РазноеПассат и пассат сс: Чем отличаются Volkswagen Passat и Passat CC ?

Пассат и пассат сс: Чем отличаются Volkswagen Passat и Passat CC ?

Содержание

Обзор Фольксваген Пассат СС 2021

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан.
Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.

Конструкция

Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.

Адаптация к российским условиям

К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.

Комфорт

Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику.
Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.

Безопасность

Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками».
В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики

В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек.

, а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Volkswagen Passat CC и Passat B7: обновление репертуара VW Passat

Мало кто поспорит, что Volkswagen всегда был «народным» автомобилем. Надежное и качественное авто, которое мог позволить себе не только топ-менеджер, но и среднестатистический рабочий.

Но, в последние годы, Volkswagen изо всех сил старается занять место в бизнес-классе, что отразилось на свежих моделях Passat, которые теперь представляют собой высокотехнологичные игрушки для состоятельных граждан.

Passat CC

В 2008 году публике был представлен Volkswagen Passat CC, собранный на базе Passat В6. Родственная связь заметна, но все же дизайнерам удалось передать во внешнем виде СС персональность и характер авто. Динамичные линии кузова придают автомобилю спортивности, а характерный силуэт позволяет гордо называть седан «комфорт-купе».

Интерьер Passat CC приятно удивляет уровнем качества и богатством оснащения. В зависимости от модификации владельцу могут быть доступны автоматическая коробка передач с трансмиссией DSG, полный привод, двигатель объемом до 3.6 л, климат контроль для передних мест – в общем, всё, что душе угодно.

Внутри красавца Passat CC приятно и комфортно находиться, что определенно делает его желанным и не дает спокойно наблюдать издалека. Разом повергли всех конкурентов нового Фольксваген СС дизайнерские замыслы, которые в переложении на практику придали шарма внешности автомобиля.

Не чужды для Volkswagen Passat передовые технологии и инновационные подходы, которые в последнее время создают решающий перевес в пользу тех или иных моделей. Боковые двери купе спроектированы таким образом, чтобы соблюсти идеальную аэродинамику и сбалансировать маневренность. Люк в потолке автоматизирован и работает от электропривода.

Отсутствие необходимости в прерывании потока мощности для работы КПП, контроль движения в полосе, реализованный системой Lane Assist – это всё влияние современных веяний. Есть здесь и полуавтоматический круиз контроль с дополнительной опцией сокращения тормозного пути. Без необязательных опций также не обошлось: в помощь начинающим водителям предлагается настройка системы автоматического паркинга.

Перенесемся на секундочку в новый Volkswagen Passat и рассмотрим, как теперь выглядит его салон. Белая подсветка приборной панели успокаивает глаза, а в свете последних трендов в стиле, добавлены хромированные элементы, к примеру, цифровая шкала теперь окаймлена полоской хрома.

Резкость границ и переходов из черного в белый искусственно повышает класс автомобиля. Если включить зажигание, то ненароком можно подумать, что находишься на старте какого-нибудь гоночного заезда: это ощущение создается подпрыгивающими до крайних значений приборными стрелками.

Нужно ли говорить, как сильно многих мучает вопрос о сходствах различиях нового Volkswagen Passat CC и старого доброго седана Passat. Связывает двоих собратьев одинаковая база, при этом размеры заметно отличаются: VW Passat CC оказался длиннее, шире и ниже седана на несколько сантиметров.

Во внутренней части авто сконцентрировались по-новому обшитые руль и двери, а также кресла, подкрепленные более продвинутой поддержкой по бокам. Ещё одним отличием являются кнопки и вращающиеся регуляторы климат-контроля, которые немного изменились. Во всём же, что не касается дизайна, автомобили являются полными аналогами.

Passat B7

Ещё один новый Фольксваген – это Passat B7. Чтобы было проще его распознать среди массы похожих автомобилей, обратите внимание на решетку радиатора, которую будто переставили с машины серии Volkswagen Phaeton, при этом захватив по паре сантиметров с каждой стороны. “Перед нами автомобиль представительского класса” – делает поспешные выводы наше ассоциативное мышление, заставляя привязать такой стиль оформления, можно сказать, незначительной детали к характеру всего авто. Все это отчетливо видно на фото Passat B7 далее:

Строгий вид кормы VW Passat B7 в сочетании с бамперами и фонарями пытается подтвердить наши догадки о принадлежности к представительским кругам. Доставляет бесконечное удовольствие использование новой функции удобства, при которой вам выпадает шанс открывать дверь, лишь слегка поводив ногой за бампером. Касательно объемов багажника изменений не произошло.

Как всегда новая модель, в данном случае, Volkswagen Passat B7, буквально обкладывается со всех сторон бесчисленными электронными системами и устройствами. Перевела безопасность автомобиля VW Passat B7 на новый уровень система ухода от столкновений. Обретя эту особенность, Passat научился определять дистанцию до ближайшего идущего в потоке автомобиля, контролируя изменения в промежуточном расстоянии своевременным плавным торможением.

Конечно, VW Passat B7 поведет себя иначе на больших скоростях: он начнет предупреждать водителя о необходимости притормозить, выдавая регулярные звуковые сигналы. В зависимости от ответной реакции водителя возможен также вариант автоматического замедления и остановки.

Passat B7 досталась вдобавок система, помогающая при парковке — как параллельной, так и перпендикулярной. Перпендикулярная парковка раньше практически никогда не доверялась машине, но инженеры Volkswagen одними из первых доработали парковочного ассистента до состояния, когда такую рискованную, тонкую операцию можно отдать на поруки транспортному средству.

VW Passat B7 – умный автомобиль, это отчетливо проявляется в поддержке водителя при частых нажатиях на тормоз, либо же усиленном давлении на газ, да и при болтанке рулем он предлагает сделать внеочередной пит-стоп.

Фольксваген Пассат новый не только в своем амплуа, но и в мастерстве. Взглянув на новую линейку двигателей, сразу становится ясно, что удастся прилично сэкономить на топливе и отдать дань природе, оберегая её от загрязнений.

Первым из новых двигателей на всеобщее обозрение попался агрегат TSI, объемом 1,4 литра, с турбинным и механическим нагнетателями, обеспечивающими идеальный баланс между развиваемой мощностью и рабочим объемом поршня, имеющимся в распоряжении.

Мощность двигателя – 122 л.с. С такой “железякой” Passat B7 выжимает 203 км в час, а сотню делает за 10,3 секунд. Альтернативой 6-ступенчатой механической КПП к двигателю может стать также 7-уровневая коробка с автоматическим переключением.

Другими известными вариантами двигателя являются 2-литровый турбодизель, FSI также объемом 2 литра, и, наконец, 1,8-литровый бензиновый агрегат.
Как и в VW Passat CC, в данной модели умеренный уровень обеспечения безопасности, представленный системами ESP, ABS и 6-ю подушками, равномерно спрятанными по длине салона.

Вне всяких сомнений, для тех, кто в скором времени жаждет обзавестись модерновым автомобилем с проверенным годами качеством, Фольксваген Пассат цена которого вдобавок не столь заоблачная, подойдет как нельзя лучше.

Справиться с трудностями при выборе подходящего вам автомобиля поможет данное видео, в деталях демонстрирующее Фольксваген Пассат CC:

Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна – Akpp Wiki

2. 8 / 5 ( 5 голосов )

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера. Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе. Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2. 0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки. Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя. Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т. к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Это может Вас заинтересовать

Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизайн нового Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе)

Взгляните, как он прекрасен: динамика и элегантность купе притягивают взгляд к новому Passat CC. Его узнаваемый силуэт — это мягко опускающаяся крыша, безрамные двери и запоминающаяся форма порогов. Впечатляет не только характерный дизайн купе, но и удивительно просторный салон. В задней части салона стандартно предусмотрены два комфортных отдельных пассажирских сиденья. В качестве опции предлагается 5-местный пакет, позволяющий разместить в новом Passat CC водителя и четырех пассажиров.

Элегантные линии задней части кузова подчёркивают динамичность образа нового Passat CC. Задний спойлер свидетельствует о внушительной мощности нового купе. Дизайн задних фонарей расставляет яркие акценты.

Качество проявляется в мелочах.

Passat CC — это приверженность благородному и элегантному стилю. В том же стиле выдержано и место водителя. Оно отличается удобным расположением приборов и указателей, на которые приятно бросить взгляд. Панель приборов, центральная консоль и облицовка дверей в серийной комплектации привлекают серебристыми декоративными вставками «titan silver». В качестве опции предлагаются вставки из тёмного матового алюминия, отделка под дерево – черное или корень ореха. Передние салонные воздуховоды и подсвечиваемый выключатель освещения украшены элегантными хромированными обводами, хромированные кольца также окружают шкалы приборов. Классические аналоговые часы подчёркивают приверженность Passat CC традиционным ценностям. Высокое качество сборки и амбициозный дизайн проявляются даже в мельчайших деталях.

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе) – мощь и безопасность

Инженеры Volkswagen известны созданием сверхэффективных технологий. Сочетание малого рабочего объёма, интеллектуальной системы турбонаддува и точного непосредственного впрыска топлива обеспечивает двигателям TSI нового Passat CC равномерный набор мощности. Максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива и уровень шума. Благодаря турбонаддуву двигатели TDI также отличаются сочетанием высокой мощности и экономичности. Они оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail, обеспечивающей оптимальный КПД и ровную работу двигателя.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для нового Volkswagen СС – V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) с современной системой непосредственного впрыска топлива, сочетающийся с полным приводом 4MOTION, – привлекает уверенным набором мощности и плавностью хода. Постоянный полный привод 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, уверенно передавая крутящий момент на колёса. В дополнение к этому в стандартную комплектацию этой модели входит коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Вызов принят. И на него есть достойный ответ.

Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием. Эта практичная система входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем 155 кВт (211 л.с.) TSI, 125 кВт (170 л.с.) TDI, а также V6 4MOTION.

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат CC) в Волгограде

Взгляните, как он прекрасен: динамика и элегантность купе притягивают взгляд к новому Passat CC. Его узнаваемый силуэт — это мягко опускающаяся крыша, безрамные двери и запоминающаяся форма порогов. Впечатляет не только характерный дизайн купе, но и удивительно просторный салон. В задней части салона стандартно предусмотрены два комфортных отдельных пассажирских сиденья. В качестве опции предлагается 5-местный пакет, позволяющий разместить в новом Passat CC водителя и четырех пассажиров.

Предлагаемые в качестве опции нового Passat CC сиденья с функцией климатизирования для водителя и переднего пассажира создают первоклассный комфорт: Подушки и спинки сидений приятно нагреваются или охлаждаются. Вентиляторы обеспечивают оптимальный обдув, направляя воздух вдоль тела. С их помощью можно регулировать температуру. Влага и избыточное тепло отводятся через каналы особой формы в подушках сидений. Вы всегда будете себя чувствовать комфортно и сможете прекрасно отдохнуть в продолжительных поездках. Опора поясничного отдела позволит Вам насладиться функцией массажа.

Инженеры Volkswagen известны созданием сверхэффективных технологий. Сочетание малого рабочего объёма, интеллектуальной системы турбонаддува и точного непосредственного впрыска топлива обеспечивает двигателям TSI нового Passat CC равномерный набор мощности. Максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива и уровень шума. Благодаря турбонаддуву двигатели TDI также отличаются сочетанием высокой мощности и экономичности. Они оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail, обеспечивающей оптимальный КПД и ровную работу двигателя.

Инновационная опциональная коробка передач DSG с двойным сцеплением является важным достижением на пути эволюции коробок передач. За сотые доли секунды она почти незаметно и без прерывания потока мощности переключается с одной передачи на другую — ведь последующая передача готовится заранее. Благодаря такой скорости реагирования и точному выполнению команд водителя автомобиль дарит ещё более яркие спортивные ощущения при разгоне. Иными словами, новый Passat CC — это удовольствие от управления автомобилем. Младшая модель двигателя TSI предлагается в сочетании с 7-ступенчатой версией этой инновационной коробки передач. Для более мощных версий предлагается 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (DSG).

Автомобиль снят с производства

Фото Volkswagen Passat CC

Фото автомобилей

Регламент ТО Volkswagen Passat CC :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК»

Выберите двигатель

Бензин 1. 8 TSI (112 кВт)Бензин 2.0 TSI (147 кВт)Бензин 2.0 TSI (155 кВт)Бензин 3.6 FSI (220 кВт)Дизель 2.0 TDI (103 кВт)Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

Бензин 1.8 TSI (112 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.

0 TSI (147 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

Заменить масло в АКПП

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.

0 TSI (155 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 3.

6 FSI (220 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод. года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (103 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод. года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Её можно посмотреть по ссылке.

Какие бывают пассаты?

Charles W. Morgan — последний из американского китобойного флота, который когда-то насчитывал более 2700 судов. Такие корабли, как Morgan , часто использовали маршруты, определяемые пассатами, для навигации по океану.

Известный морякам всего мира пассат и связанные с ним океанские течения помогли первым парусным судам из европейских и африканских портов отправиться в Америку.Точно так же пассаты также гонят парусные суда из Америки в Азию. Даже сейчас торговые суда используют «промыслы» и течения, порождаемые ветрами, для ускорения своих океанических путешествий.

Как образуются эти благоприятные для торговли ветры? Примерно между 30 градусами северной широты и 30 градусами южнее экватора, в области, называемой конскими широтами, вращение Земли заставляет воздух наклоняться к экватору в юго-западном направлении в северном полушарии и в северо-западном направлении в южном полушарии. Это называется эффектом Кориолиса.

Эффект Кориолиса в сочетании с областью высокого давления заставляет преобладающие ветры — пассаты — перемещаться с востока на запад по обе стороны экватора через этот 60-градусный «пояс».

Когда ветер дует примерно до пяти градусов к северу и югу от экватора, воздушные и океанские течения останавливаются в полосе горячего и сухого воздуха. Этот 10-градусный пояс вокруг средней части Земли называется зоной межтропической конвергенции, более известной как депрессия.

Интенсивное солнечное тепло в депрессии согревает и увлажняет пассаты, поднимая воздух вверх в атмосферу, как воздушный шар. По мере того, как воздух поднимается, он охлаждается, вызывая постоянные ливни и штормы в тропиках и тропических лесах. Поднимающиеся воздушные массы движутся к полюсам, а затем опускаются обратно к поверхности Земли вблизи конских широт. Опускающийся воздух вызывает спокойный пассат и небольшое количество осадков, завершая цикл.

Искать Наши факты
Получить
Социальный
Больше
Информация

Знаете ли вы?

Вращение Земли отклоняет атмосферу, что приводит к искривленным ветрам. Это отклонение, называемое эффектом Кориолиса, устанавливает сложные глобальные схемы ветра, которые управляют поверхностными океанскими течениями. Он назван в честь французского математика Гаспара Гюстава де Кориолиса (1792-1843), который изучал водяные колеса, чтобы понять передачу энергии во вращающихся системах.

Последнее обновление: 21.02.27
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью

Свяжитесь с нами

РУБАШКА TRADE WINDS SS — DIRTY WHITE

  • Тканая рубашка с короткими рукавами The Trade Winds.Рубашка из искусственного шелка с принтом панелей. С изображением основателя Critical Slide Джимми Слайда.

    Красивое и легкое ощущение лета.

    — 100% вискоза
    — Пух кокосового ореха

    Подходит по размеру. Наша модель носит широкую рубашку. Его рост 182 см (6 футов). Рекомендуем брать свой обычный размер.

    55 австралийских долларов

    или произвести 4 беспроцентных платежа на сумму 13 долларов.75 австралийских долларов в две недели с Подробнее

    S / DIRTY WHITE — 55 долларов AUDM / DIRTY WHITE — 55 долларов AUDL / DIRTY WHITE — 55 долларов AUDXL / DIRTY WHITE — 55 долларов AUDXXL / DIRTY WHITE — 55 долларов AUD

    Количество:

    Добавить в корзину

    задержан.Мы отправим его отдельно в течение 10-15 дней.

  • Рубашки с коротким рукавом TCSS

    Посмотреть руководство в полном размере

  • Бесплатная доставка в Австралию для заказов свыше $ 99. 00

    Мы доставляем товары внутри страны и за границу с помощью почты Австралии.

    Стоимость международной доставки зависит от размера и веса продукта, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и будет добавлена ​​к общей сумме заказа перед оформлением заказа.

    Стоимость доставки внутри страны составляет 9 долларов, если вы не потратите 99 долларов. Доставка по Австралии осуществляется бесплатно.

    Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней, а время доставки составляет от 1 до 15 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.

    Для международных отправлений мы используем зарегистрированную международную службу Почты Австралии.Для оценки вашей доставки нажмите здесь.

  • Trade-Wind VSL46012RC | Подключение устройств

    Trade-Wind VSL46012RC Обзор

    Эта подкладка для вытяжки серии VSL 400 от Trade-Wind имеет производительность до 1200 кубических футов в минуту. Эта облицовка вытяжки оснащена перегородочными фильтрами из нержавеющей стали, пригодными для мытья в посудомоечной машине, светодиодным освещением, 3-скоростным регулятором и пультом дистанционного управления. Доступно в разделе «Подключение устройств».

    Особенности:

    Дефлекторные фильтры, пригодные для мытья в посудомоечной машине
    Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает их очистку.

    Светодиодное освещение
    Светодиодное освещение длится дольше, чем люминесцентное освещение, оно снижает потребление энергии и выделяет минимальное количество тепла. Все это делает светодиодное освещение отличным для окружающей среды.

    Сделано в США
    Обеспечение тысяч рабочих мест, которые поддерживают наши семьи и сообщества Америки.Продукция отечественного производства дает вам полную уверенность в том, что то, что вы получаете, имеет первоклассное качество. Так что будьте уверены, зная, что у вас есть бесспорно лучшее.

    Сертификат UL
    Опираясь на более чем столетний опыт научных исследований в области безопасности, предприятия, потребители и регулирующие органы во всем мире признают надежность и техническое совершенство сертификатов UL, которым доверяют.

    Пульт дистанционного управления
    Простота эксплуатации благодаря дополнительному автоматическому 5-минутному таймеру отключения

    Простая очистка

    • Промышленные перегородочные фильтры из нержавеющей стали, пригодные для мытья в посудомоечной машине
    • Передний край конструкции легко чистится.Устраняет жироуловители
    • Никаких неприглядных винтов, которые нужно чистить.

    Тихая работа

    • Резиновый двигатель и большие воздуходувки с короткозамкнутым ротором снижают уровень шума и вибрации
    • Управление трехскоростным двигателем снижает шум вентилятора и движения воздуха
    • Большие перегородочные фильтры из нержавеющей стали уменьшают шум от движения воздуха

    Неизменное качество

    • Нержавеющая сталь товарного сорта (№ 304 с обработкой щеткой № 4) и конструкция из оцинкованной стали
    • Дефлекторные фильтры из нержавеющей стали увеличенного размера улучшают вентиляцию.
    • Светодиодная подсветка делает зону готовки ярче
    • Производительность проверена лабораторией энергетических систем Техасского университета A&M

    Уникальный низкопрофильный дизайн

    • Стиль дополняет ВСЕ деревянные вытяжки, изготовленные по индивидуальному заказу и изготовленные по индивидуальному заказу
    • Электронное сенсорное управление с синей светодиодной подсветкой, с новым пультом ДУ
    • Простота конструкции отдается предпочтениям домовладельцев и строителей.

    Простая установка

    • Модели воздуходувок с дистанционным управлением предварительно подключены для использования с большинством линейных или внешних нагнетателей
    • Легко устанавливается в вытяжку из дерева стандартного размера или изготовленную на заказ
    • Табличка со схемой подключения для простого электрического подключения

    Trade-Wind VSL46012RC Размеры

    • Внешняя ширина 60 »
    • Диаметр воздуховода 10 »
    • Монтажная высота 30 »
    • Рост 22. 375
    • Глубина 18 »
    • Ширина 58,375 »

    Trade-Wind VSL46012RC Технические характеристики

      Модель

    • Марка Пассат
    • SKU VSL46012RC
    • Идентификатор акции 913661
    • Номер продукта VSL46012RC
    • Серии Дизайнер
    • Информация о гарантии Совершенно новый

      Совершенно новый товар с полной гарантией производителя

      Технические детали

    • Масса 62. 00

      Внешний вид

    • Имя VSL 400 серии
    • Тип Вставка шкафа
    • Цвет Нержавеющая сталь

      Детали

    • Тип воздуховода Круглый
    • Тип вентиляции Канальный
    • Тип воздуходувки Внутренний
    • Тип монтажа Под кабинетом
    • Расположение вентиляции верхний
    • CFM 1200 кубических футов в минуту
    • Количество лампочек 3
    • Тип лампочки ВЕЛ
    • Количество скоростей вентилятора 3 или более
    • Тип фильтра Перегородка
    • Поклонник да
    • Свет да

      Электрические характеристики

    • Вольт 120 Вольт
    • Амперы 15 ампер
    • Частота 60 Гц.

      Характеристики

    • Пульт дистанционного управления Включено
    • Сделано в США да
    • Сертификация UL да
    • Светодиодное освещение да
    • Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине да

      Сертификация

    • cUL да
    • UL да

    Trade-Wind VSL46012RC Характеристики

    Дефлекторные фильтры, которые можно мыть в посудомоечной машине

    Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает их очистку.

    Светодиодное освещение

    Светодиодное освещение

    служит дольше, чем люминесцентное освещение, оно снижает потребление энергии и выделяет минимальное количество тепла. Все это делает светодиодное освещение отличным для окружающей среды.

    Сделано в США

    Обеспечение тысяч рабочих мест, которые поддерживают наши семьи и сообщества Америки.Продукция отечественного производства дает вам полную уверенность в том, что то, что вы получаете, имеет первоклассное качество. Так что будьте уверены, зная, что у вас есть бесспорно лучшее.

    Сертификат UL

    Опираясь на более чем вековой опыт научных исследований в области безопасности, предприятия, потребители и регулирующие органы во всем мире признают надежность и техническое совершенство сертификатов UL, которым доверяют.

    Что такое пассаты? | NOAA SciJinks — Все о погоде

    Краткий ответ:

    Пассаты — это ветры, которые дуют с востока на запад к северу и югу от экватора. Ветры помогают кораблям путешествовать на запад, и они также могут управлять штормами, такими как ураганы.

    Когда вы находитесь на улице, вы можете заметить, что сегодня ветер дует в одном направлении, а на следующий день — в другом.Это довольно частое явление.

    Однако многие ветры на Земле вполне предсказуемы. Например, высоко в атмосфере реактивные течения обычно проходят через Землю с запада на восток. Пассаты — это воздушные течения, расположенные ближе к поверхности Земли, которые дуют с востока на запад около экватора.

    Пассаты дуют с востока на запад около экватора. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

    .

    Пассаты использовались моряками на протяжении веков. Моряки, путешествующие из Европы или Африки, использовали пассаты для путешествий в Северную или Южную Америку. Точно так же, как самолеты могут использовать порыв ветра от реактивного потока, чтобы сократить путешествие на восток, моряки могут использовать пассаты, чтобы сократить морское путешествие при движении на запад.

    Почему пассаты дуют с востока на запад?

    Пассаты дуют на запад отчасти из-за того, как Земля вращается вокруг своей оси. Пассаты начинаются, когда теплый влажный воздух с экватора поднимается в атмосферу, а более холодный воздух ближе к полюсам опускается.

    Пассаты создаются круговоротом теплого влажного воздуха, поднимающегося около экватора.В конечном итоге воздух охлаждается и опускается чуть дальше на север в тропиках. Это явление называется ячейкой Хэдли. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

    .

    Итак, если воздух движется от экватора к полюсам, почему не все ветры дуют с севера на юг? Вот где вращение Земли все меняет. Поскольку Земля вращается при движении воздуха, ветры в северном полушарии изгибаются вправо, а воздух в южном полушарии изгибается влево.

    Это явление называется эффектом Кориолиса, и именно поэтому пассаты дуют на запад как в северном, так и в южном полушариях.Пассаты находятся примерно в 30 градусах к северу и югу от экватора. Прямо на экваторе почти нет ветра — область, которую иногда называют депрессией .

    Вращение Земли заставляет пассаты изгибаться на запад в Северном полушарии и на восток в Южном полушарии. Область почти без ветра на экваторе называется депрессией. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

    .

    Как депрессия и пассаты влияют на нашу погоду?

    Солнце светит прямо на экватор, создавая очень сильную жару.Тепло нагревает воздух и вызывает испарение части океанской воды, что означает, что воздух в депрессивном состоянии становится теплым и влажным. Этот теплый влажный воздух поднимается в атмосфере и охлаждается, превращаясь в облака — и, в конечном итоге, на дождь и штормы — в тропических регионах. В Атлантическом океане некоторые из этих штормов становятся ураганами, а пассаты могут направлять ураганы на запад, в сторону Соединенных Штатов.

    Спутник

    NOAA GOES-East следит за тем, как пассаты влияют на движение ураганов и тропических штормов в направлении юго-востока Соединенных Штатов.На этом видео спутник GOES-Восток запечатлел кучевые облака к востоку от Карибских островов, уносимые пассатом на запад.

    В январе 2020 года спутник GOES-East сделал серию снимков, на которых показаны пассаты, движущиеся кучевыми облаками в Карибском бассейне. На этом изображении вода в океане черная, низкие облака голубые и бледно-лиловые, а облака более высокие — желтые. Кредит: NOAA / CIRA

    .

    Новое законодательство, чтобы дать толчок развитию морской ветроэнергетики в Австралии

    Законопроект предусматривает четыре категории лицензий, включая лицензии на технико-экономическое обоснование, коммерческие лицензии, лицензии на передачу и инфраструктуру, а также на исследования и демонстрационные лицензии.

    ТЭО

    Лицензии на осуществление технико-экономического обоснования будут предоставлены, чтобы позволить держателю лицензии оценить осуществимость морского проекта в пределах заявленной территории, а затем подать заявку на коммерческую лицензию, если проект будет продолжен.

    Несколько лицензий могут быть предоставлены в отношении заявленной области, и они не могут перекрываться. Лицензия на осуществление технико-экономического обоснования будет предоставлена ​​на максимальный срок в семь лет, но истечет раньше, если коммерческая лицензия будет предоставлена ​​в отношении того же участка до этой даты.

    Ожидается, что лицензии на выполнение технико-экономических обоснований будут включать рабочую программу и требования к минимальным затратам, аналогичные тем, которые применяются в отношении арендных участков и лицензий на разведку нефти. Это связано с тем, что лицензионные участки являются эксклюзивными, то есть лицензионные участки не должны перекрываться. Министр не захочет, чтобы лицензиаты бездействовали на лицензионных участках.

    Коммерческие лицензии

    Коммерческая лицензия позволит строительство, ввод в эксплуатацию и текущую эксплуатацию морской инфраструктуры электроснабжения в коммерческих масштабах.Лицензия выдается на срок до 40 лет, но при определенных обстоятельствах может быть продлена.

    Лицензии на передачу и инфраструктуру

    Лицензии на передачу и инфраструктуру разрешают держателю лицензии строить и эксплуатировать инфраструктуру, которая будет хранить, передавать или передавать электроэнергию, которая может быть или не быть из возобновляемых источников или возобновляемой энергии. В отличие от других категорий лицензий, лицензия на передачу и инфраструктуру может быть выдана на весь срок службы актива и не требует, чтобы инфраструктура передачи была полностью расположена в пределах заявленной территории.

    Лицензии на исследования и демонстрацию

    Лицензия на исследования и демонстрацию разрешает исследование или демонстрацию возможностей маломасштабной морской инфраструктуры возобновляемых источников энергии или морской инфраструктуры передачи электроэнергии. Эти лицензии предназначены для новых технологий, таких как производство тепловой энергии с помощью волн, приливов или океанов. Срок действия лицензии составляет не более 10 лет с возможностью продления, однако любая инфраструктура, установленная в рамках этой лицензии, должна быть удалена к концу срока действия лицензии.

    Лицензии на исследования и демонстрации не подлежат конкурентным процессам, предписанным для лицензий на осуществимость, и могут перекрываться с другими классами лицензий.

    Для того, чтобы получить лицензию, среди прочего, кандидаты должны соответствовать определенным критериям приемлемости и достоинства. Хотя полный список критериев достоинства еще предстоит утвердить в нормативных актах, заявители, среди прочего, должны будут убедить министра в том, что проект жизнеспособен и что заявитель соответствует техническим и финансовым возможностям для выполнения предлагаемых мероприятий.Ожидается, что пороги технических и финансовых возможностей будут высокими.

    В законопроекте есть четкое намерение, что налогоплательщик не будет оставлен с расходами на вывод из эксплуатации и восстановление для непокорных лицензиатов. Например, требование обеспечить безопасность производительности в ss. 117–119. Учитывая, что управление этой схемой будет осуществляться NOPSEMA и NOPTA, ожидается, что критерии финансовых и технических возможностей могут в целом соответствовать критериям, применяемым к разрешениям на разведку и добычу нефти на шельфе, и, соответственно, ограничат разведку и разработку до авторитетные и хорошо финансируемые игроки отрасли.

    После предоставления лицензии, независимо от категории, держатели лицензии также должны будут:

    • иметь утвержденный план управления; и
    • обеспечить соответствующее финансовое обеспечение, которое покроет расходы на демобилизацию любой установленной морской инфраструктуры электроснабжения; и
    • соответствуют любым другим условиям лицензии.

    Тот же регулирующий орган, учрежденный в соответствии с Законом о морском хранении нефти и парниковых газов 2006 г. (Cth), являющийся Национальным органом по безопасности и охране окружающей среды на море (NOPSEMA), будет в соответствии с законопроектом «регулирующим органом оффшорной инфраструктуры».Точно так же тот же администратор, будучи Национальным администратором оффшорных нефтяных титулов (NOPTA), будет выполнять функции «регистратора» согласно законопроекту.

    NOPSEMA и его инспекторы будут иметь право контролировать и обеспечивать соблюдение, а также разбираться с нарушениями в соответствии с законопроектом. Законопроект предусматривает ряд правонарушений, включая правонарушения, предусматривающие строгую ответственность и которые могут повлечь за собой тюремное заключение за правонарушения. Сюда входит нарушение судном «зоны безопасности».

    Законопроект предусматривает создание зон безопасности и защитных зон для обеспечения безопасности морских рабочих и других пользователей морской среды, а также для защиты морских активов от повреждений.

    Законопроект не содержит полностью индивидуализированных рамок безопасности, в отличие от аналогичного законодательства о морской нефтедобыче, а скорее будет применяться стандартный Закон о безопасности и гигиене труда 2011 года с учетом некоторых поправок, изложенных в законопроекте. NOPSEMA будет нести ответственность за мониторинг и обеспечение выполнения обязательств по охране труда и здоровья. Еще неизвестно, подойдет ли этот более общий подход к безопасности к очень специфическим условиям оффшорного ветра.

    Если в законопроекте прямо не рассматривается вопрос, будет по-прежнему применяться существующее законодательство, которое касается экологических разрешений и заявок на подключение. Еще неизвестно, будет ли существующее законодательство адекватно детализировано для развития морской инфраструктуры электроснабжения.

    Соавтор Линн Олден , Тоби Эванс и Элси Ричардсон из Pinsent Masons

    601600.ss — Aluminium Corporation of China Limited Профиль

    Закрытие цен

    000

    904
    9,36

    Открыто

    Объем

    3M AVG Объем

    7,810.27

    Сегодняшний максимум

    Сегодняшний минимум

    Максимум 52 недели

    10,23000
    10,23000

    Количество выпущенных акций (MIL)

    17,022,67

    Рыночная капитализация (MIL)

    142,895,30

    Форвардный P / E

    24. 60

    Дивиденды (% доходности)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.