РазноеОтзывы nissan almera 1998 – Отзыв владельца о Nissan Almera I (N15) 1.4 75hp MT 1998 механика седан 133000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы nissan almera 1998 – Отзыв владельца о Nissan Almera I (N15) 1.4 75hp MT 1998 механика седан 133000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв Nissan Almera 1.6 (Ниссан Альмера) 1998 г.

Всем привет ! Вот решил написать несколько строк о своем автомобильчике. Он у меня недавно, проехал пока 5000 км, но уж очень хочется поделиться впечатлениями. И так, Nissan Almera, 1998 г.в., пробег 200 тыс. км., руль левый, черный седан. Попал ко мне случайно. После того, когда я понял, что пора продавать свою девятку, у которой полезла
ржавчина везде, где только можно, твердо решил брать десятку года так 2004-2005-го.

А тут знакомый говорит, что у них в комплексе мужик Альмеру продает. Ты, говорит, посмотри, а там решишь. Договорились с хозяином встретится, встретились. Он мне дал автомобиль на денек поездить. Вечером, говорит, договорим. Вывод » а на кой х.. мне десятка » я сделал после первых двух часов езды. Очень тяговитый и приемистый двигатель (1600, 16 кл.). Я не сторонник светофорных гонок, но при необходимости быстрого набора скорости впечатления очень даже хорошие, даже по сравнению с новой Приорой (прока-тился разок недавно), и это при том, что у нее тоже 16 кл. 1600.

Короче, взял машину за 160 000 р. Из «наворотов» электрозеркала, передние стекла и кондиционер. Впечатле-
ния после девятки — я просто начинаю новую жизнь. Сел, повернул ключ, поехал. Что там происходит под капотом — я уже и знать не хочу. Из проблем за пять тысяч км. — замена пыльников на шрусах и стойках. По двигателю ничего не могу сказать, заводится и работает, масло не ест совсем. Вот только холодный когда, сразу после запуска прослушива-
ется легкий металлический звон пару секунд, потом все проходит, может кто знает, что это?

Кузов… девятка моя была 2000 г.в., и если бы я ее не продал, то через год мне бы пришлось варить все днище, включая лонжероны и пенки на дверях (низ просто стал осыпать-ся). Этот 98 года блин, двери не обработаны вообще, просто блестящая черная краска и никакого намека даже на «паучки». Странно это все. Вот думаю, стоит мовилем залить, как на девятке было, или не портить ? Вообще, мужики, думаю, может летом салон разобрать и обработать все, как обычно ? Просто после девятки я панически боюсь ржавчины, хотя ее пока и нет. Днище практически в норме, кое-где мастику подновить только.

По салону могу сказать, что на мой вкус все очень удобно. Приборы, ручки управления ими находятся под рукой и на своих местах. Печка устраивает, пять положений. И если ставишь ее на обдув стекол, значит она туда дуть и будет, а не хрен знает куда, как это было на … ну вы меня поняли. Сиденья тоже удобные, и сзади места хватает. Когда сел

обратно в девятку, то она показалась мне маленькой даже. Музыка штатная, очень не плоха. Все работает, даже эта штука с кассетой на 12-ть дисков в багажнике. Но я слушаю в основном дорожное радио или старый порт, прием чистый, вопросов нет.

И вот как бы подводя итог выше сказанному, я сгрустью хочу отметить, что сейчас мне обидно, что в моей стране не умеют делать хорошее железо, хотя и сырья до черта. Возьмите вы ту же девятку, сделайте ей путевый кузов с двойной оцинковкой, примените качественный пластик в салоне… ну доведите до ума машину, к чему было лепить 14-ю
с теми же проблемами ? Вот люди за такие деньги покупают автомобили, а потом так обжигаются. Ведь кузов — основная деталь.

Я покупал новый порог на девятку, и он в магазине продавался ржавый !!! В ответ на мое удивление продавец с грустью вздохнул:» Наше железо…» У меня на Ниссане никакая не оцинковка, простое железо, и ему 10 лет. Почему
они в такой маленькой стране могут, а мы с такими ресурсами и возможностями нет ?

avtomarket.ru

Отзыв Nissan Almera 1.6 (Ниссан Альмера) 1998 г.

После 8 лет эксплуатации этого авто начинаешь понимать настоящее японское качество. Да и предыдущий хозяин 2 года только масло и фильтры менял. Конечно, это не Мерседес и не Ауди, но для среднего класса отличный автомобиль. Хороший знакомый из автосервиса на каждом ТО удивлялся простоте и в то же время надежности моего Ниссана.

Салон внешне довольно простой, но вполне вместительный. Хотя 3-м человекам на заднем сиденье уже тесновато. Но для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно. Очень удобные передние сиденья, они как будто поддерживают спину, снимая напряжение в ней и делая поездку неутомительной и комфортной. Багажник кажется небольшим, но его объема всегда хватало, а для переездов на дачу и обратно ставился багажник. Внешне мне эта первая модель нравится гораздо больше (выглядит как-то солиднее), чем последующий классик и уж тем более новая модификация «утюгом» (да простят меня их владельцы — это только ИМХО).

Есть у этого авто и свои специфические «болячки». Как отмечают и многие другие владельцы первых Алмер, на 7-8 год начинают цвести задние арки и пороги (кузов-то нецинкованный). У меня косметического ремонта арок (зачистили и покрасили) хватило на 3 года всесезонной эксплуатации по Москве. Пороги у задней двери немного зацвели только после нынешней зимы. Небольшие проблемы доставлял низкий клиренс на дорогах Подмосковья, но крепкий Питерский поддон под двигатель выручал не раз, принимая на себя удары на колдобинах и в глубокой колее.

Двигатель достаточно экономичный (7-8 л/100 по трассе и 9-11л/100 в городе (и это после 10 лет эксплуатации)), но вполне уверенно и резво разгоняет авто. Но в сильную жару при включенном кондее начинает немного тупить. Приходится при частом маневрировании отключать на время кондей. Заводился мотор в любую погоду и мороз ( до -36) с пол-оборота на родном аккумуляторе (до сих пор стоит). Масло не подъедает, посторонних стуков нет. Правда масло заливалось только хорошее синтетическое  и каждые 10 000 км, такое любому движку понравится. Бензин тоже заливался почти всегда на Фирменных заправках проверенной нефтяной компании. Из-за отсутствия октан-корректора можно ездить только на АИ-95.

В общем классная, практически неубиваемая и надежная машина для человека со средним достатком.

avtomarket.ru

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Almera 1998 года от Александр

Отзыв

Вот уже как полгода наслаждаюсь с переменным успехом этим чудом японской техники. Об автомобиле здесь уже рассказано много,буду краток,постараюсь рассказать о том что будет важно для будущих владельцев альмер,люди у нас бедные,думаю многим пригодится Почти у всех авто до рестайлинга отказывает тахометр и в меньшей степени спидометр,не смертельно,решается пропайкой,но мне к сожалению стрелку с оборотами не удалось оживить В силу возраста гниют арки,пороги,двери(именно с больными дверьми мне достался экземпляр).Здесь при покупке будьте внимательны,так же советовал бы проверить задние стаканы и днище хоть отверткой потыкать. Если авто с кондиционером скорее всего или уже перетерся шланг или скоро это случится,тоже стоит обратить внимание-не смертельно.Плюс трубки ГУРа тоже стоит проверить. Коробка и двигатель живучие донельзя,первая как говорят вообще необслуживаемая.Про автомат ничего не скажу-мало наслышан.Двигатели тянут,более чем уверенно дают передвигаться в городском потоке(по отзывам даже 75 сильный),кондиционер особо ему не мешает,но прыть конечно отбавляет,кстати дует он весьма не дурно,после 5 минут езды оказываешься уже в прохладе,даже если авто простояло на испипиляющем солнце.на трасе в принципе можно идти довльно уверенно,но не хватает мощности-это однозначно.Передачи довольно короткие,на 5 с 60 можно ехать без особых раздумий. Пластик салона приятен,виды,логаны,калины просто не в сравнении.Сам салон в принципе более менее удобен,в посадке не хватает боковой поддержки единственное.Обивка на японский манер 90х-без изысков,к 15 годам я думаю уже затертая на всех экземплярах.Сверчки возможно лишь если что-то открчено,оторвано и тд.,лично у меня был оторван кусок уплотнителя,что доставало первое время. Шумоизоляция-её нет,но все же лучше чем на условном цивике 4-6.Советовал бы проклеить.все таки не гоночный болид. По подвеске отдельная история,надо быть готовым к её замене,благо не дорого,если поменяли до вас-приекрасно.Она слегка дубовата,хотелось бы большей энергоемкости.Я бы назвал её нежной…По поводу управляемости даст фору многим бюджетным авто,коим и являлась альмера в 98ом,конечно не хватает задней независимой подвески.Дорогу держит отлично,при установке шин с большим профилем авто тянет по колее. Многие жалуются на малый дорожный просвет,можно конечно и встать,но я считаю тут уже важно ездить думая. Меня лично ни разу не ущемила близость к земле. Комплектации у авто были различные-от пустышек,до авто оснащенных вполне современно-ABS,подушки,люк,кондиционер,подогрев,привод зеркал,эсп,центральный замок,детские замки,гур и тд. Багажник средний в седане,в хетчбеке на уровне конкурентов,приятно удивила трансформируемость заднего дивана,даже лючок есть(седан) Из негатива-на многих экземплярах,независимо от двигателя-повышенный расход топлива,к слову сказать альмера отлично переваривает и 92 бензин. Из болезней так же можно выделить конструкцию дворников-могут просто умереть,их поводки быстро теряют товарный вид. В целом автомобиль очень надежный,пока тьфу тьфу ни разу не подвел.Дизайн даже сейчас не вызывает отвращения,я скажу что он типичен для второй половины 90х в японском автопроме,особо машины сильно не отличаются.Особое внимание следует уделить подвеске и кузову.Двигатель очень живуч,как и коробка,комплектации на разный выбор,как и кузов.Если смотреть из альтернатив за такую же цену-близжайший преследователь WV Golf 3,тут уже на вкус и цвет фломастеры разные,так же интересны цивики,но к сожалению много «удушенных экземляров»,мазда 323 меня не впечатлила надежностью,может опыт сказался негативный,митсубиши кольт тоже неплохое авто,как и каризма/лансер,но к сожалению на них приходилось лишь просто прокатиться,но как альтернатива можно посмотреть. Чуть не забыл: Так же хотелось бы отметить то что при активной езде очень быстро перегревается тормозной механизм,колодки «замыливаются» так сказать. Ремонтопригодность модели-на высоте,все довльно просто и без кучи сложной электроники,многое можно сделать своими силами

Александр

11 июля 2013

auto.ria.com

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1998 г.

В мае этого года приобрёл NISSAN ALMERA дв1,4, 1998г выпуска, цвет черный в Москве. На ней приехал в г.Надым ЯНАО (для непосвещенных это на севере). Вся дорога от Москвы до Надыма более 5000км. Перед отездом сделал ТО то мелочам, поставил защиту на картер. В дорогу приобрел свечи, масло, ремни, фильтра. Все это так и осталось в багажнике.

Единственное проезжая по Урау пробил заднее коллесо, резину с таким профилем по дороге найти не удалось(она была родная которая шла с машиной, хотя это отдельная история с бывшей хозяйкой которая продавая через салон машину поснимала с машины все, что было даже заводское музыку, сигнализацию и тд и тп. Крайне неоккуратная дама. Зовут Артёмова Елена Николаевна, Москвичка. Пишу имя в надежде на то, что может прочтет и станет стыдно, что рподавая машину за 9000 и преобретая за 30000$ люди снимают со старой даже штатную музыку).

Диски на 13, резина 185/70, все это в дороге ощутил в полной мере. Понял одно срочно необходимо поднимать или 14 дисками и резиной или если кто сталкнулся с этой роблемой подскажите. Про ходовые качества сказать можно одно мне понравилось, где дороги позволяли везде проходил 120-140. Было немного непревычно до середины педали газа скорость набирается быстро потом постепенно, при обгоне этот факт я посчитал достоинством.

На момент отъезда масло прошло 5000км цвет практически светлый + мои 10000км которые я накатал цвет масла светло коричневатое. Кондиционер мне понравился на первом делении в салоне было прохладно, шумновато начинал работать вентилятор на с 3 деления но по трассе становилось прохладно на этом режиме. Повороты, подъемы машина ведет себя уверенно, легка в управлении. Скорость начинаеш ощущать после 130-140км/ч, хотя у меня складывается впечатление что спидометр у иномарок врет, может оно ошибочно. Радость была когда путем подсчета выяснил, что при постоянно включенном кондиционере и скорости больше 100км/ч расход бензина составлял 6-6, 3л, бака хватало на 800 и более км, хотя были участки дороги у нас где продвигался 5-15 км/ч на протяжении 300км (все это с учетом движения по городу).

За комфорт могу сказать только то, что пока пройдя 25000км на старенькой ALMERE я не пожалел о своем выборе, конечно сравнивая с ВАЗ 2110, 2112, на коих довелось поэксплуотировать (преобретал их новые, и каждый раз жалел о своём преобретении на одной уже через 500км, да и на другой очень скоро убежтался ТАЗ ПРОМ не для народа, а для средства бузрассудного вложения денег.

Сейчас имея маленький опыт эксплуотации иномарки, в данном случае NISSAN ALMERA могу точно сказать ВАЗ это мне не по карману. Эти выводы сложились по сервисной ккижке, по расходам за 7 лет эксплуотации до меня, ну и по моим личным расходам вложенным в ато.

Машина мне понравилась практически во всем. Если кто хочет знать подробнее, или поделится опытом эксплуотации NISSAN ALMERA, буду благодарен, пишите постараюсь ответить всем.

avtomarket.ru

отзывы владельцев про N15 1.6 и 2.0

2240 Просмотров

Ниссан Альмера N15 – это японская машина, которая начала выпускаться с 1995 года. Изначально на модель с завода ставились моторы 1.4 и 1.6 л, которые работали на бензине. Дополнительно завод выпускал и дизельные модели с 2.0 л. Через год производства марки в продажу начали выходить мощные авто с двигателями марки GTI, у которых под капотом был 2-дитровый агрегат работающий на бензине. Автомобиль можно было купить в нескольких видах кузова:

  1. хэтчбэк с 3 или 5 дверями;
  2. седан;
  3. серия GTI была только в 3-дверном хэтчбэке.

Для того чтобы узнать об автомобиле больше, следует ознакомиться с отзывами владельцев Nissan Almera разной комплектации и разного года производства.

Nissan Almera N15 в тюнинге

Nissan Almera N15 в тюнинге

Отзывы

У меня Ниссан Альмера 1997 года с агрегатом 1.6 л. В общем, следует отметить, что машина после ВАЗ-2109 очень удобная. Все в салоне удобно расположено и находится под рукой. В летние дни спасает кондиционер, а в мороз печка быстро согревает. Правда, на высоких скоростях печка очень шумит, но и использовать такое положение приходится крайне редко. Шумоизоляция не самая лучшая, но весь пластик и прочие атрибуты не скрипят и не гремят. Рекомендуется для большего комфорта самому сделать дополнительную звуко и шумоизоляцию.

Любой ремонт можно провести самостоятельно, если есть хоть малый опыт работы с автомобилями. Поэтому при легких поломках можно не тратить деньги на СТО, а просто выполнить замену узлов в гараже. Самое хорошее в данной машине – это соотношения стоимости авто, запчастей и качества.

Естественно, у этой версии есть свои недостатки, но для меня после ВАЗ это идеальное авто, которое пока только радует и не приносит серьезных поломок.

Я владелец Альмеры 1998 года с двигателем 1.6 л. Как можно заметить авто совсем неновый и используется уже более 10 лет лично мною, но менять ее я не хочу. Если брать современные альтернативы, то ничего достойного нет за небольшие деньги. За последние 5 лет у меня получилось намотать на авто больше 40000 км, но колодки до сих пор не меняны за 5 лет. Кроме того, серьезных поломок не было. Можно сказать, что менялись только расходные материалы. К достоинствам этой марки я бы отнес:

  1. Большой и вместительный салон.
  2. Очень надежный мотор.
  3. Стандартные комплектации, в которые входят электрические подъемники стеком, ГУР, подушка безопасности.

К минусам автомобиля можно отнести не сильно прочную и долговечную заднюю подвеску, и амортизаторы, которые приходится менять достаточно часто.

Отзыв владельца Ниссан Альмера 1998 года, дизель 2.0 л. Машина мне попала от моего отца и я на ней езжу уже 3 года. Мотор очень надежный, но подойдет только для спокойной езды, поскольку в сидение не вдавливает при нажатии на педаль газа. Порой этому автомобилю недостаточно турбины. Максимальная скорость, до которой у меня получилось разогнаться, составила 180 км. Следует заметить, что года свое берут и уже появляются маленькие «жучки» в районе дверей под зеркалом, кроме того, коррозия пошла на передних крыльях и на задней двери. Придется это устранять. Притом что мотор слабый, но надежный и не установлена турбина, то расход очень радует и в городе составляет порядка 6.5 л, на зиму увеличивается до 8 л. За пределами города расход около 5 л. Масла мотор не потребляет, что не может не радовать.

Отзыв Nissan Almera 1997 года с мотором 2.0 GTI. Данное авто используется в качестве рабочей лошадки. Если охарактеризовать машину, в общем, и с учетом моего спортивного стиля езды, то Ниссан очень впечатляет. В салоне довольно комфортно, разгон быстрый и динамичный. Очень хорошо показывает себя печка и кондиционер. Подвеска на данной версии достойная, а управлять автомобилем, даже при сильном дожде, одно удовольствие. Также отлично работает система ABS, которая знает когда начинать свою работу. Кроме того, задолго до износа колодок система ABS напоминает об этом, специальной контрольной лампой. Расход топлива приемлемый и составляет 10 л в черте города.

Nissan Almera N15 1999

Nissan Almera N15 1999

К минусам этой версии стоит отнести:

  1. Быстрый износ колодок. Часто приходится менять.
  2. Для водителя посадка не самая комфортная, за городом может отекать нога.
  3. Не очень комфортный автомобиль для высоких людей.

Других недостатков по эксплуатации транспорта выявлено не было.

Подведем итоги

Напоследок надо сказать, что в сравнении с Ford и Toyota, тех годов, этот автомобиль стоит на уровне с ними и ничуть не уступает, а в некоторых моментах даже лучше. Цена на обслуживания ниже, чем у конкурентов.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *