РазноеПаджеро недостатки – Mitsubishi Pajero недостатки: ЛКП, эргономика, двигатели

Паджеро недостатки – Mitsubishi Pajero недостатки: ЛКП, эргономика, двигатели

Mitsubishi Pajero недостатки: ЛКП, эргономика, двигатели

Даже такой автомобильный гигант, как ММС, не может назвать свои машины идеальными. Не исключение и популярный внедорожник, выпускаемый японским концерном. Если вам нравится эта модель, и вы подумываете о её приобретении, следует внимательно изучить характерные недостатки Mitsubishi Pajero, чтобы в дальнейшем не сожалеть о принятом решении.

Pajero отличается высокой проходимостью и имеет весьма совершенную систему полного привода. Сказался опыт, полученный за время участия в ралли-рейдах Париж – Дакар. Тем не менее, с точки зрения большинства технических экспертов и рядовых автовладельцев, в процессе эксплуатации Мицубиси Паджеро приходится сталкиваться с целым рядом проблем.

Минусы Митсубиси Паджеро

Слабость лакокрасочного покрытия

Царапины на передних крыльях и капоте Mitsubishi Pajero – нормальное явление. Если на подержанном автомобиле они отсутствуют, это явный признак перекрашенной машины. Причинами таких повреждений становятся летящие навстречу автомобилю в потоке воздуха песок, гравий и иные мелкие предметы.

Этот недостаток Мицубиси Паджеро действительно имеет место, но утешением владельцам внедорожника служит тот факт, что оригинальные панели кузова хорошо защищены от коррозии. Если своевременно принять меры для восстановления лакокрасочного покрытия, проблем с кузовом не будет.

Недостаточно хорошо продуманная эргономика

Несмотря на солидные размеры автомобиля, в организации внутреннего пространства салона присутствуют некоторые недочёты.

  1. Недостаток места для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Для людей с ростом выше среднего это создаёт серьёзные сложности.
  2. Неудобные подлокотники на передних дверях. И размер маловат, и место расположения выбрано неудачно.
  3. Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте. Из-за этого у водителей Мицубиси Паджеро могут возникать проблемы не только с посадкой, но и с обзорностью.
  4. При закрытых дверях ограничен доступ в расположенные на обшивке карманы.

Удивляет тот факт, что зная об этих недостатках Мицубиси Паджеро, производитель за много лет так и не удосужился внести в конструкцию салона необходимые коррективы.

Проблемы с комфортом

Наибольшее количество жалоб связано с неудовлетворительным качеством шумоизоляции. Для машин такого ценового сегмента это серьёзный недостаток. Шум двигателя, особенно дизельного, отчётливо слышен в салоне. При движении по трассам с плохим качеством дорожного покрытия начинают дребезжать и поскрипывать панели внутренней облицовки.

Ещё один неприятный звук раздаётся при закрывании передних дверей. Большинство расценивает данный шум, как недостаток. Чтобы избавиться от него, приходится устанавливать дополнительные уплотнения. Есть нарекания к работе климатической системы. Её автоматика весьма капризна.

Эксплуатационные недостатки силовых агрегатов

Общие для всех моторов, устанавливаемых на Мицубиси Паджеро, являются проблемы с запуском при низких температурах. На дизельных двигателях этот недостаток ощущается острее. Если вы намерены эксплуатировать машину в регионах, где морозы под -30 градусов Цельсия не редкость, придётся позаботиться об установке предпускового подогревателя. Но есть у силовых агрегатов и другие слабые места.

  1. 6G72 относится к семейству двигателей Cyclone V6. Он надёжен и лишён серьёзных недостатков. Однако, даже при правильной эксплуатации, необходимость в установке новых свечей зажигания может возникнуть гораздо раньше регламентного 100-тысячного пробега. Чтобы произвести замену, на Мицубиси Паджеро приходится снимать впускной коллектор. Нередко доставляет беспокойство регулятор холостого хода, из-за неисправности которого начинают плавать обороты. Самый существенный недостаток – высокий расход масла, причиной которого, в большинстве случаев, становится износ маслосъёмных колпачков.
  2. 6G74 — «родной брат» 6G72, получивший от него в наследство все указанные выше недостатки. К ним добавляются проблемы с системой впрыска GDI, для устранения которых необходимо располагать солидным бюджетом.
  3. 6G75 — самый мощный из моторов семейства Cyclone V6. Однако во время эксплуатации приходится сталкиваться со всеми недостатками, характерными для двигателей 6G72 и 6G74. Плюс — высокий расход топлива.
  4. 4D56 — дизельный силовой агрегат, весьма требовательный к качеству солярки. Его неустойчивая работа часто связана с неисправностями топливной аппаратуры. Характерный недостаток — течь масла через сальники, которых на этом моторе множество. Владельцам этой модификации Паджеро следует каждые 40 тыс. км проверять состояние ремня балансирных валов, своевременно производить его замену. При обрыве ремня балансирных валов, проблем с системой ГРМ не избежать.
  5. 4M41 тоже чувствителен к качеству дизельного топлива. За содержание в солярке большого количества посторонних примесей приходится расплачиваться заменой форсунок и ремонтом ТНВД. Но более всего беспокоит владельцев Pajero с 4M41 клапан EGR. Каждые 40 тыс. км его приходится чистить в обязательном порядке.

Любителям активной езды стоит отказаться от приобретения внедорожников, укомплектованных дизелями. Работающие на солярке силовые агрегаты не любят резких ускорений. При интенсивной эксплуатации Мицубиси Паджеро в таких режимах придётся столкнуться с детонацией, появляющейся при работе ДВС в диапазоне 2000 – 2500 об/мин. Причина — отложение нагара на клапанах и деталях шатунно-поршневой группы.

За что ругают Паджеро

Другие минусы Митсубиси Паджеро

Владельцами и экспертами замечены и другие недостатки внедорожника. Проблемы касаются оптики, АКПП, кузова и других зон автомобиля.

Малый ресурс противотуманных фар

Жаловаться, что низко расположенная оптика быстро пачкается – бессмысленно. Это проблема всех автомобилей. Но факты говорят о том, что противотуманки Мицубиси Паджеро запотевают, а их стёкла быстро трескаются. Этот недостаток доставляет владельцам внедорожника немало проблем. Особенно с учётом того, что стоимость оригинальных запчастей достаточно велика.

Задумчивая АКПП

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Мицубиси Паджеро, имеют запутанный алгоритм управления. Вялая, даже по меркам внедорожников, смена режимов, является существенным недостатком. С таким вариантом трансмиссии рекомендуется забыть о частых и безопасных обгонах. К слову сказать, любителям езды по бездорожью тоже лучше выбрать машину с МКПП. Проблем будет существенно меньше, поскольку ресурс АКПП резко сокращается при высоких нагрузках.

Длинный задний свес

Несмотря на высокую проходимость Мицубиси Паджеро, при езде по бездорожью ни на минуту нельзя забывать о довольно длинном заднем свесе. В противном случае придётся регулярно тратиться на ремонт или замену заднего бампера.

Ещё несколько минусов, присущих внедорожнику.

  1. Машины, произведённые именно в Японии, стоят больше изготовленных в других странах.
  2. Есть нарекания по работе климат-контроля.
  3. Во время езды по бездорожью на Паджеро существует повышенный риск разбития лобового стекла даже небольшим, отлетевшим из-под колёс, камнем. Проблема связана с углом установки ветрового.
  4. Постукивают колодки ручного тормоза, также отмечен увод тормозного диска.

Нередко приходится сталкиваться с автовладельцами, недовольными чрезмерной жёсткостью подвески Мицубиси Паджеро. Однако высокая проходимость машины во многом зависит именно от жёсткости рессор и упругости амортизаторов. Управляемость на трассе тоже улучшается. Это уже не недостаток, а присущая всем большим внедорожникам особенность.

Заключение

От модификации к модификации в конструкцию Pajero вносились лишь незначительные коррективы. В основном имели место не концептуальные, а внешние изменения. По этой причине многие недостатки Мицубиси Паджеро 3 перекочевали на машины четвёртого поколения. Однако истинные поклонники японского внедорожника полагают, что существующие проблемы меркнут на фоне множества достоинств машины, способной преодолевать препятствия, которые не по зубам большинству конкурентов.

info-mitsubishi.ru

Недостатки Mitsubishi Pajero 3 (Митсубиси Паджеро) с пробегом Отзыв

Митсубиси Паджеро 3 (Mitsubishi Pajero) – настоящий полноприводный внедорожник, по сегодняшним меркам автомобиль простоват и в чем-то даже примитивен. Зато эта машина, в отличии от современных, без особого труда преодолевает бездорожье и стоит гораздо дешевле. Стоит отметить, что третье поколение модели, по сравнению с предыдущими двумя, ориентировано не только на автолюбителей, которые любят ездить по бездорожью, но и на тех, кто использует автомобиль для повседневных поездок на работу. На сегодняшний день, на вторичном рынке третье поколение автомобиля продают по цене новой малолитражки. А вот насколько будет оправданной покупка Митсубиси Паджеро 3 с пробегом и во сколько обойдется его содержание, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Серийное производство первого поколения Митсубиси Паджеро началось в 1982 году. Большого количества двигателей у этого автомобиля никогда не было, но в линейке силовых агрегатов всегда присутствовали как бензиновые, так и дизельные моторы. В 1992 году компания Mitsubishi представила второе поколение модели, которое выпускалось не только в трех- и пятидверном кузове, но и версией «Metal Top» с мягкой складываемой крышей. 1997 году был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В 1999 году, производитель представил третье поколения Митсубиси Паджеро, которое выпускалось до 2006 года. Главное отличие третьего поколения от предыдущих в том, что производитель решил отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Машины, пригнанные из-за границы, имеют иное название – «Montero», так как с испанского языка слово «Pajero» переводится не благозвучно.

Распространенные недуги Митсубиси Паджеро 3 с пробегом

Митсубиси Паджеро 3, как и большинство автомобилей японского производителя, славится слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому, передняя часть машины в возрасте 10-12 лет покрыта сколами. Если их нет, то автомобиль перед продажей был покрашен и этот факт должен насторожить. Металл, в местах сколов, длительное время не покрывается коррозией и если ржавчина появилась, то ее можно без особого труда удалить преобразователем ржавчины. При эксплуатации авто, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги.

Силовые агрегаты

Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 3.0 (170-180 л.с) и GDI 3.5 (203 л.с.), дизельные TD 3.2 (160-175 л.с.) и 2.5 (99-115 л.с.). Моторы GDI– гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после 150000 км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге 150-200 тыс. км приходится менять фирменные форсунки, которых здесь шесть штук (стоимость одной 250-350 у.е.), и если начала давать сбой одна форсунка, готовьтесь, в скором времени придется менять и остальные.

Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, их здесь два, один находится в баке (100-200 у.е.), второй – снаружи (1000-1500 у.е.). Первые признаки проблем: плавающие обороты при включенной передаче, пропадает тяга. После 100000 км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. Чтобы увеличить ресурс форсунок их следует прочищать каждые 20-30 тыс. км, также, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр.

Большинство машин с мотором 3.5, завезенных из США, не оснащены системой GDI и хорошо переваривают качество нашего топлива, плюс, такие автомобили дешевле в ремонте. Еще один положительный момент этих моторов в том, что они хорошо известны механикам и проблем с их обслуживанием не возникает. Каждые 90-100 тыс. км пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики (100-200 у.е). Свечи зажигания, по регламенту, меняются раз в 40000 км, они платиновые, и стоят не дешево (40-80 у.е за комплект). Двигатель 3.0 известен по предыдущим версиям модели. Этот мотор хорошо изучен и, скорей всего, у подержанного автомобиля будут устранены все «детские болячки», плюс, к данному мотору у механиков нет особых претензий.

Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста – машины с такими моторами надежны и экономичны. Однако, автомобили 1999-2001 года выпуска проявили себя не лучшим образом, иногда капремонт двигателя требовался на пробеге 50000 км. Позже, производитель доработал моторы и проблема была устранена. На машинах, после 2001 года выпуска, для беспроблемной эксплуатации достаточно менять масло раз в 10000 км. Ближе к 200000 км нужно будет заменить форсунки (100-200 у.е шт.). Привод ГРМ – цепной, металлическая цепь очень надежна и имеет не малый ресурс, а вот натяжитель придется менять раз в 100000 км. На двигателе 3.2 необходимо регулировать форсунки каждые 50000 км, если этого не делать, форсунки начнут лить топливо, а это, со временем, приводит к прогоранию поршней.

Трансмиссия

На Митсубиси Паджеро 3 устанавливались механические и автоматические коробки передач (Монтера оснащается только АКПП). Трансмиссия, пожалуй, самая сильная сторона авто, а вот какую выбрать решать Вам, отмечу только, что обе коробки очень надежные и имеют большой ресурс работы. Для того, чтобы трансмиссия радовала Вас как можно дольше меняйте в ней масло каждые 40000 км. Сцепление на механике, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 70-120 тыс. км, за новый комплект придется отдать до 800 у.е.

Система полного привода, носит название «Super Select 2». Если говорить в общем, то система достаточно надежна, правда, иногда из строя выходят датчики раздатки, в результате, трансмиссия перестает работать. Данная неприятность устраняется просто и надолго, нужно заменить все пять датчиков, обойдется это в 100 у.е. Также, после 100000 км пробега приходится менять крестовину карданного вала, за замену попросят примерно в 50 у.е. Чтобы продлить срок службы крестовины, ее нужно шприцевать при каждом ТО. Обслуживание системы полного привода обходится достаточно накладно, каждые 40000 км нужно менять масло в переднем и заднем мосту, раздатке и АКПП.

Надежность ходовой Митсубиси Паджеро 3

Данная модель имеет полностью независимую подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости автомобиля и уровне комфорта даже на плохой дороге. Но, к сожалению, новая концепция неблагоприятно отразилась на ресурсе и надежности подвески, особенно при эксплуатации на бездорожье. Самым слабым местом в ходовой Митсубиси Паджеро 3 считаются ступичные подшипники, в среднем они выхаживают 50000 км, подшипник меняется в сборе со ступицей, поэтому замена достаточно дорогостоящая (160 у.е. шт.). Вторым существенным недостатком данной подвески является закисание развальных болтов, устранение этого недостатка весьма проблематично (необходимо резать рычаги и срезать болты). Чтобы избежать этой проблемы, проводите развал-схождение не реже, чем раз в год.

Рулевые наконечники, в среднем, ходят 80000 км. Втулки и стойки стабилизатора, при бережной эксплуатации, прослужат до 100000 км. Покупая машину с пробегом более 100000 км, будьте готовы, что к 150000 тыс. км нужно будет перебрать всю переднюю подвеску. Задняя подвеска имеет ресурс значительно больше, чем передняя, и способна прослужить без ремонта до 200000 км. В тормозной системе основной проблемой является электроаккумулятор тормозов, а также постоянное закисание направляющих суппортов.

Салон

Салон Митсубиси Паджеро 3 очень просторный и производит приятное впечатление, несмотря на то, что для его отделки производитель использовал материалы среднего качества. Машина оснащена большим количеством электрики, однако сбои в электронных системах автомобиля большая редкость, иногда может начать капризничать дисплей на центральной консоли, замена обойдется в 100 у.е. Бывают нарекания и на то, что разъемы подключения приборов отходят или окисляются, но на сервисе эту проблему решают за символическую цену.

Итог:

Митсубиси Паджеро 3, обладает хорошими внедорожными качествами, поэтому многие владельцы очень любят забираться на нем в самые глубокие дебри. И, если Вы купите автомобиль из-под владельца, который относился к машине, как к вездеходу, то в первый год эксплуатации изучите весь прайс-лист на запчасти, которые обойдутся не дешево. Поэтому, перед покупкой нужно детально изучить историю автомобиля и провести качественную диагностику основных узлов и агрегатов. И только в этом случае Вы будете получать удовольствие от владения этим замечательным автомобилем, а не искать деньги на ремонт.

 Достоинства:

  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска
  • Качественная сборка.
  • Удобная посадка.

 Недостатки: 

  • Большинство силовых агрегатов требовательны к качеству топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива – до 20 литров на 100 км в городе.
  • Стоимость обслуживания и запчастей.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр. | Паджеро 4 клуб

Подготавливая этот материал, я столкнулся с определенной сложностью. Описывая достоинства автомобиля, хотелось избежать поверхностного взгляда и общих фраз, типа «высоко сижу, далеко гляжу», «теперь можно на любой бордюр заехать» и т.п. Понятно, что водителям, пересевшим с легкового автомобиля, все это в новинку, но такого рода достоинства не являются преимуществами конкретно Pajero IV, с таким же успехом и те ми же фразами можно расхваливать и китайский джип и наш легендарный УАЗик.
Поэтому в данном материале я постарался уйти от описания общих достоинств машин семейства «джип», а подчеркнуть, чем же все таки Паджеро выделяется на фоне одноклассников, проведя некоторые параллели в первую очередь с Toyota Land Cruiser Prado 4.0.

Итак приступим:

1. Дизайн. Начнем с самого спорного. И хоть о вкусах не спорят (на вкус и цвет все фломастеры разные, говорит мой знакомый), но имхо дизайн Pajero IV удался – современный, свежий, достаточно «мускулистый», избавленный от толстого зада предшественника Pajero III, и имеющий определенный узнаваемый характер.  При этом Митсу очень удачно подобрала цвета, практически во всей гамме Пыж сморится хорошо.

Пожалуй, вызывает некоторые споры только красный цвет, но так на то он и красный. По-моему Пыж в красном тоже очень симпатичен. Конечно, не все идеально, но в целом автомобиль производит приятное впечатление. Сравнивая с Прадо, хотелось бы отметить, что с момента появления TLC120 меня сразу напрягла передняя и задняя оптика. Только увидев Lexus GX470, я понял – вот, вот как оно должно быть! Вполне стильно и гармонично. Меня могут поправить, что дизайн Прадо все-таки постарше, а вот новый станет ….. Но, думаю, появление TLC200 уже ни у кого не оставило иллюзий. И просочившиеся фотографии новых Prаdo подтверждают – дизайнер, работавший в Митсу над Pajero III, после увольнения видимо перешел в Тойоту. Не нравятся мне новые распухшие дизайны уважаемой компании.

2. Суперселект –Pajero IV оснащен самой честной джиперской трансмиссией, которая кроме всего прочего позволяет водителю самостоятельно выбирать режимы ее работы. Вы можете ехать на заднем приводе, можете передвигаться как на паркетнике, подключив передний привод через вискомуфту, можете жестко заблокировать межосевой дифференциал и, в конце концов, можете жестко заблокировать межколесный задний дифференциал. Таким образом, даже в самых тяжелых условиях вы получите 3 вращающихся колеса из 4-х. Кроме этого никто не отменял систему электронных блокировок. И пусть «настоящие» джипперы считают ее баловством, недооценивать ее способностей не стоит. Об ее возможностях я расскажу как-нибудь в другой раз. И конечно пониженная передача. Итак – реальные механические блокировки и полная свобода выбора. У конкурентов этого нет. Но получив такую свободу выбора нужно не забывать и об некоторых нюансах.

3. Паджеро укомплектован шторкой багажника. Мне не нравится, когда в джипах или универсалах открыто всему народу содержимое «заднего прохода». Не аккуратненько как-то (с).

4. Аудиоподготовка Rockford с 12-ю (!) колонками, чейнджером или жестким диском. Читает MP3 и самописные диски. Я не меломан, мне хватает за глаза. На полную мощность не выводил ни разу, боюсь, оторвется что-нибудь.

5. Мультируль. На руль вынесено управление аудио и круиз-контролем. Круиз достаточно навороченный, можно кнопками увеличивать/уменьшать скорость не трогая педали, возвращаться к заданной скорости. Кстати «младшие» модификации Pajero не имеют кнопок на руле, но это не значит, что их нельзя установить. Приобретаются и устанавливаются самостоятельно, по крайне мере для управления звуком.

6. Ручной режим АКПП. Использую, когда езжу в горах. Позволяет ехать практически без тормозов, чем однажды очень выручил см. История одной неисправности. Конечно, на других машинах можно выбирать  2-3 передачу и пр., но управление рычагом в ручном режиме более естественное и понятное (на RX300/Хорьке были кнопки на руле – идея та же, но пользоваться невозможно). Выручает, когда нужно «побыстрее». Режим почти честный, вниз переключается автоматически, вверх доводит обороты до красной черты, дает несколько секунд для раздумий, только после этого, не дождавшись вашей реакции, сам уходит на более высокую передачу.

7. Диски на 18”, да еще с резиной 285/60 – конкуренты отдыхают.

8. Ключ с управлением центральным замком и зеркалами заднего вида.

9. Кстати, если вы забыли раскрыть

зеркала, они автоматически раскроются при достижении скорости 30 км/ч. Приятно удивляя при случае водителей, сидящих на пассажирских местах, тыкающих пальцами или ехидно ждущих, когда же вы наконец спохватитесь.

10. Максимум крутящего момента достигается всего на 2800 оборотах. Двигатель очень хорошо тянет на низах, как и должно быть у настоящего джипа/трактора/танка. Отчасти из-за этого Пыж проигрывает в гонках до 100 км/ч. Но если вас заботят старты со светофора – купите мотоцикл и будет вам счастье.

11. Допустимые углы бокового наклона 45 градусов. Это лучшее в своем классе.

12. Штатный ксенон

с автоматически корректором фар. Отличный свет. В  ночном дорожном потоке нашего города всегда легко заметить Паджерков. В Prado ручной корректор, следовательно, установка ксенона на него запрещена. Если следовать букве закона, а ведь вы законопослушный гражданин, верно?

13. Евро-свет. Где-то прочитал это название, не знаю насколько верно в отношении Паджеро. Ближний свет можно держать все время включенным. Он автоматически выключится, когда вы вытащите ключ из замка зажигания и откроете водительскую дверь. Включите зажигание – и свет загорится. Я включил и забыл. Только зимой выключаю на ночь, когда использую предпусковой подогрев двигателя. Для чего держать включенным ближний свет? Эксперименты в городах Европы показали, что включенный днем на автомобилях ближний свет снижает аварийность до 20%. Вообще Паджеро умеет выключать все источники энергопотребления, которые по ошибке можно оставить включенными по истечении 30 минут. За исключением противотуманок – они будут гореть до упора.

14. Хром-пакет в арабской версии. Зеркала и дверные ручки в хроме.

15. Зеркало заднего вида с автоматически затемнением. И оно работает, точнее работало, пока мне по ошибке не затонировали заднее стекло в 100%. Теперь уже необходимости нет.

16. Повторители указателей поворотов на зеркалах заднего вида

и подсветка зоны высадки водителя и пассажира.

17. Объем багажника. Больная тема, т.к. в силу характера моих увлечений места для многочисленного снаряжения всегда не хватало. С одной стороны, сравнивая с тем же Prado, объем багажника Pajero IV кардинально не отличается от одноклассников, с другой стороны в Prado третий ряд занимает багажник, в Pajero прячется в пол. И здесь как раз вскрывается еще один резерв. Убрав из машины полностью третий ряд (а на демонтаж и монтаж вам потребуется меньше минуты) вы получаете отличную большую нишу для размещения «самых необходимых вещей». У меня в нее положено – большой компрессор, аптечка, большая лопата, два троса, топор, зимняя куртка с бутылкой водки, две бутылки воды, толстые провода для прикуривателя, большая щетка для протирки машины, раскладной стул, набор ключей, бутылочка ВД, 16″ камера от УАЗа и комплект для быстрого ремонта бескамерных шин (учимся на своих ошибках), огнетушитель и еще четверть ниши осталось пустой. Пересекая российско-казахскую границу можно прятать туда «лишние» предметы, в прошлом году российские таможенники осмотрели всю машину, даже сумочку жены (ну не побрился я неделю, стал подозрительно похож на абрека с семьей :-), заглянули в горнолыжные ботинки, а в нише можно было провезти мешок ганжи. Не знают они про нее (в смысле про нишу).

18. Запасное колесо на дверце. Проще добраться и запаска всегда чистая (надеюсь, вы установили чехол), отличная защита от ударов сзади (уже два раза стучали), и см. предыдущий пункт – разместив колесо под машиной, Pajero потерял бы замечательную нишу. Колесо размещено симметрично и не загораживает обзор.

19. Подсветка внутри салона. Когда я брал машину на тест-драйв, продавец спросил, а вы можете подойти через час, когда стемнеет? Чтобы увидеть салон в полной красе? Есть светодиодная подсветка ног водителя и пассажира, и подсветка карты.

Фото №5 – Захожу на посадку на автопилоте!

20. Спортивные алюминиевые накладки на педали, не больше, ни меньше. Все-таки многократный победитель Даккара! Мало кто замечает, а вот на мойке недавно девчонки отметили.

21. При объеме двигателя 3.8 л мы имеем мощность 250 л.с. и возможность буксировать прицеп до 3300 кг. Может быть вам и не придется часто буксировать 3,3 тонны, но данный показатель свидетельствует о большом запасе прочности в связке двигатель-коробка-трансмиссия. К примеру не менее легендарный Jeep Grand Cherokee с двигателем HEMI 5.7-литров может тянуть лишь на 200 кг. больше (3500 кг.).

22. Панорамный люк в некоторых модификациях. В арабских версиях доступен в топовой конфигурации. Шикарный огромный люк, можно просто сдвинуть шторку и наслаждаться простором над головой, а можно открыть люк и вылезти на улицу сразу вдвоем.

23. Низкая «угоняемость». Для нас, казахстанцев, к счастью не особенно актуально (тьфу-тьфу-тьфу), но для больших российских городов аргумент немаловажный, как и сумма страховки.

24. Ну и безусловное достоинство автомобиля – независимая подвеска всех колес (клиренс– 235 мм.). А это значит, что вы никогда не напишите следующих строк: «опасное поведение на асфальтовых гребёнках — именно опасное, т.к. в остальных моментах у тебя всё «супер-пупер», идёшь по трассе 120-140, ямы не счёт (без проблем), и тут на тебе — гребень и твоя «расчудесная» машина так шустро начинает прыгать с активным заносом кормы… Чес слово, пацаны, улететь шесть сек» . А если эта гребенка на повороте? До шести можно и не успеть досчитать. Независимые колеса это — «газ в пол и поехал, машина гораздо лучше идет, скорость по очень плохой грунтовке можно легко держать 80-120 км/ч. На прадике я себе такого не мог позволить, там уже после 60 реально страшно становилось, а тут пофиг.» Можно очень много написать, про то как мостОвые машины улетают с дорог, как панически тормозят, увидев гребенку, но это как раз тот случай, когда просто нужно попробовать и сравнить. Один знакомый перегонщик сказал, «если едим несколькими машинами по незнакомой дороге, обычно пускаем Паджерика первым, чтобы он аварийкой мигал, если что». А грунтовка для Паджерика, как мне кажется вообще родная стихия. Валить 100-120 по подсолнечным полям, оставляя за собой столб пыли и только слегка покачиваясь на особо крупных провалах – душа поет, а Пыж кажется даже не обращает внимание, что у него там, ниже «ватерлинии». При этом нужно отметить, что подвеска, несмотря на свой независимый характер и как следствие бОльшее количество тяг и рычагов, весьма крепкая и не доставляет проблем с ремонтом (2 года 55 тыс. км).

25. Жесткая подвеска. Здесь как говорится на любителя, но пересев на Паджерика члены моей семьи и гости забыли про укачивание в горах. А я забыл, что такое останавливаться после серпантинов, чтобы кто-то сбегал пообниматься с березкой.

26. Как следствие предыдущих 2-х пунктов – максимальная скорость 200 км/ч. И говорят он их едет. Я не пробовал, негде, только 170 набирал.

27. Цена. В момент покупки 2 года назад разница между официалом и арабом у нас составила почти $17 000, разница между арабом TLC 120 — $7 000 (почти 15% ).

28. Если вы думаете, что я специально подгонял число достоинств и недостатков, то ошибаетесь, так получилось случайно. Этот список то расширялся до 35, то после ряда уточнений сжимался.  В итоге осталось 27.

Согласен, что кое-какие из перечисленных достоинств есть и у автомобилей-однокласников других производителей, однако полный набор присутствует только в Pajero IV. Как и в материале  28 недостатков Pajero 4, в списке есть важные, не очень важные и совсем не важные, но все таки достоинства. Если я что-то упустил из важного, пишите в комментарии, с удовольствием добавлю.

источник — http://vsobolev.com/2h-dostoinstv-mitsubishi-pajero-4/

pajero4.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *