Как думаете — Террано будут угонять? | Страница 26 | Клуб Ниссан Террано
Grip сказал(а): ↑так это ведь с т.з. страховщиков…для объективности, хорошо бы знать абсолютное количество застрахованных Дастеров и Террано.Справедливое замечание.
т.е. это не полная статистика, а лишь статистика угонов застрахованных авто. Думаю, по «статистике» страховщиков, допустим ВАЗ-2106 вообще не угоняют. Хотя на самом деле их просто не страхуютНажмите, чтобы раскрыть…
Мы не знаем это число, но скорей всего доли застрахованных Террано и Дастеров близки.
Предположить, что Дастеры страхуют в разы меньше, чем Террано трудно, они почти одинаковые и стоят почти одинаково и их покупает примерно одинаковый клиент (финансовые возможности, запросы и т.д.) Тем более многие берут в кредит и там без вариантов.
Отличие может быть в том, что те, кто взяли автокредит в среднем на 3 года страхуются. Т.е. владельцы Террано покупавшие в кредит после 2015 года застрахованы. Т.е. почти около 75%, поскольку авто начали продавать 4 года назад в 2014г. А у Дастероводов прошло 6 лет, т.е. получается, что около половины купивших в кредит платят КАСКО. Разница всего в 1.5 раза. Т.е. не видно причины, больших отличий для Террано и Дастера у страховщиков.
Кстати, про удельное число угонов тоже можно прикинуть.
Террано продавали 4 года по 12 тыс. в год = 50тыс.
А Дастер продавали 6 лет по 42тыс в год = 250тыс.
Т.е. Дастеров примерно в 5 раз больше, а угонов Дастера за прошлый год в 10 раз больше, чем Террано по официальной статистике.
По грубой оценке получается, что в 2017 году вероятность угона Дастера была в 2 раза выше, чем Террано.
Для нас именно это и важно!
P.S. Точнее, мы свой правильный выбор уже сделали, а вот бережливые Дастероводы пускай теперь трепещут!
Как думаете — Террано будут угонять? | Страница 17 | Клуб Ниссан Террано
cepreu сказал(а): ↑Здравствуйте, уважаемый cepreu!Дорогие друзья. По моему мнению любые. самые навороченные электронные системы защиты не панацея, а лишь выкачивание денег из ваших кошельков. Как сказано в одном фильме: все, что человеком сделано. другим человеком может быть сломано. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы правы только в одном. В том, что просто установка электронного устройства защиты от угона полностью не гарантирует надежной защиты. Полноценную защиту от угона может обеспечить только Комплексное решение, когда «в связке» работатют и электронные и механические средства защиты. cepreu сказал(а): ↑
Все зависит от того, что стоит и от того, кто все это ставит, т.е. от «головы и рук» Мастера-установщика.… Все электронные защиты ломаются если не на раз, то на два точно. И занимает это времени несколько секунд. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если ставит дилер, то да, защиты ни какой cepreu сказал(а): ↑
Если имеется ввиду механическая блокировка самого рулевого колеса (т.н. «кочерга на руль»), то её «противостояние» злоумышленнику заканчивается за очень короткий промежуток времени (от 5 сек. до 20 сек. MAX), простым перекусыванием либо спиц, либо обода самого рулевого колеса.… А вот что занимает времени от 10 до 20 минут- это механическая защита руля, …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Любой угонщик, приходит к «потенциальной жертве», уже подготовленным. У людей этой «профессии» есть и своя иерархия и свое разделение труда. Один — вскрывает, второй — «убирает» механику, третий — электронику, четвертый — заводит и даже для перегона в отстойник используется другой человек. И каждый использует для этого свои «инструменты». cepreu сказал(а): ↑
Это устройство, в зависимости от его Производителя, сможет задержать злоумышленника на его»пути» только на 15 мин. максимум. cepreu сказал(а): ↑… рулевого вала, …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну для этой «механики» и особых инструментов-то не нужно.… рычага коробки и т.д. Т.к. требует специальных инструментов. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
На самом КПП «скидывается» тяга идущая в салон авто (где она и «заблокирована»), и кулиса вручную включается в нужное положение, чего вполне достаточно, для того, чтобы перегнать машину в отстойник.
Либо применяется метод бампинга, который, даже у неподготовленного человека, занимает около одной минуты. cepreu сказал(а): ↑
Просто поверьте, по опыту многолетней работы, угонщика «голая» механика не останавливает.… И угонщику проще найти машину без этих сложностей. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только Комплекс, т.е. электронные и электромеханические средства защиты от угона смогут надежно защитить Вашу машину от угона. cepreu сказал(а): ↑
Нейтрализация такого замка занимает, по результатам тестовых испытаний, 11,3 мин.… Поэтому не ставлю никаких сигналок, а поставил блокиратор рулевого вала » Перехват- Универсал». По цене равнозначно средней электронной защите, зато надежнее в разы. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Правильный подбор компонентов и грамотная реализация (грубо говоря найти грамотного установщика) — есть гарантия защиты от угона. cepreu сказал(а): ↑
Глушение сигнала обычной широкополосной «глушилкой» сводит такой вариант к нулю, а надежная Система защиты, имеющая в своем арсенале цифровые реле блокировки ДВС и управления замком капота смогут защитить автомобиль.… Для информативности еще поставлю самую дешевую сигналку с обратной связью. чтобы видеть. когда вскрывают (и нарываются на блокиратор).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как думаете — Террано будут угонять? | Страница 18 | Клуб Ниссан Террано
Всадник сказал(а): ↑На каждое действие угонщика всегда есть противодействие с нашей стороны.Не хочется зря чернить профессионалов установщиков….. Но лично я считаю, что вот этот путь — выстраивание «неприступных бастионов» против угонщиков — этот тупик. Какая бы ни была авторская защита, оборудование для ее отключения постоянно совершенствуется. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
При построении грамотной защиты, «рубежи» выстраиваются так, чтобы злоумышленник на их «преодоление» затратил как можно больше времени и сил, в конечном итоге бросив такую машину, он перейдет к той, которая ни чем не защищена (с «механикой», «на КАСКО», «на штатке» и т.д.). Всадник сказал(а): ↑
Возможно, но есть несколько моментов:… В этом смысле всевозможные механические замки и то лучше. ……
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-первых: необходимо не забывать их запирать (а потом и отпирать ),
Во-вторых: большинство механических устройств, имеют слабые места, т.к. расположены в салоне и могут быть деактивированы. Всадник сказал(а): ↑
В любом случае «не панацея», потому что для защиты автомобиля необходим только Комплексный подход.… Всяческие маячки и системы слежения — тоже неплохой вариант. Хотя и не панацея. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
«Голый» маяк/»система слежения» (даже просто сигнализация/иммобилайзер) или «механика» от угона не спасут. Всадник сказал(а): ↑
Во-первых: все зависит от «рук и головы» установщика.… Но вот замки капота и штыри в дверях — крайне неоднозначная штука. Если замок тросовый — он вообще бесполезен. Распустить оплетку и дернуть за трос — дело нескольких секунд. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-вторых: от используемых компонентов и их дополнительных элементов.
А потом, как Вы себе это представляете, чтобы можно было «… Распустить оплетку и дернуть за трос …» при закрытом капоте, когда все компоненты (в том числе и управления электрозамком) находятся под капотом и заперты самим же капотом и к ним нет ни какого доступа?
В таком случае, всегда есть трос аварийного открытия замка капота, ну и опять же, все зависит от того, кто и как установил этот замок и кто работал с электрикой автомобиля.… А электрический просто опасен. Представите, замыкание в проводке… Развивать не буду… …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если не профессионал (или как сам он думает «профессионал») занимался с электрикой автомобиля, тогда описанные Вами «сюрпризы», действительно могут возникнуть. Всадник сказал(а): ↑
Поэтому при установке штырей в двери, мы всегда предлагаем «бронирование» стекол и другие способы, чтобы максимально убрать такие риски.… Штыри в дверях…. Проникнуть в салон можно и через окно. Если машина того стоит, стекло угонщик не пожалеет. А вот владельцу они могут создать большие неудобства. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Даже попав в салон с запертыми на штыри дверями, угонщику все равно необходимо будет как-то от туда выбираться «в случае шухера» и, для того, чтобы работать с проводкой под панелью приборов, придется действовать в крайне неудобном положении, голова на педалях, а ноги под потолок . Не говоря уже об остальных «неудобствах». Всадник сказал(а): ↑
Мне приходилось, за весь период своей деятельности в этой области, встречаться с различными «установками» систем защиты. Поверьте, про салоны (ОД), Вам сказали правду. Мы с подобной «установкой сигнализации», встречаемся довольно часто в своей работе и выглядит это, действительно, как «установка дополнительного оборудования». Т.е. такому «установщику» все едино, что парктроник ставить, что сигнализацию. Соответственно о защите от угона ему думать «некогда». Кстати у ОД, подразделение призванное по идее защищать Ваши машины от угона, так и называется — «отдел ДОПоборудования». Им даже выгодно, чтобы Вашу машину угнали, т.к. за новой машиной Вы, все равно придете в автосалон, а значит у них снова будет работа.… Еще в установочных центрах часто напирают на то, что вот, у ОД конвейер, а у нас — искусство. Настоящее искусство — удовольствие дорогое. В установочных центрах работают такие же люди. Такие же электрики. И зарплата у них не запредельная. На людей искусства не тянет. У них тоже конвейер, просто другой. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Установочные Центры (УЦ) специализирующиеся на защите от угона автомобилей, напротив, дорожа собственно репутацией, реализуют надежную защиту от угона.
По поводу «конвейера», Вы сами только представьте: возьмем, к примеру: одного Мастера — сегодня он защищает BMW 5-ку, завтра Дастер. Я думаю, не нужно говорить, что и проводка и класс машин разный, соответственно и объем и принцип работы с автомобилями будут отличаться друг от друга. О каком «конвейере» может идти речь? Всадник сказал(а): ↑
«каско» от угона не защищает, а лишь компенсирует Вам часть потраченных Вами же средств в случае угона, только при определенных обстоятельствах.… Для меня защита от угона — каско. Конечно, если что, придется побегать и подождать, но хоть что-то компенсируешь. …
Нажмите, чтобы раскрыть…