РазноеНиссан террано трансмиссия – Коробка передач Ниссан Террано 3 — механика и автомат

Ниссан террано трансмиссия – Коробка передач Ниссан Террано 3 — механика и автомат

Коробка передач Ниссан Террано 3 — механика и автомат

На российском рынке Ниссан Террано 3 предлагается с четырьмя различными коробками передач: две из них автоматические и еще две механические. Свои версии каждой кпп предназначены для моно и полно приводных модификаций.

Механические коробки Nissan Terrano

Она устанавливается на переднеприводные автомобили с мотором 1.6 литра. Коробка очень шумная, вибронагруженная и довольно расхлябанная. Типичное недорогое решение, характерное для многих сегодняшних бюджетных моделей.

Она ставится только на полноприводные версии. Это уже вполне современный агрегат с гораздо более четкими переключениями. Однако некоторые водители периодически жалуются на короткие передачи и частые течи масла из картера.


Автоматические коробки Nissan Terrano

Он агрегатируется с двухлитровым мотором и передним приводом. Известная далеко не с лучшей стороны французская АКПП, нелюбимая многими за свою задумчивость, дерганую работу, частый перегрев, а еще ограниченный ресурс.

Он предназначен лишь для полноприводных версий с двухлитровым мотором. Представляет из себя DP2, только с дополнительным редуктором, передающим крутящий момент к задним колесам. Появился после модернизации 2016 года.

Полноприводная трансмиссия Ниссан Террано 3

За полный привод отвечает электромагнитная муфта GKN. Её минусом можно считать тот факт, что карданный вал вращается постоянно, вне зависимости от выбранного вами режима движения. Это естественно сказывается и на расходе топлива и на динамике: версии 4х4 медленнее аналогичных переднеприводных.

Подключение задних колес происходит по команде электронного блока после пробуксовки передних. Функция 4WD Lock позволяет на скоростях до 80 км/ч принудительно заблокировать муфту не выходя из кабины и тогда крутящий момент двигателя равномерно распределится между передней и задней осями.

otoba.ru

Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения. | Клуб Ниссан Террано

Ток полного сжатия муфты около 1.2А = 100% (муфта заблокирована).
Кстати, сверил показание клещей с тестером, измеряя ток батарейки, отличие всего 0.01А .
Вывод — клещам можно верить.

Испытания на сухом асфальте без пробуксовок.
режим Lock

Авто стоит, АКПП в P — 0А (0%)
Авто стоит, включаем АКПП в D — 0.3 А (25%)
Трогаемся — 1.1-1.2 А (90-100%)
Скорость растет до 30 км/час — 1.1-1.2 А (90-100%)
При скоростях выше 30км/час ток в муфту начинает уменьшаться.
При 35-40 км/час — 0.6-0.4А (50-30%)
При 40-45 км/час — 0.4-0.1А (30-10%)
При скоростях выше 50км/час ток в муфту равен 0.
Фактически имеем 2WD, хотя режим Lock индицируется.
Муфта отключилась, но она остается в режиме готовности до 80 км/час, потом переходит в AUTO.

При движении задним ходом все аналогично, на скоростях больше 20 км/час не пробовал.

Бросаем педаль газа, когда авто на 1-ой скорости, ток в муфту — 0.3 А (25%)
Бросаем педаль газа, когда авто на 2 или 3-ой скорости, ток в муфту — 0 А (0%)

режим 2WD и AUTO
Абсолютно не заметил отличий в этих режимах на сухом асфальте!

Авто стоит, АКПП в P — 0А (0%)
Авто стоит, включаем АКПП в D — 0А (0%)
Трогаемся — 0.04-0.1 А (3-8%)
Дальше при обычном разгоне — 0А (0%)
При плавном разгоне до 1800-2000 об/мин — 0.04-0.1 А (3-8%)
Выше 50 км/ч или выше 2000 об/мин — 0А (0%)

Если бросить газа и снова нажать (лучше плавно ) — 0.04-0.1 А (3-8%)

При обычном старте на низких передачах обороты быстро превышают 2000 и муфта реально подключается только на первые секунды, но если плавно давить на газ, то можно добиться, что муфта будет подключена

на 0.04-0.1 А (3-8%) до 50 км/ч.

На поворотах не заметил подключений муфты — 0А (0%)
Если ехать в крутую горку муфта не подключается -0А (0%)

Т.е. даже в режиме 2WD муфта при старте и нажатии на газ при небольшой скорости и небольших оборотах муфта подключается, но не более чем на 5-10%!

Испытания с пробуксовками гравий, снег.
режим Lock

Изменений на скоростях до 30 км/час по сравнению с асфальтом не обнаружил

режим 2WD

Изменений на скоростях до 30 км/час по сравнению с асфальтом не обнаружил

режим AUTO

При резком старте с пробуксовкой до 0.25-0.6 А (20-50%) кратковременно.

Получается, что в городской летней сухой жизни AUTO = 2WD.

Это объясняет, почему разницу в расходе топлива в этих режимах не удавалось обнаружить.
Но в AUTO, мы готовы ко всему, если, например, пошел дождь.
Интересно будет потестить AUTO, когда мокро и снежно (потестил на стр. 10 пост #93).
Постоянного преднатяга я не обнаружил.

Если есть интересные идеи, что еще проверить, я готов.

Р.S. В режиме AUTO макс. сжатие муфты при резком старте с пробуксовкой до 40-50%.

14.07.2019 добавил измерения тока в муфту осцилографом (стр.3 пост #27)
http://terrano-club.ru/threads/kak-…ano-daster-izmerenija.3291/page-3#post-197114

 

terrano-club.ru

Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения. | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано

Друзья, наконец удалось измерить осциллографом ток в муфту в разных режимах.
Все испытания на сухом асфальте.

На осциллограмме: 1 клетка= 0.2А, по времени 1 клетка = 5 сек.
стартуем в режиме Lock
-3сек Авто стоит — 0А
0сек Переводим АКПП в D — 0.35A
6сек Трогаемся — 1.2А
17сек Бросаем газ на АКПП=1 — 0.35А (ЭБУ считает, что на 1 передаче авто идет по бездору)
20сек Нажимаем на газ — 1.2А
28сек Бросаем газ на АКПП=2 — падает до 0А
31сек Нажимаем на газ — 1.2А
35сек Скорость достигла 30км/ч — ток в муфту начинает резко снижаться
44сек Скорость достигла 50км/ч — ток в муфту упал до 0А
49сек Переключаемся в режим Avto тормозим.
Ток в муфт в этом режиме без пробуксовки не более 0.05А.

Следующий заход в режиме Auto, что, как выяснилось раньше, не отличается от 2WD, когда нет пробуксовки.
На осциллограммах: 1 клетка= 0.05А, по времени 1 клетка = 10 сек.

Как видно из графиков, муфта в момент включения потребляет 0.05А и за 2-3сек выходит на уровень 0.03А

-5сек Авто стоит режим Auto — 0А
0сек Переводим АКПП в D — 0A
3сек Трогаемся — 0.05-0.03А
7сек Обороты достигают 2000 об/мин — 0А
10сек АКПП переходит на 2-ую оброты падают до 1400об/мин — 0.05-0.03А
19сек Обороты достигают 2000 об/мин — 0А
28сек Плавно опускаем обороты ниже 2000 об/мин — 0.05-0.03А
44сек Плавно разгоняемся при 50км/ч — 0А
50сек Снижаем скорость до 10-20км/ч — 0А
64сек Муфта снова подключается при нажатии на газ — 0.05-0.03А и т.д.
103сек Бросок тока в муфту — 0.13А,
110сек Ноль сигнала уплывает на 0.04А вниз

Теперь к выводам:
-Соленоид муфты всегда в момент подключения потребляет больший ток, который потом за 2-3сек падает и входит на более низкий уровень.
Полагаю это происходит из-за того, что когда подвижная часть муфты втягивается в соленоид, то железка (ферромагнетик, как любой якорь электромагнита) увеличивает индуктивность соленоида, т.е. сопротивление току. За эти 2-3сек, что падает ток и происходит механическое перемещение (сжатие) дисков муфты.

Lock максимальный установившийся ток в муфту — 1.2А — 100% сжатие дисков
реализуется, когда нажимаем на газ при АКПП=1 и до 30км/ч
Самый внедорожный случай.

Lock
режим активного ожидания, ток — 0.35А — 25-30% сжатие дисков
педаль газа не нажата АКПП=1 и до 30км/ч.
ЭБУ считает, что ползем по бездору на 1-ой и даже без газа держит 30% сжатие дисков муфты, при нажатии на газ снова подключит на 100%.
Поэтому на Бездоре с АКПП — лучше включать принудительно 1-ую.

Lock Плавное отключение муфты, ток от 0 до 1.2А — диски сжаты 0-100%
педаль газа нажата, передача АКПП=2 и выше, скорость 30км/ч- 50км/ч


Lock
Режим пассивного ожидания, ток — 0А — диски не сжаты
передача АКПП=2 и выше, скорость 50км/ч- 80км/ч (после 80км/ч переход в 4WD Auto)

Как у авто с механикой не знаю. По передаточным числам 2-ая на МКП почти равна 1-ой на АКПП, но на АКПП гидротрансформатор усиливает момент примерно в диапазоне 1.5-2 раз очень эффективно.
Поэтому предположу, что на механике разумно только на 1-ой оставить режим активного ожидания (30% сжатие муфты).
Тогда авто с АКПП будет с полностью сжатой муфтой двигаться с меньшими оборотами и меньшими пробуксовками, что, приятней, и что подтверждается в роликах про покорение горок и другого бездора.

Auto = 2WD (т.е. никак не отличаются) на сухом покрытии пока нет пробуксовки.
При нажатии на газ пока обороты меньше 2000 об/мин и скорость до 50км/ч, ток —

0.03-0.05А -2.5-4% сжатие дисков
При бодром разгоне муфта подключается очень коротко.
При нормальном разгоне муфта подключается только в момент когда трогаешься или когда тормозишь и затем ускоряешься.
При плавном разгоне можно добиться, что муфты будет подключена до 50км/ч.
Это может быть реально полезно зимой, когда скользко.

 

terrano-club.ru

Слабые стороны и недочеты Nissan Terrano

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3
  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Двигатель

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

Подвеска

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

Управление и коробка передач

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Датчик уровня топлива

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Топливо и расход

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться  с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения

внутренний вид автомобиля Террано
  1. В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
  2. В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
  3. В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
  4. Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
  5. Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
  6. Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.

Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

polomkiauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *