Ремонт Мерседес Vito W639
меню г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00Ваше сообщение
Отмена
- БЛОГ
- Запчасти
- Оригинальное масло Мерседес AMG
- Оригинальное моторное масло
- Оригинальное трансмиссионное масло
- Обслуживание
- Регулировка фар
- Очистка радиаторов
- Функция, проверка и ремонт кондиционера
- Диагностика и ремонт кондиционера
- Очистка кондиционера
- Заправка кондиционера
- Сход-развал
- Шиномонтаж
- Коммерческие авто
- ТО
- Регламент ТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена масла в АКПП
- Плановое ТО
- Диагностика при ТО
- Электрика
- Установка MBUX
- Comand Мерседес
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand APS NTG 2
- Comand APS NTG 2.5
- Comand APS NTG 3
- Comand APS NTG 4
- Comand Online NTG 4.5
- Comand Online NTG 5
- Comand Online NTG 5.1 / 5s1
- Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
- Установка Comand Мерседес
- Русификация Comand
- Обновление навигации
- Камера заднего вида
- Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
- Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
- Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
- Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
- Камера заднего вида Мерседес C класса W204
- Камера заднего вида Мерседес E класс W212
- Адаптация Мерседес из США
- Отключение функции ECO
- Ремонт Keyless-Go
- Парктроники Мерседес
- Ремонт зеркал заднего вида
- Блок управления SAM
- Блок управления АКПП EGS
- Блок управления двигателем ECU
- Чип тюнинг W212 E300
- Чип тюнинг W204 C180
- Чип тюнинг W204 C220CDI
- Чип тюнинг W204 C300
- Чип тюнинг X204 GLK220
- Чип тюнинг X204 GLK300
- Диагностика
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика электронных систем
- Диагностика отопления и кондиционирования
- Диагностика топливной системы
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Обновление программного обеспечения (ПО)
- SCN кодирование
- Ремонт
- Ремонт АКПП
- АКПП 722.3 / 722.4
- АКПП 722.5
- АКПП 722.6
- АКПП 722.7
- АКПП 722.9 / 4-matic
- Ремонт АКПП 725 9G-TRONIC
- Уход АКПП
- Особенности эксплуатации АКПП
- Ремонт гидроблока
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена масла в АКПП
- Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
- Ремонт АКПП W124
- Ремонт редуктора
- Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
- Ремонт редуктора Мерседес W202
- Ремонт редуктора С-класс W203
- Ремонт редуктора М
- Ремонт АКПП
Техническое обслуживание Mercedes Vito, Viano (W638, W639, W447). Плановое ТО Мерседес Вито, Виана класс.
Мерседес Vito/Viano – это класс коммерческих минивэнов (или микроавтобусов) в линейке продукции Мерседес-Бенц. Различают три поколения этого замечательного автомобиля. Первое поколение W638, с которого все началось, увидело свет в 1995 году и производилось до 2003 года. В этом кузове выпускались только Mercedes Vito. Вторым поколением стал кузов W639 и здесь впервые появилась модель Мерседес Виано, которая по сути является топовой комплектацией Вито. Разделение моделей очень простое:
Вито – это коммерческий транспорт.
Виано – это премиальные минивэны.
Второе поколение Мерседес Вито/Виано выпускалось до 2014-го года, когда ей на смену пришло третье поколение W447, уже выделенное в V класс.
Коммерческий транспорт рассчитан на постоянные условия эксплуатации. Такие автомобили никогда не должны простаивать и спроектированы производителем с повышенной степенью надежности. Для таких автомобилей пробеги в сотни тысяч километров – это нормальные условия работы. Но все это возможно только при строгом соблюдении условий регулярного технического обслуживания Vito/Viano.
Различают два типа ТО: базовое и расширенное. В базовое обслуживания Vito/Viano входит замена моторного масла с масляным фильтром, замена фильтров салона и двигателя + комплекс проверок состояния автомобиля.
Базовое ТО не автомобилях Мерседес Вито/Виано с бензиновыми двигателями необходимо проходить раз в 15т.км, с дизельными двигателями – раз в 10 т.км.
Расширенное обслуживания Vito/Viano включает в себя дополнительные работы, которые, в случае с первым поколением Мерседес Вито W638, необходимо проходить по заранее заложенному производителем графику Service A, B, C, D, E, F – где каждая буква соответствует определенному перечню дополнительных работ. В случае с поколениями Мерседес Вито/Виано W639 и далее, техническое обслуживание необходимо проходить, следуя установленной на автомобиле системе ASSYST PLUS, считав с которой код ТО, сервисная станция получает список необходимых дополнительных работ в дополнение к базовым. Код ТО генерируется самим автомобилем на основе заложенных контрольных алгоритмов, анализирующих пробег, время с последнего обслуживания Vito/Viano и условия эксплуатации автомобиля.
Залог долгой и беспроблемной эксплуатации Вашего Мерседес Вито/Виано в строгом соблюдении регламента производителя.
Если у Вас появилась необходимость в проведении обслуживания Vito/Viano, просто позвоните нам и мы обязательно запишем Вас на ближайшее удобное для Вас время.
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700 руб |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800 руб |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800 руб |
Ремонт двигателя | от 14800 руб |
Переборка двигателя | от 9700 руб |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200 руб |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200 руб |
Замена сальника распределительного вала | от 1000 руб |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300 руб |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200 руб |
Замена клапанов | от 2700 руб |
Замена впускных клапанов | от 2300 руб |
Замена выпускных клапанов | от 2300 руб |
Замена направляющих клапанов | от 2700 руб |
Замена седла клапана | от 2700 руб |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000 руб |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900 руб |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000 руб |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600 руб |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600 руб |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300 руб |
Замена приводного ремня | от 500 руб |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000 руб |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 руб |
Замена дроссельной заслонки | от 600 руб |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000 руб |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300 руб |
Замена маховика | от 4700 руб |
Замена двух массового маховика | от 6700 руб |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300 руб |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500 руб |
Диагностика двигателя | от 600 руб |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300 руб |
Замена поддона двигателя | от 2300 руб |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800 руб |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000 руб |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800 руб |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800 руб |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700 руб |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800 руб |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700 руб |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800 руб |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000 руб |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300 руб |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500 руб |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700 руб |
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1515
Здравствуйте сообщите пожалуйста спецификацию трансмиссионного масла для заднего моста МВ Вито 639.
Ответить 2Ответовв догонку и по мерсу вито 115 2007 г.в. позамене грм и всех роликов
Ответить 2Ответовя собственник маме подарил авто оформлено на меня .в договоре указали что подарил за 150000 руб птс у дарителя .передумал дарить .договор оформили распечатаннный .Как быть?
Ответить 2ОтветовВ чем отличия автомобилей Mercedes-Benz Vito и Viano, постоянно путаю их, расскажите в чем дело?
Ответить 2ОтветовРебят, скажите, на каком пробеге лучше заменить жидкость в механической коробке Mercedes-Benz Vito W639 ? и что именно лучше лить, прям по названию и артикулу если можно
Ответить 2ОтветовКакое масло стоит заливать в двигатель Мерседес Вито W639 ? Мотор 2.1 дизель. Сколько литров необходимо?
Ответить 1ОтветовПодскажите какая разболтовка, вылет, ширина дисков Mercedes Vito, а также профиль резины?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиLand Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое…
05.02.2020
Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так…
02.02.2020
Чем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны…
27.01.2020
Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет…
21.01.2020
Знакомая многим ситуация. С приходом минусовых температур запуск двигателя на…
20.01.2020
Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…
18.01.2020
Самые интересные статьи по почте
Стоимость обслуживания Мерседес Вито Vito W639 W447
меню г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00Ваше сообщение
Отмена
- БЛОГ
- Запчасти
- Оригинальное масло Мерседес AMG
- Оригинальное моторное масло
- Оригинальное трансмиссионное масло
- Обслуживание
- Регулировка фар
- Очистка радиаторов
- Функция, проверка и ремонт кондиционера
- Диагностика и ремонт кондиционера
- Очистка кондиционера
- Заправка кондиционера
- Сход-развал
- Шиномонтаж
- Коммерческие авто
- ТО
- Регламент ТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена масла в АКПП
- Плановое ТО
- Диагностика при ТО
- Электрика
- Установка MBUX
- Comand Мерседес
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand APS NTG 2
- Comand APS NTG 2.5
- Comand APS NTG 3
- Comand APS NTG 4
- Comand Online NTG 4.5
- Comand Online NTG 5
- Comand Online NTG 5.1 / 5s1
- Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
- Установка Comand Мерседес
- Русификация Comand
- Обновление навигации
- Камера заднего вида
- Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
- Камера заднего вида Мерседес B класса (W246)
- Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
- Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
- Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
- Камера заднего вида Мерседес C класса W204
- Камера заднего вида Мерседес E класс W212
- Адаптация Мерседес из США
- Отключение функции ECO
- Ремонт Keyless-Go
- Парктроники Мерседес
- Ремонт зеркал заднего вида
- Блок управления SAM
- Блок управления АКПП EGS
- Блок управления двигателем ECU
- Чип тюнинг W212 E300
- Чип тюнинг W204 C180
- Чип тюнинг W204 C220CDI
- Чип тюнинг W204 C300
- Чип тюнинг X204 GLK220
- Чип тюнинг X204 GLK300
- Диагностика
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика электронных систем
- Диагностика отопления и кондиционирования
- Диагностика топливной системы
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Обновление программного обеспечения (ПО)
- SCN кодирование
- Ремонт
- Ремонт АКПП
- АКПП 722.3 / 722.4
- АКПП 722.5
- АКПП 722.6
- АКПП 722.7
- АКПП 722.9 / 4-matic
- Ремонт АКПП 725 9G-TRONIC
- Уход АКПП
- Особенности эксплуатации АКПП
- Ремонт гидроблока
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена масла в АКПП
- Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
- Ремонт АКПП W124
- Ремонт редуктора
- Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
- Ремонт редуктора Мерседес W202
- Ремонт АКПП
Как обслуживается сажевый фильтр Мерседес Вито 639 на СТО
В отличие от бензинового типа двигателей, дизельные имеют несколько иную систему циркуляции и очистки выхлопных газов. Так, вместе со штатным катализатором устанавливается сажевый фильтр.
В бензиновом варианте сажевого фильтра не имеется. Устанавливаться «очистители» могут как отдельно, так и совместно, в зависимости от модификации и технических характеристик автомобиля. О том, что такое сажевый фильтр, способы его диагностики, починки, рассмотрим на примере Мерседес Вито 639.
Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639
Сажевый фильтр Мерседес Вито 639 представляет собой цилиндрический корпус, изготовленный из металла, который устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля.
В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.
Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи. Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.
Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.
Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».
Признаки неисправности сажевого фильтра Мерседес Вито 639
Главная особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора, в том, что первый имеет предустановленную функцию самоочистки. По мере наполнения и засорения, датчики контроля начинают сигнализировать на центральной консоли приборов. При достижении максимально – критической отметки, начинает активизироваться процесс прожига, регенерации фильтра. Но для активизации нужно наступление фактора: длительная работа мотора на средних и высоких оборотах. При ежедневных поездках на короткие дистанции процесс не запускается, так как недостаточно пробега или длительности дистанции. Конструктивно, процесс не может запускаться мгновенно.
Признаки поломки сажевого фильтра
- потребление топлива увеличено;
- показатель уровня моторного масла превышает допустимую отметку;
- динамика разгона снижена, пассивная;
- во время работы на холостых оборотах двигатель нестабилен;
- с выхлопной трубы доносится сторонний звук, который нехарактерен для автомобиля;
- из выхлопной трубы проскакивает клуб чёрного дыма, свидетельствующий о неисправности в системе циркуляции газов;
- на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».
В зависимости от стадии и степени критичности неисправности, может быть один или несколько факторов. При идентификации необходимо руководствоваться несколькими, для объективности.
Причины выхода из строя сажевого фильтра Мерседес Вито 639
- турбированный нагнетатель работает нестабильно. Это приводит к избыточному выбросу смазки в корпус сажевого фильтра. Так как все процессы проходят под повышенной температурой, показатель градусов достигает отметки 600℃, масло преобразовывается в нагар.
Важно знать: при выявлении данной поломки, многие мастера рекомендуют провести полную замену оборудования новым. Но, на самом деле этого не нужно делать, так как достаточно просто демонтировать деталь и промыть её. Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки.
- топливо в баке имеет невысокий показатель качества и чистоты. Наличие сторонних примесей способствует образованию нагара, копоти на стенках цилиндров. Вследствие чего, повышается температура, коэффициент трения также повышается. От 5 до 7 % всей мощности мотора уходит на преодоление силы трения. В соответствие с данными изготовителя, коэффициент силы трения должен быть равен не более 3%;
- сам клапанный механизм работает неполноценно. На панели приборов может загораться индикатор «EGR». Эта ошибка свидетельствует о засоренности в клапанах, образовании окаменелостей, клапана не могут в полном объёме закрыть канал;
- заправка в топливный бак на постоянной основе всевозможных присадок для повышения октанового числа. Дизельные моторы, равно как и бензиновые, не воспринимают химические реагенты, из-за чего наступают негативные последствия для двигателей;
- систематическая езда на машине с минимальным уровнем топлива в баке. Не секрет, что на дне бака собирается весь мусор, конденсат, влага, ворс, что приводит к засорению топливоканалов. Топливная смесь не может в полном объёме сгорать;
- длительное время вращение стартером вхолостую;
- прожиг системы не запускается из-за неисправности датчика кислорода;
- датчик чистоты канала DPS/DPF неисправен.
Диагностика сажевого фильтра Мерседес Вито 639
Внимание! Настойчиво рекомендуется обслуживаться только в сертифицированных центрах и СТО. Где имеется специальное оборудование, инвентарь, инструменты, узкопрофильный персонал. Вмешательство со стороны приводит к негативным последствиям и усугублению ситуации при проведении ремонта.
Прежде всего, нужно чётко знать, где располагается изделие. Так, некоторые японские и европейские производители иногда практикуют установку нескольких катализаторов в разных частях выхлопной системы. В нашем случае с Мерседес Вито 639, он установлен под дном автомобиля, в области передней оси.
Поэтому, нужно поднять техническое средство на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для проведения ремонта/диагностики. Запустить мотор и начать проводить осмотр, возможно, имеется повреждение корпусной части или прогорание боковых стенок, вследствие чего, газы сочатся из отверстий, тем самым нарушая общепринятый маршрут следования. Если под низом всё нормально, то можно смело опускать транспортное средство и подключать датчики к центральному блоку управления для считывания данных. При необходимости можно проводить корректировку показателей путём перепрошивки ЭБУ.
Советы и рекомендации по обслуживанию
Систематическое прохождение технического осмотра в соответствие с рекомендациями и разработанным графиком посещения СТО. На постоянной основе заправлять в топливную систему качественное горючее с низким количеством сторонних примесей.
Не превышать установленные скоростные режимы. Не перегревать двигатель. Постоянно прогревать мотор в течение пяти минут перед выездом после длительной стоянки в зимний период.
При удалении сажевого фильтра, обязательно устанавливать эмулятор или механическую проставку на корпус штатного катализатора.