РазноеОбъем двигателя шкода октавия – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2018/2019

Объем двигателя шкода октавия – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2018/2019

Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель SKODA OCTAVIA — силовые агрегаты шведского производства. Октавия считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.

Skoda Octavia.

За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)

  • Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)

  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
  • Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
  • Skoda Octavia (120 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI (2005-2008 г.)
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI (с 2008 г.)
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)

  • Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Мотор Skoda Octavia.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:

ЕА111

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-105 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

ЕА211 1.2TSi

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-110 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Двигатель TSi для Шкода Октавия.

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

ЕА827 1.6

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка мотора

ЕА827

Объём

1.6 литра (1595 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

71-109 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

ЕА827 1.8

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка мотора

ЕА827

Объём

1.8 литра (1781 см куб)

Впрыск

Карбюратор/Инжектор

Мощность

68-139 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-20

Расход топлива

7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

ЕА113 1.8Т

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка мотора

ЕА113

Объём

1.8 литра (1781 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

20

Расход топлива

9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Двигатель TDi для Шкода Октавия.

CFNA

Наименование

Показатель

Производитель

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85-110 л.с.

Расход топлива

6.4 л/100 км

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Эконорма

Евро-5

Рекомендованные масла

0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс двигателя

200 000 км

Применяемость мотора

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Octavia проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

SKODA OCTAVIA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Двигатели Skoda Octavia характеристики, обзор, отзывы.

Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Volkswagen. Эта статья расскажет, какие двигатели устанавливались и установлены на Skoda Octavia, рассмотрит характеристики и сравнения один с другим.

Краткая история

Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.

В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.

На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

skoda-octavia-1.6

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.

skoda-octavia-tsi

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.

Двигатель TDi

TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.

Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

skoda-octavia-tdi

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.

Ограниченная серия

Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.

Сравнение характеристик двигателей

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:

Двигатель1.6 MPi2.0 TDi1.2TSi1.4TSi1.8TSi
Тип горючегобензиндизель с турбинойбензин с турбинойбензин с турбинойбензин с турбиной
Объем15981968119713951798
Цилиндры, кол-во44444
Расположение цилиндроврядникрядникрядникрядникрядник
Сжатие16,210,510,59,6
Клапана, кол-во1616161616
Мощностные характеристики, л.с.110143105140179
Крутящий момент, Н*м155320175250250

 

Какой двигатель лучше

Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.

Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.

Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.

Недостаток двигателей линейки Октавия

Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Вывод

Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

Отзывы

  • Купил Skoda Octavia с 1,6 MPi. Быстрый, надежный и довольно неприхотливый двигатель. Хорошо набирает разгон и не тупит. В общем, покупкой доволен;
  • Здравствуйте. Дизельная двухлитровая Октавия порадовала мощностью и прекрасными динамическими характеристиками. Ездил под гору, то потеря в скорости была незначительная, а движок при этом не шел на разрыв, как бензиновый. Шкода всегда радовала качественным и уверенным исполнением двигателей.
  • Вечер добрый! У меня на 1,8 TSi в очередной раз разорвало ремень. Хорошо, что клапана не погнуло. Ну вот, все хорошо в двигатели, только ГРМ механизм барахлит. Друг посоветовал брать усиленный ремень Бош, то помогло. Сейчас ремень не рвет, и подтягиваю реже. Все остальное в двигатели замечательно и при регулярном ТО, не выходит со строя.

octaviaworld.ru

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

avtonam.ru

описание авто, разные поколения двигателей

AEE75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы.
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AEH/AKL1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGN1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGPТурбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGP/AQM1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы.
AGRДизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000.
AGR, ALHТурбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGU, ARX, ARZ, AUMБензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia.
AGU/ARZ/ARX/AUM150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AHFДизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AHF, ASVТурбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ALH; AGRТурбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY; APK; AZH; AEG; AZJБензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY/APK/AZH/AEG/AZJДизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы.
ARXТурбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ASV; AHF1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ATDТурбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AUQТурбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AVU; BFQ102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AXP; BCAБензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AZH; AZJ2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BCA75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BGUБензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXAБензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BJB; BKC; BLS; BXEТурбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы.
BJB; BKC; BXE; BLSТурбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BKDТурбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы
BKD; CFHC; CLCBС турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BLFБензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BLR/BLY/BVY/BVZ2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BLR; BLX; BVX; BVY2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BMMТурбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BMNТурбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BUD; CGGAБензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы.
BWAТурбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BYJ; BZBТурбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BZB; CDAAТурбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CAWB, CCZAТурбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CAXAТурбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы.
CAYCТурбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы.
CBZBТурбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы.
CCSA; CMXA102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CCZAТурбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы.
CDABТурбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы.
CEGAТурбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CFHF CLCAТурбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CGGA80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CHGA102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHAТурбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHBТурбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня.
CHPAТурбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CHPB, CZDAТурбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CJSAТурбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJSBТурбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJZAТурбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CKFC, CRMBТурбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CRVCТурбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CWVA110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня.

motorist.expert

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота — универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *