объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель SKODA OCTAVIA — силовые агрегаты шведского производства. Октавия считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.
Skoda Octavia.
За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
- Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л
- Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
- Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
- Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
- Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
- Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
- Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
- Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
- Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
- Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
- Skoda Octavia (120 л.с.) — 2.0 л.
- Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
- Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI (2005-2008 г.)
- Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI (с 2008 г.)
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
- Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
Мотор Skoda Octavia.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:
ЕА111
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.2 литра (1197 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86-105 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1 |
ЕА211 1.2TSi
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.2 литра (1197 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86-110 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
ЕА111 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1390 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1 |
Двигатель TSi для Шкода Октавия.
ЕА211 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1395 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
ЕА827 1.6
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка мотора | ЕА827 |
Объём | 1.6 литра (1595 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 71-109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi 80 |
ЕА827 1.8
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка мотора | ЕА827 |
Объём | 1.8 литра (1781 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/Инжектор |
Мощность | 68-139 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-20 |
Расход топлива | 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi 80 |
ЕА113 1.8Т
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 1.8 литра (1781 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 20 |
Расход топлива | 9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3/S3 |
ЕА113 2.0 TFSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 2.0 литра (1984 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
Двигатель TDi для Шкода Октавия.
CFNA
Наименование | Показатель |
Производитель | Chemnitz engine plant |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85-110 л.с. |
Расход топлива | 6.4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Рекомендованные масла | 0W-40 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора | VW Polo Sedan |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Skoda Octavia проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
SKODA OCTAVIA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Двигатели Skoda Octavia характеристики, обзор, отзывы.
Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Volkswagen. Эта статья расскажет, какие двигатели устанавливались и установлены на Skoda Octavia, рассмотрит характеристики и сравнения один с другим.
Краткая история
Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.
В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.
На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.
Двигатель MPi
MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.
Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.
В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.
Двигатель TSi
TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:
1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.
1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.
1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.
По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.
Двигатель TDi
TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.
Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.
Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.
Ограниченная серия
Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.
Сравнение характеристик двигателей
Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.
Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:
Двигатель | 1.6 MPi | 2.0 TDi | 1.2TSi | 1.4TSi | 1.8TSi |
Тип горючего | бензин | дизель с турбиной | бензин с турбиной | бензин с турбиной | бензин с турбиной |
Объем | 1598 | 1968 | 1197 | 1395 | 1798 |
Цилиндры, кол-во | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядник | рядник | рядник | рядник | рядник |
Сжатие | — | 16,2 | 10,5 | 10,5 | 9,6 |
Клапана, кол-во | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощностные характеристики, л.с. | 110 | 143 | 105 | 140 | 179 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 320 | 175 | 250 | 250 |
Какой двигатель лучше
Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.
Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.
Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.
Недостаток двигателей линейки Октавия
Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.
Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.
Вывод
Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.
Отзывы
- Купил Skoda Octavia с 1,6 MPi. Быстрый, надежный и довольно неприхотливый двигатель. Хорошо набирает разгон и не тупит. В общем, покупкой доволен;
- Здравствуйте. Дизельная двухлитровая Октавия порадовала мощностью и прекрасными динамическими характеристиками. Ездил под гору, то потеря в скорости была незначительная, а движок при этом не шел на разрыв, как бензиновый. Шкода всегда радовала качественным и уверенным исполнением двигателей.
- Вечер добрый! У меня на 1,8 TSi в очередной раз разорвало ремень. Хорошо, что клапана не погнуло. Ну вот, все хорошо в двигатели, только ГРМ механизм барахлит. Друг посоветовал брать усиленный ремень Бош, то помогло. Сейчас ремень не рвет, и подтягиваю реже. Все остальное в двигатели замечательно и при регулярном ТО, не выходит со строя.
octaviaworld.ru
Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)
В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов
Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)
Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.
Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)
Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.
Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)
Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.
Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)
Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.
Дизельный двигатель 2.0 TDI
В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.
Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7
Двигатель | 1.2 TSI (в наст. время не продается в России) | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.8 TSI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с распределенным впрыском | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | 76.5 | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | 86.9 | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. | 105 | 140 | 110 | 179 | 143 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 175 | 250 | 155 | 250 | 320 |
Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.
Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.
Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru
Технические характеристики Skoda Octavia A7
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
AEE | 75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы. |
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AEH/AKL | 1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы. |
AGN | 1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AGP | Турбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AGP/AQM | 1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы. |
AGR | Дизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000. |
AGR, ALH | Турбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы. |
AGU, ARX, ARZ, AUM | Бензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia. |
AGU/ARZ/ARX/AUM | 150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AHF | Дизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AHF, ASV | Турбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ALH; AGR | Турбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | Бензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | Дизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы. |
ARX | Турбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ASV; AHF | 1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ATD | Турбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AUQ | Турбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AVU; BFQ | 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AXP; BCA | Бензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AZH; AZJ | 2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
BCA | 75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
BGU | Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA | 1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA | 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA | Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BJB; BKC; BLS; BXE | Турбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
BJB; BKC; BXE; BLS | Турбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BKD | Турбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы |
BKD; CFHC; CLCB | С турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BLF | Бензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BLR/BLY/BVY/BVZ | 2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BLR; BLX; BVX; BVY | 2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BMM | Турбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BMN | Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BUD; CGGA | Бензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы. |
BWA | Турбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BYJ; BZB | Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BZB; CDAA | Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CAWB, CCZA | Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CAXA | Турбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы. |
CAYC | Турбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы. |
CBZB | Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы. |
CCSA; CMXA | 102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CCZA | Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы. |
CDAB | Турбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы. |
CEGA | Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CFHF CLCA | Турбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CGGA | 80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CHGA | 102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CHHA | Турбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CHHB | Турбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня. |
CHPA | Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CHPB, CZDA | Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CJSA | Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CJSB | Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CJZA | Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CKFC, CRMB | Турбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CRVC | Турбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CWVA | 110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня. |
motorist.expert
Технические характеристики Шкода Октавия А5
Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек
В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.
Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.
Модификация |
Skoda Octavia 1.4 MPI |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TSI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
бензиновый с турбонаддувом |
||
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
||||
Рабочий объем, куб. см. |
1390 |
1595 |
1390 |
1798 |
1984 |
Количество цилиндров |
4 |
||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
80 (5000) |
102 (5600) |
122 (5000) |
152 (4300-6200) |
200 (5100-6000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
132 (3800) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) |
250 (1500-4200) |
280 (1700-5000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
— |
Автоматическая коробка передач |
— |
6-ступенчатая |
— |
6-ступенчатая |
— |
Роботизированная DSG |
— |
— |
7-ступенчатая DSG |
— |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний |
||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
||||
Тормоза | |||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||
Габариты | |||||
Длина, мм |
4569 |
||||
Ширина, мм |
1769 |
||||
Высота, мм |
1462 |
||||
Колесная база, мм |
2578 |
||||
Колея передних колес, мм |
1541 |
||||
Колея задних колес, мм |
1514 |
||||
Длина переднего свеса, мм |
915 |
||||
Длина заднего свеса, мм |
1076 |
||||
Клиренс, мм |
164 |
||||
Объем багажника, л |
585 |
||||
Весовые характеристики | |||||
Снаряженная масса, кг |
1255 |
1280 (1315) |
1310 (1330) |
1350 (1370) |
1455 |
Допустимая масса, кг |
1855 |
1880 (1915) |
1910 (1930) |
1950 (1970) |
1935 |
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.6 |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) |
9.5 (10.8) |
10.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.6 |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) |
5.5 (5.9) |
6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.0 |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) |
6.9 (7.7) |
7.7 |
Топливо |
АИ-95 |
||||
Объем бака, л |
55 |
||||
Диски и шины | |||||
Диски |
15X6J |
||||
Шины | 195/65 R15 | ||||
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
173 |
190 (184) |
203 (202) |
219 (214) |
240 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
14.2 |
12.3 (14.1) |
9.7 (9.7) |
8.1 (8.8) |
7.2 |
Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал
Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.
Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота — универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.
Модификация |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TDI CR |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем |
|
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
|||
Рабочий объем, куб. см. |
1595 |
1390 |
1798 |
1968 |
Количество цилиндров |
4 |
|||
Расположение цилиндров |
рядное |
|||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
102 (5600) |
122 (5000) |
152 (4300-6200) |
140 (4200) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) |
250 (1500-4200) |
320 (1750-2500) |
Трансмиссия | ||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
— |
Автоматическая коробка передач |
6-ступенчатая |
— |
6-ступенчатая |
— |
Роботизированная DSG |
— |
7-ступенчатая DSG |
— |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний |
|||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
|||
Тормоза | ||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
дисковые |
|||
Габариты | ||||
Длина, мм |
4569 |
|||
Ширина, мм |
1769 |
|||
Высота, мм |
1468 |
|||
Колесная база, мм |
2578 |
|||
Колея передних колес, мм |
1541 |
|||
Колея задних колес, мм |
1514 |
|||
Длина переднего свеса, мм |
915 |
|||
Длина заднего свеса, мм |
1076 |
|||
Клиренс, мм |
164 |
|||
Объем багажника, л |
605 |
|||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса, кг |
1295 (1330) |
1325 (1345) |
1365 (1385) |
1430 |
Допустимая масса, кг |
1895 (1930) |
1925 (1945) |
1965 (1985) |
2030 |
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) |
9.5 (10.8) |
9.9 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) |
5.5 (5.9) |
4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) |
6.9 (7.7) |
6.0 |
Топливо |
АИ-95 |
|||
Объем бака, л |
55 |
|||
Диски и шины | ||||
Диски |
15X6J |
15X6J, 17X7J | 16X7J, 17X7J | |
Шины | 195/65 R15 | 195/65 R15, 225/45 R17 | 205/55 R16, 225/45 R17 | |
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч |
188 (184) |
202 (201) |
218 (213) |
206 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
12.4 (14.2) |
9.8 (9.8) |
8.2 (8.9) |
8.3 |
Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.
Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru