РазноеОтзывы ниссан теана 2019: , 3.5 , 100 000 , , CVT, -, , VQ35DE 249 /, 350 XV

Отзывы ниссан теана 2019: , 3.5 , 100 000 , , CVT, -, , VQ35DE 249 /, 350 XV

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana (Ниссан Тиана) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 366 отзывов

Теана 2.5 полноприводная 2003 г.в. (правый руль)

Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)

Всем здоровья! За грамотность не обессутьте! На момент 21 года (в 2009) решил брать первую машину, учась ещё на 4 курсе института, как раз в разгар кризиса, бюджет колебался от 450 своих + можно было

Хороший авто! Лучший!

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Отличное авто

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

Ниссан Теана 2 — правда

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: «Покупайте для себя машину по критериям — выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы

4-й год теаню

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.

5 года, поэтому — пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее

Мечта пассажиров

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н

Три года эксплуатации Теаны

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Здравствуйте уважаемые Теановоды и те кто в размышлениях о покупке данного автомобиля! Решил я написать свой эпос о своем Теанике. Машину я покупал летом 2010 года в салоне «Автомир» г.Орел, на данный

Доступный бизнес-класс

Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)

Всем привет, решился наконец то написать свой отзыв о владении данным аппаратом. Данный отзыв является исключительно моим личным мнением, которое может не совпадать с вашим. Это моя третья машина и вт

Про полноприводную Теану

Nissan Teana 2. 5 CVT (167 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили) Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину

Машиной доволен

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Не являюсь приверженцем или тем более фанатом каких либо определенных марок автомобилей. Мне 34, женат, есть маленький ребенок, работаю и живу в Москве, есть свой небольшой бизнес. Ездить приходится н

Достойный выбор НИССАН ТЕАНА 2.5

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый вечер всем посетителям этого сайта. В 2009 году я решил приобрести себе автомобиль. Выбирал долго, сначала в нете читал отзывы про автомобили, ходил в автосалоны, рассматривал Камри,

Всё о Nissan Teana

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 21

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2011—2014 II Рестайлинг

13 Комфорт

10 Динамика

10 Стоимость обслуживания

9 Надежность

8 Подвеска

Минусы

5 минусов

5 Качество сборки

Хороший авто! Лучший!

Nissan Teana 2. 5 CVT (182 л.с.)

Отличное авто

Опыт после владения 3 года и 130 тыс. пробега — все отлично!

Nissan Teana 2.5 CVT (185 л.с.)

Решил набросать пару строк про свой авто. Отзывы пишу нечасто, так что не судите строго. Автомобиль покупал на смену мерсу Е240. Сразу удивил салон — гораздо комфортнее по моему убеждению, чем у Ешки

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

Вариант железного коня для скупердяев

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Столь малого аппетита для V6 объемом в 2,5 я еще не встречал. В сравнении с Тойота и Форд указанной линейки, а также аналогов корейского производства, расход топлива в 8,5-8,7 на 100 км, при средней с

Надежный

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Проездив на а/м два года есть что сказать о нем. Плюсы: надежный, не очень дорогой в ремонте, комфортный, для вариатора хорошо ускоряетя. Для седана такого размера большой дорожный просвет. Передний

Nissan Teana

Nissan Teana 2. 5 CVT (182 л.с.)

Роскошный японский бизнес-седан в максимальной комплектации. Подкупает своей надежностью и красивым дизайном. Несмотря на то, что эти автомобили и не являются редкостью, на них всегда обращают вниман

Отличная машинка!

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Отличная,надежная,безопасная машина для семьи.Для себя установил у официального дилера датчики парковки: передние и задние —для удобства.Сам — некурящий.Поэтому салон чистый,без всяческих плохих запах

Третья Тиана за 10 лет

Nissan Teana 3.5 CVT (249 л.с.)

Машина за свои деньги отличная. если не жалко денег на налог — 18 000 в год и заправлять её 15-17 литров на Сотню (95 бенз.), надо брать. (у меня 3,5 литра — 249 лошадей). Управляемость на дороге леч

Это просто TEANA

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Вполне комфортный большой седан.Практически максимальной комплектации на бежевой коже.Нет только панорамы.Есть атаманка, обогревы и вентиляция всех сидений.Достаточно жирная комплектация для такой сто

Без лирики

Nissan Teana 2. 5 CVT (185 л.с.)

Здравствуйте люди, которым за 35, которые решили приобрести эту машину, поскольку не достигшие этого возраста в большинстве своем не купят ее. Много гадостей про нее наговорили, а также много и хвалы,

Любимый Диван.

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Автомобиль очень комфортный. Средний расход. Двигатель V6 работает более плавно и силён на низких оборотах. За свои деньги в ней есть все что нужно и даже немного больше)))

Всё о Nissan Teana

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзыв владельца о Nissan Teana III 2.5 CVT 2015 автомат (вариатор) седан (среднеразмерный) 34000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Внешность Динамика Эргономика Комфорт и шумоизоляция Малый расход топлива

Слабая стойкость лкп к сколам Легкоугоняемость Дорогие ТО и проблемы с дилерами вообще

Общее впечатление

Почитал отзывы о теане. Что то вы народ много хотите от достаточно простого семейного седана. А ведь это именно просто большой семейный седан. Не забываем, что сделан он для америки. Да и собственно, нигде кроме америки и нас — не продается. Нету больше рынков. Европа и азия на suv пересела. Ну и если не подходить с мерками бизнес седанов из европы, то оказывается, что машина то очень даже хороша. Мне, например, как семейному человеку от авто что нужно? Сели вчетвером (я+жена и двое детей) и погнали к морю. Чтобы мягко, тихо, быстро (ну относительно, камеры же везде), комфортно, бака хватала километров на 500-600 как минимум, багажник для вещей был. Ну и расход бензина не двузначный. По городу примерно тоже самое, разве что багажник не так важен. И под эти требования теана то — самое то. Сел, закрыл дверь, весь мир где то там остался, за бортом. Катишься в удовольствие, мягко, музыка мурлычет тихонько. Управляемость? Да ну… Захочу драйва — на мотоцикле поеду или на картинг съезжу. А на работу ехать утром, какие нибудь реакции в повороте — последнее что заботит. И кстати сказать, именно управляемость — не такая уж плохая, шасси настроено на плотную езду.

В городе стыки могло бы и по мягче. На трассе, правда, такая жесткость в тему. Вариатор заслуживает только похвалы. Был меган3 с ниссановским 1.6+cvt (как на ноуте), там вариатор выбешивал, дерганый, тупой, с непонятной логикой. Теановский — много, много лучше. Быстрый, адекватный, надежный (да-да, ездит у нормальных людей по 200-300ткм на старых теанах), всегда загоняет в зону максимального крутящего момента двигатель. Тормозит движком отлично, а если использовать режим Sport, то и вовсе как на механике. Долго думал, почему кнопку этого режима перенесли на рычаг, потом понял. Это вот, например, зимой надо тебе движком осадить авто на скользком. Правая рука на ручке кпп лежит, кнопку нажал, замедлился безопасно. Удобно же. Режим есо в пробках — вполне рабочая вещь, а то вариатор может и утомить резкостью своей. Да и расход снижает. Как то у супруги получается 9.5 литров по пробкам в маскве. Ну, она то спокойно ездит ) Остальное, по комфорту. Салон приятный, хотя и простой, чего уж там, ценные породы пластика (правда поценней все же, чем в камри).
.. Мне этот кабинетный стиль не очень, но в целом — красиво, приборы читаются отлично, все под рукой. Багажник маловат слегка и нет боковых емкостей, всякую мелочевку не бросишь. Звукоизоляция почти отличная, если бы не пара косяков, типа зудящего электромотора гур. Ну то все знают, не баг, а фича, смиритесь. А так то, толщина матов и изоляция моторного отсека — внушает ) Сидушки! О да, это хорошо, без вариантов. У меня тряпка, кожу не люблю. Но даже в такой начальной комплектации, сиденья отлично распределяют нагрузку, длинная подушка, на дальняк — самое то. Руль — буэээ. Во первых тонкий, с неудобным расположением спиц, во вторых кожа качества похабнейшего. Ну разве что, не вытрется быстро и цепкий, это да. И конечно, регулировка по длине — зачет. Благодаря этому и сидушкам, посадку настраиваешь до миллиметра. По ниссановски дурацкая опция — при режиме «обдув только лобового» кондиционер выключить нельзя. Не, зимой то, скажем, он и так не включится, но в межсезонье это как игла для наркомана.
Высушил стекло, переключил на салон, кондер отрубил (ну зачем он тебе в +5) и опять стекло потеет. Проще было бы просто теплым воздухом стекло сушить. А вот управление омывайки фар только кнопкой — это хорошо, это правильно. А то на хонде какой, этот режим «через 5 использование помывки лобовухи автоматически помоем фары» высушивает 6 литровый бачок незамерзайки за час-два на трассе. По агрегатам. Пока новая, сказать особо нечего. Но есть пара заделов… Движок шумный на прогреве, может уже натяжитель ремня допагрегатов устает? Стартер не сразу выходит из зацепеления с маховиком, скрежет на секунду при заводке. Тыщщам к 100-150 наверняка скажется… Тормоза отличные, просто не к чему придраться. Задние колодки уходят быстрее передних? Это ниссан, детка ) Хорошо хоть заменители оригинала типа nibk появились. Не сказать чтоб оригинал сильно дорог — 3тыр за задние, но 1.5 за нибк — разница есть ) Подвеска молчит, ну оно еще и рано, понятно. За расположение фильтра салона надо расстрелять конструктора. Мало того, что фильтр ооочень трудно расправить, когда уже засунул на место, так крышку фильтра закрыть без снятия всего бардачка — почти невозможно. Ниссан, любят они такие вот мелочи через ж..у сделать, по максиме еще помню… Колеса неожиданно дорогие. Этот нестандартный 215й размер резины… И выбор невелик и ценник даже на 16 выше чем на ходовые 17. Кузов. Нда, тут конечно… Стойкость лкп не ругал только ленивый и это справедливо. Зазоры тоже, далеко не как у старого виндома ) Но, что делать, российская сборка… Правды ради — красиво. Ну вот просто красиво сделали. Большая машина, а не выглядит грузной, как предыдущие поколения. Хрома бы поменьше, особенно такого вот дешевого, на пластике. Но то на потребу американским вкусам. Стойкость к коррозии первых годов выпуска (13-14) была плоховата, видимо в силу плохой грунтовки. На 15 годе ничего такого нет, сколов полно на капоте, но ничего не цветет. Сервис. Кхм, тут тоже проблемы… Понятно, никто, никогда не доволен официалами. Долго, дорого, плохо — выбери любые два. Но, скажем у того же рено цены на работы у офов и «простогаражных»; сервисов отличаются на 30-50% максимум. У ниссана, ну блин, вилка цен даже у разных официалов — 70-100%! В два раза за одно и то же ТО? Представительство вообще не следит за дилерами? И по цене самого ТО. ТО 30ткм, просто работы — 5тыр почти. За то чтобы масло и фильтры поменять? Иридиевые свечи менять на 30ткм — я не олигарх, отказался. Выбор не офов достаточно велик и цены в разы ниже на работы. Т.е. реально в 2-3 раза. Это очень много ((( Электроника сильно «зашита» от доступа. Без фирменного консалт 3+ не прочитаешь практически ни один блок, кроме эбу движка. Причем, если бы это хоть от чего то помогало… Угоняют теаны с помощью удочки очень просто. Походит в магазине рядом с тобой паренек с рюкзачком, считает твой ключ этот рюкзачок, передаст на расстояние до 2-3км сообщнику сигнал, тот запишет его в новый ключ и готово, авто открыли и уехали. Без всяких вскрытий, повреждений замков. Бесключевой доступ же. Поэтому доп сигналка крайне желательна, да не в слейв режиме, а строго независимая от штатной. Резюме. Своих денег авто стоит. Особенно сейчас на вторичке. За миллион современное большое комфортное авто с 170лс и разгоном до 100 за 9сек — вариантов не особо то. Ну камри, понятно вечный конкурент, но она и слабее, салон, на мой вкус хуже да и дороже.

Nissan Teana 2018-2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Теана / Альтима в новом кузове

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.

Каталог Nissan

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Комплектации и цены

Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.

В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.

Видео

Ниссан Теана 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Российские дилеры японского автоконцерна продолжают ждать рестайлинговую версию Ниссан Теана 2019. Производитель пока не разглашает информацию о доступных комплектациях, но появление нового 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с мощностью 251 лошадиной силы уже очевидно. Цены на автоновинку колеблются от 1,5 до 2,3 миллионов, что делает автомобиль доступным. Главными конкурентами уже названы Тойота Камри, Форд Мондео, Мазда 6, Мерседес Е-класс, Ауди А4.

Новинка из Японии

Японская марка уже не пытается удивить новейшими разработками. В основном рестайлинг происходит на базе усовершенствования старой модели, за счет улучшения внешнего вида и салона. Ниссан Теана 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Приятные цены и реальные фото уже сделали свое дело, что положительно сказалось на потребительском спросе. Автомобиль удивительно похож на старшего «брата», но здесь заметны некоторые улучшения в плане внешности, появились новые системы в салоне, и немного добавилось технологичности, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Обновленная версия Тиана может похвастаться увеличенными габаритами. Благодаря этому значительно увеличилось пространство заднего ряда. Теперь второй ряд может похвастаться удобным размещением трех пассажиров, а багажник вместительностью.

Основные изменения экстерьера:

  • Больше всего «интересностей» расположилось на передней части капота. В первую очередь обращаешь внимание на появление рельефа на крышке. Стремительные вертикальные линии придают Теана стремительные нотки. Небольшой наклон плавно перетекает в решетку радиатора.
  • Фирменная решетка обрамлена толстой хромированной полоской. Сама сетка представлена крупной перфорацией, благодаря чему воздух легко поступает в моторный отсек. Декоративные элементы объединяют эту часть с превосходно выполненной головной оптикой. Немного выпуклые прямоугольники имеют галогеновое наполнение.
  • В создании особенного стиля Ниссан, вслед за решеткой, обвес был подчеркнут спортивными нотками. Небольшие воздухозаборники по бокам ни сколько не портят вид, но и играют дополнительным блеском, что крайне актуально для модели 2019 года. Квадратные воздухозаборники приютили в нишах противотуманные огни. По середине можно заметить маленькую полоску дополнительного охлаждающего отсека.
  • Профиль Nissan Teana 2019 почти не изменился. Здесь практически нет рельефа, за исключением едва заметных декоративных порожков, вздутых колесных арок и небольшого выступа в верхней части дверей. Актуальный блеск добавляют стальные диски, серебристые ручки и окантовка периметра стекла. Выглядит живо и свежо.
  • Чтобы наделить характером авто, производитель решил разместить на задней части агрессивные треугольные фары, расположившиеся под небольшим выступом крышки багажного отделения. Обилие рельефа подкрепляется стальным металлопластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы.

Несмотря на попытку создать новый автомобиль, производители все-таки повторили кузов, за исключением небольших деталей. Может в салоне изменений обнаружится больше.

Интерьер

Салон Ниссан Тиана 2019 порадует владельца простотой и полезностью. Здесь собрано самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Излишков нет, все размеренно и понятно. Салон отделан качественным пластиком и кожей, все приятно на ощупь и соответствует статусу авто.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль радует обилием аналоговых инструментов. Здесь можно найти небольшой экран мультимедийной системы, находящийся в окружении кнопок, с помощью которых происходит управление опциями. Помимо этого дизайнеры сохранили пару привычных шайб, которые отвечают за регулирование работы климатической системы авто. Благодаря имеющимся разъемам в мультимедийной системе, можно подключать различные портативные устройства. Единственный нюанс, они не собраны вместе, а раскиданы по всей консоли.
  • Тоннель не выделяется особенными и новаторскими идеями. Здесь также разместили только самое необходимое для комфортного передвижения. Пара подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и несколькими кнопками для регулирования остальных систем. За комфорт отвечает максимально удобный подлокотник с качественным наполнением. Некоторые комплектации имеют возможность установки холодильного отсека. В обычных вариантах здесь сохраняется привычный перчаточный ящик.
  • Руль не отличается по стилю и форме, которая так же усечена, как и у всех авто компании. Ниссан Теана 2019 получил тонкую баранку с приятной отделкой кожей. Благодаря этому, хват максимально удобен, а водить авто — одно удовольствие. От треугольной середины отходят две мультимедийные спицы, на которой размещено несколько кнопок, позволяющие настраивать параметры во время вождения. Приборная панель не выделяется ни чем примечательным, кроме яркой подсветки разными цветами.

Кресла в салоне получили новую отделку и наполнение. Но, несмотря на это, назвать приобретение люксовым классом нельзя. Комфортные посадочные места отделываются качественной тканью и натуральной кожей. Материал имеет среднюю жесткость, поэтому позволяет удобно добираться даже на дальние расстояния. Первый ряд имеет приличную боковую поддержку, регулируется механическим или электрическим приводом. Из технологичных улучшений здесь только подогрев. Второй ряд не радует большими габаритами, но комфортное размещение трех человек все-таки возможно. При двухместном размещении есть возможность выдвинуть подлокотник. Некоторые комплектации позволяют установить обогрев и на втором ряду.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Теана 2019 перекочевали от предшественника, сменив лишь задние амортизаторы и рулевые узлы. Производитель уверяет о повышении шумоизоляции и устранении салонных скрипов. Большого прогресса с двигателями не произойдет. То есть мы увидим привычные два варианта.

Доступный моторный ряд:

  • 2,5-литровый двигатель – переработанная на 80% атмосферная «четверка» с мощностью 191 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента, оснащенная вариантором;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с 251 лошадиной силой и 370 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе. Для 2,5-литрового мотора доступно подключение полного привода. Главные конкуренты на американском рынке Камри и Аккорд проигрывают обновленному Ниссану в способности перекидывать половину тяги на колеса задней оси.

Комплектации и цены

На данный момент авто еще не выпущено в продажу, поэтому говорить о точном перечне доступных комплектаций нет возможности. К сожалению, производитель Теана не дает даже намека на то, что можно увидеть в новой сборке.

Предполагается, что минимальная комплектация уже будет иметь внушительный список опций и систем. Максимальная версия оснащена полным обогревом всех мест, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, возможностью подключения камеры кругового обзора, система считывания знаков, удержание полосности, парктроники и помощь во время парковки, улучшенную мультимедийную установку и пр.

Анализ азиатского рынка показывает, что ценовой диапазон, в переводе на рубли составит от 1,5 млн за минимальную комплектацию до 2,3 миллиона за флагманскую версию Nissan Teana 2019.

Начало продаж в России

Не смотря на географическую близость к Японии, Ниссан Теана появится на нашем рынке не раньше начала 2019 года. Новая модель, фото которой впечатляют, обещает занять достойную позицию. Цена и сроки, когда выйдет в России авто, могут изменится из-за нестабильности курса рубля.

Конкуренты

За счет неизвестности комплектаций и точных характеристик, нельзя сказать точно какие авто станут настоящими соперниками Nissan Teana 2019. Поскольку тест-драйвы еще не проводились, то можно взять только ориентировочные характеристики.

Конкуренты:

В целом, автомобиль заслуживает внимание. Надеемся, что Teana все-таки доберется на российский рынок, несмотря на прекращение поставок этой модели в 2016 году. Однако прогноз не утешителен. Предварительные сроки указывали на выход Теана в продажу во второй половине 2018 года, но этого так и не произошло.

Фото

Видео тест-драйва

Обзор Ниссан Теана 2021

В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов — почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впрочем, Teana III ниссановцы постарались сделать посимпатичнее, да «поострее», чтобы он нравился не только тем, кто хочет получить много автомобиля по относительно небольшой цене. О том, что изменилось в японском седане в результате смены поколений и что он представляет собой в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Teana существенно преобразился, не растеряв при этом все лучшее, что в нем было, а именно — свои гармоничные пропорции и узнаваемый силуэт. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «подкачанных» передних крыльев и крупного капота, что совсем не удивительно, поскольку сегодня агрессия — ведущий тренд в мировом автодизайне. В экстерьере заметно прибавилось хрома — особенно это бросается в глаза при взгляде на массивную радиаторную решетку с фирменной эмблемой в центре и новой угловатой оптикой по бокам. Куда столько хрома? Ответ очень прост: хром в почете на американском рынке, откуда, собственно, и «приехал» переживший обновление Teana, который в России по факту является адаптированным седаном Nissan Altima 2012-го модельного года, с незначительным количеством внешних изменений. С точки зрения дизайна Teana III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутрибрендовой конкуренции говорить не приходится — слишком уж велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно — сходство для владельца авто довольно приятное.

Конструкция

После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры передних и задних стоек подвесок связали с помощью стальных растяжек. В области арок колес установили дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многорычажку оснастили другим нижним рычагом. У предшественника данный рычаг был цельным, а у машины третьего поколения он состоит из 2-х частей с дополнительным сайлент-блоком между ними, который работает при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам подруливать в диапазоне нескольких градусов, что снижает вероятность заноса задней оси.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям Teana обзавелся увеличенным клиренсом (150 мм против 143 мм у американской и китайской версий), более вместительным бачком омывателя и улучшенной шумоизоляцией салона. Для суровой русской зимы, в зависимости от комплектации, предусмотрен подогрев руля и всех сидений. Это хорошие новости, а теперь плохие: лобовое стекло не подогревается, багажник модели немного уменьшился в размерах, став 474-литровым (на 14 л. меньше, чем у предшественника), а полный привод больше не доступен — полноприводные модификации убрали с нашего рынка в связи с низким спросом.

Комфорт

В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений — мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает. Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический — один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи — например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% — натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет — в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле. Мультируль тонковатый и скользкий, а вот кресла на первом ряду широкие и более-менее комфортные, разработанные с расчетом на людей любой комплекции. Правда, боковая поддержка слабо выражена, зато имеются функции обогрева и вентиляции. Задний диван как был удобным, так удобным и остался, с единственным минусом — его рослые пассажиры вынуждены упираться головой в ниспадающую в сторону багажника крышу. В целом обновление принесло и очевидные плюсы, и минусы. К последним относится отсутствие выезжающей «оттоманки» у правого кресла, которая превращала сиденье в некое подобие шезлонга. Пассажирам второго ряда не досталось вентиляции, лючка для доступа в багажный отсек, а также отдельного блока управления «климатом» и аудиосистемой. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие лишь за обогрев дивана и электропривод задней шторки.

Безопасность

Об уровне надежности Teana III следует судить по результатам краш-тестов американской версии Nissan Altima образца 2013-го года. Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности в США. В краш-тестах седан неплохо себя проявил, нарекания к нему появились только после удара с 25% перекрытием — в данном тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволило далеко не бедное стандартное оснащение, куда входит не менее 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP).

Мультимедиа

На месте прежней клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь находится семидюймовый тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0 — с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью скачивания приложений. Яркого дизайна у него, к сожалению, нет, картинка немного «тормозит», зато звучание на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечено в топовой комплектации, в которой предусмотрена премиальная аудиосистема Bose с 9 динамиками.

Ниссан Теана Технические характеристики

Гамма двигателей Teana III представлена двумя бензиновыми агрегатами — усовершенствованной рядной «четверкой» объемом 2,5 л. и 3,5-литровым флагманским мотором V6. Первый движок выдает 172 л.с. при 6000 об/мин и 234 Нм при 4000 об/мин, а второй двигатель развивает 249 л.с. и целых 312 Нм крутящего момента при аналогичном количестве оборотов в минуту. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5, сочетаются с доработанной вариаторной трансмиссией (CVT) Xtronic Jatco и передним приводом, предпочитают 95-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходуют в среднем 7,5-9,3 л. на 100 километров пути.

характеристики, минусы, плюсы, двигатели, фото, салон, недостатки

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 532 Опубликовано

Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.

Nissan Teana j31

Внешность Теана j31

Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.

Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.

Nissan Teana j31

Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3. 5 VQ35DE.

Nissan Teana j31 под капотом

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).
Изображение не лучшего качества, но информативное

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

  • тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
  • мощность (л.с.) – 136;
  • расход топлива в городе (л) – 13.5.
Двигатель Nissan Teana j31 2.0 QR20DE

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л. с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Nissan Teana j31 двигатель VQ23DE

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.
Мотор Ниссан Теана j31 3.5 VQ35DE

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.



В комплектации Premium была система стабилизации.

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2. 0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Комплектация с тканевым салоном

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.



Отзывы

Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.

Заключение

Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.

Видео

Nissan Teana — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Nissan Teana J32 второго поколения был представлен в рамках Пекинского автосалона 2008. Рестайлинг, проведенный летом, немного изменил авто, украсил интерьер, более насыщенную стальную технику предложили российским и украинским покупателям из Японии. Автомобиль Nissan Teana J32 образца 2015 года выпуска. Новая модель Teana третьего поколения будет выглядеть как модель для американского рынка Nissan Altima.

Еще новости группы Renault-Dacia-Nissan:
Обзор Renault Dacia Dokker
Характеристики Renault Dacia Lodgy

Auto доступен в трех версиях с разными двигателями. Новый Nissan Teana 2.5, полный привод 3.5 и 250 XV Four (All Mode 4×4): полноприводная модификация тоже является модификацией.

Конструкция кузова

Передняя часть автомобиля — с аккуратными фарами треугольной формы, гармонично расположенными на плавных контурах передних крыльев, которые становятся их верхней границей в покатом капоте и нижней границей — в бампере.Между оптикой расположена фальшрадиаторная решетка, богато украшенная хромированными стойками. Бампер с нижним воздухозаборником прикрыт его боковыми кромками от противотуманок с оригинальными боковыми молдингами под хром.

Внешний обзор Ниссан Теана демонстрирует тихие и плавные линии. Классическая форма кузова Nissan Teana — седан с большим капотом, высокой крышей и наклонным багажником. Боковые стороны машины лишены новомодных тенденций и выштамповки по краям, колесные арки строгие и лаконичные, на них можно разместить , диски с резиной от 205/65 R16 до 215/55 R17.Японская Teana J32 щедро украшена хромированными молдингами по периметру корпуса. Корма седана выглядит несколько тяжеловесно, виной тому «взрослый» размер крышки багажника и мощный задний бампер. Задняя подсветка (со светодиодной подсветкой) сложной формы идет с задней поверхности борта автомобиля, но выглядит стильно и эффектно. В целом гармоничный образ у Teana J32 — строгий и деловой, как и положено большому автомобилю, каким является новый Nissan Teana.

  • Внешние Габаритные размеры Nissan Teana : длина — 4850 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2775 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм. Клиренс Тяны с полным приводом — 165 мм.

На Nissan Teana J32 для рынка России и Украины дополнительно имеется пластиковая защита моторного отсека узлов и агрегатов, расположенных под днищем.

Магазин

— содержание, качество материалов и исполнения

Комфортный салон Nissan Teana встречает своих пассажиров роскошными материалами отделки и богатым оснащением.Передняя панель приборов лаконичной формы со вставками под дерево, дерево присутствует на дверных картах, рулевом колесе и центральной консоли. Большой многофункциональный «рогалик» — руль архаичной регулировки рулевой колонки только. Панель приборов Fine Vision информативна и красиво венчает центральную консоль 7-дюймовый монохромный монитор (базовая версия).

В дорогой отделке присутствует цветной сенсорный VGA или Touch Screen. Внизу экрана на выступе нашлось место для блока управления мультимедийной системой, копирующего блок Infinity, по вертикали центральной консоли, двухзонный климат-контроль.В музыкальной системе установлен обычный CD MP3 RDS и шесть навороченных динамиков Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD-плеер, навигационная система Nissan Connect Premium (российские карты), вид сзади камера.
Сиденья в переднем ряду с королевским уровнем комфорта, особенно в топовой конфигурации (электрическая с возможностью сохранения настроек, вентиляция и обогрев), а также пассажирское сиденье с подставкой для ножек оттоманки.

пассажиров заднего ряда не уделяют меньше внимания полезному пространству во всех направлениях предостаточно.Сзади есть воздуховоды, подогрев задних сидений (вентиляция, управление настройками, климат-контроль, музыкальный центральный подлокотник во втором ряду — атрибуты дорогой версии Premium). Салон радует отделкой велюром и, конечно же, разными цветами кожи. Наличие датчиков света и дождя, электрических зеркал, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевой доступ и запуск мотора кнопками в автомобилях этого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень оснащения Nissan Teana 2014 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Surround Багажник на 488 литров, в наличии люк для перевозки длинномерных предметов (лыжи, удочки).

Технические характеристики и испытания

Бензиновые двигатели Для Teana J32 доступны только три опции:

  • Двигатель V6 2.5 (182 л.с.)
  • Двигатель V6 3.5 (249 л.с.) для передних автомобилей
  • и 2,5 четырехцилиндровый агрегат (167 л.с.) до 250 полноприводных Nissan Teana XV Four.

Все двигатели соединены с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска — на стойках McPherson, сзади многорычажка полностью независимая. В остальном технические характеристики Nissan Teana: используются дисковые тормоза с ABC и EBD, электронные помощники Brake Assist (помощник при экстренном торможении), ESP, TCS, электрогидравлический усилитель руля с регулируемым в зависимости от скоростных параметров. Двигатели легко переваривают 92 бензин.
Тестовый автомобиль с V6 2.5 (182 л.с.) — успокаивает водителя, показывает разгон до первой «сотни» за 9,6 секунды, разгоняется до 200 км / ч. Расход топлива Nissan Teana 2.5 по городу 12-12,5 литров, по трассе содержание авто 8-9 литров.
Auto V6 3.5 (249 л.с.) — седан со спортивными наклонностями (двигатель аналогичен купе Nissan 350Z). Тест Nissan Teana 3.5 показывает разгон до 100 км / ч за 7,2 секунды, вот только разогнаться до 210 км / ч электроника не позволит.Расход топлива в городе 14-15 литров, на загородной дороге аппетит умеренный 8,5-9,5 литров.
Полноприводный 250 Nissan Teana XV Four 2.5 (167 л.с.) напоминает родственный V6 2.5 своими характеристиками по динамике (9,6 сек до 100 км / ч), «максималке», правда, ограничен электронным ошейником. — до 180 км / ч. «Скейт» Teana 250 XV Four — в наличии полноприводный силовой агрегат наподобие Nissan X-Trail, позволяющий уверенно двигаться по бездорожью, что позволило сэкономить на кроссоверах множество.

Nissan Teana полноприводный 250 XV Четыре

Nissan Teana J32 — с удобной и мягкой подвеской с поразительным безразличием к плохому дорожному покрытию, рябому асфальту, ямам, стыкам, трамвайным рельсам. Автомобиль едет и бережно возит его пятерых членов экипажа, при любой скорости в салоне тихо. Звуко- и шумоизоляция достойная похвалы. Комфортные настройки ходовой части не усугубляют управляемость и наглядность рулевого управления.В поворотах и ​​на прямой J32 демонстрирует устойчивость и надежность. По мнению владельцев Nissan Teana — автомобиль с отличным соотношением цены и качества в сегменте седанов Е-класса, переросший одноклассники как по габаритам, так и по уровню оснащения и комплектации.

Цены и комплектация на год

В России для Teana J32 предлагается комплектация из 9 вариантов Nissan Teana 250 XV Четыре тройки — Elegance, Luxury, Premium.Цена начинается от 999 000 рублей за переднеприводный автомобиль V6 2.5 (182 л.с.) Elegance и повышается до 1,486 миллиона рублей за Teana V6 3.5 (249 л.с.) Premium. Полноприводной Nissan Teana 250 XV Four 2.5 (167 л.с.) стоит от 1,189 миллиона рублей за начальную Elegance до 1,339 миллиона рублей за пакет Premium.
В Украине цена нового Nissan Teana V6 2. 5 (182 л.с.) в комплектации Elegance составляет 32200 долларов США. За Teana J32 V6 3.5 (249 л.с.) Премиум украинские дилеры просят 49720 американских денег.

Nissan Teana (2007-2014) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, цена автомобиля, характеристики 230jm, tiena 2018

10 отзывов пользователей Nissan Teana (2007-2014)

Моя кастомная Nissan Teana

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Хитеш Ядав, 18 декабря 2014 г.

Я хочу, чтобы моя Nissan Teana выглядела совершенно иначе, чем все другие модели Nissan Teana, доступные на рынке, поэтому я отремонтировал свою машину, нанеся на нее матовые тиснения по всему кузову с помощью shinny bl… Прочитайте больше » Большой седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Мохит Салуджа, 28 ноября 2014 г.

Я должен выбрать Nissan Teana, потому что я ненавижу бороться за место в машине. В моем Nissan Teana достаточно места для всех 5 пассажиров (включая эффективное пространство над головой, . .. Подробнее » Тест-драйв Nissan Teana

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Рохан Шарма, 15 ноября 2014 г.

Я искал седан премиум-класса, поэтому я решил просмотреть все доступные варианты, но Nissan Teana меня очень привлек своим уникальным дизайном и внешним видом, в котором хром нет… Прочитайте больше » мощный седан

Общий рейтинг: 5 Автор: Амит Трипати, 16 октября 2014 г.

Я решил купить Nissan Teana, потому что хочу машину, которая имеют лучший в своем классе комфорт, но, самое главное, я искал мощный седан, который возможен только в Ниш … Читать дальше » Стильно выглядит

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Komaldeep SIngh, 01 октября 2014 г.

Nissan Teana был похож на любовь с первого взгляда. Мне нравится хромированная передняя часть, которая мне кажется улыбающейся решеткой с потрясающей широкой фарой и сплошными плечевыми линиями, я думаю, эта машина… Прочитайте больше » Шикарный стиль, лучший двигатель

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Падмини, 23 июня 2014 г.

Стильный и роскошный Nissan Teana XL обладает королевской формой и плавно движется, обеспечивая разумную скорость. Автомобиль был собран в Японии. Модель оснащена двумя … Подробнее » Хорошее соотношение цены и качества

Общий рейтинг: 4 Автор: Радха, 6 июня 2014 г.

Я действительно купил версию 2.0L на Тайване.В остальном все аналогично. Я взглянул на привод версии 2.3L, и вы узнаете разницу только после того, как … Подробнее » Королевский экстерьер

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Mohandas, 5 июня 2014 г.

Наиболее привлекательным фактором является то, что экстерьер и его королевские формы. увидев этот автомобиль, вы наверняка станете его любовником. Это очень дает вам текстуру … Подробнее » отличная машина, я люблю ее

Общий рейтинг: 4.25 Автор: Anuja, 4 июня 2014 г.

Первое, что бросается в глаза в новой Teana, — это большая черная крыша. Затем вы видите эти высокие круглые фары с массивной решеткой радиатора и понимаете, какой пропорции … Подробнее » Незабываемое представление

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Drishti, 3 июня 2014 г.

Nissan Teana полностью потрясла штат Мэн своим изящным дизайном, незабываемыми характеристиками и хорошей топливной экономичностью. Новый 2.5-литровый двигатель V6 чрезвычайно отзывчив и генерирует … Читать дальше »

2019 Nissan Teana с рестайлингом дебютирует в ASEAN

Рынок седанов среднего размера может стать нишевым сегментом в эпоху кроссоверов и внедорожников. Но это не помешало автопроизводителям обновлять и обновлять свои большие седаны. Вскоре после дебюта новой Toyota Camry в Таиланде Nissan также выпустил более гладкую и высокотехнологичную Teana.

По словам автопроизводителя, Teana 2019 года оснащена набором функций интеллектуальной мобильности Nissan для более комфортного и безопасного вождения.

«В Nissan мы по-прежнему ставим наших клиентов в центр всего, что мы делаем. Я верю, что новая Teana с ее улучшенным дизайном, усовершенствованными функциями и технологиями Nissan Intelligent Mobility оправдает потребности и ожидания даже самых искушенных клиентов », — сказал Антуан Барт, президент Nissan в Таиланде.

Начиная с своего дизайна, обновленная Teana получает обновленную переднюю решетку V-Motion в сочетании с удлиненными фарами. Также был изменен передний бампер, который получил новые лицевые панели противотуманных фар и стал более мускулистым.Новые двухцветные легкосплавные диски и задние фонари в форме бумеранга придают Teana более спортивный и динамичный вид.

Откройте двери, и вас встретит черная кожаная обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо. Все модели Teana оснащены двойным автоматическим климат-контролем, кнопкой запуска / остановки двигателя, мультиинформационным 3D-дисплеем TFT, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, солнцезащитным козырьком сзади и интеллектуальной системой входа / выхода. Доступны высококачественные модели с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим AM / FM-радио, USB, Bluetooth, Aux и навигацию.

Но, пожалуй, самым важным обновлением Teana 2019 года является широкий спектр функций Intelligent Mobility. С его помощью обновленная Teana теперь поставляется со следующим комплектом безопасности: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, обнаружение движущихся объектов и 360-градусный монитор вокруг. Другие функции безопасности, доступные в Teana 2019 года, включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, контроль тяги, помощь при трогании с горы и множество подушек безопасности.

Под капотом Teana 2019 года оснащается двигателем 2.Рядный четырехцилиндровый 5-литровый QR25DE или 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор MR20DE. Первый выдает 173 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 234 Нм при 4000 об / мин, а второй — 136 л.с. при 5600 об / мин и 190 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Оба двигателя подключены к вариатору Nissan Xtronic, который приводит в движение передние колеса.

Audi A6 [2015-2019] против Nissan Teana [2007-2014] — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Об Audi A6

Audi A6 — замечательный автомобиль.Он выглядит так хорошо, и его производительность очень хорошая. Проще говоря об автомобиле это классная и универсальная машина. Audi A6 предоставляет нам столько автомобилей, так и полную комплектацию автомобиля. Все они чувствуют себя в роскошном автомобиле Audi, в том числе и в этом автомобиле.

Все отзывы

Хороший стильный большой седан.

Я действительно купил версию 2.0L на Тайване. & Nbsp; В остальном все то же самое. Я провел тест-драйв версии 2.3L, и вы можете увидеть разницу, только когда вы нажмете педаль газа.& nbsp;

Я думаю, что больше всего меня привлекала внешняя форма машины. & Nbsp; Вы либо любите его, либо ненавидите, но мне он кажется стильным, как BMW. Некоторым людям не нравится большая задняя часть машины, я думаю, это потому, что у большинства машин задняя часть не такая большая. Следующее — цена. Здесь, на Тайване, она стоила примерно на 150 000 тайваньских долларов (5 000 долларов США) меньше, чем базовая Toyota Camry. Я тестировал Camry 2008 года, хотя его внешний вид кажется более изысканным и современным, чем у Teana, но одно это не стоит завышенной цены в 5000 долларов США.& nbsp; Фактически, Teana может выстоять извне. Но для меня Teana 2.0 работает более плавно и стабильно, чем Camry 2.0. Я слышал, что люди, купившие Camry, часто заболевают автомобилем, когда часами едут по извилистым поворотам горной дороги. Я езжу на Teana почти 3 недели, и она такая плавная и стабильная. Также кажется, что он движется ровно и медленно, как движется большой корабль, но на самом деле иллюзию создают из-за его большого размера и отличной подвески.& nbsp; Моя мама обычно ругает меня за то, что я слишком быстро еду на моей старой Corolla, но она больше не ругает меня на Teana, хотя я еду быстрее на Teana, чем на Corolla. & Nbsp; Когда вы едете по шоссе со скоростью 120 км / ч, создается ощущение, что вы движетесь со скоростью 60 км / ч. & Nbsp; Camry немного шире Teana, но Teana немного длиннее, весит примерно на 30-50 кг больше. Но внутри я думаю, что Теана кажется больше. Как я уже говорил ранее, рулевое управление Camry мне кажется немного шатким и неудобным.& nbsp; Карми 2.0 мне тоже кажется вялой, в большей степени, чем моя Teana 2.0. Это может быть связано с тем, что у Teana несколько лишних лошадиных сил.

Думаю, с интерьером все в порядке. & Nbsp; Кто-то считает его роскошным, а кто-то излишне простым и мягким. У меня был установлен телевизор, у меня действительно мало жалоб на внутреннюю часть. & nbsp;

В целом, я получил около 10,5 км / л расхода бензина за свои первые 2500 км.& nbsp; Это не так уж и хорошо, и & nbsp; тоже плохо. & Nbsp; Я предполагаю, что расход топлива 2,3 л будет немного хуже. & Nbsp;

Я вполне доволен своей Teana, я надеялся, что расход бензина будет немного лучше, но для большой машины это не так уж и плохо. Мне нравится стиль, мне нравится плавность хода, в то время как ускорение — это ничего особенного, это отличный автомобиль по отличной цене. & Nbsp; Я бы купил Carmy, если бы она не была такой дорогой, но я думаю, что мне очень нравится Teana.& nbsp; Это для тех, кто хочет роскошный большой седан, не переплачивая за него. Ах да, зажигание без ключа очень кстати. Следующее, что я бы купил для своей машины, — это заменить диски на что-то, что сделает ее более заметной.

Хороший стиль; плавная езда; хорошая ценность; похоже, это стоило более посредственной экономии топлива. очень простой интерьер. Немного вялый.

Все обзоры

Обзор: Nissan Teana 2.5 XV

Автопроизводители выпускают роскошные автомобили D-сегмента для клиентов, которые ценят приличное пространство для ног, акры кожи и устойчивую дорожную устойчивость.Такие автомобили занимают всю ширину полосы движения, что не идеально, особенно когда они протискиваются мимо машин, припаркованных по обе стороны дороги.

Как и другие транспортные средства, эти баржи подчиняются законам физики и здравого смысла. И, исходя из этого понимания, комфорт и спортивная управляемость, по крайней мере, в данном случае являются взаимоисключающими. К сожалению, компания Nissan не была проинформирована об этом и поэтому приступила к созданию спортивного автомобиля D-сегмента для широких масс.

Автопроизводитель взял свой седан высшего уровня Teana и передал его гуру производительности в NISMO.Название является аббревиатурой тюнингового подразделения автопроизводителя под названием Nissan Motorsport. Подобно тому, как AMG для Mercedes-Benz, NISMO отвечает за превращение обычных автомобилей в впечатляющие машины.

Транспортные средства, получившие статус NISMO, по своим характеристикам сильно отличаются от тех, на которых они созданы. И они справились с этим с Teana, фактически сделав термин «мощный роскошный автомобиль» менее оксюмороном. Не спрашивайте, как, но Nissan сумел вытащить кролика из шляпы с помощью этого.

Я скептически относился к спортивной идее автомобиля D-сегмента. Это неестественное представление, которое можно сравнить с наблюдением за двухголовым китом. Причина в том, что большие машины тяжелые и медленно реагируют на действия водителя. Каким-то чудом этого не произошло с Nissan Teana 2.5 XV NISMO. На самом деле, это чертовски хороший автомобиль, и точка.

Nissan, возможно, переборщил со спойлером. Массивный передний спойлер увеличивает длину и обхват переднего бампера.Он выступает на несколько сантиметров внизу и по бокам, что увеличивает риск поцарапать его при резких поворотах или крутых склонах. Кроме того, передний свес автомобиля немного длиннее стандартного.

То же самое верно и для задней части, NISMO снабдил ее тем же темно-серым спойлером с красными полосами. Это в сочетании с тем фактом, что автомобиль имеет не совсем белый цвет кузова, создает иллюзию его габаритных размеров — автомобиль кажется намного больше, чем он есть на самом деле.

Но красота здесь в том, как это было сделано. Это не кажется безвкусным или мальчишеским. Вместо этого он подтверждает идею спортивного роскошного автомобиля. В довершение ко всему этому — настроенная подвеска NISMO, которая не только снижает общую высоту дорожного просвета, но и очень увлекательно изменяет динамику движения автомобиля.

Его динамика не такая, как у обычного базового автомобиля. Из-за спортивной подвески он на 20 мм ниже и кажется гораздо более посаженным.С быстрыми и бойкими маневрами справляются довольно легко. Тело остается скрюченным и собранным, даже когда блуждает по дорогам общего пользования. Это чувство безопасности дает вам уверенность в том, что вы можете рискнуть еще больше.

Обладая мощным 2,5-литровым двигателем, автомобиль способен преодолевать большие расстояния. Линейная передача крутящего момента вплоть до красной черты заставляет вас поверить в то, что он может выдержать все, что к югу от настоящего спортивного автомобиля. Он никогда не оставляет желать лучшего из-за нехватки мощности, вместо этого он подает ее ложки простым нажатием на педаль газа.

Несмотря на то, что он соединен с коробкой передач CVT, общие ходовые качества приличные, а производительность лишена ненужных ударов и лязг, которые считаются нормой для обычных коробок для слякоти. Имейте в виду, что он не может сравниться с DCT, молниеносное переключение передач — это то, что чуждо такой машине, как Teana, но меня это вполне устраивает.

При этом электрическому рулевому управлению не хватает чувствительности, и он редко вызывает какое-либо подобие уверенности или уверенности при резких поворотах.Это не проблема, но для тех, кто требует резкой реакции, эта машина не для вас. Затем есть информационно-развлекательная система, которая давно работает с 2014 года.

Элементы управления и кнопки навигации временами кажутся нелогичными, но в целом ими можно пользоваться. Новые установки требуют меньшего взаимодействия для получения требуемых результатов. Тем не менее, он по-прежнему удобен и многофункциональн. Это одна из немногих проблем, которые у меня возникают с машиной, и это разрушает почти идеальный опыт.

Видите, я не ожидал многого от этого. Я ожидал получить посредственную управляемость в сочетании с жесткими ездовыми качествами, но все было наоборот. Teana смогла справиться с моими требованиями с хорошим хладнокровием, и качество езды, хотя и немного жестче, чем у стандартной машины, позволяло довольно хорошо поглощать неровности дороги.

Если вы ищете автомобиль приличных размеров, который соответствует потребностям вашей работы и семьи, этот автомобиль должен быть в вашем списке. Он хорошо работает и может предложить хорошее сочетание комфорта и спортивных характеристик управляемости.

Оценка поршня : 8/10
Nissan Teana NISMO Технические характеристики
Двигатель: 2.5 XV Twin CVTC
Трансмиссия: CVT
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 243 Нм

2021 Nissan Maxima Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *