных моментов: предполагаемое использование, размер оси, количество требуемых спиц и используемый стандарт крепления ротора — все это необходимо для обеспечения совместимости.

Для разных стилей катания требуются ступицы разной конструкции. Чем жестче езда, тем прочнее должна быть ступица, и наоборот, менее агрессивные стили вождения должны быть легкими, а не прочными.

Колеса современных горных велосипедов обычно имеют 32 или 36 спиц, поэтому убедитесь, что количество отверстий в ступице и ободе совпадает.

Существует три возможных типа крепления дисковых тормозов: международный стандарт (6 резьбовых отверстий), центральный замок (используется специальное стопорное кольцо) и несовместимый с диском.

Сколько потратить

Передние ступицы стоят от 20 до 300 долларов.

В диапазон от 20 до 75 долларов входят ступицы всех размеров с обоими стандартами установки ротора. Эти модели имеют свободные шарикоподшипники, алюминиевые корпуса и спроектированы как прочные компоненты.

Переходя к диапазону 75–150 долларов, втулки доступны в различных цветах и ​​дизайнах. Модели в этом диапазоне предлагают герметичные подшипники, уменьшенный вес и более точное изготовление.

Концентраторы

в диапазоне от 150 до 300 долларов являются лучшими продуктами линейки.В них используются самые сложные материалы и конструкции, такие как керамические подшипники и чрезвычайно легкие корпуса, что обеспечивает непревзойденные характеристики и внешний вид.

Отзывы о продукте

Перед покупкой обязательно изучите и ознакомьтесь с отзывами о товарах. Обзоры — отличный способ узнать особенности конкретной модели, впечатлений пользователей и вещей, на которые следует обратить внимание. После того, как вы приобрели продукт и у вас было достаточно времени для его тщательного тестирования, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди видели, когда они исследуют велосипеды и запчасти в Интернете.

Надеемся, вы нашли эту информацию полезной. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — ​​отличное место для получения совета от опытных гонщиков. Ваш местный магазин велосипедов также является отличным ресурсом.

REVOLVER ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ — Stolen Brand

ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ НА ВЕЛОСИПЕД: — Гарантия на все жесткие товары следующая; 90 дней с даты покупки на все детали в отношении производственных дефектов и дефектов материалов, Один год с даты покупки на все рамы в отношении производственных дефектов и дефектов материалов.(Действительно только для первоначального покупателя с копией квитанции).

ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛИ И РАМУ: — Гарантия на все твердые товары следующая; 6 месяцев с даты покупки на все детали в отношении производственных дефектов и дефектов материалов, Один год с даты покупки на все рамы в отношении производственных дефектов и дефектов материалов. (Действительно только для первоначального покупателя с копией квитанции), для товаров с пожизненной гарантией используются те же правила, что и ниже.

— Велосипеды в сборе должны быть собраны в соответствующем магазине велосипедов для подтверждения гарантии.

— Гарантия не распространяется на износ, неправильное использование продукта и неправильное использование.

— Стоимость доставки в Stolen покрывается первоначальным покупателем, стоимость доставки обратно указанному покупателю покрывается Stolen.

— После проверки изделия, на которые распространяется гарантия, подлежат ремонту или замене. Доступность может привести к отправке альтернативных продуктов или цветов, которые Stolen сочтет подходящими для замены. Точный цвет и модель не гарантируется.

— Мягкие товары, на которые не распространяется гарантия.

— Если вы считаете, что на ваш продукт не распространяется гарантия, позвоните нам в наш офис в США, чтобы узнать, на какие варианты вы имеете право в соответствии с нашей политикой замены в случае аварии (см. Ниже).

-Если вы приобрели украденный продукт в США, обратитесь к дистрибьютору в вашей стране.

ПОЛИТИКА ЗАМЕНЫ ПРИ АВАРИИ
— Если продукт больше не находится под гарантийным сроком или просто не соответствует требованиям, мы предлагаем очень мягкую ценовую политику со скидкой при замене в случае аварии, чтобы вы продолжали ездить.

— Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие, действительный чек для рассматриваемого продукта, необходимый на момент покупки аварийной замены.

ПРОЦЕСС ГАРАНТИИ
— Если вы живете в Соединенных Штатах, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, чтобы получить номер RA, если это применимо.
(Если вы живете в другом районе, обратитесь к ближайшему к вам дистрибьютору)

— После получения RA # отправьте товар (ы) на указанный ниже адрес вместе с копией квитанции и листом с вашей информацией (IE — имя, телефон, адрес электронной почты, адрес и т. Д.)

— После проверки ваш продукт может быть заменен, отремонтирован или возвращен по указанному адресу.

— Доступность может привести к отправке альтернативных продуктов или цветов, которые Stolen сочтет подходящими для замены. Точный цвет и модель не гарантируется.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте украденные продукты BMX на свой страх и риск. Эти продукты должны быть установлены или собраны квалифицированным велосипедным магазином и использоваться только в порядке, предусмотренном производителем велосипеда. Обязательно следуйте всем прилагаемым инструкциям при установке продуктов. Не используйте этот продукт, если он неисправен или поврежден.Покупатель или пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием этого продукта.

Specialized EDC Bear Pawls BMB-00315OF0 Комплект передней крышки ступицы 19 мм OD — Sierra Bicycle Supply

Сделайте предварительный заказ сейчас, чтобы гарантировать себе место в очереди, к сожалению, без ETA.

Этот элемент используется на следующих моделях:

Модельный год Категория Модель
2021 ДЕМО ДЕМО ЭКСПЕРТ
2021 ЛЕВО ЛЕВО 29
2021 ЛЕВО ЛЕВО 29 NB
2021 ЛЕВО LEVO COMP CARBON 29
2021 ЛЕВО LEVO COMP CARBON 29 NB
2021 SJ SJ СПЛАВ
2021 SJ СПЛАВ SJ COMP
2021 СОСТОЯНИЕ 140 СОСТОЯНИЕ 140 БАЗА
2021 СОСТОЯНИЕ 160 СОСТОЯНИЕ 160 БАЗА

Узел подшипника передней ступицы — LR3, LR4 и Range Rover Sport

Подробная информация о продукте

Думаете, у вас проблема с узлом подшипника передней ступицы на LR3, LR4 или Range Rover Sport? У нас есть все детали, которые могут потребоваться для устранения этой проблемы, и есть подробное видео о том, как диагностировать и отремонтировать подшипник ступицы.

AB Рекомендуется

Эта ступица в сборе — то, что вам нужно, если вы ищете лучшее качество изготовления, рассчитанное на длительный срок службы. У нас могут быть другие доступные варианты, но они не производятся так долго, как этот качественный концентратор (и их цена может отражать это). СОВЕТ: Не забудьте о стопорной гайке оси — см. Соответствующие позиции!

Обзоры продуктов

Просмотрите этот товар

Размещено 21.05.2020

Подтвержденная покупка

Автор: Брайан ONeil

Под руководством Atlantic British Video я смог не только диагностировать, но и без проблем заменить ступицу.Я выбрал эту ступицу OE, чтобы у меня была долговечность и правильная посадка без суеты. Да, это почти в два раза дороже, но, выполняя работу сам, я сэкономил в 3 раза больше, если бы я заплатил кому-то за установку, не говоря уже о правильной диагностике. Спасибо вам, атлантические британцы!

Опубликовано 19.11.2018

Подтвержденная покупка

Автор Jeremy Miller

Продукт легко установить благодаря подробному видео на сайте. Хотя я считаю себя склонным к механике, я никогда раньше не устанавливал концентратор.Я решил сделать роторы и колодки, так как пришлось снять их оба.

Размещено 09-03-2018

Подтвержденная покупка

Автор david hulata

Автомобиль сначала издал гудящий звук на скорости 45 миль в час, а затем все время ужасный шум. Как только я снял колесо и ротор, я заметил люфт в ступице. Он не мог свободно вращаться. Не знаю, как ехал грузовик! Потребовалось 4 часа работы молотком в магазине, нагрева горелкой и самодельного съемника ступицы, чтобы снять его. Многому научился. Часть прошла легко.Сделал передние тормоза и роторы одновременно. Очень хорошее обслуживание от AB.

Опубликовано 13.08.2018

Подтвержденная покупка

Скотт Росс

Высококачественная OEM-деталь, быстро упаковывается и доставляется, легко устанавливается с помощью превосходного видео Дуга, сделанного своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *