РазноеОтзывы инфинити фх 50: Отзыв владельца автомобиля Infiniti FX 2012 года ( II (S51) Рестайлинг ): FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD

Отзывы инфинити фх 50: Отзыв владельца автомобиля Infiniti FX 2012 года ( II (S51) Рестайлинг ): FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Infiniti FX 2008 года ( II (S51) ): FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD

Это 7-ой автомобиль которым я владею за свои 25 лет,До этого уже приходилось владеть ниссанами  ,это теана J32 2.5  V6  и финик  G35 3.6 V6.  Обычно авто не задерживаются больше года,так как надоедают и хочется новых эмоций от вождения .Этот 5 литровый FX  был выгодно обменян на вольво s60 2.5 .Если коротко то Это отличный автомобиль "для души" за относительно небольшие деньги.В первую очередь это отличный двигатель V8 без всяких наддувов и турбоям с паровозной тягой 500 НМ. который разгоняет 2 с небольшим тонны за  5.8 сек до 100) Сопровождая это ревом выхлопа невольной улыбкой на лице) Коробка классичесский автомат 7 ступка,вообще если покупать не самый ушатаный вариант то коробас как и двигло выхаживают 250 тыс ,без каких либо вмешательств извне .Так что с надёжностью основных агрегатов у фх всё в порядке,Напомню ,речь только про FX 50 ,У младших братьев   FX 35, 37 с моторами 3.5 ,3. 7 соотв.к 200 тыс.возможны проблемы с масляным голоданием из за выдавливания бумажных прокладок... Тема широко известная  всем владельцам G,EX,FX с этими моторами. Я до сих пор кайфую от каждой поездке на этом авто  .Напомню что мне 25(молодо —зелено) ,а в этом  таком возрасте хочется  ездить на нормальном автомобиле а не на автовазе  или дэу нексия и т д.Купить  1,6  и на пенсии можно если доживу.По поводу расхода —По трассе 12,13 литров если тошнится 100 км.ч В городе 19-20  ,если без фанатизма .Если же ездить динамично (по другому крайне тяжело) то эти цифры смело умножай в полтора ,а то и 2 раза,Но мне на расход пофиг ибо корпоративная топливная карта).Кто сказал что 20 литров это много для V8 в городе?? это совершенно адекватный расход для такого обьёма ,для сравнения у соседа таксиста Датсун он-до 1.6  АКПП .новый на гарантии расход 13-14 литров в городе ,вот где  много для овощной бюджетной машинки!!
Ещё Хотелось упомянуть богатое оснащение для авто 2008 годы выпуска,это кресла с боковой подкачкой ,подкачкой спины, DVD в потолке,повторюсь это был 2008 год ,не у всех тогда DVD дома было,у меня точно не было).
Внешний вид на любителя ,взгляд задерживается ,мне очень нравится хотя кузову больше 10 лет ,и должно было приестся ,ан нет. Из минусов —жесткая подвеска,особенно задняя ,лежачие приходится проезжать предельно медленно —хотя может так и должно быть в спортивном кроссовере? _Маленький багажник ,детская коляска влазит только с отцеплеными колёсами. _ качество кожи и пластика по сравнению с Вольво s60 вообще ни о чем , в целом на 4 Вывод : тачка классная,пафосная и действительно едет так как и выглядит,скорее больше для молодёжи,практичности в ней мало (багажник ,сзади тесновато) При этом надёжная,не сосёт деньги если сравнивать с конкурентами ( Х6,Q7) Советую брать именно FX 50 ,так как разница в налоге между 305 лс 333 лс и 400 лс будет не большая ,а в динамике очень заметно,ездил на всех 3 .И если платить нашему государству по 50 к в год то за V8 —оно того стоит). При покупке следует тщательно проверять на криминал ,эти машины часто угоняли ,перебивали вин и тд..так что проверка лишней не будет Строго не пеняйте ,это мой первый отзыв)

Infiniti FX50 2008 года отзыв владельца №29724

Доброго Здравия форумчане и просто читающие.

Хочу оставить свой первый отзыв на машину, несмотря на то что автомобилей было довольно много и есть о чем написать, но пишу именно про FX50S — этот авто прям зацепил.

Итак о себе, 35 лет, живу во Владивостоке, за рулем с 2004 года, владел большим количеством авто — самые запоминающиеся это Honda Legenda, Nissan Cima, Lexus LX470, Lexus LS460.

FX в данном кузове нравился давно и в 2018 году принял решение приобретать машину, не секрет что 50S довольно сильно отжатые а модели FX35, даже при хорошем состоянии, имеют слабые узлы, ну и имея опыт езды на больших объемах начал смотреть в сторону пяти литрового монстра. Много читал отзывов, звонил людям и в общем пришло понимание что 50S однозначно надежнее во всех смыслах чем 35, единственный минус как меня уверяли да и я понимал сам, это увеличенный расход за счет объема двигателя.

Итак принято решение о том что я хочу: FX50S, цвет черный или баклажан, салон черный или баклажан. Белый и серый кузов в этой модели просто не нравится, ощущение что не их цвет, ну а бежевый салон это отдельная и не красивая история у Infiniti, затирается и выглядит от этого как далматинец. Состояние машины должно быть 4+, я согласен на вложения но минимальные, юридически чистую ну и полная пошлина конечно.

Поиск. Смотрел по всей России, но часто общаясь с хозяином складывалось впечатление что особо продавать они не торопится, ездить показывать нанятым мной ребятам по просмотру авто тоже не хотят… Попутно смотрел варианты у себя в крае, пересмотрел ВСЕ что подходили мне по моим критериям, ни одного живого — ни одного… Просмотрено было 7 машин. Ну отчаиваться я не собирался, благо под пятой точкой был 30 Приус и проблемы с передвижением отсутствовали.
В итоге в один из дней, после месяца поиска и созвонов-переписок с владельцами по России, в моем городе выставляется на продажу Infiniti FX50S, цвет баклажан, салон коричневый (называю его баклажановым-уж извините), прайс 1 300 000 р.

Покупка. Для меня важен первичный контакт с человеком, как он общается, как он описывает авто тут или проникаешься и у тебя зарождается доля доверия или отпадает желание продолжать диалог так как это, например, перекуп, у которых я машины принципиально не беру и не рассматриваю. Ну так вот тут все сложилось благополучно. Связались и договорились на Посмотреть. Приехал хозяин, все рассказал, все показал, дал сервисную книгу, сказал в каком сервисе машина на обслуживании, короче первично все, как говорят, зашло. Прокатились — все отлично. На следующий день записались на диагностику в Дром сервис, прошли ничего нового, все как и говорил хозяин.

Итак что имеем в авто и в каком оно состоянии:
-горел Чек, ошибка по левому верхнему кислородному датчику. Узнал по цене на него — 23 000 р штука, меняются парами.
-царапина на правой передней двери около 30 см, как будто какая-то мышь серогорбая провела ключом.
-крашеная часть левой передней стойки, ребята сказали что или поцарапано было или кто-то стукнул рукой, не исключено что это та же мышь что и с царапиной. Сделано очень хорошо.
-есть мелкие царапинки в области арки заднего правого крыла, возможно кого-то слегка зацепили.

-на решетке несколько мелких ударчиков по краске, камни на дороге.

Ну вот в целом и все. Все остальное в порядке.

Но я дотошный малый, и на следующий мы поехали в другой сервис называемый Темп, на вторую диагностику. Подтвердили все сказанное в Дром сервис. Договорились через два дня в ГИБДД на оформление. Тут говорить особо не чего, дикая очередь, пол дня моей жизни и я хозяин этого монстра.

Выехал я с ГИБДД с улыбкой и улыбылся около пяти минут, потому как после этих пяти минут я выехал на трассу и нажал ГАЗ, бл.дь это был пиз..ц — машина валит просто как гепард в гонке за антилопой, меня так вдавило в кресло что улыбка пропала и стало немного страшновато…притормозил и начал привыкать. Короче что хотел то и получил.)))

Дальше повествование уже без соплей и диких восторгов просто по плюсам и минусам после почти года каждодневной эксплуатации.

-Разгон дикий, особенно с места стреляет присаживая авто на задние колеса и это чувствуется в салоне и видно с улицы. В диапозоне 0 — 180 кмч идет с быстрым набором скорости, 180 — 230 кмч уже значительно медленнее в наборе, свыше 230 кмч не ездил. Вообще моя манера езды реально спокойная, я не гоняю и эти показания снимал для себя скорее для понимания машины. Машину понял и понял что она может, раз  в месяц бывет под настроение со светофора уходишь ото всех и сразу оттормаживаешь, ибо гонять неге и это плохо.))

-Расход тоже популярная тема для демагогии по этим авто, мой расход 11,5 трасса (в машине я, жена, дочка) скорость 80-120, у нас много сопок, без них я думаю можно и в 10,5 уложится.
Расход город 17 литров, зимой под 19 литров со всеми прогревами и дикими пробками Владивостока.

Салон великолепный. Красивый цвет, все гармонично и интуитивно понятно. Очень, повторюсь, Очень удобные кресла водителя, со всевозможными подкачками и регулировками всего, и переднего пассажира, ну а с задними есть проблема в недостатке места для ног высоких людей. Допустим я, 196 см и 90 кг, сам за собой я сажусь с трудом.

Багажник небольшой, коляска и детский велик вот и все…

Музыка, у меня работает все, и диски и радио и DVD с монитором и двумя наушниками, в этом повезло, чтобы слушать музыку с Айфона докупил провод колокольчик в AUX  и наслаждаюсь музыкой с телефона.

По кузову стоит легкий обвес MZ Speed, тюниная решетка радиатора. Поставил везде ксенон, на фото видно как выглядит. Мне нравится.
По езде, стоят 21″  диски, если не ставить режим спорт то вполне комфортно, как говорят 35 финик гораздо жестче идет, тут ничего сказать не могу, жене и дочке хорошо, мне тоже.

Ремонты и обслуживание:
К обслуживанию как и к выбору отношусь дотошно. У машины новая сервис книга в известном в городе сервисе в котором я провожу все работы.

-При покупке замена ВСЕХ жидкостей во всех агрегатах на Motul или Nissan. Далее масло и фильтра (салон и воздушные) каждые 5000 км плюс полная диагностика всех агрегатов машины.
-Замена левого переднего ступичного подшипника.
-Замена втулок стабилизатора, заменил просто все.
-Замена ремня генератора.
-Замена шкива коленвала.

Все есть в наличии, цены такие же как на RX350, НО вот последний пункт Шкив Коленвала заставил меня понервничать. При очередной замене масла/диагностики выявили что шкив срочно под замену, в городе их просто нет в наличии так как зап часть крайне редкая. Машину поставил на стоянку, так как не хотел чтобы что-то там где-то терлось и могло привести к более существенной поломке, поехал в Nissan центр, посмотрели с менеджером по коду и заказали с Америки, ожидание месяц и 25 000 р.

Шкив пришел через 23 дня. Благо у меня была вторая машина и FX стоял отдыхал и ждал… Замену сделали за 30 минут и все, я опять на нем и счастлив.

Катаюсь как и говорил почти год и ничего, пока, не беспокоит.

Ребята, у всех прошу прощения за стиль написания или даже за его отсутствие и возможно отсутствие структуры, но написал я его быстро и для вас. Готов ответить на все вопросы и дать, если кому требуется, консультацию по телефону, от меня не убудет.

При вашей заинтересованности отзыв буду дополнять и делать это более структурно.

С Уважением к Вам, Евгений.

Источник: https://www. drom.ru/reviews/infiniti/fx50/1401190/

Отзывы о Infiniti FX (Инфинити FX)

Отзыв о Infiniti FX50 — 2008 года

Сама очень уважаю финики, было 2 штуки, 2006 г. FX35, после 2008 г. FX50. Да, машинка очень динамичная, резвая, очень не хотела её продавать, купила Х6 и всё равно ездила на Финике, муж оценил Х6 первым. Сначала выделила жесткий руль на БМВ, после такого подвижного на Финике.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года

У моего мужа Q5 с прошлого года, а у меня Инфинити FX35 (трехлетка): вот у Финика руль тяжелый, по сравнению с Ку5! Езжу и на той и на другой машине, моя мне больше нравится. Почему выбрала такой автомобиль — нужна была машина срочно, т.к. свою Тойотку RAV4 отдала дочери, гоняла на Q5, а муж остался без машины, и ему предложили «небольшую и недорогую» машинку по сходной цене!
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити ФХ 45 — 2004 года

Полностью соглашусь с отзывом Григория, та же история. Долго выбирали, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX 50S — 2008 года

Последние десять лет ездил на БМВ 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не чувствовалась большая разница от БМВ пятой серии, а мне очень хотелось чего-то нового, и, во-вторых, поразил ужасный обзор в зеркало заднего вида. Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую сильную комплектацию с 5-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литров, да и по наворотам Инфинити превосходил БМВ.
Смотри далее »

Отзыв о Infiniti FX 4.5 AWD

Всем пламенный привет!

О новой машине думал долго, около года, не знал какую машину подобрать к своему статусу, обычному образу жизни и моему характеру. После того как подсчитал, какие деньги у меня уходят на покупку автомобильных журналов и времени потраченное на чтение в Интернете отзывов владельцев и тест драйвов, понял, что так больше нельзя и решился.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX 3.5 AWD

Изначально не планировал покупать. Увидел в салоне, понравилась, цвет — золотой песок. Тест драйв на 18 дисках успокоил, вроде бы не жестко. Взял премиум, так как люблю побольше электроники в машине, добавил защиту картера и кпп , навигационный блок к родному дисплею, дефлекторы капота и окон, защиту из нержавейки.
Смотри далее »

Отзыв о Infiniti FX 3.5 AT AWD

Машина-сказка. Но на 18 колёсах-это моё мнение. На 20 жестковато. А на 18-полная гармония с машиной и дорогой. Я пологаю, что ругают и хают ,,Толстячка,, те, кому не нравится эта машина СО СТОРОНЫ. У нас у всех разные вкусы. Кто то в экстазе от горбатого запора, каждому своё. Но кто хотябы раз, САМ, за рулём проехал на FX хотябы пару киллометров, не когда не скажет оданном автомобиле плохо. Более того ,,Толстый,, станет предметом стремления и желания, проверено на очень многих примерах. К Вам обращение, сидящие за компЬюторным столом лаймеры, ковыряйте свои недозревшие прыщи, а не мешайте своими левыми отзывами, некоторые люди верят в них, принимая их за действительность, так вот. не мешайте людям получать радость, получать удовольствие от езды на FX.
Смотри далее »

Отзыв автовладельца об автомобиле Infiniti FX50 5.

0 AWD (S51)

Коротко:

Расскажу по существу о машине. Вначале о недостатках. Отсутствие автоматики работы стеклоподьемников привело к тому, что украли документы с переднего сиденья. Хотя я по привычке с водительского места всегда проверяю закрытие всех окон перед тем, как заглушить двигатель. А тут такая оказия. Это ж не дорого стоит для завода, доделайте! В этот раз тоже нажал на клавишу закрытия, но закрыл не до конца, была бы автоматика, проблемы бы не было. Работа камер и датчиков парковки меня удивляет. Когда включаю заднюю передачу, врубается камера и исправно работают датчики сзади. Но при парковке, например, приходиться ездить туда сюда. Камера впереди НЕ включается автоматически и передние датчики парковки, что удивляет еще больше, тоже НЕ работают. Пока привыкаешь к габаритам авто, приходиться вручную переключать вид камеры. Подлокотник не выдвигается, но скрипит. При глубоком нажатии газа на небольшой скорости в обычном режиме, в коробке переключение передач жесткое переключение чуть ли не с ударом. Качество звучание музыки для авто данного класса на 4 с минусом. Да много динамиков и савбуфер, а мой музыкальный слух слышит гул вместо музыки. Поставьте сразу дороже колонки, я доплачу. Шумоизоляция передних арок удивляет. Очень шумно, особенно после 160 км/ч. Зачем распространяться про самозатягивающийся лак, если на моем авто черного цвета за пол года эксплуатации уже сетка путинок и мелких царапин, если присмотреться. При 60% износа, загорается датчик замены колодок. Не надо так рано, еще можно уверенно тормозить! Навигация только по Москве, а за 2000 р. за 5 мин установил по всему снг, а у дилеров тоже самое без спешки за 40 000 р. Качество пластика на торпеде смотрится дешев. Конечно это не БМВ и не МЛ, но придумать же что-то можно. В заключении о недостатках, скачет на колдобинах при большой скорости на спорт режиме. Теперь о плюсах. Езжу и радуюсь! Такой динамики разгона и управляемости вы не встретите даже на Х6 за 4500 тыс.р., а тут такая радость и всего за 3100 тыс. р., устойчивость, как на рельсах трамвай, посадка, как в кресле перед компьютером. Завел машину и снова остальные машины видишь удаляющимися в даль в зеркало заднего вида, которое кстати имеет функцию затемнения. Модный дизайн и прекрасная аэродинамика дают тебе ощущение, что ты пилот спортивного болида. Это не реклама, это собственные ощущения.

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

лучший вариант по цене и качетвуПриобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и "неремонтопригодность"… если у кого-то возникнут мысли о…

62 комментария

авто Огонь! динамика и тормоза шикарные!впечатляет!послушная в управлений.вот расход по городу ?немного по карману бьёт?но терпимо,иначе никак

51 комментарий

Езжу на финике второй год, тачка огонь! Если в дальнейшем пересяду на новый автомобиль, то это будет тоже infiniti.

211 комментарий

Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него…

52 комментария

Отличная машина. Доволен всем. Отличная управляемость. Не знаю как в других городах, но в СПБ отличный сервис. Лучше не встречал! До этого был опыт Мерседеса, Лендровера, БМВ, постоянного проблемы…

6

Приобрел автомобиль основываясь на положительном опыте эксплуатации предыдущего FX-35 2006 года выпуска, который был приобретен новым в самой простой комплектации. Первые впечатления об FX-50S были…

17

Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны…

16

Не могу привыкнуть к управлению. Такое впечатление, что вся система управления авто бракованая. Сам автомобиль может попытаться выехать резко в сторону на любой скорости (от 80-160) выше не разгонял. ..

202 комментария

Автомобиль брал с рук в 2013 году. Перед суровой зимой решил его подготовить. Я был в очень приятном удивление аппарат люксовый а цены как на жигули, вот понимаю МЛ- 350 2007 года заехал в сервис с…

19

Приятное впечатление. Нисколько не жалею о покупке.

7

машиной очень доволен. стоит своих денег. динамика, управляемость на высоте. расход для 2 х тонн адекватный. Для тех кто любит погонять в условиях российских дорог.По трассе 160 — 180 не замечаешь…

6

Отличная машина. Кроме управления и прожорливого двигателя.

8

Люди если нравится финик покупайте 2-3 годичные модели,финики до 850 тыс все убитые.Или готовьте отдельно 300 тыс на вложения,зап части очень дорогие.Если видите на обьявлении без вложений не верьте…

32

Финик – три года сладости. Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti…

16

Нормальный автомобиль, но жрет много — по 18-19 л/100 км зимой. Возможно из-за старой коробки. Как-то поездил на новом Fх 37 — у него расход в 9.5 на трасе укладывается. из недостатков — убогий салон…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Infiniti FX50 расход топлива на 100 км. Отзывы

Во втором поколении Infiniti FX вместо модели FX45 появилась более мощная версия Infiniti FX50. Этот кроссовер был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году и выпускался вплоть до 2013 года. Его главными особенностями являются более мощный бензиновый двигатель, а также новая семиступенчатая трансмиссия – как и в предшественнике, уже в базовой комплектации предлагался полный привод. В 2012 году модель прошла рестайлинг, а с 2013 года выпускается под новым названием QX50.

Infiniti FX50

Кроссовер получил новый 8-цилиндровый V-образный бензиновый атмосферный мотор VK50VE объемом 5. 0 литра. Этот двигатель способен был выдать мощность в 400 л.с. и достигал крутящего момента в 500 Нм. Мотор предлагался с новой 7-диапазонной автоматической трансмиссией, позволяющей получить максимум динамики от мощности мотора.

Реальные расходы топлива Инфинити FX50

  • Эдуард, Уфа. Infiniti FX50, 2008 года, пробег 95 тыс. км. Это не автомобиль – это настоящий ураган. Динамика просто запредельная – стрелка на спидометре просто взлетает. Расход в среднем 20 л/100 км, но если давить на педаль газа – расход топлива выходит на околоземную орбиту и отправляется в космическое путешествие. Но черт возьми, ощущения непередаваемые просто.
  • Антон, Киев. Сначала хотел брать БМВ Х5, но когда увидел Infiniti FX50 – сразу влюбился в него с первого взгляда. По цене – почти одинаковые, у меня модель 2009 г.в., с пробегом в 110 тыс. км. Тачкой не то что доволен – езжу уже два года и ощущения как в первый раз. Расход средний – 24 л по городу, но машина просто провоцирует давить на газ. Из минусов – жестковатая и багажник вообще миниатюрный – ехал недавно в аэропорт, вез родителей на отдых – чемоданы пришлось ставить на заднее сиденье.
  • Олег, Тольятти. Обожаю наглую морду своего Infiniti FX50, с ее жабрами и презрительным видом ко всем окружающим. А еще больше обожаю набор до 100 км/ч – за 5.8 с всего. Когда едешь на дороге, реально тебе сразу уступают – тачка реально король дороги на высокой скорости, до 100 км/ч особых эмоций не чувствуешь. Расход в среднем 20 л на 100 км – я ожидал, что будет намного больше.
  • Виктор, Комсомольск-на-Амуре. Все машины, которые у меня были до Финика – были скучными. По комфорту уступает премиальным немцам, но немца на Дальнем Востоке обслуживать геморно. По эксплуатации – машина хорошая для трассы, но в снегу легко спалить редуктор. По расходу – трасса 15 л, город 22-25 л, что вполне ожидаемо.
  • Денис, Чита. У меня Infiniti FX50, двигатель 5.0АТ, полный привод, 2008 г. Расход бензина зависит от манеры езды. На трассе выходит 14-16 л, в городе от 20 до 30 л.
  • Данил, Иркутск. Что могу сказать – Ниссану явно удался этот Infiniti FX50. Машина мощная, управляемая и позволяет получить от поездки на ней максимум удовольствия. Но будьте готовы к тому, что за быструю езду придется платить – в активном режиме расход по городу составляет 22-24 л, при спокойной езде – до 20 л, трасса – 12-14 л.

Отзывы. Инфинити FX35 FX45 FX37 FX50 . S50 и S51.

Неисправности и ремонт Инфинити FX35 и FX50 (S50 S51). Рекомендации специалистов техцентра Infiniti. Специализированный центр Инфинити в Москве.

Техцентр «ИНФИНИТИ на Складочной» специализируется на ремонте  Infiniti FX. Весь комплекс ремонтно-восстановительных работ, а также качественное ТО и оригинальные запчасти в СВАО рядом с ЦАО и САО.

 

Адрес технического центра: Москва ул.Складочная д.1 стр.10

Intiniti FX 2003-2008 все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Двигатели
Тип двигателя зашифрован в обозначении модели: под капотом FX35 – 3,5-литровая «шестерка» мощностью 280 л. с., FX45 имеет V8 объемом 4,5 л, выдающий 315 «лошадей». Оба мотора надежны, имеют цепной привод ГРМ

Привод
Большинство представленных на вторичном рынке FX оснащены с системой полного привода ATTESA E-TS: электромагнитная муфта в случае пробуксовки колес задней оси подключает переднюю. Но встречаются и моноприводные модификации, ввезенные из-за океана.

Коробка передач
Все автомобили FX первого поколения оснащали традиционным гидромеханическим автоматом, имеющим шесть диапазонов и возможность ручного переключения между ними. Агрегат достаточно надежные, если не «убивать» его на бездорожье.

Колеса
Пытаясь сделать облик автомобиля еще более спортивным, владельцы устанавливают огромные диски (до 20 дюймов) с низкопрофильной резиной, не придавая значения повышенным нагрузкам на подвеску. Если есть деньги на ремонт ходовой, можно рассмотреть и такой вариант покупки. Infiniti FX читать далее >>

Ремонт механизма подъема рулевой колонки Infiniti FX

Из многолетнего опыта работы техцентра Infiniti «ИНФИНИТИ на Складочной», нередко владельцы внедорожников серии FX обращаются с проблемой не работающей вертикальной регулировки положения рулевой колонки (руля). Официальные представители Infiniti, как правило, предлагают в такой ситуации замену механизма сервопривода в сборе, что весьма не дешево.

Специалисты «ИНФИНИТИ на Складочной» предлагают другое решение проблемы не работающей регулировки руля. Читать подробнее:ремонт регулировки положения руля Инфинити FX >>

Типичные неисправности (проблемы) Инфинити серии FX и их ремонт

Скрежет и скрипы в задней части автомобиля при разгоне, торможении и поворотах.

Неисправность характерна для после 2008-го года выпуска, читать далее >>

Форум «Ремонт Infiniti FX»

Обращаем внимание авто владельцев внедорожников серии FX. На сайте техцентра работает конференция (рубрика вопрос-ответ, см. верхнее меню сайта), а также форум — ремонт Инфинити FX35 FX37. На вопросы отвечают ведущие специалисты центра. В реальном времени обсуждается более 100 тем по неисправностям и особенностям эксплуатации ТС.

 

Технический центр «ИНФИНИТИ на Складочной»

Infiniti FX50 обзоры, новости, изображения и видео

INFINITI FX предлагается в двух моделях: FX37 и FX50. Они выглядят одинаково внутри и снаружи, но их трансмиссии придают им особую индивидуальность, если они сидят за рулем. Модели FX37 поставляются с 325-сильным 3,7-литровым двигателем V6, а модели FX50 получают 5,0-литровый V8 мощностью 390 л.с. Оба подключены к 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая включает в себя адаптивное управление переключением передач. FX37 стандартно поставляется с задним приводом, но доступен интеллектуальный полный привод.Полный привод входит в стандартную комплектацию FX50.

Хотя FX чем-то похож на внедорожник или высокий прочный кроссовер, он больше похож на спортивный седан. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска помогают сохранять FX очень собранным и управляемым в крутых и быстрых поворотах, а система полного привода FX помогает передавать мощность на асфальт без перебоев. Доступные твердые магниевые подрулевые переключатели усиливают ощущение серьезного вождения спортивного седана и дают водителю лучший контроль над переключениями, в то время как система полного привода умно может передавать до 100 процентов мощности на заднюю часть, если это необходимо. В дополнительной системе непрерывного контроля демпфирования (CDC) используются демпферы с электронным управлением, чтобы водитель мог выбирать между автоматическим и спортивным режимами. Кроме того, система заднего активного рулевого управления, доступная на FX50, может поворачивать задние колеса на угол до одного градуса в любом направлении, чтобы улучшить маневренность на низких скоростях или устойчивость и реакцию на высоких скоростях.

FX также предлагает множество технических функций безопасности. Интеллектуальная система экстренного торможения (IBA) и предупреждение о лобовом столкновении (FCW) — это системы, которые работают с системой интеллектуального круиз-контроля (ICC) и ее лазерными датчиками, чтобы предвидеть неминуемое столкновение.Если водитель не отвечает, система автоматически задействует тормоза, чтобы снизить силу удара. Предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения также помогают водителю оставаться в пределах обозначенной полосы движения или помогают обнаружить соседние транспортные средства, а также могут дать раннее указание на снижение бдительности водителя. Адаптивное переднее освещение — еще одна мера, помогающая на темных извилистых дорогах.

Все модели FX обладают множеством функций, как хорошо оборудованные роскошные автомобили — разница действительно в расширенных технических функциях, которые не являются обязательными.Премиум-пакет включает в себя множество элементов комфорта и удобства, таких как передние сиденья с климат-контролем, навигационная система, сенсорный дисплей, датчики парковки сонара и система камер кругового обзора на FX37, в то время как эти элементы являются стандартными для FX50. Кроме того, Deluxe Touring Package — также стандартный для FX50 — добавляет FX37 ряд преимуществ внешнего вида и удобства. Пакет спортивных технологий на FX50 добавляет спортивные сиденья, магниевые подрулевые переключатели, заднее активное рулевое управление и систему непрерывного демпфирования.Закажите Moonlight White FX37 с пакетом Premium Package, и вы получите FX37 Limited Edition, в который входят 21-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой, темные фары с автоматическим выравниванием фар с адаптивным передним освещением (AFS), алюминиевые рейлинги на крыше и алюминиевые педали.

Стандартная звуковая система FX действительно премиум-класса и включает в себя одиннадцать динамиков. Аудиосистема Bose Premium Audio включает спутниковое радио XM, подключение iPod и USB, а также органы управления на рулевом колесе. Стандартно для FX50 и опционально для FX37 — это навигационная система на основе жесткого диска, которая добавляет потоковое аудио по Bluetooth и распознавание голоса для навигации и звука, а также XM NavTraffic и NavWeather для учета трафика в реальном времени и погодных условий, а также рейтингов ресторанов Zagat.

Quick Drive: Infiniti FX50S AWD

2012 года выпуска

Брэндон Туркус

5 июля 2012 г.

— Озеро Орион, Мичиган

Представьте себе самого застенчивого, самого замкнутого человека, которого вы знаете. На какой машине они ездят? Наверное, что-то сдержанное и сдержанное, правда? Что ж, Infiniti FX50S — полная противоположность тому, о чем вы только что подумали.

Это, пожалуй, один из самых экстравертных автомобилей в продаже сегодня, от передней панели Predator до его 21-дюймовых легкосплавных дисков и впечатляющего 5,0-литрового V-8, сидящего под его пышным капотом, в Infiniti нет ничего. FX50S — тихий звук и все время бросается вам в глаза.

В некотором смысле это здорово. В остальном это действительно раздражает. Как обычно, начнем с хорошего.

Это 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель — действительно замечательная силовая установка. В состоянии покоя он быстро и свободно набирает обороты, давая более чем достаточно толчка на низких и средних частотах, не чувствуя дыхания, когда он стремится к красной линии. Пик крутящего момента составляет 303 фунт-фут при 6800 оборотах в минуту, в то время как все 390 лошадиных сил выходят на одинаково высокие 6500 оборотов в минуту. Несмотря на эти высокие показатели мощности, поставки довольно широки и предсказуемы, с высокой степенью полезной мощности. Вытяните дроссель на скорости, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с должным образом хорошим ручным режимом) послушно переключается на наиболее эффективную шестеренку, обеспечивая большую тягу V-8 и приятный звук выхлопа, который не имеет отношения к тому, что есть Во всех смыслах изысканный четырехместный внедорожник.

Обратите внимание, как мы говорим «четырехзначный». FX очень строго относится к тому, что в нем происходит. Хотя у него пять ремней безопасности, это реально четырехместный автомобиль. Из-за того, как туннель трансмиссии проходит через второй ряд, пассажиры на среднем сиденье застревают, сидя либо с распростертыми головами, либо с коленями у груди. Ни одно из решений не является идеальным, поэтому для развлечения лучше пригласить с собой только трех друзей.

Четверо пассажиров надежно пристегнуты ремнями, Infiniti FX50 отличается своей снаряженной массой более 4500 фунтов и поразительной маневренностью. Сильно нажимайте, и он будет испытывать недостаточную поворачиваемость, но управляемый автомобилем кажется сбалансированным и уравновешенным. Крен кузова является прогрессивным и предсказуемым, и это часть того, что дает FX такую ​​отличную обратную связь для внедорожника. Приседания и ныряние присутствуют, но не на таком разрушительном уровне, которого мы ожидаем от более крупных транспортных средств.

Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, что позволяет совершать довольно резкие и острые повороты. Изменения направления могут происходить и действительно происходят быстро, что является частью того, что заставляет FX чувствовать себя таким солидным танцором.Несомненно, в этом особую роль играют низкопрофильная резина и шины диаметром 21 дюйм.

Обратной стороной этой комбинации управляемости и больших колес является поездка, которую можно честно охарактеризовать как «жесткую» по сравнению с современными конкурентами роскошных внедорожников. Вы почувствуете каждую складку и рябь, которые проходит FX50, когда вас подбрасывает слева направо, поскольку подвеска пытается справиться с ударами.

Плохая езда — самый большой недостаток FX50 в комфорте.Если вам посчастливилось жить в мире, где дороги более гладкие, чем бархатные, то вам наверняка понравится FX. Есть действительно немало порекомендовать по шкале комфорта, с поддерживающими сиденьями с красивой подкладкой и хорошо подобранным интерьером, который по-прежнему выглядит хорошо, несмотря на преклонный возраст нынешнего FX. Доступные технологии в Infiniti довольно хороши, с расширенными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и убийственная установка сидений с кондиционером (боковая панель: температура на юго-востоке Мичигана во время нашей ссуды колебалась где-то между гостиной сатаны и центром Солнце, значит, эти штуки были спасителями).

В общем, если у вас есть 59 000 долларов (66 000 долларов за наш спортивный и технический тестер), и вы ищете внедорожник, который уделяет больше внимания «спорту», ​​чем «полезности», FX может быть вашим транспортным средством.

2012 Инфинити FX50S AWD

Двигатель: V-8, 5,0 литра, 32v

Мощность: 390 л.с. / 303 фунт-фут

Вес: 4557 фунтов

Экономия топлива, город / шоссе: 14/20 миль на галлон

0-60 миль / ч: 5.2 секунды (оценка)

Базовая цена: 59 350 долларов США

Infiniti FX37 и FX50 Обзор

Линия Infiniti FX поможет японскому производителю выйти на многолюдный и конкурентный рынок.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Уникальность, динамика движения, 3,7-литровый двигатель V6, комфорт при движении, ощущение рулевого управления

Минусы

  • Внутреннее сходство с линейкой Nissan, ленивая трансмиссия в сочетании с FX50

Линия Infiniti FX призвана оживить сегмент роскошных внедорожников, придав им новый характер и грандиозный подход.Японский люксовый бренд рассчитывает, что внедорожник FX составит более 80 процентов от его первоначального объема продаж, поскольку он будет запущен в Австралии в августе.

Японский внедорожник не понравится всем; Фактически, весь смысл существования FX в том, что он не будет иметь массового интереса. Infiniti не могла бы конкурировать со своими значительно более устоявшимися конкурентами, если бы у нее не было реальной разницы.

В результате внешний вид в лучшем случае поляризует.Совершенно очевидно, что Infiniti FX был разработан с нуля, чтобы отличаться, не просто ради того, чтобы отличаться, но чтобы отличаться от других по уважительной причине. Внешний вид смелый и бесстыдный, он излучает взгляд на меня, требующий внимания, и, насколько мы могли судить во время нашей поездки по Квинстауну в Новой Зеландии, он определенно понимает это. К сожалению, нет светодиодных дневных ходовых огней, которые бы действительно закончили его передний стиль, но, увы, они все равно выглядят красивыми, если вы увлекаетесь ультрасовременным дизайном автомобилей.

Вид сзади и сбоку очень похож в том, что постоянно привлекает внимание. Несмотря на статус внедорожника, Infiniti FX выглядит низким и спортивным с резким характером. Чтобы дать вам представление о том, как Infiniti собирается подойти к своей модельной линейке, самая дешевая модель FX будет начинаться с 20-дюймовых колес просто потому, что Infiniti делает все возможное, и что-то меньшее не сработало бы.

Линия запуска FX будет состоять из FX37, FX30d и FX50, причем все варианты будут производиться на том же заводе Nissan / Infiniti, который производит Nissan 370Z и GT-R.Все три используют семиступенчатую автоматическую коробку передач (производная от которой также встречается в 370Z и Pathfinder / Navara). FX37 идет еще дальше и делит свой двигатель с 370Z, оснащенный 3,7-литровым V6, который выдает здоровые 235 кВт мощности и 360 Нм крутящего момента. 3,0-литровый турбодизель Renault в FX30d аналогичен таковому в Pathfinder Ti500 и, как таковой, имеет мощность 175 кВт и внушительный крутящий момент 550 Нм. Тот, который обязательно вызовет самое большое ура, — это пятерка.0-литровый V8 с двигателем FX50 с двигателем мощностью 287 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

У нас была возможность изучить и прокатиться на двух бензиновых вариантах во время нашей вводной поездки в Новую Зеландию. На первый взгляд вы можете подумать, что совместное использование Infiniti FX37 и 370z является отрицательным, но, учитывая характеристики этого двигателя V6, FX37 является абсолютным взломщиком для езды. Возможно, единственным недостатком является то, что он имеет некоторые характеристики грубоватого Z-движка, много шума, но не очень хорошего шума.

Возможно вам понравится

Подробнее

Важно понимать, что FX не едет как внедорожник. На самом деле он кажется более компетентным, чем седан M компании. По поведению он похож на BMW X6: вы можете просто указать и поворачивать, и он будет двигаться в соответствии с указаниями даже в самых сложных поворотах. Система полного привода с электронным управлением обычно передает мощность на задние колеса во время крейсерского движения, но при необходимости может перемещать ее повсюду.Этот присущий заднему приводу уклон является огромным преимуществом, поскольку FX действительно ощущается как автомобиль водителя.

Наши два тестовых автомобиля Infiniti FX были британской спецификацией без каких-либо локализованных настроек или модификаций, но все же смогли впечатлить нас своей динамикой вождения. Ощущение рулевого управления очень характерно для BMW в его точности и дает адекватную обратную связь, когда он доведен до предела. Комфортность езды по неровной поверхности также впечатляет, учитывая спортивный характер автомобиля. Это не сложно, но и не плавно и мягко.Есть возможность выбрать спортивный режим, который делает подвеску более жесткой, а для тех, кому все это необходимо, есть опция заднего рулевого управления (поворот на 1 градус), которая заметно меняет ощущение вождения на поворотах, обеспечивая более точный поворот. чувствую себя на скорости. Превосходное сцепление с дорогой, несомненно, является результатом больших (21-дюймовых на FX50) колес и спортивных шин, но дорожный шум, создаваемый Dunlops, оказался больше, чем мы ожидали.

Infiniti утверждает, что FX50 разгоняется от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 5. 8 секунд. Учитывая мощность V8 и семиступенчатую автоматическую коробку передач, это хорошее заявление, но за рулем он не чувствует себя как 5,8-секундный автомобиль. Ускорению на передаче препятствует трансмиссия, которая, кажется, занимает хорошую секунду с момента, когда вы ее опускаете, до того момента, когда она действительно решает сбросить одну или две передачи и выстрелить. Та же история с взлетом: мы совершили несколько рывков с 0 до 100 км / ч по ровной дороге, и лучшее, что мы смогли достичь на FX50, составило 6,8 секунды (приблизительно).

Напротив, Infiniti FX37 чувствует себя быстрее как на передаче, так и на взлете, чем его более крупный брат V8. Официально он на секунду медленнее с 0 до 100 км / ч, чем FX50, но во время наших приблизительных тестов на тех же дорогах он легко справлялся с рывком за семь секунд, всего на 0,2 секунды медленнее, чем V8. Для большинства важны не обязательно время 0–100 км / ч, а ускорение на передаче для обгона и способность быстро извлекать всю мощность и крутящий момент двигателей. В этом отношении FX37 снова выигрывает. Кажется, что он всегда находится на правильной передаче, а в тех странных случаях, когда это не так, ему удается найти его намного быстрее, чем FX50.

Что касается управляемости, то более легкий вес V6, похоже, не имеет большого значения по сравнению с FX50, оба являются высокопроизводительными и спортивными внедорожниками, которые естественны на крутых поворотах.

Итак, совершенно очевидно, что линейка Infiniti FX не является вашим типичным внедорожником. С одной стороны, он новый, смелый, агрессивный, спортивный, динамичный и источающий уникальность.С другой стороны, он определенно может быть семейным автомобилем, который идеально подходит для чаевых в торговый центр или для перевозки детей в школу (но это может отпугнуть других детей). Поскольку цены на линейку FX по-прежнему являются секретом, охраняемым системой безопасности Apple, трудно понять, как она будет позиционировать себя против немцев и, в меньшей степени, Lexus. Если предположить, что он находится в той же ценовой категории, что и его основные конкуренты, и что его послепродажное обслуживание не намного лучше, то так ли оно хорошо? Или это просто Nissan с другим значком?

Со стороны он, безусловно, имеет достоинства и наверняка понравится тем, кто хочет, чтобы его заметили.С точки зрения производительности, он также на уровне или лучше своих немецких конкурентов (извините за чрезмерный дорожный шум) в том, как он едет и чувствует себя, так что все сводится к интерьеру.

Зайдите в Infiniti FX, и вы быстро заметите связь Nissan. Будь то центральная комбинация приборов с круглыми элементами управления, которые управляют спутниковой навигацией и аудиосистемой, двухзонными элементами управления кондиционером, мягким на ощупь пластиком на дверях и приборной панели или даже кнопкой запуска / остановки, которая находится на слева от руля.Все это очень напоминает Nissan. Настолько, что даже настоящий смарт-ключ просто берется из корзины запчастей Nissan с добавленным значком Infiniti.

Конечно, здесь больше технологий, чем вы можете найти в Nissan. В линейке FX есть системы выезда из полосы движения, которые предупреждают вас, если вы покидаете полосу движения без индикации, интеллектуальный круиз-контроль, который может следить за автомобилем спереди, и даже есть система предупреждения о столкновении, которая отслеживает и предупреждает водителя в случае, если автомобиль впереди внезапно замедляется.

Атмосфера в салоне сама по себе неплохая, и есть достаточно места для четырех крупных взрослых спереди и сзади, при необходимости может быть и пятый. Также есть много места для ног и головы для всех пассажиров, что является плюсом, учитывая, что изогнутая линия крыши предполагает иное. Так что нельзя сказать, что интерьер плохого качества, отнюдь нет, просто это не то, что, по нашему мнению, пытается изобразить бренд, и что он не соответствует стандартам BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus.

У

Infiniti есть возможность начать свою австралийскую жизнь с чистого листа и избежать негативных ассоциаций со своей материнской компанией — проблема, которая преследовала имидж бренда Lexus в течение последних 20 лет (даже несмотря на то, что нынешнее поколение автомобилей Lexus еще далеко. из этого сценария).Однако, учитывая внутреннюю отделку и обработку FX, похоже, что он попадает в ту же ловушку. Его спаситель — внешний вид, в котором нет абсолютно никакой ДНК Nissan.

Объяснение внутреннего сходства сводится к жизненному циклу FX, который сейчас прошел половину. Ожидается, что следующее поколение купе, кабриолета и седана FX и G будет предлагать существенно иной интерьер, который столь же уникален для Infiniti, как и его внешний вид. Первые признаки этого видны в линейке седанов M (также запускаемой в августе), которая имеет заметно более престижный и уникальный интерьер, чем FX.

Поскольку немецкие люксовые бренды и Lexus существуют уже несколько десятилетий, Infiniti направляется в Австралию, чтобы предложить что-то новое и, возможно, новый тип покупателя. Насколько близко он будет оценен к его прямым конкурентам, еще предстоит увидеть, но в любом случае успех Infiniti во многом зависит от неудовлетворенности покупателей существующими предложениями, будь то в результате консервативной стигмы или послепродажного обслуживания. В то же время ему необходимо создать вдохновляющий модельный ряд, обладающий определенной привлекательностью, такой, который может увести покупателей роскошных автомобилей от ожидаемой нормы.

Infiniti FX отвечает всем этим требованиям в отношении того, как он выглядит и как управляется, но он разочарован своим интерьером. Мы подозреваем, что это не может быть большой проблемой, поскольку конкурентоспособные цены и ожидаемые планы Infiniti Australia в отношении послепродажного обслуживания могут свести на нет недостатки.

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

6.0

Кабина
и Комфорт

7,0

Технологии
и возможности подключения

2010 Infiniti FX50S AWD Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

Когда вы думаете о кроссовере, вы обычно не думаете о чудовищных пропорциях мощности и производительности, но когда дело доходит до линейки автомобилей Infiniti FX, это именно то, что вы получаете, и в довольно больших дозах, особенно в FX50S 2010 года.

Новый Infiniti FX50S 2010 года выглядит средненько, и показатели производительности подтверждают это. За пределами Infiniti FX вы найдете новый внешний вид после редизайна 2009 года, который делает более смелое заявление, чем предыдущая модель 2008 года. Хотя внешний вид нового FX может не устраивать всех, он порадует публику, когда вы узнаете, на что он способен. FX50S наполнен электронными устройствами, которые обеспечивают комфорт, удобство в использовании и, самое главное, безопасность.

Наш Infiniti FX50 в основном оснащался популярным технологическим пакетом Infiniti и спортивным пакетом. Оба пакета вместе содержат достаточно оборудования для запуска космического шаттла. Все компоненты, будь то подвеска с постоянным демпфированием (CDC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), активное рулевое управление сзади, адаптивная система переднего освещения (AFS) или ассистент управления расстоянием (DCA), работают вместе безупречно и иногда незаметно для водителя. Водитель. Настройка непрерывного демпфирования в спортивном режиме обеспечивает более плавную езду, в то время как настройка «Нормальный» достаточно хороша для повседневной езды по ровным дорогам.Что-нибудь большее, чем гладкая дорога, и у вас будет что-то вроде неровной езды, которая, вероятно, больше связана с большими 21-дюймовыми колесами.

Смелая позиция FX выделяет его из обычной толпы кроссоверов. Плавные линии и тонкие изгибы радуют глаз. Когда вы видите, как FX, ревущий по дороге, приближается в зеркало заднего вида, он почти просит вас перейти на медленную полосу, потому что этот зверь означает бизнес.

Внутри FX50S вы найдете внутреннюю планировку, знакомую по компоновке других автомобилей Infiniti, и это хорошо.Элементы управления легкодоступны и хорошо расположены, однако есть несколько дублирующих кнопок и ручек, обеспечивающих до 3 различных способов настройки одной функции. Я не знаю, хорошо ли это для некоторых людей, поскольку в некоторых ситуациях это может сбивать с толку. Из длинного списка стандартных функций FX50 остается только несколько вариантов на выбор, помимо двух основных пакетов, которыми был оснащен наш тестовый автомобиль. Конюшня V6 FX35 мощностью 303 л.с. — это немного другая история, но его цена — 42 850 долларов — намного ниже, чем у FX50 — 58 400 долларов.

Помимо агрессивного внешнего вида FX, в нем с комфортом могут разместиться 5 взрослых. Двое передних пассажиров могут наслаждаться сиденьями с климат-контролем и усиленными сиденьями. Высота помещения не является серьезной проблемой спереди, но может быть сзади, так как широкая крыша начинается близко. Грузовое пространство немного меньше, чем у других конкурентов, но я действительно не думаю, что многие покупатели FX будут слишком обеспокоены этим в роскошном кроссовере. сегмент. Пригнанный силуэт действительно добавляет FX привлекательности, хотя вы откажетесь от некоторого внутреннего грузового пространства ради «внешнего вида».

Performance практически не имеет себе равных, за исключением нескольких конкурентов FX50S, таких как более дорогой BMW X5M / X6M. Система полного привода, которая входит в стандартную комплектацию FX50 и опционально для FX35, работает без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В сочетании с динамическим контролем автомобиля (VDC), системой контроля тяги (TCS), 21-дюймовыми колесами и мощным 5,0-литровым V8, развивающим 390 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента, FX50S всегда маневрен и готов практически к любому типу вождения. ситуация, которую вы можете бросить на дорогах общего пользования.FX50S не сутулится, несмотря на снаряженную массу 4556 фунтов. Большой V8 практически не напрягает FX50, разгоняя его до скорости. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со всей этой мощностью, адаптируясь к вашему стилю вождения. Я с трудом обнаружил, что использую подрулевые переключатели, потому что трансмиссия срабатывала в спешке, предвкушая то, что я пытался сделать.

Будучи роскошным кроссовером, FX50S по-прежнему лишен некоторых высококлассных удобств, которые можно найти в Land Rover Range Rover. В защиту Infiniti я должен сказать, что стоимость FX 2010 года очевидна. Вы получаете много за то, что платите, не говоря уже о том, что наш тестовый автомобиль, который был почти полностью загружен, оценивал шкалу цен в 65 625 долларов. Такие функции, как система кругового обзора, которая включает в себя серию камер, которые «направляют» вас на стоянку или ограниченное пространство, — это дополнительная ценность, которую вы не найдете в некоторых роскошных автомобилях, которые стоят значительно дороже. Чего нам не хватало на кроссовере SUV, который вдвое дешевле FX50, так это силового подъемника.Возможно, мы увидим эту функцию в предстоящем выпуске FX 2011 года.

Вождение Infiniti FX50S 2010 года — одно удовольствие. Это настоящий зверь, который требует места на шоссе. Эта мерзость приобретает особую ценность в виде больших объемов премиального газа. Одним из недостатков получения такого удовольствия от мощного роскошного кроссовера является то, что он сжигает больше, чем положено, бензина. Infiniti FX50 2010 года оценивается в городе на 14 миль на галлон и на шоссе на 20 миль на галлон. Это не впечатляющие цифры, но все зависит от того, как вы водите.Если вы такие же агрессивные, как я, вам придется несколько раз ездить на заправку. В среднем мы набрали около 17,4 миль на галлон во время нашей поездки на пляж, а на обратном пути по межштатной автомагистрали мы смогли получить 18,8 миль на галлон с 4 взрослыми, упакованными в автомобиль. Не так уж и плохо, учитывая, сколько энергии у вас на кране. Было довольно приятно слышать рычание V8 из выхлопной трубы практически на любой скорости. Поворот ручки регулировки громкости аудиосистемы Bose с 11 динамиками и жестким диском емкостью 9,3 ГБ не может исправить.Он прекрасно интегрирован в 8-дюймовый цветной ЖК-экран навигационной системы с другими встроенными компонентами, что позволяет нам подключать наш iPhone через Bluetooth и транслировать музыку.

Если вы ищете спортивный, быстрый, безопасный и агрессивно оформленный роскошный кроссовер, то Infiniti приглашает вас сесть за руль нового Infiniti FX50.

Авторские права: 2010 AutomotiveAddicts.com

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: Base FX50S 59 800 долларов США при тестировании 65 625 долларов США
Тип: Среднеразмерный внедорожник
Место изготовления: Япония
Класс EPA: внедорожники

Размеры

Внешний вид
Длина: 191.3 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Колесная база: 113,6 дюйма
Дорожный просвет: 7,4 дюйма
Снаряженная масса: 4556 фунтов.
Вес брутто: 5738 фунтов.

Интерьер
Переднее пространство для головы: 39,3 дюйма
Переднее пространство для плеч: 54,9 дюйма
Переднее пространство для плеч: 57,3 дюйма
Заднее пространство для головы: 38,5 дюйма
Заднее пространство для плеч: 57,4 дюйма
Пространство для передних ног: 44,7 дюйма
Пространство для задних ног: 34,6 дюйма
Вместимость багажа: 24,8 куб. футов
Максимальная грузоподъемность: 62 куб.футов
Максимальное количество мест: 5

Рабочие характеристики

Базовое количество цилиндров: 8
Базовый объем двигателя: 5 литров
Тип базового двигателя: V8
Мощность в лошадиных силах: 390 л.с.
Максимальная мощность в лошадиных силах: 6500 об / мин
Крутящий момент: 369 фут-фунт.
Максимальный крутящий момент: 4400 об / мин
Максимальная полезная нагрузка: 1182 фунта.
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов.
Тип привода: AWD
Диаметр поворота: 36,7 фута
0-60 миль / ч: 5,9 секунды

Данные по топливу

Емкость топливного бака: 23.8 галлонов.
EPA Оценка пробега: (город / шоссе / комбинированный)
Автоматическая: 14 миль на галлон / 20 миль на галлон / 16 миль на галлон
Диапазон в милях:
Автоматическая: 333,2 мили. / 476 миль. / 380,8 миль.

2011 Infiniti FX50 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Оригинальный дизайн; энергичная работа; более низкая цена на 2011 год

Изменения модели:

Самая большая новость для FX — это его более низкая цена на 2011 год. Даже несмотря на снижение цен, FX 2011 года получил несколько новых функций, таких как стандартная задняя дверь с электроприводом и новый цвет — Malbec Black. Другие изменения произошли в линейке опций, в которой пакет навигации был добавлен к пакету Premium для FX35, а пакет Deluxe Touring Package с косметическими обновлениями был добавлен для FX50.

Стоимость модели:

Цена FX35 упала на 1250 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, а цена на топовый FX50 снизилась на 2600 долларов.FX ничего не теряет в сделке и даже получает несколько опционов. FX удается сохранить свои спортивные характеристики в кроссовере с привлекательным дизайном.

Обзор модели:

Для кроссовера INFINITI есть две модели: FX35 с 3,5-литровым 303-сильным двигателем и FX50 с 5-литровым двигателем. 0л, двигатель мощностью 390 л.с. FX35 может быть как с задним, так и с полным приводом; FX50 выпускается только в полноприводной версии. Как бы то ни было, FX поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач и переключением на пониженную передачу в ручном режиме. Функции безопасности включают систему подушек безопасности INFINITI Advance, которая регулирует использование ремня безопасности, занятость сиденья и степень опасности при раскрытии передние подушки безопасности. FX также использует антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозов, систему помощи при торможении, контроль тяги и динамический контроль автомобиля.Интеллектуальная система экстренного торможения и система предупреждения о лобовом столкновении, в которой используется лазерный дальномер для предупреждения водителя о неизбежном столкновении, являются дополнительными. Стандартное оборудование для FX довольно обширно: люк с электроприводом, автоматическое включение / выключение фар, подъемная дверь с электроприводом и скорость. чувствительные дворники. Внутри кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения, кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо и 10-позиционное водительское сиденье входят в стандартную комплектацию. Даже система Bose с 11 динамиками, USB и 2 ГБ памяти является стандартной, хотя FX50 получает и обновляется до 9.3 ГБ — опция для FX35. Другие опции для FX35, которые являются стандартными для FX50, включают стеганые кожаные сиденья, передние сиденья с климат-контролем, встроенный в приборную панель CD / DVD-плеер, рулевое колесо с усилителем наклона, навигационную систему и круговой обзор. монитор с передним и задним сонаром. Адаптивная передняя фара является опцией для всех моделей FX, как и кленовые элементы интерьера.

2010 INFINITI FX50 Обзоры — Проверенные владельцы


Кори С.

2010 INFINITI FX50

Подтвержденный владелец

Infinity FX 50 2010 года — отличный автомобиль, который я купил подержанным 2 с половиной года назад. Действительно красивый кожаный салон в полной комплектации. Полный привод готов к снегу даже в Хьюстоне, штат Техас, лол. Очень быстрый и мощный. Мили по шоссе намного лучше, чем по городу.

рекомендуемые

Плюсы
Это определенно роскошный автомобиль без названия марки Euro.

Минусы
Пожиратель бензина из-за V8 390 л.с., полный привод.Только супер газ. Шина
21 дюйм слишком дорого обходится!

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

МАЙК Б.

2010 INFINITI FX50

Подтвержденный владелец 28.01.2020

Удивительная моя самая любимая машина !!!

У меня было 300 иранских машин. Этот, безусловно, мой любимый. Гладкая, быстрая, множество технологий, даже таких старых. Выглядит великолепно и до сих пор заставляет мое сердце биться быстрее. У меня никогда не было машины больше 12 месяцев, и у меня была эта. На три года!
❤️❤️❤️❤️

рекомендуемые

Минусы
Dash раскололась на низких милях, но Infiniti разделила со мной стоимость.Скрипит переднее сиденье.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано все 2 отзывов

Обзор Infiniti FX50S 2010 г.

, обзор редактора | Обзоры автомобилей Радикально оформленный Infiniti FX первого поколения застал отрасль, средства массовой информации и потребителей врасплох.Несколько лет спустя все задавались вопросом, не пойдет ли компания еще дальше, чтобы выйти на бис. Что ж, я здесь, чтобы сообщить, что версия 2.0 привнесла в таблицу экстремальный стиль… и кое-что еще.
Infiniti FX50 2010 года, возможно, является игрушкой. Конечно, это безумно-мощная, бесспорно-роскошная, безумно-сексуальная и высокодинамичная четырехколесная игрушка. (Фото: Бертран Годен / Auto123.com)

Как флагманский кроссовер премиального подразделения Nissan, FX должен был — и сохранил — сохранить свой бешеный вид гепарда.Поклонники могут поблагодарить дизайнеров Infiniti за то, что они использовали удачные атрибуты оригинала.

Новый улучшенный FX по-прежнему оснащен массивными 21-дюймовыми колесами, гладкой сверхнизкой линией крыши и устрашающим взглядом. И снова подтянутый и мускулистый японский представитель семейства кошачьих оказывается компактнее своих прямых конкурентов, включая BMW X5, Porsche Cayenne, Acura ZDX и Lexus RX. Небольшая разница в размерах обеспечивает превосходную динамику вождения и управляемость при движении по городу.

Гаджет в изобилии
Infiniti FX50 2010 года — это не просто упражнение по стилю, направленное на преодоление барьеров в жанре кроссовера.Более деловой интерьер демонстрирует исключительное дизайнерское исполнение, отделку и отделку. Внимание к деталям свидетельствует о серьезном подходе бренда к роскоши. Место водителя и переднего пассажира красиво очерчено, а высокая посадка водителя и длинный капот заставляют вас чувствовать себя непобедимым за рулем, особенно с ревущим двигателем V8, который вас поддерживает.

В области безопасности инженеры не пошли ни на какие компромиссы, создав технологичный автомобиль, который практически управляется сам по себе.Интеллектуальная система экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении может определить неизбежное столкновение быстрее, чем человеческий глаз, и замедлить FX еще до того, как вы нажмете педаль тормоза. Интеллектуальный круиз-контроль может активно поддерживать заданное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, в то время как система предупреждения о выезде с полосы движения посылает звуковой сигнал и вибрирует рулевое колесо, если обнаруживает, что FX непреднамеренно покидает полосу движения.

Эти няни хороши на бумаге, но они будут пугать вас каждый раз, когда войдут, и вскоре станут немного раздражать.Конечно, если я засну за рулем этой машины для перекачивания крови, я был бы безмерно рад их иметь.

Компания также включила свой эксклюзивный монитор Around View Monitor, который использует четыре камеры (по одной с каждой стороны) для обеспечения виртуального обзора в 360 градусов. Такая перспектива с высоты птичьего полета может быть очень полезной, поскольку обзор существенно ограничен узким окном задней двери и задним боковым стеклом. Кроме того, доступная система сонара подаст звуковой сигнал, если вы не уделите достаточно внимания и собираетесь переехать велосипед вашего маленького сына!

Внимание к деталям свидетельствует о серьезном подходе бренда к роскоши.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.