РазноеОтзывы о мицубиси паджеро спорт 2019 года – 2019 , 3 , , , , 4wd, ,

Отзывы о мицубиси паджеро спорт 2019 года – 2019 , 3 , , , , 4wd, ,

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

Mitsubishi Pajero Sport 3

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubshi Pajero Sport 2019

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года отзыв владельца №36890

Всем добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки нового коника (аки парохода).
Я как человек уважающий выезды на природу, рыбалку и просто любитель подавить ебеня, волею судеб,  7 лет назад лишился последнего внедорожника, из-за страстного желания обладать НОВЫМ автомобилем. Поскольку денег было не вот тебе дохрена, купил Камри которая мне верой и правдой служила, любила нас и была нами любима. И все эти 7 лет меня точила грусть по внедорожнику, которая сначала компенсировалась наличием Прадо у друга с которым мы вместе катались по горам и бездорожьям, а потом усилилась в связи с отъездом друга в  Москву на ПМЖ. Однако машину менять я не собирался поскольку набег у машины был всего  70 тыс.
И вот в один прекрасный день, я в преддверии наступающей зимы купил новый комплект резины, и решил сделать сход/развал в Тойота-центре.  Записался на сервис, и пока мне ремонтировали машину решил осмотреться в зале. Взгляд мой упал на Форчунер, к которому я присматривался давно по причине его новизны, ценовой доступности, и того что он Тойота. Салон не понравился сразу, как будто рубили топором, несуразные коричневые кожаные ставки, доисторическая мультимедиа, но салон для машины такого типа не главное, поэтому решил не терять времени даром, и сразу устроить покатушки. Удачно совпало, то что машина оказалась свободна и мы втроем, менеджер, я и моя жена тут же ринулись в путь.  Разочарованию не было предела…, ибо звали его – Ревущий козёл! Мотор рычит, и не то чтобы едет, машина скачет, жена за спину на заднем сидении хватается. В итоге, вышли и вынесли вердикт – это может быть второй машиной в семье, но никак не единственной. Представить супругу, на заднем приводе такого козла, зимой в городе я не мог. Постоянно переключать ручку привода, тоже не вариант для города.
Однако мой пытливый ум не мог поверить в происходящее и этим же вечером, я начал смотреть отзывы и тесты Форчунера. Обратил внимание, на то что Форчунера везде сравнивают с МПС3, про который я вообще не думал, ибо, не Тойота! Но коли вожжа под хвост попала, еду в Митсубиси, кататься на МПС. Прокатился, вышел, задумался… А задуматься было о чем на самом деле. Автомобиль полная противоположность Форчунеру, в отношении комфорта, мягкости хода, полного привода. По сути, за ту же цену получаешь больше автомобиля.  Жена потестила, тоже не высказала претензий которых было много в отношении ТФ.
Бессонная неделя всё расставила по местам.  ВСЁ! Покупаю Паджеро Спорт, благо, что Митсубиси еще и хорошие скидки даёт за трейд-инн. Понятно что часть скидки покрывается, той бросовой ценой по которой они забирают машину (как кстати и в Тойоте), но в итоге чистая выгода 150-200 тысяч остается. Забиваю на лысую неприглядную задницу. Осталось выбрать комплектацию и цвет. По комплектации выбирал из Intense и Instyle. Топовую версию не рассматривал из-за нежелания платить за ненужные мне опции. Поначалу думал практично, мол возьму Intense, поставлю камеру, головное, парктроники и получу в итоге тысяч 100-150 выгоду. Смущала тряпка на сидухах. В один из дней приехав в салон, заглянул в салон Интенса и ужаснулся. Ужасная, синтетическая плюшка, мало того, что она на сидениях, так еще она карте дверей и подлокотнике. Гвоздем в крышку гроба Интенса, стала ручная регулировка сидений, которая не только тяжела и не удобна, но и сама геометрия регулировок ужасна, Например вверх/вниз регулируется только внутренняя часть сидушки, при опускании она еще и уезжает под спинку, я не смог настроить удобно под себя. Лекала сидений тоже скроены отлично от кожаных. Пересел в кожаный салон с электрорегулировками  и понял, что вариант на тряпке совсем не вариант. Сиденья в инстайле удобнее сами по себе, плюс геометрия регулировок очень удобна.  
По цвету — на выбор три варианта – синий, черный, серый. Семейный совет решил – берем серую, практично. Приехал к дилеру – забронировал серую. Заодно договорился о подарке в виде парктроников от дилера в обмен на совершенно новую резину на Камри.
И вот настал торжественный день, мы всей семьёй привезли Камри, на отдачу. Процесс не был долог, поскольку по нашей просьбе все документы были приготовлены заранее, мы только подписали договор и отдали ключи. Прощай Камрюшка, мы будем по тебе скучать…, а теперь идем забирать новый пепелац!  Заходим в салон, и немая сцена…..
Стоит ОН! Вороной конь! Не просто конь, а ТЕРМИНАТОР!  Только вчера получили и выставили в зал! Черное литье, обвесы дверей, декоративные накладки под бамперами, шильдики, задний спойлер, надпись на капоте, насадка на глушак, уширители арок. От невзрачной лысой жопы не осталось и следа, смотрится явно гармоничнее.  Сколько, сколько таких? 990 на весь МИР?
Офигеть! Забираем срочно! Плевать на практичность! Стоит на 145 тыс. дороже? Да и Х. с ними! Последние сомнения эстетического характера были отброшены!
Процесс передачи автомобиля вопрос отдельный и не очень приятный, не буду его описывать, поскольку не хочу портить настроение. Из всего геморроя, отмечу только, тот факт, что Автомир в итоге отказался ставить мне парктроники, обосновывая это тем, что машина на которую договорились изначально, была уже выкупленной и малость залежалой, а Терминатор типа сверхликвидный, на него уже очередь, и нам сильно повезло, не хотите не берите… На то что этих условий не было изначально обозначено – пох… идите нах… Автомир – хозяин своего слова, хочу даю, хочу забираю.  Еще неприятным моментом, стало то, что при расчете картой, за тот неожиданный кусочек переплаты, к которому я изначально был не готов, с меня взяли 1,6% за эквайринг (привет страны третьего мира, где это в порядке вещей) + предложили подписать бумаженцию, в которой написано, что я делаю это добровольно. ПОЗОР! Стыдно и неприятно. Как мне сказали – извините у нас бизнес очень малорентабельный всего 3% имеем. Как в анекдоте, «на этот % и живу». Кстати на сумму, внесенную наличкой, мне к договору подкололи сначала обычную квитанцию, а кассовый чек отдали только после моего обращения…, ой забыли, извините (зачем тогда квитанцию выписывали не понятно).
Вот вам и съездил на сход/развал в Тойота))))

Теперь от лирики к первым впечатлениям и сравнениям с другими отзывами:
1. Салон. В целом сидеть удобно. Сравниваю с одноклассниками из прошлой жизни (Сурфы, Терраны, Мухи). Там посадка как в легковушке – сидишь жопой на полу. Тут не так. Можно настроить повыше, пониже. Правда при высокой посадке может быть плохой обзор сверху, но зато козырьками от солнца можно не пользоваться))). Конечно вариант с высокой посадкой, для тех кому меньше 180. При моих 182. Я сижу на середине высоты. Регулировки вылета руля мне лично не хватает (хотя если честно, мне её нигде не хватало). Чтобы комфортно рулить, нужно придвинуться ближе и согнуть коленку. Вот тут переходим к вопросу о том, упирается или не упирается нога в туннель – однозначно упирается. Всякий бред типа, «чтобы упереться нужно сидеть в позе йога или в позе лягушки, или там яйца раскидать», прошу серьёзно не воспринимать, поскольку согнутая в колене правая нога вполне естественным образом стремиться отклониться в право, а учитывая узость пространства под рулем, деваться ей кроме как на декоративную накладку некуда. Вероятно для более низких ребят, которые могут себе позволить вытянуть ноги на всю длину до педалей, это не актуально. Однако я не могу зачесть сей факт в минус к автомобилю, поскольку нога вполне удобно опирается на мягкую  накладочку которая появилась на моделях от 2018 года. Возможно что в дальнем пути прямое опирание колена на мягкую поверхность должно быть более выигрышным, нежели свободное болтание ноги в пространстве. Высоким пассажирам сзади может быть некомфортно ехать, по причине высокого расположения сидений относительно окон – тупо не видно что за окнами. Спереди такой проблемы нет. Карта водительской двери не совсем удобна. И дело не в кнопках закрытия окон, а в том, что замок открытия двери находиться за выпирающей ручкой. То есть, чтобы открыть дверь, нужно выгнуть кисть и обратной стороной запястья, давить в ручку. Эргономика управления медиа на мой взгляд не додумана и уступает Тойотовской. Требует частого обращения к самому головному устройству. Например на тойоте я кнопками руля, в два действия  заходил в меню быстрого набора телефона, и еще одним действием, тоже  руля осуществлял звонок, теперь мне нужно с руля выйти в меню телефона (это если я заранее активировал медиа), на экране выбрать избранное, после чего еще раз на экране выбрать контакт, затем нажать вызов, а потом еще и подтвердить  что я точно хочу сделать вызов, и всё это на экране. Нафига кнопки на руле не понятно. Возможно дело привычки, будем посмотреть. Понравился очечник. Положил туда, очки, свои, жены, и осталось еще место для очков ребенка, а может и не одного. Народ еще пишет про отсутствие нычек для хранения  —  не большая беда, В наличии все стандартные бардачки, как везде. Просто отсутствует отсек который есть у некоторых машин за рычагом коробки. Например, в Камри такого отсека не было, телефон клал в подстаканник, сюда же кладу и сейчас. Больше каких-то важных особенностей по салону вспомнить пока не могу. По общему впечатлению мне в нем находиться комфортно, уютно, выходить не хочется))). Шумка вполне себе на уровне. С улицы не залетает шум покрышек. Чтобы донести уровень шумоизоляции могу привести пример. Сегодня в городе гололёд, но 4WD я намеренно решил не включать, для того чтобы понять пределы управляемости и пробуксовки. Так вот, о том, что колеса буксуют, можно понять либо по тому как машина стоит на месте, либо по миганию значка стабилизации. Например, на Камри это было ясно по визгу покрышек. Здесь шум пробуксовки отсутствует.

Реально бесит блокировка дверей при трогании, буду отключать на первом ТО. Так же не уверен в необходимости постоянного складывания зеркал, при закрывании машины.
Печка явно теплее чем на Камри, но вот греть по настоящему она начинает только после повышении температуры двигателя, которое может не состояться при езде на короткие дистанции. Радует подогрев сидений. Он реально нагревает сиденье до того, как на него садишься. На Камри, как не грей, всё равно, первые минуты попой в лёд. А вот подогрев руля хорош только если ехать прямо и не куда не сворачивать, иначе при вращении колесом, всё равно хватаешь руками не прогреваемые сегменты руля, да и хват лично у меня левой рукой за верхнюю, не прогреваемую часть.
2. Ходовка. Валкий он, валкий однозначно. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя.  Кузов мягко висит на раме. Но поразительно то, что в поворотах нету каких-то критических кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье, хотя если смотреть на то, как машина подпрыгивает при старте или запуске двигателя, создается ощущение что в поворотах или на бездорожье тебя просто должно выкидывать из сидений от раскачки. Однако реальные ощущения, как будто едешь по морю на пароходе.
Не совсем понимаю, тех кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде городу, но при этом комфортно на бездорожье. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы. Конечно не ЛК200, но и не грузовик в чистом виде. Не могу сказать, джипы на которых ездил раньше, как-то по-другому себя ведут.
Кстати о руле, после Камри, руль кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация измениться, а пока приходится прилагать усилия даже кое-где. Кстати количество оборотов руля больше чем у Камри, этот вывод сделал после того как понял, что привычных градусов поворота руля явно не хватает, чтобы вписаться в поворот, несколько раз приходилось оперативно реагировать. Но это понятно дело привычки. В целом если сравнивать Форчунер с МПС3, то напрашивается аналогия про Козла и Лошадь (или пароход).
3. Мотор. Динамика конечно радует, несмотря на то что обкатка и пока не вваливаю, уже сейчас видно, что разогнаться проблемы не будет. Кстати есть интересная особенность, скорость не ощущается. Определить с какой скоростью едешь можно только если посмотреть на спидометр, а так что 40, что 60, что 80, что 100 одинаково. Пароход и есть пароход. Расход пока не понятен, статистики нет, скачет от 13 до 16 на сотку. Ласкает слух рокот дизелька, в  отличии от Форчунера в котором грохот мотора при наборе оборотов превращался в металлический треск.
4. Трансмиссия. Коробка пинается нещадно. Пинается при разгоне, пинается при торможении. Говорят, что это проходит в процессе обкатки. Надеюсь это правда, время покажет.  Кстати мне очень нравиться эргономика рычага АКПП. Рука таки и проситься на него лечь. Оценить в полной мере работу полного привода, я еще не успел. Сегодня первый день в городе скользко и полный привод я подключал только пару раз, в горочку. Здесь я думаю сюрпризов не будет, поскольку Суперселект не хвалил только ленивый. Я кстати не ожидаю взахлёбных эмоций по поводу раздатки, поскольку имел опыт эксплуатации раздатки TOD (Isuzu Bighorn). Так вот на мой взгляд, она лучше Суперселекта. Хотя бы по тому, что в ней, режим 4Н реализован следующим образом – при минимальной пробуксовке задних колес, подключается передок, при чем сделано это так, что никаких подключений не ощущаешь. Получается, что едешь на заднем приводе, а передок включается и выключается автоматом, очень удобно, включил и забыл на весь год.

В итоге покупкой пока доволен, что хотел получить от автомобиля, то и получил, разочарований нет. Все эргономические недочеты как фактор страдания оставлю любителям премиальных авто. По мне так, для унитарного внедорожника МПС3 и без того слишком гламурный подонок)).
За сим заканчиваю писать. По мере накопления опыта, буду делиться информацией. Если есть вопросы задавайте. Хотя вполне может сложиться ситуация как с Камри, когда писать дополнения просто не о чем, потому как ничего с ней не происходило. Дай да бог!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero_sport/1407457/

avto24.pro

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

2030 кг

2095 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,7 с

12,3 с

Максимальная скорость

182 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/70 л

ДТ/70 л

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

8,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензино

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *