Коды ошибок FORD — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Содержание страницы
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 — Неисправностей не обнаружено
P0001 — Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 — Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 — Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 — Регулятор давления топлива — некорректное функционирование
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208
P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307
P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 — Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 — Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 — Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 — Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P0610 — Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 — Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи
P0622 — Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 — Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P0641 — Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 — Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 — Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 — Некорректное передаточное отношение
P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D — Система КПП — не включается нейтральная передача
P073E — Система КПП — не включается передача заднего хода
P073F — Система КПП — не включается первая передача
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 — Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 — Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии
P07A5 — Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии
P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A — Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи
P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 — Слишком большое время переключения
P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 — Электромагнитный клапан «A» переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 — Электромагнитный клапан «D» переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 — OBD-II Тестирование не завершено
P1001 — Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 — Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 — Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — прерывистый сигнал
P1101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 — Датчик температуры всасываемого воздуха — прерывистый сигнал
P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — прерывистый сигнал
P1120 — Датчик положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P1121 — Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона самотестирования
P1125 — Датчик положения дроссельной заслонки — прерывистый сигнал
P1233 — Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 — Модуль управления топливным насосом — работа вне допустимого диапазона
P1237 — Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 — избыточный вакуум в топливном баке
P1451 — Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 — Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 — Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 — Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 — Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 — Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
P228D — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
P2291 — Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 — Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 — Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
Список двузначных кодов неисправностей форд мондео
Добрый день.Вот список двузначных кодов неисправностей:
11 No faults.
12 Airflow meter 1.
13 Coolant-temperature sensor.
14 Air-temperature sensor.
15 Throttle position sensor.
16 Airflow meter 2.
17 MAP sensor.
18 Low battery voltage, check and / or charge battery.
21 Irregular ignition signal.
22 Airflow meter 1, voltage too high.
23 Coolant-temperature sensor, voltage too high.
24 Air-temperature sensor.
25 Throttle position sensor, voltage too high.
26 Airflow meter 2, voltage too high.
27 MAP sensor, signal (frequency) too high.
28 Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect.
29 Oxygen sensor 2, (cylinders 2 and 3) mixture rich or sensor defect.
31 RAM / ROM defect, faulty ECU.
32 Airflow meter 1, voltage too low.
33 Coolant-temperature sensor, voltage too low.
34 Air-temperature sensor.
35 Throttle position sensor, voltage too low.
36 Airflow meter 2, voltage too low.
37 MAP sensor, voltage too low.
38 Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect.
39 Oxygen sensor 2 (cylinders 2 and 3) mixture lean or sensor defect.
41 Airflow meter 1, no change during self-test, repeat self-test.
42 Airflow meter 2, no change during self-test, repeat self-test.
43 Throttle position, no change during self-test, repeat self-test.
44 Throttle opened too late or not at all, repeat running engine test.
45 Vehicle-speed sensor.
46 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached.
47 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached or too low for testing oxygen sensor or EGR valve.
48 Idle-speed control / throttle position sensor.
49 EGR (Exhaust Gas Recirculation)
50 Identification code EEC4 module, when code 50 does not appear during running engine test, check the EEC 4 module part number.
51 Air-conditioning on; turn air-conditioning off and repeat running engine test.
52 Automatic transmission in ‘D’ or vehicle moving: select ‘N / P’, repeat running engine test.
53 Octane connector 1 grounded, disconnect connector, repeat running engine test.
54 Octane connector 2 grounded, disconnect connector, repeat running engine test.
55 Adjust cable; idle speed grounded, disconnect connector, repeat running engine test.
56 Knock sensor, no signal.
57 Throttle was moved too early, repeat running engine test.
58 Ignition module, ignition signal current unstable.
59 CO % adjustment, potentiometer.
60 Service code: check and adjust idle speed and ignition timing, if necessary.
61 Loss of power cylinder 1, check compression and spark plug.
62 Loss of power cylinder 2, check compression and spark plug.
63 Loss of power cylinder 3, check compression and spark plug.
64 Loss of power cylinder 4, check compression and spark plug.
65 Loss of power cylinder 5, check compression and spark plug. DOHC engines: Brake on / off switch.
66 Loss of power cylinder 6, check compression and spark plug. DOHC engines: Kick-down switch.
67 Fuel-temperature switch.
68 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger.
69 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger.
70 Service code, end of adjustment period.
71 Vacuum air valve / Pulse air solenoid.
72 Waste gate control solenoid / Electronic vacuum regulator.
73 Canister purge solenoid. 74 Fuel pump / solenoid 3rd / 4th gear.
75 Magnetic valve lock-up, automatic transmission defect.
76 Brake on / off switch activated. 77 Kick-down activated.
78 Steering pressure switch (PSPS) not activated during self-test, repeat self-test.
81 Electronic vacuum regulator. 82 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage below minimum.
83 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too high.
84 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too low.
91 Oxygen sensor, change connectors of both oxygen sensors.
Уточните, у вас разъем для считывания трехштырьковый?
Ford Mondeo | Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Контрольно-измерительное оборудование
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура. |
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска. |
Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем obd-i
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения. |
Подсоедините вольтметр к клемме sto и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы obd-i
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
02 |
Датчик положения коленчатого вала |
03 |
Датчик положения распределительного вала |
08 |
Датчик потока воздуха |
09 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
Датчик температуры воздуха |
12 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Кислородный датчик |
16 |
Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов |
17 |
Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) |
25 |
Клапан давления топлива |
26 |
Продувочный клапан |
28 |
Клапан рециркуляции выхлопных газов |
29 |
Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
34 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
67 |
Реле вентилятора охлаждения |
Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
111 |
Отсутствие кодов неисправности |
112, 113 |
Датчик температуры воздуха |
116, 117, 118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
121, 122, 123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
157, 158, 159 |
Датчик потока воздуха |
172, 173, 179, 181 |
Кислородный датчик |
211, 212, 213 |
Система зажигания |
214, 244 |
Датчик положения распределительного вала |
327, 332, 337 |
Датчик системы рециркуляции выхлопных газов |
411, 412 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
452 |
Датчик скорости |
511, 512, 513 |
Центральный блок управления |
519, 521 |
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
522 |
Датчик автоматической коробки передач |
536 |
Выключатель огней стоп-сигнала |
538 |
Динамический тест |
539 |
Датчик кондиционера |
554 |
Клапан регулировки давления |
559 |
Реле кондиционера |
563 |
Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения |
564 |
Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения |
565 |
Продувочный клапан |
571 |
Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов |
572 |
Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
998 |
Центральный блок управления |
Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы obd-ii
Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя. |
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы obd-ii
Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы obd-ii
Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.
Коды неисправности системы obd-ii
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
Р0100, Р0102, Р0103 |
Датчик потока воздуха |
Р0110, Р0112, Р0113 |
Датчик температуры воздуха |
Р0115, Р0117, Р0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Р0120, Р0122, Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Р0125 |
Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени |
Р0130, Р0131, Р0150 |
Кислородный датчик |
Р0133, Р0134, Р0140 |
Медленная реакция кислородного датчика |
Р0154, Р0160 |
Медленная реакция кислородного датчика |
Р0135, Р0141, Р0155 |
Нагревательный элемент кислородного датчика |
Р0170, Р0171 |
Бедная топливная смесь |
Р0172, Р0173 |
Перенасыщенная топливная смесь |
Р0230, Р0231, Р0232 |
Топливный насос |
Р0300 |
Случайный пропуск зажигания |
Р0301 |
Пропуск зажигания в цилиндре n1 |
Р0302 |
Пропуск зажигания в цилиндре n2 |
Р0303 |
Пропуск зажигания в цилиндре n3 |
Р0304 |
Пропуск зажигания в цилиндре n4 |
Р0305 |
Пропуск зажигания в цилиндре n5 |
Р0306 |
Пропуск зажигания в цилиндре n6 |
Р0320 |
Система зажигания |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
Р0340 |
Датчик положения распределительного вала |
Р0400 |
Засорена система рециркуляции выхлопных газов |
Р0420, Р0430 |
Каталитический конвертер |
Р0440 |
Система сбора паров топлива |
Р0443 |
Продувочный клапан |
Р0500, Р0503 |
Датчик скорости |
Р0505 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
Р0510 |
Выключатель системы холостого хода |
Р0552, Р0553 |
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
Р0603 |
Ошибка ОЗУ |
Р0605 |
Ошибка ПЗУ |
Р0703 |
Выключатель огней стоп-сигнала |
Р0704 |
Выключатель на педали сцепления |
Р0705 |
Датчик коробки передач |
Р0710-Р0760 |
Система управления коробкой передач |
Ford Mondeo | коды неисправности
коды неисправности
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
koд dtc*1 |
Сообщения на экране тестера consult-iii |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «mi» |
||
Тестер consult-iii Сканер gst’2 |
Блок ЕСМ*3 |
english |
Русский |
||
u1001 |
1001*4 |
can СОММ circuit |
Цепь связи can |
— |
|
u1010 |
1010 |
control unit (can) |
Блок управления (can) |
2 |
— |
Р0000 |
0000 |
no dtc is detected. further testing may be required. |
Кодов dtc не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
— |
Мигает |
Р0011 |
0011 |
int/vtim cont-b1 |
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 |
2 |
— |
Р0102 |
0102 |
maf sen/circuit-b1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
x |
Р0103 |
0103 |
maf sen/circuit-b1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
x |
Р0112 |
0112 |
iat sen/circuit-b1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg |
x |
Р0113 |
0113 |
iat sen/circuit-b1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 |
x |
Р0117 |
0117 |
ЕСТ sen/circuit |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
x |
Р0118 |
0118 |
ЕСТ sen/circuit |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
x |
Р0122 |
0122 |
tp sen 2/circ-b1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0123 |
0123 |
tp sen 2/circ-b1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0132 |
0132 |
h02s1 (b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
код dtc*1 |
Сообщения на экране тестера consult-iii |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «М!» |
||
Тестер consult-in Сканер gst*2 |
Блок ЕСМ*З |
english |
Русский |
||
Р0133 |
0133 |
h02s1 (В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0134 |
0134 |
h02s1(В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0135 |
0135 |
h02s2htr(В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0138 |
0138 |
h02s2(b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0139 |
0139 |
h02s2(b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0141 |
0141 |
h02s2 htr (В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0171 |
0171 |
fuel sys-lean-В1 |
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0172 |
0172 |
fuel sys-rich-b1 |
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0222 |
0222 |
tp sen 1/circ-b1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0223 |
0223 |
tp sen 1/circ-b1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
p0300 |
0300 |
multicyl misfire |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
2 |
x |
Р0301 |
0301 |
cyl 1 misfire |
Пропуски зажигания в цилиндре №1 |
cnj |
x |
Р0302 |
0302 |
cyl 2 misfire |
Пропуски зажигания в цилиндре №2 |
2 |
x |
Р0303 |
0303 |
cyl 3 misfire |
Пропуски зажигания в цилиндре №3 |
2 |
x |
Р0304 |
0304 |
cyl 4 misfire |
Пропуски зажигания в цилиндре №4 |
2 |
x |
Р0327 |
0327 |
knock sen/circ-b1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0328 |
0328 |
knock sen/circ-b1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0335 |
0335 |
ckp sen/circuit |
Цепь датчика угла поворота коленвала |
2 |
x |
Р0340 |
0340 |
cmp sen/circ-b1 |
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 |
x |
Р0420 |
0420 |
tw catalyst sys-В1 |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 |
x |
Р0444 |
0444 |
purg volume cont/v |
Электроклапан продувки угольного фильтра evap |
2 |
x |
Р0500 |
0500 |
veh speed sen/ circ»5 |
Цепь датчика скорости автомобиля |
2 |
x |
Р0605 |
0605 |
ecm |
Блок ЕСМ |
1 или 2 |
х или — |
Р1065 |
1065 |
ecm back up/circ |
Цепь резервного питания блока ЕСМ |
2 |
x |
Р1111 |
1111 |
int/vtimv/circ |
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
x |
|
Р1121 |
1121 |
etc actr-b1 . |
Электропривод дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1122 |
1122 |
etc function/ circ-b1 |
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1124 |
1124 |
etc mot pwr |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки |
1 |
x |
Р1126 |
1126 |
etc mot pwr-b1 |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1128 |
1128 |
etc mot-b1 |
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1143 |
1143 |
h02s1(b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1144 |
1144 |
h02s1(b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1146 |
1146 |
h02s2(b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1147 |
1 147 |
h02s2(b1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1212 |
1212 |
tcs/circ |
ЦепьТСБ |
2 |
— |
Р1217 |
1217 |
eng over temp |
Температура перегрева двигателя |
1 |
x |
Р1225 |
1225 |
ctp learning-b1 |
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Код dtc*1 |
Сообщения на экране тестера consult-iii |
С 1 -ой/ 2-ой поездки |
Загораете» индикатор «М1» |
||
Тестер consult-iii Сканер gst*2 |
Блок ЕСМ*3 |
english |
Русский |
||
Р1226 |
1226 |
СТР learning-b1 |
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Р1229 |
1229 |
sensor power/circ |
Цепь питания датчика |
1 |
x |
Р1564 |
1564 |
ascd sw |
Выключатель круиз-контроля |
1 |
— |
Р1572 |
1572 |
ascd brake sw |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
1 |
— |
Р1574 |
1574 |
ascd vhlspd sen |
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля |
1 |
— |
Р1610 |
1610 |
lock mode |
Режим блокировки |
2 |
— |
Р1611 |
1611 |
id discard imm-ecm |
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ |
2 |
— |
Р1612 |
1612 |
chain of ecm-immu |
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера |
2 |
— |
Р1615 |
1615 |
difference of key |
Различие в ключах |
2 |
— |
Р1706 |
1706 |
p-n pos sw/circuit |
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль |
2 |
x |
Р1805 |
1805 |
brake sw/circuit |
Цепь выключателя тормозной системы |
2 |
— |
Р2122 |
2122 |
app sen 1/circ |
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2123 |
2123 |
appsen 1/circ |
Цепь датчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2127 |
2127 |
app sen 2/circ |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2128 |
2128 |
app sen 2/circ |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2135 |
2135 |
tp sensor-b1 |
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р2138 |
2138 |
appsensor |
Датчик положения педали акселератора |
1 |
x |
* 1: Код dtc после 1 -ой поездки такой же, что и номер dtc.
*2: Эти номера предписываются стандартом iso 15031-5.
*3: В режиме ii диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией nissan.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду dtc, требуется тестер consult-in.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «mi».