РазноеОтзывы владельцев шкода октавия 2019 года – 2019 , 1.8 ,

Отзывы владельцев шкода октавия 2019 года – 2019 , 1.8 ,

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia лифтбек — в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Skoda Octavia универсал — Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Бойков Александр

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia универсал 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

Skoda Octavia универсал — Мои выводы об Октаве https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/ Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

Vidana

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia универсал 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Skoda Octavia лифтбек — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Максим

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Skoda Octavia универсал — Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Anna

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia универсал 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Skoda Octavia лифтбек — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Стас Грач

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

Skoda Octavia универсал — Простой в обращении автомобиль со стильным видом https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/ Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

Степан 968

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia универсал 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Skoda Octavia лифтбек — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Vanessa

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Skoda Octavia лифтбек — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Skoda Octavia лифтбек — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Вадим

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Skoda Octavia лифтбек — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

Skoda Octavia лифтбек — Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

Артем Новиков

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Skoda Octavia лифтбек — Достойный, повседневный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1089/ Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Иван Марков

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Skoda Octavia лифтбек — Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Валентин

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функцион…

Skoda Octavia универсал — Сбалансированный и практичный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1096/ Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функцион…

Вадим

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia универсал 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Skoda Octavia лифтбек — Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Мартин

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Skoda Octavia лифтбек — Беспроблемый автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1086/ Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Alla

Skoda

Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

autospot.ru

Недостатки Шкода Октавия 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)

Skoda Octavia 3 (A7)

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2019 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Skoda Octavia 2019 года отзыв владельца №29633

Приветствую. Отзыв про Шкоду Октавию 2019 г.в.

Автомобиль Шкода Октавия A7 FL(Face Liftting) 1.4 турбо 150 л.с. на 6-ти ступенчатой механике.
Владею им всего 2 месяца, проехал около 3 т.км. В принципе картина о машине уже вырисовывается.
Много расписывать не буду, только самое важное:

1. Двигатель. Начну с главного, а точнее что это за двигатель? Был когда-то у фольксвагена, точно знаю на тигуане мотор 1.4 150 л.с. турбокомпрессор. Устанавливался он с 2008 года на тигуан и еще какие-то модели, не скажу сейчас. Так вот это был очень проблемный мотор. Его нельзя путать с моторами на шкоде октавии. На октавии он не устанавливался никогда. На A7 c 2013 года устанавливались моторы 1.4 140 л.с. и 1.8 180 л.с., так вот 140 сильный это мотор без компрессора, с одной турбиной, а 150 л.с., как у меня это его последняя генерация 2016 года. Так что этот мотор лишен таких болячек, как цепи ГРМ, долгого прогрева, неустойчивой работой на ХХ, расхода масла и т.д.

2. Динамика. 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм крутящего момента на механике и масса автомобиля 1270 кг. Да, едет машина весело, подхват с любой скорости, особенно с хода, как не могут атмосферники, особенно с автоматом. Машина быстрее камри 2.5. Момент 250 доступен с 1500 оборотов. Реально же динамика от которой вжимает даже на ходу где-то с 2000 начинается и не отпускает до 5000, дальше смысла крутить нет, после 3500 об/мин отчетливо слышно тонкий свист турбины, особенно, если открыть окно. Из-за того, что максимальный момент доступен почти во всем  диапазоне оборотов быстро ускориться можно с любой передачи, например еду я спокойно 60 км/ч на 4-ой передаче, нажимаю слегка газ и происходит ускорение, как будто я на двух литровом фокусе еду на 2-ой с 4000 оборотов, даже быстрее. Причем ускорение ненавязчивое, бесшумное, в общем прет машина, как паровоз. Динамика впечатляет.

3. Коробка передач. Я не ездил на DSG и автомате на октавии, поэтому сравнить могу только шкодовскую механику с другой механикой, например фордовской или хендаевской. Одно могу сказать, что когда я купил эту шкоду, то через неделю я продал свой руль для домашнего компьютера Logitech G27 с механической коробкой передач. Шкода октавия 1.4 на МКПП это лучше, чем симулятор любой гонки. Механика однозначно самая лучшая, из тех которые у меня были, переключения очень четкие, промазать не в ту передачу невозможно, ходы рычага средние, хват удобный. Из-за тяговитого мотора ты сам выбираешь когда, на какой передаче ехать, ты решаешь как ехать, а не машина! Я не могу назвать ничего, к чему можно придраться по коробке передач.

4. Прогрев мотора. Могу сказать сразу, что он дольше, чем любого атмосферного мотора. На холостых греется, вопреки многим другим отзывам, поэтому я поставил автозапуск. Если на улице 0 градусов, то на холостых до 50 греется минут 8. (на камри 4 минуты) Грею обычно минут 5, потом километр дороги и 90 градусов. кстати при -10 ситуация примерно такая же, чем холоднее на улице, тем выше прогревочные обороты. При -10 они уже не падают ниже 1000 об/мин., даже когда мотор прогреется. Печка через километр движения начинает греть. Через 2 уже жарить.

5. Расход топлива. Могу сказать сразу, что он меньше, чем у любого другого бензинового двигателя. Сейчас весна, температура скачет от 5 до 15 градусов, резина летняя. По трассе самая экономичная скорость 100 км/ч на 6-ой. Делал эксперимент ездил с такой скоростью в другой город, расход составил 5,2 л/100 км, но это медленно для такого мотора )) При обычной езде по трассе 110 — 130  расход около 6л/100 км. По городу от 6,5 до 8,5 в зависимости от пробок. вечером 6,5 легко, когда дороги пустые. 8,5 это пробочный город. Кстати бортовой компьютер показывает точные данные.

6. Подвеска. Немного жестковата, но зато взбитая, на трассе вальяжная. По плохой дорогое не очень, даже на 16-ых дисках, не говоря уже о 17. Машина любит хорошие дороги. Сзади балка, многорычажка стоит только на 1.8.

7. Управление. Божественное! После хендая, киа и тойоты камри это блаженство! Не верите мне, пройдите сами тест драйв этих машин. Так называемое «хирургическое управление», когда каждым кончиком пальца чувствуешь всю машину, ни на каких других я такого не испытывал, когда перед поворот сбрасываешь скорость из-за уважения к другим, сам понимая, что мог бы проехать и не снижая скорости, а любые объезды и крутые повороты теперь стали любимыми, так как есть возможно порулить лишний раз..))

8. Удобство водительского места. Могу сказать, машина намного удобнее джэтты! Была джэтта, я за 2 года так и не нашел удобного положения за рулем. В Октавии, хоть они и считаются почти братьями или сестрами, нашел удобное положения почти сразу, причем их несколько и высоком положении удобно и в низком. В джэтте  есть только одно положение из-за своеобразной педали сцепления, это в самом низу!
У Октавии сцепление тоже длинное, но не такое и расположено по другому, поэтому здесь намного удобнее.

9. Комфорт. Машина большая, самая большая в классе, больше джэтты, церато и фокуса. Сзади всем пассажирам места навалом. Сидят, как короли. Выходить из машины не удобно, задеваешь порог, садиться тоже не очень удобно потому же. Шумоизоляция хорошая на 4, арки не очень зашумлены, грязь и камни, все слышно.

10. Выявленные объективные минусы автомобиля. Все же в холода мотор греется дольше, чем атмосферники, не критично конечно, но без автозапуска будет немного напрягать, либо ставить вебасто.
На холодную, пока мотор не прогреется до 90 градусов мотор работает жестковато. Выход: либо дать ему дольше прогреться на холостых, либо в движении не нагружать мотор километр-два.

11. Итог. Для меня минусов в этом автомобиле нет вообще. Конкурентов у Октавии нет, пока по крайней мере. Добротный, просторный классический автомобиль для всей семьи с очень мощным и экономичным мотором и огромным багажником (в лифтбек запихать можно слона).

Спасибо за внимание. На вопросы отвечу с удовольствием.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/922413/

avto24.pro

Шкода октавия отзывы владельцев все минусы 2017

Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.


Денис из Новосибирска

Ambition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

шкода октавия отзывы владельцев все минусы

шкода октавия отзывы владельцев все минусы

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Статьи по теме:

Шкода Октавия 2019 фото цены характеристики комплектации


Иван из Томска

Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.

шкода октавия отзывы владельцев 1 8 автомат

шкода октавия отзывы владельцев 1 8 автомат

Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.

шкода октавия отзывы владельцев недостатки 2017

шкода октавия отзывы владельцев недостатки 2017

Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.

Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.

Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.

новая шкода октавия отзывы владельцев

новая шкода октавия отзывы владельцев

Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.

Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.

Плюсы Шкода Октавия:

  • автомобиль с большим салоном;
  • багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
  • мотор явно имеет потенциал для роста;
  • комплектация богата разными полезными мелочами.

Недостатки минимальные:

  • высокая цена для такого класса;
  • плохая настройка коробки передач;
  • нехватка нескольких мм в дорожном просвете.

Алексей из Москвы

Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.

шкода октавия отзывы владельцев недостатки

шкода октавия отзывы владельцев недостатки

Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.

Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.

шкода октавия отзывы владельцев 1 6 автомат

шкода октавия отзывы владельцев 1 6 автомат

Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.

Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.

шкода октавия отзывы владельцев

шкода октавия отзывы владельцев

Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.

Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.

шкода октавия отзывы владельцев 1 6 механика

шкода октавия отзывы владельцев 1 6 механика

От меня итоги подведу только по преимуществам:

  • цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
  • машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
  • багажник и салон в целом вместительный;
  • экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
  • большой выбор моделей с разными комплектациями.

Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.

 

skoda-auto2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *