РазноеОтзывы nissan almera 1997 – Nissan Almera 1997, 1.6 , , , GX, , , , GA16DE, 99., 6-10/100

Отзывы nissan almera 1997 – Nissan Almera 1997, 1.6 , , , GX, , , , GA16DE, 99., 6-10/100

Отзыв Nissan Almera 1.6 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Здравствуйте все!)

Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Nissan Almera 97 г.в. Начну по порядку, ибо связано с этой машиной было не мало, как никак полных 2 года ежедневной эксплуатации и порой нещадной))) Это была моя первая машина, потому к выбору авто подходил достаточно легко и непринужденно… купил ее в июне и тут началась езда.

Кузов!

БЛЕСК!!! Прочный, простой, 9 лет машине и из проблем только гнилые пороги у задних арок. Вылечил в гаражах)) Обошлось в копейки… Вырезали, поставили от Опеля вроде + по мелочам, сколы подкрасили. Через пару месяцев сжег стартер. Причина оказалась банальной — топливный фильтр был забит в хлам! (ну это мой косяк, надо было расходники сразу менять при покупке — урок на будущее). Отремонтировал — 3000р и забыл.

Через годик появились локальные «зацветы» и все снизу — арки, брызговики. И ни намека на двери и все, что выше ручек))) Больше ничего, на момент продажи машине было уже 12 лет! Особенно порадовали бампера… они пластиковые и необычно прочные!!! Сколько раз чесал бордюры и пару раз мелкие дтп, и хоть бы что.

Разбили мне как-то фонарь… расстроился… решили на месте))) Поехал в запчасти и тут ошарашили — 5500р! Нашел на разборке в сборе 1200р!))

Ходовая!

Тут, конечно, впечатлений меньше (положительных). Дорога ровная — идем как по маслу, на скорости 120 руль можно спокойно отпускать и не бояться, что будет что-то не так. Но стоит появляться ямам и не самым глубоким — ЗУБОДРОБИЛКА ДИКАЯ! Трясет жуть как! И это все жесткость подвески. Через год сделал сход развал (сожрала 2 баллона Гудера) — 800р и все гуд.

Самый огромный плюс подвески — это её надежность!!! Ездить приходилось, мягко скажу, по дорогам разным… как Москва, так и Подмосковье… Бывали самые разные случаи и даже очень жесткие… (открытые люки, ямы по 30 см в глубину!) 12 лет машине и хоть бы что-то там сломалось!!! Ничего!

Салон!

Не буду долго размусоливать. Простенько, без излишеств, аккуратно. За все время ни свечков, ни стуков. Достаточно уютно и места хватает для 5ти человек! Шумка — сравнивать не с чем, но скажу одно… на ровной дороге тихо — на буераках начинаешь выкручивать музыку))) Печка в этой машине, наверно, ЛУЧШАЯ В МИРЕ!))) -25 едешь в легкой кофточке… прогревается в мороз до неприличной жары минут за 5!!!

Все, что под капотом!

Тут был и отказ в работе кондея — так и остался неработающим (ездил с приоткрытым стеклом), просто не пользуюсь им. Севший аккумулятор — заменил и забыл. Просто старый был…

По двиглу… тянет неплохо на первых передачах. Потом уже все, кайф кончается… Хвалить не буду, как многие начинают «да я всех порву» и т.д. Но есть у нее одна особенность — стоит только поменять фильтра и машинка оживает. Прирост в тяге ощутимый. Кушает 95-ый. Расход приятно удивил! Город — 7-8л, трасса — 5.5л!!! Для города очень неплохой вариант. Можно и поддать газу и подорвать малец… на трассе — серая мышка((. Обгоны и кикдауны — это неизвестные понятия для нее.

С ГРМами нет проблем — стоит цепь!)) Вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла — замена! (в сервисе) и тут, внимание, — 4500!!! Выпучив глаза потянулся за бумажником. Расходники стоят копейки — фильтра, свечи все в приделах 300р. По двиглу проблемы не было, исправно отпахал 210тык и продал. Вообще когда открыл капот механик, то его первая фраза была: «Вот, блин, конструктор!» и улыбнулся) Реально все доступно и просто. Часто перегорают габариты и ближний(((. Причину так и не узнал… там двухконтактные и если что — лампу под замену целиком!((. 400р — это если хорошую))

Резюме.

Машинка очень простая, но смотрится мило… ломается крайне редко, может это мне так повезло… Идеально для новичка — привыкаешь быстро. На вторичном рынке за 2 года почти не потеряла в цене. Один только момент — перед продажей нужно ее все-таки сделать, что не так… года-то все-таки «бывалые»! Но своих денег СТОИТ! Всякие ТАЗики за те же деньги, пускай и гораздо моложе, и рядом не лежали…

avtomarket.ru

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Наверное, этому отзыву тяжело будет претендовать на объективность, т.к. всегда самая первая собственная машина никогда не оставляет равнодушным и вызывает бурю эмоций… Так было и со мной. Заранее извиняюсь за многа букофф и за длинную преамбулу, но иначе никак.

Вопрос к выбору первого авто поставил очень серьезно: ещё за полгода до момента фактической покупки засел за форумы, стал собирать статистику плюсов и минусов, выбирать наиболее подходящую по параметру цена/качество, да еще и чтобы нравилась внешне… В итоге, как это немудрено, почти сражу же выбор пал на третьего гольфа, и начал узнавать о машине ВСЁ, чтобы подойти во всеоружии к достойному выбору. И вот, наконец, накоплена скромная сумма, позволяющая купить 8-летнего гольфа, распечатано несколько листов с написанными подсказками — что смотреть в машине, что слушать, что нюхать, куда подлезть и т.д., и вот с приятелем я направился смотреть первый экземпляр. Надо сказать, так всегда бывает с мечтой — когда чего-то долго ждешь, а потом наконец дожидаешься — оно как-то уже и не так в охотку… В общем посмотрел я на него, посидел, потрогал, увидел паучков, треснувшую лобовуху, тесный салон, странный шум мотора… И понял, что это не то, что я хочу.

Залез на объявления в инете и случайно увидел фотки альмерки в 15 кузове… Тут же поехал смотреть первую — понравилась! И главное есть за что по сравнению с гольфом! Дизайн гораздо интереснее, внутри салон богаче (чего стоит обивка из к.з. на пассажирской части торпеды, в гольфе только жесткий пластик), комплектация богаче и к тому же цена значительно ниже! Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему так задраны ценники на фольксвагены, на тот момент (да и сейчас, по-моему, также) получилось, что за более дешевую цену можно было взять японца более свежего и в более богатой комплектации, чем гольфа. Теперь я понял, что хочу.

На следующие выходные взял друга, шарящего в японцах, и потратил целый день на поездки-смотрины по городу различных экземпляров. Наконец смотрим третьего по счету — эффектное красное купе. Буквально после минут 5-10 внимательного осмотра переглядываемся с другом — и у нас одновременно пролетает одна и та же мысль, которую он и озвучивает: «Это твоё, бери!» Так и получилось. Посмотрел еще пару авто после этого, но всё не то, и уже мысленно думал только о ней.

Сделал полную диагностику авто, ржи не было снаружи вообще нигде (авто 8 лет было!), мелкие царапинки на бамперах и миникосячки по кузову, но это ерунда, по подвеске всё в порядке, только пыльники всех амо на замену, ну и на осмотре движка — был вердикт: аккумулятор под замену, возможно тысяч через 20 маслосъемные под замену, а всё остальное в порядке! В итоге скинув 100 баксов за аккумулятор ударили с продавцом по рукам — 7400 баксов или 210т.р. на 2005 год.

А теперь наконец главная часть этого отзыва.

Машинка действительно попалась хорошая, в комплектации было всё: 1.4МТ, 2SRS, ABS, регулировка вод. сиденья по высоте, электрозеркала и электростекла, обогрев заднего и противотуманка, кондей, регулировка руля, датчик невыключенных фар (когда вод. дверь открываешь — пищит), салон под кожу, сигналка, доводчик стекол и мультилок. Был даже CD-чейнджер на 10 дисков под сиденьем правда не мп3.

Заменил все фильтра и жидкости как полагается. Сменил пыльники на амо. Кстати, запарился с ними — покупал в магазине для японцев, там запутка вышла — даже по каталогу подходили двух типов. Взял сначала одни — приехал на сервис, не подошли — дырки под шток были слишком маленькие. Пришлось ехать во второй раз — с грехом пополам налезли. Забегая вперед — с машинкой серьезных проблем не было за все время эксплуатации!!! Это действительно странно для 8-летнего авто, но это так.

Поначалу меня парил расход — был 10-11л, заехал в сервис японских авто, там сказали, что умер температурный датчик на движке сбоку который, цена вопроса — 700р. Не помогло. Поменял свечи. Не помогло. Несколько раз еще ездил в разные места, но всё без толку. Потом забил, тем более что стал замечать, что расход чутка снизился. Тогда я еще не знал, что езда на 1.4 совсем не означает маленького расхода — объема мало, инстинктивно давишь тапку сильнее — вот минимум 10л и привозишь на 100км. Очень сильно зависит от манеры езды — я пробовал ездить строго 60 по городу и обороты 2500 — расход упал до 8, но надолго меня не хватило 🙂

Больше по части движка ничего не было, капот с тех пор открывал только для плановой замены масла и залития омывайки, тормозуху, масло и тосол подливать не нужно было. Заводилась в -30 в Питере на ура (кто помнит, была очень холодная зима в 2006), иногда слышал из салона как на холодную шелестела цепь (не ремень!, разрывов не бывает), но потом быстро уходило. Потом сделал антикор днища, поменял аккум (аккум там, кстати, родной стоял, 8 лет проходил) и ездил не зная бед. По электрике поменял только лампочки перегоревшие потом в фарах и сменил неработающий датчик оповещения включенных фар в левой двери.

Подвеска конечно жестковата (макферсон + балка скот-рассела сзади), но именно больше с намеком на управляемость. ГУР тяжеловат, но в меру, рулится чрезвычайно хорошо (как и весь японский автопром 90х), дорогу держит прилично, выбоины передает на салон, но при этом не зубодробительно. От делать нечего решил поменять передние амо, поставил новые — мягче машина почти не стала, еще лучше стала рулиться. Больше по подвеске ничего не делал, только рулевые наконечники еще поменял.

Движок ничего выдающегося — после ваза конечно супер, но 1.4 есть 1.4. Для города вполне достаточен, довольно оборотистый, но без особого характера. В дороге ни разу не подводила, ездил в финку, часто загород. Часто ловила гвозди и шурупы, поэтому все шины в затычках, но это наверное у всех так. Шумновата конечно, особенно арки. Сиденья лучше, чем в вазе, но в долгой дороге устает поясница, т.к. я высокого роста. Тормоза обалденные, очень понятные. Железо очень тонкое и легко мнется, но при этом продавал без практически намека на ржавчину и со слезами на глазах.

Клиренс высокий (15 там точно есть), за городом на лесных дорогах чувствовал себя комфортно, запчасти дешевые, например крыло (неоригинал) купил за 1500р после столкновения с газелью.

Главное девиз этого авто — надёжность и практичность. Отличный авто за небольшие деньги для практичных людей. Правда сейчас самое свежее авто в этом кузове будет 10-и летнее, а значит найти приличный экземпляр очень сложно.

avtomarket.ru

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Давно присматривал этот автомобиль, и вот попался в хорошем состоянии. Альмера хэтчбэк 97г.в. Сначала хотел седан, но посмотрев в живую на хэтч понял, что он мне больше нравится.  Приобрел я его за 175 тыс, с пробегом в 173 (скорее всего скрученным), авто в России с 2004г, комплектация: гур, абс, 2 подушки, все дисковые тормоза. При  осмотре часа 3 мучили хозяина: и на яму загоняли, и катались долго, и за компрессометром его в магазин отправили, в итоге решил брать. На момент покупки были следующие неисправности: хрустела граната, были маленькие очаги коррозии на 5-й двери вокруг стекла (т.к. её красили, видно не очень хорошо подготовили), не работали часы на приборке. В общем, приехал на следующий день и довольный укатил домой.

Ну, что сказать. После жигулей сказка, хотя ездил на многих иномарках. Дорогу держит как вкопанный, руль немного неинформативен на высоких скоростях, по трассе вяленький, всё-таки 75 лошадок всего, но по городу самое оно. Отъехав несколько км. остановился, в магазин зашел, потом минут 10 пытался завести, т.к. был установлен иммобилайзер и надо было брелком попасть на датчик, спрятанный под панелью, а я забыл где он находится. После долгих таких танцев с бубнами завел. Гранату продавец отдал в комплекте новую, решили поменять, но купил он её без датчика абс из-за экономии, с абс стоит 2800, без 1500, все решилось снятием кольца абс и проточкой за 50р новой гранаты.

Через месяц пришлось тащить около 70 км одного чудака. Он, сволочь, боялся ехать быстро и первые минут 10 жал на тормоза, в итоге спалил себе сцепление, оно уже было на пределе, а это его добило. Не долго думая скинул коробку, поменял диск. Диск обошелся в 700р, что очень порадовало, хотя сначала я его хотел переклепать на накладки от таврии, подходят они один в один)). Далее наслаждался автомобилем, не напрягли даже весла на дверях. АБС отключил, вынув предохранитель, ну не могу я с ней ездить, наверно дело привычки, без нее отлично контролирую авто. На всякий случай снял бензонасос, посмотреть состояние сеточки — как новый, почистил форсунки.

Через пару тысяч км. что-то начало истошно тарахтеть в передней подвеске, да так сильно… казалось, что сидит там чувак и молотком колошматит по всему, что попало. Загнал на яму, монтировочкой все поболтал — никаких люфтов, всё в идеале, потом мысли дошли до сайлентблоков, снял (благо делается это за 20 мин) — и правда они, раздолбанные как труба у того парохода. Ну я же нормальный русский человек, раз снял, то надо что-то придумать, чтобы не тарахтели, не заказывать же новые))) Короче, путем нехитрых манипуляций с кусками резины и тонкими полосками жести сайлентблоки были возвращены на свое законное место, следующие 2 т.км не издавали ни единого звука, потом поменял на новые, купленные аж за 600р!))

По двигателю проблем никаких не было, компрессия ровненькая — по 12, масло не кушал, правда потел сальник коленвала и немного умел подшипник на ролике ремня, ну да и фиг с ними, не критично. Двигатель цепной, поэтому исключается опасность обрыва ремня и встречи клапанов и поршня, но всё-таки цепь тоже надо иногда менять. По кузову все было супер, когда-то был крашен весь, но очень хорошо, может быть ещё в Европе, т.к.наши так недорогие машины не красят. Полезла гниль на коробе у задней арки, но несильно, да и по возрасту уже положено.

В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, салон удобный и просторный, сидя сзади коленки и голова никуда не упираются, а рост у меня 186, причем переднее сиденье почти на максимум назад отодвинуто. Сделано все очень эргономично, приборная панель с отличной читабельностью, в комплексе с парпризом выглядит современно, не чета акцентам, логанам, десяткам и т.п. Хорошая обзорность, отличные зеркала заднего вида, печка — огонь, зимой ощущение, что буржуйка дровами топится, хорошо распределены воздушные потоки, моментально отпотевают все стекла. Подвеска немного жестковата, но я считаю, что это потеря в дань хорошей управляемости. Шумоизоляция в салоне плохая, точнее двигателя не слышно, а слышно улицу, будто снаружи едешь, если проклеить, то проблема решится. Вообще автомобиль выглядит в свои 14 лет современно и красиво.

avtomarket.ru

Nissan Almera 1997 – отзывы о выгодах покупки. Одно сплошное преимущество

Всем привет, долго с женой подбирали автомобиль. Если честно, не хотелось покупать новую продукцию ВАЗа, поскольку уже был горький опыт покупки классики и 10-го семейства. Поэтому много времени потратили на поиски в Интернете, в итоге нашли для себя Nissan Almera 1997, затем позвонили знакомому перегонщику. Не хотели покупать автомобиль после эксплуатации по отечественных дорог, российского бензина и местных сервисов. Он подтвердил, что в этой ценовой категории вариант действительно оптимальный. После трех недель поисков по Германии он всё же доставил нам автомобиль в Москву.

Nissan Almera 1997 – технические характеристики

Влюбился в автомобиль на самом деле с первого взгляда. До сих пор хвалю японцев за то, что им удалось создать такой внешний дизайн. Машина и сегодня выглядит на дороге довольно неплохо, очень даже солидно. В целом же ощущения такие, как когда я пересел за руль 10-ки после классики.

Почти сразу отправился с автомобилем в автосервис, чтобы убедиться – в порядке ли всё. Мастер отметил, что существует проблема лишь в пыльнике переднего амортизатора, в остальном на самом деле придраться было не к чему. Сейчас откатал уже порядка 18 тысяч километров по Москве и области, поменял за это время свечи, масло и передние колодки (на 65 тысячах).

Автомобиль на самом деле меня полностью устраивает – прекрасная машина для города, сейчас ждем второй автомобиль из Германии для жены. Она уверена, что теперь сядет за руль только японского автомобиля.

Автомобиль Ниссан Альмера считаю действительно классным выбором по соотношению цены и качества. Да и отличается дешевым обслуживанием по сравнению с другими японцами, к примеру, с Мицубиси или Хондой. За время эксплуатации автомобиль не создавал особых проблем, кроме замены масла. Места для семьи с ребенком более, чем предостаточно.

Пересел на Альмеру после ВАЗ 2112 – ощущения поистине бесподобны. Сейчас продаем лишь ради новой покупки по обстоятельствам.

Nissan Almera – отзывы о преимуществах моей покупки:

— Салон в Альмере кажется немного больше, чем в новой 2004 г.
— Цена нормальная.

Недостатков не так много:

— Шумоизоляция не очень.

nissanalmeraclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *