РазноеНиссан террано 2019 форум владельцев – Nissan Terrano 2019 , 2 ., , , , , 4

Ниссан террано 2019 форум владельцев – Nissan Terrano 2019 , 2 ., , , , , 4

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Nissan Terrano — Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Nissan Terrano — Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж…

Nissan Terrano — Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2583/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж…

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто…

Nissan Terrano — Практичный внедорожник, эстетам не понравится https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2568/ Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто…

анна шевченко

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Nissan Terrano — Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Nissan Terrano — Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Макс

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Nissan Terrano — Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Алексей

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Nissan Terrano — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Андрей

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Nissan Terrano — уверенно и безопасно — такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Dobroslava

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…

Nissan Terrano — Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…

Павел

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6…

Nissan Terrano — Террано — это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6…

Valentina

Nissan

Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

autospot.ru

Nissan Terrano: отзывы, тесты, характеристики | Клуб Ниссан Террано

≡ Форум → новости:

С Новым 2019 Годом!
Друзья! Вот и заканчивается 2018 год и в последние часы этого года от всей души поздравить всех террановодов с наступающим Новым 2019 годом! Спасибо всем, кто уже давно с нами и тем, кто недавно присоединился. Надеюсь, что следующий год принесёт нам еще больше положительных впечатлений, интересных знаний и главное – хорошего человеческого общения, знакомств и свершений….
С Днем Рождения, Клуб!
Разрешите поздравить всех присутствующих с Днём Рождения Клуба! Нам уже 5, но это далеко не предел. Спасибо всем, кто принимает участие в жизни клуба, делится своим опытом, поддерживает в трудную минуту одноклубников, радуется вместе успехам и достижениям. Также, как обычно, поздравим Ниссан Террано с четырехлетием на рынке, пожелаем ему развития, новых заботливых хозяев, пореже «болеть» и…
С 8 Марта!
Дорогие девушки! Поздравляем Вас с Праздником весны — 8 Марта! Желаем в этот день — здоровья, красоты и главное любви! Пусть все Ваши мечты сбываются.
С Новым 2018 годом!
Друзья! Вот и подходит к завершению 2017 год. В эти последние часы уходящего года хотелось бы, чтобы каждый вспомнил всё хорошее, доброе, что дал вам 2017 год — новые впечатления, радости маленьких и больших открытий, новых, интересных людей, хорошие семейные события. Вспомнили? А теперь давайте постараемся всё, что вспомнили, взять с собой в Новый 2018 год! И не просто возьмем, а…
С Днём Рождения, Клуб! С 4-х летием!
Сегодня, 7 июня всем нам, то есть Террано-клубу — 4 года! В День Рождения хочется пожелать всем одноклубникам — владельцам, тем кто еще думает, и тем, кто уже формально не владелец Nissan Terrano — здоровья, успехов и процветания! Ибо клуб это и есть все мы! С Праздником! С 4-х летием, коллеги! Ну и по…
11.02.17 ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ JEEPFEST.
Клуб JeepFest приглашает на очередное мероприятие. Джип-спринт, квест для полированных кроссоверов, GPS ориентирование, джип-качели, слепое вождение и отличное настроение! Подробнее… Присоединяйтесь!
28.01.17 DUSTER-SPRINT 1-й этап сезона 2017
Duster-clubs.ru приглашает всех желаюших принять участие в первом этапе Кубка DUSTER-SPRINT 2017. Подробнее здесь.
04.01.17 «Джиперский Новый Год на Дураковских дорогах»
4 января в Калужской области пройдет праздничная внедорожная однодневная экспедиция «Джиперский Новый Год на Дураковских дорогах». Ожидается, что мероприятие, как обычно, соберет около 100 экипажей-участников….
КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Хотите чтобы фото вашего Terrano попало на клубный календарь? Участвуйте в КОНКУРСЕ!
17.12.16. Ралли-рейд в формате джип-спринт.
Друзья, клуб JeepFest приглашает свех желающих в Аэроград Коломна на очередное мероприятие. Экипаж Алексея Maverick72 планирует принять в нём непосредственное участие. Подробнее ЗДЕСЬ.
19.11.16 DUSTER-SPRINT Финал’2016
Друзья, Duster-clubs.ru приглашает всех на финал Кубка 2016. Все подробности ЗДЕСЬ. Замутим очередную клубную встречу?
05.11.16. Баха «Воловский участок «Мастер-ралли» и «Шелкового пути»
Друзья, пятого ноября экипаж Террано Алексея (Maverick72) примет участие в Открытом Чемпионате Тульской области по ралли-рейду Баха «Воловский участок «Мастер-ралли» и «Шелкового пути». Подробнее о гонке….
Осенний DUSTER-SPRINT 01.10.16. Клубная встреча.
Друзья, пришло время для очередного спринта от Duster-clubs.ru, а значит и для нашей клубной встречи. Все желающие приглашаются поболеть и поучаствовать в данном мероприятии. Подробная информация о месте проведения и участниках в ЭТОЙ ТЕМЕ. До скорой встречи!!!
«IX летний фестиваль внедорожников JeepFest » 20 августа 2016
В августе JeepFest собирает все клубы и всех любителей внедорожников, автоспорта и автотуризма, а так же всех, кому не безразличен полный привод на девятый, ежегодный летний фестиваль JeepFest! С каждым годом клуб старается сделать программу фестиваля более интересной и насыщенной а территорию мероприятия удобной для участников. Вот и в этом году он поднимает фестиваль еще на одну…
С Днём Рождения, Клуб!
Сегодня, 7 июня — День Рождения Террано-Клуба! Нам 3 года и мы большие! Хочется поздравить всех причастных к этому, то есть всех владельцев Ниссан Террано. Ведь клуб это не красивый сайт, а люди. А люди у нас — лучшие! Спасибо Вам всем за вклад в развитие клуба: за Ваши идеи, за Ваши руки, которыми Вы улучшаете автомобиль, за Ваши эмоции и…

terrano-club.ru

UnBreakVRN. Terrano 2018, 2.0 AT AWD Elegance+. История совместной жизни. | Клуб Ниссан Террано

Привет соклубникам!

Вот я и решил все-таки создать Бортовой журнал моего Ниссана. На Драйве общения с владельцами аналогичных машин все же маловато.

Для начала, продублирую из ветки знакомств то, что уже сделано по машине:
Установил Дастер-гарды
Забронировал клюв машины бронепленкой
Забронировал арки и выпирающие части задних дверей
Забронировал полосой под саблей пятой двери
Затонировал белые сегменты фонарей самой легкой пленкой
Установил ноу-нейм подлокотник
Установил веерные форсунки омывателя от Весты, укоротил лишние шланги, установил обратные клапана от Тойоты
Установил резинку под капот и уплотнитель между лобовым и крышей
Демонтировал убогую штатную антенну и поставил короткую (я автозвукер, я радио не слушаю)
Поменял подсветку в плафонах багажника и бардачка на диодные платы, заказанные в свое время специально в точно такие же плафоны Весты
Поменял подсветку номера на яркие диоды, оставшиеся от той же Весты
Заменил ДХО на светодиодные (оттуда же)
Заменил свет в салоне на диоды
Активировал через ddt (на весте делал так же) подсветку приборной панели в режиме работы ДХО.

Из свежего — установил валявшуюся в гараже процессорную магнитолу JVC KW-V230bt, закинул в багажник комплект из сабвуфера Pride bb12 v1.5 0,8+0,8 в ящике с трубой ФИ, усилители Machete M1500d и Edge 150.4, обрезал обшивки и установил через проставочные кольца пару Pride Ruby. В дальнейших планах перерезать обшивку под дополнительные две пары 20см-мидбасов. Но это будет значительно позже, пока потихоньку начинаю обклеивать машину виброизоляцией — так как 6 июня соревнования по автозвуку, и хочется выехать уже на новой машине.

Но это лирика.
Мои прошлые питомцы:
Great Wall Coolbear (клон Тойоты bB)
УАЗ Патриот (хорошая была машинка, но не моё)
VW Golf mk6 1,4tsi (маленький, но дерзкий)
Cadillac CTS 3,6AWD (моя единственная любовь, высосавшая из меня около 500 тысяч за три года — уставший был)
Lada Vesta 1,6 МКПП (во время ипотеки захотелось иметь под задом новую гарантийную машину, плюсом к тому я увлекся автозвуком и перекроил ее под звуковое давление)

Ну и внезапно, заехав в автосалон, где я работал, запал глаз на Террано. В прошлом году хотел взять дизельный Дастер, но не сложилось. А после кадиллака к моноприводу и МКПП Весты привыкалось мучительно.
И вот, договорившись о скидках и подарках, я разобрал за сутки Весту, вытащил оттуда все 100 метров проводов, три усилителя, динамики, питание системы, всевозможные накладки-спойлера-накидки и собрал ее в полный сток и отвез в трейд-ин.

Теперь о Террано. Машина за три недели радует, пробег 2600 км, огорчает после Весты отсутствие датчика света и регулировки руля по вылету вкупе с поясничным подпором.
Но это те вещи, с которыми я готов мириться ради автомата и полного привода.
Есть неприятный резонирующий бубнеж на холостых и в районе 1850 об/мин, как будто резонирует теплозащитный экран, или гофра. Кстати, на этом пробеге на Весте у меня тоже поменяли гофру по гарантии. Задам вопрос на ТО-0.
В целом, с моей больной спиной, ростом 200 см и весом 120 кг, я вполне уютно помещаюсь в Террано, что удивило.

Вчера установил светодиоды в задний ход, дабы гармонировало с подсветкой номера.

 

terrano-club.ru

Высокий клиренс без полного привода. Зачем? | Страница 12 | Клуб Ниссан Террано

Слесарь сказал(а): ↑

Настолько крутые горки не штурмовал и на ШНиве, поэтому сказать не могу. Но вот то, что у нас мощей больше и АКПП переключается быстрее, без разрыва передачи мощности в трансмиссии, это я оценил при штурме песчанных труднопроходимостей. На ШНиве обычно чуть прозевал и сел.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А я на Террано этой весной штурмовал горки в районе Кош-Агача с углом уклона около 25 град. и местами Террано хоть и с АКПП практически останавливался. Жалко было насиловать коробку и ползти 1-2 км/час если горка длинная. Собственно там я для себя и понял, что без понижайки есть физический предел по крутизне для Терраныча. Критический угол зависит от сцепных свойств поверхности, но для сухих покрытий он между 20 и 30 град.
Слесарь сказал(а): ↑

А так на трассе зимой хотелось бы постоянного полного привода, как на Нивах. Машина по увереннее идет как то.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Полностью соглашусь, на скользких покрытиях раскидать тяговое усилие на 4 колеса вместо двух реально должно помогать уверенно держать сцепление с дорогой без вариантов, если нет ударных подключений. Но сейчас очень мало таких автомобилей осталось. Нива/Шнива — да. Но у Нивы база очень короткая, это минус для курсовой устойчивости заметный. Но аккуратно сравнивать ее с Террано трудно. У него много других плюсов. Терранычу ЕСП сильно помогает. И дорогу он держит за счет работы подвески очень хорошо. Так что по совокупности всего, по-моему, он выглядит предпочтительней. Хотя сам на Нивах не ездил, настаивать не буду.
Слесарь сказал(а): ↑

Возможно. Но это я отношу на «переднеприводность» Террано. На скоростях более 50-60 км/ч, как я понимаю, задок у нас уже просто, без тяги. На тех же Тигуанах (могу ошибаться) всегда подведено не менее 5% на зад именно для управляемости.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да, полный привод у нас на 50км/ч полностью кончается даже в режиме 4WD LOCK. Как там у Тигуана работает полный привод надо разбираться. Кстати, сейчас в командировке езжу на арендованном Тигуане 2018г., к сожалению, переднеприводной. Думал будет просто сказка, а не машина. Но реально не все так классно. Кое-какие моменты, по-моему, не продуманы и напрягают. Так что вложишь больших денег в немецкую поделку, а ожидаемое полное счастье и не наступит.

P.S. Да, у современных Х-трейлов с режимом All Mode 4x4i задок подключается и при скоростях выше 50км/час, но очень незначительно, не более 5%, как у нас при старте. Но это только бри резких ускорениях и на извилистой дороге при сильных боковых перегрузках. Но чтобы выдавить это, прям надо сильно постараться. Наверно, разработчики считают, что ЕСП должно хватать.

 

terrano-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *