РазноеОтзывы mazda mpv 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda MPV II (LW) на Авто.ру

Отзывы mazda mpv 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda MPV II (LW) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda MPV II (LW) на Авто.ру

Плюсы

57 плюсов

9 Комфорт

9 Вместительность салона

7 Динамика

6 Надежность

6 Управляемость

Минусы

16 минусов

5 Коробка передач

4 Расход топлива

4 Стоимость обслуживания

3 Шумоизоляция

Надежная и неприхотливая железная лошадка

Mazda MPV 2.0 MT (122 л.с.)

Купил ее в 2006г. с рук в России с пробегом 90тыс., до этого владела женщина около года, ей ее пригнали из Бельгии. После нее авто достался в идеальном состоянии (т.к. видно что ездила мало 10тыс. за

Отзыв по существу

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Добрый день! Пишу отзыв по сушеству, о мазде мпв. У меня мазда мпв 2004 г. 3 л. V6 Амереканка, штат Калифорния. До этого владел многоими авто, тойота, ауди, ваз, сеат, пежо, нисан. Покупка авто:

Для меня это идеальный вариант

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Выбирая автомобиль, я уже не сомневался, что это будет минивэн.

С седанами я за свою жизнь достаточно намучался. Ни вещи более или менее крупные не перевезти, ни поспать в дороге по человечески…Одно

Большой отзыв о Mazda MPV 2000 г.2.5 б. с Американского рынка.

Mazda MPV 2.5 AT (170 л.с.)

Здравствуйте, всем любителям автомобилей Mazda. Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот

Бегемот

Mazda MPV 3.0 AT (200 л.с.)

Вот уже пол года я без своего бегемота. А как все начиналось… Так случилось то ли волею судьбы, то ли комплексы какие, но люблю я большие машины, а зарабатывать на новые большие машины не люблю. Ну

Отзыв для выбирающих, а не осуждающих

Mazda MPV 2.5 AT (170 л.с.)

Данный аппарат стал членом семьи в 2007 г. Отец задумался о покупке минивена и после 30-40 доджей и крайслеров с нереально загаженными салонами и зазорами между дверьми толщиной в пару пальцев мы увид

Хороший минивен для семьи.

Mazda MPV 2.5 AT (170 л.с.)

Купил я этот вагончик после продажи Ауди А4.Первое впечатление было расплывчатым,но я такую машину и искал,большой салон,комфорт для всех пассажиров,не маломощный двигатель.Чесно говоря я произвел раз

Не питайте иллюзий понапрасну

Mazda MPV 2.5 AT (170 л.с.)

Прошел этапы выбора машины аналогичные другим владельцам, приобрел через интернет в автосалоне в Москве, повезло что не впарили дефектную модель, ведь в 2004 году далеко не в каждом сервисе (да и сей

Для семьи и работы

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Всем доброго дня! Машину выбирал как в заголовке: и для семьи 6 чел и для мелких (а потом и совсем не маленьких) перевозок. Рассматривал Траджет и Карнивал и Караван, МПВ гораздо лучше их трансфор

Резиновый бегемот

Mazda MPV 2.5 AT (170 л.с.)

Владею машинкой чуть более 3 лет. Попалась она мне на глаза совершенно случайно, фактически и купил я ее практически случайно. Никогда не рассматривал для себя в качестве транспортного средства минив

Всё о Mazda MPV

Рейтинг модели — 4. 4 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda MPV II (LW) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2003—2006 II (LW) Рестайлинг

Плюсы

18 плюсов

3 Расход топлива

3 Вместительность салона

2 Комфорт

2 Коробка передач

2 Надежность

2 года на MPV

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

владел такой машиной 2 года. оставила только положительные впечатления! при выборе ее не рассматривал даже, пока на работе коллега не дал прокатиться ( выбирал из караванов, карнивала, тоурана и так д

Для большой семьи или компании.

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Очень вместительный и надёжный автомобиль. При двигателе 3 литра — очень экономный. По трассе со скоростью 90 расход 6,5- 7. Спокойно садится в салон 7 крупных мужчин. Приятный велюровый салон.

Хороший семейный авто!

Mazda MPV 2.3 AT (141 л.с.)

Машина отличная. Среди авто своего класса имеет ряд преимуществ. Например размеры: если бы чуть больше, то это уже микроавтобус, чуть меньше — одиссей, а у этой размер в самый раз для минивэна. Дальше

Мазда МПВ отличный семейный авто

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Отличный авто для большой семьи. Вторая Мазда МПВ и не о чем не жалею. Жаль что с 2006г с левым рулем не выпускают. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Запчасти копейки близко к отечественным. 3 из

Надежность

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Авто одно из надежнейших в этой линейке. Двигатель и коробка не убиваемые при своевременном обслуживание. Подвеска максимально проста в ремонте и достаточно надежна.Камфорт и управляемость на уровне л

Взял опять МПВ после 9лет эксплуатации

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Первую мпв взял в декабре 2007 из Америки 2003 год выпуска с новыми фарами уже ,до этого опель омега универсал 5лет ,фолькс 3 универсал 5 лет, и куча нашенских гонял из Финляндии наших на продажу. Про

Реальная машина на все случаи жизни!

Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)

Владею 3 года, проехал 100 тыс.км.,(общий пробег 200 т.км) ремонтирую только сам. Перед покупкой много смотрел Т4, Вито, Хонда, но за такие деньги (450 т. р.) ничего аналогичного нет. Кузов прочный, пр

Всё о Mazda MPV

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

плюсы и минусы Mazda MPV

Машина отличная. Среди авто своего класса имеет ряд преимуществ. Например размеры: если бы чуть больше, то это уже микроавтобус, чуть меньше — одиссей, а у этой размер в самый раз для минивэна. Дальше салон. Это ведь практически идеально продуманный трансформер. При необходимости третий ряд легко складывается «в пол», или разворачивается в обратную сторону, что тоже иногда бывает удобно. Например на природе, когда заморосил дождик. Поднял крышку багажника, перевернул диван и сиди себе сухенько. Средний ряд раздельный, что тоже удобно, плюс двигается во все стороны, складывается или снимается совсем. При сложенном третьем ряду и убранных вперед сидениях среднего, получается пространство для комфортного сна двух взрослых людей, ну или для перевозки чего то крупногабаритного. Приходилось перевозить 3-метровые карнизы, в салон поместились легко! Но даже если все сидения стоят на месте, все равно остается достаточно вместительный отдел багажника. По ходовым качествам неплохая. Немного не хватает динамики разгона, в том плане, что со светофора не рванет, но на авто такого класса этого и не нужно. Зато на трассе идет уверенно, даже при полной загрузке и включенном климате спокойно идет на обгон и по перевалам. Не знаю почему в характеристиках на сайтах не везде указывают модификацию 2,3л/163л.с., но у меня именно такая. Рестайлинг, «Aeronavi». Несмотря на мощность, расход считаю довольно умеренным, в среднем 10-11л. Заправляю только АИ-95 и только на проверенных станциях. Может поэтому и не было проблем по двигателю. В городском потоке держится эдаким середнячком, немного меньше Круизеров и Эскалейдов, но повыше основной массы машин. Часто смотришь вперед немного поверх впереди едущихи это позволяет лучше контролировать ситуацию. Не буду рассуждать на тему удобности расположения руля, у моей справа и не особо смущает. С левым такие только с американского рынка. А в них и двигатели других модификаций и нет тех плюшек, которые есть в японцах. Чего только стоит электропривод боковых сдвижных дверей. Идешь из магазина, нажал кнопочку на брелке и дверь уже открыта перед тобой. Или с водительского места впустил или выпустил пассажира. Правда тем кто первый раз садится, приходится орать чтоб не тянули руками по привычке 🙂 Не хватает конечно такого же привода на крышку багажника, как в мерсах. Опять же, в штатке автоматическое складывание боковых зеркал при закрытии ц/замка, адаптивное левое зеркало (при включении задней передачи поворачивается для более удобного обзора), камера заднего вида с несколькими режимами (траектории движения, сектора). Да, конечно, на новых автомобилях куда больше всяких примочек, но для машины десятилетней давности я думаю и так хороший комплект. Интересен селектор АКПП расположенный за рулевым колесом. По началу было дивно и казалось неудобно, но со временем так к нему привыкаешь, что кажется лучше и удобней и не придумаешь. Передачи переключаю практически не отрывая руки от руля. Коробка — классический автомат, что внушает больше уверенности в надежности. Двигатель тоже вполне надежный. В целом машиной доволен. Несмотря на то что авто такого класса считаются больше для больших семей, могу сказать, что и для семьи из четырех человек он будет вполне актуален. Универсален, практичен, удобен.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
352 перейти
Наших тест-драйвов:
116 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — сегодня
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda MPV II (1999-2006) — проблемы и неиспранвости

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

Mazda MPV (1999-2002)

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Mazda MPV (2002-2006)

 

 

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Mazda MPV (2002-2006)

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

 

 

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Mazda MPV (1999-2002)

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Mazda MPV (2002-2006)

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Mazda MPV (1999-2002)

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито.

Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

 

 

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

Mazda MPV (2002-2006)

При осмотре Mazda MPV  особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

 

Фото, цены, отзывы и характеристики Mazda MPV 2.3

Общая информация

начало выпуска2006 г.
окончание выпуска2008 г.
тип кузова Минивэн
классМинивэны
число дверей / мест5 / 8
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)0 (4)

Двигатель

объем двигателя 2.3 л.
максимальная мощность 163 л.с. на оборотах 6500 об.
максимальный крутящий мом210 н*м при 4000 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мех
расположение цилиндров
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр0 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливоАИ-92

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые вентилируемые

Подвеска

подв. передняя
подв. задняя

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (-) с
максимальная скорость (автомат)0 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (-) л.
в городе (автомат)— (-) л.
смешанный (автомат)— (-) л.

Габариты

снаряженная масса1740 кг.
допустимая масса0 кг.
длина4890 мм.
ширина1850 мм.
высота1685
колесная база2950 мм.
колея передняя / задняя1610 / 1605 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет155 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака68 л.
размерность шин215/60 R17

Отзывы о машине Mazda, плюсы и минусы Mazda (МАЗДА), опыт использования и владения МАЗДА

Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца. Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные…

Впервые пишу отзыв и хочу рассказать свои впечатления от владения данным авто. Куплен автомобиль в 2013 году для передвижения по городу дом — работа. Машина стоит своих денег безусловно, пробег 74000, за это время не одной поломки и проблемы. Превосходная…

Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля почти две тонны ,динамика и показатели на трассе превосходные две турбины дают знать о себе тут главное…

За 5 лет эксплуатации не подвёл ни разу. Замечательный расход, комфортно ехать более 7 часов не поднимаясь из-за руля. Хорошие тормоза. Отлично управляется и держится в повороты. Минус шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, не информативный руль, нет…

Отличный автомобиль! Надежный! Безотказный! ЭКОНОМИЧНЫЙ! Легкий в управлении, маневренный. Качество сборки хорошая. Покупал у дилера в Казани. Эксплуатировал с 2014 года поломок отсутствует Замена АКБ было. Самое хорошее у автомобиля это радиус поворота…

Отличный автомобиль,никаких проблем за все время эксплуатации, только замена расходников,масла ,фильтра ,колодки ,динамичная ,с небольшим расходом,комфортная езда на дальние расстояния . Все гармонично ,кузовные детали ,лакокрасочное покрытие ,интерьер…

Плюсы: комфортный большой вместительный салон для всей семьи, огромный багажник, большой дорожный просвет, обогрев руля, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, экстренное камера заднего вида, двухзонный климат контроль, небольшой пробег 40000…

Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая…

Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только…

Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель…

За время владения этим автомобилем заметил только «ПЛЮСЫ». Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности…

куплен в салоне летом 2015, очень довольна управлением,руль очень легкий,довольна и ходом авто и удобством салона,восемь парктроников и камера заднего вида отличная помощь в парковке в любом месте, отлично ведёт себя и на трассе и в городе,быстро набирает…

Автомобиль на протяжении 5 лет радовал: комфортом, динамикой, маневренностью. Высокий клиренс (210 мм) и относительно небольшая масса позволяет благополучно (аккуратно) пересекать небольшие препятствия. Зимой также ни разу не подводил, заводился всегда.…

Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Со светофора стартует на равных с новенькими кроссоверами, но при этом гораздо экономичнее. Компактная, на парковке всегда можно найти…

Отличны автомобиль для семьи. Очень комфортный, второй и третий ряд сидений складываются, увеличивая пространство для перевозки различных вещей. Также удобно отдыхать во время длительного путешествия, на рыбалки. На дороге ведет себя прекрасно, за рулем…

Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола. Мощность двигателя — его изюминка. Динамика просто шикарная. Весь автомобиль собран качественно Самое главное его качество — это надежность ! Она тут есть Как говорится «залил…

Дорогой покупатель, не пожалеешь с покупкой этой машины!!! Плюсы машина отличная, семейная. комфортная, объемная, габаритная, классная, ни разу не подводила, классная амортизация на крымских дорогах, плавная, мощная, дом на колесиках, грузовая, что…

Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе…

Надежный и неприхотливый автомобиль,все что нужно для большой семьи.Экономичный расход топлива.Просторный салон с тремя рядами сидений,трансформируемый салон,сдвижные двери (особенный плюс на парковках)и очень вместительный багажник.За время владения…

Очень комфортный семейный автомобиль, идеальный для выезда на природу, в деревню, на море. Путешествовать на нем удобно, авто вместительный, есть третий ряд сидений, 2 климат контроля, спереди и сзади, регулируются отдельно. По трассе плывет как корабль…

Машинка избаловала стабильностью — очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль — это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической…

плюсы: — надежная коробка — один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. — масло не ест от слова совсем. — уверенно держит дорогу минусы: — на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется…

Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами: + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди. + Среди японских одноклассников лучшее соотношение цена-дизайн-управляемость. Для тех кто хочет много современного…

За все время владения этим авто, проблем не возникало. Довольно таки комфортный, управление понятное, дорогу держит хорошо,динамика хорошая, расход топлива очень радует, конкурентов в этом плане нет. Думаю в своем классе один из лучших автомобилей!!!…

Собственник. Грузовик в хорошем состонии, абсолютно все жидкости перед зимой поменяны. Рама усиленная. Двигатель TF самый надежный из линейки Титанов, жор масла отсутствует, небольшой раход топлива. Горный тормоз, делитель коробки, люк. Кузов изотермический,…

Mazda MPV ES

— цена: + 0 руб.

Этот MPV последнего поколения нам понравился, как только мы его увидели. В конце концов, это, пожалуй, самый красивый минивэн. Помогает и то, что он меньше, чем у большинства его конкурентов, потому что это обеспечивает более удобное управление автомобилем. Тем не менее, транспортному средству не хватало мощности, поскольку он использовал скромный 2,5-литровый двигатель V-6.

Теперь, в 2002 году, Mazda поставила в моторный отсек новый 3,0-литровый двигатель V-6, который выдает 200 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и, что более важно, предлагает 90 процентов своего максимального крутящего момента в 200 фунт-футов. между 1800 и 5500 об / мин.Подключите все это тяговое усилие к новой пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач Jatco, и внезапно MPV Mazda получит немного больше «зума-зума», о котором трубила популярная рекламная кампания компании.

Достаточно, чтобы улучшить разгон с 0 до 60 миль в час с 11,3 секунды до 9,4, время четверти мили с 18,5 секунды до 17,2 и максимальную скорость со 106 миль в час до 118. Однако более заметным для обычных пользователей является мускулистый среднечастотный отклик доступен в любое время, когда это необходимо водителю.

Дополнительный зум также появился у MPV в виде измененных передних стоек с осью смещения на три градуса для уменьшения трения, увеличенных задних стабилизаторов поперечной устойчивости, измененных задних амортизаторов и более жестких втулок кузова и подвески.

Кроме того, 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию моделей ES, обутые в всесезонные радиальные диски P215 / 60HR-17. (Базовые модели LX получают 15-дюймовые колеса и тканевую обивку, но сохраняют высокий уровень стандартного оборудования, включая кондиционер и АБС.)

Все это в сумме дает удивительно маневренный минивэн — тот, который может похвастаться нулевой отметкой.80-граммовые характеристики skidpad на шинах M + S — и придают некоторое доверие рекламному объявлению компании о том, что ее MPV имеет корпус минивэна и душу спортивного автомобиля. В подтверждение своих заявлений Mazda представила MPV 2002 года на трассе Mazda Raceway в Laguna Seca, где автокросс наглядно продемонстрировал ловкость управления автомобилем.

Все это является отличным оправданием для пары, собирающейся расстаться с их Miata или VW GTI во имя воспроизводства, но удобство фургона остается наиболее важной частью уравнения.И здесь MPV предлагает хорошую универсальность, хотя и немного меньше места, чем некоторые другие фургоны для мам. Он может похвастаться механическими раздвижными боковыми дверями, обе из которых могут управляться дистанционно. В нем есть два так называемых сиденья с центральным рядом сидений Side-by-Slide, каждое из которых может перемещаться внутрь из положения рядом с дверью, чтобы образовать скамейку или обеспечить доступ к сиденьям в третьем ряду. Их также можно удалить совсем. Сиденье третьего ряда складывается и складывается в собственное маленькое углубление, чтобы обеспечить свободное грузовое пространство, которое, по словам Mazda, достаточно велико для размещения 64-дюймового телевизора с большим экраном.

Другие микроавтобусы-няни предлагают те же уловки, но у MPV Mazda есть одно большое удовольствие для пассажиров среднего ряда: электрические стеклоподъемники. Любой, кто провел время в центральном ряду, подтвердит его клаустрофобную природу, и даже если окна MPV не открываются полностью, они принесут значительное облегчение.

Безопасность всегда важна при транспортировке маленьких ожидающих потребителей, поэтому Mazda имеет широкий спектр устройств, включая ABS, электронное распределение тормозных усилий, трехточечные ремни на всех подвесных сиденьях, преднатяжители на передних ремнях безопасности, детское кресло ISOFIX. ремни, амортизирующая внутренняя отделка в различных стратегических местах, а также на моделях ES, дополнительный контроль тяги и боковые подушки безопасности.

Естественно, конструкция универсального автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы поглощать и перераспределять удары надлежащим образом, а раздвижные двери с электроприводом воспринимают препятствия. Для другого вида безопасности обе модели имеют противоугонные системы сигнализации / иммобилайзера, а для защиты экологии MPV Mazda сжигает свой топливный ULEV до чистоты.

Здесь не на что жаловаться. Из рулевой колонки прорастают три стебля, и мы один или два раза схватились за рычаги управления стеклоочистителями в поисках шестерни.Возможно, трансмиссию перепутать легче, чем у конкурирующих детских фургонов, и до сих пор Mazda не предлагает заводскую развлекательную систему на базе DVD. Помимо этого, MPV кажется отличным сочетанием баланса, пропорций и полезности. При цене 27 712 долларов можно было бы поступить и хуже.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА AS ИСПЫТАНО: 28 602 долл. США (базовая цена: 27 712 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Mazda с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 181 куб. Дюйм, 2967 куб. См
Мощность (чистая SAE): 200 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE): 200 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.8 дюймов Длина: 187,8 дюйма
Снаряженная масса: 3920 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час 9,4 секунды
От нуля до 100 миль в час 30,7 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час 9,6 секунды
Стоя 1/4 мили 17,2 секунды при 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление) 118 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час 188 футов
Дорожное сопротивление, защитная площадка диаметром 300 футов 0,80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18 миль на галлон
C / D-наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda MPV Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.47/5 Среднее

678 Всего отзывов

Mazda не первая приехала на вечер современных минивэнов в 80-е годы — эта честь принадлежит Chrysler. Однако Mazda засветилась (хоть и ненадолго) в качестве гостя, принесшего на вечеринку самый необычный подарок.

Представленный в 1989 году автомобиль Mazda MPV сделал больше, чем просто имитировал конкурентов. Это был первый настоящий минивэн, который был дружелюбен к суровой погоде благодаря доступному полному приводу — маркетинг Mazda в то время подыграл этому, назвав MPV единственным минивэном, который «куда угодно» на рынке. Он также был довольно компактен и отличался от растущего рынка минивэнов своей правой задней дверью, традиционно откидывающейся на петлях (в отличие от раздвижной двери).Кроме того, в стандартной комплектации был задний привод. Приводимый в действие четырехцилиндровым или дополнительным двигателем V6, MPV в первые годы своего существования встречал теплые отклики как покупателей, так и журналистов. Однако момент его славы был недолгим; к середине 90-х другие минивэны обогнали MPV с точки зрения управляемости, универсальности и мощности двигателя.

В 2000 году появилось значительно улучшенное второе поколение Mazda MPV. Этот фургон сохранил габариты своего предшественника, но почти во всех остальных отношениях это было новое животное.Исчезла неловкость деревенского двоюродного брата ранних MPV, сменившаяся более причудливым и учтивым взглядом. Новый минивэн имел переднеприводную компоновку и больше удобных функций, а также предлагал уникальные детали, такие как опускающиеся окна в раздвижных дверях. Эти качества принесли Mazda несколько новых поклонников, но, в конце концов, MPV все еще не оправдал себя в двух областях, которые имели первостепенное значение для большинства покупателей минивэнов: мощность и внутреннее пространство.

Падение продаж сделало 2006 год концом линейки Mazda MPV, но его философия «компактного минивэна» продолжает жить (с лучшим исполнением) в недавнем пополнении парка Mazda, Mazda 5.

Самый последний автомобиль Mazda MPV

К тому времени, когда наступил рубеж веков, MPV потребовалась помощь. Другие фургоны, такие как Honda Odyssey, подняли планку в таких областях, как функциональность и производительность, а самосвал Mazda с семью пассажирами остался далеко позади. Минивэн второго поколения был попыткой Mazda сократить разрыв, и он во многом помог сделать минивэн более конкурентоспособным.

Выпустив этот совершенно новый, более привлекательный переднеприводный MPV, Mazda отказалась от полноприводного фургона и сменила распашные задние двери на удобство раздвижных дверей.Однако его размер оставался неизменным, и минивэн продолжал оставаться самым маленьким мусором среди минивэнов; в результате грузоподъемность была не такой большой, как у других автомобилей этого класса. Однако модернизированный минивэн восполнил это множеством уникальных функций. Кресла капитана второго ряда были многоконфигурируемыми, легко сдвигались вперед и назад; их также можно было расположить вместе для мгновенного размещения на скамейке. Сиденье третьего ряда легко складывалось в пол. Его также можно было повернуть лицом к задней части автомобиля, когда задняя дверь была поднята, на случай, если его владелец когда-либо был приглашен на вечеринку с матерью-футболистом.Стоит также отметить, что компактный размер MPV был радушным — это был один из самых маневренных вариантов на рынке.

Те, кто хотел самый доступный автомобиль Mazda MPV, могли выбрать базовую комплектацию DX, которая предлагала 15-дюймовые колеса, двойные сдвижные двери с ручным управлением и проигрыватель компакт-дисков. Следующим шагом стал LX, в котором были добавлены аксессуары с полным электропитанием и круиз-контроль, а также центральная и потолочная консоли. Доступ без ключа был доступен вам с отделкой ES, а также с кожаной обивкой, 16-дюймовыми колесами и зеркалами с подогревом.Опции включали кондиционер в задней части салона, люк с электроприводом и CD-чейнджер. Однако раздвижные двери с электроприводом отсутствовали.

Mazda предприняла шаги, чтобы решить проблему нехватки мощности MPV первого поколения, установив стандартный 2,5-литровый двигатель V6, обеспечивающий 170 лошадиных сил и 165 фунт-фут крутящего момента; этот V6 был связан с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель был улучшением, но Mazda не пошла достаточно далеко — MPV все еще чувствовал себя недостаточно мощным по сравнению со своими конкурентами.

Mazda внесла свой вклад в то, чтобы фургон оставался актуальным, на протяжении многих лет щедро обновляя его.В 2002 году MPV получил повышение мощности за счет 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 200 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В том году покупатели MPV также могли насладиться блаженным удобством новых раздвижных дверей с электроприводом; другие обновления 2002 года включали доступные 17-дюймовые легкосплавные диски, антипробуксовочную систему, усовершенствованную тормозную систему и измененную настройку подвески. Кроме того, в том же году была снята отделка DX, остались только LX и ES.

В 2003 году к модельному ряду присоединилась новая базовая модель — LX-SV, а в списке опций появилась развлекательная система DVD на задней панели.(Система на основе VHS была предложена только в 2001 году.) Модель LX-SV исчезла (временно) в 2004 году. Также в том же году Mazda MPV также получила измененный дизайн передней части, задний кондиционер и четырехколесный диск. тормоза.

В обзорах наши редакторы согласились, что Mazda MPV был стильным автомобилем и респектабельным выбором для небольших семей, которые хотели автомобиль, который был больше, чем большинство универсалов, но все же более маневренным, чем более крупные конкурирующие минивэны. Кроме того, у MPV была крутизна, с которой другим семейным грузовикам было трудно сравниться: поставьте этот молодой фургон бок о бок с его спокойными конкурентами, и контраст — это то, что вы бы увидели, если бы двадцатилетний человек разбил вечеринку на пенсии. дом.А в более практичных моментах мультиконфигурируемые сиденья придавали ему большую универсальность.

Однако фургон застрял в нехватке мощности по сравнению с конкурентами; Наши редакторы отметили, что минивэны Honda и Toyota легко справлялись с маневрами на автостраде, которые MPV с трудом справлялся. Ускорению не помогала пятиступенчатая коробка передач MPV, которая в определенных ситуациях имела тенденцию слишком быстро переключаться на повышенную передачу. И хотя MPV получил высшие оценки в государственных краш-тестах, безопасность была проблемой, поскольку фургон не предлагал общих функций минивэна, таких как контроль устойчивости или боковые подушки безопасности.

Прошлые MPV Mazda

MPV первого поколения жили с 1989 по 1998 год и отличался от своих конкурентов такими характеристиками, как доступный полный привод и небольшие размеры. Традиционно распашная задняя дверь модели со стороны пассажира широко открывалась и помогала придать автомобилю чистый вид, но ей не хватало функциональности раздвижных задних дверей других минивэнов. Первоначально Mazda предлагала 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Опционально был 3,0-литровый V6 мощностью 150 л.с. Фургон вмещал до семи пассажиров.

Mazda за эти годы сделала несколько обновлений. В 1992 году стало доступно восемь мест для сидения, и механическая коробка передач была упразднена. В 1993 году была добавлена ​​подушка безопасности на стороне водителя; в 1995 году двигатель V6 стал стандартом. Универсальность была увеличена в 1996 году, когда Mazda добавила заднюю дверь со стороны водителя; Фактически, MPV был одним из первых минивэнов с четырьмя дверями.

Несмотря на то, что Mazda MPV этого поколения всегда отличался, он уступил место началу 90-х годов.Многие покупатели в то время находили фургоны Chrysler или Dodge более привлекательными из-за их более удобного дизайна интерьера и дополнительной мощности и удобства.

Показано с 1 по 10 из 678.00
  • Отлично держит дорогу и ездит.Мощный V6 2.5л. Достаточно груза и пассажирское место для небольшой семьи. Все в целом намного лучше, чем любой из другие фургоны аналогичного размера на рынке. Грузовое пространство ОЧЕНЬ универсально. я как складываются сиденья третьего ряда наполовину вниз и перевернуться, чтобы сиденье в задней двери для игр с мячом и пляж. Моя машина была полностью импортирован из Японии и имеет это Японское внимание к деталям и качество, которое другим только хотелось бы иметь.

  • Первоначальный владелец фургона. После почти за два года мне удалось накопить 38k легких миль. Передача энергии: Двигатель, Ford Duratec 2.5L V6, был очень надежным, немного шумный и немного слабый.Обработка / Поездка: Лучше, чем большинство машин, Очень сытно! Шум ветра немного повышается на скорости шоссе, но не ужасный. Универсальность: Переворот под сиденьями третьего ряда УДИВИТЕЛЬНЫЙ! На мой взгляд, это должно быть. Это позволяет ты несешь ВСЕ свои вещи бабушке и дедушки и все еще тащат великие родители рядом, когда ты туда придешь. Нижняя граница: До сих пор доволен своей покупкой.

  • Это был первый минивэн, который у нас есть куплен.Дело дошло до этого или Хонда. Не нужно было столько места, сколько Хонда имела, поэтому не гарантировала цену разница. Действительно нравится больше машина нравится ездить, чем большие фургоны, не чувствую себя почти таким же неуклюжим, легче припарковаться. 3.0L идет просто отлично, а 5-ступенчатая AT очень красиво. Моя жена главный водитель MPV, и она дала на ее 200 Diamante, которые бежали как ошпаренный кот, для комнаты. Она не купите этот тег Zoom Zoom, все еще нужно понимаете, что это ФУРГОН!

  • Замечательный мини-фургон; идеальный размер; нет слишком много голиафов, как большинство.И окна второго сиденья опускаются! (Только мини-фургон, в котором они это делают.) Желаю вторые сиденья сложены в пол. А пара мелких дизайнерских глюков, вроде вы не можете увидеть кнопку A / C за селектор передач при движении. Был без проблем (11000 миль).

  • У этого MPV среднего размера есть душа спортивный MPV.Управляемость отличная и размер является преимуществом. Газ пробег это плюс. Это второй MPV у меня есть. Мы также задолжали Toyota Sienna.

  • это мой третий mpv и я бы не стал покупать что-нибудь еще.я водил других минивэны и легковые автомобили, безусловно, лучшие фургон на рынке.

  • Очень добротный автомобиль. Я сдал это в аренду изначально потому что я не был уверен в комбинация двигатель / трансмиссия.. пока он не особенно мощный, Я не могу сказать, что это был огромный минус, и фактически я купил автомобиль когда оторвался от аренды.

  • Мы с женой хотели минивэн, который не был бы таким громоздким, с убранными сиденьями 3-го ряда и чем-то с приличной мощностью под капотом.Мотор 3,0 л одновременно мощный и плавный. Вы забываете, что едете на минивэне. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет огромное значение на автостраде, и мы обнаружили, что она работает плавно при переключениях. У нас 118 000 миль, и пока все хорошо. Мы собирались купить Honda, но после исследования у них было столько же жалоб от клиентов, и они были больше, чем нам нравились

  • После 112 000 км только несколько капитальных ремонтов — один привод дверей и треснувший выпускной коллектор.В фургоне много замечательных функций, особенно для того времени. Очень нравится складывающееся плоское заднее сиденье. Никаких проблем с КД или люком. Отличное стерео. Самое большое разочарование — отсутствие мощности. Коробка передач срабатывает, и вся машина подпрыгивает (чтобы не двигаться быстро, просто прыгает). Это была хорошая надежная машина, и скорость 23/24 миль на галлон на шоссе неплохая для фургона.

  • Мы с женой провели обширную исследование покупки внедорожника, когда вместо этого мы решили купить MPV.Управляется как хорошо настроенная машина и с тремя маленькими детьми, это не только представляет большую ценность по сравнению с другие аналогичные транспортные средства, но предоставляет комфорт и пространство для наших нужд. В раздвижные боковые двери являются обязательными, а электрические стеклоподъемники — большой плюс для дети, которые любят подышать свежим воздухом. Мы в восторге от нашей покупки!

Обзор автомобиля

: Mazda MPV

2000 года выпуска

Автомобильные компании этим занимаются.Телефонные монополии делают это. Даже банки хотят это делать.

Мега-слияния уже начались. Слушайте достаточно долго сторонников теории корпоративного успеха «чем больше, тем лучше», и вы станете истинным сторонником того, что нет ничего важнее для благосостояния компании, чем максимизация объемов и эффективность размера . Нигде эта склонность к корпоративным выкупам не так распространена, как в автомобильной промышленности.

Форд, конечно же, один из главных сторонников этой теории конгломерата. Помимо исторических партнеров Lincoln и (вскоре исчезнувших) Mercury, Ford теперь владеет Aston Martin, Jaguar и Volvo.Он также владеет значительной долей Mazda.

Из-за недавних финансовых проблем японского производителя Ford жестко сдерживал разработку новых автомобилей. Одно из требований этой новообретенной сплоченности двух компаний заключается в том, что новый MPV Mazda не может открыто конкурировать с популярным Ford Windstar. Если Mazda спроектирует (с большими затратами) совершенно новый минивэн, который будет конкурировать лицом к лицу со своим братом Ford, было бы серьезной тратой денег.

Итак, новый MPV должен был быть другим, и в соответствии с ужесточенными условиями компании, он также должен был сделать один минивэн подходящим для всего мирового рынка (в отличие от одного меньшего автомобиля для Азии и Европы и более крупной версии для Северная Америка).

Mazda называет результат «умного размера», и действительно, есть ряд очень интересных внутренних особенностей, доказывающих, что, несмотря на любые ограничения, которые Ford, возможно, наложил на них, инженеры Mazda не утратили чувства изобретательности.

Прежде всего, это невероятно легко регулируемое расположение сидений. Как и у Honda Odyssey, многоместное сиденье в третьем ряду MPV складывается и исчезает в полу. Его также можно перевернуть назад, когда задняя дверь открыта, что делает его идеальным для пикников или вечеринок у задней двери.Переставлять заднее сиденье в его различные положения на удивление легко, требуя совсем немного навыков и еще меньше энергии.

Конструкция также увеличивает грузоподъемность. Когда третье сиденье находится на месте, его место для хранения становится глубоким багажным отсеком, вмещающим 486 литров грузового пространства. Для максимальной грузоподъемности сложите заднее сиденье и вытащите сиденья второго ряда, чтобы получить 3589 литров.

Так же, как и в Honda, средние сиденья можно перемещать, создавая либо сдвоенные «капитанские кресла», либо короткую скамейку.Однако дизайн Mazda Side-by-Slide более удобен для пользователя, чем Odyssey. На Odyssey вам нужно наклонить сиденье вверх, чтобы сдвинуть его в сторону (это означает, что вы не можете изменить положение сиденья, когда сидите на нем). Однако в MPV вы можете перемещать их сидя, поэтому вам не нужно выходить из фургона, чтобы изменить расположение сидений. Сиденья второго ряда также перемещаются вперед и назад.

Как и большинство минивэнов, новый MPV является передним водителем, избегая задних и полноприводных трансмиссий своего предшественника.В отличие от Honda, Mazda использует более прозаичную конструкцию подвески задней оси (в отличие от независимой задней подвески Odyssey). Mazda утверждает, что это обеспечивает более безопасное обращение. Действительно, устойчивость на дороге — сильная сторона MPV. Рулевое управление легкое, но стабильное, а ходовая часть вполне податлива.

Еще одно поручение Ford касается 2,5-литрового двигателя DOHC V-6 для MPV. Это не двигатель Mazda от седана 626, а 170-сильный двигатель Duratec V-6 от Ford Contour / Mystique. Хотя объем двигателя меньше, его мощность равна или лучше, чем у большинства основных конкурентов MPV (Caravan, Quest, Sienna и Venture).Но при 165 фунт-фут крутящий момент двигателя существенно ниже. С двумя или тремя пассажирами и минимальным грузом разгон более чем возможен. Однако загрузите семиместный минивэн кузовами и грузом, и нехватка крутящего момента даст о себе знать. Обгон может быть вялым, а на холмах требуется понижающая передача с 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Предположительно, в разработке находится 3,0-литровая версия, но вряд ли она появится в продаже через несколько лет. Отсутствие тягового усилия при загрузке до планширя — самый большой удар по тому, что в остальном является инновационным минивэном.

Начиная с 24 555 долларов за базовый DX, цены поднимаются до 28 455 долларов за LX и 33 080 долларов за ES. Также есть удобный пакет для DX и спортивный пакет для LX, а также полдюжины специальных опций. Ожидается, что LX станет самой популярной моделью и в стандартной комплектации будет поставляться с антиблокировочными тормозами, электронным распределением тормозных усилий, кондиционером в задней части салона, дистанционным входом без ключа с сигнализацией, иммобилайзером двигателя, регулируемым сиденьем водителя (по высоте и наклону) и рядом других функций.

Модель ES обладает всеми стандартными функциями LX и включает кожаные сиденья, отделку деревом, люк с электроприводом, большие 16-дюймовые шины, боковые подушки безопасности и комплект для буксировки. Однако он не включает ни двери пассажира с электроприводом, ни сиденье водителя с электроприводом, что Odyssey делает менее чем на 600 долларов дороже.

Mazda ориентирована на более молодую клиентуру с маленькими детьми, чем большинство ее конкурентов. Агрессивная цена и инновационная упаковка сделают его чрезвычайно привлекательным для растущих семей, которые хотят избежать громоздких размеров больших минивэнов.Я думаю, что LX и DX будут весьма успешными в привлечении этой более молодой и спортивной аудитории.

С другой стороны, я подозреваю, что у топовой модели ES будет тяжелее рыхлить рядки. Из-за отсутствия упомянутых выше мощных и удобных функций и превосходящего по мощности в двигательном отделе, его цена в 33 080 долларов ставит его в прямое сравнение с хорошо оснащенной Odyssey, а также с Grand Caravan и Toyota Siennas.

Учитывая ограничения Mazda, новый MPV предлагает замечательные инновации.Не совсем массовый игрок, он находится на вершине ниши для тех, кто ищет что-то немного меньшее и более проворное.

Обзор Mazda MPV 1994

Минивэн Mazda пользовался большим успехом — особенно среди калифорнийцев, увлеченных импортом, — когда он был впервые представлен как японский ответ американскому минивэну. В конце концов, тогда большинство считало, что японцы могут превзойти любые американские усилия, даже если эта концепция была создана в Соединенных Штатах.

Ложка дегтя от Mazda, однако, появилась позже, когда были представлены ее предложения 4WD. По сравнению со своими американскими аналогами, минивэны страдали от серьезной нехватки мощности, что довольно неожиданно для производителей мощных RX7 и 626.

Действительно, мы обнаружили, что минивэн Mazda MPV 4WD работает медленно и устойчиво, и да, 3,0-литровый 155-сильный двигатель V6 с впрыском топлива мог бы потребовать немного больше мощности. Но, несмотря на отсутствие возможности подъема и движения, этот прочный, прочно построенный автомобиль вселил в нас уверенность при вождении в ледяных и снежных условиях.Мы обнаружили ряд досадных недостатков в некоторых функциях автомобиля, а также в MPV, который загружен дополнительными удобствами и гаджетами. Сами по себе большинство проблем были довольно незначительными. Но в сумме они могли стать надоедливыми, особенно в длительных поездках.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена составляла 23 395 долларов и включала подушку безопасности на стороне водителя, задние антиблокировочные тормоза (ABS) и легкосплавные диски. Дополнительное оборудование, такое как двойной кондиционер и люк с электроприводом, значительно повысило цену до 30 680 долларов.

Walkaround

Спереди наш тестовый MPV 1994 года больше походил на внедорожник со слегка выдвинутым вперед носом. Боковые стороны были хорошо спроектированы, с подъемниками крыльев на алюминиевых легкосплавных дисках с кружевными спицами, тонированными стеклами, которые придавали минивэну очень уединенный вид, и третьей боковой дверью, которая распахивалась, а не открывалась.

Наш универсальный автомобиль был двухцветным Hunter Green Metallic и Prestige Silver Metallic. Дополнительный люк в крыше был отличным дополнением к этому крейсеру.

Дополнительный буксировочный пакет, который мы добавили, включал автоматическое выравнивание нагрузки, специальный охладитель трансмиссионного масла для тяжелых условий эксплуатации, больший вентилятор охлаждения двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Элементы интерьера

Самой яркой особенностью интерьера нашего тестового автомобиля была кожаная обивка с привлекательным сочетанием светлого и темного коричневого цвета, благодаря которой все семь сидений не выглядели однообразными.

Наш водитель столкнулся с эргономичной, многофункциональной панелью управления — элементами управления вентиляцией и освещением, дистанционным передатчиком блокировки, кнопкой удержания для помощи при буксировке и легко обнаруживаемым переключателем полного привода на рычаге трансмиссии.

Передние сиденья были чрезвычайно удобными, а линия капота была опущена на нужную величину, чтобы обеспечить обзор переднего бампера при парковке. Однако именно на водительском сиденье мы заметили несколько неприятностей: во-первых, подлокотник переднего сиденья был коротким и расположен слишком близко к телу водителя; во-вторых, было неудобно найти ручку кресла под подлокотником; и, наконец, на ярко освещенной приборной панели не было переключателя яркости — по крайней мере, мы так думали. Наконец мы нашли его в дальнем левом углу комбинации приборов.

В нашем минивэне было достаточно места для хранения вещей на всех дверях и за передним пассажирским сиденьем, но мы были разочарованы маленькими размерами перчаточного ящика — в нем было место только для руководства пользователя и страховых документов. А для вас, фанатов java, наш кофе фактически опрокинулся, когда мы припарковались параллельно из-за плохо спроектированного переднего подстаканника.

Как и в большинстве минивэнов, у нашего минивэна с одной стороны был свободный проход для доступа ко всем трем рядам сидений. Задние пассажиры обладали некоторой автономией: они могли активировать обогрев задних вентиляционных отверстий автомобиля.А у средних пассажиров были свои подстаканники. Места для ног было достаточно, но пассажиры среднего класса потеряли около двух дюймов над головой из-за люка на крыше.

Впечатления от вождения

Мы выбрали удачный день, чтобы проверить эффективность полноприводного автомобиля в неблагоприятных условиях. Мы нашли много хороших передач для ускорения на низких скоростях, но на шоссе автомобилю не хватало мощности, когда мы разгонялись с 50 до 70 миль в час. Отсутствие мощности сделало переход на скоростную полосу слишком рискованным, на наш вкус.Однако, когда мы переключились на 2WD на скорости 60 миль в час, мы получили немного больше ускорения на проходных скоростях.

Когда мы свернули с шоссе на скорости 70 миль в час, был изрядный крен кузова, но мы всегда чувствовали себя в безопасности. На протяжении всей поездки видимость была отличной, а движение на высоких скоростях было тихим, даже при проезде шумных автомобилей. Мы открыли люк на крыше, когда ехали со скоростью 40 миль в час, и обнаружили, что ветрозащитный экран не предотвращает неприятный дующий звук, вероятно, потому, что отверстие было очень большим.

В поисках места, где можно по-настоящему протестировать полноприводный автомобиль MPV, мы обнаружили неприятную неровную дорогу и заблокировали межосевой дифференциал, чтобы равномерно распределить мощность между передней и задней осями. Эта особенность ставит MPV на голову выше других минивэнов, которые обычно не обладают таким уровнем тяги. Если бы это не был такой цивилизованный минивэн, MPV мог бы конкурировать с некоторыми внедорожниками, которые мы тестировали.

Завершая поездку, мы притормозили и заметили небольшую блокировку передних колес.Мы никогда по-настоящему не теряли управления, но этот автомобиль, вероятно, мог бы выиграть от четырехколесной АБС, а не только сзади.

Mazda MPV может похвастаться топливным баком на 19,8 галлона, и он дает разумные 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.

Резюме

Полноприводной минивэн — это скорее пригородный семейный грузовик, чем машина для дальних поездок — вероятно, потому, что его грузоподъемность немного меньше, чем у некоторых популярных отечественных моделей минивэнов. При снятом среднем сиденье и сложенном заднем сиденье их 6.Длина груза 5 футов. Когда все сиденья заняты, в заднем отсеке для хранения можно разместить инвалидную коляску или несколько сумок багажа, но это не идеально для лыжных каникул на выходных.

Еще один момент, который следует учитывать в отношении средних и задних сидений: они могли бы выиграть, если бы немного облегчили движение. Среднее сиденье лучше всего переносить двумя людьми, а не одним, в то время как прикрученная болтами конструкция заднего сиденья требует немного времени и усилий, если вы захотите его снять. К сожалению, ни один производитель не придумал идеального решения этой проблемы, но с этим автомобилем вы можете обнаружить, что фактор обострения необычно высок.

С точки зрения производительности, MPV не может похвастаться тем, что является мощным двигателем, но он предлагает надежные, стабильные характеристики, особенно в режиме 4WD. Для перевозки пассажиров на короткие расстояния это определенно роскошный способ. просто не забывайте следить за небольшими проблемами — они могут накапливаться.

Обзор Mazda MPV

| Частный автопарк

Mazda добавила слово «множественный» в многоместном автомобиле (MVP) с Mazda MVP. Mazda MVP способна с комфортом разместить 7 человек как на ковше, так и на скамейке, увезет всю команду или изрядное количество продуктов, чтобы накормить всю команду.MVP выпускается в трех разных моделях: LX-SV, LX и ES. Все они оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 200 л.с. с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. MVP также является передним приводом с опцией контроля тяги всех колес. Учитывая грузоподъемность, подвеска Mazda MVP спроектирована так, чтобы выдерживать вес, с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской с торсионной балкой, а также с газовыми амортизаторами.

Мазда уделяет большое внимание безопасности. Благодаря вентилируемым дисковым тормозам на 4 колеса и АБС вы можете быть уверены, что остановитесь, когда вам нужно.Передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности водителя и пассажира обеспечат вашу безопасность. Также есть боковые упоры для придания жесткости и прочности.

Внутренние особенности и опции включают люк с электроприводом, багажники на крыше, грузовые сетки и крепления, кондиционер в задней части салона (с фильтром), задний обогреватель и множество опций радио с радио Sirius Satellite и органами управления на рулевом колесе. Для неспешных поездок с детьми в задней части есть развлекательная система с DVD.Существует даже система управления Home Link Wireless, которую можно настроить для открытия и запуска удаленных объектов, например, гаражных ворот. Mazda MVP — это превосходный внедорожник, который отличается большим комфортом и стильным дизайном.

Текущие модельные ряды включают:

Для получения дополнительной информации о Mazda MPV или, если на то пошло, о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Mazda и сообщить цены в течение 24 часов.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Вернуться к обзорам автомобилей Mazda

Mazda Mpv 2019 года с возможностью кошелька для продажи в мае 2021 года

Покупка подержанного автомобиля: почему следует обращать внимание на модельные циклы

Подержанные автомобили обычно выбирают люди, которым не повезло родиться с выдающимися финансовыми возможностями.

Помимо того, что они намного дешевле, чем новые единицы, только что появившиеся в дилерских центрах, подержанные автомобили, выставленные на продажу, также проходят испытания, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о периоде обкатки.У подержанного автомобиля есть и другие преимущества, например, более плавное управление по сравнению с новым.

Действительно, в подержанной машине есть масса хороших качеств, о которых нельзя сказать «нет» — но это если вы получаете качественный агрегат, за которым должным образом ухаживали. Подержанные автомобили продаются по разным причинам.

Это может быть из-за финансовых проблем со стороны продавца, смены транспортного средства или просто потому, что они хотят от нее избавиться.

Некоторые продавцы также отказываются от продажи своих аттракционов, когда производитель выпускает новую модель.Если вы планируете купить подержанный автомобиль у Mazda Philippines, прочтите эти примечания ниже, чтобы понять, почему модельный цикл должен вас беспокоить.

Не все модели имеют цикл

Несмотря на то, что модельные циклы стали шумихой, все еще есть производители автомобилей, которые предпочитают выделяться из-за этого фактора.

Некоторые оригинальные модели, такие как Volkswagen Beetle, Jeep CJ или Wrangler, и даже Checker Marathon и Studebaker Avanti. Это единственные в своем роде автомобили, не получившие модельного цикла; возможно, производители решили, что так им будет лучше.

Почему это должно вас беспокоить: Поскольку не все автомобили имеют модельный цикл, вам следует изучить и остерегаться того, что Mazda Mpv, на которую вы смотрите, уникальна или нет. Если вы покупаете подержанный автомобиль без модельного цикла, вам может быть трудно получить запасную часть, когда она понадобится вашему автомобилю.

, переработанный в соответствии с модными новинками

Одна из причин, по которой производители следят за своим модельным циклом, заключается в том, что обвес или дизайн, похоже, не соответствуют требованиям рынка.Они могут как вносить незначительные корректировки, так и даже серьезные изменения.

Примерами незначительных корректировок являются изменение формы фары, изменение высоты автомобиля или любое небольшое изменение в настройке интерьера. Основными корректировками могут быть изменение размера и формы бампера, а также любое очевидное дополнение к дизайну и установка как спойлер.

Почему это должно вас беспокоить: поскольку вы покупаете подержанную Mazda Mpv, это означает, что вы покупаете ее не из-за популярности или для того, чтобы идти в ногу с трендом.Одна из проблем заключается в том, что производители, скорее всего, обновили их, потому что они не приносили продаж.

Это означает, что производители запчастей могли также прекратить выпуск запчастей. У того подержанного автомобиля, который вы собираетесь купить, может быть ограниченное количество запчастей, доступных на рынке, потому что его популярность резко сократилась или он не подходил для большинства искателей автомобилей.

Модели были переработаны из-за неисправностей

Производители создают модельные циклы по разным причинам.Одна из этих причин заключается в том, что у первой выпущенной модели были некоторые технические «сбои» или проблемы, которые позже были обнаружены, когда устройства уже были отправлены покупателям. В следующей модели они обычно пытаются решить эти проблемы и, возможно, модернизируют устройство для более обновленного вида.

Почему это должно вас беспокоить? Хотя это не относится ко всем представленным на рынке моделям автомобилей первого поколения, это применимо к большинству из них. Mazda Mpv 2019 явно не исключение.Вот почему лучше иметь это в виду и, возможно, попытаться избежать или хотя бы провести небольшое исследование, когда дело доходит до покупки подержанных автомобилей первого поколения.

Спасибо, что посетили Philkotse.com, и надеюсь, что вы найдете машину своей мечты в ближайшее время!

Mazda MPV 2000 — обновление для проверки результатов за год

Mazda вернула «мини» в минивэны со своим MPV в масштабе 7/8. Меньше, чем Windstar, это хороший размер для семей с маленькими детьми и легкий переход для пожизненного водителя седана.Мы заказали наш в отделке ES, заманив в ловушку кожаную обивку с многочисленными предметами роскоши, такими как 180-ваттная аудиосистема, передний и задний кондиционер и все источники питания. К особенностям трюка относятся двойные раздвижные двери с первым в отрасли выдвижным стеклом и складная скамья в третьем ряду, которая также откидывается для использования на вечеринке с задней дверью. Мы добавили чейнджер на шесть дисков (600 долларов), люк на крыше (700 долларов) и зимний сезонный пакет (400 долларов). Из сотен автомобилей, которые мы тестировали за последние пару лет, шестицилиндровый MPV вызывает сонливость.2 секунды 0-60 миль в час медленнее, чем у всех, кроме Хаммера. В довольно тихом салоне очевидны частые обороты двигателя и сбои трансмиссии. Расход топлива тоже не очень хороший. Несмотря на то, что минивэн является семиместным, он кажется переполненным с несколькими взрослыми на борту. В повседневном вождении стильный универсальный минивэн зарекомендовал себя как удобный круизер по шоссе и бегун на побегушках.

MAZDA MPV ES
Технические характеристики
Базовая цена 25,550 долларов США
Цена согласно тестированию $ 27,880
Типоразмер двигателя 2,5-литровый V-6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Конфигурация трансмиссии. Передний двигатель, передний привод
0-60 миль / ч, сек 12,2
EPA миль на галлон, город / шоссе. 18/23
Общий пробег 8244
Тестовый пробег 7294
Расход топлива, галлон 436.1
Стоимость топлива 578,49 долларов США
Среднее количество миль на галлон 16,7
Дополнительное масло / стоимость 1 кварт / $ 2,00
Текущее обслуживание 50,66 $
Дополнительное обслуживание Нет
Предыдущее обслуживание Нет
Проблемные области Нет
Общие эксплуатационные расходы 631 доллар.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *