РазноеОбслуживание мерседес вито 639: 403 — Доступ запрещён – Ремонт Мерседес Vito W639

Обслуживание мерседес вито 639: 403 — Доступ запрещён – Ремонт Мерседес Vito W639

Ремонт Мерседес Vito W639

меню г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Отмена

  • Главная
  • БЛОГ
  • Запчасти
    • Оригинальное масло Мерседес AMG
    • Оригинальное моторное масло
    • Оригинальное трансмиссионное масло
  • Обслуживание
    • Регулировка фар
    • Очистка радиаторов
    • Функция, проверка и ремонт кондиционера
    • Диагностика и ремонт кондиционера
    • Очистка кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Сход-развал
    • Шиномонтаж
    • Коммерческие авто
  • ТО
    • Регламент ТО
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена масла в АКПП
    • Плановое ТО
    • Диагностика при ТО
  • Электрика
    • Установка MBUX
    • Comand Мерседес
      • Comand Мерседес А-класса W169
      • Comand Мерседес А-класса W169
      • Comand Мерседес А-класса W176
      • Comand Мерседес А-класса W176
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W246
      • Comand Мерседес B-класса W246
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W204
      • Comand Мерседес C-класса W204
      • Comand Мерседес C-класса W204 restyle
      • Comand Мерседес C-класса W204 restyle
      • Comand Мерседес CLA-класса C117
      • Comand Мерседес CLA-класса C117
      • Comand Мерседес CLS-класса W218
      • Comand Мерседес CLS-класса W218
      • Comand Мерседес CLS-класса W219
      • Comand Мерседес CLS-класса W219
      • Comand Мерседес E-класса W211
      • Comand Мерседес E-класса W211
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212 restyle
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212 restyle
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес GL-класса X164
      • Comand Мерседес GL-класса X164
      • Comand Мерседес ML-класса W164
      • Comand Мерседес ML-класса W164
      • Comand Мерседес R-класса W251
      • Comand Мерседес R-класса W251
      • Comand Мерседес S-класса W221
      • Comand Мерседес S-класса W221
      • Comand Мерседес SLK-класса W172
      • Comand Мерседес SLK-класса W172
      • Comand Мерседес SLK-класса W171
      • Comand Мерседес SLK-класса W171
      • Comand Мерседес Sprinter
      • Comand Мерседес Sprinter
      • Comand Мерседес Viano
      • Comand Мерседес Viano
      • Comand Мерседес Vito
      • Comand Мерседес Vito
      • Comand Мерседес ML-класса W166
      • Comand Мерседес ML-класса W166
      • Comand Мерседес GL-класса X166
      • Comand Мерседес GL-класса X166
      • Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
      • Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
      • Comand Мерседес GLK-класса X204
      • Comand Мерседес GLK-класса X204
      • Comand APS NTG 2
      • Comand APS NTG 2.5
      • Comand APS NTG 3
      • Comand APS NTG 4
      • Comand Online NTG 4.5
      • Comand Online NTG 5
      • Comand Online NTG 5.1 / 5s1
      • Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
    • Установка Comand Мерседес
    • Русификация Comand
    • Обновление навигации
    • Камера заднего вида
      • Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
      • Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
      • Камера заднего вида Мерседес B класса (W246)
      • Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
      • Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
      • Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
      • Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
      • Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
      • Камера заднего вида Мерседес C класса W204
      • Камера заднего вида Мерседес E класс W212
    • Адаптация Мерседес из США
    • Отключение функции ECO
    • Ремонт Keyless-Go
    • Парктроники Мерседес
    • Ремонт зеркал заднего вида
    • Блок управления SAM
    • Блок управления АКПП EGS
    • Блок управления двигателем ECU
    • Чип тюнинг W212 E300
    • Чип тюнинг W204 C180
    • Чип тюнинг W204 C220CDI
    • Чип тюнинг W204 C300
    • Чип тюнинг X204 GLK220
    • Чип тюнинг X204 GLK300
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Диагностика топливной системы
    • Диагностика автомобиля перед покупкой
    • Обновление программного обеспечения (ПО)
    • SCN кодирование
  • Ремонт
    • Ремонт АКПП
      • АКПП 722.3 / 722.4
      • АКПП 722.5
      • АКПП 722.6
      • АКПП 722.7
      • АКПП 722.9 / 4-matic
      • Ремонт АКПП 725 9G-TRONIC
      • Уход АКПП
      • Особенности эксплуатации АКПП
      • Ремонт гидроблока
      • Ремонт гидротрансформатора
      • Замена масла в АКПП
      • Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
      • Ремонт АКПП W124
    • Ремонт редуктора
      • Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
      • Ремонт редуктора Мерседес W202
      • Ремонт редуктора С-класс W203
      • Ремонт редуктора М

Техническое обслуживание Mercedes Vito, Viano (W638, W639, W447). Плановое ТО Мерседес Вито, Виана класс.

Мерседес Vito/Viano – это класс коммерческих минивэнов (или микроавтобусов) в линейке продукции Мерседес-Бенц. Различают три поколения этого замечательного автомобиля. Первое поколение W638, с которого все началось, увидело свет в 1995 году и производилось до 2003 года.  В этом кузове выпускались только Mercedes Vito. Вторым поколением стал кузов W639 и здесь впервые появилась модель Мерседес Виано, которая по сути является топовой комплектацией Вито. Разделение моделей очень простое:

Вито – это коммерческий транспорт.

Виано – это премиальные минивэны.

 

Второе поколение Мерседес Вито/Виано выпускалось до 2014-го года, когда ей на смену пришло третье поколение W447, уже выделенное в V класс.

 

Коммерческий транспорт рассчитан на постоянные условия эксплуатации. Такие автомобили никогда не должны простаивать и спроектированы производителем с повышенной степенью надежности. Для таких автомобилей пробеги в сотни тысяч километров – это нормальные условия работы. Но все это возможно только при строгом соблюдении условий регулярного технического обслуживания Vito/Viano.

 

Различают два типа ТО: базовое и расширенное. В базовое обслуживания Vito/Viano входит замена моторного масла с масляным фильтром, замена фильтров салона и двигателя + комплекс проверок состояния автомобиля.

Базовое ТО не автомобилях Мерседес Вито/Виано с бензиновыми двигателями необходимо проходить раз в 15т.км, с дизельными двигателями – раз в 10 т.км.

 

Расширенное обслуживания Vito/Viano включает в себя дополнительные работы, которые, в случае с первым поколением Мерседес Вито W638, необходимо проходить по заранее заложенному производителем графику Service A, B, C, D, E, F – где каждая буква соответствует определенному перечню дополнительных работ. В случае с поколениями Мерседес Вито/Виано W639 и далее, техническое обслуживание необходимо проходить, следуя установленной на автомобиле системе ASSYST PLUS, считав с которой код ТО, сервисная станция получает список необходимых дополнительных работ в дополнение к базовым. Код ТО генерируется самим автомобилем на основе заложенных контрольных алгоритмов, анализирующих пробег, время с последнего обслуживания Vito/Viano и условия эксплуатации автомобиля. 

 

Залог долгой и беспроблемной эксплуатации Вашего Мерседес Вито/Виано в строгом соблюдении регламента производителя.

Если у Вас появилась необходимость в проведении обслуживания Vito/Viano, просто позвоните нам и мы обязательно запишем Вас на ближайшее удобное для Вас время.

Ремонт Мерседес Vito W639

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700 руб
Замена двигателя — снять двигатель от 4800 руб
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800 руб
Ремонт двигателя от 14800 руб
Переборка двигателя от 9700 руб
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200 руб
Замена сальника распределительного вала от 1000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 300 руб
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200 руб
Замена клапанов от 2700 руб
Замена впускных клапанов от 2300 руб
Замена выпускных клапанов от 2300 руб
Замена направляющих клапанов от 2700 руб
Замена седла клапана от 2700 руб
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000 руб
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900 руб
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600 руб
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600 руб
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300 руб
Замена приводного ремня от 500 руб
Замена опоры двигателя (двс) от 1000 руб
Замена прокладки впускного коллектора от 1000 руб
Замена дроссельной заслонки от 600 руб
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 руб
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300 руб
Замена маховика от 4700 руб
Замена двух массового маховика от 6700 руб
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300 руб
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500 руб
Диагностика двигателя от 600 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 2300 руб
Замена поддона двигателя от 2300 руб
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800 руб
Ремонт поддона картера двигателя от 1000 руб
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800 руб
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800 руб
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700 руб
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800 руб
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700 руб
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800 руб
Диагностика дизельного двигателя от 1000 руб
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300 руб
Ремонт дизельного двигателя от 19500 руб
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700 руб

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1515

Здравствуйте сообщите пожалуйста спецификацию трансмиссионного масла для заднего моста МВ Вито 639.

Ответить 2Ответов

в догонку и по мерсу вито 115 2007 г.в. позамене грм и всех роликов

Ответить 2Ответов

я собственник маме подарил авто оформлено на меня .в договоре указали что подарил за 150000 руб птс у дарителя .передумал дарить .договор оформили распечатаннный .Как быть?

Ответить 2Ответов

В чем отличия автомобилей Mercedes-Benz Vito и Viano, постоянно путаю их, расскажите в чем дело?

Ответить 2Ответов

Ребят, скажите, на каком пробеге лучше заменить жидкость в механической коробке Mercedes-Benz Vito W639 ? и что именно лучше лить, прям по названию и артикулу если можно

Ответить 2Ответов

Какое масло стоит заливать в двигатель Мерседес Вито W639 ? Мотор 2.1 дизель. Сколько литров необходимо?

Ответить 1Ответов

Подскажите какая разболтовка, вылет, ширина дисков Mercedes Vito, а также профиль резины?

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое…

    05.02.2020

  • Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так…

    02.02.2020

  • Чем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны…

    27.01.2020

  • Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет…

    21.01.2020

  • Знакомая многим ситуация. С приходом минусовых температур запуск двигателя на…

    20.01.2020

  • Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…

    18.01.2020

Самые интересные статьи по почте

Стоимость обслуживания Мерседес Вито Vito W639 W447

меню г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Отмена

  • Главная
  • БЛОГ
  • Запчасти
    • Оригинальное масло Мерседес AMG
    • Оригинальное моторное масло
    • Оригинальное трансмиссионное масло
  • Обслуживание
    • Регулировка фар
    • Очистка радиаторов
    • Функция, проверка и ремонт кондиционера
    • Диагностика и ремонт кондиционера
    • Очистка кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Сход-развал
    • Шиномонтаж
    • Коммерческие авто
  • ТО
    • Регламент ТО
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена масла в АКПП
    • Плановое ТО
    • Диагностика при ТО
  • Электрика
    • Установка MBUX
    • Comand Мерседес
      • Comand Мерседес А-класса W169
      • Comand Мерседес А-класса W169
      • Comand Мерседес А-класса W176
      • Comand Мерседес А-класса W176
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W246
      • Comand Мерседес B-класса W246
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W204
      • Comand Мерседес C-класса W204
      • Comand Мерседес C-класса W204 restyle
      • Comand Мерседес C-класса W204 restyle
      • Comand Мерседес CLA-класса C117
      • Comand Мерседес CLA-класса C117
      • Comand Мерседес CLS-класса W218
      • Comand Мерседес CLS-класса W218
      • Comand Мерседес CLS-класса W219
      • Comand Мерседес CLS-класса W219
      • Comand Мерседес E-класса W211
      • Comand Мерседес E-класса W211
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212 restyle
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212 restyle
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес GL-класса X164
      • Comand Мерседес GL-класса X164
      • Comand Мерседес ML-класса W164
      • Comand Мерседес ML-класса W164
      • Comand Мерседес R-класса W251
      • Comand Мерседес R-класса W251
      • Comand Мерседес S-класса W221
      • Comand Мерседес S-класса W221
      • Comand Мерседес SLK-класса W172
      • Comand Мерседес SLK-класса W172
      • Comand Мерседес SLK-класса W171
      • Comand Мерседес SLK-класса W171
      • Comand Мерседес Sprinter
      • Comand Мерседес Sprinter
      • Comand Мерседес Viano
      • Comand Мерседес Viano
      • Comand Мерседес Vito
      • Comand Мерседес Vito
      • Comand Мерседес ML-класса W166
      • Comand Мерседес ML-класса W166
      • Comand Мерседес GL-класса X166
      • Comand Мерседес GL-класса X166
      • Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
      • Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
      • Comand Мерседес GLK-класса X204
      • Comand Мерседес GLK-класса X204
      • Comand APS NTG 2
      • Comand APS NTG 2.5
      • Comand APS NTG 3
      • Comand APS NTG 4
      • Comand Online NTG 4.5
      • Comand Online NTG 5
      • Comand Online NTG 5.1 / 5s1
      • Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
    • Установка Comand Мерседес
    • Русификация Comand
    • Обновление навигации
    • Камера заднего вида
      • Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
      • Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
      • Камера заднего вида Мерседес B класса (W246)
      • Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
      • Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
      • Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
      • Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
      • Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
      • Камера заднего вида Мерседес C класса W204
      • Камера заднего вида Мерседес E класс W212
    • Адаптация Мерседес из США
    • Отключение функции ECO
    • Ремонт Keyless-Go
    • Парктроники Мерседес
    • Ремонт зеркал заднего вида
    • Блок управления SAM
    • Блок управления АКПП EGS
    • Блок управления двигателем ECU
    • Чип тюнинг W212 E300
    • Чип тюнинг W204 C180
    • Чип тюнинг W204 C220CDI
    • Чип тюнинг W204 C300
    • Чип тюнинг X204 GLK220
    • Чип тюнинг X204 GLK300
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Диагностика топливной системы
    • Диагностика автомобиля перед покупкой
    • Обновление программного обеспечения (ПО)
    • SCN кодирование
  • Ремонт
    • Ремонт АКПП
      • АКПП 722.3 / 722.4
      • АКПП 722.5
      • АКПП 722.6
      • АКПП 722.7
      • АКПП 722.9 / 4-matic
      • Ремонт АКПП 725 9G-TRONIC
      • Уход АКПП
      • Особенности эксплуатации АКПП
      • Ремонт гидроблока
      • Ремонт гидротрансформатора
      • Замена масла в АКПП
      • Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
      • Ремонт АКПП W124
    • Ремонт редуктора
      • Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
      • Ремонт редуктора Мерседес W202

Как обслуживается сажевый фильтр Мерседес Вито 639 на СТО

В отличие от бензинового типа двигателей, дизельные имеют несколько иную систему циркуляции и очистки выхлопных газов. Так, вместе со штатным катализатором устанавливается сажевый фильтр.

В бензиновом варианте сажевого фильтра не имеется. Устанавливаться «очистители» могут как отдельно, так и совместно, в зависимости от модификации и технических характеристик автомобиля. О том, что такое сажевый фильтр, способы его диагностики, починки, рассмотрим на примере Мерседес Вито 639.

Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Сажевый фильтр Мерседес Вито 639 представляет собой цилиндрический корпус, изготовленный из металла, который устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля.

В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.

Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи. Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.

Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.

Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».

Признаки неисправности сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Главная особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора, в том, что первый имеет предустановленную функцию самоочистки. По мере наполнения и засорения, датчики контроля начинают сигнализировать на центральной консоли приборов. При достижении максимально – критической отметки, начинает активизироваться процесс прожига, регенерации фильтра. Но для активизации нужно наступление фактора: длительная работа мотора на средних и высоких оборотах. При ежедневных поездках на короткие дистанции процесс не запускается, так как недостаточно пробега или длительности дистанции. Конструктивно, процесс не может запускаться мгновенно.

Признаки поломки сажевого фильтра

  • потребление топлива увеличено;
  • показатель уровня моторного масла превышает допустимую отметку;
  • динамика разгона снижена, пассивная;
  • во время работы на холостых оборотах двигатель нестабилен;
  • с выхлопной трубы доносится сторонний звук, который нехарактерен для автомобиля;
  • из выхлопной трубы проскакивает клуб чёрного дыма, свидетельствующий о неисправности в системе циркуляции газов;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

В зависимости от стадии и степени критичности неисправности, может быть один или несколько факторов. При идентификации необходимо руководствоваться несколькими, для объективности.

Причины выхода из строя сажевого фильтра Мерседес Вито 639

  • турбированный нагнетатель работает нестабильно. Это приводит к избыточному выбросу смазки в корпус сажевого фильтра. Так как все процессы проходят под повышенной температурой, показатель градусов достигает отметки 600℃, масло преобразовывается в нагар.

Важно знать: при выявлении данной поломки, многие мастера рекомендуют провести полную замену оборудования новым. Но, на самом деле этого не нужно делать, так как достаточно просто демонтировать деталь и промыть её. Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки.

  • топливо в баке имеет невысокий показатель качества и чистоты. Наличие сторонних примесей способствует образованию нагара, копоти на стенках цилиндров. Вследствие чего, повышается температура, коэффициент трения также повышается. От 5 до 7 % всей мощности мотора уходит на преодоление силы трения. В соответствие с данными изготовителя, коэффициент силы трения должен быть равен не более 3%;
  • сам клапанный механизм работает неполноценно. На панели приборов может загораться индикатор «EGR». Эта ошибка свидетельствует о засоренности в клапанах, образовании окаменелостей, клапана не могут в полном объёме закрыть канал;
  • заправка в топливный бак на постоянной основе всевозможных присадок для повышения октанового числа. Дизельные моторы, равно как и бензиновые, не воспринимают химические реагенты, из-за чего наступают негативные последствия для двигателей;
  • систематическая езда на машине с минимальным уровнем топлива в баке. Не секрет, что на дне бака собирается весь мусор, конденсат, влага, ворс, что приводит к засорению топливоканалов. Топливная смесь не может в полном объёме сгорать;
  • длительное время вращение стартером вхолостую;
  • прожиг системы не запускается из-за неисправности датчика кислорода;
  • датчик чистоты канала DPS/DPF неисправен.

Диагностика сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Внимание! Настойчиво рекомендуется обслуживаться только в сертифицированных центрах и СТО. Где имеется специальное оборудование, инвентарь, инструменты, узкопрофильный персонал. Вмешательство со стороны приводит к негативным последствиям и усугублению ситуации при проведении ремонта.

Прежде всего, нужно чётко знать, где располагается изделие. Так, некоторые японские и европейские производители иногда практикуют установку нескольких катализаторов в разных частях выхлопной системы. В нашем случае с Мерседес Вито 639, он установлен под дном автомобиля, в области передней оси.

Поэтому, нужно поднять техническое средство на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для проведения ремонта/диагностики. Запустить мотор и начать проводить осмотр, возможно, имеется повреждение корпусной части или прогорание боковых стенок, вследствие чего, газы сочатся из отверстий, тем самым нарушая общепринятый маршрут следования. Если под низом всё нормально, то можно смело опускать транспортное средство и подключать датчики к центральному блоку управления для считывания данных. При необходимости можно проводить корректировку показателей путём перепрошивки ЭБУ.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Систематическое прохождение технического осмотра в соответствие с рекомендациями и разработанным графиком посещения СТО. На постоянной основе заправлять в топливную систему качественное горючее с низким количеством сторонних примесей.

Не превышать установленные скоростные режимы. Не перегревать двигатель. Постоянно прогревать мотор в течение пяти минут перед выездом после длительной стоянки в зимний период.

При удалении сажевого фильтра, обязательно устанавливать эмулятор или механическую проставку на корпус штатного катализатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *