характеристики, минусы, плюсы, двигатели, фото, салон, недостатки
Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.
Nissan Teana j31
Внешность Теана j31
Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.
Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.
Nissan Teana j31
Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.
Салон
Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.
Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.
Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя
Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.
Технические характеристики Теана J31
На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.
Nissan Teana j31 под капотом
Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.
Габариты
Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:
- длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5;
- клиренс (мм) – 135;
- объем багажника (л) – 476;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).
Изображение не лучшего качества, но информативное
Двигатели и коробки передач
Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.
Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:
- тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
- мощность (л.с.) – 136;
- расход топлива в городе (л) – 13.5.
Двигатель Nissan Teana j31 2.0 QR20DE
Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:
- тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
- мощность (л.с.) – 173;
- потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.
Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.
Nissan Teana j31 двигатель VQ23DE
Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:
- тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
- мощность (л.с.) – 245;
- смешанный расход топлива (л) – 15.
Мотор Ниссан Теана j31 3.5 VQ35DE
Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.
А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.
Безопасность
За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.
В комплектации Premium была система стабилизации.
Минусы и плюсы Teana j31
Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.
Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.
Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.
Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.
Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.
Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.
Комплектации
Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.
Комплектация с тканевым салоном
Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.
Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.
Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации
Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.
Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.
Отзывы
Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.
Заключение
Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.
Видео
autonissancar.ru
Nissan Teana J31 | 2,0 | 2,3 | 3,5 |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 2349 | 3498 |
Мощность двигателя, л. с. | 136 | 173 | 245 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 187/4000 | 220/4400 | 330/3600 |
Число/расположение цилиндров | 4/рядное | 6/V-образно | 6/V-образно |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.7 | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 196 | 210 |
Расход топлива — комбинированный цикл, л/100км | 10,0 | 10,3 | 10,8 |
Расход топлива — городской цикл, л/100км | 13,2 | 13,7 | 15,0 |
Расход топлива — загородный цикл, л/100км | 8,1 | 8,3 | 8,4 |
Тип кузова | Sedan | Sedan | Sedan |
Число мест, чел. | 5 | 5 | 5 |
Габаритная длина, мм | 4845 | 4845 | 4845 |
Габаритная ширина, мм | 1765 | 1765 | 1765 |
Габаритная высота, мм | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снаряженная, кг | 1455 | 1589-1601 | |
Масса полная, кг | 1900 | 1900 | 2040 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 135 | 135 | 135 |
Объем багажника, л | 476 | 476 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Тип коробки передач | А/Т | А/Т | CVT.M6 (вариатор) |
Количество передач | 4 | 4 | 6 |
Ведущие колеса | передние | передние | передние |
Тип привода | Привод на передние колеса | Привод на передние колеса | Привод на передние колеса |
Передняя подвеска | Независимая, тип Макферсон | Независимая, тип Макферсон | Независимая, тип Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
nissanteana.club
Nissan Teana 2003 — 2008
Nissan Teana 2003 — 2008 — вся информация про Ниссан Теана J31 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Teana
Все поколения Nissan Teana
Технические характеристики Nissan Teana поколения J31
седан
Средний авто
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 845мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT (136 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 8,1 / 13,2 | 12,5 с | 180 км/ч |
2.3 AT (173 л.с.) | luxury | АИ-95 | Передний | 8,3 / 13,7 | 10,7 с | 196 км/ч |
3.5 CVT (245 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 8,4 / 15 | 7,9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan Teana?
Посмотреть отзывы о Nissan Teana
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru
Nissan Teana I J31 (2003-2008 гг.)
Седан Nissan Teana первой генерации (заводской индекс j31) сменил модель Cefiro, которая на европейском рынке имела название Maxima.
Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года.
Nissan Teana выпускался только в кузове седан и имел привод на передние колеса. На выбор производились 3 вариации автомобиля: 200 JM, 230 JM и 350 JM. В этой маркировке число показывает объем двигателя, а буквенные знаки говорят о комплектации машины.
Оснащенность версии JK не очень богата, но вполне достойна: ABS, ESP, 6 ПБ, ГУР, 4 ЭСП, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и тканевая обивка салона со вставками под дерево. А исполнение JM дополнительно порадует следующим оборудованием: 8 ПБ, 2-зонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида, цветным ЖК-дисплеем в центральной консоли и подогревом всех сидений. Отдельно следует указать, что в Teana 350 JM присутствует расширенный список опций: круиз контроль, мульти-руль, электропривод передних сидений с функцией массажа, пассажирское кресло с автоматической подножкой.
За счет «нехилой начинки» и хорошей отделки салона Nissan Teana стали называть «псевдопремиум» автомобилем. Попробуем разобраться в надежности флагмана седана японской марки и в том, оправдана ли будет покупка этого авто в подержанном виде.
При разработке ходовой части для Nissan Teana почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки. Такая «ходовка» придает седану отличную плавность хода и высокую энергоемкость. К сожалению, это встало в ущерб управляемости. Большинство владельцев Teana отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление.
В целом надежность подвески японского седана достойна похвал. Даже на неспокойном дорожном покрытии родных просторов России Teana без вмешательств и ремонтов длительно возит своего владельца. Слабым местом ходовой являются стойки стабилизаторов, замена которых потребуется после 60-75 тыс. км пробега. Следующими в очереди на обновление стоят амортизаторы, средний срок службы которых составляет 100-120 тыс. км «полетов». Сайлентблоки и рычаги отработают «на ура» около 200 тыс. км пробега.
Всю эту малооблачную картину омрачает низкий клиренс автомобиля (135 мм), из-за которого днище машины «пробует на вкус» множество ухабов.
Двигатель и большинство навесного оборудования досталось Nissan Teana в наследство от модели Maxima. Основные «болячки» остались прежними. Teana первого поколения выпускалась с одним из 3-х бензиновых двигателей: 2,0 л. (145 л.с.), 2,3 л. (175 л.с.) и 3,5 л. (230 л.с.). Первые два мотора агрегатировались только 4-ступенчатой АКПП, а самый «сильный» двигатель оснащался вариатором Xtronic.
После 50-60 тыс. км пробега для всех силовых установок закономерны следующие семейные «болячки»:
– засорение блока дроссельной заслонки, из-за чего двигатель начинает дергаться и работать неровно;
– течь радиатора охлаждения по верхней пластиковой части;
– разгерметизация шланга высокого давления ГУРа, что может привести к излишней потере рабочей жидкости, и, следовательно, поломке насоса.
На рубеже 100-120 тыс. км пробега о неисправности дадут знать опоры двигателя.
Общий ресурс любого из представленных моторов находится на уровне 300 тыс. км. Только стоит знать, что 3,5-литровая «шестерка» ремонту поршневой группы не поддается. Что касается надежности трансмиссий, то тут лидером выступает «архаичный» 4-диапазонный «автомат», который вполне способен «пережить» мотор, при условии замены масла и фильтра каждые 60-70 тыс. км. Еще следует знать одну особенность АКПП – толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Бывали редкие случаи, что рывки происходили и на других ступенях. В этом случае нужно «очистить» блок управления «коробки» от накопившихся ошибок.
Вариаторная трансмиссия требует большего ухода: замену масла и фильтров нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Вдобавок, срок службы «вариатора» редко превышает 200 тыс. км.
Как и у большинства подержанных автомобилей, с увеличением пробега в салоне появляется больше скрипов и сверчков. Основная часть этих шумов идет от пластиковых деталей торпедо. К ним добавляется скрип от возникшего в водительском кресле люфта. Все эти шалости автомобиля начинают докучать после 50-70 тыс. км «жизни» машины.
Кузов Nissan Teana является самым незащищенным местом от условий российской окружающей среды. На б/у авто зачастую присутствуют «рыжики» на капоте в местах сколов. Причем «железо» легко оголяется даже от мелких повреждений. Не обошлось без «цветения» и на корме машины – на крышке багажника под хромированной планкой возникает коррозия в среднем после 60 тыс. км пробега.
И, напоследок, к 70-80 тыс. км многие хромированные детали декора начинают «облезать», что вкупе со следами ржавчины на кузове придаёт неприглядный вид.
Итог
Nissan Teana, находясь в подержанном состоянии, сможет еще ни один десяток тысяч километров радовать своего владельца. Но не стоит забывать, что это авто обращено в сторону спокойного вождения и не любит агрессивную езду, за которую поплатились многие водители. Поэтому на вторичном рынке присутствует немалое количество битых флагманов Nissan.
Заголовок
Название статьи
Nissan Teana I J31
Описание
Седан Nissan Teana первой генерации (заводской индекс j31) сменил модель Cefiro, которая на европейском рынке имела название Maxima.Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года.
avto-second.ru