Сравнение Кашкая и Террано: салон, внешность, характеристики, фото
На что способны разные по классу автомобили, если провести сравнительный анализ машин? Мы задались этим вопросом и решили сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Террано. Terrano автомобильные СМИ окрестили усовершенствованной копией Renault Duster, но обновленный Qashqai приобрел эффектный внешний вид, а также получил мотор из передовой линейки автомобильных двигателей.
Сравниваем внешность кроссоверов
Прежде всего оценим автомобили по их внешнему виду. Кузов Террано выполнен неброско, производитель не стал добавлять замысловатых деталей. Но покупатели внедорожников непременно оценят массивные колесные диски. Фронтальная часть авто и решетка радиатора делают модель схожей с Nissan Pathfinder, что является выгодным дизайнерским ходом. Отдельного упоминания заслуживает бампер, сконструированный с легким скосом и оборудованным защитой для езды по бездорожью.
Соперник выглядит куда современнее, так как дизайнеры делали упор на плавность линий. Топовая оптика придает облику авто футуристический вид.
У кого лучше салон?
Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.
Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.
Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.
Технические характеристики
Переходя к техническим характеристикам машин, сравниваем: Кашкай или Террано лучше.
Габариты
Кашкай и ТерраноВ плане габаритов Кашкай и Террано имеют множество сходств. Например, клиренс, или дорожный просвет, у обоих моделей составляет 190-200 мм. По длине кузова Terrano уступает оппоненту, имея показатель на 5 см меньший, чем длина Qashqai, которая составляет 4377 мм. По ширине также выигрывает Кашкай со значением 1837 мм, обходя соперника на 20 мм. А по высоте кузова выигрывает именно Террано (1668 мм), имея преимущество более чем на 70 мм.
По показателю вместимости топливного бака снова лидирует Qashqai с бензобаков объемом 60 литров. Terrano же способен вместить в себя 50 литров топлива. В объеме багажника пальма первенства принадлежит SUV с румынскими корнями, имеющему багажное отделение на 475 литров, у Кашкая 430 л.
Двигатели и коробки
Безусловное первенство по уровню технического оборудования получает Nissan Qashqai, имеющий на борту двигатель современной линейки. Для покупки доступны три версии Кашкай: две на бензиновых и одна на дизельном движках. Первая комплектация работает на переднем приводе и включает в себя двигатель марки H5FT на 1,2 литра, способный выдавать 115 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию.
Более мощная бензиновая вариация внедорожника оборудована двухлитровым мотором модели MR20DD мощностью 144 л.с. и механикой или вариатором на выбор. Следует помнить, что механическая коробка передач используется только в переднеприводных моделях, а для полноприводных доступен вариатор. Версия на дизельном топливе имеет на борту мотор марки R9M на 1,6 литра, демонстрирующий мощность до 130 «лошадок», работает на переднем приводе и вариаторе.
Terrano представлен в двух вариациях бензиновых моторов: на 1,6 литра (марка K4M или h5M) и на 2 литра (F4R). Мощности движков составляют 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Приобрести Террано можно как на полном, так и на переднем приводе. Также покупатель может выбрать трансмиссию, определившись между механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Заключение
Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.
Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.
Видео
autonissancar.ru
Актуализированные Ниссан Кашкай и Ниссан Террано видео обзор
Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.
Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.
Экстерьер Nissan Qashqai и Nissan Terrano
В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.
Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.
Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».
В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.
На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.
Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано
Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.
Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.
Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.
Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом, а продажи Ниссан Террано 2017 начались еще весной прошлого года.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.
Ниссан Террано:
- Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
- Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
- Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
- Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
- Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
- Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
- Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
- Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Ниссан Террано – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р.
Двигатель Nissan Qashqai и Nissan Terrano
Ниссан Кашкай:
1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.
2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.
3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Ниссан Террано:
- 6 л. 114 «лошадок», разгон – 11/12.5 с. Скорость – 167 км/ч.
- 2 л. 143 «лошадки», разгон – 10.7/11.5 с. Скорость: 175/180 км/ч.
Багажник Ниссан Кашкай и Ниссан Террано
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Террано рассчитан на 1636 л.
Итог
Оба автомобиля укомплектованы в совершенстве. Ниссан Кашкай порядком дороже. А выбирать вам.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
Что лучше Ниссан Террано или Кашкай — сравнение и отличия
С 1933 года, японская компания по производству автомобилей «Nissan», выпустила разные модели авто. Полностью соответствующие высоким стандартам качества автомобили, в больших количествах сходят с конвейеров ежедневно. Более 150 миллионов экземпляров, изготовлено за весь период существования этого известного бренда.
Terrano
Появившийся впервые в 1986 году, ниссан террано был собран на длинной базе, имел 3 дверцы. В 1990 году, начался выпуск пятидверного внедорожника. Обновленный автомобиль приобрел более изогнутую панель приборов, повторители стоп-сигналов на задней двери, другую радиаторную решетку и измененный интерьер.
Со временем внешность менялась, но база оставалась неизменной, и стала основой таких авто, как Датсун и Ниссан Пикап. Прочная стальная рама делает жестким кузов, добавляя надежности, увеличивая срок службы данного автомобиля.
Современный Террано имеет бензиновый двигатель 1.6 или 2.0 литра. В других странах выпускается модель с дизельным мотором. Дорожный просвет 210 мм — в автомобиле 4*4, 205мм — в машине с передним приводом. Передний мост с муфтами в ступицах колес.
Подвеска может быть жесткой (спортивной) или более мягкой (комфортной), в зависимости от варианта комплектации. Полноприводный вариант идет с МКПП или АКПП. Автомобиль с передним приводом, выпускается только с автоматической коробкой передач.
Кузов выполнен в агрессивном стиле. Фары основного света с острыми чертами, мощная радиаторная решетка, четкие контуры бампера. Заднюю дверь украшают фонари благородного вида, что придает особенности и завершенности общего дизайна внедорожника. Цветовая гамма разнообразна: от чисто-белого до насыщенного черного покрытия.
Салон снабжен стандартной панелью, со всеми необходимыми приборами. Сверху располагается вместительный бардачок с крышкой. На панели также располагаются блоки управления аудиосистемой и обогревом салона. Места внутри много, комфорт обеспечен всем 4 пассажирам и водителю. Передние дверцы снабжены электростеклоподъемниками. Безопасность обозначена двумя подушками, АВS. EBD, а также системой экстренного торможения. Основные недостатки данной модели:
- Сигнал на рычаге.
- Небольшая вместимость бензобака.
- Нет освещения в задней части салона.
Не смотря на некоторые недостатки, автомобиль хорошо вписывается в ряд современных моделей, способен создать достойную конкуренцию многим из них.
Qashqai
Абсолютно новая модель компании Nissan, появившаяся в 2006 году, получила название одной из народностей Японии. Разрабатывали его английские инженеры, а внешность создавали дизайнеры из Лондона, что отчетливо отражается в необычном стиле автомобиля. Модель создавалась для городской эксплуатации, но в итоге получился компактный кроссовер, способный преодолеть любое бездорожье, благодаря полному приводу и хорошему просвету. В этой модели собраны лучшие качества внедорожника и семейного хетчбека, что делает его вдвойне популярным.
Кузов снабжен удлиненным капотом, покатой крышей с защитным обвесом. Массивности добавляет радиаторная решетка и воздухозаборник со спортивным уклоном. Хорошо настроенная система управления шасси, придает уверенности в управлении на крутых поворотах. Коррекцией движения автомобиля занимается система снижения колебания кузова, гася обороты двигателя, для уменьшения крена.
Салон Nissan Qashgai отличается качественной отделкой, удобными сиденьями, с подушками, которые повторяют контуры тела, что позволяет дольше не уставать. Руль снабжен гидроусилителем, который изменяет усилие в зависимости от скорости. Высокое водительское сиденье позволяет существенно увеличить обзор, что является большим плюсом для безопасного вождения. Приборная панель отвечает всем потребностям водителя.
Можно выделить несколько недостатков данного автомобиля:
- Небольшая вместимость багажника.
- Тонкий слой покрытия кузова.
- Слабые задние амортизаторы.
Однако, данные недостатки нисколько не портят общего впечатления от этой модели, а достоинств гораздо больше.
Сравнительный анализ
Сравнивая технические данные двух автомобилей, схожесть видна по таким параметрам как мощность, объем, вид топлива. Длина кузова и колесная база также практически идентичны. Но, по сути, это абсолютно разные кроссоверы. Отличий много, в частности: Qashgai имеет более объемный багажник, передний привод, расход меньше на 1 литр, но а Терано обладает более просторным салоном, полным приводом, он больше по высоте, да и цена его на порядок меньше.
Учитывая достоинства каждого рассматриваемого объекта, при выборе необходимо рассматривать индивидуальные предпочтения. Например, для частых поездок загород, на охоту или рыбалку, больше подходит Nissan Terrano, чему способствует также больший дорожный просвет (210 мм).
Данный автомобиль подходит активным людям, часто выезжающим на природу, а также по долгу службы или иных обстоятельств, передвигающихся по бездорожью. Хорошая подвеска и ходовая в целом, также порадует автовладельца на ухабах и рытвинах.
В отличии от предыдущей модели, Nissan Qashgai представлен не только бензиновыми двигателями, но и дизелем. Хорошо вписывается в городскую суету. Представительный вид и современный дизайн, позволят выглядеть презентабельно, владельцу данного автомобиля. Радует расход топлива и большой объем бензобака.
Внутренняя отделка салона, порадует самого привередливого хозяина. Отлично подходит людям, для которых важен эстетичный вид, комфорт и доступность управления всеми опциями. По интерьеру, этот автомобиль безоговорочно является лидером, как и по многим другим показателям.
Отдавая предпочтение тому или иному представителю Nissan, нужно руководствоваться прежде всего техническими характеристиками данных кроссоверов, и учитывать, что все-таки, это разные по классу автомобили.
vchemraznica.ru
Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке
Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?
«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.
«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».
Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно…
Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.
Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили.
Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне.
А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его»… Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга.
Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.
На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.
Автомобили / Тесты
Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.
Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».
Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.
Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар.
«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.
Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон.
Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке.
На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.
Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает.
Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия.
Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.
При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту.
Автомобили / Тесты
С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах.
И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык.
Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».
Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно!..
Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и… только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором.
Каков итог?
Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.
Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.
Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.
Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.
Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам…
dvizhok.su
Б/у Кашкай или новый Террано? | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано
tsg646 сказал(а): ↑tsg646, любое мнение — плюсик в копилку знаний. Банить Вас, конечно же, не за что!Да простит меня модератор. КАШКАЙ конечно. Кашкай это иномарка, а террано жигули с жигулевской сборной и пластиком.
Забанят дак забянят, но я за правду матку.
Простите коллеги.Нажмите, чтобы раскрыть…
А по теме …
Все-таки тема про сравнение б/у Кашкая с новым Террано …
Тёма уже давал ссылки на сообщения Gravitator, который как раз пересел с Кашкая `08 на Террано `14.
Я, пожалуй, вставлю его сообщения сюда.
Вот, что пишет Gravitator:
Теперь по ощущениям за первые 150 км по сравнению со старой:
1. Трансмиссия. Так как Кашкай был на ручке то привыкать к новой коробке передач долго не пришлось, однако набор скорости из-за очень короткой первой передачи происходил медленно. Решение: начал трогаться со второй как в инструкции сказано — все нормализовалось. Полный привод здесь достался от ниссановских машин, короче ничего нового, достаточно надежная схема (отъездил 6 лет с таким же приводом на Кашкае, только положительные эмоции).
2. Подвеска. Подвеска здесь сказка, спокойно глотает ямы и кочки перед которыми на Кашкае приходилось скидывать скорость, так как бухало в машине сильно и казалось что что-то отвалится. Жене поведение машины то же понравилось, в Кашкае ее тошнило (особенно на заднем сидении), здесь же никаких проблем не возникло. Кстати, когда сдавал Кашкай на диагностику (трейд-ин требовал) пообщался с сервис-инженером: по его словам Ниссан в подвеске Террано все-таки покопался и она немного отличается от Дастера и элементы для нее идут более качественные и долговечные, плюс что она простая и, соответственно, более надежная.
3. Двигатель. Двигатель понравился. Несмотря на то что лошадок у двигателя поменьше чем на Кашкае, тяга у него выше что положительно сказывается при движении: если раньше необходимо было перекидывать на более низкую передачу, то сейчас движок вытягивает. Немного напрягает задумчивость педали газа, жмешь на нее, а двигатель начинает набирать обороты с задержкой, может после обкатки пройдет.
4. Интерьер. Интерьер здесь проще, бардачок меньше, подлокотника нет (хотя это решаемо), ящика под сидением переднего пассажира нет, зато появился ящик под мелочевку с крышкой (очеченик, в Кашкае не было), и полка перед передним пассажиром куда тоже можно всякую мелочевку кидать (я уже приспособил туда разветвитель прикуривателя для питания видеорегистратора и зарядки телефона). Сидения удобные, ни я, ни жена не жалуемся. Свою посадку нашел сразу. Очень понравилось что задний диван немного выше чем передние сидения и обзор у задних пассажиров от этого лучше, в Кашкае они как в яме сидели, а с учетом того что задние окна были меньше чем у Террано, то вообще мрак получался (может от этого и тошнило). Багажник стал длиннее чем у Кашкая, по ширине также, не радует лишь что нет пластиковых накладок на порог, боковины и на дверь — голый метал, надеюсь конторы типа тюнинг-ателье «KART» подсуетятся и выпустят эти накладки. Много мелочевки можно распихать под полкой багажника в органайзер , и в само запасное колесо (уже определил туда знак аварийной остановки, трос, насос, аптечку и еще место осталось). Очень порадовала доступность фильтра салона, замена его проста и не требует больших усилий (в Кашкае, например, для замены фильтра надо было разобрать панель перед водителем и снять педальный узел, убил бы япошку-инженера который компоновку передней панели разработал, простая операция, а тратишь полдня).
5. Экстерьер. Сравнивать с Кашкаем нет смысла: они просто разные. Машинка внешне получилась симпатичная, куда лучше выглядит чем Дастер, однако и без ложки дегтя не обойтись: первое, это пороги, пока привыкнешь не раз испачкаешь штаны (теперь убил бы французика-инженера , разве нельзя было как-нибудь по другому сделать) и передние брызговики, вся грязь летит на боковины и задние арки.
Общие ощущения: в целом машина нравится, к недостаткам привыкнешь, а некоторое можно достаточно спокойно устранить. Когда едешь на ней чувствуется что это уже совсем не легковой автомобиль, а машина другого класса, в ней намного более внедорожника чем в Кашкае (тот гораздо ближе к обычным легковым авто).
Кашкай был 2008 г.в. дорейстайлинговый. Причина смены:
1. 6 лет эксплуатации и 73 000 пробега (дольше держать — сложнее продать).
2. Предчувствие что скоро машина начнет кушать деньги (износ подвески и всего остального).
3. И, главное, движок начал кушать масло примерно после 1го ТО, и после это явление только прогрессировало. Обращался к дилеру по гарантии, сделали замеры — все укладывается в нормы руководства по эксплуатации (3 раза замеры — 3 раза менее 0,5 л на 1000 км.). Потом гарантия кончилась, ездил так, но по моим наблюдениям жор масла увеличился до 0,7-0,8 л на 1000 км. Ремонт бы обошелся в 50-80 тысяч деревянных. Самое обидное что жор начался из-за конструктивного недостатка маслосъемных колец, однако официально Ниссан это не признавал и не признает (соответственно нет и отзывной компании). В машинах 2009 г. и старше этот дефект устранили.
Совокупность этих причин и повлияло на смену машины.
Что не хватает? Так, если на навскидку:
1. Обзор у Кашкая был лучше, лобовое стекло больше.
2. В зеркала Кашкая можно увидеть звезды и все полосы движения (даже если их 6).
3. Передние сидения удобней.
4. Регулировка руля по вылету, а не только по высоте.
5. Двери. Двери были сделаны так что прикрывали пороги (+резинки что бы грязь не забрызгивала), в результате такой проблемы как грязные штаны там не было в принципе, ну и вышагивать из машины было легче.
6. Подлокотник шел штатный (хотя и быстро расшатался).
7. Нет соплей при очистке щетками стекла. Кстати, с Кашкаем шли отличные дворники (отъездил 5 лет и зимой и летом без потери качества очистки), знать бы кто их делал. Сначала взял Bosh на замену выкинул через неделю и купил у оф. дилера оригинал.
terrano-club.ru
Б/у Кашкай или новый Террано? | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано
Отпишусь я, как владелец кашкая рестайл.если покупаете Б/У не берите дорестайл, там было много недочетов. В рестайле поправили и подвеску и остальное.
Стеранодастером могу сравнить опосредовано
1) Двигатели. У Кашкая как мне показалось по тестдрайвам они поприемистее и судя по людским отзывам экономичнее. по надежности я думаю сопоставимы.
2) КПП — тут могу сказать что если механника то надежная, покатайте на разных скоростях на разных передачах — если не слышите проблем, то их нет) Вариаторы на БУ это уже как повезет…
3) подвеска… тут спорный вопрос, у кашкая подвеска жестче, это большой плюс на трассе на скоростях, в поворотах, но на бездорожье дастер мягче… только вот на дороге петляющей дастер который пытался за мной угнаться качало на поворотах аки в шторм, и на тестдрайве тдастера меня начало мутить даже на водительском сиденье вывод — если вы любите ездить побыстрее и город+трасса то лучше кашкай, если вы любите плавно проплывать через ухабы, много попроселкам или асфальт разбит то дастер/террано
И как это не странно подвеска на кашаке шумная на отбой но прочная… то есть я могу на нем уверенно пронестись 150кмч по старой асфальтовой полуразбитой дороге, даже отрываясь от земли и пролетая на плавных неровностях и барабаня по мелкими ямам… лучше контроль трассы я видел у субар…
4) безопасность:
Кашкай — 6 подушек, все необходимые современные системы, 5*краштест, дисковые тормоза везде, активные подголовники от хлыстовой травмы шеи при ударе сзади. У Террано сами сравните…
5) комфорт. тут кашкай лидер, эргономика приборов — все удобно расположено, сиденье с поясничным регулируемым подпором, руль по вылету и высоте в коже и с кнопками, круизы, датчики дождя, двузонный климат, подсветки всякие… даже нормальных размеров бардачек с охлаждением от кондея летом весьма кстати.
6) по вибрации и шумоизоляции субьективно мне показалось террано сливает ощутимо!
7) по музыке… в кашкае хорошие динамики, если не база то их от 6 штук (2 высокочастотные) звук нормальный. Магнитолла средняя на террано такая же))) но если не понравится звук, уже замена головы даст сильное улучшение, за счет нормальных динамиков и шумоизоляции.
8) интерьер — у кашака приятнее, запаха практически нет, терыч пахнет сильно а дастев вообще химфабрика…
про мягкий пластик… ну мне он нравится, меньше скрипит + правое колено если прислонить к «тонелю» на мягкое опирается…
9) расход как я понимаю у кашака поменьше. ТО примерно одинаково стоит. сопротивление воздуха меньше
10) экстерьер, кашкай внешне «погламурнее» и «унисекс», террано выглядит более «мужским джипом». Тут к чему душа лежит)
Вообще решайте сами. при всем при этом кашкай будет БУ, лушче тогда искать до 3х лет и до 50тк пробега, это должны почти беспроблемные машины быть, с гарантии. Сейчас падение рынка, так что можно ожидать падения цен на авто… торгуйтесь.
ПС: я бы покупая автомобиль сейчас предпочел бы между этими двумя БУ кашкай, но выбрал бы может без полного привода, но поновее годом/пробегом
Все вышеперечисленное — мое сугубо личное мнение)
terrano-club.ru
Renault Arkana или Nissan Qashqai? — Автоновости Екатеринбурга
Сегодня за полтора можно только посмотреть на базовый «Тигуан» (тряпка, ручка, полгода ожидания) или такой же базовый Sportage (тряпка, ручка, существует только в прайс-листах, чтоб в рекламе писать цену «От…»).
Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018
А если хочется не только посмотреть, но и взять, и чтоб не стыдно было, то тут начинаются проблемы: к вашим услугам крошечные Creta и Ко, несколько «китайцев», имена которых называть грешновато, да весь секонд-хенд. Если же говорить про рынок новых автомобилей, то вся надежда, как это ни странно, на ребят из Renault-Nissan. Они за счет глубокой локализации и сильного проникновения в российскую индустрию в целом умудряются держать цены, пусть и за счет разных компромиссов и упрощений. Вот, например, сравнительно свежий Qashqai и еще более свежая Arkana.
Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1.5± млн.
И будь я перед выбором между ними, крепко бы задумался. Ибо «ноздря в ноздрю» — это вот про них сказано: если один чуток вырывается вперед, второй тут же знает, чем ответить. И так по кругу.
Взять хотя бы салон. Arkana с ее раздутыми бамперами длиннее на добрых полтора дециметра. Выглядит внушительно, при этом габариты внешние преимущества внутреннего не дают: у «Кашкая» и багажник больше (430 VS 409 л), и салон шире без малого на дециметр.
Это не слишком заметно, если пассажиров 1–2, но втроем в «Аркане» уже не усесться. В отличие от Qashqai, который к тому же не давит на голову, как давит потолок «кросс-купе».
Аналогичная история, кстати, при посадке спереди: салон Arkana у́же, и при росте от 180 даже высадка-посадка будет сложнее, чем в «Кашкай». Поэтому с точки зрения «ехать пассажиром спереди ли, сзади ли» мне Qashqai импонирует сильнее «Арканы». Хотя и она не совсем безнадежна: например, задние пассажиры Qashqai обделены USB-зарядками, а у Arkana такая опция есть. Правда, вместо обогрева покупателю Renault придется выбирать — или тепло под седалищем пассажиров, или планшет подзарядить.
В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).
Ну и вообще, по части мультимедиа Arkana «из коробки» более совершенная: навигация штатная, «Яндекс.Авто» с Алисой тут же. Qashqai всеми этими вещами тоже можно дооснастить (у дилера или самому), но тогда будет «Яндекс», но не будет кругового обзора. Вообще никакого, даже плохонького ¯\_(ツ)_/¯.
Зато Nissan бьет наотмашь и по обеим щекам своей отделкой. Это еще не премиалочка, но уже не стыдно. Там даже в начальных версиях нет ощущения, что на тебе по-страшному экономят. А вот в топовой Arkana такое ощущение есть. Там, где Qashqai затянут в кожзам, Arkana бесстыже отсвечивает шершавым пластиком. Вроде и ладно бы, подумаешь — в морозы потрещит немножко. Но флер «кросс-купе», моды и стиля начинает улетучиваться.
Промежуточно резюмируя: при более компактных габаритах Qashqai просторнее, вместимее и богаче отделан, но сильно уступает в мультимедийных дисциплинах. Arkana пышет молодостью и задором, умеет свайпать и гуглить. Но извечный спутник молодости — нищета и потертости на джинсах. Так и тут: на новый «Хуавей» стипендии хватило, но большой палец немножко высовывается уже из кроссовок.
Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.
При этом по абсолютным цифрам оба SUV близки, а то и идентичны: там и там порядка 150 сил, там и там — 10,5 сек. до первой сотни. Но это очень разные 10,5 сек. Arkana с турбиной подрывается сразу и не думает сбавлять ход после отметки «100», Qashqai на старте думает чуть дольше, но, попав в рабочий диапазон, тоже бежит. Потом, правда, одумывается и бежать прекращает.
Еще больше разницы на малых скоростях: моментная и эластичная Arkana резвее откликается на акселератор, в то время как Qashqai каждый раз должен раскрутить свой атмосферник, чтобы дать хоть какое-то ускорение. Это не всегда удобно (и безопасно) при необходимости оперативного перестроения, но ретрограды скажут что-то вроде «зато атмосферник надежнее, чем эти ваши турбо». Все так, а главное, Qashqai дает достаточно времени, чтобы эту мысль про себя проговорить каждый раз, когда хочешь занять «дырку» в соседней полосе, но не успеваешь.
Зато Qashqai при случае может подарить некое подобие драйверского счастья, в то время как «Аркане» срочно нужно корректировать калибровки ЭУР. Этот вопрос поднимался на презентации в июне, но пока тишина. А значит, руль Arkana по-прежнему вращается одним пальцем. Это, конечно, хорошо на околонулевых скоростях, но при переезде отметки «80», а то и «100» км/ч становится дискофортным, а то и просто небезопасным. Все-таки для контроля нужно соразмерное скорости усилие, а оно все такое же, как без скорости вообще. Можно качнуть чуть сильнее и уехать, например, в отбойник. Чего не случится у «Кашкая»: с усилием все в порядке, рулится остро, но понятно, в поворотах как-то умудряется стоять ровно, несмотря на высоту.
Отсюда, конечно, диссонанс: идеала в этой паре нет. Qashqai едет задумчивее, но точнее. Arkana шустрая, но валкая и с пустым рулем. Qashqai просторный и богатый, но никак не расстанется со своим кнопочным BenQ-Siemens. Arkana пригожа лицом, но с красотой за фасадом у нее не очень. А у «Кашкая» богатый внутренний мир, зато даже небесно-голубой колер уже не маскирует дизайнерский консерватизм. Покупатель при этом пока что голосует за него: «Кашкаев» по стране за август разошлось 2154, «Аркан» — 1975. А вы на чьей стороне?
Вопрос
Какой Ренониссан с вариатором круче?
- Arkana с 1.3 turbo 4WD CVT
- Qashqai 2.0 4WD CVT
Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ
Паспортные данные | Renault Arkana | Nissan Qashqai |
---|---|---|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
За тестовые автомобили благодарим «Ниссан Регинас» и «Лаки Моторс Селькоровская» |
66.ru