Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода
На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.
Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.
На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.
Первые подробности нового поколения
Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.
Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.
Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.
Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.
Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.
В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.
Экстерьер
На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.
Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.
Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.
Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.
Салон
В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.
Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.
Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.
Дата выхода новой Лады 4×4 Vision
О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.
Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.
Комплектации и цены
Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.
Поделитесь в соцсетях
Лада Визион 2019 новая модель 4х4, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв
Автоновинка, представленная российскими производителями, произвела фурор. Совершенно новая Лада Визион 2019 выглядит, как настоящий европейский внедорожник. Эта модель всегда идеально подходила для суровых реалий наших дорог, единственное, чего ей не доставало – европейского шика. Эта проблема превосходно решена в новой модели 4×4.
Экстерьер
Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.
Главные черты Лады:
- Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
- Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
- Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
- Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
- Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.
Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.
Интерьер
Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.
Основные характеристики салона:
- Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
- За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
- Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
- Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
- Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.
Технические характеристики
К сожалению, производитель решил не раскрывать все тайны новой модели. Поэтому достоверно известна только длина внедорожника — 420 сантиметров. Lada Vision 4х4 2019 используется платформа Рено Дастер. Эта информация просочилась, но пока не подкреплена официальным производителем. На данный момент АвтоВАЗ хранит молчание о приводах, силовых агрегатах, коробках передач, поэтому остается только фантазировать, чего можно ожидать от российского внедорожника.
Также пока рано говорить и о том, какие Лада Визион 2019 получит комплектации и какие цены на них будут установлены.
Конкуренты
Пока новинка не вышла в серийное производство, конкуренцию на рынке отследить достаточно сложно, однако, эксперты уже подготовили короткий список основных соперников внедорожника:
Дата выхода и цена
Ожидается, что серийный выход новой Lada Vision начнется в 2021 году. Возможно, автомобиль появится на рынке с названием Лада Нива. Судя по тем изменениям, что произошли с интерьером и экстерьером, не сложно предположить, что цена существенно подрастет, хотя, окажется несколько ниже, чем у сродного по платформе Renault Duster.
Фото
Видео тест-драйва
Lada 4×4 Vision 2019 — АвтоВаз на автосалоне в Москве представил концепт новой Нивы
Московский автосалон частично открыл свои двери, поэтому публике показали наиболее интересные и ценные экспонаты. Как и предполагалось, самый крупный стенд получил отечественный производитель «АвтоВАЗ», представивший сразу несколько обновленных моделей и прототипов.
Наибольшее внимание привлекает концепт-кар Lada 4×4. Внешний вид легендарного внедорожника поразил даже многих экспертов и лишний раз доказал – тольяттинский завод не будет отказываться от модели.
Разработкой экстерьера для новой «Нивы» занимался дизайнерский отдел «АвтоВАЗа», руководит которым Стив Маттин. Представленный прототип демонстрирует публике следующую стадию в развитии фирменного дизайна моделей линейки «Лада».
Именно Niva стала первым проектом с развитой стилистикой, но она всё же сохранила привычный X-дизайн, известный по другим представителям марки.
Lada 4×4 Vision оснастили узнаваемой передней частью в форме буквы X, светодиодными фарами, колесными дисками на 21 дюйм и современным рельефом кузова в форме купе. Выделяется обилие накладок из пластика и металла.
Руководство тольяттинского автогиганта утверждает, что определенные решения были выполнены в дань уважения прежней Niva. Например, автомобиль сохранил поворотники на капоте. Средние стойки полностью отсутствуют, а ручки задних дверей замаскированы, — эти идеи будут продолжаться в других кроссоверах марки. Также новый прототип получил специальный бронзовый оттенок окраски кузова.
В салоне разместились сразу два дисплея, появилась новая отделка кресел из искусственной кожи. По периметру интерьера расположена светодиодная подсветка. Разработчики автомобиля считают, что машина получила весь необходимый пакет интернет-сервисов, но конкретную информацию не разглашают.
Также остается в тайне, какая платформа легла в основу внедорожника, представители компании заявили лишь об «особой» конфигурации, позволяющей сохранить оптимальные показатели для офф-роуда. Установленный на машину двигатель не обнародован, зато известно, что в коробке передач имеется пониженная передача вкупе с активными помощниками и современными внедорожными технологиями.
Пока нельзя точно утверждать, насколько похожим будет второе поколение «Нивы» по сравнению с концепт-каром. Разработка может пойти по стопам X-Ray, когда на создание серийной модели из прототипа ушло несколько лет.
С другой стороны, внешний вид автомобиля во-многом сохранился. Так что у публики есть поводу ожидать следующую генерацию вседорожника со схожим экстерьером. Серьезные обновления произойдут и в технической части.
Новая Лада Гранта и Нива появятся в 2021 году и будут построены на французской платформе B0
Через два года все автомобили Лада, за исключением Весты, будут использовать платформу от Рено B0. Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.
О том, что АвтоВАЗ активно работает над новым поколением бюджетника Лада Гранта стало известно еще два года назад. Тогда же появились слухи и о технической части: согласно стратегическому плану автогиганта, в 2021 году все модели Лада должны перейти на платформу Рено B0. Такое решение объяснялось соображениями экономии и унификации, что поможет при разработке новых автомобилей.
Лишь на Весте планировали оставить вазовскую тележку — такие модели будут собираться лишь в Ижевске. В Тольятти же будут производить модели исключительно на французской платформе.
Эта информация появилась еще год назад, однако теперь она нашла подтверждение из источников на АвтоВАЗе. Согласно их данным, новая Лада Гранта появится уже в 2021 году и будет базироваться именно на B0. Параллельно ведется работа и над Нивой нового поколения, которая также получит французскую тележку.
Источники сообщают, что передний подрамник для Гранты и новой Нивы по конфигурации одинаковый, разница будет только в толщине металла: у внедорожника он естественно толще. Однако задний подрамник у Нивы будет свой, оригинальный.
Концепт Lada 4×4 Vision, показанный в 2018 году. Во внешнем виде прослеживается наследственность с Нивой: задние двери замаскированы, хотя они присутствуют
Новая Гранта прибавит в размерах по сравнению с текущим поколением. В данный момент на АвтоВАЗе работают над экстерьером седана: уже есть предварительная модель в 3D, однако широкому кругу она пока не доступна.
Интересно, что по словам источника, новая Нива также может встать на конвейер в 2021 году: для этих целей уже идет закупка оборудования. На завод прибыли инженеры из Румынии и Франции, которые подготавливают сборочные линии.
Гранту обновили в 2018 году, наделив лицом от Весты
Напомним, концепт новой Нивы Lada 4×4 Vision был представлен в прошлом году и уже тогда сообщалось, что автомобиль будет построен на базе Renault Duster (та же платформа B0) и получит от него систему полного привода. Это в свою очередь переведет легендарный внедорожник в класс кроссоверов.
Вероятно, использование платформы от Рено скажется и на цене будущих Лад.
Ждать или не ждать? Эксперт рассказал больше о LADA 4×4 Vision
Эксперт побывал на автозаводе в Тольятти и рассказал о концепт-каре.
Обзор новой LADA 4×4 Vision представлен на YouTube-канале «ПриветТачка». На примере концепт-кара, эксперт рассказал о тех деталях внедорожника, которые точно войдут в конструкцию новой «Нивы». Такими элементами стали привычные более вертикальные передние и задние остекления, воздуховоды в задней стойке и горизонтальная линия проходящая через весь кузов внедорожника. Еще одним элементом который сохранится в дизайне новой LADA 4×4 Vision станет пластиковая окантовка порогов.
Что касается самого машиностроения, то вероятнее всего, что «Нива» будет построена на платформе Renault Duster. Точно известно, что переднеприводный кроссовер будет иметь автоматическую коробку передач с многозадачными режимами управления. Пообщавшись с главными конструкторами LADA, эксперт выделяет еще один элемент который войдет в серийное производство – это поворотники расположенные сверху, как и у «Нивы» предшественника.
«Жесть из жести»: «Мангально-велосипедный» тюнинг «Волги» озадачил сеть
Достойную идею передали в руки недостойных людей, посчитали в сети.
Разработчики также утверждают, что основной задачей было не копировать старый внедорожник, а поднять автомобиль на другой уровень. Из элементов, которые не войдут в серийное производство можно отметить панорамную крышу, 21-дюймовые литые диски и главное исчезает постоянный полный привод, что делает всеми любимый и привычный внедорожник кроссовером.По заявлениям разработчиков, полноценная «Нива» из будущего, под названием LADA 4×4 Vision будет представлена в начале 2021 года, но речь идёт уже о серийной модели.
Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом
На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.
Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.
Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.
Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.
Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.
Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.
Напомним, «Колёса.ру» ведут онлайн-репортаж с Московского автосалона.
Брутальный концепт Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы
АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.
Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.
Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.
Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.
На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.
В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.
На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.
Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).
Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года.
Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.