РазноеНовости графеновые аккумуляторы – Неубиваемые графеновые суперконденсаторы для электромобилей — это мощный удар по литиевым аккумуляторам | Пацан к успеху шёл…

Новости графеновые аккумуляторы – Неубиваемые графеновые суперконденсаторы для электромобилей — это мощный удар по литиевым аккумуляторам | Пацан к успеху шёл…

Компания Samsung будет использовать графеновые батареи в своих смартфонах уже в 2021 году

Компания Samsung готовит к релизу смартфон с батарейной технологией, которая позволит ему полностью зарядиться менее чем за полчаса.

В ноябре 2017 года компания Samsung заявила о том, что инженеры исследовательского подразделения Samsung Advanced Institute of Technology успешно синтезировали графеновые элементы («графеновые шарики»), которые благоприятно влияют на работу литий-ионных батарей, повышая их емкость на 45%, а скорость зарядки увеличивается в пять раз, ведь графен «в 100 раз эффективнее проводит электричество, чем медь», передает энергию «в 140 раз быстрее», чем кремний, что делает его «идеальным материалом для быстрой зарядки».

Ссылка на научную статью «Graphene balls for lithium rechargeable batteries with fast charging and high volumetric energy densities» от инженеров Samsung Advanced Institute of Technology.

Затем эти «графеновые шарики» инженеры применили в катоде и аноде литиево-ионной батареи, что позволило серьезно улучшить ее качества. В компании Samsung запатентовала эту новую технологию в Южной Корее и США.

Благодаря новым графеновым элементам аккумуляторы смартфонов Samsung получилось зарядить в несколько раз быстрее — от 0% до 100% потребовалось всего 12 минут. Для сравнения, обычные аккумуляторы схожей емкости потребуют от одного до двух часов (примерно 3000 — 5000 мАч) для полной зарядки.

И вот, в августе 2019 года у издания Business Insider со ссылкой на авторитетного блогера Эвана Бласса, известного своей осведомленностью относительно предстоящих мобильных новинок, появилась информация о том, что компания в Samsung готовят к релизу смартфон с батарейной технологией с графеновыми элементами, которая позволит ему полностью заряжаться менее чем за 30 минут.

Почти во всех современных смартфонах и планшетах установлены традиционные литий-ионные аккумуляторные батареи, которые можно зарядить до 100% примерно за полтора часа (при условии, что в них реализована технология быстрой зарядки, такая как Qualcomm Quick Charge, Huawei SuperCharge или Oppo VOOC).

Например, флагманский планшетофон Galaxy Note10, недавно анонсированный Samsung, поддерживает быструю зарядку мощностью 45 Вт, что позволяет его аккумуляторной батарее емкостью 4 300 мА*ч зарядиться до 100% менее чем за шестьдесят минут.

В компании Samsung уже располагают реальным устройством с новой аккумуляторной батареей на основе графена, а инженеры ее исследовательского подразделения сейчас работают над повышением ее мощности и снижением производственных затрат на производство компонентов батареи.

Тем более, что аккумуляторные батареи на основе графена, емкость которых равна литий-ионным аналогам, обладают:

— значительно более компактными размерами;

— определенным уровнем гибкости, что может оказаться весьма полезным при проектировании складных смартфонов и гаджетов.

Инженеры компании Samsung считают, что переход на аккумуляторные батареи на основе графена позволит увеличить уровень емкости батарей мобильных устройств на 45%.

Ожидается, что будущий смартфон Samsung сможет заряжаться вдвое быстрее за счет аккумуляторной батареи на основе графена и выйти такая новинка сможет в 2020 или 2021 году.

«Литий-ионные батареи… неоптимальны, — написал Эван Бласс. — Samsung надеется выпустить по крайней мере один смартфон в следующем или 2021 году, как мне сказали, у которого будет графеновый аккумулятор».

grafenovyiy-akkumulyator — Автозапчасти АвтоРосс

Графеновый аккумулятор — современные технологии

Даже те, кто мало разбирается в технике, знают, что любой автономной системе, работа которой связана с электричеством, требуются независимые источники электроэнергии. Это мобильные устройства, транспортные средства, оборудованные аккумуляторами и батареями.

 

Автомобильные АКБ, широко используемые сейчас, ограничены в объеме и имеют непродолжительный срок службы. Графеновый аккумулятор этих недостатков лишен. В статье пойдет речь о том, что собой представляют такие батареи, как они устроены, какие у них достоинства и недостатки и где их можно найти.

О материале графен 

Известно две формы углерода – графит и алмаз. Первый используется в качестве стержней карандашей, алмаз – наиболее прочный материал на всей планете. В 2004 году российские ученые «получили» ранее неизвестную, третью форму – графен.

Особенность графеновых аккумуляторов
– они мало весят, при этом имеют рекордную емкость Сам графен – это вещество пленкообразной структуры, «собранное» из атомов углерода (как гласит википедия). В природных условиях эту двумерную пленку не встретишь. Изготавливается она человеком, для чего требуются повышенное давление и температура. По факту, это вещество является плоскостью графита, отделенной от общей структуры материала. Атомы углерода графена «объединяются» и получается шестигранная кристаллическая решетка. Их связь настолько высокоплотная, что вещество имеет высокую степень жесткости и огромный запас теплопроводности.

Электроны в веществе сохраняют свою подвижность, поэтому открытый в 2004 году материал годится для «внедрения» в полупроводниковые схемы, батареи и нанотехнологии. Особенность графеновых аккумуляторов – они мало весят, при этом имеют рекордную емкость.

Графеновые аккумуляторы
«Инновационный углерод» нашел применение, в первую очередь, в автомобилестроении. Точнее – в производстве электромобилей. Повышенная активность заряженных частиц позволяет увеличить полезную емкость графеновых батарей.

У графена высокая электропроницаемость На начальных этапах разработки этих источников питания, в листы графена добавляли литий. Но вещество «бурно» реагировало на воду и другие окислители, поэтому для промышленных задач эта схема оказалась малопригодной. Литий, контактирующий с водой на открытой местности, приводит к масштабному взрыву. Поэтому такие модификации не устанавливались в автомобили, ведь, если транспортное средство повредится, а вместе с ним и аккумулятор – это может стать причиной возгорания. Сам процесс производства требовал большого количества лития – вещества, которого на планете не так уж и много.

Батареи литий-графенового типа долго заряжаются, из-за чего в автомобильной отрасли с их применением начали возникать сложности. Новым источником питания стали магний-графеновые аккумуляторы, о которых еще пойдет речь.
Принцип действия аккумулятора аналогичен тому, как работают классические батареи в автомобилях с ДВС. Различаются только электрохимические процессы, проходящие в «теле» устройства. Они практически аналогичны реакциям литий-полимерных батарей. Есть две технологии производства графеновых источников питания: американская модель. Источником реакции выступают кобальтат литий и катод из перемежающихся пластин кремния и графена; российская модель. Магний-графеновая модификация, в которой литиевую соль (анод) заменили на оксид магния (доступное и менее токсичное вещество). У графена высокая электропроницаемость, а еще он склонен к накоплению электрозаряда. Поэтому в обоих случаях скорость движения ионов между электродами повышается, а вместе с этим и емкость батарей.

Преимущества и недостатки
Графен экологически чистое вещество Если сравнивать с традиционными технологиями, то у графеновых источников питания следующие достоинства: исходное сырье доступно и распространенно. Сейчас графен производят в промышленных масштабах, причем довольно простым способом; малый вес. Масса 1 м2 графена – менее 1 грамма. Значит, снижается общая масса аккумулятора, что вносит свои коррективы в производство электромобилей; экологически чистое вещество, не оказывающее негативного воздействия на окружающую среду; высокие показатели прочности и водонепроницаемости; поврежденные участки быстро восстанавливаются; проводимость выше, чем у любого доступного сейчас полупроводника; высокая удельная емкость. Если графеновая батарея применяется как источник тока, то электрический автомобиль способен «на ней» проехать 1000 км не подзаряжаясь; технически долговечное вещество, мощность которого не снижается из-за частых циклов зарядки/разрядки; быстро заряжается. Недостаток графенового аккумулятора – низкая плотность. По этой причине такие источники питания не устанавливаются в мобильные устройства, так как получаются слишком крупными. Но и это не самая «страшная» проблема. Дело в том, что до сих пор батареи из графена не производят крупномасштабными партиями.

Устройство
Графеновые АКБ работают за счет той же электрохимической реакции, что присуща распространенным свинцовым батареям, в которых кислотный или щелочной электролит.

Устройство более всего схоже с литий-ионными источниками питания, в которых задействуется твердый электролит. Единственное, катодом выступает угольный кокс, так как его химический состав наиболее близок к чистому углероду, а графитовый слой заменен графеновым. Емкость батареи зависит от того, сколько ионов находится в кристаллической решетке анода. Скорость перемещения ионов влияет на то, как быстро заряжается аккумулятор. Для повышения «вместимости» батареи, ученые начали устанавливать между слоями графена кластеры из кремния. А для повышения скорости зарядки в пластинах графена начали делать небольшие отверстия, 15 – 20 нм (нанометров). Особенности магний-графенового аккумулятора Первые магниевые батареи были разработаны испанскими учеными в 2017 году. Графеновые аккумуляторы, в которых электролитом выступает магний, более емкие и быстрее заряжаются. Нередко это изобретение относят к батареям нового поколения. При этом, они на 77% дешевле и на 50% легче литий-ионных аналогов.

Высокая подвижность ионов позволяет зарядить такой аккумулятор за 8 минут. А максимальной емкости достаточно, чтобы электромобиль смог проехать 1000 км. Принцип действия любых аккумуляторов – химические процессы окисления и восстановления. Магний, который стоит практически в 20 раз дешевле лития, выбран неслучайно. Магний, как литий, не взрывоопасен при контакте с жидкостью, также его легче утилизировать. Да и запасов его на планете куда больше. Магний – не идеальное вещество, поэтому и с производством магний-графеновых аккумуляторов возникали сложности. Серьезной проблемой оказался подбор электролита, в котором бы передвигались ионы. Эти работы продолжаются до сих пор. По мнению ученых, новые магний-графеновые батареи будут иметь емкость в 2,5 раза больше, чем у традиционных литиевых источников питания. Немецкие автомобильные концерты приняли такую батарею на тестирование. Тест оказался успешным и пошли разговоры об использовании аккумуляторов в промышленности.

Магниево-графеновый аккумулятор для электромобиля Электромобиль, работающий без использования ископаемых источников топлива, не будет таким же быстрым, как транспортное средство на бензине или «дизеле». Но снижается цена питания и обслуживания. А это уже значимый шаг, который еще более отображает перспективность машин на электричестве. Компания Graphenano в 2017 году создала предприятие, производящее графеновые аккумуляторы. Их перспективная разработка – полимерные батареи, к сожалению, пока еще не вышла «в свет». По их мнению, подобные источники питания станут еще безопаснее, более стойкими к возникновению коротких замыканий.

Где купить аккумулятор
Аккумуляторы, сделанные из графена, пока что остаются только в виде проектов. Если они будут реализованы, то получатся батареи, которые смогут в течение года работать без подзарядки. Пока что заряд приходится постоянно пополнять и все знают, сколько примерно заряжаются литий-ионные «пластины». Пока что графен – малоизученная структура, поэтому власти не спешат давать ему «зеленый свет». Достаточно представить, что в одной коробочке, размером с пачку масла, может вмещаться 1 мегаватт энергии — такое изобретение кто-то захочет использовать как оружие с немалой поражающей мощностью. Производители продолжают тестировать новинку на своих автомобильных концернах, доводя ее до «норм».

Углеродные источники питания – технология, которая найдет отклик в будущем, когда будут отлажены все технические тонкости производства. Тогда, может быть, появятся и первые смартфоны с графеновыми аккумуляторами, которые будут заряжаться за несколько минут.

 

 

 

 

Графеновые аккумуляторы в смартфонах — плюсы и минусы | Hi-Tech

Особенности, преимущества и недостатки графеновых аккумуляторов.

Современные гаджеты используют литий-ионные АКБ, но производители смартфонов и планшетов все чаще смотрят в сторону графеновых аккумуляторов. Подробно рассказываем, что такое графен, и почему батареи из этого материала — наше возможное будущее.

Что такое графеновые аккумуляторы?

Графен — одна из разновидностей графита, вещество, собранное из атомов углерода. Оно имеет пленкообразную структуру — представьте себе стопку листов бумаги. Материал изготавливается человеком — его не встретишь в природных условиях.

Ученые используют графен для разработки батарей и аккумуляторов, потому что графит обладает хорошей электро- и теплопроводностью. По принципу действия они практически не отличаются от обычных аккумуляторных батарей. Главное отличие заключается в электрохимических процессах, которые происходят внутри устройства. Их можно сравнить с реакцией, которая идет в литий-полимерной батарее.

Сегодня можно выделить две технологии получения графеновых аккумуляторов:

  1. В качестве катода используют чередующиеся пластины графена и кремния, в качестве анода выступает кобальт лития (LiCoO2).
  2. Катод — это также пластины кремния и графена. Но анод здесь — оксид магния, потому что он дешевле. Его можно встретить в бюджетных моделях ноутбуков.

Ученые уверены, что графен заменит полупроводники на основе редкоземельных металлов. Благодаря этому материалу производители смогут выпускать аккумуляторы меньших размеров. К тому же, это снизит затраты на производство батарей, так как графен более распространен в природе. Также этот материал обладает высокой тепловой стойкостью — это поможет увеличить мощность микросхем.

Графеновые АКБ для смартфонов обеспечивают более длительную автономную работу по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Поэтому есть высокая вероятность, что в скором времени производители гаджетов будут использовать только этот материал.

Например, в 2016 году, компания Huawei представила смартфон Honor Magic. В смартфоне использовались графеновые аккумуляторы, благодаря чему удалось создать специальную технологию быстрой зарядки — 45% заряда накапливались за 5 минут. Достичь этого показателя удалось благодаря повышению рабочего диапазона температур до 60 градусов. В 2017 году компания Samsung также получила патент на батареи с графеном.

Преимущества и недостатки графеновых аккумуляторов

Теперь рассмотрим плюсы и минусы аккумуляторов из графена.

Преимущества:

  • Аккумуляторы и батареи из графена не загрязняют окружающую среду.
  • Высокая проводимость тока и тепла.
  • Низкая масса материала.
  • Легко устранить повреждения.
  • Низкая стоимость сырья для производства графеновых аккумуляторов.
  • Высокая прочность и водонепроницаемость.
  • Графен можно комбинировать с другими материалами.
  • Длительное время полной зарядки.
  • Быстрый процесс старения: аккумулятор теряет емкость с накоплением числа циклов заряда-разряда.

Графеновый аккумулятор — особенности эксплуатации магний-графеновых АКБ

Алмаз, графит, древесный уголь – это все углерод в различных трехмерных кристаллических решетках. Но нас интересует новый вид кристаллов, двухмерный, плоский. Он назван графеном и имеет выдающиеся свойства. Расщепить кристаллы на молекулярном уровне удалось совсем недавно, в 2004 году. Огромный поверхностный заряд материала обусловлен плоской структурой. Для использования в электротехнике важны и другие свойства – отличная тепло- электропроводность, увеличение допустимой мощности микроэлектронных схем. При толщине поверхности 91*10 -12м или 91 пикометра, на ней удерживается вес в 4 кг. Для аккумулятора важно, что тонкий слой графена принимает заряд мгновенно, и аккумулятор емкостью 55 А/ч заряжается за 8 минут.

ристаллическая решетка графена

Устройство графенового аккумулятора

Расщепленный кристалл стремится снова стать объемным. Ученым удается сдерживать двухмерную структуру и заставить работать в виде гальванического элемента. Стабильность зависит от подобранной электронной пары. Устройством аккумулятор напоминает литий-ионные, но вместо графитового слоя внедрен графеновый.

Ученые прогнозируют, будущее за графеновыми аккумуляторами. Их плюсы неоспоримы, а минусы минимальны. Но создать устойчивые компоненты, закрепить двухмерность углерода не просто.

Зарубежные научные корпорации пошли по пути создания графеновых накопителей энергии с электролитом в виде LiCoO2. Идут разработки, уже имеется опытное производство аккумуляторов с 2015 года. Первой стала испанская компания Graphenano. На зарядку графенового аккумулятора требуется всего 8 минут. При этом заявлено, что емкость литий-графеновых аккумуляторов в 10 раз больше, чем литий-ионных.

Принципиальная схема работы карбонового элемента

Российские исследователи заменили анод оксидом магния. Композиция дешевле, меньше нагревается аккумулятор и уменьшается опасность возгорания. Ученые прогнозируют  емкость новых, магниево-графеновых аккумуляторов, больше литиевых в 2,5 раза.

Не остались в стороне разработчики в области IT-технологий. Графеновые аккумуляторы входят в производство. Уже в 2018 году эксперты из компании Elecjet выпустят портативный заряжающий аккумулятор USB-C на графеновой основе. Зарядить телефоны iPhone 5,6,7 можно будет за 5-10 минут.

В январе 2018 года компания Samsung обещала поставить в торговые сети новый смартфон Galaxy S9 с настоящей графеновой батареей. При емкости в 3000мА/ч заряжаться телефон будет 15 минут. Компания получила патент на графеновый аккумулятор для смартфонов и будет единственным мировым поставщиком.

Графеновый аккумулятор для электромобиля

Электромобиль Тесла С с графеновым АКБ

Разработки аккумуляторов для автомобилей с графеном перспективны. Новости о производстве скупы. Компании всего мира стремятся создать собственные разработки. Поэтому информация о графеновых аккумуляторах засекречена.

В основном разработки ученых направлены на создание крупных аккумуляторов для транспорта. Автомобильный пробег на одной зарядке модели Tesla Mobil S составляет 800-1000 км, скорость зарядки 10-12 минут. Транспорт экологически чистый. С развитием производства графеновых аккумуляторов неизбежно строительство сети зарядных станций.

Графеновый аккумулятор

Производство графеновых аккумуляторов перспективно. Именно такого емкого и быстро заряжающегося источника энергии не хватает для развития электромобилей. Важно и то, что весит новый аккумулятор в 2 раза меньше литий-ионных батарей. Его механические свойства идеально вписываются в условия эксплуатации машин. Графен в 200 раз прочнее стали, эластичный. Первые опытные образцы уже проходят испытания.

В России лидером в разработке магний графеновых аккумуляторов является предприятие «Конгран» (конденсатор графеновый Академии наук), резидент центра Сколково. Ведутся работы по подбору и созданию устойчивой композиции двухмерного графена, стремящегося к объемной структуре.

Графеновый аккумулятор для квадрокоптера

Аккумуляторы для квадрокоптеров

Любой летательный аппарат эффективности полета и его дальности обязан бортовой АКБ. При выборе источника энергии важны емкость, токоотдача, вес и габариты. До появления графеновых аккумуляторов непревзойденными качествами обладали литий-полимерные. Но они склонны к возгоранию при перезаряде и нагревании. Этих недостатков лишены магний графеновые аккумуляторы. Купить некоторые из образцов уже возможно.

Лучшим считается аккумулятор в жестком корпусе Turnigy Graphene 5000 mAh 2S2P. Новая батарея поддерживает высокую выходную мощность, под нагрузкой остается холодной. При этом батарея обеспечивает разряд 90С постоянно и 130С кратковременно. Вес конструкции с проводами и разъемами 291 грамм. Заряжается быстро с потреблением тока до 15 С, от LiPo зарядки.

Есть и другие аккумуляторы, разработанные на основе графеновых составляющих от разработчика Graphene. К ним относится:

  • модель FlyMod от компании ONBO Power;
  • Dinogy Ultra Graphene 02 4S 80C – вторая доработанная модель;
  • Thunder Power Adrenaline – лучшие модели для продолжительных полетов.

Графеновый АКБ для квадрокоптера

Графеновый аккумулятор своими руками

Уже понятно, создать двухмерную структуру графена и закрепить его свойства – задача не из простых. Ученые всего мира работают над проблемой. Сделать в кустарных условиях графеновый аккумулятор невозможно.

Но усвоив, что слой углерода должен быть микроскопически тонким, мастера получают такой разными способами.  Они истирют графит в тонкодисперсный порошок, производят химическую обработку, наносят его на подложку из алюминия. Предлагаем ознакомиться с одним из способов получения нужного состава.

Потребентся металлический сосуд с герметичной закрывающейся крышкой, с мешалкой. Миксер работает от асинхронного двигателя без перерыва 2 суток. В емкости смешивается в пену графитовый порошок с жидкостью Ферри. В полученной пене во взвешенном состоянии находятся микроскопические частицы графита. Высушить пену, собрать пыль, растворить ее в лаке для обработки алюминия – вот и готов «графен». Теперь состав нужно нанести на подложку из алюминия и строить магний-графеновый аккумулятор своими руками.

Есть способы сбора угольной пыли на липкую ленту, выжигание лучом лазера с получением чешуйчатого материала, растворение графита в смеси азотной и серной кислот. Высохший осадок выжигают в установке, получая легкие хлопья. Считают этот вид сажи графеном и работают с ним.

Видео

Предлагаем посмотреть видео и оценить один из способов получения гибкого графенового аккумулятора своими руками.

 

 

Графеновый аккумулятор на 6000 мАч заряжается всего за 20 минут — Wylsacom

Телефоны становятся всё больше, экраны всё крупнее, а корпуса при этом стремительно теряют толщину. Всё хорошо, но хочется, чтобы телефоны жили подольше без подзарядки. Я очень жду, когда наконец решат проблему с аккумуляторами и придумают, как продлить время работы. Да, есть быстрые зарядки, но они помогают частично: на полную зарядку телефона всё равно уходит час-полтора.

Но впереди нас ждут большие перемены. Мы уже писали в новостях о том, что Samsung готова перейти на принципиально новые батареи, а ещё стартап Elecjet на Kickstarter объявил о запуске производства графеновых аккумуляторов. Первый в мире powerbank такого типа полностью заряжается всего за 20 минут, но для его зарядки требуется мощный блок питания до 60 Вт. В свою очередь аккумулятор выдаёт до 40 Вт, так что он особенно хорош в паре со смартфонами, где поддерживается быстрая зарядка. iPhone 8 Plus от него заряжается полностью за 1,5 часа.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=24ZGD049R0Q»]

У аккумулятора 2 разъёма USB Type-A: один обычный, другой с QuickCharge 3.0, а также USB Type-C. Ёмкость батарейки относительно небольшая, 6 000 мАч, а сама она довольно толстая. Такие небольшие издержки можно пережить, тем более стоит powerbank стоит $59 и появится в продаже в апреле следующего года.

Интересная особенность powerbank’а: он заряжается от разных блоков питания. Не только от универсального USB Type-C, но и от зарядок для MacBook с MagSafe, Dell, Lenovo, HP или Nintendo Switch через переходник.

Оформить предзаказ на него можно вот тут.

Графеновые аккумуляторы — что это, плюсы и минусы

Особенности, преимущества и недостатки графеновых аккумуляторов.

Современные гаджеты используют литий-ионные АКБ, но производители смартфонов и планшетов все чаще смотрят в сторону графеновых аккумуляторов. Подробно рассказываем, что такое графен, и почему батареи из этого материала — наше возможное будущее.

Что такое графеновые аккумуляторы?

Графен — одна из разновидностей графита, вещество, собранное из атомов углерода. Оно имеет пленкообразную структуру — представьте себе стопку листов бумаги. Материал изготавливается человеком — его не встретишь в природных условиях.

Ученые используют графен для разработки батарей и аккумуляторов, потому что графит обладает хорошей электро- и теплопроводностью. По принципу действия они практически не отличаются от обычных аккумуляторных батарей. Главное отличие заключается в электрохимических процессах, которые происходят внутри устройства. Их можно сравнить с реакцией, которая идет в литий-полимерной батарее.

Графеновый аккумулятор

Сегодня можно выделить две технологии получения графеновых аккумуляторов:

  1. В качестве катода используют чередующиеся пластины графена и кремния, в качестве анода выступает кобальт лития (LiCoO2).
  2. Катод — это также пластины кремния и графена. Но анод здесь — оксид магния, потому что он дешевле. Его можно встретить в бюджетных моделях ноутбуков.

Ученые уверены, что графен заменит полупроводники на основе редкоземельных металлов. Благодаря этому материалу производители смогут выпускать аккумуляторы меньших размеров. К тому же, это снизит затраты на производство батарей, так как графен более распространен в природе. Также этот материал обладает высокой тепловой стойкостью — это поможет увеличить мощность микросхем.

Графеновые АКБ для смартфонов обеспечивают более длительную автономную работу по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Поэтому есть высокая вероятность, что в скором времени производители гаджетов будут использовать только этот материал.

Например, в 2016 году, компания Huawei представила смартфон Honor Magic. В смартфоне использовались графеновые аккумуляторы, благодаря чему удалось создать специальную технологию быстрой зарядки — 45% заряда накапливались за 5 минут. Достичь этого показателя удалось благодаря повышению рабочего диапазона температур до 60 градусов. В 2017 году компания Samsung также получила патент на батареи с графеном.

Графеновая батарея

Преимущества и недостатки графеновых аккумуляторов

Теперь рассмотрим плюсы и минусы аккумуляторов из графена.

Преимущества:

  • Аккумуляторы и батареи из графена не загрязняют окружающую среду.
  • Высокая проводимость тока и тепла.
  • Низкая масса материала.
  • Легко устранить повреждения.
  • Низкая стоимость сырья для производства графеновых аккумуляторов.
  • Высокая прочность и водонепроницаемость.
  • Графен можно комбинировать с другими материалами.

Недостатки:

  • Длительное время полной зарядки.
  • Быстрый процесс старения: аккумулятор теряет емкость с накоплением числа циклов заряда-разряда.
Графеновая батарея Загрузка…

Графеновый аккумулятор в Huawei P40 официально подтвержден

Мы не раз слышали сообщения о том, что Huawei начнет использовать графен в аккумуляторах своих смартфонов. По данным отраслевых источников, новый тип источника питания должен получить Huawei P40. Но до сегодняшнего дня такая информация распространялась исключительно на уровне слухов. И вот теперь компания официально подтвердила, что Huawei P40 удостоится графеновой батарейки.

 

Графеновый аккумулятор в Huawei P40 официально подтвержден – фото 1

Сегодня представительство Huawei во Франции на своей страничке в Twitter опубликовало пост, в котором сообщило, что флагман Huawei P40 будет поставляться с аккумулятором нового поколения на основе графена. Еще одной фишкой новинки станет поддержка технологии быстрого заряда. Все тот же пост содержит упоминание, что батарейку можно будет зарядить от 0 до 100% всего за 45 минут.

 

Графеновый аккумулятор в Huawei P40 официально подтвержден

Учитывая тот факт, что флагману обещают источник питания емкостью от 4500 до 5000 мАч, такая скорость зарядки выглядит впечатляюще и, похоже, что ее мощность составит не менее 50 Вт.

Напомним, что семейство Huawei P40 представят в конце марта следующего года в Париже. Нас ждет премьера двух флагманов Huawei P40 и Huawei P40 Pro на базе фирменного чипа Kirin 990. Здесь по-прежнему будет использоваться ОС Android с открытым исходным кодом без Google-сервисов и магазина Play. Pro-версия должна получить набор из пяти датчиков на задней панели во главе с Sony IMX686 на 64 Мп.

Источник: news.mydrivers.com

Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 23.12.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *