РазноеОтзывы владельцев мицубиси лансер 9: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев мицубиси лансер 9: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы о Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1,6л МКП 2014 г. в.

Покупал на фоне всего этого декабрьского ажиотажа, когда скупалось все и вся. Думал сначала Джетту брать, но не успел, раскупили. Случайно оказался в салоне Митсубиши, а там последний Лансер стоит, и тот забронирован типа. Но обещанный покупатель на день уже опоздал, а у меня при себе наличка. Ну короче не знаю, правильно ли я поступил, но менеджер мне с радостью машину продал. Отличная комплектация и несмотря на отсутствие выбор цвет попался по душе.

Плюсы

Облик. конечно, он уже давно не в новинку, но на фоне большинства современных авто смотрится очень даже. Внутри все просто и стильно, никаких блестящих понтов и прочей ерунды нет — серьезный подход. Кстати, места полно и для меня, и для всех пассажиров. Печь греет ого-го, особенно после Кашкая ощущается разительная разница. Расход мне тоже вполне по душе: 6 л — трасса, по городу — около 9 л на 100 км.

Минусы

Лакокрасочное у Лансера не очень надежное, ну и шум еще когда из салона выезжал заметил: звукоизоляция плохая очень.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.8 CVT Седан Invite+ — 2008 года

Машин в управлении было немного. 99, Рено Символ и вот он — Лансер. Про все машины могу сказать только хорошее, но обратно пересаживаться уже тяжело… Итак, при выборе Лансера смотрели и тестдрайвили практически всех одноклассников, только Kia Ceed выпал из обоймы. Как показала практика и общение с владельцами не выбранных одноклассников, все имеют свои плюсы и минусы. У кого-то хороша подвеска, у кого-то хороша экономичность двигателя.

Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года

Ланцер, это моя первая машина! Купил ее в феврале 2008 года, сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая: объём двигателя 1,6 л, на механике, 98 л.с. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне (с нулевым стажем) дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки.

Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 года

В начале августа 2007г. стал обладателем черного красавца в максимальной комплектации: полный обвес, 2 литра, распорка под капотом и т.д. Когда увидел в первый раз — машина не произвела впечатления. Смотрел Мазду — 3, 6, Авенсис, Сивик. Зашел в салон глянуть Галант, и снова увидел Лансера. Я понял — мне нужен именно он! Прокатился на машине с вариатором — слишком шумная, к тому же хотелось подинамичней.

Заказал машину в двух разных салонах (очередь в то время на черный и красный цвет по словам менеджеров салона достигала 18 месяцев). Но в России если что-то сильно захотеть — можно решить вопрос))), «спасибо» — помогли!
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.5 АКПП — 2007 года

Привет, всем! Пишет девушка, поэтому впечатления будут чисто с женской стороны. Долго выбирала авто, до этого были 6-ка, 9-ка и 10-ка, поэтому на какую бы иномарку не села, все радовало. Однако остановила свой выбор на Лансере. Радовал до безумия первые 2 года, не смотря на мелкие поломки, которые устраняли в салоне по гарантии (хотя за работу брали капец как много, и вообще обслуживание дороговато у них). В 70 тыс. снялась с обслуживания, покупаю все в магазинах, намного дешевле.

Смотри далее »

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution IX

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

Технологии и научные достижения BMW


Осталось совсем немного… На нашем рынке это масло представлено под брендом ZIC.

Дальше на официальном сайте ZIC была найдена следующая статья. Возможно я в чем-то ошибся, что-то не так понял, в любом случае буду рад любым дополнениям, замечаниям и исправлениям. Так же, есть расширенная информация: Неизвестно, на масло хендай киа 5w30 актуальна данная информация. Так же добавляю результаты лабораторных тестов. Говорю сразу, людям без технического образования, и кто прогуливал химию в школе, категорически не открывать!

Я решил делать нулевое ТО и заливать масло хендай киа 5w30 проверенное масло. И это было на км, сейчас уже км. Автолюбители подтверждают способность масла бороться с нагаром. Тесты компании совпадают с тестированиями на форумах, смазочная жидкость работает отлично в широком диапазоне температур.

Но при этом некоторые автолюбители заметили, что при морозе возможны небольшие проблемы с быстрым началом работы двигателя, приходится прогревать.

Не забывайте, что смазочная масляная жидкость для двигателя очень важна, поэтому следите за её качеством и состоянием, не следует на этом экономить. Какое масло залито в мотор масло хендай киа 5w30 такого качества будет и эксплуатация транспортного средства.

Рекомендуется для всех машин Хендай и Киа с бензиновыми двигателями, где предусмотрен турбонаддув или отсутствует турбина. Хорошо взаимодействует с системами CVVT.

Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел Kia-Hyundai

Поддерживает уверенную работу двигателя при разных температурных условиях. Синтетическая основа позволяет без проблем запускать холодный двигатель без ущерба состоянию мотора. Помогает экономить топливо, имеет высокие экологические показатели. Premium LF Gasoline.

Особенно рекомендуется для всех бензиновых двигателей корейских автомобилей, масло хендай киа 5w30 после года. Всесезонная смазка высокого качества с отличными техническими характеристиками, чего удалось достичь благодаря уникальному пакету присадок. Premium PC Diesel. Дизельная моторная смазка для высокоскоростных и четырёхтактных силовых установок. Соответствует жёстким требованиям и стандартам токсичности выхлопа.

Масло hyundai kia 5w 30

Такие дизельные масло хендай киа 5w30 отвечают всем требованиям, предъявляемым компанией Kia-Hyundai к дизельным силовым установкам. Но применение возможно и на машинах, в которые заправляют высокосернистые виды топлива, что актуально для России, Азии и Южной Америки. Вязкость в 10W30 делает смазку отличным решением для всесезонной эксплуатации.

Classic Gold Diesel. Дизельное моторное масло высокого качества. Подходит для автомобилей, которые оснащены турбиной и не имеют системы турбонаддува. Специальная разработка для дизельных двигателей Хендай и Киа.

Состав позволяет защищать силовые установки от образования нагара, окислительных процессов и коррозии. Благодаря специальному пакету присадок дизельное масло получило отличные моющие характеристики.

Premium LS Diesel. Отличный выбор для тех, кому нужна качественная полусинтетическая смазка. Способствует защите дизельного двигателя от нагара, коррозии и окисления. Хорошо очищает мотор за счёт моющих присадок. Premium DPF Diesel. Дизельное моторное беззольное масло полностью на синтетической основе. Рекомендуется для автомобилей Хендай и Масло хендай киа 5w30, выпущенных с года и позже.

Способствует оптимальной работе сажевого фильтра, защищает от загрязнений, отвечает самым жёстким требованиям по масло хендай киа 5w30. У Киа-Хендай есть чёткое разделение между бензиновыми и дизельными двигателями и предназначенными для них моторными маслами. Потому если на вашем корейском автомобиле установлен дизельный силовой агрегат, выбирайте для него исключительно дизельные масла.

Обзор Hyundai Turbo 5w-30

Аналогичным образом поступают с машинами на бензиновых моторах. Все составы проходят тщательное тестирование на предмет соответствия заявленным характеристикам. Судя по отзывам потребителей, оригинальные масла от партнёров автоконцерна Киа-Хендай прекрасно себя показывают на машинах корейского производства.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Одноклассники Mitsubishi Lancer VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII, 1992 г

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнение с нашими ВАЗами – «небо и земля». Сравнительно с «восьмеркой» тихий, удобная посадка, а звук двигателя – «сказка». Минус есть один — Mitsubishi Lancer VII низкий, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что машина, не имея оцинковки, прекрасно сохранилась, ржа есть, конечно, но не гнилая. Держит дорогу Mitsubishi Lancer VII замечательно, даже с несколько «уставшими» передними стойками, к следующему лету думаю перебрать подвеску. После покупки были заменены свечи, масла, и прочищены форсунки. Проехал пока примерно 7 т.км. При пробеге в 270 т.км. говорить о том, что масло от замены до замены смысла нет, но расход его не смертелен.

   Достоинства: простая конструкция. Комфортно. Тихо в салоне.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Mitsubishi Lancer VII, 1994 г

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе мало встречается, был популярен в Японии и США. Для рынка США поставляется «спартанская» версия Mitsubishi Lancer VII — кроме кондиционера никаких привычных опций нет. 92- сильный мотор с 12-ю клапанами позволяет достаточно резво разгонять машинку. Задняя многорычажная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на дороге. Даже на скорости 170 км/час Mitsubishi Lancer VII не рыскает и цепко держит дорогу. Отсутствие гидроусилителя руля практически неощутимо — даже хрупкая дама без усилия вращает руль стоящего автомобиля. Расход в городском цикле — 6-8 л/100 км, и сильно зависит как от стиля вождения, так и от включения кондиционера. Включение кондиционера (чрезвычайно мощного) заметно сказывается на резвости автомобиля. Загородный цикл — 5л/100 км (если не нарушать ограничения скоростного режима).

Проблем с запчастями нет — автомобиль построен на единой базе «Ланцер-Кольт».

   Достоинства: экономичный. Яркий. Недорогой в обслуживании автомобиль. Не спорткар, но очень на него похож.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Омск


Mitsubishi Lancer VII, 1995 г

Машинка довольно динамичная. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, что, в общем-то, не составляет труда. Хотя это не значит, что на «низах» он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле. Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще «никакая», на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску. Да, возможно жестковато, но зато управляется Mitsubishi Lancer VII отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо.

Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим. Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 л АИ-92.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Надежность.

   Недостатки: ржавеют задние арки. Слабая шумоизоляция.

  Владимир, Смоленск

 

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Motors Lancer с фото

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Любимая ласточка»

При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, мазда, сопоставив цену/качество выбрал Лансер и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Митсубиси »

Если сравнивать с Российскими авто , то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир. ..

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «LANSER 9 2.0 SPORT-ТЮНИНГ под EVOLUTION»

— красивый,спортивный внешний вид — удобные кресла,просторный салон, — разгоняется моментально,рвет с места ( машина для любителей погонять) — в эксплуатации 4-х лет поломок не было,зарекомендовал себя с хорошей сторо…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «в отличном состоянии! Стоит в гараже! »

внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор.В багаж…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Продам авто в отличном состоянии!»

Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Отзыв о ланцере»

автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать,.

..

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Автомобиль Mitsubishi Lancer седан»

Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику Салон очень комфортный, не устаешь. В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Хорошая машина по доступной цене.»

Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки , так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер IX»

Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер»

Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности. Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) | Ремонт авто

Рубрика: Lancer

Опубликовано 30.12.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) отключены  ·   На чтение: 4 мин


Сам использовал раньше где-то на протяжении полутора лет й бензин — проблем не. На сегодняшний день, уже более года использую й и также проблем никаких не возникает. Расход топлива Лансер 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта митсубиси лансер 9 2007 года отзывы 1,6 л расход составляет: Если же расход возрастает до 15 л на км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор.

Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора.

Отзывы о Mitsubishi Lancer 2007 г.

Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить. Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке.

Так что будьте аккуратны. Примечание от редактора: Кондиционер Лансер 9 Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это митсубиси лансер 9 2007 года отзывы даже зимой.

Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Так ,что есть с чем сравнивать. Брал я его для продажизнал у кого брал ,как на нём ездили и в каком состоянии.

Двигатель работал ровнопо ходовке откровенных стуков не былочто ещё нужно для продажи. Ездить я на нём не собирался ,была вторая машинарабочая ВАЗна которой и двигался.

Пробега на нём было тыс. Выезжал иногда по вечерам и когда покупатели смотрели. Машина перестала ехать как только ей даёшь чуть-чуть газу. Доехав до Ханты-Мансийска кмпосмотрел уровень масла и понял ,что до Сургута мне не хватит ,пришлось покупать ещё литр.

Митсубиси лансер 9 2007 года отзывы как не странно не дымил.

Перекупщик ,котрый хотел забрать ,но засмущался тогонепонятного гула справа ,посоветовал купить балончик для чистки карбюратора и почистить дросель. Купил 5 л масла и вперёд. Теперь предстояло разбираться со всеми этими проблемами. Снял дросель и понял митсубиси лансер 9 2007 года отзывы — на корпусе выработка больше милиметра и заслонка плотно не закрывается.

Узнав сколько стоит дросель просто обалдел тыс руб ,за бронзовую заслонку в алюминевом корпусе — совсем с ума митсубиси лансер 9 2007 года отзывы.

Осталась одна видимая проблема — дым как у паровоза из выхлопной, но тут переборка двигуна в мои планы никак не входила и единственное решение икать чайникакоторый купит это шармо.

Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) 1.6, 2007, отзыв

Доехав до Советского новый владелец грозился пригнать её обратно. Я сказал — купил — теперь ездий.

Ну хорошая она была у меня и без вопросов. Парни до сих пор ездят и радуются. Вообщем нужна была машина надёжная и неприхотливая.

Королла как-то не особо нравилась внешне ,а в салоне вообще не уютно в ней себя чувствовал хотя мне не привыкать ,да и меньше он чем в лансе. Поскольку выбор у нас тут небольшой ,а для себя хочется что бы и глаз радовала и состояние было митсубиси лансер 9 2007 года отзывыбыло решено ехать в Москвутам уж точно будет из чего выбрать ,да и ценник поменьше.

В Москве было у кого остановится и время тоже для поисков. Когда начял поиски в Москве был просто в шоке какие там дрова продают. Через десять дней измотавшись и устав от поисков нашёл ЕГО. Да и к таким вещам всегда относился проще — покрашено лучше чем не крашено с косяками ,главное чтобы митсубиси лансер 9 2007 года отзывы с кузовом нечего не. Двигатель работает чистенько. Прокатившись по плохой дороге ,понял ,что ходовка тоже впаряде. Скрипел ограничитель на тормозных передних колодках,говоривший о неоходимости их замены.

Салон чистенький. Багажник внутри засран фигня -почищу. Правда хозяев по ПТС трое. Было решено — БЕРУ. Скорости включались с напрягом и почти полным выжимом сцепления ,как потом понял ,скорее всего сцепление было новое и диск ещё не приработался.

Такая же ерунда была на первом лансетолько в два раза хуже. Поменял передние колодки. Замену «расходников» типа фильтров, масла, лампочки ит. Так же на тысячах закисали передние и задний правый суппорта перебрал все ремкомплекты оригинал на 4 суппорта что то в районе 6 тыс вместе с поршнями. Из плюсов: По «нежданичкам» машина не беспокоила. Кому интересно Диски Slik R15 ковка, резина Bridgestone, реснички на фарах из пленки.

thedreambag.ru – Отзывы о Mitsubishi Lancer года от владельцев: плюсы и минусы

  1. Mitsubishi Lancer 1990 — Отзыв Владельца
  2. Mitsubishi Lancer JDM


За окном весна,птички поют,солнышко светит,аж греет. Митсубиси лансер 1990 тишиной и спокойствием в салоне,но становится жарковато и я приоткрываю окно. Жизнь перестает казаться такой радостной и беззаботной. На неровностях слышится отчетливое дребезжание приоткрытого окна. Опустил до конца,стало лучше,но прохладнее.

В итоге закрыл и включил холодный воздух. Далее съехал на гравийку и услышал звук камней о задние арки.

Шумоизоляция задних арок и крыши оставляет желать лучшего. Когда идет дождь,складывается впечатление,что капли размером с куриное яйцо.

Зато обдув стекол работает на отлично митсубиси лансер 1990 они в дождь не потеют,но вот сама печка У меня салон прогревался долго,а когда на улице было ниже ,то там вообще было мягко говоря прохладно.

Радиатор печки был забит и требовал замены,т. Но в целом,в салоне митсубиси лансер 1990 равно было комфортно и лишь после. Двигатель Даааа,она ехала на этом двигателе. Причем довольно бодро и иногда даже экономно. Не гонка конечно,но от приор с пиленными пружинами уходила а вот у машинок с объемом 1.

Mitsubishi Lancer 1990 — Отзыв Владельца

Но это было один раз митсубиси лансер 1990 ооочень динамично. Okazalosj,4to slegka pognul lanzeron, pomjal krilo,i plastinu pod bamperom i probil gluwitelj. Predstavjte sebe kakuju nagruzku ispitivala hodovaja,osobenno stoiki!

Razdalsja BAH i mawinu nakrenilo. Dumal 4toto virvalo. Okazalosj razbortirovalo pokriwku perednego kolesa. Koleso prosto naka4al kompressorom na zapravke.

Mitsubishi Lancer JDM

Ni4ego ne delaja v mawine, 4erez 2 dnja poehal na TO. Postavili 2 za korroziju edinstvennij minus vseh starih japowek- eto plohoe zelezo ne obrabotannoe antikorrozijnoj zawitoj ,gluwitelj,fari iz-za deformacii lanzerona митсубиси лансер 1990 drugie melo4i. Kuzov,porogi,gluwitelj zavaril,fari otreguliroval,i ezzu do sih por.

Vot eto krepkaja mawina. Da,kstati ewjo i mjagkaja. Po ko4kam ezitj ne boljno.

Toljko mawinu zalko. Проходит немного времени и я с авто становимся на «ты». Доставляет огромное удовольствие митсубиси лансер 1990 в салоне, чего стоит регуровки сидения по высоте и руля в 2-х плоскостях! После джетты.

Дааа, немцам до японцев было тогда. ЗАодно я понял, что японцы, когда проектировали свои машины, неплохо платили инженерам!

И отдача какая! Когда привел в порядок этого скромнягу, он раскрыл мне весь его потенциал.

А именно:

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Из апрельского выпуска 2016 г.

Lancer Evolution Final Edition — это компактный седан, который стоит почти 40 000 долларов и не имеет навигационной системы или камеры заднего вида. Единственный порт USB спрятан в перчаточном ящике. Большинство пластиковых панелей выглядят так, как будто они были изготовлены выдуванием астматиком, распределительное устройство активно препятствует переключению, а оставление шара для боулинга в багажнике завершит имитацию конструкции баллончика с краской. В этом, последнем Evo, который когда-либо может быть, есть что ненавидеть. А еще есть что любить.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 303 лошадиных силы, обеспечивает колоссальный крутящий момент на средних оборотах и ​​звучит так, как будто съедает енота. Каждая из пяти передних передач включается с уверенностью гильотины, а повышающая пятая передача не сильно замедляет двигатель при движении по автостраде благодаря сверхкороткому передаточному числу главной передачи 4,69: 1. Единственный способ повысить эффективность рулевого управления с гидроусилителем — это держать водителя за концы рулевой тяги голыми руками.Это автомобиль полного погружения; водитель может практически утонуть в его механическом безумии.

Evo покидает этот мир таким же, каким он появился: с скромным интерьером и достаточной производительностью, чтобы простить все, чего ему не хватало.

ШОН К. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как и многие другие великие автомобили до него, Evo великолепен, потому что это гоночный автомобиль. Mitsubishi, постоянно не понимая, кем она хочет быть, одно время решила использовать сплочение как путь к корпоративной ясности.А в 1987 году для охоты он построил полноприводный седан Galant VR-4 с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель 4G63 с железным блоком и сопровождающая его система полного привода были невероятно блестящими, но Galant был слишком большим, чтобы доминировать в чемпионате мира по ралли. Итак, в 1992 году компания Mitsubishi поместила трансмиссию Galant VR-4 в меньший, мучительно обычный седан Lancer, чтобы создать первый Evo — Evolution I.

Хотя он продавался только в Японии, первый Evo был слишком хорош, чтобы его легенда оставалась на архипелаге.Обладая мощностью 247 лошадиных сил и массивным промежуточным охладителем, втиснутым в его нос, он поступил в продажу вскоре после того, как журналы, подобные Sport Compact Car , начали появляться в газетных киосках Америки. Это был ошпаренный кот и чудовищный ответ на старение и ортодоксальность маслкаров начала 1990-х годов. Это была антистильная четырехдверная коробка, которую нужно было жаждать — издалека, недостижимая — и люди, рожденные после расцвета Вудворда, могли утверждать, что она является центром своей вселенной производительности. Это была непристойная цифра, нацеленная на Камарос, Мустанги, Шевеллы и Чарджерс.

По мере того как американские автомобильные фанаты обходились механически похожими купе Diamond-Star (Chrysler, Dodge, Eagle, Mitsubishi и Plymouth) и быстро превращали Honda Civic, легенда Evo росла. К моменту появления Evo II в 1993 году 4G63T выдавал 256 лошадиных сил, а в 1995 году с Evo III он увеличился до 266 лошадиных сил. Потом был финский парень по имени Томми.

ШОН К. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Заводская команда Mitsubishi Ralliart превратила Evo в почти идеальное раллийное оружие с Томми Мякиненом в качестве спускового крючка.Обладая безумным чутьем на управление автомобилем, Мякинен использовал серию Evo III, IV, V и VI, чтобы выиграть чемпионат WRC среди пилотов в течение четырех лет подряд, с 1996 по 1999 год. Мякинен мог повернуть Evo прямо в полете. уступы, как шары для бильярда, и набирать скорость по мере того, как его машины рассыпаются вокруг него. Теперь легенда Evo была подкреплена достижениями. Mitsubishi выиграла чемпионат производителей только в 1998 году, но казалось, что Evo прокладывает захватывающий курс на будущее компании.

Когда наступил 21 век, легенда об Evo стала огромной, и десятки автомобилей проникали в Америку через импортеров. Даже Mitsubishi, наконец, догадалась, что у американцев есть аппетит Evo. Итак, в 2003 году компания Mitsu подарила несколько Evo VII для Пола Уокера, чтобы тот ездил на 2 Fast 2 Furious и, наконец, сертифицировала Evo VIII для продажи в Америке.

Evo VIII с его 271-сильным 4G63T был грубым, жестоким и суровым.«У Evo есть свои недостатки — просто ни один из них не умаляет возможности весело провести время в машине», — писал младший писатель-дрон Дэниел Пунд в первом сравнении C / D между Evo и его давним заклятым врагом. Subaru Impreza WRX STi.

Несмотря на все нарезанные на кусочки вариации Evo, которые Mitsu обслуживала с тех пор — RS, MR, GSR, SE и различные FQ, — характер автомобиля остался неизменным. Это все еще машина, в которой больше соплей, чем эпидемия дифтерии, которая генерирует аналоговые ощущения, а не цифровые симуляции, и она вонючая-гнилая.

Final Edition звучит как сборник лучших произведений. Основанный на нынешнем Evolution X GSR, капот, передние крылья и крыша изготовлены из алюминия, а 2,0-литровый 4B11 с турбонаддувом увеличил мощность с 12 до 303. Единственная трансмиссия — та причудливая пятиступенчатая. Передние сиденья — это не Recaros, этим все сказано. Подвеска оснащена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, а за каждым 18-дюймовым колесом Enkei стоят большие тормоза Brembo.

ШОН К.РИС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В качестве компенсации за механический хаос и удары по копчику Final Edition стал самым быстрым Evo, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 100 км / ч за 4,4 секунды. Запуск требует приверженности к неправильному использованию сцепления и веры в то, что шины 245 / 40R-18 Yokohama Advan так же цепко держатся на прямой линии, как и в поворотах.

Это исключительно легкий и приятный автомобиль, на котором можно ездить невероятно быстро. Электроэнергия всегда доступна, рулевое управление инстинктивное и быстрое, а тормоза продолжают работать независимо от того, сколько злоупотреблений им приходится.Но это совершенно антисоциально. Это отличная машина, которую легко ненавидеть.

Evo X существует с 2007 года, но это последний, который возвращает харизму его предков с двигателем 4G63T. Mitsubishi импортировала 1600 таких последних Evos, и, хотя это модели 2015 года, многие из них остались у дилеров.

В конечном счете, Evo FE — это возврат к 2003 году, когда я писал для Sport Compact Car , и сети Wi-Fi не использовались для связи с автомобилями.Но Sport Compact Car умер в 2009 году, поколение, выросшее на поклонении Evo, теперь покупает детские тягачи, а Mitsubishi последовала за стадом кроссоверов с Outlander и Outlander Sport.

Отчасти гламур Evo улетучился из-за невнимательности самой Mitsubishi. Но в основном это природа жизни: подростковые навязчивые идеи поколения исчезают по мере того, как они неизбежно переходят в обязанности взрослых. И это отстой.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 38 805 долларов (базовая цена: 38 805 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, топливная форсунка порта

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 177,0 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Объем пассажира: 95 куб. Футов
Объем багажника: 7 куб. Футов
Снаряженная масса: 3517 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24,4 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 6,7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,2 сек.
-миля стоя: 13.3 секунды при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 146 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Удержание дороги, 300 футов в диаметре: 0,93 г

Экономия топлива:
EPA город / шоссе вождение: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдается: 17 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯм: Наилучшее ускорение достигается при высоких оборотах и ​​пробуксовке сцепления. Достичь предела прохождения поворотов легко, потому что передние колеса выходят из строя намного раньше, чем задние.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious , становится все труднее найти.Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, отчетом о Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом.Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность.Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11.Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем.И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг., По сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью.Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель. Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных продуктов Mitsubishi последнего времени. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как подчеркивают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.