Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1998 г.
Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял — сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался — сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь — привыкания практически не требовала. Вообще — из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но — это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.
Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить — лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя — если бы была возможность — взял бы 1,5 втек — наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум — 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность — мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км — после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару).
Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти — не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня — аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: «Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом». Мелочь, а приятно — как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете — особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.
Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой — по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.
Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду — сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах — песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго — начинает раздражать эта зуботряска, хотя — будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения — класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.
Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью — обхаю убогий салонный светильник) — почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно — при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике — что только не подкладывал.
Вообще — очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.
AUTO.RIA – Отзывы о Honda Civic 1998 года от владельцев: плюсы и минусы
Основные рекомендации по эксплуатации можно прочитать в Авторевю № 12 за 2002г., там написано все предельно четко и ясно. От себя добавлю: общее впечатление сбалансированный автомобиль без серьезных недостатков. Качественный, о чем недвусмысленно свидетельствует тот факт, что по дорогам их бегает и по сей день предостаточно. Пробеги соответствующие. Подвеска спереди двухрычажка, сзади многорычажка, проблем также не доставляет. Не жесткая, но и не слишком мягкая, хотя ставил амортизаторы и пружины от Vti. Видимо, они не особо отличаются от тех, что изначально стояли на 1.6. 105 л.с. Для обычной и быстрой езды по городу хватает вполне. Если ехать очень быстро, то появляется запаздывание в ответ на резкий поворот рулем. Особенно неприятно при резком знакопеременном вращении руля, когда требуется повернуть сначала в одну сторону, потом в другую. Машина сначала выбирает крен, после чего начинает поворачивать. То же проявляется и на большей скорости. Скажем, на трассе энергично перестраиваясь из ряда в ряд на 150 км/ч, испытываешь тот же эффект. Присутствие спереди двухрычажной схемы, видимо, позволяет избавится от паразитных вибраций на руле при езде по неровным дорогам руль абсолютно неподвижен и не вырывается из рук, чего нельзя сказать, скажем, о Лансере десятого поколения, у которого спереди Мак Ферсон и где каждый камушек заставляет руль дергаться в руках. Сложная многорычажная схема проявляет себя с положительной стороны и при езде по разбитой трассе: несмотря на то, что дорога разбитая, машина идет по прямой как по рельсам, не нужно ни подруливать, ни судорожно сжимать руль, машина как-будто не замечает этих неровностей, при этом чувство автомобиля не покидает ни на секунду. Подвеска довольно энергоемкая – спокойно держит 150 км/ч по киевскому шоссе после Калуги, без намеков на раскачку или пробои при наличии одного пассажира и груза в багажнике. При еще одном пассажире перед особо высокими волнами асфальта приходится импульсивно притормаживать, чтобы сбить последующее колебание. Ну а с полной нагрузкой скорость падает до 120-110 км/ч. Надо заметить, что на Лансере ехать со скоростью 150 км/ч по такой дороге сущее мучение: траекторные отклонения, постоянные подруливания, пробои работа, никакого удовольствия. Звукоизоляция, как и у многих японских машин, довольно скромная: слышен и гул шин, и пескоструйка, и ветер, однако до уровня дискомфорта, как в отечественных машинах, не доходит. Но и поговорить не повышая голоса после 110 км/ч не получится. Недостаток рулевого управления низкая чувствительность: руль приходится крутить на большие углы. Зато обратная связь на отлично, машину чувствуешь великолепно, в отличие от того же Лансера, где усилие на руле синтетическое и не всегда понятно, что в данный момент происходит с колесами. Гидроусилитель Хонды можно смело остальным маркам брать как образец. Это касается и усилия на руле: он довольно легкий, что позволяет быстро маневрировать, в отличие, скажем, от БМВ или Мини, где руль тугой и волей-неволей делаешь меньше перестроений. Такая настройка больше подходит для езды по загородному шоссе, хотя на Хонде в этом плане ничем не хуже. В общем, это на любителя. Особо хочется отметить, что педальный узел организован на отлично: педали на одном уровне, расстояние между ними достаточное, ход короткий, усилия мужские, что особенно приятно, скажем, когда делаешь перегазовку: носок на тормоз можно смело ставить, не боясь перетормозить. Радует и короткоходное сцепление: схватывает где-то ближе к началу, поэтому переключения происходят быстро, без дергатни. Отзыв на нажатие на педаль газа велосипедный как нажал, так и получил, без задержки. У мотора отличный звук. Но у Vti он вообще непередаваем. Американский двигатель без VTEC, поэтому на низах тянет слабо, хотя если настроение спокойное, очень приятно ехать на моменте, когда стрелка тахометра внизу, машина очень легко едет. Масло кушает. За пять тысяч километров уходит примерно два литра. Стабильно, поэтому проверяю уровень раз в неделю. Масло меняю через каждые пять тысяч километров. До меня его меняли реже, поэтому верх клапанной крышки остался черным, а сами клапана и прочие детали сейчас приобрели нормальный цвет. Многие меняют раз в десять, а то и двадцать тысяч этого делать категорически нельзя. Пять-шесть тысяч. Необходимо следить и вовремя менять и другие жидкости, иначе это чревато дорогим ремонтом в самое неподходящее время. За три года и пятьдесят тысяч километров (тьфу, тьфу,тьфу) поломок не было. Менял только те детали, которые умирали от старости (через какой интервал что умирает подробно описано все в том же авторевю). Единственное порвался пыльник пришлось менять весь ШРУС). При этом на ремонт потратил больше двухсот тысяч, так как купил с убитой подвеской, на это ушло много денег, амортизаторы с пружинами, задние барабаны с колодками и т.д. цены на оригинальные детали высоки, однако срок их службы велик. Покупать оригинал не советую качество гораздо, гораздо хуже. Поначалу несколько деталей взял неоригинальных; впоследствии пришлось менять на оригинал. Даже стойка неродная стабилизатора, и та лопнула, когда поворачивал с улицы во двор (что же это за металл они использовали?!). Разбавлять неоригиналом можно процентов на десять, и то только по совету опытных людей, которые знают, где оправданно сэкономить и какой именно неоригинал брать, иначе придется платить дважды. Не знаешь-копи деньги и бери оригинал. Соответственно смысла брать убитую машину и восстанавливать ее нет совсем никакого. Двигатель на редкость экономичный: тридцати с небольшим литров в городе при активной езде хватает примерно на 340 километров. На трассе расходует в районе семи литров на сотню. Кузов купе ; отличная вещь для тех, кто не обременен семьей. Сзади на светофоре дверь не откроют и ничего не стырят, если на морозе открыть багажник, то в салоне тепло, места для задних пассажиров предостаточно, сиденья складываются, на дверях есть рамки стекла не примерзнут зимой к проему. И выглядит красиво. При этом большой клиренс (20 см, под глушителем 17 см) ровный пол и отсутствие свесов спереди и сзади делает машину очень проходимой. Да еще и легкая 1150 кг легко можно раскачать и вытолкнуть. Из недостатков: фары светят довольно тускло, нельзя, как и на большинстве японских машин, поставить вертикально спинку сиденья.
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 1998 г.
В мае 2008, купил себе «Хондасик». Сподвигло одно обстоятельство у 3 друзей были такие же машины и такого же года (в разное время), но по пробегу схожи.
Заметил одно: около 200000 км пробега надо много, что сменить. Один на 187000 км поменял: шрусы, колодки (к пробегу они не относятся), рулевые наконечники. (Машина 1, 4, 90 л. с. ) Второй, при пробеге в 212000 км проделал теже операции + заменил привода колес и перебрал рейку и ГУР. (Вот эта машина зверь! 1, 8 170 л. с., полный комплект). Третий, честно не помню, он в деньгах был не «сдавлен», поэтому особо на ремонте не акцентировал свое (наше) внимание. (Машина 1, 4, 90 л. с. ).
Теперь я: купил при пробеге 191000 сейчас (на 25.10.2008) пробег 215000. Работы: привода со шрусами (внешними), рулевые наконечники, колодки (по кругу), ГУР+рейка, сломался кондей, по мелочи электрика (кнопки не все подсвечиваются) и реастат отопителя. С запчастями почти «бяда»: на развалах не найти (там на праворукие, и на леворуких японцев), но кто ищет, то всегда найдет: можно в кротчайшие сроки (или в наличие) найти запчасти (москва большая) тем более, что ходовая и двигло от «японцев».
Теперь о плюсах: Машина-ладная, сама компактная, но вместительная.
Динамика просто поражает, со светофора «делает» более мощных товарищей. Загруженная по «самые неболуйся» не сильно теряет в динамике. Расход умереный 10/7 город/загород. Эргономика и удобство в салоне намного выше, чем у японских «братьев». (Моя машина: 1, 6, 116 л, с, полный комплект. ) Вывод: если берете, то пусть все эти недостатки «пройдет» предыдущий владелец. Вам ничего потом не надо будет вкладывать.
А машина, достойная, кто купит, не будет жалеть о «карявой» внешности, как у японцев, отсутствия задних дверей (ес очень хоца хэтчбек) и, самое главное, о проходимости, (да-да подвеска низкая, но геометрическая проходимость меня ни разу не подвела (Пассаты В4, с их «высокой» подвеской там не ездили, где эта машина)). Ну, а выбор делать только Вам.
Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VI на Авто.ру
Плюсы
120 плюсов
26 Надежность
19 Управляемость
15 Расход топлива
11 Подвеска
10 Динамика
Минусы
17 минусов
9 Шумоизоляция
6 Проходимость
2 Безопасность
Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)
Honda Civic 1.
Всем снова привет) Я писал в предыдущем отзыве ( http://my.auto.ru/opinions/10110.html ), что оставлю отзыв о новой машинке… отзыв отредактировал 16июля Вообщем исполняю — прошло уже 4 месяца
Civic Ferio правый руль.
Honda Civic 1.6 MT (125 л.с.)
1. Внешний вид: Ни рыба, ни мясо…но при наличии хорошего вкуса и умелых рук автомобиль может превратиться в произведение искусства! Автомобиль имеет колоссальный простор для тюнинга! 2. Двига
Civic Hatchback VI 1.4 75л.с.
Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)
09.04.07 Всем доброго время суток! Итак, расскажу, как я приобрел свою, теперь уже любимую и верную Сивку! Так получилось, что автомобиль выбирал в зимнее время года, денег было ограниченно, и
Civic VTi — отличная городская зажигалка своего времени!
Honda Civic 1.6 MT (160 л.с.)
Всем привет. Решил написать отзыв по машине потому-что ни одного отзыва по самой интересной модификации леворульных сивиков 6-ого поколения здесь не нашел. Этой машины у меня уже нет, продал ее нескол
Надежный, экономичный, не убиваемый.
Honda Civic
Начну свой отзыв с небольшого отступления. Была у меня первая машина бмв е39 2.8 на автомате 98 года. Учился водить, катался, не знал проблем ни с подвеской ни с двигателем, разве что по кузову был
Civic эксплуатация
Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)
Приобрел свой сивик 2009 году в июне уложившись в бюджет 155 000рубликов. За эти деньги получил 75 коней кондей и гур к счастью в моем варианте все работает исправно и по сей день. Из недочетов ездила
Сивик купе 6 поколения
Honda Civic 1.6 MT (105 л.с.)
Основные рекомендации по эксплуатации можно прочитать в Авторевю № 12 за 2002г., там написано все предельно четко и ясно. От себя добавлю: общее впечатление – сбалансированный автомобиль без серьезных
Хондасик
Honda Civic
Хочу поделиться впечатлениями от владения данной машиной. Продал свой тазик… Очень хотел иномарку, выбор пал на Хонду Цивик (читал в журналах по спортивный нрав этих машин, потом поездил с другом
Канжогонка
Honda Civic 1. 5 MT (115 л.с.)
Покупал себе как первый автомобиль. Обслуживался своими руками (при помощи друзей). Состояние на момент покупки было грустненьким. Самые частые проблемы — масложор и гниющий кузов. Кузов восстанавлив
Отзыв о сивке
Honda Civic
Всем доброго времени суток. Хотелось рассказать о своей боевой подруге. Итак хонда сивик 6 поколения, в кузове седан. Искал именно такую именно 6-ку и именно седан. Двигатель искал 1.5 114 лс V
Всё о Honda Civic
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Показать все — 24
Отзывы владельцев Honda Civic VI
Одноклассники Honda Civic VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Civic VI
Honda Civic VI, 1997 г
Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно.
По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.
Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.
Недостатки: низкий просвет.
Дмитрий, Москва
Honda Civic VI, 1999 г
Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».
Достоинства: резвый и динамичный.
Недостатки: мелкие.
Ярослав, Нижний Тагил
Honda Civic VI, 2001 г
Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.
Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.
Александра, Волгоград
Honda Civic VI, 2000 г
С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4. 6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.
Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.
Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.
Сергей, Новосибирск
Honda Civic VI, 2000 г
Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.
Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.
Недостатки: не заметил.
Юрий, Краснодар
Honda Civic VI, 1997 г
В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.
Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.
Владимир, Москва
Honda Civic VI, 1997 г
Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.
Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.
Недостатки: низкий клиренс.
Владимир, Москва
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1998-2001 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 9. 5 / — 7.5 / — 6.7 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 172 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 13.9 / — |
Кузов | |
Тип: | Универсал |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1396 |
Мощность, л.с./об мин: | 90/6400 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 120/4800 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | — |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | треугольные поперечные рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор |
Подвеска задняя: | тяга соединяющая рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4425 |
Ширина, мм: | 1440 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1465 |
Колея колес сзади, мм: | 1470 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 175/70 R13; 185/60 R14; 185/65 R14 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1160 |
Полная масса, кг: | 1620 |
Объем багажника, л: | 415/835 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Все отзывы хозяевHonda Civic VII
Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в. ) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т.к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т.п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи:). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.
Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет:))
Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь где-нибудь посреди дороги как с ними часто случалось. В общем я считаю что это авто очень надежно, если правильно и вовремя ухаживать, хотя они неприхотливы, только к жидкостям особое отношение, любят все хорошее.
1998 Honda Civic Обзор
Хотя сегодня все, от седанов среднего размера до внедорожников, имеют значок Honda, сердцем продуктовой линейки компании остается компактное транспортное средство. Небольшая, инновационная и эффективная торговая марка Honda Civic является лидером в своем сегменте более 30 лет и не подает никаких признаков того, что она откажется от своих позиций.
Ключевым моментом, как всегда, является использование умной инженерии, хорошего качества сборки и исчерпывающего меню стандартных и дополнительных функций для создания автомобиля начального уровня, который обеспечивает больше, чем простую транспортировку.Ожидаемые достоинства — в первую очередь экономия топлива и небольшие внешние размеры — присутствуют, но привлекательный внешний вид, комфорт и удовольствие от вождения выше среднего также являются неотъемлемой частью впечатлений от вождения Civic. Более того, эти атрибуты применимы ко всем гражданским навыкам, независимо от уровня экипировки.
Однако прежде чем броситься к ближайшему дилеру Honda в поисках выгодной сделки, вы должны знать, что «лучший» не обязательно означает «наименее дорогой». Конечно, самый дешевый Civic едва преодолевает барьер в 11000 долларов, но добавление дополнительных опций или выбор одной из более элегантных версий может подтолкнуть цену до 20000 долларов.
Сравнимые предложения по размеру включают Toyota Tercel, Mitsubishi Mirage, Nissan Sentra и Dodge / Plymouth Neon. Но наклейка на окно загруженного Civic ведет к расширенному выбору; за те же деньги можно было посмотреть базовые версии Ford Contour, Toyota Corolla или даже Honda Accord. Это более жесткие противники, как правило, более существенные и удобные.
В сравнении с представителями своего собственного класса, Civic, произведенный в США, является лучшим выбором. И, по крайней мере, затраты дополнительных денег на более красивую отделку салона можно уравновесить значительной экономией средств, которую любой владелец Civic получит на бензоколонке.
Walkaround
Экстерьер Civic, которому уже три года, сохраняет свежий привлекательный вид. Предлагаются три стиля кузова. 3-дверный хэтчбек — это версия начального уровня, за которой по размерам и цене следуют 2-дверное купе и 4-дверный седан. Во всех трех используется идентичный листовой металл от переднего бампера до лобового стекла. Все они выполнены в популярных стилях, имеют отчетливый клиновидный профиль, поднимающийся спереди назад, а также большие фары и задние фонари. Тщательная детализация придает характер очень простой форме.
Некоторые детали, делающие Civic привлекательным, также функциональны. Низкий капот и линия капота в сочетании с большой площадью остекления обеспечивают исключительный обзор для водителя и пассажиров. Все три модели Civic имеют большие двери и обеспечивают удобный доступ к хорошо оформленным вещевым отсекам в задней части салона.
Самый дешевый представитель семейства — простой хэтчбек CX. Здесь даже радио стоит дополнительно, хотя в комплект входят раздельное / складывающееся заднее сиденье, тонированные стекла и обогреватель заднего стекла.Независимо от стиля кузова, базовые Civics имеют базовую комплектацию DX с двойными наружными зеркалами, AM / FM-радио и регулируемой рулевой колонкой. Все седаны, купе и хэтчбеки с автоматической коробкой передач оснащены усилителем рулевого управления.
Седаны LX среднего класса имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки и круиз-контроль. Седаны и купе EX поставляются со всем, что можно разумно пожелать от Civic или более, включая более мощный двигатель, люк с электроприводом и антиблокировочную систему тормозов.К сожалению, ABS предлагается не на всех Civics.
Элементы интерьера
Вне зависимости от того, установлен ли он в простых хэтчбеках или модных седанах, интерьеры Civic хорошо спроектированы, аккуратно выполнены и, даже если они полностью оснащены функциями, скорее функциональны, чем нарядны. Внутренние материалы, кажется, были выбраны больше из соображений прочности, чем из соображений максимальной привлекательности. Монохромный серый оттенок, который покрыл салон нашего HX от потолка до пола, усилил утилитарный характер дизайна.Также доступны бежевый и темно-серый цвета.
Четверо взрослых могут с комфортом ездить на Civic; Здесь также разместятся двое взрослых с тремя детьми. Civics предлагает 12 кубических футов багажного отделения, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. В карманах и ящиках можно хранить мелкие предметы.
Приборы и органы управления просты по компоновке и функциям. Базовый Civic имеет только три датчика — спидометр, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости — в то время как модели более высокого уровня добавляют тахометр.Расположение переключателей в целом хорошее; Радиокнопки несколько маленькие и суетливые, но ползунки и кнопки климат-контроля большие и четко обозначены.
Впечатления от вождения
Хотя мы сосредоточили здесь наше внимание на одной версии, стоит отметить, что все три силовых агрегата Civic являются первоклассными, сочетающими динамичную динамику и исключительную плавность хода с выдающейся экономичностью. Все двигатели Civic мощностью 106, 115 и 127 лошадиных сил используют технологию 4 клапана на цилиндр (16v) для максимальной эффективности.Купе EX и HX имеют систему изменения фаз газораспределения (названную компанией Honda VTEC), которая делает их чрезвычайно отзывчивыми на любой скорости.
5-ступенчатая механическая коробка передач — одна из самых легко переключаемых коробок передач на рынке — входит в стандартную комплектацию всех Civic. Опциональная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач использует электронное управление, чтобы свести к минимуму ненужное переключение при движении вверх или вниз по склону. Обе трансмиссии превосходны и соответствуют характеристикам высоких оборотов всех трех двигателей.
Еще более умной является опциональная бесступенчатая ременная передача (CVT) купе HX.Трансмиссия Honda с ременным приводом — это увлекательное устройство, управляемое чем-то вроде рычага автоматического переключения передач с тремя передними диапазонами, хотя для повседневного использования необходим только Drive. Отъезжайте от остановки, и двигатель разгоняется быстрее, чем автомобиль. За меньшее время, чем можно было ожидать, двигатель и скорость автомобиля синхронизируются без обычных пауз для переключения передач. Он невероятно плавный и отзывчивый.
Первоначально выходки вариатора могут сбивать с толку. Один из тестировщиков сравнил этот опыт с вождением автомобиля с механической коробкой передач с проскальзывающим сцеплением.При отъезде от остановки двигатель раскручивается вплоть до высоких оборотов и остается на них, пока водитель не нажмет на педаль газа или не будет достигнута желаемая скорость автомобиля. Сначала произойдет отрыв дроссельной заслонки, поскольку максимальная скорость CVT Civic превышает 100 миль в час. В любом случае, бесступенчатая трансмиссия достаточно эффективна, чтобы набрать в среднем 37 миль на галлон во время нашего теста.
В остальном механическом оборудовании Civic тоже ничего нет. Четырехколесная подвеска на двойных поперечных рычагах более дорогая и сложная, чем обычные стойки, но окупается плавностью хода и управляемостью, которые редко встречаются в недорогих автомобилях.Во время трехдневной экскурсии по Калифорнии мы проверили HX на всем, от широко открытых автострад до узких горных дорог, и нашли его подходящим для любых условий. Он был комфортным на крейсерских скоростях, маневренным и веселым на поворотах. Особого внимания заслуживает гидроусилитель руля Civic. В отличие от некоторых систем, рулевое управление Civic не изолирует водителя от дороги. В то же время он предлагает множество мощных вспомогательных средств, чтобы 50 миль поворотов не становились рутинной работой, и он стабилен на длинных прямых участках.
Большинство из нас вынуждены проводить часть своей жизни в перегруженном городском транспорте. Civic в этих условиях просто великолепен. Все Civics компактны, самый большой седан имеет длину чуть более 14 футов. Добавьте к этому превосходную видимость и легкое рулевое управление, и в результате получится автомобиль, который идеально подходит для использования небольших проемов в движении и «только компактных» парковочных мест.
Сводка
Если трансмиссия CVT, которую мы оцениваем как вершину за продуманный дизайн и которую хотели бы видеть доступной во всех трех вариантах кузова, не ваша чашка чая, Honda предлагает достаточно альтернатив в линейке Civic, чтобы удовлетворить практически любого покупателя компактных автомобилей. .Независимо от трансмиссии, Civic предлагает максимальную производительность и экономичность. И есть более высокий уровень механической обработки, чем те, кто не знаком с Honda, могли ожидать в этом классе.
Для покупателей, заботящихся о цене, DX с некоторыми дополнительными функциями — очень хорошая цена. Первоклассный седан EX может показаться менее привлекательным при цене в 16 480 долларов (на 800 долларов больше с автоматической коробкой передач), тем более что это на 1000 долларов выше цены базового Accord.
Но если для вас важны надежность, экономичность, компактные внешние размеры и неожиданная (но желанная) доза удовольствия от вождения, Civic — лучший выбор.
Вот почему 1998 год стал лучшим Honda Civic
годаHonda Civic нравилась людям с момента своего появления, но модель 1998 года заслуживает особого упоминания.
Honda Civic уже несколько десятилетий является самой продаваемой линейкой автомобилей Honda в США. Несмотря на то, что у них была изрядная доля промахов, вы можете сосчитать неприятные по пальцам, а хороших моделей масса. Особой популярностью у покупателей пользовались модели 1986 Si, 1998, 2000 Si, 2014, 2016 и 2019 годов выпуска.Хотя трудно назвать одну лучшую модель, мы считаем, что лучшим годом Honda Civic должен быть 1998 год. Почему мы выбрали классику? Некоторым это может показаться шокирующим, потому что существует так много совершенно новых моделей с самыми причудливыми функциями и новейшими технологиями, но у нас есть веская причина для этого. Honda Civic 1998 года — классический автомобиль, который зарекомендовал себя по многим параметрам, включая, помимо прочего, надежность, качество, производительность, экономию топлива и т. Д., И именно поэтому мы хотим отдать должное старому доброму Honda Civic 1998 года.
Honda Civic изначально была выпущена как линейка малолитражных автомобилей, но с годами они превратились в более крупные автомобили премиум-класса.Первое поколение Honda Civic было выпущено как двухдверная модель в июле 1972 года. Вскоре последовал трехдверный хэтчбек, и постепенно Civic перешла в сегмент компактных автомобилей. Сегодня Civic — это самая продаваемая линейка автомобилей Honda. Они чрезвычайно популярны на рынке Северной Америки, особенно из-за их надежности, экономии топлива и доступности. Молодые покупатели любят их за стильный дизайн и богатый опыт вождения. Старшие модели Civic любят работу с модом. К тому же они гораздо лучше конкурентов держат свою ценность.Не будет преувеличением сказать, что Honda Civic продает сама себя.
Honda Civic нравилась людям с момента своего появления, но особого упоминания заслуживает модель 1998 года.Honda Civic 1998 года — лучший доступный первый автомобиль, он любит модификации и невероятно надежен.
Honda Civic уже несколько десятилетий является самой продаваемой моделью на рынке Северной Америки, и каждый год выпуска такой же надежный, как и он.Нет лучшего года. Мы хотим, чтобы вы помнили, что это наше мнение (только одно из множества). Теперь, когда у нас это есть, расслабьтесь с кадкой попкорна, пока мы вас покатаем.
Прочтите, чтобы узнать, почему мы считаем 1998 год лучшим годом для Honda Civic.
СВЯЗАННЫЙ: Эти японские классические автомобили заведомо занижены
Превосходная надежность делает 1998 год лучшим автомобилем Honda Civic
года через: PinterestСамое лучшее в старых моделях Civic — это то, что они существуют так давно, но по-прежнему актуальны.Civic шестого поколения, особенно модель ’98, чрезвычайно надежен и имеет довольно высокие оценки экспертов и владельцев. Они не только удобны, но и невероятно дешевы, их легко содержать и обслуживать. По словам Эдмундса, большинство владельцев согласны с тем, что у них никогда не было серьезных механических проблем с их Honda Civic 1998 года выпуска. Они просты в управлении, практичны и очень отзывчивы, особенно с учетом их размера и цены. Еще одна лучшая черта Honda Civic 1998 года — очень небольшое количество жалоб потребителей, что является еще одним доказательством их надежности и эффективности.
СВЯЗАННЫЙ: Эти Honda Civic Type R были доведены до совершенства
Honda Civic 1998 дает отличный пробег
через: Car GurusHonda Civic 1998 года зарекомендовала себя на рынке как веселый, надежный и вместе с тем доступный автомобиль.Некоторая рутинная работа, такая как простая замена масла, фильтра, свечей зажигания и т. Д., И Civic 1998 года может легко пережить большинство модных автомобилей на рынке. Это может продолжаться бесконечно. Некоторые владельцы заявляют, что их 98 Honda Civic имеют пробег более 400 тысяч миль. Еще одна изюминка этого модельного года — потрясающая экономия топлива. Этот год невероятно экономичен, что делает его одной из лучших моделей этой линейки. Honda Civic 1998 года легко дает пробег более 40 миль на галлон в его истинном виде и может даже превзойти его с некоторыми модификациями, если вам это нравится.
Забавным параметром для определения лучших лет может быть то, насколько они привлекательны для воров, и модель 1998 года не разочаровывает. Интересно, что Honda Civic 1998 года входит в десятку самых угоняемых автомобилей в США, как упоминается в отчете Hot Wheels, опубликованном Национальным бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования (NICB), по данным Consumer Affairs.Интересный факт: Honda Civic 1998 года была самой угоняемой машиной в 2017 году. Хотя мы согласны, что в основном это связано с отсутствием передовых противоугонных технологий, но также потому, что на дорогах очень много частей этой классической модели. Это просто показывает, насколько эффективными и популярными они должны быть, чтобы ими управлять даже спустя десятилетия в этом мире мгновенного удовлетворения.
Honda Civic 1998 года не отличается исключительной скоростью.В нем нет новейших технологий или необычных функций. В этом модельном году тоже нет кричащих современных взглядов. Однако Honda Civic 1998 года чрезвычайно надежна, экономична и практична, и разве это не то, чем занимается Honda?
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 японских автомобилей, уничтоживших американское соревнование в США
Нет двери со стороны водителя? Нет проблем: Pontiac GTO 1968 года все еще остается отличным амбаром. Находка
Об авторе Медха Карн (Опубликовано 108 статей)Медха Карн — фанатик всех автомобилей и грузовиков.Она любит кататься на внедорожнике, читать и смотреть фильмы / телепередачи. Обычно она строит старый Maruti 800 своей Наны или читает что-то, когда ничего не делает.
Ещё от Medha Karn1998 Honda Civic Обзоры | EveryAuto.com
Некоторые модели Honda Civic 1998 года выпуска получили новые колесные колпаки, ручку заднего люка и фонари.
мы с сыном купили эту машину в 09.он был младшим в средней школе, сейчас он учится в старших классах университета ar, начал с 28 000 миль, теперь имеет 112 000 миль. мы заменили радиатор, 2 водяных насоса, 2 ремня ГРМ, прокладку головки блока цилиндров, термостат, тормозные колодки, стеклоподъемник правой передней двери, новый, салон, новые колпаки и эконо-краску за 200,00 долларов ……… ……… Хонда такая же новая, и нам она очень нравится …………………… моему сыну Чарли она нравится и любит 35 миль на галлон ………….. он заявил, что будет ездить на нем еще 7 лет, а затем подаст заявку на антикварные пластины…………….. один из лучших автомобилей, когда-либо построенных. С уважением, Энди Бирмингем
Купил свою машину за 90к миль, продал за 115к после пары лет владения. Проблем не было, продал на 200 долларов дороже, чем купил.Ехал по шоссе Аляска-Канад, без проблем (хотя он очень маленький и сиденья не самые удобные в мире). Вычислено 47 миль на галлон на некоторых из этих отрезков поездки. У меня было руководство, и мне очень понравилось, как оно плавно и плавно переключается. Это была очень веселая, отзывчивая, маневренная машинка. У меня нет детей, поэтому купе идеально подошло мне и моей собаке. Я также в диапазоне короче / меньше / моложе, так что входить и выходить не было проблемой. Тем не менее, мой муж с проблемами спины / бедер не любил ездить в нем, и мой 50-летний отец однажды залез в него и вылез из него и сказал, что это было для него, не более того, моя машина собиралась вызвать у него грыжу.Честно говоря, если вы припаркуете его у обочины, вы на самом деле вылезете из него ВВЕРХ. Также следует отметить, что он не самый лучший / устойчивый на снегу и льду (вероятно, из-за короткой / узкой колесной базы и легкого веса), хотя я ездил на нем две зимы в АК и ни разу не попал в сугроб. Если вы хотите перемещаться с места на место и делать это надежно и эффективно, я очень рекомендую эту машину. Однако следите за тем, у кого вы его покупаете. У меня все были OEM, и я знаю, что большинство из них были модифицированы (если только это не то, что вам нравится).
Машина надежная, но …. она мне сильно не нравится. Я столкнулся с множеством мелких ремонтов этой дешевой машины. Ненавижу ручные окна. Дефростеры ужасны. Автомобиль трясется, если вы едете со скоростью более 65 миль в час.У меня было за 18к от 102 до 120к. Я собираюсь продать это. Хотя я заплатил за это всего 1500 долларов.
Я действительно не знаю, теперь, когда я думаю об этом. Я нашел хорошего единственного хозяина с 124к. Через два года у него 175K, и единственное, что не проходило плановое обслуживание, — это ржавчина в выхлопной системе.Это оно. Тормоза / шины, жидкости, фильтры и свечи зажигания. Это все, что мне нужно было коснуться. Все работает. У меня было много машин с большим пробегом, так как я предпочитаю их по разным причинам, но эта действует вдвое моложе. Он также прошел через Аппалачи, загруженный мной и примерно 250 фунтами военного снаряжения, так что не стоит недооценивать мощность под капотом. И я в среднем 35 миль на галлон.
Купил машину 4/2001 у дилера Хонда с гарантией 100к за 13к $.На одометре было 36000 км. Спустя 11 лет и 190 км миль пробег по-прежнему отличный: 30 миль на галлон, масло не горит, приятно водить, кузов без ржавчины. Обычное обслуживание: 2 ремня ГРМ с водяным насосом, новый выхлоп и глушитель. Только новый каталитический нейтрализатор, датчики 02 и новый дистрибьютор, необходимые для сбоя, в 2011 году. Купил кот и датчики онлайн в Majestic Honda и сэкономил $$$$. Просто меняйте масло почаще, и эта машина будет работать вечно.
Моя сестра купила его несколько лет назад с очень маленькими пробегами, а я купил его у нее 7 лет назад за 100 тысяч.Он по-прежнему держится на отметке 201K с регулярными заменами масла 3k. Это северо-восточная машина, которая борется с большими метелями, невыносимой жарой и солью. Вот что вышло из строя и заменено в последних 100k … это было в значительной степени безупречным для первых 100k. Я немного побил его, лол. Выхлопная система (все еще есть коллектор), крышка распределителя, радиатор, задний поворотный рычаг, передние тормоза несколько раз, задний тормозной трубопровод, электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя, проблемы с обшивкой потолка, несколько комплектов шин, проблема с реле с мигалкой, задний датчик 02 , лак начинает шелушиться.В остальном это отличная машина …
Купил эту машину в 1998 году. Была моя первая новая машина. Я увлекался быстрыми и яростными представлениями о вещах. Единственные модификации, которые у меня остались на машине, — это воздухозаборник и выхлопная труба.У меня была 1 попытка угона машины через окно. Тогда не воровали. Сбоку большая царапина на пассажирской двери, которую я так и не починил. Потом машину угнали и забрали мою симпатичную послепродажную систему с сабом и усилителями. По меньшей мере я был обескуражен. Машину нашли через 3 дня. Я получил страховку, чтобы восстановить машину на складе, если я купил новую. Могу сказать, что за 14 лет я исправил несколько вещей, проехав 145 000 миль и все еще отлично бегая.
Купил эту машину новой в апреле 1998 года.Я владел этой машиной почти 14 лет. Получаю регулярную замену масла. У машины теперь> 208 000 миль, и она по-прежнему отлично работает. Он по-прежнему имеет оригинальное сцепление и обычно набирает 35 миль на галлон, а иногда — более 38 миль на галлон. Мне пришлось дважды заменить аккумулятор, один раз передние тормоза и один раз глушитель. Но скоро мне понадобятся новые тормозные колодки спереди и сзади. В прошлом году боковое окно со стороны водителя вышло из строя, и его пришлось разобрать, чтобы починить. Регулятор громкости радио не работает. Внутренняя часть крыши, где надет люк.Есть обычные внешние недостатки. В общем, я определенно окупил свои деньги. Надеюсь получить это хорошее со следующим автомобилем.
В этот момент я передаю свой Civic 1998 года с пробегом 218 км своему младшему брату и сестре с тех пор, как купил более новую японскую машину.Эта машина нам очень понравилась. У нас был седан 96 LX, но его насчитывала женщина, поэтому мы купили седан 97 LX, который несколько лет спустя перебрала женщина. Это подводит нас к нашему нынешнему Civic, 98 DX, я вложил в него около 80 тысяч. Все они 5-ступенчатые, и я могу вам сказать, что все три в основном ездили одинаково. Если вы ищете действительно дешевый автомобиль с приличным пробегом, вы можете получить один из них практически за бесценок и, вероятно, совсем не пожалеете об этом. Это отличный автомобиль и очень надежный (если вы избегаете автопробега… это Хонда).
Купил свой цивик 6 лет назад на утиль. Это всегда начиналось для меня и никогда меня не подводило. Он такой верный, что мне даже наскучил! Какая хорошая машина. Ничего интересного, просто верный.
2000 Honda Civic Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевТехнические характеристики автомобиля | Honda Civic Coupe
1998 годаДвигатель (бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Тип: рядный из алюминиевого сплава 4
л.с. при об / мин (сеть SAE): 115 при 6300
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 104 @ 5400
Степень сжатия: 9,4: 1
Клапанный механизм: SOHC, 16 клапанов: VTEC-E
Топливная система: многоточечный впрыск топлива
Система зажигания: электронная
Трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Механическая коробка передач: 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии): вариатор
Передаточное число главной передачи (MT / AT): 3.72 / 5,81
Кузов / Подвеска / Шасси (Бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (мм): 22.0
Тип рулевого управления: Реечный привод
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 32,8
Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем
Шины: Всесезонные: P185 / 65 R14 85S
Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Гусеница (дюйм., перед / зад): 58,1 / 58,1
Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 2361/2429
Внутренние размеры (бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Высота помещения (дюйм., перед / зад): 38,8 / 36,2
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 42,7 / 34,1
Плечо (дюйм, перед / зад): 52,4 / 51,8
Hiproom (дюйм., перед / зад): 50,0 / 49,3
Объем груза EPA (куб. Фут): 11,9
EPA Пассажирский объем (куб. Фут): 85,2
Внешние особенности (бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Амортизирующие бамперы в цвет кузова
Особенности интерьера (бесступенчатая трансмиссия HX Coupe)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кондиционер: аксессуар
AM / FM стерео с часами: 4×20 Вт
Система удаленного доступа: аксессуар
Power Windows с окном драйвера Auto-Down
Регулируемая рулевая колонка
Передний центральный подлокотник с вещевым ящиком
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Держатель для напитков: передний и задний
Задние трехточечные ремни безопасности с центральным поясным ремнем
Откидные спинки передних сидений
Регулируемые передние подголовники
Детское пассажирское сиденье
Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, 60/40, с фиксатором
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Дистанционное освобождение багажника: с замком
Индикатор интервалов технического обслуживания
Обогрев заднего стекла с таймером
1998 Honda Civic EX 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Обстоятельства, при которых возникла Хонда, по крайней мере достойны манги.Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления. Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония едва ли могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.Открытые зоны, созданные войной, нужно было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на том основании, что позже станет 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году. Это было идеальное время, так как многие автомобильные и велосипедные заводы были разрушены во время войны.
Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит американское господство Honda Co., за которым, естественно, последует мировое господство, облегченное благодаря продуманным филиалам и дилерским расчетам.
Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda станет большой компанией и будет стремиться установить новый стандарт качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.
Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов.В 1970-х годах Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Однако производство автомобилей, начатое в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя. Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.
Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на Америку гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная.Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот. Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить нормы выбросов без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими нейтрализаторами, которые, помимо снижения загрязнения окружающей среды, также повысили цены на автомобили.
В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль — Accord, который быстро стал Mr.Популярна благодаря экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле. Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.
После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкуренции в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейскими импортёрами, поэтому в 1986 году она представила линейку роскошных автомобилей.Линия, известная как Acura, включает вариации успешных моделей Honda, таких как Legend или Integra. Honda была первым японским автопроизводителем, сделавшим это, за ним последовали другие Nissan и Toyota, которые запустили свои собственные отдельные роскошные линии Infiniti и Lexus.
Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и снижения расхода топлива на низких.В настоящее время Honda участвует в исследованиях интеллектуальных двигателей, повышении безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.
Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удерживать свои позиции, одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.
Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах.Участие компании в разработке новых экологически чистых автомобилей наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity. Автомобиль, работающий на водородных элементах, не выделяет никаких загрязняющих веществ, кроме воды и кислорода. Когда не разрабатывает новую топливную технологию, Honda занята тем, что является крупнейшим производителем двигателей на Земле, производя более 14 миллионов двигателей в год.
1998 Honda Civic LX — Семейные вопросы
Когда Сурадж Бхамра взял ключи от этого седана Civic 1998 года и начал ездить с ним в школу и обратно, он не был в восторге от этого.Честно говоря, он не был поклонником внешнего вида машины и не ценил ее автоматическую коробку передач. Вдобавок, Camaro SS, за которым он наблюдал довольно долгое время, припаркованный прямо на улице, имел табличку с надписью о продаже, почти издеваясь над ним, когда он проезжал мимо него каждый день. Его семья приобрела седан как рабочую лошадку, которая служила повседневным автомобилем его сестры, а иногда его брат использовал его для дальних поездок, связанных с его работой. Когда Сураджу исполнилось 16, его родители могли выбрать для него два варианта: Chrysler Sebring LXi или Civic.Он добавляет: «Изначально я хотел Sebring, потому что мой брат сделал несколько« крутых »модификаций автомобиля, таких как хромированные колеса, накладки на фары, тонировку окон, гибкую антенну и т. Д. Но в конечном итоге мне дали Civic, потому что у него было меньше миль. на нем, и мои родители посчитали, что так будет надежнее «. После некоторого случайного онлайн-серфинга Сурадж попал на сайт, полный обвесов, и, сам того не зная, семена модификации были посеяны.
Фото 2/14 | 1998 Honda Civic LX — Семейные дела«Сын друга моего отца ездил на Honda, и у него был довольно чистый серебристый люк EK.Мой отец слышал о люке и, будучи автомобильным парнем, решил, что позволит мне сделать некоторые визуальные модификации автомобиля ». Седан был выслан, где друг семьи добавил обвес, задние фонари Altezza, стандартные койловеры, Enkei колеса и все было подобрано по цвету. Он добавляет: «Я думал, что эта машина была дерьмом в старшей школе, и я выиграл Best Car, что заставило меня думать, что я супер крутой. Во время этого школьного «богатого» этапа я наткнулся на Superhonda.com. «Сурадж заинтриговал сосредоточения на полной подвеске и конструкции двигателя.Настолько, что он каждый день заходил на технический форум, как только приходил домой из школы, чтобы читать и узнавать больше о своей новой страсти.
С таким количеством замененных Хонд, плавающих в сети, желание установить двигатель серии B или H преследовало Сураджа, но, будучи старшеклассником с почти несуществующим бюджетом, вопрос о замене был полностью исключен. Вместо этого глушитель Flowmaster был адаптирован к индивидуальным трубам в местном магазине выхлопных газов и сделал автоматический D16 громче, но не быстрее.
Фото 3/14 | 1998 Honda Civic LX — Семейные делаПримерно в это же время Сурадж окончил среднюю школу и вступал в следующий этап своей жизни. Он добавляет: «Пришло время поступать в колледж, и машина, на которой я проехал пять миль до средней школы, стала машиной, которую я тащил в колледж и обратно. Я бы поменял бамперы и колеса [зимой] обратно на стандартные и возить все, что мне нужно, в школу и из школы.Машиной особо не пренебрегали; это был просто своего рода «темный век» для строительства. На первом году обучения в колледже я получил стажировку и начал работать неполный рабочий день ». Постоянный источник дохода и кивок родителей начать использовать свои 300 миллионов в качестве ежедневного водителя означало, что Сурадж мог снова забрать сборку, но на этот раз он будет заниматься модификацией сам.Многие из них, несомненно, обратятся к какой-то замене DOHC, но Сурадж полностью избавился от этих мыслей после того, как перешел в D-серию.org и узнав все о потенциале турбо-настройки SOHC. Он снял оригинальный двигатель в своем гараже и достал новый блок, который был оснащен поршнями Suzuki Vitara и штангами распределителя FJ нестандартной длины в комплекте с оборудованием ARP. Bullseye T3 / T04E подключается к изготовленному по индивидуальному заказу выпускному коллектору Revshift и комбо даунпайпу. К кулачку Bisimoto 1.2 добавлен полный комплект клапанного механизма Supertech и регулируемый кулачковый механизм AEM Tru-Time, а управление двигателем осуществляет Hondata S300.
Фото 4/14 | 1998 Honda Civic LX — Семейные делаПостроение SOHC по большей части было простым, без каких-либо серьезных проблем.То есть до тех пор, пока не пришло время поджечь его, в результате чего на земле образовалась лужа масла, когда кулачковое уплотнение не попало в восстановленную головку. За этим испытанием последовали бесчисленные попытки создать правильную базовую карту, и как только она, наконец, была выбрана правильно, без приглашения обнаружилось еще несколько проблем, в том числе проблема с турбонаддувом и слишком много дыма. Сурадж говорит, что даже после того, как он понял, что заткнул черный ящик на задней части блока D16, машина продолжала дымить между сменами, что часто является признаком плохих уплотнений клапанов.Голова была отключена, так что Сурадж мог заменить уплотнения в своем гараже, в то время как турбонагнетатель вернулся в Яблочко, чтобы исправить небольшой люфт вала, и в конечном итоге все было готово для повторного прикручивания. Он добавляет: «Были некоторые дополнительные проблемы, такие как контроллер наддува GReddy, который плохо работает с Hondata, несколько датчиков для датчиков умирают и т. Д. Ничего особенного, поэтому следующие несколько месяцев были потрачены, просто наслаждаясь автомобилем».
Фото 5/14 | 1998 Honda Civic LX — Семейные делаДовольный двигателем и турбонаддувом на дороге, Сурадж обратил свое внимание на внешний вид и интерьер.У него была своя доля, скажем так, ярких обновлений в старшей школе, но, узнав немало по пути, он хотел стиль, о котором он не пожалел бы, оглядываясь на 10 лет назад. Тонкие боковые молдинги OEM JDM были установлены вместе с кромкой из углеродного волокна Seibon и зеркалами MRacing на заказных опорных плитах. Внутри кабины вы найдете набор сидений Corbeau и ремней безопасности Crow, установленных на планке ремня безопасности Revshift, рулевое колесо MOMO и множество датчиков GReddy.
Некоторые могут назвать это случайной встречей, а другие списать на судьбу.То, что началось как отношения ненависти / ненависти с семьей, передающей меня, привело к развитию преданного энтузиаста, который узнал все, что мог о своей машине, просто применив практический подход с помощью некоторых очень изобретательных форумов.
Фото 6/14 | 1998 Honda Civic LX — Семейные дела Болты и шайбы
Силовая установка
D16Y7
Инновационные крепления
Ремни Rywire, соответствующие требованиям мили
Микрополированный кривошип
Поршни Vitara / опорные кольца
Штоки распределителей FJ
Коренные и шатунные подшипники ACL
Болты шатунов ARP
Болты шатунов ARP
/ T04E 57 с турбонаддувом
Кастомный коллектор Revshift
Кастомный спускной патрубок Revshift
Borla 3-дюймовый глушитель из нержавеющей стали
Перепускная заслонка TiAL 38 мм
Спортивный интеркулер JDM
Трубопровод тюнинга Dead Hook
Выпускной клапан HKS
Угловой масляный насос D16Y8 с отверстиями Five-Day
работа
Бисимото 1.2 кулачка
Кулачковая шестерня AEM Tru-Time
Клапаны Supertech (+0,5 мм)
Титановые клапанные пружины Supertech
Титановые фиксаторы Supertech
Сухой фильтр AEM
Топливный насос Walbro 255 л / ч
Форсунки FIC 850cc
Регулятор давления топлива AEM
Радиатор Mishimoto
’98 Трансмиссия Civic EX
LSD Шестишайбовое сцепление Dragger
M Короткий переключатель из углеродистой стали заводского изготовления
Подвеска
Наземный контроль
Koni «Yellow» шокирует
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 24 мм ASR
Комплект втулок Energy Suspension
Комплект развала передних / задних колес Buddy Club
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости ASR
Бадди Клаб LCA
Все компоненты подвески с порошковым покрытием
Все новые OEM-детали днища
Нижняя часть кузова обработана средством Eastwood Rust Encapsulator
Сопротивление
Передние суппорты Integra Type R
Фрезерованные под заказ кронштейны переднего суппорта
Задний суппорт EM1
Диски EBC
Колодки ЭБК «Красные»
Колеса и шины
17×7.5 +40 Лига LR-01R
Пудра бирюзовая на серебряной основе
205 / 45-17 Yokohama Parada Spec 2
Прокладки 5мм по периметру
Внешний вид
Губа Seibon из углеродного волокна
MRacing карбоновые зеркала заднего вида
Пластины для зеркал на заказ
Решетка радиатора Civic Coupe
Фары черный корпус
Тонкие молдинги JDM
Красные / прозрачные задние фонари
Юбки и ручки в цвет
Интерьер
Сиденья Corbeau FX1 Pro
Шлейка четырехточечная Crow
Ремень безопасности Rev Shift
Руль MOMO Mod 8 замшевый
Быстроразъемное соединение и ступица NRG
MРучка переключения передач Factory или Buddy Club
Bride вставки в дверную панель / рычаг переключения передач / подлокотник
CRV приборная панель
Стойка
Рассел Калвер из Dead Hook Tuning, мои мама и папа, Брайан из Baohouse Tuning, Стив и Брайан Энгель, ребята из Speed Industry, Грег из Go-Autoworks, все из D-series.org, и ребята из Xceedspeed.com
Строительство Honda
Около семи лет
Автомобиль мечты
NSX, GT-R, построенный NA ITR
Вдохновение для этой сборки
Хотели сделать что-то немного другое (седан, SOHC и т. Д.)
Будущая сборка
В настоящее время собираю LS1 240SX, но в будущем я хочу вернуться к своим корням Honda
No Stone Unturned
Коснувшись изменений двигателя, интерьера и экстерьера, Сурадж отправился в колесные арки и под машину для некоторых ремонтных работ.Удалив большинство компонентов подвески, он все покрыл порошковой краской в черный цвет. Собираясь снова прикрутить все на болтах, он понял, что заводское оборудование заржавело и изношено и остро нуждается в замене.