РазноеОцинкован ли кузов форд фьюжен: Оцинкован ли кузов Форд Фьюжн? – Оцинкован ли кузов на форде фьюжн?

Оцинкован ли кузов форд фьюжен: Оцинкован ли кузов Форд Фьюжн? – Оцинкован ли кузов на форде фьюжн?

Оцинкован ли кузов Форд Фьюжн?

На чтение 2 мин.

Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн от известного концерна. Главными отличительными чертами автомобиля, способствовавшими росту его популярности, можно выделить:

  • невысокую цену автомобиля по сравнению с другими авто того же класса;
  • высокий уровень безопасности;
  • высокий клиренс – важная деталь эксплуатации на постсоветском пространстве;
  • просторный салон.

Форд Фьюжен выпускался 10 лет: с 2002 по 2012 годы. Однако до сих пор машина сохраняет свою актуальность и популярность на отечественном авторынке.

Оцинкован ли кузов?

Оцинкован ли кузов Форд ФьюжнСреди прочих весьма полезных и нужных технологий, которые способствуют комфортной и беспроблемной эксплуатации Ford Fusion, выделяется защита кузова от коррозии. Просматривая различные интернет-ресурсы и аналитические статьи, можно заметить противоречивые замечания о наличии или отсутствии оцинковки корпуса модели.

Даже многие владельцы пишут, что Ford Fusion не защищен от коррозии заводским методом. Интересно, однако, что при этом авто признается достаточно устойчивым к вредному воздействию агрессивных веществ и химикатов на дорогах. Даже после многолетней эксплуатации корпус машины сохраняет свою целостность и практически не имеет коррозии.

Для точного ответа на вопрос, оцинкован ли кузов у Ford Fusion, стоит обратиться к официальной документации. Все автопроизводители обязаны согласовывать использование всех спецтехнологий с органами контроля за состоянием окружающей природной среды и оценки воздействия на нее производства. Согласно сохранившимся индикаторам департамента по товарному рынку стран-производителей, которые используют оцинковку кузова, можно с уверенностью утверждать, что корпорация Форд применяет указанный способ защиты металла модели Фьюжн от коррозии.

Характеристика оцинковки

Оцинкован ли кузов Форд Фьюжн

Согласно выявленным официальным данным, стопроцентно известно, что как минимум у Форд Фьюжн 2005–2012 годов выпуска кузов оцинкован. Процедура проводилась для кузова полностью, включая даже скрытые и труднодоступные полости. Кроме того, известно, что для защитного покрытия использовался тип горячей оцинковки. Такой способ признается лучшим, так как обработанная поверхность получает высокую степень устойчивости к коррозии. Стойкости к механическим воздействиям и даже свойство частичной регенерации. При повреждении такого кузова коррозия будет разрушать не основной металл, а цинк.

Оцинковка представляет собой слой в 2–10 мкм, получаемый при погружении корпуса в цинковый расплав. Преимущественная часть деталей имеет двухстороннее покрытие. С 2008 года оцинковывалась даже часть алюминиевых деталей модели.

Такая защита позволяет производителю давать 12-летнюю гарантию на кузов! Кстати, факт такой гарантии – лучшее доказательство того, что корпус Форд Фьюжн оцинкован.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн

Оцинкованный кузов Форд фьюжн | Ford

Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Ford Fusion : на что смотреть при покупке бу автомобиля

ТОП 5 ТАЧЕК ЗА КОПЕЙКИ КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!

Chevrolet Lacetti / Выбираем б/у автомобиль

Завод Форд в Всеволожске

Как убрать ржавчину с кузова авто

Латаем лонжероны

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176

Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка

Как правильно закрасить сколы на ЛКП. How to paint chips on the car.

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Оцинкованный кузов Форд фьюжн

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2006 г.

Всем привет! После почти 5 лет владения и 45000 км пробега решил поделиться опытом владения Ford Fusion. Мне 32 года, стаж вождения 6 лет, до Fusion была AUDI 80 в кузове B2 1986г.в. В автошколе учился ездить на OPEL VEKTRA (A).

Автомобиль брал в салоне новым.

Комплектация автомобиля: двигатель 1,6 100 л.с., 5 МКПП, АВС с ЕВD, электрозеркала (обогрев, привод), передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кожаный руль и рычаг КПП, маршрутный компьютер, 4 динамика штатная магнитола с СD, обогрев заднего стекла, салон ткань, цвет красный металлик, дополнительно установил карбоновую защиту картера.

Ford Fusion всегда собирали и до сих пор собирают в Германии, поэтому качество сборки не вызывает нареканий.

Дизайн салона классический, все хорошо продумано, удобно и под рукой. Панель приборов легко читается. Качество материалов очень хорошее, сверчков пока не обнаружено, пластик везде качественный, на торпеде мягкий, на дверных панелях жесткий, но не вызывает неприятных ощущений. Запах в салоне отсутствовал даже после покупки. Хорошая обивка сидений, при необходимости, легко чистится влажными салфетками.

Если выходишь из машины, забыв выключить фары, машина звуковым сигналом напомнит об этом. При включении зажигания двери запираются автоматически, при выключении разблокируются, если функция не нужна, ее можно отключить. При перестроении переключатель поворотников можно просто качнуть в нужную сторону, указатели поворота моргнут три раза, и возвращать в исходное положение ничего не надо. Дисплей маршрутного компьютера показывает запас топлива и пробег.

Руль регулируется только в одной плоскости, но устроиться за рулем удобно не трудно. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Есть регулировка подушки сидения по высоте. Подголовник регулируется только по высоте, поэтому положить голову на него во время движения не получится. Но в автомобилях сегмента В регулировки подголовника в горизонтальной плоскости я не встречал. Есть площадка для отдыха левой ноги. Поездки на дальние расстояния не напрягают. Во время левого поворота стойка немного перекрывает обзор, и про это надо помнить.

Обзорность отличная, мертвых зон почти нет. Боковые зеркала сферические и расстояние до объектов в них кажется больше, чем на самом деле, но привыкаешь к этому быстро.

Заднее сидение складывается 60:40 либо целиком, практический до ровного пола. Но для этого надо почитать инструкцию. Я, например, инструкцию, как большинство россиян, не читал, и первый год эксплуатации думал, что в этом фирма форд меня обманула. Переднее пассажирское сидение складывается вперед и превращается в столик. Багажник достаточно емкий и в него без проблем входят четыре колеса R15 в вертикальном положении, при разложенном заднем диване.

Создается такое впечатление, что машина изнутри больше, чем снаружи. Я без проблем отвез на дачу холодильник 1650х600х600 мм. Влез без проблем, даже переднее сидение вперед двигать не пришлось, и багажник закрылся. Также возил два горных велосипеда, снимать с велосипедов пришлось только передние колеса.

Ездил в Финляндию с тремя пассажирами на заднем сидении, никто не жаловался, правда, им деваться было некуда.

Штатная магнитола читает CD, CDR, CDRW, поддержки МР3 нет и линейный вход никуда не выведен. При желании его можно вывести, так как он есть на задней панели магнитолы. Я, например, МР3 не пользуюсь и мне он не нужен. Звук довольно приличный. В прошлом году правый динамик начал потрескивать, а иногда и вообще переставал работать. Тут я загрустил, решил, что все, машина сыпаться начала. Динамики и в задних, и в передних дверях стоят одинаковые 7х5 дюймов, с глубиной установки 6 см. Порылся в интернете и нашел несколько вариантов замены (фокал, блаупункт и еще что-то). Хотел уже менять, но обратил внимание, что правое стекло тоже стало опускаться как-то нехотя. Оказалось, что провода, идущие в дверь, подключены с помощью разъема, подтянув гайку разъема я устранил обе проблемы.

У автомобиля большой дорожный просвет — 180 мм, нигде ничего не цепляет, так как днище практический гладкое, глушитель утоплен в тоннеле. Проходимость для легкового автомобиля очень хорошая. Но парковаться перпендикулярно к бордюру передом нужно аккуратно, так как передний бампер, для улучшения аэродинамики, сделан без наклона параллельно земли. Задом можно парковаться пока колеса не упрутся в бордюр.

Двигатель 1.6 просто отличный, в паре с механикой для Fusion это оптимальный вариант и позволяет себя уверенно чувствовать в потоке. 1.4, думаю, будет для него слабоват. Тяга начинается с 2000 об/мин, а после 3000 об/мин начинается настоящий подхват. Автомобиль хорошо разгоняется как с места, так и при обгоне, если правильно пользоваться коробкой передач. До 150 км/ч разгоняется быстро и легко, дальше чуть хуже. Комфортной скоростью является 130 км/ч, по хорошей дороге 150 км/ч. Пробовал до 180 км/ч, едет, но уже страшно, да и нет особого смысла.

Расхода масла нет вообще, за пять лет подливал только один раз в прошлом году 100 г. для собственного спокойствия. Масло лью FORD FORMULA E(F) 5W30, меняю каждые 10000 км. Официальный межсервисный интервал 20000 км. Заводится хорошо в любой мороз, пробовал при -32. Прогревается достаточно быстро. Заправляю 95 бензин, говорят можно 92, но я не пробовал.

Расход бензина по трассе при спокойной езде около 6 л. (5-я передача 110 км/ч), по городу около 9 л. При динамичной езде у меня доходил до 10 л (при переключении передач не выше 4-й и частом торможении).

Также хочу отметить хорошую работу коробки передач. Передачи включаются четко и без усилия, ходы рычага небольшие и четкие. Люфты отсутствуют. Задняя передача не имеет синхронизаторов, поэтому иногда включается не с первого раза. Как написано в инструкции, при включении задней передачи нужно выдержать паузу, но можно использовать двойное нажатие педали сцепления.

Очень цепкие хорошие тормоза, оборудованные АВС с ЕВD. АВС пару раз выручала при экстренном торможении зимой, когда одна сторона машины едет по асфальту, а другая по льду.

Когда осенью менял резину на зимнюю, заметил, что передние тормозные колодки потребуют скорой замены (пробег был примерно 41000 км) заменил сам, это не сложно. Заодно купил и задние колодки, но менять не пришлось, так как износ задних оказался не более 30%. Передние колодки 1700р., задние 1650р. (оригинал), покупал не у дилера. У дилера в два раза дороже.

К слову, на первом ТО пробег 11000 км девочка-менеджер по приему автомобилей в настойчивой форме предложила мне замену колодок всех по кругу. Я очень удивился и спросил, почему при таком маленьком пробеге требуется замена колодок. На что она, не моргнув глазом, ответила, но ведь вы же быстро ездите. Пришлось у нее уточнить, не написано ли у меня на лице, что меня можно вот так запросто разводить. После этого ТО-1 обошлось мне около 3000 р. Замена масла, фильтров, еще каких-то расходников и проведение всех регламентных работ. Неприятный осадок остался, но разводить больше не пытались.

При таком клиренсе, для обеспечения управляемости, подвеска очень жесткая, особенно первый год эксплуатации, потом стала более комфортной и дискомфорта не доставляет. Управляемость отличная, в повороты входит как по рельсам. При этом больших кренов нет.

Из-за высокой посадки, хорошего обзора, небольшой длинны (4080 мм) и большого клиренса парковка не представляет особых трудностей, да и развернуться можно практически где угодно.

Подвеска у Ford Fusion просто неубиваемая. Это не пустые слова, так как (пробег 25000 км) я сначала левой, а потом через несколько месяцев и правой стороной, при скорости 80 км/ч, залетал на бордюр. Думал, что все, подвеску убил, но как ни странно (плюну три раза и постучу по дереву) ничего не застучало и не заскрипело. На следующем ТО я мастера попросил внимательно проверить подвеску. Они мне выдали диагностическую карту, первый и последний раз за все ТО, параметры передних амортизаторов отличались от номинальных параметров: левый на 0,1 правый на 0,2. Больше никаких косяков не нашли. Все в пределах нормы.

В первые месяцы эксплуатации слегка поцарапал заднее крыло, без вмятин, содрал только слой лака до краски. Оказалось, что слой лака очень толстый, мало какая современная машина может таким похвастаться. Качество лакокрасочного покрытия очень хорошее и достаточно прочное.

Кузов оцинкованный полностью. У меня на капоте есть небольшой скол 1,5х1,5 мм до железа, полученный от попадания камня, вылетевшего из-под колеса грузовика. За четыре года на сколе нет даже следов ржавчины.

Надо еще отметить прочность кузова и толщину железа кузовных панелей, так при установке домкрата на краю порога практический поднимается вся сторона, и второе колесо начинает отрываться от земли.

ТО прохожу у дилера, разводить после первого случая больше не пытались, качество обслуживания нормальное и недорогое, в 4000 р. укладывался всегда.

На 30000 км пробега начал подтекать обратный шланг гидроусилителя руля, замена у дилера обошлась примерно в 2000 р.

Пробег 43000 км, до планового ТО 6 мес. решил поменять масло, а заодно и свечи, на всякий случай. Поехал к дилеру, замена масла и всех фильтров, в том числе и воздушный — 2450 р., замена свечей — 1200 р. с работой.

В интернете есть сайт владельцев Ford Fusion, там много полезной информации, в том числе и о том, как обслуживать машину самому.

Пару слов надо сказать про шумоизоляцию, она есть как на колесных арках, так и в моторном отделении. Но до уровня бизнес класса все-таки не дотягивает, и шум от двигателя и колес в салон проникает, но не критично.

Ford Fusion – это хорошая, удобная, надежная, качественно сделанная, недорогая в обслуживании машина, если у Вас нет комплексов по поводу размеров автомобиля. Своих денег стоит, и конкурентов, на сегодняшний день, у него нет.

Для тех, кто дочитал мое произведение до этого момента, и для тех, кому будет интересно, расскажу, как я стал владельцем данного автомобиля.

В далеком 2001г. я, совершенно случайно, стал владельцем замечательного автомобиля AUDI 80 в кузове B2 1986 г.в., практический в идеальном состоянии. Водительских прав в то время у меня не было, и следующие четыре года на нем благополучно ездил мой отец, так как мне-то некогда было сдавать на права, то денег не было. Автомобиль особых проблем не доставлял, и всех все устраивало. Но время шло, и я наконец-то весной 2005г. сдал на права, и начал сам на нем ездить.

Была у меня девушка (да-да, все зло, как и добро в этом мире во имя женщин) и она считала ниже собственного достоинства ездить в таком старом автомобиле. Делать нечего, и осенью 2005г. я AUDI продал и собирался по весне купить что-нибудь поновее. Девушка меня покинула через неделю после продажи машины, но обратного пути уже не было, и я начал копить деньги.

На новую машину я не рассчитывал, и смотрел подержанные не старше 1994г. Перечислять возможные варианты не стану, в этом нет никакого смысла, все они либо были укатанные, либо имели сомнительное прошлое, остановлюсь только на одном.

Это была Toyota Corolla 1998г.в., цена была приемлема, мы с отцом поехали ее смотреть и чуть не купили. При осмотре продавец явно не хотел показывать днище и отказывался заезжать на эстакаду, говорил, что не умеет и боится промахнуться. Вместо эстакады предложил поставить на домкрат, мы согласились. Домкратом кузов машины поднимался легко, но вот колеса почему-то оставались на асфальте. Увидев это, продаван быстро опустил машину, и мы поехали на эстакаду. Там все стало ясно, днище автомобиля все было в сварных швах, автомобиль явно побывал в серьезной аварии. Мы от его покупки отказались.

У отца к вечеру разболелось сердце от таких переживаний, и я его всю ночь отпаивал Ванна Таллинном. От сердца у отца отлегло, а вот наутро к нам пришел суровый отходняк. Было 24 февраля, выходной день, погода была замечательная, и мы пошли подышать морозным воздухом, а заодно, пройтись по ближайшим автосалонам (у нас недалеко от дома их штук шесть).

Первый был Шкода, в Октавии все понравилась, но была она не по деньгам, а кредит я не рассматривал.

Потом был салон Хонда, там нас приняли за бомжей и просто прогнали.

Дальше мы зашли в Ниссан, но там нам ничего не понравилось, а то, что понравилось, стоило ооочень дорого.

А следующим оказался Форд. И тут мы увидели ЕГО, он стоял посередине выставочного зала, а нем была табличка кредит 4,9% годовых (вот какие были времена).

Надо сказать, что до этого момента мы понятия не имели, что у фирмы Форд есть такая модель Fusion. Наверно, это была любовь с первого взгляда.

Увидев блеск в наших глазах, проходящий мимо консультант салона любезно рассказал обо всех достоинствах автомобиля и предоставил калькулятор для оценки моих финансовых возможностей.

Прикинув, что кредит я вполне могу осилить, на следующий день мы внесли предоплату и оформили заказ. А через четыре месяца я стал владельцем этой замечательной машины. Кредит погасил досрочно.

Ну, вот в роде бы и все.

Всем удачи на дороге!

Оцинкован ли кузов форд фьюжн

Автомобили с оцинкованным кузовом отличается от своих собратьев большей долговечностью, так как цинк оберегает металл кузова от коррозии и гниения. Процесс ржавения автомобиля начинается сразу же после его выезда на дорогу, обработка его поверхностей специальными химикатами лишь поможет увеличить срок службы, но не предотвратить полностью процесс «старения» .

Так же стоит знать, что автомобиль с оцинкованным кузовом, побывавший в аварии или иным путем получивший механические повреждения кузова должен подвергнуться обработке специальным химическим составом в поврежденных местах, иначе пользы от антикоррозийного покрытия уже не будет никакой.

Помимо обработки кузова после аварий следует регулярно осматривать автомобиль (пусть и с оцинкованным кузовом) на предмет царапин, вмятин – даже обычный песок, постоянно находящийся во взаимодействии с машиной при езде способен доставить неприятности. Со временем лак и краска на кузове истирается, но многие владельцы автомобилей с оцинкованным кузовом не обращают на это внимания – зачем, ведь есть же оцинковка, она защитит. Это не совсем так. Если не обрабатывать периодически такие места специальными препаратами, то вскоре они придут в ужасное состояние, а вслед за ними «потянется» и вся остальная поверхность кузова, особенно это касается порогов, дверей и днища – тех мест, которые чаще всего подвергаются «атакам» со стороны окружающей среды.

Конечно автомобиль с оцинкованным кузовом – это хорошо, но забывать об уходе за ним все же не стоит, ни один производитель (несмотря на все гарантии качества) не придумал еще такого покрытия, которое полностью защитило бы авто от механических повреждений, а водителя от головной боли с ними связанной. К тому же автомобиль с оцинкованным кузовом, как указывает реклама какой либо фирмы, еще не означает, что весь кузов покрыт цинком. Такой защитой могут обладать только те детали кузова, которое больше всего подвержены коррозии.

Хотелось бы еще упомянуть, что оцинковка кузова автомобиля может быть получена по-разному. Термическое или по-другому горячее цинкование металла. Оно наилучшее. Гиганты авто индустрии именно такой способ и применяют. Еще один хороший метод цинкования стали, который препятствует коррозии, гальванический. Этот метод также в ходу у многих автопроизводителей. Вышеперечисленные методы применяются на дорогих автомобилях. Для автомобилей недорогих, массово выпускаемых, применяют метод холодного цинкования.

Определить качество оцинкования кузова автомобиля можно с помощью проведения дорогостоящих экспертиз с применением дорогого оборудования. Наличие слова «оцинковка» в рекламном слогане автомобиля на даёт гарантии его вечности. Производители идут на все возможные ухищрения для снижения стоимости автомобиля. Для стойкости кузова к коррозии гораздо важнее технологическая обработка деталей автомобиля, защита от попадания грязи и влаги в полости и карманы кузова.

Тонкости вторички: учимся правильно выбрать подержанный Ford | Екабу.ру

На рынке новых автомобилей Ford в Екатеринбурге теряет позиции с ужасающей скоростью. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Почему?

Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели (Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo) на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже.

В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня».


Ford Focus I, II, III

Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля.

Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость. Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». С незначительными вариациями ходовая часть перекочевала на II и III поколение Focus. Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед!


Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки. Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus!

Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля. На «Фокусах» первых лет сборки — 2005/06 годов — были проблемы с электроникой. Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было.
А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии.

Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения.


Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— В первую очередь устает подвеска. Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают. Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель. Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные. Их любят больше всего. Дизельные моторы встречаются очень редко.

Несмотря на дешевизну и доступность расходников и запчастей, работы по подвеске могут оказаться труднее, чем должны бы. Особенно это касается Focus II поколения.

Станислав Загороднов:
— У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе.

Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно.


Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— У второго «Фокуса» детали интерьера практически не изнашиваются: если хозяин более-менее следил за салоном, то ни потертостей, ни царапин быть не должно. Обивка и пластик с годами от солнца практически не выгорают, даже у машины с пробегом свыше 80 000 километров интерьер (после химчистки, конечно) может выглядеть как новый.

Пока трудно говорить о сильных или слабых сторонах Focus 3-го поколения: на рынке машина уже три года, и активно продавать их владельцы только-только начинают. Но те экземпляры, которые уже уходят, у специалистов нареканий не вызывают.

Ford Focus I, II, III: выводы

Сильные стороны: коррозийная стойкость кузова, долговечность моторов 1,6 и 1,8 л, низкий износ деталей интерьера
Слабые стороны: сравнительно небольшой ресурс малообъемных моторов, слабые элементы передней подвески, ресурсоемкий процесс ремонта ходовой части

Ford Fiesta Mk V/Fusion

Два автомобиля построены на одних агрегатах, но нацелены на разные сегменты рынка. «Фиесту» часто выбирают в качестве первого автомобиля или как машину для жены. Fusion же, несмотря на очень условную разницу в габаритах, спросом пользуется у более возрастной и семейной аудитории за счет кажущейся величины и высокого дорожного просвета.

Общая агрегатная база Fiesta Mark V и Fusion рождает и общие проблемы


Артур Шарафиддинов:
— Fiesta не самая ходовая позиция, но есть люди, которые приходят непосредственно за ней. Потому что эти машины к нам в страну поставлялись исключительно немецкой сборки, а потому они очень надежны и неприхотливы в эксплуатации. По-моему, один из самых надежных «Фордов» в принципе.

Еще популярнее — Fusion. Машина в нашей стране очень долго была в числе бестселлеров класса В+, на вторичном рынке этот расклад сохраняется. Но несмотря на то что во многом Fusion по сравнению с «Фиестой» стал лучше (салон просторнее, багажник больше), слабые стороны от младшей сестры достались по наследству без перемен.

Александр Мезрин:
— Fusion очень дешев на вторичке — хороший экземпляр можно взять в пределах 300 000. Но надо быть осторожным — на этих машинах встречается роботизированная трансмиссия, крайне ненадежная. На моих глазах несколько «роботов» у Fusion умерли чуть ли не на ходу. В какой-то момент узел напрочь выходит из строя, передачи отказываются включаться — машина просто стоит на месте.

Станислав Загороднов:
— Роботизированными трансмиссиями комплектовались как Fusion, так и Fiesta. Но исключительно в версиях с с мотором 1,4 литра. Топовый мотор, 1,6, агрегатировался сугубо с автоматической трансмиссией. К ней нареканий не было никаких, а вот «робот» своими капризами попортил немало нервов и покупателям, и продавцам.

Игорь Высоцкий:
— Проблемы с роботизированными трансмиссиями у «Фьюжена» действительно были часто — передачи попросту не переключались. Но это ошибки с управляющей электроникой, со временем они отошли на второй план. Проверить такую машину достаточно просто: если есть сильные рывки при смене передач, то лучше такой экземпляр обойти стороной. Ну а если передачи вообще не переключаются, тут и так все понятно.


Ford Fiesta V/Fusion: выводы

Сильные стороны: прочные кузов, подвеска, надежные моторы
Слабые стороны: роботизированная коробка передач

Ford Mondeo Mk III и IV

Как это часто с «Фордом» бывает, востребованы на вторичном рынке не только свежие модели, но и экземпляры постарше. Так, 3-е поколение Ford Mondeo до сих пор крайне популярно. И во многом специалистам видится более оправданным и надежным приобретением, нежели его последователь.


Артур Шарафиддинов:
— Mondeo предыдущего поколения, на мой взгляд, во многом был лучше, понятнее, надежнее, чем новый. Он проще! А это всегда плюс в обслуживании. К тому же, на рынке много экземпляров прошлого поколения Ford Mondeo еще германской сборки. Всволожский Mondeo последнего поколения — уже более сомнительный. Но главное, что отпугивает, — высокий расход. Особенно у машин с двигателем 2,3 литра. Слаболиквидная позиция, потому что так разоряться на топливе согласны не все.

Так и подмывает назвать уже примелькавшийся Mondeo Mk IV «машиной прошлого поколения», но живем мы не в Штатах, поэтому для нас он актуальный до сих пор. Хотя смена поколений с 4-го на 5-е произошла еще в 2012 году. Mondeo этого поколения построен на одном шасси с минивэном S-Max. На Mondeo в России дебютировала трансмиссия PowerShift — робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.


С оглядкой на жалобы на преселективные трансмиссии от владельцев «Фольксвагена», интересует живучесть похожего узла от Ford. Судя по тем экземплярам Mondeo, которые есть на рынке, PowerShift беспокойства вызывать не должен.

Станислав Загороднов:
— Ярко выраженных слабых мест у Mondeo мало. Кузов хоть и оцинкованный, но не самый долговечный. Это касается в первую очередь окраски: нередко краска облетает с порогов, с кузова. Нареканий к «роботу» с двумя сцеплениями PowerShift не слышал — такие машины встречаются достаточно редко.

Тут стоит отметить, что жалобы на PowerShift от владельцев третьих «Фокусов» уже появляются — и достаточно массовые. Но конструктивно узел там другой — с «сухими» сцеплениями, то есть без дополнительной смазки фрикционов. Такой агрегат дешевле, у него выше КПД. У Mondeo трансмиссия с «мокрыми» сцеплениями — пакет фрикционов находится в масляной ванне. Ресурс у такого узла выше, работа — мягче. Универсальных советов от специалистов два: беречь и тщательно обслуживать.

Игорь Высоцкий:
— PowerShift у Ford Mondeo надежнее, чем DSG у «Фольксвагена». Так что опасаться таких машин я бы не стал. Главное — правильно ее эксплуатировать: например, если встали где-то в пробке, селектор нужно перевести в нейтральное положение — чтобы сцепления не молотились впустую.

Прогревать трансмиссию — обязательно. А то у нас люди как привыкли: зимой завели — и сразу поехали на полную катушку. А потом удивляются, почему коробка начала переключаться с рывками?

Артур Шарафиддинов:
— Трансмиссии себя зарекомендовали довольно живучими. Единственное, что я бы рекомендовал сегодняшним и будущим владельцам подержанного Mondeo, так это чуть сократить межсервисный интервал (45 000 км) замены масла в коробке передач. Менять его надо чаще, тогда проблем с долговечностью не будет.

Ford Mondeo IV: выводы

Сильные стороны: двигатели, подвеска, салон, надежный PowerShift
Слабые стороны: нежное лакокрасочное покрытие, прожорливый мотор 2,3

Очень относительным спросом пользуются остальные модели Ford — C/S-Max, американская экзотика типа Maverick, Ranger, очень скромна доля кроссовера Kuga, который славы не снискал ни на рынке новых легковушек, ни на вторичном. С другой стороны, в их продвижение Ford никогда особо не вкладывался. Зато те модели, которые в расчете на наш рынок выходили, репутацию свою снискали вовсе не зря.

Конечно, всегда остается риск нарваться на откровенно уставший вариант. Но для этого и существуют разные способы технической и юридической проверки автомобиля перед покупкой, да и компетентных специалистов хватает.


За помощь в подготовке материала благодарим Автомолл «Белая башня».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации фирмы-производителя

Посоветуйте: сменить ли на Ford Fusion.

Спасибо. Обмен состоялся. Я доволен заменой.

У Фьюжа хороший обзор. Капот, назад.

Первая передача «включается». В пробках — важное отличие.

Есть штатные места под винтовое крепление багажных поперечин. На Джиме крепление рейлингов
выглядят заметно прочнее, чем штатные крепления к крыше поперечин Фьюжа.

Кондей не так влияет на динамику. Обогнать проще, что привлекательно в сутолоке забитых пригородных трасс. Нет, не трасс, а крытых асфальтом просёлков. В России дороги предназначены для борьбы с врагами и бегства от властей. Это трассами не называют.

Да, по городу Фью удобнее. Как везде и пишут, сравнивая Джим с разными авто. Под дверью багажника можно стоять в дождь, как под навесом. Запаску перевернул в её нише — туда и рядом вошло столько, сколько в Джиме было рассовано по всем, по всем закоулкам (после переворачивания запаски нужны др. винты/винт крепл. и типа фанерной шайбы ~10-12см. в диаметре, или т.п.; можно забить, вероятно, ну полетит по салону…).

Дорожный просвет слегка больше чем у многих, на чуть. Когда зимой в городе появятся ледяные колеи, то цепляние брюхом, скорее всего, не будет. Профиль колеи обтешут др. «пузотёрки», успеют.

Фьюж более шумен. В Джиме не так сильно слышно дорогу.

У Фью управление дворниками и светом дурацкое для моих привычек, одни крепкие, экспрессивные слова. Бубнитола штатная — тоже самое. У Джима магнитола куда удобнее управляется, в т.ч. ошупью. Одометр — инженеринг фестивалит. Вынести самым заметным (здоровенными цифрами) запас хода по горючему в километрах, заметно помельче сами счётчики пробега. На разных вариантах Фью одометры разные.

Люк бензобака запирается на ключ. Иначе — только через хирургию, как я понял из интернета. Т.е. заморочка на зиму с замерзанием. Найти болванку ключа, для нагрева зажигалкой при разморозке после мойки и т.п. ситуаций.

Габариты зажигаются на несколько десятков секунд после запирания машины. Не искал как выключить. Потрясён фичей. Как крестьянин Версалем. Ну после запирания-то чего? Всё равно ж ни пса не видно под ногами от этих габаритов.

Кузов, да, гнётся на неровностях. Хорошо слышно по шорохам обивки и скрипам. Не знаю: могло ли это быть причиной трещины лобового и замены по гарантии (когда гарантия была).

Судя по интернету, у Фью может напоминать о себе система заслонок вентиляции-отопления и их тросов. Отдельно есть, схожие с Жигулями, проблемы свиста моторчика отопителя-вентилятора салона — износ подшипников.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о