РазноеОтзывы toyota camry v50: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VII (XV50) на Авто.ру

Отзывы toyota camry v50: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VII (XV50) на Авто.ру

Содержание

Недостатки Тойота Камри 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Camry V50)

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова


Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch3! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2. 0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Комплектация Lux Safety 3,5 249 лс. Стоимость на момент покупки (07.2020) 2 499 000. Машину искал именно в этом классе, на немцев существенно не хватало бюджета поэтому к соотношению цена качества…

27 коментариев

Моя Камри комплектации елеганс сафети. До камри 6 лет ездил на опель астра седан 2012 г.в., 1,8 л. Вообще, собирался покупать летом 2018 г. Рав4 (2,5 л.), но ради интереса взял тест драйв новой камри…

51 комментарий

Машина хороша для города и не пригодна для длительных путешествий. В покупке разочарован!!! Машина надежная салон нравится по сравнению с конкурентами, неплохо работает адаптивный круиз-контроль…

513 коментариев

В целом, машиной доволен, это единственный автомобиль в котором высокий водитель (больше 2м) может разместиться с комфортом, без ущерба для пассажиров заднего ряда. Защита моторного отсека прекрасная…Добрый вечер . Сразу оговорюсь я не тойота дро…р , но передвигаюсь на камри 70 2019 года в комплектации престиж сафети .В связи с тем , что не могу в данный момент себе позволить более дорогой авто…

166 коментариев

Машина как шикарная женщина но у шикарных женщин есть капризы, а у Камри нет . Я люблю ее. Жаль что фото не могу вставлять ,нахожусь на работе. В общем супер машина во всех отношениях. Жаль что теперь…

2

все отлично. я сравниваю с фордами. были во владении два форда эскорт и фокус оба с новья. наездил на эскорте 150тыс на фокусе 120тыс. ТОЙОТА выигрывает в надежности однозначно, в разы. за 242 тыс км…

31 комментарий

машиной доволен на 200 процентов, первая замена колодок 130000 км пробега,свечи поменял тоже на 130000 км, больше ничего не делал , кроме технического обслуживания,едешь на этой машине душа поет, меня.
..

3 комментария

Классная машина! Те кому что то не нравится, так это и не спорткар и не внедорожник. Расход в смешанном режиме 8литров, если гонять то всё равно в 10 укладываешься, шумка нормальная(кому не нравится…Да! Конечно остался доволен! К автомобилю нет нареканий! Современный надежный автомобиль, с прекрасными характеристиками. Двигатель и ходовая очень надежны! Могу посоветовать всем владельцам беречь…

43 комментария

Этот авто как Моцарт ,шедевр и нареканий такое слово не уместно.Так что ТОЙОТА это чудо инженерного воплощения в реальность.Имел много разных авто но ТОЙОТА в линейке 1 и напоследок скажу что лучше…

1 комментарий

Очень доволен автомобилем. Все устраивает, и дизайн, и энергоемкость, и экономичность. Есть незначительные замечания, но это мелочи. В целом отличный автомобиль. При смене автомобиля, выберу только…

11 комментарий

Очень доволен. Ездил на машине в крым. Легко держит скорость, берет разгон и делает обгон. В машине полно современных приборов потипу активного круиз контроля и тд.

213 коментариев

Хорошая машина для спокойной и слегка динамичной езды. Когда думается о смене машины, то в итоге приходишь к выводу, что если и менять, то только на новую камри. Только вот дизайн новой как-то мне не…

1

Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км в 2018 году! Считаю эту машину в свое время одной из…

25 коментариев

Гибрид проблема с запчастями а если даже есть то очень дорого.

12 комментария

Купил неделю назад Камри 40 2GR 277 л.с. Давно хотел. Ну что сказать? Это кит, а вернее кит-убийца. Невероятно мощная машина! Когда выхожу на обгон, то махом проскакиваю косяк машин и на спидометре…

119 коментариев

Осень 2018г. В приоритете выбора автомобиля была Хендай Крета 2,0л (без разницы привод) автомат. В салонах у нас в Казахстане продают только 1,6л, двушек нет. Считаю для такого кузова 1,6л будет…

122 комментария

Черный боинг. Вальяжно, надежно. На момент покупки меньше 2-х лет было и пробег меньше 42000. Продажа при пробеге к 167000 и без малого 8 лет. Едет уверенно, достаточно на трассе для обгона. Ездил на…

4

Я купил новую 2006 Toyota Camry — 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово — я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на…

78 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

339351 Амортизатор TOYOTA Camry (V50) передний правый KAYABA — 339351 48510-80559

339351 Амортизатор TOYOTA Camry (V50) передний правый KAYABA — 339351 48510-80559 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: TOYOTA

Артикул: 339351еще, артикулы доп.

: 48510-80559скрыть

Код для заказа: 483189

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.07.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 21 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 20 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 13:25

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 483189 Артикулы 339351, 48510-80559 Производитель KAYABA Сторона установки передний мост справа Вид амортизатора давление газа Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора Амортизационная стойка парные номера артикулов 339352

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20. 07.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f26868b2a03ed00b12e3bf033cf194d9

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 г.

Toyota Camry, 2013 г.в.


Comfort

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 181 л.с.

Приобретен: Июнь 2013 г.

Пробег: 71,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Друг на все случаи жизни!

Так уж вышло, что моим первым иностранным авто стала Toyota (Corolla 2008), и с тех пор я большой поклонник этой марки. Данную красавицу (Toyota Camry V50) приобретал в салоне Тойота Отрадное в 2013 в июне. Родина данной модели — Санкт Петербург, но не смотря на такую близость, мне ее пришлось тогда ждать целых два месяца… И это того стоило, так как после того как долгожданный авто был получен и мы благополучно выехали из салона, я понял что это машина настоящий друг на все случаи жизни!

И спустя три года я могу с уверенность это подтвердить. Конечно это взаимное уважение подкреплялись плановым прохождением ТО (каждые 10 000 км) в Тойоте Отрадное, но это того стоило, так как все мое внимание в итоге сводилось к регулярным пополнением жидкости для омывания лобового и фар.

В целом авто сохранило свою первозданную внешность, за исключение пару небольших сколов, но это уже нормальный момент эксплуатирования авто по нашим любимым дорогам?

Плюсы

Надежность, Надежность и еще раз надежность!

Динамика достаточная, чтобы с уверенностью чувствовать себя на обгонах даже на скорости более 120 км/ч.

Удобный и эргономичный салон. А главное просторный, куда с особым комфортом легко поместятся пятеро взрослых людей. Просторный багажник, который при необходимости увеличивается в разы с помощью складывающихся задних кресел. Тихий салон даже при крейсерской скорости 110 — 120 км/ч. И конечно отличная управляемость, даже не смотря на большой размер автомобиля.

Минусы

Расход за городом при правильном вождении не более 6,5 л., но а в смешанном цыкле 9,5 л на сотню, и это возможно единственный минус, с учетом общей тенденции моды на экономичные авто.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как уже писал ранее, так уж получилось что моим первым иностранным авто был Toyota Corolla, и с тех пор я являюсь большим поклонником данной марки. И поэтому покупка именно этого автомобиля (Toyota Camry V50) это не было случайностью, а четко желаемое приобретение. По специфики своей профессии я имею возможность прокатиться на большинство популярных авто как премиальных так и эконом класса, и можно много говорить о плюсах и минусах каждой модели, но одно я могу утверждать с уверенностью, что Toyota Camry это машина которая с легкостью может дать фору большинству автомобилей своего класса по многим показателям.

Конечно можно бесконечно петь дифирамбы этому автомобилю, но лучше как говориться один раз увидеть, а лучше прокатиться… Так что всем соискателям желаю найти свой автомобиль который ОБЯЗАТЕЛЬНО будет радовать вас еще многие тысячи километров!


Штатная магнитола Trinity Android CarPad Toyota Camry V50 Артикул: 11472

Головное устройство TRINITY устанавливается вместо штатной магнитолы и максимально интегрировано с дизайном интерьера Вашего автомобиля. Все разъемы выполнены по технологии pin-to-pin (разъем-в-разъем), что обеспечивает простоту установки и гарантированную работоспособность устройства, а также сохраняет заводскую гарантию на Ваш автомобиль.


Наиболее переспективная и скоростная операционная система Android 4.2 с возможностью обновления, превращает штатное головное устройство TRINITY в высокопроизводительную мультемедийную систему, не уступающую по возможностям продвинутым планшетным копьютерам. Дисплей магнитол TRINITY Android Pad выполнен по емкастной технологии и поддерживает технологию MULTITACH (несколько нажатий одновременное), которая так нравиться всем пользователям портативных планшетов и коммуникаторов.


Встроенный GPS-навигатор с возможностью установки абсолютно любой навигационной программы!

FM/AM радио, проигрыватель DVD/MP3/MP4/TV, громкая связь Bluetooth, скоростной 3G/4G/Wi-Fi Интернет, социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, twitter), ЖЖ, популярные мессенджеры (Skype, ICQ),YouTube, Angry Birds и более 400 000 игр и приложений, доступных для пользователя на Google Play (Android Market).

Аналоговое ТВ и совместимость с iPhone/iPod, интеграция с бортовыми системами авто по протоколу OBD II.

Подходит для Toyota Camry V50

 

Технические характеристики

Высокоточный 8-дюймовый емкостной дисплей высокого разрешения 800×480.

•Новейшая платформа, построенная на двух мощных процессорах под управлением двух операционных систем:  WinCE и Android.

•Видеосигнал обрабатывается отдельным процессором со встроенным 3D ускорителем.

•Встроенный GPS приемник, навигационное  ПО в комплекте на SD карте памяти.

•Встроенный FM/AM тюнер.

  • HIFI audio codec IC Построение Wolfsound 5.1 ( Отдельные выходы на сабвуфер и центральный динамики)

•Поддержка форматов файлов: RM/RMVB,AVI,MKV,MOV,MPG/MPEG,MP4,ASF,M2TS,TP,TS,VOB,WMV,DAT,FLV,F4V,M4V,3GP, MP3,MP2,WMA,WAV,DTS,AC3,APE,FLAC,OGG,BSAC,EAAC+,BMP,GIF,JPEG,PNG …

• Увеличенный объем встроенной памяти.

•Встроенный TV tuner (PAL/NTSC or SECAМ).

• Встроенный Bluetooth, возможность разговора по телефону без использования рук – функция Hands free  и A2DP для воспроизведения музыки по Bluetooth.

• Меню на русском языке.

• Поддержка внешних носителей с файловыми системами FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT.

• Подключение к штатным кнопкам руля и бортовому компьютеру.

• Возможность подключения интернета, камер заднего и переднего вида, парктроников и дополнительных мониторов.

• Подключение IPOD.

• Поддержка модемов 3G.

• Встроенный WIFI модуль (802.11 b/g/n)

•Maximum выходная мощность 4 x 55W/2ω @ 14.4V, 1KHz, 10% 4 x 30W/4ω @ 14.4V, 1KHz, 10%

Комплектация:

1. Trinity Android box.
2. Штатное головное устройство.
3. Комплект проводов для подключения.
4. Кабеля и GPS антенна.
5. Руководство пользователя на русском языке.
6. Провод для подключения устройств APPLE.
7. SD карта 8Гигабайт.

Гарантия 12 месяцев.

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 2.5 (V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.5

Toyota Camry VII 2.5

  1. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Camry VII 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6 и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля. В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт. Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • 22.01.2009

    парсегов арсен аркадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля….

    подробнее

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V55

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
900
Toyota Camry V50 / V55

За 8 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года — это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем — для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая — совершенно голая полость двери — это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть «на улицу». Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет «ловить» воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы — днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор — это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и «сверчков» в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа — применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.


Toyota Camry XV50

(2011-2017): обзор, характеристики, проблемы

Трансмиссия

Ассортимент разделен на два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 178 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. Camry Hybrid опирается на электрическую трансмиссию ICE мощностью 200 л.с.

Руководств нет, только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, за которой следует вариатор, который доступен только для гибридной версии.

Естественно, самый экономичный выбор — это гибрид, за ним следуют четырехцилиндровый двигатель и (недалеко) V6.Поэтому, если вы ищете низкие затраты на техническое обслуживание, выбирайте гибрид или четырехцилиндровый двигатель, но если вы можете предоставить дополнительные деньги, необходимые для V6, и готовы пойти на компромисс для большего ворчания, вам следует пойти на Это.


Погрузочно-разгрузочные работы

Несмотря на то, что это не спортивный седан, Toyota Camry компенсирует неровную езду и выраженный крен кузова большим количеством комфорта и способностью поглощать неровности, что делает его достойным круизером.

Общая управляемость могла быть лучше, и есть только вариант FWD.Тем не менее Toyota Camry предназначена для уравновешенной аудитории, которая ставит комфорт и практичность перед маневренностью на дороге.


Безопасность

Toyota Camry получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS с хорошей ударопрочностью по всем параметрам, включая небольшое переднее перекрытие и боковые удары.

Помимо передних подушек безопасности водителя и пассажира, Camry включает в себя передние и задние подушки безопасности для головы, а также подушку для защиты коленей как для водителя, так и для переднего пассажира.

Системы безопасности, установленные на каждой Camry, включают ESC (электронный контроль устойчивости) и ABS (антиблокировочные тормоза). При желании клиенты могут указать такие функции, как система предупреждения столкновений и мониторинг слепых зон, и это лишь некоторые из них.

Комфорт

Спереди Toyota Camry оснащена регулируемыми сиденьями с хорошей боковой и поясничной поддержкой, что очень важно в длительных поездках.

Те, кто сидит сзади, имеют достаточно места для ног и головы, но также и для плеч.Таким образом, трое взрослых будут прилично ездить сзади, в то время как трое детей или двое взрослых и один ребенок будут иметь уровень комфорта выше среднего.

Видимость на всех четырех углах — отличная, а въезд и выезд — легкий ветерок. Шумоизоляция отличная, говорим ли мы о ветре, двигателе или шинах как потенциальных источниках, что делает Camry одним из самых тихих автомобилей в своем сегменте.


Качество

Не совсем Lexus, но и неплохо, поскольку Toyota пошла на серьезный подход.Ожидайте, что качество материалов улучшится по мере того, как вы подниметесь по лестнице, но также и цена.

Эргономика тоже на высоте, но если вам нужен яркий стиль и хорошо спроектированная кабина, вам следует искать более высокие уровни отделки салона. Общее качество сборки лучше среднего, а бывшие в употреблении модели не скрипят.


Практичность

Обладая средней грузоподъемностью (15,4 кубических футов) по сравнению с конкурентами (например, изящная Mazda6 предлагает 15 кубических футов грузового пространства) и хорошо продуманным внутренним размещением ям и мест для хранения вещей, Toyota Camry легко справится с задачами. потребности семьи.

Кроме того, есть складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое может пригодиться в поездках и отпусках.

Телефонам, кошелькам и прочему всегда найдется место в салоне, а в багажнике поместятся три больших места багажа и несколько дополнительных сумок и рюкзаков, если это необходимо.


Информационно-развлекательная система

Camry седьмого поколения оснащены информационно-развлекательной системой Toyota Entune, которая выглядит устаревшей, но выполняет свою работу, если вы не ищете сложных функций и соответствует большинству ожиданий, несмотря на устаревший внешний вид.

Каждая Camry оснащена 6,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, но версии XSE и XLE V6 предлагают 7,0-дюймовые экраны. Например, для навигационной системы графика могла бы быть более четкой, но меню четкие и интуитивно понятные.

Эффективность

Camry Hybrid возвращает оцененный EPA рейтинг: 33 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые. Для четырехцилиндрового агрегата рейтинги экономии топлива составляют 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, в то время как V6 следует близко с городом на 21 милю на галлон и шоссе на 31 милю на галлон.


Оборудование

Со временем комплектации Toyota Camry XV50 включали L, LE, SE, XLE, SE V6 и XLE V6. На гибридной территории у вас будут Hybrid LE, Hybrid XLE и Hybrid SE, причем последний будет представлен в 2014 году.

Среди стандартных функций есть 16-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, автоматические фары, передние сиденья с электроприводом. и камера заднего вида вместе с настройкой звука с шестью динамиками и Bluetooth.

По мере того, как вы поднимаетесь вверх по пирамиде отделки салона, опции оборудования расширяются до таких удобств, как 17- или 18-дюймовые колеса, подрулевые переключатели, светодиодные дневные ходовые огни, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, люк на крыше и даже кожаная обивка плюс подогрев передних сидений в комплектациях XSE и XLE.


Приобретение

В целом Toyota Camry (XV50) седьмого поколения предлагает хорошо сбалансированный пакет, сочетающий комфорт, спокойное вождение, массу места и практичные функции.

Естественно, выбор хорошо оборудованной модели окажет некоторое давление на ваш кошелек, но из-за различных уровней отделки салона, предлагаемых на протяжении всей карьеры модели, легко найти успешный компромисс, поэтому неудивительно, что Camry удалось превзойти конкуренты от Honda, Ford и Mazda.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

2009 Toyota Camry и 2008 Volvo V50

Выбрать стиль

4-дверный седан I4 АКПП

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Camry 4-дверный седан I4 АКПП 21 год 31 год 18 678 долл. США 20 195 долл. США
Camry 4-дверный седан I4 АКПП LE 21 год 31 год 19 593 долл. США 21 650 долл. США 90 10 4
Camry 4-дверный седан I4 Automatic SE 21 год 31 год 20 533 долл. США 22 815 долл. США 90 10 4
Camry 4-дверный седан I4 АКПП XLE 21 год 31 год $ 23 016 25 575 долл. США
Camry 4-дверный седан I4 Руководство 21 год 31 год 17 707 долл. США 90 10 4 19 145 долл. США 90 10 4
Camry 4-дверный седан I4 Manual LE 21 год 31 год $ 18 643 20 600 долл. США
Camry 4-дверный седан I4 Manual SE 21 год 31 год 19 633 долл. США 90 104 21 815 долл. США 90 10 4
Camry 4-дверный седан V6 АКПП LE 19 28 год 21 793 долл. США 90 10 4 24 215 долл. США 90 10 4
Camry 4-дверный седан V6 Automatic SE 19 28 год 22 939 долл. США 90 10 4 25 490 долл. США
Camry 4-дверный седан V6 АКПП XLE 19 28 год 25 823 долл. США 28 695 долл. США
Camry Hybrid 4-дверный седан 33 34 23 796 долл. США 26 150 долл. США 90 10 4

Выбрать стиль

4-дверный Wgn 2.4L передний привод

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
V50 4-дверный Wgn 2.4L FWD 20 28 год 25 206 долл. США 90 10 4 26 815 долл. США 90 10 4
V50 4-дверный Wgn 2.4L FWD с Snrf 20 28 год 25 206 долл. США 90 10 4 26 815 долл. США 90 10 4
V50 4-дверный Wgn 2.5T полный привод 18 26 год 29 671 долл. США 31 565 долл. США
V50 4-дверный Wgn 2.5T полный привод с Snrf 18 26 год 29 671 долл. США 31 565 долл. США
V50 4-дверный Wgn 2.5T ВПЕРЕД 19 27 27 932 долл. США 90 10 4 29 715 долл. США 90 10 4
V50 4-дверный Wgn 2.5T FWD с Snrf 19 27 27 932 долл. США 90 10 4 29 715 долл. США 90 10 4

Показать только отличия

18 678 долл. США

25 206 долл. США

20 195 долларов США

26 815 долл. США

337 $ / месяц

447 $ / месяц

Toyota Camry Hybrid 2009 года объединяет проверенную гибридную систему автопроизводителя в американский седан.Что не нравится? Volvo V50 2008 года обладает эффективностью и компактностью небольшого автомобиля с доступными функциями безопасности и уравновешенностью большого спортивного фургона.
  • Достаточное ускорение и большая экономия топлива
  • Плавный, управляемый ход
  • Очень тихая кабина
  • Тихий изысканный интерьер
  • Великолепный стиль выделяется среди конкурентов
  • Маневренность в сочетании с уравновешенностью большого автомобиля
  • Консервативный стиль, мало отличающий гибридный
  • Не справляется так же хорошо, как другие Камри
  • Сложно поддерживать постоянную скорость без круиз-контроля
  • Лучшие модели T5 дорогие
  • Езда может быть неустойчивой в T5
  • Отсутствие МКПП в Т5
21 миль на галлон 20 миль на галлон
31 миль на галлон 28 миль на галлон
Средний Малый универсал
54.6 53,7
101,4 93
38.3 34,4
38,8 38,9
53.9 50,7
57,8 55,2
5 5
37.8 38,1
56,9 54,1
41.7 41,6
61,6 60,3
109.3 103,9
— TBD — — TBD —
71.7 69,7
62,0 60,4
5.5 — TBD —
189,2 178,0
57.9 57,4
— TBD —
— TBD —
15.0
— TBD —
64.7
62,6
NA
NA
— TBD —
33.3
27,4
— TBD —
NA NA
Да Да
11.65 x — подлежит уточнению — 11,8 x — подлежит уточнению —
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.06 x — подлежит уточнению — 11,0 x — подлежит уточнению —
Pwr Pwr
18.5 15,9
3,2 2,9
— TBD — — TBD —
16.0 15,4
36,1 34,9
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
NA NA
P215 / 60R16 P205 / 55R16
NA NA
P215 / 60R16 P205 / 55R16
— TBD — — TBD —
NA NA
100 200
100 200
1000 2000
1000 2000
3307 3321
16 х 6.5 16 х 6,5
Сталь Сплав
Сталь — TBD —
16 х 6.5 16 х 6,5
17 x — подлежит уточнению — — TBD —
Сталь Сплав
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
161 @ 4000 170 @ 4400
NA NA
2.4L / 144 2,4 л / 149
158 @ 6000 168 @ 6000
Газ И4 Газ I5
EFI EFI
31 28
21 20
25
NA NA
1.41 1,98
5 5
Передний привод Передний привод
0.70 1,02
NA Geartronic
3.15 5,11
2,20 3,03
NA NA
3.39 2,44
0,98 1,34
Автомат с OD Автомат,
NA NA
3.94 4,66
Тойота Камри Вольво V50
4-дверный седан 5-дверный универсал
— TBD — NA
Макферсон Стойка Распорка Макферсон
0.63 — TBD —
NA NA
— TBD — NA
0.95 — TBD —
Двухканальный Multi-Link
NA NA
7

Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *