РазноеОтзывы джили эмгранд ес7 с вариатором: 7 2013, 1.8 , 1, , 10.0

Отзывы джили эмгранд ес7 с вариатором: 7 2013, 1.8 , 1, , 10.0

Содержание

Отзывы о Geely Emgrand 7

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно по цене кусались. Поэтому стал искать сопоставимый по комфорту автомобиль, но несколько дешевле по цене.

В итоге остановился на Джили Эмгранд 7 Комфорт 1.8 л., 129 л.с., МКПП. На новом авто отъездил уже два месяца, пришло время рассказать о первых впечатлениях.

Брал для семьи, поэтому на первом месте, конечно, стоял комфорт и удобство. Ну чтож, автомобиль комфортен для семьи, как спереди, так и сзади достаточно много места. Сзади так вообще с комфортом располагаются 3 взрослых человека, да и под ноги много места.

С безопасностью проблем тоже не возникло. Машина устойчива на дороге, не закладывает на поворотах, к тому же есть система стабилизации. Однажды загорелся значок, что данная система включилась, но я этого не заметил, как ехал, так и ехал.

Что понравилось, так это то, что салон сделан качественно из хороших материалов, всё подогнано тютелька в тютельку, ничто не выделяется и всё гармонично вписывается в общий интерьер. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Пугали, что в китайских машинах пахнет пластмассой, так вот, ничего подобного в моей машине замечено не было.

Особых минусов не заметил. Вообще, как мне кажется, китайский автопром уже догнал корейский и европейский, и отличается лишь в выгодную сторону: по цене, например, или по уровню комфорта.

Так же дочка отмечает все эти навороты, типа открытие машины по отпечатку пальца или же запуск с кнопки. Мне то это без особой радости, а она гордится перед одноклассниками.

В общем, я очень доволен и вам советую.

Достоинства автомобиля

  • Комфорт, стабильность.

Недостатки автомобиля

 

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Михаил

Geely Emgrand EC7 седан 1.8, CVT, Luxury технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,8 л
Максимальная мощность (ДВС)126 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,8 с
Максимальная скорость185 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,0 / 6,2 / 7,6
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника390 л
Снаряженная масса1355 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира механическая
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Ремонт КПП Джили Эмгранд ЕС7, проблемы с вариатором

В 2009 году китайская автомобильная компания Geely Automobile «разродилась» новым автомобилем класса D.

Это была модель, которую разрабатывали и выводили в жизнь сразу несколько компаний – партнёров китайского автогиганта.

Разработка её длилась целых три года и лишь в 2009 году на суд зрителей была представлена новая машина в кузове седан под названием Джили Эмгранд ЕС7.

Позже автомобиль стали собирать и в Украине, где он выпускался также и в кузове хэтчбек. Примечательно, что первоначально новый Эмгранд ЕС7 комплектовался механической коробкой передач.

Через три года на него стали устанавливать и «автомат».

А ещё спустя некоторое время трансмиссия этого городского автомобиля получила вариатор.

Комплектация таким устройством была продиктована стремлением улучшить управление и передвижение авто, сделав его максимально комфортным.

Дело в том, что вариатор позволяет более плавно начинать движение и набирать скорость подобно электродвигателю.

Да и разгон в этом случае значительно ускорялся, что в условиях города немаловажно.

Устраняем самостоятельно проблемы с вариатором на Geely Emgrand EC7

В нашей статье мы попытаемся рассказать, каким образом можно самому устранить возникшие проблемы с вариатором Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, у нас на авто установлен вариатор VT-2, который был разработан специально для использования на мини БМВ, но позже перекочевал и на азиатские модели, среди которых оказались и авто из Поднебесной.
  • Если брать в общем, то эта коробка переключения передач весьма надёжная.
  • Прежде всего, потому, что блок управления двигателя хорошо настраивается на данный вариатор и он очень редко требует перепрошивки.
  • Кроме того, у него конуса имеют износоустойчивое покрытие, что не требует дополнительной шлифовки.

  • Но, у нас в данном случае обнаружилась проблема совсем другого плана.
  • Дело в том, что при включении передачи вариатор очень долго не выключался, сохраняя тем самым крутящий момент между двигателем и трансмиссией.
  • А поэтому включить другую передачу становилось проблематично, поскольку для этого требовалось слишком много времени.
  • Другими словами, в вариаторе слишком долго стали загружаться передачи.
  • В связи с этим мы решили разобрать сам вариатор и выяснить причину такого поведения его.

  • После разборки такой КПП внутри её отчётливо улавливался запах горелого масла.
  • Как оказалось, такой запах шёл от практически сгоревших фрикционных дисков.

  • А причиной неэффективной работы вариатора послужил разрушившийся шарик конуса.

  • Из-за этого конус вариатора Джили Эмгранд ЕС7 стал клинить вследствие чего возросли и нагрузки.
  • А это в свою очередь привело к тому, что сгорел фрикционный диск.
  • Доказательством этому являются следы на самом конусе.

  • После этого конус перестал двигаться и на нём образовались задиры.

  • Пострадал от этого и ремень, который оказался достаточно затёртым по этой причине.

  • Но, виной всему послужил не шарик конуса, а масло.
  • Дело в том, что в вариаторе было залито масло красного цвета.
  • А все мы прекрасно знаем, что масло, предназначенное для использования в вариаторных трансмиссиях, имеет жёлтый цвет.
  • Скорее всего, в эту коробку ошибочно залили масло типа ATF, которое используется в автоматических коробках передач.
  • А для этих устройств оно совершенно не подходит.
  • Поэтому будьте внимательны, не экономьте на смазочных материалах, так, как потом придётся платить во много раз больше.
  • А наш рассказ о ремонте и установлении причины неисправности вариатора Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.

Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Обзор Geely Emgrand EC7 – премиальной линейки Джили

Emgrand – наименование премиальной линейки Джили, которая была создана в 2009 году с целью производства автомобилей класса люкс для продажи в страны зарубежья. Название содержит в себе особый смысл – «imperial brand» с амбициями имперского уровня. Логотип марки выполнен в виде геральдического щита. Появление отдельного бренда считается попыткой производителя вывести люксовые машины в отдельную категорию.

 

Номинально Geely Emgrand EC7 позиционируется как седан сегмента С, но производитель относит транспорт к D-классу. В нашей стране спецификой рынка и популярностью восточных производителей обусловлена конкуренция модели с седанами класса В. Автомобиль уверенно лидирует в соответствующем сегменте по размерам, мощности двигателя, качеству оснащения и безопасности.

 

 

Виды и комплектации автомобиля

Автомобили Geely Emgrand выпускаются в форматах седан и хэтчбек с двигателями 1,5 (106 л.с) и 1,8 л (133 л.с.). Коробки передач представлены пятиступенчатой механической трансмиссией и CVT. Расход топлива зависит от мощности мотора и составляет от 7,1 до 7,6 л на 100 км. Комплектация и характеристики EC7 обусловлены версией выпуска:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Luxury.

Более популярная версия Standard содержит базовый перечень оборудования: фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, охранную сигнализацию, иммобилайзер, кондиционер, электроприводы стекол, световые датчики, аудиосистему с динамиками, текстильный салон, противотуманный свет и стальные диски R15.

Технические характеристики узлов

Автомобиль произведен на платформе Toyota Corolla, но стал ее модернизированной версией. К созданию модели были привлечены ведущие мировые производители: базовые запчасти для Geely Emgrand EC7 поставляли европейские и японские компании, технические партнеры Audi, Volvo, BMW. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, сделать езду комфортной и безопасной, необходимо знать характеристики и уязвимые места каждого из узлов.

Ходовая часть

Наиболее уязвимым местом транспорта является недостаточно отрегулированная производителем подвеска. Чтобы предотвратить любые неисправности и трудности в езде, желательно сразу отправиться в автосервис и выполнить развал/схождение.

Автомобиль неудовлетворительно преодолевает неровности и дорожные преграды, что связано со слишком жесткой подвеской. Рабочий ресурс амортизаторов небольшой, поэтому потребуется частая замена. Сайлентблоки передних рычагов могут смещаться, поэтому стоит постоянно контролировать их положение.

 

 

Высоким износом отличаются задние колодки, поэтому эксперты рекомендуют пересматривать состояние подвески и заказывать новые запчасти для Geely Emgrand каждые 80 000 км езды.

Рулевое управление

Детали рулевого управления не отличаются высокой четкостью, поэтому при выполнении сложных маневров на большой скорости водителю необходимо быть предельно внимательным.

Силовые агрегаты

Привод ГРМ способен работать очень долго, но необходимо постоянно контролировать его исправность. Даже при незначительном пробеге возникают трудности с приводом ГРМ. Например, растяжка узла приведет к поломкам поршней с клапанами. Модель очень восприимчива к качеству смазочных материалов, поэтому масло для Geely Emgrand необходимо выбирать очень внимательно.

Встречаются поломки датчиков – снижение, нестабильность оборотов, неудовлетворительная реакция двигателя на команды от педали газа. Автомобиль может заглохнуть в момент включения кондиционера из-за засорения индикаторов дроссельной заслонки. Датчики ABS и EBD могут периодически загораться одновременно. В таком случае достаточно сбросить аккумуляторные клеммы или обратиться в центр обслуживания. 

 

 

Коробка передач

Производитель комплектует модель пятиступенчатой механической коробкой передач или современным вариатором. Механическая трансмиссия работает с высокой производительностью и не доставляет проблем водителю. Срок стабильной работы сцепления в таких вариантах составляет до 80 000 км.

 

Вариатор имеет уязвимую электронику. В момент перехода селектора в режим драйва двигатель быстро набирает новые обороты, но автомобиль может оставаться на месте или двигаться в обратном направлении. Для устранения дефекта потребуется повторная перезагрузка силовой части или покупка нового фильтра для Geely Emgrand.

Преимущества и недостатки модели

Мотор на 1,8 л производит достаточно мощности, создает отличную тягу с низов и работает практически бесшумно для салона. Но в случае раскрутки более 3 000 двигатель неспешно набирает обороты, что часто сопровождается лишним шумом и вибрациями.  

Плавность хода автомобиля граничит с заметными кренами в поворотах. Руль настолько легкий, что даже небольшое вращение вызывает отклонение от прежнего курса. В момент движения по автомобильной магистрали водителю приходится постоянно концентрировать внимание, но реагирование руля крайне удобно при маневрировании в момент парковки. Эксперты хвалят звуковой комфорт в салоне, неприхотливость в выборе топлива, а также следующие преимущества модели:

Преимущества Geely Emgrand EC7

  1. Стильный салон и вместительный багажник.
  2. Огромный перечень полезных функций, отличную комплектацию, выбор версий.
  3. Высокий клиренс, отличное поведение на отечественных дорогах.
  4. Экономный расход топлива.
  5. Устойчивость на любом дорожном покрытии.
  6. Длительный гарантийный срок при обслуживании у дилера.
  7. Доступная стоимость новых запчастей и расходных материалов.

Недостатки Geely Emgrand EC7

Модель имеет несколько недостатков, которые снижают комфорт езды и производительность автомобиля. Водители часто жалуются на отсутствие функций регулирования вылета руля, сложности в работе вариатора и большой ход педали газа. Эксперты отмечают следующие недостатки транспортного средства: 

  • Отсутствие оцинковки кузова;
  • Большой рабочий ход ручника;
  • Отсутствие подогрева сидений;
  • Щелчки реле дворников в момент работы;
  • Некомфортное размещение защелок для ремней безопасности;
  • Частые сбои в работе электроники;
  • Возможно появление влаги и воды в салоне.

 

 

Резюме

Джили Эмгранд восточного производства имеет свои преимущества и недостатки, о которых важно знать еще до покупки транспорта. Своевременный ремонт китайских автомобилей, регулярное сервисное обслуживание двигателя и основных узлов позволит успешно преодолеть до 100 000 км пути. Неприятные сюрпризы чаще встречаются в моделях с вариаторами.

 

Автомобиль требует особого внимания, поэтому периодической заменой расходных материалов в процессе эксплуатации обойтись не получится, поэтому заглядывать в каталог запчастей Geely Emgrand потребуется достаточно часто.

 

Чтобы предотвратить серьезные поломки, продлить срок службы мотора, трансмиссии и ходовой части, необходимо регулярно проверять состояние рабочих узлов. Быстро и качественно отремонтировать автомобиль помогут не только детали заводского образца, но и качественные аналоги. Компания специализируется исключительно на ремонте и обслуживании китайских моделей, поэтому предлагает купить запчасти для Джили в Екатеринбурге высокого качества по ценам производителей.

«Gili Emgrand ES7»: отзывы владельцев, фото

.

Появление ранее неизвестного автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайский автопром идет по пути, по которому корейцы уже давно прошли, а впереди их — японские производители. Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так появился независимый бренд Emgrand.То же самое однажды произошло с Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы обсудим технические характеристики «Gili Emgrand ES7», отзывы владельцев, конструктивные особенности, цены и другие параметры автомобиля.

Внешний вид

По сравнению с другими моделями Geely Group, Emgrant EC7, обзоры которого мы рассмотрим чуть ниже, выглядит намного солиднее. Дизайнеры хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не скупились на большие размеры.

Передняя часть автомобиля напоминает современные азиатские автомобили, но не повторяет ни одной конкретной. Эмблема новой марки в виде геральдического щита расположена на большой решетке радиатора. Головная оптика и выштамповки на капоте такие, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель выглядит более консервативной, чем спортивная.

На этом завершаются оригинальные функции «Gili Emgrand ES7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части автомобиля скопированы с Mercedes S-класса последнего поколения.Среди сходства «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, наваленные задние стойки, короткий покатый ствол, форма задней оптики. Однако то, что китайцы взяли за основу конструкцию одного из лучших автомобилей в мире, уже хорошо. И самое главное — сумели сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной краской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати, вслед за седаном также вышел хэтчбек «Джили Эмгранд ES7».Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа хороший салон. Давай проверим!

Интерьер

Действительно, интерьер «Эмгранда» выполнен в соответствии с элегантным европейским сдержанным внешним видом. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но довольно приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, тканевую обивку при желании можно заменить кожей. Приборы в салоне расположены достаточно лаконично. И самое главное, что выделяет Emgrand среди китайских конкурентов, так это отсутствие неприятного химического запаха в салоне.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» довольно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать отличную обзорность. В первой версии была проблема, которая мешает комфортно сидеть при отсутствии регулировок руля. Интересный подход к автопрому у китайцев — внешность подобает Мерседесу, а в салоне рулевая колонка не регулируется.В ходе рестайлинга проблема решена. Еще один недостаток эргономики — серые цифры приборной панели, которые обычно можно увидеть, только включив подсветку. Их очень плохо видно днем, когда на солнце хорошо освещен салон «Джили Эмгранд ES7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений в переднем ряду слабовата. Ну в задней части как таковой, а вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормального телосложения будет тесно, хотя в ногах места хватит.Но для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Автомобиль имеет достаточно солидное оснащение, большая часть опций доступна в базовых версиях. Комплектация «Gili Emgrand ES7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены чуть ниже.

Ствол

Спинки сидений, как и положено большинству современных автомобилей, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ к багажнику объемом аж 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячется полноразмерная «запаска» на литом диске 15-го размера, конструкция которого аналогична остальным 4-м.Помимо багажного отделения в машине нет выдающихся мест для хранения вещей. Ниши и бардачки довольно маленькие.

Технические характеристики

Пора заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины существует два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый двигатель, который выдает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. Мотор
  3. 1,5 л, развивающий 98 л. с участием. и 126 Нм.

Оба двигателя имеют четыре расположенных в ряд цилиндра.Что касается коробки передач, то сначала она была исключительно механической, а с 2013 года добавился и вариатор.

Все комбинации двигателя и коробки передач работают достаточно хорошо и плавно. Стоит выделить двигатель 1.8, который на низах хорошо тянет. Однако особой игривости от Эмгранда ждать не стоит.

Подвеска на автомобиле

имеет стандартную компоновку — стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавность хода. Как итог — валкость и яркие крены на крутых поворотах.Рулевое управление также не способствует быстрому бегу. Из-за неудачной настройки гидроусилителя руль кажется пустым. На стоянке радует, а на трассе настораживает. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Между прочим, эти системы производятся на заводе Bosch. И это не единственный компонент, выпущенный за пределами Китая. Например, оптика на «Гили» — от компании Valeo.

Связка

Экстерьер базовой версии включает: передние и задние противотуманные фары, зеркала с подогревом и обдувом, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги.В салоне этой версии есть: электрические стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сиденья, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. С точки зрения безопасности это оборудование имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются только кожаным рулевым колесом, электроприводом водительского сиденья, электролилом, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, который назывался Стандарт, стоит в зависимости от выбранного двигателя 449 или 479 тысяч рублей.Эта версия агрегатируется только механической коробкой передач. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от двигателя), а с вариатором и 1,8-литровым мотором — 529 тысяч. И, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысяч рублей. В первом случае будущего владельца ждет машина с 5-ступенчатой ​​механикой, а во втором — «Gili Emgrand ES7» -каватор. Отзывы владельцев подтверждают, что данная КПП сделана достаточно хорошо и однозначно заслуживает внимания тех, кто не любит переключать передачи вручную.

Gili Emgrand EC7: достоинства и недостатки

Собрав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати, машина стоит примерно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем недостатки. Итак, оставим эмоции и подведем итоги отзыва. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Очистить коробку передач.
  2. Тяговый двигатель.
  3. Нормальная звукоизоляция.

Но недостатки есть:

  1. Скучная конструкция.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот и познакомились с «Джили Эмгранд ES7». Отзывы владельцев, фото и отзывы показали, что машина достойна внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

Jilie Emgrand EC7: цена, фото, характеристики, отзывы. Китайский бизнес-седан Geely Emgrand EC7 Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV

В 5-местном салоне Geely Emgrand EC7 есть все, чтобы насладиться поездкой по максимуму: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с USB-входом и Bluetooth, удобное водительское сиденье с функцией регулировки, розетка на 12 В и т. Д.Свободного места как в переднем, так и в заднем ряду достаточно, а багажник машины (680 л.) Достаточно вместителен для перевозки всего необходимого груза — личных вещей, продуктов, чемоданов и многого другого.
Салон седана довольно уютный и просторный, несмотря на компактные габариты:

  • длина 4,6 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота 1,5 м;
  • клиренс 167 мм.

Двигатели

Благодаря отличным техническим характеристикам Geely Emgrand EC7 уверенно чувствует себя на любой дороге! Автомобиль предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, обеспечивающими экономичный расход топлива на сотню километров и динамический разгон до ста километров в час.К ним относятся:

  • Двигатель мощностью 98 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач МКПП. Объем двигателя 1498 куб.
  • Мотор
  • объемом 1792 куб.см, развивающий 126 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Оборудование

В арсенале четырехполюсника много полезного оборудования, а уже в базовой комплектации:

  • система кондиционирования;
  • ABS и EBD;
  • сигнализация;
  • пара передних подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники с электроприводом;
  • иммобилайзер
  • и так далее.

О ценах и комплектации Jil Emgrand EC7 2017 Читайте на нашем сайте! Вся модельная линейка китайского бренда Geely в нашем каталоге.

Купить Jilie Emgrand EC7 на Центральном автосалоне

Быть владельцем новой машины в Москве проще всего, используя выгодные условия автокредитования или рассрочки, а также систему Trade-in, акции, скидки или программу утилизации подержанной техники. На таких условиях купить Jili Emgrand EC7 у официального дилера не составит труда!

27.09.2016

Geely Emgrand 7. ) — На данный момент одна из самых продаваемых китайских машин на вторичном рынке. Не редко Эмградду покупают в такси, чего раньше не было с машинами из метро. Но как не странно, о столь популярном автомобиле в сети очень мало внятной и понятной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей активно действуют, но не всегда объективно, хвалят их, пытаясь оправдать свой выбор.И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось узнать, действительно ли китайский автомобиль настолько надежен, как о нем пишут в обзорах.

Немного истории:

Jilie Emgrand EC7 — модель D-класса, основной задачей которой было завоевание европейского рынка. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году, а в 2010 году на конвейер попали первые экземпляры. Другим неизвестным Emgrand, как можно было предположить, является название модели автомобиля, но на самом деле это не так.По сути, Эмгранд — это пригород, который создавала Geely-AUTO, чтобы выпускать под ним премиум-класс. При этом китайский производитель пошел по пути японских брендов «Ниссан» и «Ниссан», некогда предлагавших рынок сбыта для Lexus и Infinity.

Появлению новой модели предшествовал трехлетний кропотливый робот исследовательского центра Geely Research Center в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты этой модели закуплены у сторонних производителей.Пытаясь сделать автомобиль максимально вместительным в своем классе, китайские специалисты не похвалили габаритами — габариты автомобиля очень внушительные, длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база — 2650 мм. Багажное отделение соответствует габаритам автомобиля, его объем составляет 680 литров. На нашем рынке Jili Emgrand EC7 представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.

Проблемные места Jil Emgrand EC7 с пробегом.

Посетив салон, где продаются новые автомобили Geely, можно убедиться, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске.Качество лакокрасочного покрытия обсуждает практически каждый владелец Jil Emgrand EC7, так как на кузове очень быстро появляются очаги лакокрасочной коррозии и коррозии металла. Также влага в багажнике не должна сильно удивлять, особенно если машина не в гараже. Если на выбранной вами машине в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на предмет мелких дырок в них. Довольно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обращают внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно, придется протирать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла .

Силовые агрегаты

В модельном ряду Jil Emgrand EC7 всего два мотора объемом 1,5 (97 л.с.) и 1,8 (128 л.с.) литра. Машины, с двигателем 1.8, намного больше, чем с полтора литра. Очень часто продавцы подержанных автомобилей говорят покупателям о том, что в автомобиле установлены силовые агрегаты. Специалисты Тойотовских двигателей не отрицают, что эти моторы очень напоминают силовые агрегаты японской марки. Однако это не так, установленные моторы являются аналогом Тойотовского мотора, и собираются в Китае, но, как показал опыт эксплуатации, на его надежности этот факт не отображается.

ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечная, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже небольшими пробегами, проверять ее состояние, так как она может растягиваться, а потом встреча поршней с клапанами неизбежно. После покупки новой машины необходимо заменить все жидкости, дело в том, что они очень некачественные и иногда залиты с несоблюдением желаемого количества. В тех случаях, когда на автомобиле наблюдаются низкие или нестабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблема должна быть прописана в датчиках.Если при включении кондиционера машина начинает шататься, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.

Трансмиссия

Трансмиссия двухступенчатая — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, за исключением не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем обслуживает 70 — 90 тыс. Км. На Emgrand установлен бельгийский клиноремонтный вариатор; Большинство претензий к его работе связано с управляющей электроникой. При переводе селектора на привод двигатель может начать набирать обороты, но при этом машина не будет подвижной и тронуться с места.Перезапустить проблему поможет перезапуск мотора.

Надежность подвески Jil Emgrand EC7

Установлена ​​независимая подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы Jil Emgrand EC7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, тоже самооборона, с их посадочных мест могут выходить сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий хозяин часто возил на заднем сиденье троих взрослых пассажиров, то в таких случаях деформируются буферы хода задних амортизаторов, и разваливаются пластиковые пыльники, которые к ним прикреплены.Также владельцы отмечают высокий износ задних колодок. В среднем с подвеской нужно будет перебирать каждые 70 — 90 тысяч км пробега.

Результат:

Отвечая на вопрос, стоит ли покупать Jili Emgrand EC7 с пробегом, сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, автомобиль ли это. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия) при хорошем обслуживании не требуют серьезных вложений до 100000 км. Что касается отказов других систем автомобиля, то нужно надеяться на удачу, так как каждый второй вариант может предотвратить множество негативных сюрпризов.И если вы хотите купить машину, в которой нужно менять только расходники, то это не лучший вариант.

Но автомобилистам, не обращающим внимания на мелкие недостатки и любящим проводить время в гараже, данную машину можно порекомендовать, так как в этой ценовой категории вы не найдете машину с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать Jilie Emgrand EC7 б / у с пробегом до 100000 км довольно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150-200 тыс. Км — практически нереально, к тому же вы теряете до 40% его стоимости.Именно этот факт заставляет многих владельцев продавать машины по доверенности и скручивать пробег.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Максимальная машина за небольшие деньги.
  • Прямой двигатель.
  • Огромный багажник.
  • Оборудование.
  • Цена.
  • Стоимость расходных материалов.
  • 4 звезды евро ncap

Недостатки:

  • Качество сборки.
  • Некачественное лакокрасочное покрытие.
  • Неисправности электроники.
  • На некоторых экземплярах в салоне появляется вода.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Если вы являетесь или были владельцем данной автомобильной марки, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, указав сильные и слабые стороны автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. .

Знакомьтесь — Jilie Emgrand EU 7 … В конце 1986 года в китайской провинции Чезянь была основана компания Geely Group Co., Ltd. На первом этапе своего развития она производила строительные материалы, холодильники и недвижимость.В 1992 году производство легких мотоциклов и лицензионных скутеров началось в Содружестве с японской компанией Honda Motor. Первый автомобиль под маркой Geely компания выпустила в 1998 году.

В последующие годы Jili успешно пополнила модельный ряд автомобилей этой марки. Более того, годовой объем производства автомобилей постоянно увеличивался с расширением модельного ряда, к 2009 году он достиг отметки более 330 000 штук.

В 2010 году холдинг Zhejiang Geely Holding приобрел пассажирский агрегат у Volvo, с этого момента начался отсчет нового витка его развития.

Geely Emgrand EC 7 Под этим названием с 2011 года в Китае производят новый седан. Появлению этого автомобиля предшествовала многолетняя работа центра Jili с квалифицированными специалистами многих мировых компаний. Мощный научный и производственный ресурс Jili дает много времени для улучшения своих автомобилей в поиске необходимых решений в области безопасности, дизайна и т. Д.


Для выхода на европейский рынок страны ЕС 7 прошли краш-тест на По европейской системе он первым среди китайских автомобилей получил четыре звезды.Это было очередным подтверждением его соответствия европейским нормам по выбросам, безопасности вообще. При путешествии с детьми, чистота воздуха в салоне и т. Д. На российском авторынке автомобиль появился в 2012 году.

Его полная сборка осуществляется на автоплане «Деривер» 2012 года постройки в Карачаево-Черкесии. Покупателям предлагается машина трех цветов (красный, черный и золотой). Логотип на решетке радиатора олицетворяет безопасность, качество и инновации. Появление ЕС 7 на авторынках России и даже Китая, где существует большая конкуренция, сделало его популярным среди автомобилистов.

EU EMGRAND 7 особенно востребован среди водителей такси благодаря своей вместимости, комфорту и привлекательному виду. На сегодняшний день после выпуска первой машины такой модели он претерпел незначительные изменения в интерьере и экстерьере. В первой половине будущего года в депозитарные представительства планируется поставить обновленный Gili EMGRAND EU 7.


Кроме того, перед началом серийного выпуска Gili EMGRAND EU 7 был подвергнут тест-драйву на время и длительное время его проводила международная компания, занимающаяся контролем качества автомобилей.Всего машина прошла около 160 тонн. Км, и около 100 тонн. Км. При повышенной температуре результаты тестов были отличными.

Двигатель, трансмиссия, безопасность и другие особенности Geely

В ЕС EMGRAND 7 установлены современные 16-клапанные моторы (1,5 л; 1,8 л), это экономичные двигатели, в них есть цепной привод и система газораспределения (CVVT). Этот продукт является собственной разработкой компании, оба двигателя (98 л.с. и 127 л. С.) Схожи по конструкции и прекрасно сочетают в себе баланс экономии топлива и мощности.

Двигатель агента, при габаритном движении в салоне не слышно, усиление шума наблюдается после превышения отметки 3000 об / мин. Он способен работать на бензине А-92, но на девяносто пятом автомобиль более динамичный, ощутимая тяга и мощность возрастают. Двигатели удачно агрегатируются с 5 МКП, у них четыре цилиндра, два верхних распредвала, блок цилиндров алюминиевый.


Ручная коробка отличается четкостью переключения передач и небольшим рычагом.Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить динамичность и эффективность езды. На мотор 1.8 литра Возможна установка коробки с вариатором. В целом автомобиль состоит из качественных деталей и узлов мировых производителей (Bosch, Valeo, Delphi, Visteon, Giti, Siemens, Fuji и др.).

Gili по габаритам соответствует автомобилю D-класса (длина 4630 мм, ширина 2780 мм, высота 1470 мм).

Отличительные особенности

Это первая машина в Китае, в которой большое внимание уделяется усилению конструкции кузова, модель оснащена самыми совершенными системами пассивной и активной безопасности.Дело в том, что EC 7 стал первым автомобилем в стране, который имеет такой высокий уровень безопасности и получил признание международных организаций.

По сравнению с машинами того же класса, производимыми в Китае, EU 7 имеет более аккуратную отделку, более высокую степень оснащения и комфорта. Размеры кузова сделали эту машину самой просторной в своем классе, а большие воздухосборники обеспечивают достаточный приток свежего воздуха, способствуя нормальной работе двигателя и кондиционера.


EU EMGRAND 7 Единственная модель автомобиля китайского производства, которая по выбросам (углеводороды, угарный газ и др.) Соответствует Евро 4, в будущем планируется вывести уровень 5 евро. можно утилизировать материалы, использованные при производстве автомобиля, регулярно контролируется Токсичность машины. Краска автомобиля не содержит вредных веществ и является экологически чистой.

Gili способен двигаться без детонации со скоростью 20 км с опущенной педалью акселератора на высоких передачах (3, 4 и даже 5).Согласно статистическому изданию ЕС 7 за 2012 год, из 500 марок машин, пользующихся наибольшим спросом, наблюдается наибольший спрос.

Geely Emgrand EC 7, его достоинства и недостатки

В базовой комплектации EU 7 имеет систему ABS, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, гидросистему, противотуманные фары, аудиосистему и подушки безопасности. Также он комплектуется уникальной системой BMBS, которая обеспечивает плавную остановку машины при повреждении шины, т.е. контролирует давление в шинах.


Кузов хорошо аккумулирует энергию при наезде на препятствие, за счет чего снижается его деформация и, следовательно, снижается вероятность нанесения ущерба пассажирам в салоне. Для машины характерно четкое переключение передач. Бортовой компьютер предлагает только информацию о пробеге, но нет данных о расходе топлива.

Без включенной подсветки инструменты на панели плохо видны. Посадка в машину удобнее, чем у других моделей Gili, но небольшой диапазон регулировки не позволяет удобно ухватиться за крупного человека.На водительском сиденье места не хватает, правая нога постоянно отдыхает. В заднем сиденье места для ног пассажира, но плоские задние сиденья не удобны для длительных поездок.

Сложенное заднее сиденье открывает доступ в большой багажник. Ниша и бардачок небольших размеров. К тому же ни одно сиденье не имеет электрического обогрева.

Управляемость Jil Emgranda


Большой размер шин увеличивает безопасность и сопротивление при плавном движении. Но недостаточная информативность руля при стремительной езде не дает возможности войти в поворот без крена.Тест-драйв подтверждает предрасположенность автомобиля к спокойной поездке без разгона и активной переделки. Специалисты EUROONCAP также подтвердили негерметичность машины, подлежащей ротации.

В целом отмечают, что машина хорошо держит трассу на разных скоростях и при этом демонстрирует безразличие к ухабам и мелким ямкам.

Кулон Джили.

В данной конструкции машины применена независимая подвеска на стойках МакФерсон, она эффективно гасит колебания при движении по неровной дороге и делает поездку комфортной.Задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой способствует жесткости, а прочность подвески обеспечивает уверенное чувство дороги и управляемость, при этом довольно хорошо поглощает удары.


Кроме того, все это дает возможность в кабине при движении снизить уровень шума и снизить риск удара и деформации кабины. Хорошая энергоемкость подвески позволяет не обращать внимания на состояние проезжей части.

Салон и эргономика

Пятиместный седан обладает достойной эргономикой, просторным салоном, отделанным качественными материалами.Руль довольно большой, имеет четыре спицы, регулируется по высоте. Центральная консоль и передняя торпеда имеют крупную и объемную форму, особенно интересна приборная панель в вечернее время. Удобно расположенный кондиционер и музыка.

На заднем ряду сидений довольно много места, но сидящий по центру пассажир мешает туннелю. Внешне автомобиль напоминает Тойоту, внешне он выглядит оригинально. На решетке радиатора находится эмблема Emgrand в виде геральдического щита.В кормовой части автомобиля есть сходство с Мерседесом, особенно светодиодная оптика.


Несмотря на некоторую схожесть с другими машинами, здесь хорошо просматривается высокая культура производства, которой не было на других моделях Geely. Просторный салон решен в двухцветном исполнении, что несомненно подчеркивает его элегантность. Нет вопросов и к эргономике машины. Отличная шумоизоляция салона создает ощущение полного комфорта.

Цена и комплектация ЕС 7 в России

Дизайнеры и другие специалисты создали идеальный автомобиль, отвечающий современному дизайну, покупателям было еще приятнее узнать, что его стоимость находится на уровне обычной машины из Китая.В России Jili Emgrand предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой или комплектации Standart есть фары галогенные, с коррекцией угла наклона, обогрев заднего стекла с антенной.

Дополнительно есть кондиционер, боковой обогрев зеркал и электропривод, электростеклоподъемники, регулируемое водительское сиденье, система ABS и др. Цена на данную модель варьируется в зависимости от мощности двигателя 439 тысяч рублей. — 459 тыс. Руб. Для версии Comfort он варьируется от 459 тысяч рублей.до 479 тыс. руб. Наконец, в комплектации Luxury он составляет 539 тысяч рублей. — 590 тыс. Руб.

Первый седан Emgrand EC7 d-класса сошел с конвейера еще в 2009 году, но активные продажи модели начались только с лета 2011 года. Напомним, Emgrand — суббренд geely, созданный специально для выхода на европейский рынок.

Jili Emgrand EC7 2016-2017 оказался одним из крупнейших в своем классе — длиной 4630 мм при ширине 1780 мм и высотой 1470 мм, что обеспечило седану просторный салон и вместительное багажное отделение.

GEELY EMGRAND EC7 2017 Цены и цены 2017

МТ5 — Механика 5-ст., Вариатор — Вариатор

Дизайн салона выполнен на контрасте двух цветов — черного и бежевого. Не совсем практично, но довольно элегантно, как у машины бизнес-класса. Панель приборов большая и читабельная.

Снаружи машина выглядит даже солиднее, чем внутри. Если переднюю часть еще можно сравнить с недорогими корейскими автомобилями, то в профиле Jili Emgrand EC7 смотрится намного приятнее.

Если посмотреть, то можно даже заметить некоторые мотивы Mercedes S-класса, особенно в распылении задних крыльев и в линии задних фонарей. Тем не менее, назвать этот седан плагиатом будет некорректно: автомобиль узнаваем и достаточно оригинален.

В России Jili Emgrand EC7 производится на Черкесском заводе Deriver с начала июня 2012 года. Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.) литра. Оба двигателя агрегатируются в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.В будущем не исключено появление также модификаций с пулеметом.

Цена седана

Geely Emgrand EC7 2017 в базовой комплектации Standart составляет 509000 рублей. Правда, в его оснащение входит только необходимый минимум: передние стельочные подушки, ABS + EBD, кондиционер и электромобиль.

В промежуточной комплектации Comfort добавлены кожаные сиденья и обшивка руля, задние парктроники и штатная аудиосистема. Наконец, топовая версия Luxury для EMGRAND EC7 включает в себя травмоопасный люк, боковые подушки и защитные шторки, многофункциональное рулевое колесо, DVD-плеер, кожаную переднюю панель и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость топовой версии седана, которая доступна только с более мощным 1,8-литровым мотором, достигает 609 000 рублей (с учетом MCPP). Летом 2013 года автомобиль получил модификацию с бесступенчатым вариатором, доплата за которую составляет 30 000 р.


— один из самых популярных китайских автомобилей в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако два года назад обновленная модель появилась в Китае — и только сейчас она попала в российские автосалоны под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7.Такая задержка связана со сменой производственной площадки: бывшие станки производятся по контракту на Черкесском заводе Derways (со сваркой и покраской кузова), а обновленные версии собираются на предприятии Беллая в белорусском Борисове (пока что далеко от крупногабаритных коллекционеры машин). Также есть кроссоверы. Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седана.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка и световая решетка очень похожи на предыдущие, хотя во внешности появилась одна необычная особенность — это зигзаг габаритных огней в блоках фар.Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде другая, но очень напоминает предыдущую. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг переключения передач теперь новые.

Модернизированные моторы немного добавили взамен и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (ранее 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и прежде, оба двигателя сочетаются как с пятиступенчатой ​​«механикой», так и для версий с 1 мотором.8 предлагается клиноремонтный вариатор PUNCH. Наконец, настройки подвески и рулевого управления изменены, и он по-прежнему оснащен старой гидравликой.



0 / 0

Теперь о грустном: Эмгранд заметно поднялся. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130-150 тысяч рублей! Отчасти можно оправдать то, что отныне все иммигранты оснащены системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой невидимого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде всего, даже в списке опций.Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценен в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с механикой стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более припудренные одноклассники на 250-300 тысяч дороже.

Оборудование 1,5 MT5 1,8 MT5 1.8 вариатор.
Стандарт. 639000 669000
Комфорт. 699000 759000
Люкс. 789000

В пакет Comfort добавлены задние парктроники, аудиосистема с разъемом USB, кожаная отделка руля и легкосплавные диски. А топовая версия Luxury включает в себя шесть подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия автомобилей уже находится в пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен новый хэтчбек второго поколения, а вскоре и седан. Перед нами они, судя по всему, выберутся из следующего года.

Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, управляемый британским обозревателем

Китай в настоящее время является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и — благодаря щедрым государственным стимулам — также одним из крупнейших рынков подключаемых электромобилей.

Однако большинство продаваемых там электромобилей недоступны в США.

Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли занять значительный плацдарм на рынке США.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Продажи электромобилей BYD могут утроиться в этом году, заявляет китайский производитель

Так что мы что-то упускаем?

Не совсем так, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016 года, опубликованному британским автомобильным журналом Auto Express .

Рецензент нашел Emgrand EV хорошим электромобилем, но не лидером мирового рынка.

Geely Emgrand EV

Geely в настоящее время владеет Volvo, а также London Taxi Company (LTC), производителем легендарного лондонского черного такси.

Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под собственной торговой маркой.

Emgrand EV — это, по сути, электрическая версия Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в Великобритании в 2012 году.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Лондонские черные кабины подключаются к гибриду; Производитель Geely выпускает облигации для финансирования работы

Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7 в Emgrand EV используется электродвигатель мощностью 127 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также 44-цилиндровый.Литий-ионный аккумулятор емкостью 8 киловатт-часов.

Седан разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 87 миль в час согласно Auto Express .

Geely заявляет, что запас хода составляет 253 км (157 миль), как измерено в ходе заведомо оптимистичного европейского цикла испытаний.

Geely Emgrand EV

Auto Express обнаружил, что реальный запас хода намного ниже этого значения.

В журнале говорится, что рулевое управление было «хорошо сбалансированным» с приятным ощущением, езда была комфортной, а ускорение было лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.

ПОДРОБНЕЕ: Volvo построит компактный электромобиль в 2019 году вместе с более крупной моделью

Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, которое предпочитают многие водители электромобилей.

Внешний стиль был признан мягким, а интерьер получил некоторые похвалы за мягкие на ощупь материалы, но не более того.

Geely Emgrand EV

С его довольно устаревшей платформой Geely Emgrand EV, вероятно, никогда не был чем-то большим, чем просто заменителем.

Но ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.

Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами сильно стимулированного рынка Китая.

_______________________________________________

Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter

Обзор

Emgrand EV 2016 | Auto Express

Emgrand EV — интересный указатель на технологии, которые, вероятно, появятся в Geelys и Volvos здесь, в Европе.Это требует тонкой настройки, но здесь есть явный потенциал. Беспокойство о запасе хода всегда будет проблемой для электромобилей, но система, очевидно, работает, и с учетом того, что в Европе старые автомобили были заменены на что-то более современное, система могла бы стать достойным конкурентом Nissan Leaf.

Geely, китайские владельцы Volvo, по слухам, находятся на грани запуска нового бренда, ориентированного на Европу. EC7 должен был появиться в Великобритании в 2012 году — и ему даже был присвоен четырехзвездочный рейтинг EuroNCAP, — но продажи так и не начались.Как выяснила компания Geely на австралийском рынке, ее автомобили второго поколения просто не привлекали западных потребителей.

Теперь, когда за дизайн отвечает бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери, Geely производит более интересные автомобили. В прошлом году компания объявила о своей инициативе Blue Geely, заявив о своем намерении обеспечить к 2020 году 90% продаж автомобилей на новых источниках энергии.

• Лучшие электромобили в продаже

Поэтому неудивительно, что новый бренд — под кодовым названием L — скорее всего, в линейке будут электромобили и гибриды.У Geely есть дизайн-студии в Гётеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе, а Хорбери создает дизайн первого автомобиля в центре Швеции.

Emgrand EV — первый электромобиль, произведенный исключительно компанией. Основанный на старом EC7 — одном из самых продаваемых салонов в Китае — он был обновлен как косметически, так и механически. Geely заявляет, что в реальных условиях запас хода полностью на электричестве составляет 253 км (около 155 миль).

Европейские модели будут использовать платформу компактной модульной архитектуры (CMA), разработанную совместно Volvo и Geely.Электрическая силовая установка, вероятно, будет исходить от системы, используемой в Emgrand EV, и будущие Volvos также могут использовать ту же установку. Первыми будут выпущены новые модели Volvo V40 и XC40, которые также работают на платформе CMA, а за ними — внедорожник L-бренда.

«Мы собираемся постепенно отказываться от старых платформ. Geely будет постепенно переходить на CMA », — сказал Ли Шуфу, основатель и председатель Geely Holdings, выступая на Глобальном автомобильном форуме 2016 года, проходившем в июне в Чунцине.

Первое, что вы замечаете при вождении автомобиля, — это регенерация энергии: уберите ногу с педали акселератора, и машина начнет быстро замедляться.При отсутствии реальных передач селектор привода является избыточным и может быть легко заменен кнопками. Выберите спортивный режим, и ускорение станет немного более быстрым, но мало отличается от стандартного экономичного режима.

Плохая новость в том, что диапазон далек от заявленного. Когда мы отправились в путь, показание было 241 км (149 миль). Вождение в смешанных условиях и в жаркий день с использованием кондиционера мы хромали домой, отчаянно ища зарядную станцию, проехав всего 200 км (124 мили).Оставшаяся дистанция уменьшалась к концу намного быстрее, чем фактически пройденная дистанция. Время зарядки с помощью быстрого зарядного устройства составляет всего 48 минут, а от обычного бытового устройства — 14 часов.

Рулевое управление выглядит естественно и хорошо сбалансировано. Ямы хорошо пропитывались, и хотя на углах не было достаточно острых углов, чтобы удерживать дорогу, это было нормально как на проселочных дорогах, так и на автомагистралях. Разгон намного лучше, чем у бензиновых версий автомобиля.

В Китае синий означает зеленый, поэтому цвет играет важную роль в дизайне. Это в некоторой степени оживляет в остальном неинтересный внешний вид — передняя решетка оснащена синими хромированными полосами вместе со светодиодными ходовыми огнями. Материалы в целом хороши: обильное использование пластика soft-touch и китайская декоративная деталь на крышке с отверстиями на верхней части приборной панели. Единственное, что разочаровало по-настоящему, было ненадежное ощущение защелки на центральном туннельном вещевом отделении.

«Gili Emgrand EU7»: отзывы владельцев, фото

Появление ранее неизвестного автомобиля марки Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайский автопром идет по пути, который уже протоптали корейские производители, а до них японские производители.Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с более дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так появился независимый бренд под названием «Эмгранд». То же самое произошло с Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы обсудим технические характеристики «Джилли Эмгранд EU7», отзывы владельцев, особенности конструкции, ценовую политику и другие параметры автомобиля.

Внешний вид

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмигрант из EU7», который мы рассмотрим чуть позже, выглядит намного солиднее.Дизайнеры хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не скупились на большие размеры.

Передняя часть автомобиля напоминает современные азиатские машины, но не повторяет какую-то конкретную. На большой решетке радиатора размещена эмблема новой марки в виде геральдического щита. Головная оптика и молотки на капоте лежат так, что клиновидный передок смотрится немного агрессивно. В целом модель выглядит более консервативной, чем спортивная.

На этом завершаются оригинальные функции «GillyEmgrand of the EU7».Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части автомобиля скопированы с Mercedes S-класса последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, наваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форма задней оптики. Однако то, что китайцы взяли за основу конструкцию одного из лучших автомобилей в мире, уже хорошо. И самое главное — сумели сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок.Кстати, вслед за седаном был еще и хэтчбек «Джили Эмгранд EU7». Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа хороший салон. Давай проверим!

Интерьер

Действительно, интерьер «Эмгранда» выполнен в соответствии с элегантным, европейско-сдержанным внешним видом. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но довольно приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевую обивку салона при желании можно заменить на кожаную.Аппаратура в салоне довольно лаконична. И самое главное, «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов — отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без зазрения совести констатировать отличную обзорность. На первой версии была проблема, мешающая удобно сидеть — отсутствие регулировок руля.Интересный подход к китайскому автопрому — экстерьер «мерседес», а в салоне рулевая колонка не регулируется. В ходе рестайлинга проблема решилась. Еще один недостаток эргономики — серые цифры панели приборов, которые нормально увидеть можно только включив подсветку. Их довольно сложно увидеть днем, когда солнце освещает выставочный зал Gily Emgrand EU7.

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений в переднем ряду слабовата.Ну на обороте его как такового и нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормального телосложения будет немного тесно, хотя в ногах места хватит. Но для пассажиров есть подлокотник с подстаканником.

Машина имеет достаточно солидное оснащение, большинство опций доступно в базовых версиях. Комплектация «Gilly Emgrand EU7», отзывы владельцев, а также цены будут считаться чуть ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и у большинства современных автомобилей, складываются в пропорции 60 к 40, открывая доступ к багажнику объемом до 680 литров.Под жестким полом багажного отделения прячется полноразмерная «запаска» на литом диске 15 размера, которая имеет такую ​​же конструкцию, как и остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно маленькие.

Технические характеристики

Пора заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. Двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. Двигатель 1,5 л, развивающий 98 л. из. и 126 Нм.

Оба двигателя имеют четыре расположенных в ряд цилиндра. Что касается коробки передач, то сначала она была исключительно механической, а с 2013 года добавился вариатор.

Все комбинации двигателя и коробки передач работают достаточно четко и плавно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низы. Однако особой лихорадки от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на автомобиле имеет стандартную компоновку — передние стойки McPherson и заднюю полунезависимую балку.Подвеска настроена на плавный ход. Как результат — доблесть и яркие крены на крутых поворотах. Рулевое управление тоже не способствует спринту. Из-за неудачной настройки гидроусилителя рулевое колесо кажется пустым. На стоянке радует, а в дороге беспокоит. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Между прочим, эти системы производятся на заводе Bosch. И это не единственный компонент, выпущенный за пределами Китая.Например, оптика на «Гили» — от компании Valeo.

Пакеты

Внешний вид базовой версии включает: передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с обогревом и воздушным охлаждением, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и накладки на пороги. В салоне этой версии есть: электрические стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сиденья, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. С точки зрения безопасности в этот пакет входят: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическая рулевая колонка.«Богатые» версии отличаются только кожаным рулевым колесом, электрорегулировкой водительского сиденья, люком с электроприводом, датчиками парковки и боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, получившего название Standard, стоит в зависимости от выбранного мотора 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической коробкой передач. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от двигателя), а с вариатором и 1.8-литровый двигатель — 529 тысяч. Ну и наконец топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысяч рублей. В первом случае будущего владельца ждет машина с 5-ступенчатой ​​механикой, а во втором — «Gili Emgrand EU7» -вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что данная КПП сделана качественно и однозначно заслуживает внимания тех, кто не любит переключать скорости вручную.

Gili Emgrand EU7: достоинства и недостатки

Собирая отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников».Кстати, машина стоит примерно как «Лада Приора». Однако многие люди придираются к этому. Итак, оставим эмоции и подведем итоги обзора. К достоинствам машины можно отнести:

  1. Четкая КПП.
  2. Тяговый двигатель.
  3. Нормальная шумоизоляция.

А вот недостатки:

  1. Расточка конструкции.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Итак, мы познакомились с «Gili Emgrand EU7».Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что машина достойна внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *