Kia Venga: микросемья (ВИДЕО) — журнал За рулем
Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.
Ой! «Венга»
Да, привлекательности этому микровэну не занимать. Еще до того, как получить ключи и документы на тестовую машину, я долго рассматривал ее снимки в интернете. Поджарое «тело», выпученные «глазки-фары», короткие свесы — пожалуй, она мне нравится.
Kia Venga
Kia VengaKia Venga
И по моим наблюдениям, обаянию этой букашки поддался не я один. Попутные водители с явным интересом рассматривали авто в потоке, а две девушки на старенькой «пятерке» BMW даже захотели познакомиться поближе. Реакция на машину у них была своеобразная: «Вы что, взяли ее покататься у мамы?».
Kia Venga
Благодаря компактности Kia Venga, легко найти место для парковкиБлагодаря компактности Kia Venga, легко найти место для парковки
Да, ладно! Разве она выглядит женской? По мне, это как раз тот редкий случай, когда дизайнерам из европейского центра Hyundai-Kia в Руссельхайме удалось сделать вполне нейтральный образ такому маленькому хетчбэку.
Помнится, обвинения в унисексе раздавались в адрес соплатформеного Hyundai i20. Возможно, в тех словах есть доля правды. Но что поделать, здесь диктуют условия маркетинговые соображения. Машины B-класса в Европе — как джинсы: сегодня в них ходит мужчина, а завтра их надевает его жена.
Kia Venga
Весенний безлистый пейзаж заметно оживилсяВесенний безлистый пейзаж заметно оживился
Европа против этого не возражает, она стирает внутригосударственные границы, этнические… половые того гляди рухнут. Нас, как известно, общим аршином мерить нельзя, мы если не за совесть, то за имидж свой переживаем точно.
Видимо, поэтому мне еще не доводилось увидеть ни одного россиянина, обладающего, скажем, Mazda2. Но с Venga, думаю, таких проблем не будет.
Мамино авто
В чем девчонки на BMW были правы, в том, что — это действительно семейный автомобиль. По высоте и ширине Venga «на копейки» меньше, чем Kia Soul, но по длине и по размеру колесной базы она немного превосходит старшую модель.
Kia Venga 2015. Обзор
Шёл 2006 год, когда руководству корейской компании удалось уговорить Питера Шрайера занять должность ведущего дизайнера. С тех пор каждый новый автомобиль под брендом KIA – это очередной полёт его фантазии, а любая выпущенная модель — имеет свою неповторимую внешность. Образ Киа Венга, по словам нового дизайнера, впервые материализовался у него в мозгу во время сна.
А уже через полгода на автосалоне Франкфурт – 2010 был представлен 5-дверный минивэн с увеличенным внутренним пространством, рассчитанный на обычную семью. Он быстро нашёл своих почитателей. Модель семейного автомобиля получилась настолько удачной, что пользуется постоянным спросом. За это время в ней практически ничего не менялось.
В ногу со временем
В компании посчитали, что настала пора придать минивэну более современный вид и освежить краски. И вот в октябре, на подмостках автосалона Париж – 2014, был представлен обновлённый вариант. Надо отдать должное, что и до рестайлинга автомобиль не вызывал больших нареканий. Пытаясь из хорошего сделать лучшее, трудно рассчитывать на большую оригинальность, поэтому все изменения носят чисто косметический характер.
Фирменная эмблема переместилась под самый капот, и спереди машина смотрится выше своих 1600 мм. Противотуманные фары, теперь оснащенные светодиодами, и воздухозаборник новой конструкции, удобно расположились в выемке переднего бампера, который приобрёл более округлые линии и почти слился с кузовом.
На его наличие указывает только узкая полоска между ним и капотом, да иной цвет немного увеличенной решётки радиатора. Изменившиеся задние фонари, плавно переходящие на бока, и добавленная между ними хромированная полоса, визуально расширяют KIA Venga, хотя его размер в 1765 мм не изменился. Все эти новшества улучшили аэродинамический коэффициент машины до 0.31. Общая длина осталась прежней – 4068 мм.
Как оценить комфортность версии Comfort?
Зачем что-то менять в уютном и функциональном салоне, если он и без того нравится покупателю? Даже вечный камень преткновения небольших автомобилей – объём багажника, здесь всех устраивает. Целых 440 литров. Поэтому в кулуарах корейской компании решено было не вносить изменения в базовое оснащение салона, а только разнообразить его несколькими вариантами тканевой отделки.
В версии Comfort для водителя и переднего пассажира по-прежнему предусмотрены подушки безопасности с возможностью деактивации фронтальной передней подушки пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, а при необходимости придвинуть или отодвинуть от себя. Подъём и опускание стёкол передних и задних дверей, а также регулировка боковых зеркал, происходит с помощью электроприводов.
Летом, для удобства находящихся в салоне, предусмотрен кондиционер, а в зимнее время пригодится электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Довершают этот перечень: стальные колёсные диски, сигнализация с центральным замком, иммобилайзер и аудиосистема, включающая в себя CD-чейнджер с поддержкой формата МР3 и 6 динамиков.
Чем Prestige лучше Luxe?
Оставив салон базовой версии в первозданном виде, основные усилия разработчики сосредоточили на повышении комфорта более дорогих вариантов. В Luxe, к основным подушкам безопасности добавлены ещё две боковые. Красиво смотрится новая витиеватая ручка переключения передач. Руль, поверхность которого выполнена из кожи, отныне имеет подогрев.
Для удобства на него перенесено управление музыкальной системой. Боковые зеркала теперь можно складывать. Кондиционер заменила система климат-контроля. Укомплектована машина дисками из лёгких сплавов.
Самый дорогой вариант Prestige, собравший в себе всё от Comfort и Luxe, узнаваем по тонированным стёклам и люку на крыше, управляемому электроприводом. Дополнительно автомобиль оснащён системой круиз-контроля и зеркалом заднего вида, автоматически затемняющимся при попадании на него света фар от сзади идущего автомобиля. Присутствует кнопка пуска и остановки двигателя. Реализована функция открывания салона без ключа. Выведены разъёмы для подключения навигационной системы с сенсорным дисплеем, которую можно установить на место CD-чейнджера.
Комбинация двигатель-трансмиссия. Что на выходе?
Обновлённую KIA Venga можно приобрести в России с двумя неплохо зарекомендовавшими себя, в наших условиях, типами двигателей. Первый – 1.6 DOHC CVVT. 4-цилиндровый, 16-клапанный, 125-и сильный, с рабочим объёмом 1591 см3, который комплектуется 4-х ступенчатой АКПП. Позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 12.2 с, и достигать скорости в 178 км/ч. Работает на бензине АИ-95. Ёмкость бака 48 л. Этот мотор может ещё комбинироваться и с 6-ти ступенчатой МКПП. В этом случае время разгона снижается до 10.9 с, а максимальная скорость увеличивается до 182 км/ч. Экологичность соответствует стандарту EURO-5.
Второй тип – 1.4 DOHC CVVT. 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 90 л. с. Внутренний объём 1396 см3. Устанавливается только с механической 5-ступенчатой КПП. В такой связке можно разогнаться со светофора до 100 км/ч за 12.8 с и выжать по прямой не более 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не более 6.9 л.
Цены на Киа Венга 2015
В целом, рестайлинговая Venga внешне стала немного симпатичнее. Если руководствоваться чисто техническими характеристиками, то смело можно сказать, что – это немного подретушированный, но в основном всё тот же, знакомый российскому покупателю, автомобиль образца 2010 года, со всеми присущими ему сильными сторонами. Производитель этого и не скрывает. Недаром заявленный гарантийный срок остался таким же большим – 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.
Реализованные в машине усовершенствования на конечную цену, практически, не повлияли.
Стоимость базового варианта Comfort составляет 755 т. р. За Luxe придётся заплатить немного дороже – 810 т. р. Если кому-то, для поднятия престижа, потребуется комплектация Prestige, будьте готовы выложить из кошелька 875 т. р.
Отзывы
Обзоры и тесты
Тест-драйв Киа Венга | Обзор Kia Venga
В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Киа Венга и новые авто Kia Venga в наличии.
Экстерьер
Kia Venga всегда отличалась экстравагантным и ярким дизайном. Это заслуга многочисленных элементов, линий, деталей, которые собраны в один прекрасный автомобиль. Первое, что бросается в глаза, это стильные передние фары с противотуманками. Сзади установлены светодиодные фонари и дневные хоровые огни. Завершает композицию передний бампер, который подарил внешнему виду автомобиля «мягкий характер».
Интерьер
В интерьере автомобиля использованы высококачественные материалы, линии торпеды и панели плавные. Kia Venga представлена множеством вариаций отделки, что позволяет создать практически индивидуальный дизайн. Пространства в салоне тоже прибавилось, особенно это ощутимо для пассажиров задних мест. Коленки не упираются в сиденья, а над головой остается пространство в 10-15 см. На водительском месте будет комфортно даже рослому мужчине. Так как автомобиль компактный, то все должно быть под рукой. Круиз-контроль, ПДУ аудио системой и Bluetooth находятся на рулевом колесе. В зависимости от бюджета вы сами выбираете «начинку» бортового компьютера и возможности мультимедийной системы.
Семейное авто
Kia Venga можно отнести к семейному типу автомобилей. Он идеально подходит для длительных путешествий. В багажное отделение, при желании, сможет уместиться даже два горных велосипеда — оно вмещает 440 литров. Но достаточно разложить двухуровневый багажник и общий объем увеличится до 552 литров.
Техническая начинка
У Kia Venga наконец появился удобный ключ. Он программируемый и теперь включить двигатель можно нажатием одной кнопки. Так же появилась камера заднего вида и датчики парктроника.
Автомобиль подружился со всеми современными гаджетами и планшетами. Большинство популярных форматов легко читаются бортовым компьютером. Если Вы предпочитаете только качественный звук, то вам понравится обновленная аудиосистема с поддержкой CD-дисков.
Тест-драйв
Венга неплохо чувствует себя в городе. Для этого ей хватает нескольких вариантов бензиновых моторов (от 90 до 128 л.с.) и одинаково расторопных «механики» с «автоматом». На 100 км автомобиль расходует всего 6,5 литра.
Выводы
Автомобиль Kia Venga определенно создан не для всех. Кому-то он маловат, для кого-то не хватает характеристик. Но на каждый Kia есть свой покупатель. Именно он знает его главные достоинства – простор, стремительность, внимание к деталям, комфорт, экономичность и, конечно же, безопасность. При длительных поездках вы не устаете, а получаете удовольствие. А багажное отделение позволит приспособить автомобиль для различных сфер жизни.
Видео Киа Венга 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв новой KIA Venga
Главная » Автомобили KIA » KIA Venga
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Видео тест-драйв автомобиля KIA Venga 2017 на канале «Две лошадиные силы»
Видео тест Киа Венга 2016 на канале «Автоитоги»
Распродажа новых авто 2019 года
Скидки
Субкомпактвен Киа Венга 2015 в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор модели Kia Venga на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Тест-драйв и обзор KIA Venga
Venga это испанское слово, которое переводится как «давай». Новый минивэн от Kia никак не относится к Испании, это название ему гармонично подходит. Автомобиль имеет хорошую вместительность. Минивэны становятся с каждым днем все более востребованными.
Такие автомобили подходят активным людям, которые не нуждаются в семенном автомобиле, но при этом им хочется, что места было много, а расходы на топливо были небольшие. Пространство это главная особенность этого автомобиля. Корейская компания долго не решалась выпустить автомобиль такой модели. И вот, наконец, они решили создать минивэн с привлекательной внешностью.
Раскосые фары автомобиля сразу вызывают улыбку. Многие элементы дизайна были взяты у автомобиля Kia Soul. Минивэн имеет смелые очертания кузова, широкие окна и современное оформление, все это создает впечатление дорогого автомобиля. На автомобиль установлена фирменная решетка радиатора и красивые колесные арки, которые дополняют образ автомобиля.
Дизайн минивэна был широко признан, поэтому модель получила европейскую награду по лучшему дизайну. Автомобиль повторил успех Kia Soul, которая также получила подобную награду.
Обзор Kia Venga показал, что салон просторный, в нем много воздуха и хорошо проходит свет. Перед лобовым стеклом много пространства, которое еще визуально еще больше увеличивает его, передние стойки раздельные и создают идеальный обзор. Те, кому не хватает света, могут заказать панорамную крышу с отодвигающейся панелью, которая понравится любителям солнечного света.
Приборы выглядят симпатично и читаются довольно легко, причем они опущены в три колодца. Кресла сделаны из велюра и имеют интересный узор, однако они показались жестковатыми и плоскими. Боковая поддержка отсутствует, поэтому на поворотах приходится сильнее держаться за руль. Водительское кресло немного неудобное для долгих поездок, но в такое кресло может вместиться человек любых размеров и комплектации.
Все главные функции для управления дополнительными элементами вынесены на рулевое колесо. Центральная консоль не перегрузили кнопками управления, а климат-контроль настраивается с помощью круглой панели. На некоторых панелях можно увидеть приятную лакировку, но в салоне находится много жесткого пластика, который портит общее ощущение.
Тест-драйв KIA Venga показал, что автомобиль очень функционален. В нем полно небольших полочек для всякой мелочи, а так же багажник на 440 литров, заднее сидение можно подвинуть вперед для увеличения объема. Сзади автомобиля много места, поэтому пассажиры любых размеров будут чувствовать себя удобно.
Автомобиль Venga предлагается с двумя бензиновыми двигателями на 1,4 и 1,6 литров, а также три дизельных двигателя на 1,4 и 1,6 литра литров. На тест-драйве автомобиль показал свою резвость и низкое потребление топлива. В нашу страну автомобили с дизельными двигателями не поставляют, хотя спрос на них есть. Динамики автомобиля полностью хватает для городского передвижения. Рычаг коробки несколько удлинен, однако, он никак не мешает переключать передачи. Руль немного жесткий и чтобы уверенно управлять автомобилем необходимо некоторое время.
Неплохое базовое оснащение, низкая цена и долгая гарантия, делают этот автомобиль достаточно популярным, так как люди ценят практичность и экономичность, а так же стильную внешность и последние технологии.
4.05.2015