РазноеОтзывы владельцев ниссан мурано 2019 года – 2019, 3.5 , , , , , , 10.5

Отзывы владельцев ниссан мурано 2019 года – 2019, 3.5 , , , , , , 10.5

Отзывы владельцев о Ниссан Мурано 2019 2020 года: недостатки

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2019 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2019 2020, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 9000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Многие мои знакомые не разделяют мою любовь к мурзикам, но так получилось, что я как впервые пересел на мурано в далёком 2010 году, так с тех пор только на них и пересаживаюс. Z50 я брал с пробегом 150+ тысяч километров, были с ним определёные трудности из-за этого, был и в сервисе подолгу и с двиглом под конец проблемы начались, но когда он был в порядке — машина очень нравилась, своим стилем, простором, звуком. ПОтом я пересел на Z51, с пробегом чуть менее 100 тысяч, катался на нём с большим удовольствием, бед не знал, видимо, повезло. А этим летом я наконец-то стал владельцем новенького Z52. Я был очень счастлив, особенно когда выяснил, что у них есть программа лояльности (в кругу ниссан), за что мне подняли стоимость мурано, который я сдавал, а на новый сделали скидку (точнее уменьшили % по кредиту, а это прям очень хорошо). Сейчас на одометре добрые 9 тысяч. Как и ожидалось — с машиной всё в порядке, имитация переключения передач очень нравится. Вообще из-за этой примочки машина стала как-то по бодрее ощущается, как-то более резвой, хотя я предпочитаю спокойно ездить, тем более что мурзик большой. Как чисто визуально машина большая, так и внутри места предостаточно, что для передних пассажиров, что для задних, что для пса в багажнике. Сиденья это пожалуй лучшее что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а задница находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс. Еще полезная вещь в большой машине это камера кругового, видно все, стены, углы, машины и самое главное я сам в безопасности. Ну и т.к. я «тайный сектант мурано клуба» стал, брал жирную самую и экран не только у меня но и у задних пассажиров. Морду планирую обклеить плёнкой, до этого когда покупал с рук у всех были проблемы и так как иногда езжу по трассе, а там мошкара очень и очень крепкая, не хотелось бы сколов ( в основном, конечно, не мошкара, а неприкрытые фуры наносят урон, но это умолчим). По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипами шумнее стало. Если будет чем пополнять отзыв ( по мере вождения), то буду. Хотя, судя по отзывам, ближайшие тысяч 100 писать будет не о чем, кроме как о ТО Всех благ!

auto.mail.ru

Отзыв об автомобиле Nissan Murano III кроссовер 3.5 CVT 2019 г. от владельца

Многие мои знакомые не разделяют мою любовь к мурзикам, но так получилось, что я как впервые пересел на мурано в далёком 2010 году, так с тех пор только на них и пересаживаюс. Z50 я брал с пробегом 150+ тысяч километров, были с ним определёные трудности из-за этого, был и в сервисе подолгу и с двиглом под конец проблемы начались, но когда он был в порядке — машина очень нравилась, своим стилем, простором, звуком. ПОтом я пересел на Z51, с пробегом чуть менее 100 тысяч, катался на нём с большим удовольствием, бед не знал, видимо, повезло. А этим летом я наконец-то стал владельцем новенького Z52. Я был очень счастлив, особенно когда выяснил, что у них есть программа лояльности (в кругу ниссан), за что мне подняли стоимость мурано, который я сдавал, а на новый сделали скидку (точнее уменьшили % по кредиту, а это прям очень хорошо). Сейчас на одометре добрые 9 тысяч. Как и ожидалось — с машиной всё в порядке, имитация переключения передач очень нравится. Вообще из-за этой примочки машина стала как-то по бодрее ощущается, как-то более резвой, хотя я предпочитаю спокойно ездить, тем более что мурзик большой. Как чисто визуально машина большая, так и внутри места предостаточно, что для передних пассажиров, что для задних, что для пса в багажнике. Сиденья это пожалуй лучшее что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а задница находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс. Еще полезная вещь в большой машине это камера кругового, видно все, стены, углы, машины и самое главное я сам в безопасности. Ну и т.к. я «тайный сектант мурано клуба» стал, брал жирную самую и экран не только у меня но и у задних пассажиров. Морду планирую обклеить плёнкой, до этого когда покупал с рук у всех были проблемы и так как иногда езжу по трассе, а там мошкара очень и очень крепкая, не хотелось бы сколов ( в основном, конечно, не мошкара, а неприкрытые фуры наносят урон, но это умолчим). По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипами шумнее стало. Если будет чем пополнять отзыв ( по мере вождения), то буду. Хотя, судя по отзывам, ближайшие тысяч 100 писать будет не о чем, кроме как о ТО Всех благ!

autodromo.ru

Новый Ниссан Мурано — первые впечатления — журнал За рулем

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

новый Nissan Murano


Повод: в России стартовало производство кроссовера Nissan Murano третьего поколения.

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с., из них 20 приходится на электромотор, остальные — на 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом. При сопоставимых мощностях у гибридного агрегата выше крутящий момент — 368 Н.м против 325.

новый Nissan Murano

Этот агрегат мощностью 249 л.с. известен по модели-предшественнику.

Этот агрегат мощностью 249 л.с. известен по модели-предшественнику.

Ознакомительная поездка была слишком короткой, чтобы делать хоть сколь-нибудь серьезные выводы. Из того, что заметил сразу, — водительское сиденье очень удобное, в салоне тихо, тяги бензинового двигателя вполне хватает, к чувствительности педали тормоза и рулевого управления претензий нет. Отлично работает камера заднего вида. Картинка с нее выводится на большой современный монитор. И вообще, электрики и электроники в автомобиле хоть отбавляй: от электрорегулировки рулевой колонки до мониторов в подголовниках и слотов USB и HDMI для пассажиров задних сидений.

новый Nissan Murano

Сзади тоже хорошо. И широкий подлокотник в наличии, и два телевизора.

Сзади тоже хорошо. И широкий подлокотник в наличии, и два телевизора.

Помимо плюсов есть и очевидные минусы. Например, на очень небольшой угол открывается капот. Долить омывающую жидкость, не приложившись о него головой, достаточно трудно. Кроссовер — не полноценный вездеход, но отсутствие хоть какой-либо защиты снизу смущает. Дорожный просвет под 180 мм, но если просчитались и чиркнули пузом машины, то там неприкрытый задний редуктор, система выпуска, пластиковые щитки перед задними колесами…

новый Nissa

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *