РазноеОтзывы ниссан нот: 2018.., 1.2 , , , , 79 ..

Отзывы ниссан нот: 2018.., 1.2 , , , , 79 ..

Содержание

Ниссан Ноут отзывы| Страница №

Note — 1.4i/Tekna/МКПП/2013 г.

Автор: Игорь
2019-05-08
Рейтинг:

Note — 1.6i/Comfort/АКПП/2007 г.

Автор: Cергей
2018-01-16
Рейтинг:

Note — 1. 6i/Tekna/АКПП/2011 г.

Автор: Вадим
2017-11-01
Рейтинг:

Note — 1.6i/Comfort/МКПП/2006 г.

Автор: михаил
2016-10-14
Рейтинг:

Note — 1. 6i/Comfort/АКПП/2011 г.

Автор: Сергей
2016-04-19
Рейтинг:

Note — 1.4i/Luxury/МКПП/2010 г.

Автор: Oleg
2015-12-08
Рейтинг:

Note — 1. 4i/Comfort/МКПП/2012 г.

Автор: Екатерина
2015-11-09
Рейтинг:

Note — 1.4i/Comfort/МКПП/2011 г.

Автор: АЛЕКСЕЙ
2015-10-21
Рейтинг:

Note — 1. 6i/Tekna/АКПП/2008 г.

Автор: Максим
2015-08-21
Рейтинг:

Note — 1.6i/Luxury/АКПП/2011 г.

Автор: Андрей
2015-08-05
Рейтинг:

Отзывы владельцев Nissan Note 1.6 AT 2009 (Ниссан Ноут) хетчбэк


Общая оценка: 3.

2

Автомобиль: Nissan Note 1.6 AT 2009

При минус 20 уже холодно(слабовата печка ),замерзают боковые окна.Отстаёт потолочная обшивка в районе дверей(везде вставлен пенопласт) Вода в стаканах передних стоек(надо что то придумать как закрыть). Проблема с открывание окон,примерзают напрочь(слабоват э-двигатель.)Ножной ручник ваще жопа.Появилась ржавчина в местах крепления узлов.


Nissan ,  Note ,  1.5 (109 Hp) CVT

Комментариев: 6

Просмотров: 2052

Шаромыга

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Nissan Note:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

характеристики, ресурс, особенности, надежность, отзывы, расход и сервис

 
Здравствуйте уважаемые автолюбители, сегодня мы проведем обзор японского бензинового двигателя марки Nissan серии CR14DE объемом 1. 4 литра с системой впрыска MPI на 16 клапанов мощностью 88 лошадиных сил, который устанавливался на автомобили Ниссан Ноут и Ниссан Микра. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, какими характеристиками, ресурсом, конструкцией, сервисными интервалами обслуживания, экономичностью, ремонтопригодностью, общей надежностью, хроническими болячками (неполадками и недоработками), преимуществами и недостатками обладает ниссановский двс атмосферного типа, состоящий в гамме моторов «
CR
«, которым более 10 лет оснащали компактные модели автомобилей японской компании в кузове хэтчбек.


Впервые на планете семейство силовых агрегатов «CR«, куда вошли три серии двигателя: CR10DE, CR12DE и CR14DE, было представлено мировому сообществу в 2002 году на автосалоне в Мадриде (Испания), придя на смену технологически устаревшей на то время линейке «CG«. Сборка мотора серии CR14DE, разработанного японскими инженерами, была налажена на основном заводе автоконцерна Nissan в Йокогаме (Япония) и осуществлялась она

с 2002 по 2013 годы. Компанией Ниссан силовая установка продвигалась на рынке, как малообъемный, надежный, экономичный, неприхотливый и более производительный двс, чем прошлое поколение «CG«. Стоит сказать, что японский атмосферник ставился только на переднеприводные модели компактного класса и в 2002 году этот силовой агрегат был впервые установлен на Nissan March в кузове K12, который предназначался сугубо для внутреннего рынка. Двигатель Ниссан 1.CR14DE являлся базовым мотором для моделей Nissan Micra в кузове K12 (March K12 для японского рынка) и Nissan Note в кузове E11 (Cube Z11 для японского рынка). Для справки заметим, что в 2013 году силовые узлы семейства «CR» уступили место на производственном конвейере более инновационным моторам линейки «HR» (HR15DE/HR16DE).

Линейка моторов «CR-серия» включает следующие бензиновые серии двс: 1.0 CR10DE и 1. 2 CR12DE.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями выделяется мотор Nissan CR14DE 1.4 MPI 16v?
В целом линейка силовых агрегатов «CR» особо не выделяется на общем фоне, наличием каких-то особых высокотехнологичных, а также инновационных систем, так как двигатель в первую очередь предназначался для установки на модели автомобилей массового (бюджетного) сегмента. Для справки заметим, что компания Ниссан производила рассматриваемый силовой агрегат полностью из алюминия, благодаря чему двс серии CR14DE не сильно нагревается в процессе функционирования по сравнению с чугунными узлами, что обеспечило высокую степень теплообмена, в следствии чего, тепло быстро отводится, не нагружая систему охлаждения.


Обозреваемый ниссановский двигатель CR14DE имеет типовую конструкцию, свойственную для японского бензинового 4-х тактного двс. Так, например, блок с рядным расположением четырех цилиндров изготавливается из алюминия, как и голова, которая рассчитана на 16 клапанов, включающая в свой состав два распределительных вала (каждый их которых отвечает за выпускной и впускной клапана). Гидрокомпенсаторы в силовом агрегате не предусмотрены, в связи с чем, автовладельцу необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 55-60 тысяч километров (регулировка осуществляется подбором толкателей).

Газораспределительный механизм японца приводит в движение цепь ГРМ (однорядная), срок службы которой рассчитан на 200-220 тысяч килмоетров пробега и со слов завода-изготовителя считается необслуживаемой. Впускная система CR14DE объемом 1.4 литра оснащается фазорегулятором (одним на весь двс), который предназначен для изменения фаз газораспределения двигателя. Силовая установка серии CR14DE является единственной в своей моторной линейке «CR«, на которую устанавливается фазорегулятор, что можно отнести к главной отличительной особенности этого мотора в сравнении с собратьями.

Что касается топливной системы, то в этом ниссановском двигателе все традиционно. Основную роль в данной системе играет инжектор, система впрыска бензина здесь распределенная — Multi Point Injection, она же MPI (справочно: топливо впрыскивается в камеру сжигания топливно-воздушной смеси индивидуальной для каждого цилиндра форсункой). Кроме того, японцы никогда не забывали об экологии и оснастили свой мотор клапаном EGR, возможно даже с помощью которого, втиснули силовой агрегат в жесткие экологические нормы Euro-5


{banner_reczagyand}
Основные характеристики и специфика двигателя Ниссан серии CR14DE 1.4 MPI (88 л.с/137 Нм)


Насколько экономичен ниссановский атмосферный силовой агрегат объемом 1.4 литра серии CR14DE?
В таблице ниже, показаны справочные данные по паспортному расходу топлива силовой установкой Nissan 1.4 CR14DE, а за пример, взят легковой автомобиль Ниссан Ноут 2009 года выпуска в кузове E11, оснащенный механической трансмиссией. 

Какие версии моделей автомобилей Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались двс CR14DE 1.4? 





Какими достоинствами и недостатками (по отзывам автовладельцев) славится мотор CR14DE 1. 4 MPI?


Какие частые неисправности и заводские недоработки свойственны двигателю CR14DE 1.4 16v?
На основании многочисленных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, можно сделать вывод, что японский двигатель серии CR14DE выделяется на фоне других моторов линейки, высоким уровнем надежности и отсутствием серьезных хронических болячек. Однако, как и любой другой современный силовой агрегат, у этого двигателя все-таки могут возникать некоторые технические неполадки в процессе эксплуатации, из-за которых автовладельцам, время от времени приходится ремонтировать те или иные узлы двс. В целом же, среди автомехаников бытует мнение, что силовая установка CR14DE достаточно неприхотливая и долговечная, что большая редкость на сегодняшний день. С основными недоработками рассматриваемого мотора вы можете ознакомиться ниже.


1Зависание клапанов. Как отмечают некоторые автовладельцы, в японских моторах первых лет выпуска периодически отмечались случаи необъяснимого зависания клапанов в голове блока цилиндров. После прошедшей в 2005 году модернизации двс, данные проблемы были полностью устранены производителем.

2Быстро загрязняются топливные форсунки. Из-за того, что обозреваемый силовой агрегат сильно привередлив к качеству заправляемого бензина, форсунки топливной системы некоторым автовладельцам приходится прочищать каждые 50-60 тысяч километров. Как рекомендуют автомеханики, заправлять этот двигатель нужно бензином с октановым числом не менее 95-ти и делать это необходимо только на проверенных заправках.

3Растягивается и гремит цепь ГРМ. У приводной цепи рассматриваемого силового агрегата имеется свойство вытягиваться к 130-140 тысячам километров пробега, после чего она начинает отчетливо греметь в процессе работы двигателя на холостых оборотах. Если вы услышали подобные звуки во время работы мотора, то лучше не затягивайте с обращением в сервис, так как при перескоке цепи ГРМ, клапана в этом двс неминуемо погнутся поршнями.

4Прогрессирующий расход масла. Также многие автовладельцы отмечают, что после 180 тысяч километров пробега у японского силового агрегата очень часто встречается прогрессирующий масложор (800 грамм и более смазки на 1000 километров пробега), который, как правило, появляется из-за глубокого залегания поршневых колец. 
 Регламент интервального сервисного техобслуживания силовой установки Nissan CR14DE 1.4

Какие двигатели других производителей аналогичны по устройству с мотором 1.4 CR14DE 16v?
 
Видео: «Конструктивные особенности и надежность двигателя Nissan серии CR14DE 1.4 16v«
В заключении отметим, что продолжительность жизни 1.4-литрового бензинового двигателя марки Nissan серии CR14DE на 16 клапанов, по заявлению японского производителя, составляет не менее 220-250 тысяч километров пробега до серьезных неисправностей (капремонта). Правда очень часто по факту, при периодическом обслуживании ниссановского мотора автовладельцем согласно регламенту завода-изготовителя, ресурс двс нередко достигает 300-330 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) г. — ols1


Решил написать свой первый отзыв может кому интересно. Нормальные машины каждая со своими особенностями. Итак выбирал между енотом и Ford Fusion выбор пал в пользу енота, салон побольше, комплектация получше за тежи деньги на тот момент. Двигатель 1.

Отзыв об автомобиле Nissan Note 1.4i 2013г.

Не смотря на это, машина основную задачу выполняет по доставки владельца до работы и обратно, а так же семейный променад на выходных, хотя с появлением всех этих гольфов в нашей семье, всё очень запуталось. Ниже скомпоную свои впечатления в плюсах и минусах выявленных за время эксплуатации, и ниссан ноут 1 4 отзывы владельцев, Плюсы: Зеркала в обоих козырькайх — хорошо, без подстветки — плохо.

Салон шумный, слышно и дорогу и двигатель — особенно если включен кондей. КПП — без шума, всё четко.

Печка слабовата зимой, машина эксплуатируется в Ростовской области, морозы додолго оттаивают стекла минут Кондей слабоват, для двигателя 1,4, чувствуется что машину включеный кондей — напрягает, да и в лето в пробке ниссан ноут 1 4 отзывы владельцев 30 градусов по Цельсию от кондея толку «0».

С ростом 1м94см в салоне тесно, существующий правый подлокотник водителя-лишняя деталь в авто, без подлокотника правая рука всегда лежит на ручнике, левой руке не удобно на подлокотнике на двери, локоть под острым углом впивается в обшивку двери — больно.

Подголовники ужасные, мне и пассажирам они без необходимости. Кресла передние на неровностях поскрипывают, а порой и скрепят, смазки помогают временно — Баг Енотов.

Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить.

Побоялись при сломать клипсы. И правильно сделали.

После повышения температуры до багажник без проблем открылся… 2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до у нас сзади что-то резко громко застучало.

Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима.

Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла.

Nissan Note 2007-2008 отзывы владельцев

И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. Что успел понять за 4 тысячи: Сначала думал что двигателя не хватит, но после тест-драйва машины с автоматом понял что переживаю зря, а купив механику убедился что переживать не стоит вовсе — машинка легкая ниссан ноут 1 4 отзывы владельцев мотора хватает везде.

Ну разве что при обгонах на трассе надо больше его выкручивать.

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт Nissan, Renault, Infiniti, Datsun в Екатеринбурге. Кузовной ремонт

Как стало известно на днях, 23 июня этого года компания Nissan открывает предпродажи на новую версию X-Trail. Напомним, что кроссовер был показан в рамках Шанхайского автосалона, который проходил в апреле. Автомобиль не только обновился внешне, но и получил другой интерьер, а также новый мотор – трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра объема.

Если рассматривать внешний вид нового Nissan X-Trail, то внимание привлекают немного резкие очертания кузова. Правда, радиаторная решетка осталась без изменений, сохраняя преемственность поколений. Кроссовер получил разделенную головную оптику, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов, а ниже расположились дополнительные фонари дальнего и ближнего света. Стоит отметить, что автомобиль смотрится достаточно динамичным и спортивным, особенно при взгляде на переднюю часть авто

В профиль Nissan X-Trail демонстрирует мускулистые мощные линии. В частности, мужественности кроссоверу придают широкие опорные стойки, а также расширенные колесные крылья. Завершают брутальный стиль автомобиля крупные колеса с пятиспицевым рисунком дисков. На корме оптика слегка затемнена, а дверь багажного отделения получилась выпуклой. Длина Nissan X-Trail соответствует 4 681 мм, а высота и ширина – 1 840 мм и 1 730 мм. Межосевое пространство равняется 2 706 мм. Как видим, автомобиль слегка «подрос» в габаритах, но сохранил прежней колесную базу.

Серьезным изменениям подверглось внутреннее убранство Nissan X-Trail. Несмотря на то, что интерьер смотрится довольно лаконичным, здесь все «дышит» функциональностью и технологичностью. Центральная консоль оформлена в строгом иерархическом порядке, что существенно упрощает доступ к необходимой информации и оборудованию. За трехспицевым рулевым колесом расположилась цифровая приборная панель, а по центру консоли находится информационно-развлекательный комплекс. А вот система кондиционирования управляется рядом клавиш физического типа и специальной ручкой, как и в предыдущем поколении кроссовера.

Как было сказано выше, Nissan X-Trail оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и технологией VC-Turbo. Мощность агрегата достигает 204 лошадиных силы при крутящем моменте равном 300 Н*м. В паре с данным мотором будут работать вариатор CVT, имитирующий восьмиступенчатую КПП, и система полного привода (в ряде модификаций).

Автоподбор в Киеве — помощь в покупке и выборе Б/У авто в Украине

Комфортный и выгодный автоподбор от профессионалов

Все чаще в последние годы покупатели авто делают выбор в пользу автомобилей с пробегом. Такие машины дешевле и в приобретении, и в обслуживании. Но найти достойный вариант – чтобы и стоил недорого, и качество имел отменное – не самая простая задача. Мы предоставляем услугу «Автоподбор» в Киеве и других населенных пунктах Украины на максимально выгодных для заказчика условиях.

Не тратьте время: подбор авто под ключ выполнят специалисты

В чем сложность самостоятельного подбора авто с пробегом? В большинстве случаев продажей таких транспортных средств занимаются перекупщики – редко можно встретить на досках объявлений авто от владельца. Спецы по перепродажам знают как скрыть даже существенные дефекты и поломки, уверенно отвечают на все вопросы о машине и в итоге продают авто по цене, которая гораздо выше реальной. Подбор авто в нашей компании выполняют профессионалы, которые точно знают, на какие нюансы стоит обращать внимание для выявления всех проблем транспортного средства.

Что даст вам помощь специалистов по автоподбору? Как минимум – экономию времени, затрачиваемого на поиск соответствующего пожеланиям автомобиля. Но это – далеко не единственное преимущество такого сотрудничества.

Преимущества услуг экспертов по подбору подержанных авто

Покупка подержанного авто – всегда риск. Именно поэтому к заказу каждого нашего клиента мы подходим предельно внимательно и индивидуально. Мы исследуем рынок на соответствие запросу в 16 областях страны, находим лучшие предложения и проводим тщательное их изучении. Автоэксперт Motor Scout использует уникальные инструменты и знания, полученные на практическом опыте, для проверки истории транспортного средства, а также личный осмотр авто для детального изучения предложения.

Что дает покупателю помощь сотрудников Motor Scout в подборе авто? Вы получаете комплекс услуг:

  • мы ищем автомобили в рамках определенного заказчиком бюджета;
  • мы оперативно связываемся с продавцом понравившейся машины и успеваем назначить с ним встречу раньше перекупщиков;
  • мы проводим профессиональную оценку машины, помогая вам экономить и не переплачивать;
  • мы тщательно проверяем авто со всех ракурсов – его историю, реальное техническое состояние, проводим выездной осмотр и диагностику у официального дилера;
  • услуга автоподбора от Motor Scout – это подробный фото и видео отчеты на всех этапах подбора машины;
  • с результатами осмотра и диагностики на руках мы профессионально торгуемся, добиваясь лучшей стоимости авто;
  • оформление документов и все бюрократические вопросы наши специалисты решают в максимально краткие сроки.

Приобретение автомобиля с пробегом – это действительно выгодно, ведь цена за автоподбор в сумме с итоговой стоимостью машины оказывается ниже, чем цена авто, которое нашел бы покупатель самостоятельно у перекупщиков. А вот качество транспортного средства гарантированно окажется отменным, тогда как в ином случае оно очень сомнительно.

С чего начать поиск автомобиля

В начале сотрудничества мы попросим вас обозначить критерии поиска авто – определить бюджетную вилку, выбрать марку и модель, которую вы хотели бы приобрести. Если определенных требований у вас нет – расскажите нашим экспертам, какую машину вы хотели бы купить, с какой целью – где и как часто она будет эксплуатироваться, на какую стоимость вы рассчитываете. Мы проанализируем полученную информацию и подберем несколько вариантов, которые максимально точно соответствуют запросу. Не забывайте о «мелочах» – расходе топлива, стоимости запчастей и их наличии в Украине, слабых местах авто и других нюансах, на которые стоит обратить внимание. Мы учтем и пожелания к оформлению салона, и требования к техническим возможностям транспорта, его возрасту.

Лучший сервис по подбору машины в Украине и за ее границами

Можно ли выбрать подержанный автомобиль, не тратя свое время и силы? С нашей компанией по подбору авто эта задача становится решаемой. Вы делегируете все функции по поиску и проверке транспорта фирме, а мы, в свою очередь, предоставляем вам возможность отслеживать все этапы работы дистанционно. В «облаке» вы увидите фотографии и видео отчеты с осмотров, результаты диагностики, описание и подробные характеристики каждого авто. Вы в любой момент можете связаться с автоэкспертом для уточнения или согласования условий поиска или его результатов. Правильный итог такой работы обеспечен – вы получаете именно то авто, на которое рассчитывали. Или лучше – ведь так тоже бывает, согласитесь.

16 областей Украины для поиска авто – это действительно много. Вы не ограничены рамками и временем и получаете возможность купить машину в любом из регионов нашей страны. И не только! В последнее время все более востребованными стали автомобили из США. Мы принимаем и такие заказы, помогая клиентам купить машину из Америки по лучшей стоимости и без проблем с логистикой и оформлением.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Рейтинг владельцев

Nissan Note | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Nissan Note, которым можно жить.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Nissan Note.

Старые модели

Хэтчбек (99 отзывов владельцев)

2013 — 2017
  • Средняя оценка собственника: 3,5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный автомобиль для покупки в качестве предварительной регистрации, снятия с производства модели и зарегистрированного до конца марта 2017 года для нулевой дороги. ..

    Действительно приятный комфортный привод, очень просторный для маленького хэтчбека. Пятеро удобно сидят с довольно большим багажным отделением. Ручки …

    Очень экономичная и надежная машина. Просторная и экономичная. Больше не доступен и был куплен в качестве предварительной регистрации в отличном …

    Прочитать все отзывы владельцев
2006-2013
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, КАК ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ И ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, МОЖНО СДЕЛАТЬ НА ШЕСТИ СКОРОСТИ …

    Я купил эту машину после долгих поисков. Мне пришлось обменять свой MX-5, чтобы я мог вместить семью …

    Замок замка зажигания пришлось заменить, так как он цеплялся за ключи, а они торчали в…

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

Nissan Versa Note

2019 года

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Versa Note SV 4-дверный

Хэтчбек Nissan Versa был переработан для модели 2014 года после годичного отсутствия на рынке и переименован в Versa Note. Nissan считает, что Versa Note существенно отличается от 4-дверного седана Versa, поэтому эти два варианта не разделяют рейтинги. Начиная с моделей 2016 года, передняя подушка безопасности водителя была изменена на более простую конструкцию с гибкой технологией вентиляции.

Компания Nissan провела два испытания Versa Note: одно — модели 2014 года, другое — модели 2016 года. Средние оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом в рамках проверки лобового краш-теста. Как и ожидалось, новая подушка безопасности не внесла существенных изменений в результаты испытаний.Таким образом, рейтинги основаны на обоих тестах, но технические характеристики, перечисленные ниже, относятся к модели 2016 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

ОБЗОР ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

: переосмысление Nissan Versa Note

Год назад я обнаружил, что серьезно умолял свою жену купить Nissan Versa Note за $ 11 000 за 8 000 миль для семейного автомобиля. После того, как мне недавно пришлось арендовать один, я снова думаю, был бы я в конечном итоге доволен решением о покупке, которое мы в конечном итоге не приняли.

Фото: Nissan

Я просмотрел два примера самого дешевого хэтчбека Nissan в Америке до того, как увидел механическую коробку передач Versa Note S в сертифицированном подержанном инвентаре нашего местного дилера Nissan, а также в целом хорошие впечатления и впечатляющую экономию топлива, с которыми я столкнулся. те обзорные автомобили дали мне положительный взгляд на модель.Интерьер был дешевым, но в загруженных тестовых моделях, которые я получил, он был пригоден для жизни — приличные материалы сидений, сенсорный экран, аудиосистема и навигация, а также приличный внешний вид.

Несколько дней назад моя жена сбила большого енота нашим кубом Nissan 2014 года, и мне пришлось отнести куб в кузовной ремонт для небольшого ремонта крышки переднего бампера. И вот, на выходные я взял напрокат Nissan Versa Note SV 2013 года в цвете Magnetic Grey.

Это должна быть хорошая возможность проверить, выдержит ли Versa Note злоупотребления, подумал я.Или, другими словами, это была бы возможность увидеть, был ли парк прессы Nissan чем-то вроде исключения из правил, когда дело доходит до Versa Notes — на ум приходит термин «пресс-звонок».

Этот интерьер имеет головное устройство с сенсорным экраном и немного лучше, чем отделка SV, которую я арендовал. Фотография: Nissan

. SV был обрезан гораздо скромнее, чем SL и SR Versa Notes, которые я тестировал ранее. Хотя у него все еще был вариатор и тот же 1,6-литровый 109-сильный двигатель, он не был оснащен такими тонкостями, как головное устройство с сенсорным экраном NissanConnect, широко разрекламированный монитор Around View или кнопочное зажигание с сенсорными датчиками на дверных ручках.

Другими словами, это был Nissan Versa Note, который я бы купил, если бы прошлой осенью купил мало использованный экземпляр у местного дилера, за исключением серой краски, круиз-контроля и автоматической коробки передач CVT. По правде говоря, я бы все равно предпочел механическую коробку передач и белую краску Fresh Powder.

Фото: NIssan

Но предпочел бы я Versa Note S решению, на котором мы с женой остановились, купив второй кубик Nissan? Не шансов, если бы она постарела как прокат.Во-первых, в аренде было 42000 миль, но казалось, что на нем может быть и 142000 миль. Возможно, это результат безжалостного избиения некоторых арендованных автомобилей. Но даже если предположить, что мое собственное владение будет намного лучше по отношению к машине, есть области, в которых она отстает от моего куба 2010 года:

Интерьер куба намного удобнее с более хорошими материалами, такими как сиденья, которые расположены достаточно далеко от земли, чтобы улучшить вход и выход, не говоря уже о комфорте езды на большие расстояния.

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель MR18DE в кубе не является мощным двигателем, он составляет 122 лошадиных силы, но его передача мощности через вариатор Nissan Xtronic гораздо более плавная и более эффективная, когда требуется выехать на шоссе или преодолеть более медленное движение на двухместном двигателе. переулок дороги.

Важно для тех из нас, кто любит рок-музыку, головное устройство и динамики, поставляемые с кубом Clarion, обеспечивают гораздо лучшее качество звука, чем базовое головное устройство и динамики Versa Note.

Наконец, куб на порядки легче увидеть из-за узкого непринужденного ветрового стекла Versa Note, создающего более искаженный вид на мир, чем вертикальное переднее стекло куба.

По правде говоря, Versa Note почти не уступает кубу только в цене и экономии топлива. Наш скромно урезанный куб S стоил почти 19000 долларов, тогда как новый Versa Note S можно было купить примерно на 5000 долларов меньше, даже не пытаясь торговаться. Versa Note вернул легкие 40 миль на галлон при моем смешанном движении по городу и шоссе, где куб, по нашему опыту, возвращает 35.

Сказав все это, я все равно мог бы купить Nissan Versa Note, если бы оказался в затруднительном положении — именно там я находился, когда мы рассматривали эту покупку год назад.Но я определенно купил бы базовую модель, потому что, потратив дополнительные деньги на комплектацию SL или SR, действительно можно получить только несколько небольших улучшений, которые, на мой взгляд, не оправдывают скачка цены на наклейке. Кроме того, все, что выше триммера S, не может быть оснащено рычагом переключения передач — это все время вариатор. Хотя у меня нет претензий к хорошо выполненному вариатору и я верю, что Nissan делает его лучше, чем большинство других, я предпочитаю грести свой собственный.

Итог: как автомобиль с ежемесячной оплатой 100 долларов, я предпочел бы иметь почти новую Versa Note S, чем многие подержанные автомобили с аналогичной ценой, ранее неизвестные владельцы.Однако, возможно, мне не особенно нравится держать Versa Note на подъездной дорожке, если не считать его бережливости и вероятной надежности. Как недавно сказал мой друг: «Можно сказать, что они строят самую дешевую машину в Америке». Редко можно было сказать более верные слова.

Nissan Versa Note

Базовая цена 2015: 14 180 долларов
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензин, 109 лошадиных сил при 6000 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
Снаряженная масса: 2460 фунтов
Экономия топлива EPA: 31 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе

Нравится

  • Купить дешево
  • Владеть очень дешево
  • Просторное заднее сиденье

Дизлайки

  • В интерьере очевидна дешевизна
  • Трансмиссия Gutless
  • Вялый стерео

Nissan Note Hatchback: Обзоры и сравнения

Обзор Nissan Note Hatchback

Новый Nissan Note Hatchback может выглядеть меньше, чем очень маленькая вещь, но ему удается быть просторнее, практичнее и доступнее в эксплуатации, чем обычные хэтчбеки .

Это впечатляющий автомобиль, который, благодаря высокой линии крыши, может похвастаться большим пространством над головой. Между тем, Nissan хорошо поработал над тем, чтобы максимально использовать его габариты, убедившись, что внутри достаточно места для всей семьи. Он также получил высшие оценки за универсальность, так как его задние сиденья сдвигаются вперед или назад с легкостью, чтобы увеличить пространство для ног или багажа.

OSV более подробно рассматривает, что это такое, в нашем обзоре Nissan Note Hatchback 2017 года.

В дороге

Движение на дороге — не совсем причина, по которой люди раскупают Nissan Note 2017 года.Тем не менее, ему удается чувствовать себя более спортивным, чем его предшественник.

(конечно, это означает не очень комфортно)

Действительно, на этот раз Nissan ужесточил подвеску. Для этого есть веская причина, и последняя модель была слишком подвижной. [Vc_single_image image = ”60272 ″ img_size =” article-image ”] Это по-прежнему легкий в управлении хэтчбек благодаря элементам управления освещением и двигателям. которые разделяют с подобными Nissan Qashqai. В целом, однако, мы не можем дать ему 5/5 за производительность.В то же время его соперники в основном находятся в одной лодке — водить приятно, но не впечатляет.

По двигателям выбирать особо не из чего. Доступны всего три: один дизельный и два бензиновых. Тем не менее, все они хороши. Как уже упоминалось, все они присутствуют в других моделях Nissan, поэтому заслуживают доверия. 1,5-литровый дизельный двигатель развивает до 89 л.с., и, несмотря на то, что он медленнее, чем самый большой бензин на бумаге, на самом деле кажется быстрее, чем на дороге. Он набирает 0-62 чуть меньше 12.0 секунд.

Это достаточно грамотный двигатель и лучший выбор OSV. Однако его недостаток в том, что он издает изрядный шум, когда вы опускаете ногу. Оказавшись на автомагистрали, он спускается вниз. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но не может быть оснащен автоматической коробкой передач.

Самый маленький бензиновый двигатель может не подойти большинству покупателей. Мало того, что это совсем не весело, на прохождение «рывка» 0-62 требуется почти на две секунды больше, чем у дизеля. Он развивает мощность всего 79 л.с., а это значит, что вам придется работать с ним, как с собакой, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.Тем не менее, он по-прежнему компетентен и доступен по цене.

Однако тихий 1,2-литровый DIG-S — лучший выбор. Он делает 0-62 за 11,8 секунды и может быть указан с автоматической коробкой передач CVT. Однако при этом время 0-62 возвращается к 12,6 секундам.

Nissan Note Hatchback Интерьер, дизайн и сборка

[vc_single_image image = ”60273 ″ img_size =” article-image ”] В чем Nissan Note Hatchback проигрывает конкурентам, так это в качестве интерьера. Качество езды также снизилось благодаря более жесткой подвеске.Тем не менее, в комплект входит множество стандартного комплекта, и в салоне неплохо было бы разместиться.

На него приятно смотреть, тут и там есть даже мягкий на ощупь пластик. Комфорт не всегда гарантируется водителю, так как сиденье регулируется вверх и вниз, но не вперед и назад. Что еще хуже, водительское сиденье модели начального уровня не может даже регулироваться вверх и вниз.

По большей части кнопки и циферблаты на приборной панели удобно расположены. Однако есть один или два, которые расположены более неудобно, и поэтому до них труднее добраться.

Помимо этой небольшой жалобы, Nissan Note — практичный автомобиль. В нем определенно больше места, чем в обычном хэтчбеке. Однако его увеличение в размерах по сравнению с типичным хэтчбеком означает, что его будет сложнее припарковать.

Здесь достаточно места спереди и сзади, и даже у более высоких взрослых должно быть достаточно места для головы благодаря высокой линии крыши. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног. Сдвиньте их как можно дальше назад, и пространство для ног на заднем сиденье будет впечатляющим.

Место для хранения вещей хорошее, и кое-где можно найти закутки. Перчаточный ящик тоже большой. Объем багажника составляет приличные 381 литр. Это на сто литров больше, чем в прошлый раз. Багажник оснащен фальшполом, и если сложить задние сиденья, его объем можно увеличить до 1465 литров.

Оборудование и безопасность Nissan Note Hatchback

Стандартный комплект хорош. Все модели оснащены портами USB, круиз-контролем, дистанционным центральным замком, стереосистемой для компакт-дисков и MP3-плеером.

В отделку Acenta добавлены 15-дюймовые легкосплавные диски, четыре динамика и уникальный обвес. В моделях Acenta Premium добавлены спутниковая навигация, выдвижное заднее сиденье, климат-контроль, автоматические фары и дворники.

N-Tec имеет более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, серебристые наружные зеркала заднего вида, а также камеру заднего вида. Тем временем модель Tekna Style, возглавляющая ассортимент, добавляет частично кожаные сиденья, а также запуск и вход без ключа.

С точки зрения безопасности, Note был удостоен 4/5 баллов при краш-тестах Euro NCAP.Конкуренты набрали больше очков, но его стандартный комплект безопасности является всеобъемлющим и включает в себя дистанционный центральный замок, электронный контроль устойчивости и напоминание о ремне безопасности.

Safety Shield — это дополнительный набор опций, который стоит добавить. Он поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения и камерой с обзором на 360 градусов.

Стоимость хэтчбека Nissan Note

Цены на новый автомобиль начинаются от чуть менее 9000 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.

Эксплуатационные расходы хорошие.Самым дорогим в эксплуатации является 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 79 л.с., но даже он может возвращать до 60,1 миль на галлон. Между тем, он выделяет всего 109 г / км CO2.

1,2-литровый бензиновый агрегат DIG-S — лучший двигатель во всех отношениях, он дает впечатляющую экономию 65,7 миль на галлон при выбросе менее 100 г / км CO2. В результате он не облагается налогом. Однако, если вы соедините его с автоматической коробкой передач, экономия упадет до 55,4 миль на галлон, и вам придется платить 30 фунтов стерлингов в год в виде налога.

Дизельный двигатель объемом 1,5 литра — самый дешевый в эксплуатации, возврат 78.5 миль на галлон и выбросы 93 г / км.

Плюсы и минусы Nissan Note Hatchback

Плюсы:

На удивление просторный

Внешность обманчива. Несмотря на небольшой внешний вид, Note предлагает огромное внутреннее пространство.

Соотношение цена / качество

Цены начинаются от 9000 фунтов стерлингов, в то время как самый экономичный двигатель дает экономию в 78,5 миль на галлон.

Хорошо оборудованный

Все уровни отделки салона хорошо востребованы, а информационно-развлекательная система является высокотехнологичной.Он поставляется с интернет-радио, несколькими приложениями и спутниковой навигацией.

Минусы:

Firm Ride

Компания Nissan подтвердила свою динамику. На шишках и шишках все в порядке. На автостраде будет рывком.

Drab Interior

Функционален и достаточно красиво выглядит. Это просто не очень интересно.

Nissan Note Hatchback против Kia Venga против Fiat Tipo

Давайте посмотрим, как автомобиль будет конкурировать с конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Nissan Note Hatchback 2017 года.

Nissan Note Hatchback и Kia Venga

Новая Kia Venga небольшая, ее легко припарковать, и, как и Note, она может похвастаться большим внутренним пространством. Лучшее? На него распространяется семилетняя гарантия Kia.

Худший бит? Его ходовые качества не на высоте. Это не очень весело, и у всех его двигателей есть свои недостатки. Безжизненное рулевое управление и наклон кузова — дополнительные проблемы, которые способствуют определенно посредственному опыту вождения.

Подвеска такая же жесткая, как и у Nissan.Хотя он неплохо защищает вас от ударов и неровностей, он начинает ерзать, как только выезжает на автомагистраль. [Vc_single_image image = ”60274 ″ img_size =” article-image ”]

Диапазон двигателей начинается с 1. 4- литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 89 л.с. и разгоняется до 0–62 за 12,5 секунды. Это нормально для повседневной езды, но по экономии топлива по сравнению с Note.

Более крупный 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает впечатляющие 123 л.с. и поставляется с ISG, если вы придерживаетесь механической коробки передач.Выберите автоматический режим, и вы не получите ISG, что приведет к увеличению эксплуатационных расходов. Он разгоняется до 0–62 за 10,6 секунды, что не только делает его самым быстрым Venga, но и делает его намного быстрее, чем любой Nissan Note.

Дизели начинаются с шумного, недостаточно мощного 1,4-литрового агрегата CRDi, которому требуется 14,0 секунд, чтобы разогнаться до 0–62. Альтернативой является 1,6-литровый двигатель CRDi, который также громкий и кажется недостаточно мощным. Тем не менее, он разгоняется до 100 км / ч за впечатляющие 11,2 секунды.

Эксплуатационные расходы для этих дизелей разумные, но вряд ли впечатляющие. Оба возвращают около 64 миль на галлон и выделяют 115 г / км CO2.

1,4-литровый бензиновый двигатель, тем временем, дает 50,4 миль на галлон, в то время как больший 1,6-литровый бензин дает 47,9 миль на галлон.

Внутри Kia Venga Hatchback не так уж отличается от Nissan Note. Качество салона среднее, шумоизоляция могла бы быть лучше, а ходовые качества на высоте. Но все хорошо продумано и по большей части приятно смотреть. Он также хорошо оборудован: каждая модель оснащена элементами управления на рулевом колесе, тонированными стеклами и складывающимися задними сиденьями.

Они помогают с практичностью — сильная сторона Kia Venga 2017 года. Здесь достаточно места, чтобы каждый мог удобно устроиться, и Kia делает такую ​​же хорошую работу, как и Nissan, максимально используя такие компактные размеры.

Обзорность хорошая, парковка легкая, пространство для головы и ног в задней части салона отличное, а объем багажника составляет 440 литров. Действительно, единственная критика, которую мы имеем, заключается в том, что могло быть больше места для хранения вещей.

Цена:

Nissan — 9000 фунтов стерлингов +
Kia — 12555 фунтов стерлингов — 19 130 фунтов стерлингов

Nissan Note Хэтчбек против Fiat Tipo

Новый Fiat Tipo — самый красивый автомобиль в этом обзоре.Благодаря агрессивной решетке радиатора и внушительным размерам он выглядит как автомобиль следующего класса.

В нем есть что предложить, но, как и Nissan, он создан с учетом комфорта, а не удовольствия от вождения. В результате его рулевое управление нечеткое и нечувствительное. Тем не менее, его подвеска мягче, но это означает, что на поворотах больше наклона.

В отношении двигателей есть из чего выбрать. Пара дизелей заводит дело. Из 1.3 и 1.6-литровые агрегаты, мы отдаем предпочтение последним. В то время как первый делает 0-62 за 12,0 секунд, его нельзя указать в автоматическом поле. [Vc_single_image image = ”60276 ″ img_size =” article-image ”]

Устройство объемом 1,6 литра может, и оно имеет достаточно мощности (118 л. с.), чтобы разогнать вас до 100 км / ч всего за 9,8 секунды. К сожалению, когда вы опускаете ногу, двигатель становится немного громким.

Есть три бензиновых двигателя на ваш выбор. Все они оснащены четырьмя цилиндрами, но только 1,6-литровый агрегат может быть оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.И 1,4-литровый двигатель мощностью 94 л.с., и 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 118 л.с. имеют только 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Самый маленький 1,4-литровый двигатель разгоняется от 0 до 62 за 12,1 секунды, а 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом делает это за 9,6 секунды. А вот 1,6-литровый двигатель избавляется от пыли за приличные 11,5 секунды.

Бензиновые двигатели быстрые и живые, но эксплуатационные расходы являются проблемой. 1,4-литровый агрегат мощностью 94 л.с. — самый дешевый в эксплуатации, но в лучшем случае он может возвращать только 50 миль на галлон. А вот дизели гораздо экономнее.Оба имеют среднюю впечатляющую отдачу от экономии 76 миль на галлон, и оба выбрасывают менее 100 г / км CO2.

Внутри Fiat Tipo почти такой же, как Nissan и Kia. Он логичен и достаточно приятен на вид. Но по сравнению с его собратом, Fiat 500, ему не хватает яркости. Вместо цвета и яркости вас встречает темный пластик. На более дорогих моделях есть хромированные накладки, но в целом все функционально и скучно.

Тем не менее, качество сборки хорошее, и мы думаем, что Tipo Hatchback — это автомобиль, который прослужит долго.

Тем более практичность хорошая. Выберите модель начального уровня, и вы получите массу места по доступной цене. Объем багажника составляет 440 литров, что больше, чем у Nissan и большинства конкурентов. Обзорность отличная, сиденья удобные и удобные, а в салоне есть двенадцать мест для хранения вещей. К ним относятся массивный перчаточный ящик и несколько дверных ящиков приличного размера.

Для повседневных семей Fiat Tipo — отличный выбор.

Цена:

Fiat — 13 800 фунтов стерлингов — 19 800 фунтов стерлингов

Вердикт нашего Nissan Note Хэтчбек 2017 года

Если вы ищете просторный современный семейный автомобиль, новый Note станет отличным выбором. У него больше внутреннего пространства, чем у обычного хэтчбека, исключительная экономичность, гибкое расположение сидений и большой багажник. Что касается соотношения цены и качества в 2017 году, новый Nissan Note Hatchback лидирует. [Vc_row content_placement = ”middle” css = ”. Vc_custom_1464089844166 {margin-right: 10px! Important; margin-bottom: 10px! Important;} ”] [Vc_column css =”. Vc_custom_1494257310211 {margin-right: 10px! Important; margin-bottom: 20px! Important; border-bottom-width: 10px! Important; padding-bottom: 10px! Important;} ”] 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 lMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRmpzLmhzY3RhLm5ldCUyRmN0YSUyRmN1cnJlbnQuanMlMjIlM0UlM0MlMkZzY3JpcHQlM0UlM0NzY3JpcHQlMjB0eXBlJTNEJTIydGV4dCUyRmphdmFzY3JpcHQlMjIlM0UlMjBoYnNwdC5jdGEubG9hZCUyODIzODE0OTIlMkMlMjAlMjdmODgxM2ExZC1kMmQ0LTRhZTMtYmUxYS1lZDRlY2RkMTM2YmElMjclMkMlMjAlN0IlN0QlMjklM0IlMjAlM0MlMkZzY3JpcHQlM0UlM0MlMkZzcGFuJTNFJTNDJTIxLS0lMjBlbmQlMjBIdWJTcG90JTIwQ2FsbC10by1BY3Rpb24lMjBDb2RlJTIwLS0lM0UlM0MlMkZjZW50ZXIlM0U =

Необычные Ниссан Примечание Наклонная задняя часть? Заказать обратный звонок от одного из наших экспертов в области транспортных средств

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 Сделано в Японии: Nissan Note е-POWER 2020 Обзор

Один из самых продаваемых автомобилей в Японии может прибыть в Австралию — а гибридная модель имеет большую привлекательность

Примечание для себя…

На оживленном перекрестке в Одайбе, одном из многих искусственных островков в Токийском заливе, движение тяжелее, чем в грузовике с наковальнями марки Acme. Это не идеальная ситуация, потому что наш оператор, Дамо, хочет четко сфотографировать машину для видео.

Я иду впереди очереди, светофор мигает зеленым. Только одно — вперед время!

Сжатие педали акселератора, компактный автомобиль рвется вперед с неожиданной свирепостью, мгновенный крутящий момент электромобиля дает ему быстрое ускорение.

Но на мгновение возникает некоторое замешательство. Он быстро выходит из строя, но слишком тих, чтобы быть гибридом. Театральные характеристики бензиновых двигателей, которые обычно встречаются в параллельных гибридах, где бензиновый и электродвигатели работают в тандеме, просто отсутствуют в этом серийном гибриде.

Nissan Note e-POWER скрывает небольшой 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (58 кВт / 103 Нм) в своем крошечном моторном отсеке, но он не связан с передними колесами — только электродвигатель (80 кВт / 250 Нм).

Опять же, это говорит о том, что он едет совсем по-другому (читай: лучше, плавнее и отзывчивее) по сравнению с популярными гибридами от Toyota, такими как RAV4 и Corolla. По сути, это электромобиль с расширителем диапазона в действии.

С бензиновым двигателем, изолированным от трансмиссии и служащим только для ожидания электродвигателя по рукам и ногам, электродвигатель Nissan Note e-POWER имеет больше глупостей, чем его бензиновый двигатель сам по себе, электрический спиннер выдает удобную мощность в 80 кВт. и 250 Нм крутящего момента.

К тому моменту, когда автомобиль достигает скорости 40 км / ч, правая нога твердо стоит на ногах, не возникает никаких шумов двигателя, как у обычных гибридов. На скорости 60 км / ч он по-прежнему работает на чистом электричестве, единственный звук — это приглушенное ругательство Дамо, когда я пропускаю левый поворот … мы исправим это на этапе пост-обработки.

Еще через пару минут срабатывает бензиновый «генератор», когда аккумулятор разряжается. Затем примерно через минуту он снова отключается. Но что немного странно, так это то, что шум бензинового мотора не имеет отношения к ускорению.

Сначала это сбивает с толку, но к этому привыкаешь. Так же, как мы поступили с BMW i3 «REX», который больше не продается в Down Under.

Гибридная установка серии работает чрезвычайно эффективно и также аналогична по концепции осиротевшей и дорогой Holden Volt за 60 000 долларов, без возможности подключения.

Volt явно опередил свое время, потому что в Австралии 2020-х годов подобное решение — с высокой ценой — должно было хорошо продаваться, если бы оно не было недооценено.

Во время этого теста показания бортового компьютера показали дальность действия 700 км, что довольно неплохо, учитывая удары, которые он производил на светофоре.

При теоретическом запасе хода более 1000 км на бак топлива (47 литров) единственное беспокойство по поводу дальности, которое вы испытаете, — это выбор класса модели.

Заметки

После того, как съемка видео завершена, что позволяет провести более тщательную оценку, поездка на гибридном Note Note по одному из самых динамичных мегаполисов мира становится на удивление поучительным занятием.

Мощный электродвигатель с крутящим моментом 250 Нм обеспечивает отличный ход от нуля до 60 км / ч, делая танго светофора восхитительно приятным танцем в этом безобидном маленьком спящем.

В то время как ускорение немного снижается, когда вы проезжаете 80 км / ч, Nissan Note e-POWER успешно справляется со скоростью 100 км / ч (и выше) на надземных скоростных шоссе, петляющих вокруг Токио.

Во всех смыслах и целях Note e-POWER — это электромобиль — он предлагает такую ​​же крутую и (в основном) бесшумную работу, что и полные электромобили, только у него крошечная батарея на 1,5 кВтч, что делает его намного дешевле.

Для сравнения: Hyundai Kona Electric имеет аккумуляторную батарею емкостью 64 кВт · ч — и стоит она в три раза дороже.

Плюс-минус, гибридные элементы добавляют около 4000 долларов к запрашиваемой цене Note ниже 20 000 долларов в Японии, что, как я считаю, является выгодной сделкой.

Комфортность езды довольно высока, рулевое управление легкое, и хотя радиус поворота 10,4 метра от бордюра до бордюра не может сравниться с Toyota Yaris, Nissan Note легко перемещается в узких пределах Одайбы и за его пределами.

Основы тоже солидные; Вертикальные окна обеспечивают отличный обзор и оснащены всеми современными удобствами, которые можно ожидать от автомобиля, который по своим размерам немного длиннее Toyota Yaris и немного короче Toyota Corolla.

Мы говорим о информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, входом без ключа, приличными подстаканниками, а также хорошей стереосистемой и приборами.

Единственный подарок, который не является обычным японским компактным автомобилем, — это необычный сферический переключатель передач, позаимствованный у Nissan LEAF.

Внутреннее пространство очень хорошее, с большим пространством для ног и головы для пассажиров на передних и задних сиденьях. Как и Honda Jazz, у него высокий кузов, создающий приятное ощущение простора.

Автомобиль, который мы тестировали, оснащен ручным тормозом с ручным управлением, показывающим его возраст (за углом есть модель нового поколения), он допускает махинации… то, чего вы никогда не должны делать в центре Токио.

В этой машине столько всего того, что может понравиться. Он очаровательный, практичный, сверхэффективный и едет как электромобиль.

А еще лучше, если вы не хотите больше болтать, есть даже версия NISMO S гибрида Note e-POWER, оснащенная электродвигателем мощностью 100 кВт / 320 Нм, который обеспечивает менее экологичную, но улучшенную (и жаркую) производительность.

В конце дня я задал себе вопрос: какое из двух зол меньшее — электромобиль, работающий на бензине, который заряжается на ходу, или электромобиль, работающий на угле, для зарядки аккумулятора которого требуется час или два?

Если вы не живете на Тасмании или не используете убийственную (и дорогостоящую) солнечную батарею, многие австралийцы также будут заряжать свои электромобили грязным углем.Я склоняюсь к удобству бензина, в основном из-за времени зарядки.

Nissan Note в настоящее время продается не только в Японии, но и в Великобритании, и в будущем будет не сложно увидеть его на австралийских дорогах.

В то время как этот конкретный гибрид вряд ли будет предлагаться в Австралии в ближайшее время, Nissan Note e-POWER следующего поколения, безусловно, сможет предложить привлекательную и значительно более доступную альтернативу нынешнему урожаю электромобилей стоимостью более 45000 долларов.

Больше «Сделано в Японии»:

Сделано в Японии: Как построить двигатель Nissan GT-R
Сделано в Японии: самые смелые модели Nissan
Сделано в Японии: Обзор Nissan DAYZ 2020
Сделано в Японии: Взгляд на Восток
Сделано в Япония: поколения Nissan GT-R
Сделано в Японии: все начинается

Сколько стоит Nissan Note e-POWER 2020 года?
Цена: 23000 долларов (приблизительно)
В наличии: TBC
Двигатель: 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель
Аккумулятор: 1,5 кВтч
Мощность: 80 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Односкоростной
Топливо: 2,7 л / 100 км
CO2: N / A

Nissan Note: необычный автомобиль

С момента своего первого появления в 2004 году Nissan Note считался отличным городским малолитражным автомобилем с компактными размерами, приличной моторизацией и большим пространством. Сегодня у нас есть второе поколение этого популярного компактного автомобиля, еще лучше и стильнее.Итак, давайте посмотрим, что именно делает Nissan Note таким хорошим и популярным.

Источник: autowp.ru_nissan_note_jp-spec_12.jpg

Достижения:

Минусы:

Источник: autowp.ru_nissan_note_jp-spec_17.jpg

Нельзя назвать новый Nissan Note красивым автомобилем, поскольку это небольшой автомобиль с простыми контурами и формой, определяемой функцией и предназначенной для размещения как можно большего количества пассажиров и багажа в ограниченном пространстве. Но внешний вид приятный, и Nissan действительно ушел от дизайна предыдущего поколения.Вся передняя часть новая, как и ее задняя часть с другими фарами и хромированной отделкой. Интерьер также новый и значительно улучшен с красивой приборной панелью и большим экраном на центральной консоли. Несмотря на небольшие габариты, вы можете быстро взять с собой пять человек и упаковать приличное количество багажа.

Под капотом Nissan Note, предлагаемого для рынка Сингапура, можно найти два миниатюрных трехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,2 литра. Первый из двух будет выдавать 78 л.с. и 106 Нм крутящего момента, а второй, более мощный, будет выдавать 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента.Интересно то, что более мощная версия имеет наддув. Независимо от выбора двигателя мощность передается на передние колеса через коробку передач Xtronic CVT. Мы немного разочарованы маленькими и слабыми двигателями Nissan, предлагаемыми в Note, и считаем, что этот автомобиль заслуживает как минимум на 20 л.с. больше. Но с другой стороны, у этих двигателей фантастическая экономия топлива.

Источник: autowp.ru_nissan_note_jp-spec_14.jpg

Nissan подготовил несколько отличительных комплектаций для рынка Сингапура, первый из которых называется LITE.Он включает двигатель мощностью 78 л.с. и базовое оборудование (двойные подушки безопасности, интеллектуальный ключ и светодиодные индикаторы). Второй уровень отделки салона называется L и включает в себя спортивные 15-дюймовые колеса, интегрированную навигационную систему и заднюю камеру. Третий — DIG S-LITE, здесь немного другая и стильная центральная консоль, автоматический климат-контроль и кнопочный пуск. Верхняя часть линейки отделочных материалов — DIG S, и она будет включать в себя все вышеперечисленное и двигатель с наддувом мощностью 98 л.с., а также добавит некоторые внешние детали и лучший выбор цветов.

Несмотря на свои небольшие размеры, Note является безопасным автомобилем, и Nissan, независимо от комплектаций, включает в себя двойные передние подушки безопасности с натяжителями ремней безопасности и системы ABS и BA. Конечно, как и у любого другого Nissan, он имеет высокие баллы краш-тестов, поэтому вы и ваши пассажиры будете в безопасности в новом Note.

New Nissan Note — очень хорошее и доступное предложение для молодых покупателей, которым нужен стильный и дешевый городской круизер со всеми необходимыми функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *