РазноеОпель астра отзывы владельцев недостатки 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

Опель астра отзывы владельцев недостатки 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 J Рестайлинг

Плюсы

347 плюсов

57 Управляемость

49 Дизайн

40 Комфорт

36 Надежность

26 Подвеска

Минусы

19 минусов

19 Обзорность

Мороженка

Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)

Эксплуатируем вторыми владельцами. Брали супруге ,после осмотра отказалась выходить из авто. Решение однозначное покупать! После пежо ей очень понравился салон комфорт автомобиля, внешний вид. Скорост

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Разбор Авто.ру

Новая Opel Astra: каким станет бывший российский хит. Наша версия

Мнение об опель астра седан.

Opel Astra 1. 6 AT (115 л.с.)

Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что

Astra J ST

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Отличный авто

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!    -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан

Опель Астра

Opel Astra 1. 6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Захотелось оставить короткий отзыв о машине.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Общее впечатление от авто пока только положительные — внешне — эффектный, салон — просторный и красивый. Свет: AFL это вообще тема: подсветка боковых зон при поворотах, отличный ближний, дальний. Музы

Катался больше двух лет без проблем

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове

Опель Астра J

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Владел автомобилем 8 лет. Кроме известных болячек, а именно прокладки теплообменника, проблем не было. При своевременном обслуживании конечно. Родные стойки потекли только на 100 т.км. пробега. Достат

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra H Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2006—2014 H Рестайлинг

Общая оценка

48 моделей, 485 отзывов

Опыт использования.

Opel Astra 1.6 AMT (115 л.с.)

Надежный,вместительный,безопасный,красивый автомобиль.Экономный расход топлива.Хорошая комплектация.Нормальная категория цены качества.Хорошая штатная акустическая система. Вообщем машина всем меня ра

Отличный автомобиль среднего класса

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги, аналоги выше по стоимости на 15-20%. Комфортная подвеска и отличная управляемость. Относительно небольшой расход топлива. Оцинкованный кузов, большой багажник и вме

Разбор Авто.ру

Новая Opel Astra: каким станет бывший российский хит. Наша версия

Двоякие ощущения

Opel Astra 1. 6 MT (115 л.с.)

Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит

Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)

Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)

Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко

Владение БУшной Astra GTC H

Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)

Доброго всем времени суток. Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно. Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo,

Немецкая душа в американском теле

Opel Astra

Наконец прочитав все отзывы про опель астру GTC решил оставить свой вклад. Начну наверное с самого главного, почему я выбрал этот автомобиль. Сразу предупреждаю — этот отзыв будет интересен тем кт

Просто Astra H GTC

Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)

Здравствуйте люди добрые, комментаторы и заинтересованные в отзывах люди, кстати троли тоже могут почитать и посрать в комменты, разрешаю т.к. критику ценю. Давно, давно, когда у меня его ещ

Opel Astra 2013 — отзыв владельца

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Автомобиль, с которым действительно не хочется расставаться… Этот автомобиль имеет все необходимое, при этом достаточно прост и надежен, он для тех, кому нужен Автомобиль, а не «понты». Сильной сторо

Это был мой второй Опель

Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)

Это был мой второй и думаю, что не последний Опель. Первым был Вектра А 1989 года выпуска 1,8 с электронным карбюратором 108 сил. Машина не убиваемая, за шесть лет проехал на нём 150000 км. ни одного

Астра

Opel Astra 1.7d MT (110 л.с.)

Здравствуйте всем.Вот долго собиралась,и наконец решилась написать небольшой отчет.

Начну по порядку. Стаж вождения у меня уже 10 лет.Первой моей машиной был такой маленький седанчик Тойота-Корса 1994

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 24

Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный.

В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

Отзывы о машине Opel, плюсы и минусы Opel (ОПЕЛЬ), опыт использования и владения ОПЕЛЬ

Автомобиль надежный и комфортный! Неплохие внедорожные качества для городского паркетника. Из минусов могу отметить высокий расход топлива 14-15 л/100 км. Слабыми местами считается подвеска у этого авто, но за мой период эксплуатации, подвеска ни разу…

Плюсы: очень комфортный, удобный, хорошая управляемость и динамика. Красивый внешний вид, качественная отдела, комбинированный салон. Серьезных поломок не возникало. Высокая 160 мм клиренс. Хорошая музыка, 7 колонок. Все качественно и по немецки. Минусы:…

За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния В удовольствие. Двухдонный климат-контроль равномерно и достаточно быстро охлаждает салон, пользовались…

Опель мерива в комплектации космо, робот. Я 3 хозяин ( у меня в руках уже больше 6 лет, начало использования авто первым хозяином май 2008 года согласно сервисной книжке ).Все стеклоподьемники автоматические, сигнализация старлайн с автозапуском . Все…

Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался бережно. Обслуживался своевременно. Все работы, которые были выполнены подтверждаются квитанциями. Cалoн…

Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после…

машина отличная никогда не подводила запчасти доступные и недорогие ходовые качества на высоте расход минимальный возможность заправлять 92 бензином большой багажник автомобиль для всей семьи с хорошей резиной прет как танк проходимость отличная…

Приятен в эксплуатации,очень надёжен,тихий салон,большой багажник,на заднем сидении свободно 3 человека.Из минусов только штатная музыка,хорошая,но для меломанов не достаточная. В дальнем пути водитель не устаёт,ход мягкий, сидения удобные есть все…

Плюсы: экономичный расход топлива, компактный автомобиль + очень проходимый за счет МКПП, задние сидения приятно складываются вперёд, за счёт чего достигается большая вместимость багажника. Хорошая динамика, автомобиль отлично показывает себя на обгонах.…

Очень комфортный автомобиль, удобно парковаться, перевозить вещи, очень вместительный, на дороге держит скорость не заносит.удобно крепятся детские сиденья,в салоне уютно,сиденья довольно таки высоко расположены хороший вид обзора. Машиной довольна.…

СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина почти новая (1 сезон летняя и 2 сезона зимняя). Без кредитов, арестов и т.п. головняков. Отличный вместительный…

По мне так это немецкая классика на ряду с бмв мерседесом и Ауди. Что порадовал, так это сам кузов . Настоящий танк, непробиваемый. Отличные ходовые характеристики, прекрасно держит дорогу. В салоне очень комфортно, особенно при поездках по трассам…

Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон — не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)).…

Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным «японцем». Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет «брюхом» по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов,…

В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу положительных качеств авто. Но есть два отрицательных момента, к которым я привыкнуть не могу. Первое, это маленькое…

Довольно резвый автомобильчик в комплектациях с турбиной. На спидометре есть отметка на 130 км. -наиболее экономичный режим, едешь на 6 передаче и в любой момент можешь еще ускориться т.к обороты показывают только 2,7 тысячи! Также при вариантах с…

Это был мой первый автомобиль. Приобретался мной в далеком 2009 г. на кредитные средства с пробегом порядка 198000 км (ПТС был оригинальный). Если не изменяет память, брал я его за 95 т.р. Тогда я был еще зелен в плане осмотра и выбора авто, посему…

Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются. Широкая резина и вес автомобиля дают отличную курсоустойчивость на любом дорожном покрытии.Маневренная,комфортная,хорошо держит дорогу в снег и гололед.Отличный автомобиль для семьи…

Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния, всегда только радовал. Имеет стильный дизайн, крыша и кузов автомобиля выкрашены в черный цвет (от…

Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн — легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе. Спокойно…

В мериве очень удобная высокая посадка — до юга едешь — спина не устает. Довольно компактная — легко парковаться, и при этом весьма вместительная. Велосипед влазит легко. Задние пассажиры сидят свободно, ноги не упираются в передние сиденья. Салон-трансформер…

За пять лет владения автомобилем нареканий нет. Ни разу не подводил — ни в дальних поездках, ни в морозные дни. Внешний вид до сих пор не устарел и остается привлекателен. Салон тоже очень нравится. Сидения удобны, хорошо выражена боковая поддержка.…

Отличный бюджетный немец, экономичный как в топливе так и в запчастях. Лёгок в управлении. Комфортен.Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для…

Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом. Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный…

Хороший, комфортный , шустрый, молодежный автомобиль. Настоящий немец. В машину нужно будет немного вложить и она прослужит Вам еще много лет. Не смотря на то, что машина купе она достаточно просторная и с большим багажником. Так же у машины не смотря…

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой салон, хорошая цена, удобно за рулем

Недостатки:

Медленно разгоняется

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой багажник, низкий расход

Недостатки:

Большой пробег, после 100 км тяжело едет

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Удобство за рулем, стильный дизайн, хорошая динамика

Недостатки:

Да нет их

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Быстро едет, быстро тормозит, хорошо поворачивает

Недостатки:

Не на что менять

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Эргономика, динамика, управляемость

Недостатки:

Избыточная мощность

Отзыв об автомобиле Opel Astra

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2010/ срок владения 1 — 3 года

Недостатки:

не работает мультимедийный навигационный центр не включаестя и все тут

Опель Инсигния: отзывы

Любой автомобиль, сколь бы ни был он красив и технически совершенен, имеет свои сильные и слабые стороны. Попытки получить объективную картину, опираясь на заявления маркетологов и проплаченные производителями тест-драйвы, заведомо обречены на провал. Значительно больший интерес представляют оценки автомобилистов, уже имеющих личный опыт эксплуатации определённой модели техники. Например, различных модификаций Opel Insignia.

Плюсы и минусы модели по версии собственников авто

Общение с хозяевами машин, совокупные характеристики которых соответствуют классу D, и изучение отзывов автовладельцев, оставленных на различных сайтах, бывает куда полезнее, чем общение с менеджерами по продажам и рассматривание красочных рекламных буклетов.

На основании полученной информации удаётся определиться с наиболее явными преимуществами и недостатками, характерными для Опель Инсигния.

Плюсы

Начнём с достоинств. Довольные пользователи относят к ним такие качества автомобиля, как:

  • Стильный дизайн, делающий машину легко узнаваемой в транспортном потоке.
  • Удобный, вместительный и отделанный добротными материалами салон, насыщенный современным оборудованием и эффективной системой отопления.
  • Тяговитые моторы, среди ассортимента которых у большинства потенциальных покупателей есть возможность выбрать оптимальный, с их точки зрения, вариант.
  • Надёжную ходовую часть, главным козырем которой является прочная и энергоёмкая подвеска.
  • Хорошие динамические характеристики. Даже с наименее мощными двигателями машина развивает приличную максимальную скорость и неплохо ускоряется как с места, так и в движении.
  • Обеспечивающие отличный обзор в тёмное время суток адаптивные фары головного света.
  • Умеренный, для представителей такого класса, расход топлива.
  • Доступную стоимость обслуживания и запасных частей, при выборе которых возможен выбор как из оригинальных комплектующих, так и из большого числа заменителей.

Словом, положительных впечатлений много. Что же мешает Опель Инсигния стать идеалом?

Обязательно посмотрите:

Минусы

Упоминая о характерных недостатках, вызывающих у владельцев техники негативные эмоции, нельзя не упомянуть о:

  • Проблемах с термостатом, который не только частенько подтекает, но и перестаёт нормально функционировать, увеличивая риск повреждения ДВС в результате перегрева.
  • Малом количестве свободного пространства над подушками задних сидений, из-за чего пассажиры с ростом выше среднего частенько упираются головой в потолок.
  • Ограниченном обзоре в наружных зеркалах заднего вида, ради аэродинамического совершенства которых разработчики поступились размерами.
  • Малый эксплуатационный ресурс рулевой рейки.
  • Чувствительности дизельных двигателей 2.0 CDTi к качеству топлива.
  • Посредственном, для машин такой категории, качестве шумоизоляции.

Всё это действительно имеет место. Приобретая данную модель, нужно быть готовым мириться с подобными проблемами.

Анализ отзывов владельцев об Opel Insignia

Следует принимать во внимание тот факт, что далеко не всякую точку зрения можно считать объективной. Проанализировав высказывания тех, кто выражает недовольство по поводу тех или иных эксплуатационных характеристиках автомобиля, приходится признать, что:

  • Некорректно говорить о плохой управляемости модели, сравнивая её с более лёгкой и компактной Опель Астра. Тем более что проблемы с избыточной поворачиваемостью, свойственные машинам, оснащённым передним приводом, отсутствуют на полноприводных модификациях.
  • Жалобы на недостаточный объём багажного отделения беспочвенны. Он составляет минимум 490 литров и просторнее, чем у большинства одноклассников. Ну а если не хватает – есть возможность приобрести вариант исполнения с кузовом универсал.
  • Повышенный расход моторного масла связан не с эксплуатационными особенностями модели, а с её плохим техническим состоянием.

Что до низкой ликвидности Опель Инсигния, то истоки этой проблемы в недооценённости машины на российском рынке.

Мнения поклонников полного привода о Country Tourer

Ввиду того что в России автомобилей данной модели продано крайне мало, отзывы о ней отыскать сложно. Тем не менее, они есть. После общения с владельцами полноприводного универсала напрашиваются следующие выводы:

  • Система полного привода не отличается от той, что установлена на универсалах стандартной комплектации ни конструкцией, ни эксплуатационными особенностями.
  • Рассматривать увеличение клиренса со 160 до 175 мм, как реальное преимущество, позволяющее без проблем передвигаться по просёлочным дорогам, не стоит.
  • Решая, какой двигатель предпочесть, любителям активной езды стоит отказаться от покупки дизельной версии, поскольку тяговых характеристик работающего на солярке силового агрегата для машины со снаряженной массой почти 1800 кг маловато. Лучше выбрать более мощный и тяговитый бензиновый мотор с приставкой Turbo.

В целом, в сравнении с прямыми конкурентами, Opel Insignia Country Tourer показывает себя весьма достойно, выгодно отличаясь дизайном, насыщенностью дополнительным оборудованием и стоимостью.

Что говорят об Insignia OPC

На покупку автомобиля в специальной спортивной подготовке решаются, как правило, поклонники экстремального стиля вождения. Большинство оставленных такими водителями отзывов говорит в пользу того, что хотя гонки на максимальных скоростях раньше никогда не были сильной стороной моделей Опель, получившая приставку ОПС Инсигния является приятным исключением из общего правила. Тем не менее, чтобы не испытать разочарования, рекомендуется:

  • Отказаться от покупки варианта комплектации с АКПП, алгоритмы настройки которой убивают весь потенциал машины.
  • Быть готовым к оплате высоких расходов на топливо.
  • Регулярно менять быстро изнашивающиеся тормозные диски, заменяя их на детали хорошего качества.
  • Внимательно заботиться о проведении квалифицированного технического обслуживания.

Последнее действительно важно, поскольку позволяет избежать многих проблем с надёжностью, на которые жалуются некоторые владельцы. Если же стоковых характеристик покажется мало, то существует возможность повысить их, проведя чип-тюнинг.

Что лучше, Zafira или Insignia

Этот вопрос, зачастую задаваемый на различных форумах, по своей сути не имеет смысла. Выпускаемые под одной маркой, эти модели предназначены для людей с разной жизненной философией. Их сравнение равнозначно попытке выяснить, что вкуснее, хороший бифштекс или сладкий десерт.

В отличие от Инсигния, при разработке которой во главу угла были поставлены представительный внешний вид, хорошая динамика и чёткая управляемость, Зафира создавалась для того, чтобы удовлетворить запросы многодетных семей и людей с хозяйственными наклонностями. Это очень разные машины.

Заключение

Говоря по совести, Opel Insignia стоит своих денег, являясь технически грамотно спроектированным и добротно изготовленным автомобилем. Несмотря на то, что в сетях можно встретить и критические отзывы, большинство пользователей выставляют этой модели оценку не ниже четырёх баллов по пятибалльной системе. Это весьма достойный результат.

Предыдущая

InsigniaРаспространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки

Следующая

InsigniaРазбор частых ошибок Опель Инсигнии

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 1 серия 2019 – н.

в., III (F40) хэтчбек на AutoSpot

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

Роман Петрович

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot. ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в. , III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0. 1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п. ..

Быстрый

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

Artem Saharov

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Рейтинги владельцев

Vauxhall Astra | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Vauxhall

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Vauxhall Astra. Имея более 45 000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор интересующего вас автомобиля Vauxhall Astra.

У нас есть 39 отзывов владельцев на последний Vauxhall Astra:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Решил, что изначально хотел 1.4T, потому что раньше у меня всегда были хотхэтчи, но после того, как я увидел этот Vauxhall …

    Во многих отношениях это очень хорошая машина. Куплена как подержанная, фактически новая машина, она была очень хорошей …

    Автомобиль прост и удобен в управлении, и в случае необходимости он может подавать большую мощность.Автомобиль идет с …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Самой большой корректировкой стала чувствительность манометра на приборной панели. Даже тогда это не так…

    Фантастическая машина, всегда в полной загрузке, по-прежнему очень хорошо едет & amp; возвращает здоровый миль на галлон, только мелочи, которые у меня были …

    Этот автомобиль с автоматической коробкой передач легко управляется как в автоматическом, так и в ручном режимах и имеет более чем достаточную мощность (150 …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Хэтчбек (730 отзывов владельцев)

2009-2018
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    красивый автомобиль, я хотел перейти на бензиновую модель из моего предыдущего дизельного универсала kia, а этот …

    Усадьба очень вместительная.

    Попробуйте плоский грузовой отсек, отсеки повсюду (отлично подходит для детей). Помогает массивная загрузка.

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина, двигатель не особенно мощный, но он несется вперед и доставит вас туда, без турбонаддува, тем более, чтобы …

    Не могу винить мой vauxhall astra. Меня возили на работу, в дальние поездки по стране и …

    Двигатель 1.6 маломощный.Автомобиль комфортабельный и хорошо оборудован. Единственная поломка — заедание переднего тормоза, который …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хотя это всего лишь 3 двери, боковые двери очень широкие, что обеспечивает хороший доступ, сиденья почти складываются…

    Есть действительно хороший размер.

    Превосходная производительность, отличные удобные сиденья, отличное место для хранения багажника, так же хорошо на длительной поездке, как …

    Прочитать все отзывы владельцев
2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я не могу винить свой vauxhall astra.Выглядит красиво и приятно водить. Машина очень экономичная …

    Для машины, проехавшей всего 44ОО миль, не должно было быть всех этих проблем. Так зачем вкладывать деньги вместо денег, например …

    Владелец с ноября 2019 года. Внес несколько корректировок, но я перфекционист. Он бежит как мечта, начинается первым …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Прошел 1 год и 14000 миль с тех пор, как я купил свою Astra VXR, и это была машина, которой я не был …

    Я купил эту машину в надежде экономить деньги каждый месяц после того, как заплатил более 250 фунтов стерлингов в месяц за почти новую …

    Побывав на форде (xr3i..capri. St), я страстно люблю свой vxr.Хотя мой мальчик-гонщик …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Раньше ездил на Ford Focus 2005 1.6 Ghia. Двигатель 1.9 CDTI в моем Vauxhall Astra (2007) отличный, …

    Эта машина у меня уже почти 3 года.Пришлось обновиться с 3-х дверного КА на что-то с …

    Грубый шум двигателя. Никаких сплавов. На приборной панели нет индикатора температуры двигателя. Плохой кондиционер. Неопределенный запах и выделение дыма от …

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    На удивление шустрый и достаточный крутящий момент, чтобы справиться с проблемами, отличные расходы на топливо и обслуживание.Поскольку у Astra есть …

    Эта машина была великолепна. Это рабочая лошадка. Комфортное вождение и хорошая посадка за рулем. Топливо…

    Прожив с моим другом с 2014 года, он привез модель Vauxhall Astra LS 2002 года выпуска, и она оказалась …

    Прочитать все отзывы владельцев
1991 — 1998
1984-1993

Купе (87 отзывов владельцев)

2009-2018
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Дешево в обслуживании, стоимость обслуживания очень низкая, даже с большими колесами шины не такие дорогие, как вы …

    Расход топлива не так хорош, как опубликованные цифры. Большие двери затрудняют вход или выход из …

    На первый взгляд, gtc — хорошая покупка по сравнению с vw scirocco, потому что он больше и дешевле для…

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    моя машина едет как мечта, но иногда неровная, как низкопрофильные колеса, тоже, кажется, хочет попасть на 5-е место …

    Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками, полностью кожаными сиденьями с подогревом и лимитированной серией цветов и сплавов…

    Даже будучи двухдверным, в него легко садиться и выходить, когда передние сиденья подходят правильно …

    Прочитать все отзывы владельцев

Кабриолет (50 отзывов владельцев)

2004-2010
с 1998 по 2005 год
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Уже имея модель 2.2, я был очень рад встретить в продаже турбо 2.0. Турбо имеет …

    Мне нравится эта машина с того момента, как я купил ее всего за 400 фунтов стерлингов, но с тех пор, как я приобрел ее, я потратил более 1000 фунтов стерлингов …

    Я нахожу несколько чертовски хороших подержанных автомобилей в Великобритании, и это не было исключением! Красиво на вид…

    Прочитать все отзывы владельцев
1984-1993

Имущество (113 отзывов владельцев)

2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 3,3 из 5 3,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Приобрел машину с пробегом 159000 миль, отремонтировал и поставил новые тормоза, и она прошла ТО.

    Не удалось найти никаких обзоров двухтопливной модели, так что вот одна: 28 миль на галлон смешаны …

    Основная проблема этой модели — коробка передач. Они сделаны из шоколада. И несмотря на то, что рекомендуют Vauxhall. Они…

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
с 1991 по 1998 год
1984-1993

Салон (22 отзыва владельцев)

Последние новости

Vauxhall Astra Sports Tourer Estate Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Я нашел этот автомобиль как один из моих доступных вариантов служебного автомобиля и подумал, почему бы и нет? Раньше у меня были всевозможные дизельные автомобили среднего класса, как насчет приличного, быстрого бензинового? Поместье в придачу (простите за каламбур).Через три месяца я резюмирую это следующим образом: Красиво обрабатывается. Я указываю ей направление, и она идет туда, куда я говорю, не жалуясь, даже временами, когда я был уверен, что переварил ее. Быстро, весело и разумно. При нормальной езде он заниженный и плавный. Действительно удобная машина для вождения. Включите его в спортивном режиме, и он превратится в быстрого зверя, который заставит вас улыбнуться с детской радостью. Просторный. Очень вместительный. У меня не было проблем с получением 9-дюймового деревянного бруса целиком внутри машины.Со сложенным задним сиденьем он выглядит как пещера. Элементы управления. Хорошо, но не очень. Некоторые сбивающие с толку функции и менее чем блестящая спутниковая навигатор для выбора пункта назначения (хотя на миллион миль лучше, чем спутниковая навигатор в Hyundai). Функции. Хорошо, но досадно, но мне кажется, что можно было бы сделать лучше. Почти как они бросились и срезали несколько углов. Система ассистента движения по полосе работает очень быстро, и я использую ее только на автомагистралях. На небольших полосах он может обнаружить среднюю полосу и попытаться отправить вас в канаву.Музыкальный проигрыватель USB делает свое дело и забывает музыкальные треки и случайным образом игнорирует целые разделы списков воспроизведения. Круиз-контроль и расстояние до автомобиля впереди можно было бы связать, если бы Vauxhall только интегрировал в систему тормозную цепь, как это сделал VW. Если бы они были, они могли бы позволить круиз-контролю автоматически поддерживать установленное расстояние до впереди идущего автомобиля, а круиз-контроль мог бы придерживаться установленной скорости даже при спуске с горы. Боковые зеркала заднего вида не складываются автоматически.Конечно, моторизованные складывающиеся зеркала заднего вида — не слишком большая проблема для автомобиля такого класса. Крышка багажника слишком тяжелая. Итак, хорошо, это не идеальный автомобиль, но он того стоит, если вам нравится практичность, комфорт и немного удовольствия. Этот автомобиль пытается удовлетворить всех мужчин с ограниченным бюджетом и делает с этим достаточно приличную работу. Машина у меня уже 3 месяца, и я с нетерпением жду ее в следующие три года.

Vauxhall Astra (2015-2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Этот Vauxhall Astra седьмого поколения, выпущенный в 2015 году, был умнее, легче, умнее и эффективнее.Когда-то всего лишь обычный семейный хэтчбек, эта модельная линейка ожила в форме «K-серии». Здесь мы рассмотрим более ранние версии этой конструкции с точки зрения покупателя подержанных автомобилей.

Модели

5dr Hatch & Sports Tourer универсал (Бензин — 1.0 Turbo [105PS], 1.4 атмосферный [100PS] и Turbo [125PS / 150PS / 200PS] / Дизель — 1.6 CDTi — ‘Design’, ‘SRi’, ‘ SRi Nav ‘,’ Elite ‘)

История

По данным Vauxhall, более четверти всех британских водителей в какой-то момент либо владели, либо водили образец своего семейного люка Astra.Тогда это был довольно значительный автомобиль для нашего рынка — и особенно в его форме «K-Series» седьмого поколения, выпущенной в 2015 году.

Тот факт, что многие из нас пробовали Astra, может быть интересным показателем, но он маскирует тот факт, что, несмотря на все усилия Vauxhall на протяжении шести поколений и почти четырех десятилетий, их семейный хэтчбек редко был тем, кем его пользователи в идеале хотели бы владеть. Не потому, что это когда-либо была плохая машина: просто никогда не была лучшей в своем классе.Раньше вы покупали такую ​​модель, потому что она была недорогой. Или, что более вероятно, потому что ключи вам дал менеджер автопарка вашей компании. Чего не хватало, так это фактора «хочу одного».

Чтобы попытаться реализовать его, команда дизайнеров модели MK7 значительно уменьшила вес этого автомобиля, разработала новое поколение экономичных двигателей и установила в этом Vauxhall уровень персональной связи, с которым многие роскошные седаны той эпохи изо всех сил пытались соответствовать. Первоначальная версия этой модели MK7 продавалась до середины 2019 года, когда она была слегка модернизирована и значительно обновлена ​​новой линейкой трехцилиндровых двигателей.Однако здесь мы рассмотрим более ранние версии этого дизайна, относящиеся к эпохе 2015-2019 годов.

Что вы получите

Если взглянуть на эту Astra седьмого поколения немного больше, чем на беглый взгляд, ваше первое впечатление может быть таким, что, по крайней мере, визуально она не сильно отличается от того, что было раньше. Однако если присмотреться повнимательнее, то представится другой стиль, более компактный, легкий и более подвижный, как и предполагалось. Спереди видный значок Griffin отмечает центральную точку хромированной решетки, которая плавно перетекает в фары.Отойдите в сторону, и вы начнете по-настоящему почувствовать, что дизайнеры пытались сделать с этим автомобилем. Для начала, что необычно для дизайна нового поколения, он немного меньше, чем старая модель MK6, как в облике пятидверного люка, так и в форме универсала Sports Tourer, другого основного предлагаемого кузова седьмого поколения. В результате масштабной программы повышения эффективности мы получили форму, в которой эта версия с люком на 5 см короче и на 2,5 см ниже, чем ее предшественник, с более короткими передними и задними свесами и возможностью установки колес меньшего размера.

По-своему впечатления от первого лица столь же удивительны: предыдущая забытая кабина в стиле арендованного автомобиля здесь заменена более чистым, простым, умным и интересным дизайном, на котором некоторые бренды премиум-класса могли бы даже поучиться. Центральным элементом приборной панели является красиво интегрированный информационно-развлекательный экран Intellilink, который включает в себя обычную стереосистему DAB, телефон с Bluetooth и информационные функции. Получите автомобиль, первоначальный владелец которого включил дополнительную систему спутниковой навигации, а размер экрана увеличился с 7 до 8 дюймов.Сзади, несмотря на более короткую колесную базу этой модели K-Series, есть удивительно много места, плюс вы получаете 370-литровый багажник полезного размера в люке. Нужно больше? Тогда выбирайте альтернативный универсал Sports Tourer.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Большинство владельцев Astra в период с 2015 по 2019 год, с которыми мы столкнулись, похоже, были довольно довольны своими автомобилями, что подтверждается нашим опросом.Однако неизбежно возникали проблемы. У одного владельца возникли проблемы с выходом из строя блока ECU. У другого также были ложные сигнальные огни; обратите внимание на то, чтобы индикатор управления двигателем загорелся как признак неисправности. У нас было несколько сообщений о трудностях с информационно-развлекательной системой Intellilink, поэтому убедитесь, что все функции в ней работают правильно. Один владелец имел и сцепление, и коробку передач в пределах 10 000 миль; также обратите внимание на шум тормозов. В противном случае просто проверьте обычные вещи в семейных люках; царапины на литых дисках и повреждения салона по вине непослушных детей.

Запасные части

(приблизительные цены основаны на Astra 1.4 2016 года без НДС) Воздушный фильтр стоит около 14 фунтов стерлингов, масляный фильтр — около 19 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне за 90 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные колодки сидят в кронштейне за 66 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 110 до 130 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски сидят в кронштейне за 70 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 4 до 9 фунтов стерлингов.

В дороге

Снижение веса модели Astra седьмого поколения до 200 кг существенно повлияло на манеру вождения этого автомобиля.Он лучше поглощает неровности, чем предыдущая версия MK6, и легче поворачивает в повороты, чему способствуют более жесткое шасси и векторизация крутящего момента, которая помогает с тяговым усилием на поворотах. Как и прежде, этот Vauxhall обходится без независимой системы задней подвески, которую вы можете найти на конкурирующем Ford Focus, вместо этого предпочитая аккуратную систему рычагов Watts, которая утверждает, что уменьшает боковое движение между осью и кузовом автомобиля, когда вы проезжаете. углы.

Под капотом у тех, кто ищет бензиновый двигатель, есть самые современные возможности.Мы предлагаем вам отказаться от самого доступного 1,4-литрового двигателя мощностью 100 л.с. в пользу более легкого, более отзывчивого и гораздо более эффективного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя ECOTEC с турбонаддувом мощностью 105 л.с. Если вам нужно больше мощности, есть пара 1,4-литровых силовых агрегатов с турбонаддувом мощностью 125 или 150 л.с., а также лучший вариант с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Водители с дизельным двигателем получают усовершенствованный 1,6-литровый двигатель Vauxhall CDTi с «тихим дизельным двигателем» с возможностью выбора трех выходных мощностей — 110, 136 или 160 л.с. Вариант ecoFLEX мощностью 110 л.с. обеспечивает лучшие в своем классе показатели эффективности.

В целом

Итак, подведем итоги, что довольно просто: рынку пора переоценить Vauxhall Astra. Вы могли проигнорировать предыдущую модель, потому что Focus чувствовал себя лучше при вождении, Golf чувствовал себя лучше собранным или любой из целого ряда потенциальных конкурентов предлагал более высокую стоимость. Забудьте об этом сейчас: в значительной степени это рассуждение больше не применимо.

Чем ближе вы смотрите на этот автомобиль, тем охотнее вы оцениваете всю глубину мысли, вложенной в его дизайн.Это самый эффективный и технологичный соперник в своем классе с 2015 по 2018 год, а также один из самых оснащенных и доступных по цене. Несмотря на меньшие размеры, ему почему-то удается быть более практичным, чем его предшественник, и к тому же умнее. Более того, программа похудания привела к тому, что автомобиль стал намного легче, более маневренным и отзывчивым. Избегайте бензинового двигателя начального уровня, и в отделе силовой установки тоже сложно сделать плохой выбор. И он был построен британцами.Одной этой причины может быть достаточно, чтобы дать этому автомобилю место в вашем семейном списке хэтчбеков. К счастью для Vauxhall, есть и многие другие.

Опель Астра. Обзор | CarAdvice

Теперь он может носить значок Opel, а не Holden, но Astra — достойный противник для своих конкурентов по малолитражкам.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Комбинированная управляемость
  • Хорошо едет
  • Пробивной дизельный двигатель
  • Элегантная и просторная кабина
  • Хороший багажник

Минусы

  • Относительно высокая стартовая цена
  • Нечеткое рулевое управление
  • Не задает никаких динамических критериев
  • Слышен шум ветра и шин

Опель Астра .Значок будет неизвестен большинству, но уж точно не табличка с именем.

За десятилетия в Австралии было продано около 250 000 Astras, когда временами он был вторым по продажам Holden после Commodore.

Тогда это все еще была Opel Astra, рекламируемая для этого рынка, но теперь эта модель возвращается в качестве козыря в рукаве для австралийского запуска европейского подразделения General Motors.

И Opel нужно будет использовать Astra с пользой для достижения своей амбициозной цели — 15 000 продаж в год к 2015 году.

Нет ничего удивительного в том, что в модельном ряду будет широкий выбор, который впервые возвращает имя Astra в автосалоны с момента его замены на Cruze.

Есть пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, получивший название GTC, и вариант универсал, названный Sports Tourer.

В Европе из-за финансовых и рыночных проблем Opel развернул свои планы по дальнейшему дистанцированию от родственного бренда Chevrolet — от которого несколько моделей теперь переименованы в Holdens — и превратиться в более популярный бренд премиум-класса, чтобы конкурировать с вроде Volkswagen и Volvo.

Цена на Astra действительно выше, чем у большинства ее конкурентов, начиная с 23 990 долларов за пятидверный хэтчбек. Трехдверная Astra GTC, более ориентированная на стиль, также имеет модную премию и стоит от 28 990 долларов.

Тем не менее, все модели Astra хорошо оборудованы, и цены становятся все более выгодными для других моделей этого модельного ряда.

Мы протестировали вариант с дизельным двигателем по конкурентоспособной цене от 31 990 долларов США, который аналогичен бензиновым версиям Mazda3, Renault Megane и Holden Cruze и является более доступным, чем аналогичный Ford Focus или Volkswagen Golf.

Возможно вам понравится

Подробнее

Обладая 121 кВт, Astra также является самым мощным дизельным двигателем в массовом сегменте малых автомобилей — хотя бы на один киловатт по сравнению с дизельными версиями Focus, Cruze и Peugeot 308.

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель не совсем соответствует эталонному показателю крутящего момента (360 Нм разделяют дизели Mazda3 и Cruze), но 350 Нм по-прежнему более чем удобны.

В отличие от Mazda, дизель Astra также может быть дополнен опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Двигатель соответствует своим показателям, обеспечивая высокую скорость качения и достаточный крутящий момент на низком уровне, чтобы водителю не приходилось постоянно переключать передачи.

Стоит менять задолго до амбициозной красной черты 5000 об / мин, поскольку двигатель начинает отказываться от затяжки сразу после четырех тысяч.

По данным бортового компьютера Astra, мы использовали в среднем всего 6,3 литра топлива на 100 км, который смешивал движение по автостраде с более энергичным вождением по загородной дороге и давал мало возможностей для использования системы остановки и запуска двигателя, которая является стандартной для дизельной Astra с ручным управлением. .

Двигатель тоже относительно тихий: всего 1750 об / мин при 110 км / ч.

Шум ветра является более серьезной проблемой на более высоких скоростях, в то время как 17-дюймовые шины Contintental тестируемой нами модели среднего класса Astra Select также сильно грохочут.

Эта резина, тем не менее, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дополняя управляемость, которой не хватает резкости, как у лидеров класса Focus и Mazda3.

В динамике нечеткое рулевое управление Astra — это ахиллесова пята.Вокруг положения для движения по прямой возникает изрядный люфт, и руль требует почти постоянного внимания с указаниями водителя, чтобы автомобиль оставался ровным даже на автострадах.

Opel Astra базируется на той же платформе, что и Holden Cruze, построенный в Австралии, и использует аналогичную подвеску с передними стойками и задней торсионной балкой.

Езда уверенная, но Astra хорошо амортизирует и хорошо справляется с большими ударами, хотя первые впечатления показывают, что Opel не так послушен на типичных австралийских дорогах, как VW Golf или Hyundai i30.

При длине 4419 мм Opel Astra — одна из самых больших моделей в сегменте хэтчбеков.

К счастью, он не потрачен зря, потому что есть глубокий багажник (хотя и с временным запасным колесом), а также достаточно места для головы (да, несмотря на наклонную заднюю линию крыши) и для ног, независимо от того, сидите вы спереди или сзади.

Заднее сиденье (с раздельно складывающимися спинками) кажется достаточно широким, чтобы вместить троих взрослых без чрезмерного трения плеч.

Спинка сиденья и скамейка такие же жесткие, как и передние сиденья, но положительно.Наш тестовый автомобиль Astra даже был оснащен сиденьем водителя, сертифицированным независимой немецкой группой по эргономике.

Он является частью пакета кожаных спортивных сидений, который стоит 2500 долларов, а также включает в себя передние сиденья с подогревом, удлинители передних подушек, кожаную отделку и задний центральный подлокотник с лыжным портом.

Наш обзорный автомобиль Astra поставлялся с пакетом Prestige Pack за 4500 долларов, который включает вышеупомянутый кожаный спортивный пакет сидений, а также добавляет биксеноновые фары с адаптивным передним освещением и светодиодные дневные ходовые огни.

Спутниковая навигационная система с 7-дюймовым цветным дисплеем и набором из семи динамиков можно добавить в смесь, купив пакет Navigation Pack за 1250 долларов.

Каждый люк Opel Astra в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности, активными подголовниками и системой контроля устойчивости, а также имеет пятизвездочный независимый рейтинг аварийности от NCAP.

Переходя к среднему классу Select предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт в качестве альтернативы 2,0-литровому дизелю, который стоит на 4000 долларов больше, чем дизельная версия базового люка.

Тем не менее, есть множество дополнительного оборудования, включая более крупные (17-дюймовые) легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение фар, автоматические дворники, датчики парковки на обоих концах, противотуманные фары, высококачественный материал сидений, индивидуальный климат-контроль для водителя и переднего сиденья. пассажирский, электрический стояночный тормоз и кожаный руль.

Opel Astra Sport, лидер линейки хэтчбеков, также стремится соответствовать своему названию отделки салона, используя более низкую и жесткую подвеску, а также опцию адаптивных амортизаторов за 2000 долларов.

[В нашем справочнике цен и спецификаций представлена ​​более подробная информация обо всем модельном ряду Opel Astra.]

Интерьер, независимо от того, какие опции установлены, является шагом вперед по сравнению с кабинами Astra прежних времен. Восприятие качества усиливается за счет мягкого пластика, используемого для верхней части приборной панели и дверных обшивок, гладкой текстуры, используемой для кнопок центрального стека, и в целом стильного ощущения и внешнего вида распределительного устройства Astra.

Также имеется полезное хранилище, регулируемое в четырех направлениях рулевое колесо включает в себя многофункциональные кнопки, а бортовой компьютер предлагает различную информацию, включая цифровой спидометр.

Красная подсветка под коробкой передач, которая соответствует освещению органов управления приборной панелью и комбинации приборов, также является умным решением.

Все это складывается в пакет, который, хотя и не так резко оценен во всем диапазоне, как мог бы быть, и за исключением универсального класса Golf, делает Opel Astra достойным вниманием покупателей небольших автомобилей.

Имя Astra заслуживает возвращения.

Наши рейтинги

7,0

Производительность
и экономия

8.0

Кабина
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear

Это новый Vauxhall Astra. Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. В настоящее время Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно.Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.

Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.

Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища. Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.

Цены начинаются от 18 885 фунтов стерлингов за базовый 1.2 с турбонаддувом мощностью 110 л.с., рост через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизель Ultimate Nav spec мощностью 122 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.

Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback.Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.

Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.

Vauxhall Astra Mk 5 обзор (2004-2009)

Что такое Vauxhall Astra?

Astra не доставляет острых ощущений ни эстетически, ни динамично, но когда дело касается автомобиля в качестве бытовой техники, он идеален. Начиная с оригинальной версии 1980 года, небольшой семейный хэтчбек Vauxhall был сосредоточен на обеспечении беспроблемного и доступного транспорта, а не на развлечении, и для многих владельцев этого достаточно.Им не нужна большая маневренность Ford Focus (примерно той же цены), более престижный имидж Volkswagen Golf (более дорогой) или чугунное качество сборки Audi A3 (еще дороже). Для многих водителей, которые слоняются по городу, паркуются на автостоянке супермаркета или проезжают километры по автомагистралям, Vauxhall Astra — это автомобиль для них.


Найдите и купите подержанный Vauxhall Astra


Покупатели Astra Mk 5 могли выбирать между хэтчбеком и универсалом, первый выпускался в трех- или пятидверном исполнении.Вариант с трехдверным спортивным хэтчбеком немного более гладкий, Vauxhall решил сделать его более стильным, чем пятидверная модель. А вот пятидверный универсал — определенно просто рабочая лошадка. Его 1550-литровый грузовой отсек способен вместить намного больше, чем вы думаете, хотя вы не получите много алчных взглядов, когда занимаетесь своими делами.

Помимо низких цен (которые начинаются от 1500 фунтов стерлингов), большая часть привлекательности Astra заключается в ассортименте двигателей.Большинство Astras ориентированы на экономичность, поэтому существуют бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а также дизели 1,3, 1,7 и 1,9 CDTi. Последний — лучший из всех, поскольку он превращает Astra в нечто вроде дорожного двигателя, особенно в облике 148 л.с., но при этом легко достигает 45 миль на галлон. 1.3 CDTi может официально возвращать 58,8 миль на галлон, но вам придется свернуть ему шею, чтобы добиться достойного прогресса, что вредит экономике в реальном мире.

Больше всего на Astra вы почувствуете острые ощущения, купив 189-сильный VXR.Он выглядит прилично гоночным, разгоняется до 140 миль в час и поставляется только в трехдверной версии спортивного люка. Это не лучший хот-хэтч, но и совсем не плохой. Если вы предпочитаете что-то менее очевидное, воспользуйтесь нашей рекомендацией 1.9 CDTi и найдите хорошо оборудованный люк в отделке Design, SRi или Elite. Вы не будете получать кайф каждый раз, когда будете брать ключи, но ваш кошелек обязательно полюбит вас.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля Vauxhall Astra

1.9 CDTi, возможно, лучший двигатель, но, как правило, доставляет больше всего хлопот.Водяной насос может выйти из строя, что приведет к срыву ремня ГРМ и повреждению двигателя. У него также есть проблемы с впрыском топлива, устранение которых может быть дорогостоящим. Также обратите внимание на дрожание сцепления на бензиновых автомобилях объемом 1,6 и 1,8 литра; выходит из строя задний сальник коленвала, забрызгивая сцепление маслом. Ручные тормоза выходят из строя, втулки подвески изнашиваются, стойки передней подвески корродируют, а проблемы с электрикой — далеко не редкость, поэтому убедитесь, что все работает.

Это поколение Astra (известное как Astra H) вспоминали всего три раза, что неплохо для столь старого дизайна.Два отзыва были из-за проблем с рулевым управлением, а самый последний — из-за того, что масло могло вытекать в выпускной коллектор, что потенциально могло вызвать возгорание автомобиля.

Купить

Vauxhall Astra 1.9 CDTi 150 Design Sport люк

Технические характеристики
Двигатель:
1910 куб. См, 4 цилиндра
Мощность:
148 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
235 фунтов · фут при 2000 об / мин
Коробка передач:
6-ступенчатая МКПП
Время разгона:
0-62 миль / ч за 8.9сек
Максимальная скорость:
123 миль / ч
Топливо:
50 миль на галлон в сочетании
CO2:
157 г / км
Группа дорожного налога:
G
Размеры:
Д 4290 мм, Ш 1755 мм, В 1435 мм

Конкуренты Vauxhall Astra

Ford Focus (нажмите здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.com)

Honda Civic (нажмите здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.co.uk)

Peugeot 308 (нажмите здесь, чтобы узнать цены на вождение.co.uk)

Holden Astra Не покупайте Предупреждение — Автоэксперт Джона Кадогана

Во-первых: Холден ужасен в поддержке клиентов и известен тем, что продает ненадежные автомобили неосведомленным австралийцам. Холден так плохо справлялся с этим в течение столь долгого времени, что корпоративный сторожевой пес, ACCC, недавно попытался поставить голову Холдена в тиски с помощью подлежащего судебному исполнению обязательства соблюдать законодательные гарантии потребителей.

Не верьте мне на слово. Прочтите, что ACCC сказал о Холдене >>

Полный отчет о расследовании ACCC в отношении Холдена >>

Полный отчет о ACCC в сфере розничной торговли новыми автомобилями >>

Вы знаете, что компания ведет себя плохо, когда ACCC выпускает пресс-релиз (3 августа), озаглавленный «Холден обязуется соблюдать потребительские гарантии» — я не мог этого придумать.Например, в какой вселенной это заслуживает внимания, когда компания соглашается соблюдать законодательство. Это означает, что соблюдение закона до этого момента было только факультативным.

Какая безвкусная регулирующая среда утверждает, что несоблюдение законодательства — это нормально? Существуют потребительские гарантии для вашей защиты — с правом на возмещение или замену при соблюдении минимальных требований, таких как соответствие назначению и разумный срок службы.

В течение многих лет Холден рассматривал эти гарантии как полностью подлежащие обсуждению.Это абсолютно аморально. Например, ты король, когда ты в выставочном зале, но раб в сервисном отделе.

Люди всегда обвиняют меня в том, что я избиваю Холдена, и этим критикам я бы сказал: «Удар — это то, где вы намеренно выступаете», ядовитая фантастика о цунами. Однако это факты. Фактами никого не обидеть. Действия ACCC — это факт. Легко проверяемые, как и остальные факты, приведенные здесь, если вы захотите провести независимое расследование.

Итак, его глава в настоящее время находится в тисках ACCC, и Холден признал захватывающую панораму искажения информации о потребителях и широко распространенных нарушений закона о защите прав потребителей.Это факт. Электронные письма, которые я получаю в течение многих лет от владельцев Holden по окончании их привязки — полностью оставленные без внимания, — это факты. И я бы не хотел, чтобы вы прошли милю на их месте.

Сражение в суде с корпорацией, такой как Холден, — это разрушающее душу, финансово изнурительное упражнение, даже если вы выиграете. Затем Холден попытается дать вам пощечину приказом о неразглашении информации — соглашением о неразглашении — просто чтобы заткнуть вам рот. Мне сказали, что это остается стандартной рабочей процедурой в Холдене даже сегодня.

Если вы подпишете это соглашение о неразглашении, а затем расскажете о своем урегулировании — один раз в пабе, с девушкой, по электронной почте другу, в SMS, спустя годы — что угодно — и они узнают, придурки-юристы Холдена подаст на вас в суд за нарушение контракта. Потому что они придурки. Это то, чем они занимаются.

Как репортер, я делал различные критические заявления о Холдене, которые впоследствии подтверждались историей, и они вели себя как непревзойденные придурки. Так что, пожалуйста, извините меня за то, что я не позволил Холдену выразить сомнение в этом отношении.

Мой вам совет: вы, вероятно, можете жить с неэтилированным топливом Astra премиум-класса, с неэффективностью места, с дерьмовым запасным колесом и с общей посредственностью интерьера Astra. Но поскольку вы владеете автомобилем — а не просто тестируете его на дорогах в течение трех лет — у вас есть финансовые обязательства — вам нужно управлять риском получить плохую поддержку до полного провала, если у вашей Astra возникнут проблемы.

Для Холдена, на мой взгляд, этот риск слишком велик, чтобы его не принимать во внимание.Mazda3, Hyundai i30 и Subaru Impreza — объективно лучшие продукты от объективно более морально ориентированных автопроизводителей. Так вот что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *