РазноеПередняя часть форд фокус 3 схема – Ford Focus III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Передняя часть форд фокус 3 схема – Ford Focus III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Электрические схемы Ford Focus 3

Система пуска двигателя без ключа
1 — топливный насос; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — блок управления вдиосистемой; 4 — для автомобилей с кузовом универсал; 5 — для автомобилей с кузовами седан и хэтчбек; б, 7,8 — антенна; 9 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — выключатель на педали сцепления; 12 — выключатель стоп-сигнала; 13-блок управления АВ5 и Е5Р; 14- блок управления двигателем; 15 — реле системы динамической стабилизации движения; 16- реле ламп освещения салона; 17 — кнопка запуска двигателя; 18 — иммобилайзер; 19 — для автомобилей с ABS; 20 — для автомобилей с ABS и ESP; 21 — датчик положения управляемых колес

 

Автоматическая коробка передач
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — замок зажигания; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; б — блок управления трансмиссией; 7 — для автомобилей с запуском двигателя кнопкой; 8 — для автомобилей с автоматической коробкой и запуском двигателя кнопкой; 9 — для автомобилей с запуском двигателя кнопкой; 10 — выключатель стоп-сигнала; 11 — блок управления трансмиссией; 12 — блок управления трансмиссией; 13 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 14 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Система зарядки аккумуляторной батареи
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — предохранитель

 

Выключатели руля
1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — подушка безопасности водителя; б — переключатель; 7 — клавиша выбора диапазона частот; 8 — блок управления комбинацией приборов

 

Электроусилитель руля
1 — блок управления кузовным электрооборудованием; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — рулевой механизм; 4 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея

 

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — гидроэлектронный модуль ABS; б — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса

 

Наружное освещение
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — блок управления кузовным электрооборудованием; 3 — левая блок-фара; 4 — правая блок-фара; 5 — лампы освещения на двери водителя; б — аккумуляторная батарея; 7 — модуль двери водителя; 8 — монтажный блок в салоне; 9 — выключатели на дверях; 10 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 11 — для автомобилей с системой «стоп-старт»; 12 — модуль двери переднего пассажира; 13 — лампы освещения на двери переднего пассажира; 14 — левый задний фонарь; 15 — правый задний фонарь; 16 — для автомобилей с камерой заднего вида; 17 — для автомобилей с прицепом

 

Противоугонная система
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — блок управления кузовным электрооборудованием; 3 — блок управления противоугонной системы; 4 — звуковой сигнал; 5 — реле ламп освещения салона; б — выключатель сигнализатора незакрытого капота; 7 — блок управления наружным освещением; 8 — для автомобилей со светодиодными габаритными огнями; 9 — для автомобилей без светодиодных габаритных огней; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — выключатель противоугонной сигнализации; 12 — выключатель подсветки проема двери водителя; 13 — выключатель подсветки проема двери переднего пассажира; 14 — выключатель подсветки проема левой двери заднего пассажира; 15 — выключатель подсветки проема правой двери заднего пассажира; 16 — модуль двери водителя; 17 — выключатель модуля двери водителя; 18 — для автомобилей с кузовом хэтчбек; 19 — для автомобилей с кузовом универсал; 20 — для автомобилей с кузовом седан; 21 — для автомобилей с кузовом хэтчбек и универсал; 22 — для автомобилей с кузовом седан; 23 — выключатель подсветки багажника

 

Комбинация приборов
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — подрулевой переключатель; 4 — контактное кольцо; 5 — аккумуляторная батарея; б — для автомобилей без светодиодных габаритных огней; 7 — для автомобилей со светодиодными габаритными огнями; 8 — блок управления наружным освещением; 9 — блок управления кузовным электрооборудованием; 10 — подрулевой переключатель; 11 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя; 12 — выключатель стояночного тормоза; 13 — датчик уровня тормозной жидкости; 14 — датчикуровня топлива; 15 — блок управления комбинацией приборов; 16 — для автомобилей без системы «сгоп-старт»; 17 — для автомобилей с системой «стоп-старт

 

Блок-фары
1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — лампа левой противотуманной фары; 5 — левая блок-фара; б — правая блок-фара; 7 — лампа правой противотуманной фары; 8 — блок управления кузовным электрооборудованием; 9 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 10 — для автомобилей с системой «стоп-старт»; 11 — подрулевой переключатель

 

Задние фонари
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — выключатель стоп-сигнала; 6 — левый задний фонарь; 7 — правый задний фонарь; 8 — для автомобилей с прицепом; 9 — для автомобилей с камерой заднего вида; 10 — фонарь подсветки номерного знака и фонарь дополнительного стоп-сигнала; 11 — стоп-сигнал прицепа

 

Звуковой сигнал
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4,5 — звуковой сигнал; б — аккумуляторная батарея; 7 — блок управления звуковым сигналом; 8 — выключатель звукового сигнала; 9 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 10 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Внутренняя подсветка
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4 — для автомобилей с двухзонным климат-контролем; 5 — для автомобилей без двухзонного климат-контроля; б — подсветка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона; 7 — подсветка кнопки запуска двигателя; 8 — подсветка проема двери водителя; 9 — подсветка двухзонного климат-контроля; 10 — подсветка подрулевых переключателей; 11,12 — датчики парковки; 13 — подсветка проема двери водителя; 14 — подсветка проема двери переднего пассажира; 15 — блок управления двигателя; 16 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 17 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Климат контроль
1 — предохранителе в моторном отсеке, 2 — аккумулятор, 3  — монтажный блок в моторном отсеке, 4 — реле компрессора кондиционера, 5 — стартер, 6 — блок управления кузовным электрооборудованием, 7 — блок управления электровентилятором системы охлаждения, 8 — мотор вентилятора охлаждения, 9 — вентилятор отопителя, 10 — датчик температуры, 11 — блок управления двигателем, 12,13,14,15,16 — электропривод заслонок вентиляции и кондиционирования

 

Обогрев стекол
 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — правый обогреватель ветрового стекла; 3 — левый обогреватель ветрового стекла; 4 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 — блок управления кузовным электрооборудованием; б — выключатель электрообогрева заднего стекла; 7, 8 — обогреватель заднего стекла; 9 — к усилителю частот Щ2; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 12 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Аудиосистема 1
  1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — блок управления кузовным электрооборудованием; 3 — блок управления аудиосистемой; 4 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — блок управления аудиосистемой; 7 — разъем для подключения дополнительного оборудования; 8 — разъем USB; 9 — клавиша выбора диапазона частот

 

Аудиосистема 2
 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — блок управления аудиосистемой; 3 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — аккумуляторная батарея; 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 — динамики

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Материалы по теме

carpod.ru

Передняя подвеска Форд Фокус 3

Передняя подвеска Форд Фокус 3
  Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными витыми цилиндрическими пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8, совмещающая функции телескопического элемента направляющего
 

Передняя подвеска на Фокусе
 

Передняя подвеска: 1 — пружина; 2 — защитный чехол стойки; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поперечина передней подвески; б — верхняя опора амортизаторной стойки; 7 — нижняя тарелка пружины; 8 — амортизаторная стойка; 9 — поворотный кулак; 10 — ступица колеса; 11 — нижний рычаг

вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 1, верхняя опора 6 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком 9 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 5 передней подвески с помощью сайлентблоков. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной 5 передней подвески двумя скобами, а с амортизаторными стойками 8 — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы 10 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

—    признаки старения резины;

—    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

—    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

—    отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

 

www.fordclubrus.ru

Схемы Ford Focus. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Схемы

19.4.1 Схемы
Схемы 1-10 Схемы 11-15 Схемы 16-20 Схемы 21-25 Схемы 26-30 Схемы 31-36

19.4.2 Схемы 1-10
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Возможно, вам будет интересно: Схемы 11-15 Форд Фокус

19.4.3 Схемы 11-15
Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 13(2) Схема 14 Схема 14(2) Схема 15 Схема 15(2) Возможно, вам будет интересно: Схемы 16-20 Форд Фокус

19.4.4 Схемы 16-20
Схема 16 Схема 16(2) Схема 17 Схема 17(2) Схема 18 Схема 19 Схема 20 Возможно, вам будет интересно: Схемы 21-25 Форд Фокус

19.4.5 Схемы 21-25
Схема 21 Схема 22 Схема 22(2) Схема 23 Схема 24 Схема 25 Возможно, вам будет интересно: Схемы 26-30 Форд Фокус

19.4.6 Схемы 26-30
Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Возможно, вам будет интересно: Схемы 31-34 Форд Фокус

19.4.7 Схемы 31-34
Схема 31 Схема 32 Схема 33 Схема 34 Возможно, вам будет интересно: Общие сведения о ремонте Форд Фокус


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

automend.ru

Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 21».
Моменты затяжки см. тут
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующее.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
2. Нанесите на гайки проникающую смазку.


3. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.


4. Аналогично отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


5. Снимите стойку стабилизатора.
6. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию, и затяните гайки крепления стойки стабилизатора необходимым моментом.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Выверните болт крепления массового провода к блоку плавких вставок.


4. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгутов проводов электроусилителя рулевого управления.


5. Извлеките колодку из держателя на полке аккумуляторной батареи.


6. Выверните болт крепления второго массового провода к кронштейну крепления аккумуляторной батареи (аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи для наглядности сняты).


7. Выведите держатель жгута проводов электроусилителя из отверстия в полке аккумуляторной батареи.


8. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.


9. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…


10… .и снимите брызговик двигателя


11. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


12. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.


13. Установите съемник шаровых шарниров…


14. …и выпрессуйте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
15. Аналогично выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака с левой стороны автомобиля.


16. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора с другой стороны.


17. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков (см. тут).


18. Выверните четыре болта А и отверните две гайки Б крепления распорки к кузову.


19. Снимите распорку.


20. Выверните два болта крепления кронштейна подвески системы выпуска отработавших газов к поперечине.


21. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач.


22. Извлеките болт


23. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).


24. Выверните болты переднего крепления поперечины слева и справа через отверстия в рычагах.


25. Выверните два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову.
26. Аналогично выверните два болта крепления правого кронштейна поперечины.


27. Выверните болт заднего крепления поперечины к кузову…


28. …и снимите кронштейн поперечины.


29. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.


30. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


31 . Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


32. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.


33. Разожмите подушки штанги стабилизатора и снимите их.
34. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте необходимым моментом.
35. После установки поперечины передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
 

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

carpod.ru

Замена рычага передней подвески Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ Torx Т55, ключи «на 13», «на 18», съемник шаровых шарниров (монтажная лопатка).

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления пальца шаровой опоры…


4. …и извлеките болт.


5. Выпресcуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.


6. Снимите с пальца шаровой опоры защитную пластину.


7. Выверните один болт переднего крепления рычага и три болта заднего крепления рычага к поперечине.


8. Извлеките болты.


9. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.


10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резино-металлических шарниров рычага.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
12. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

carpod.ru

Замена приводов передних колес Форд Фокус 3

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.


При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…


15. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…


3. …и снимите скобу.


4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…


5. …и снимите привод правого переднего колеса в сборе.


При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

…и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

carpod.ru

Замена поперечины передней подвески Форд Фокус 3

Моменты затяжки см.  тут

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 15», «на 17», «на 18», «на 21», ключ TORX Т55, отвертка с плоским лезвием.
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
2. Установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Выверните болт крепления массового провода к блоку плавких вставок.


5. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгутов проводов электроусилителя рулевого управления.


6. Извлеките колодку из держателя на полке аккумуляторной батареи.


7. Выверните болт крепления второго массового провода к кронштейну крепления аккумуляторной батареи (аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи для наглядности сняты).


8. Выведите держатель жгута проводов электроусилителя из отверстия в полке аккумуляторной батареи.


9. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.


10. Снимите брызговик двигателя (см. тут) .


11. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. тут).


12. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора с другой стороны.


13. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков (см. тут).


14. Выверните четыре болта А и отверните две гайки Б крепления распорки к кузову.


15. Снимите распорку.


16. Выверните два болта крепления кронштейна подвески системы выпуска отработавших газов к поперечине.


17. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач.


18. Достаньте болт


19. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).


20. Выверните болты переднего крепления поперечины слева и справа через отверстия в рычагах.


21. Выверните два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову.
22. Аналогично выверните два болта крепления правого кронштейна поперечины.


23. Выверните болт заднего крепления поперечины к кузову…


24. затем снимите кронштейн с поперечины


25. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см, тут), рулевой механизм (см. тут} и рычаги (см. тут).
26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты необходимым моментом.
27, После установки поперечины передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
 

carpod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *