Ниссан Теана 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Российские дилеры японского автоконцерна продолжают ждать рестайлинговую версию Ниссан Теана 2019. Производитель пока не разглашает информацию о доступных комплектациях, но появление нового 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с мощностью 251 лошадиной силы уже очевидно. Цены на автоновинку колеблются от 1,5 до 2,3 миллионов, что делает автомобиль доступным. Главными конкурентами уже названы Тойота Камри, Форд Мондео, Мазда 6, Мерседес Е-класс, Ауди А4.
Новинка из ЯпонииЯпонская марка уже не пытается удивить новейшими разработками. В основном рестайлинг происходит на базе усовершенствования старой модели, за счет улучшения внешнего вида и салона. Ниссан Теана 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Приятные цены и реальные фото уже сделали свое дело, что положительно сказалось на потребительском спросе. Автомобиль удивительно похож на старшего «брата», но здесь заметны некоторые улучшения в плане внешности, появились новые системы в салоне, и немного добавилось технологичности, но обо всем по порядку.
Экстерьер
Обновленная версия Тиана может похвастаться увеличенными габаритами. Благодаря этому значительно увеличилось пространство заднего ряда. Теперь второй ряд может похвастаться удобным размещением трех пассажиров, а багажник вместительностью.
- Больше всего «интересностей» расположилось на передней части капота. В первую очередь обращаешь внимание на появление рельефа на крышке. Стремительные вертикальные линии придают Теана стремительные нотки. Небольшой наклон плавно перетекает в решетку радиатора.
- Фирменная решетка обрамлена толстой хромированной полоской. Сама сетка представлена крупной перфорацией, благодаря чему воздух легко поступает в моторный отсек. Декоративные элементы объединяют эту часть с превосходно выполненной головной оптикой. Немного выпуклые прямоугольники имеют галогеновое наполнение.
- В создании особенного стиля Ниссан, вслед за решеткой, обвес был подчеркнут спортивными нотками. Небольшие воздухозаборники по бокам ни сколько не портят вид, но и играют дополнительным блеском, что крайне актуально для модели 2019 года. Квадратные воздухозаборники приютили в нишах противотуманные огни. По середине можно заметить маленькую полоску дополнительного охлаждающего отсека.
- Профиль Nissan Teana 2019 почти не изменился. Здесь практически нет рельефа, за исключением едва заметных декоративных порожков, вздутых колесных арок и небольшого выступа в верхней части дверей. Актуальный блеск добавляют стальные диски, серебристые ручки и окантовка периметра стекла. Выглядит живо и свежо.
- Чтобы наделить характером авто, производитель решил разместить на задней части агрессивные треугольные фары, расположившиеся под небольшим выступом крышки багажного отделения. Обилие рельефа подкрепляется стальным металлопластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы.
Несмотря на попытку создать новый автомобиль, производители все-таки повторили кузов, за исключением небольших деталей. Может в салоне изменений обнаружится больше.
Интерьер
Салон Ниссан Тиана 2019 порадует владельца простотой и полезностью. Здесь собрано самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Излишков нет, все размеренно и понятно. Салон отделан качественным пластиком и кожей, все приятно на ощупь и соответствует статусу авто.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль радует обилием аналоговых инструментов. Здесь можно найти небольшой экран мультимедийной системы, находящийся в окружении кнопок, с помощью которых происходит управление опциями. Помимо этого дизайнеры сохранили пару привычных шайб, которые отвечают за регулирование работы климатической системы авто. Благодаря имеющимся разъемам в мультимедийной системе, можно подключать различные портативные устройства. Единственный нюанс, они не собраны вместе, а раскиданы по всей консоли.
- Тоннель не выделяется особенными и новаторскими идеями. Здесь также разместили только самое необходимое для комфортного передвижения. Пара подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и несколькими кнопками для регулирования остальных систем. За комфорт отвечает максимально удобный подлокотник с качественным наполнением. Некоторые комплектации имеют возможность установки холодильного отсека. В обычных вариантах здесь сохраняется привычный перчаточный ящик.
- Руль не отличается по стилю и форме, которая так же усечена, как и у всех авто компании. Ниссан Теана 2019 получил тонкую баранку с приятной отделкой кожей. Благодаря этому, хват максимально удобен, а водить авто — одно удовольствие. От треугольной середины отходят две мультимедийные спицы, на которой размещено несколько кнопок, позволяющие настраивать параметры во время вождения. Приборная панель не выделяется ни чем примечательным, кроме яркой подсветки разными цветами.
Кресла в салоне получили новую отделку и наполнение. Но, несмотря на это, назвать приобретение люксовым классом нельзя. Комфортные посадочные места отделываются качественной тканью и натуральной кожей. Материал имеет среднюю жесткость, поэтому позволяет удобно добираться даже на дальние расстояния. Первый ряд имеет приличную боковую поддержку, регулируется механическим или электрическим приводом. Из технологичных улучшений здесь только подогрев. Второй ряд не радует большими габаритами, но комфортное размещение трех человек все-таки возможно. При двухместном размещении есть возможность выдвинуть подлокотник. Некоторые комплектации позволяют установить обогрев и на втором ряду.
Технические характеристики
Технические характеристики Ниссан Теана 2019 перекочевали от предшественника, сменив лишь задние амортизаторы и рулевые узлы. Производитель уверяет о повышении шумоизоляции и устранении салонных скрипов. Большого прогресса с двигателями не произойдет. То есть мы увидим привычные два варианта.
Доступный моторный ряд:
- 2,5-литровый двигатель – переработанная на 80% атмосферная «четверка» с мощностью 191 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента, оснащенная вариантором;
- 2,0-литровый турбированный двигатель с 251 лошадиной силой и 370 Нм крутящего момента.
Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе. Для 2,5-литрового мотора доступно подключение полного привода. Главные конкуренты на американском рынке Камри и Аккорд проигрывают обновленному Ниссану в способности перекидывать половину тяги на колеса задней оси.
Комплектации и цены
На данный момент авто еще не выпущено в продажу, поэтому говорить о точном перечне доступных комплектаций нет возможности. К сожалению, производитель Теана не дает даже намека на то, что можно увидеть в новой сборке.
Предполагается, что минимальная комплектация уже будет иметь внушительный список опций и систем. Максимальная версия оснащена полным обогревом всех мест, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, возможностью подключения камеры кругового обзора, система считывания знаков, удержание полосности, парктроники и помощь во время парковки, улучшенную мультимедийную установку и пр.
Анализ азиатского рынка показывает, что ценовой диапазон, в переводе на рубли составит от 1,5 млн за минимальную комплектацию до 2,3 миллиона за флагманскую версию Nissan Teana 2019.
Начало продаж в России
Не смотря на географическую близость к Японии, Ниссан Теана появится на нашем рынке не раньше начала 2019 года. Новая модель, фото которой впечатляют, обещает занять достойную позицию. Цена и сроки, когда выйдет в России авто, могут изменится из-за нестабильности курса рубля.
Конкуренты
За счет неизвестности комплектаций и точных характеристик, нельзя сказать точно какие авто станут настоящими соперниками Nissan Teana 2019. Поскольку тест-драйвы еще не проводились, то можно взять только ориентировочные характеристики.
Конкуренты:
В целом, автомобиль заслуживает внимание. Надеемся, что Teana все-таки доберется на российский рынок, несмотря на прекращение поставок этой модели в 2016 году. Однако прогноз не утешителен. Предварительные сроки указывали на выход Теана в продажу во второй половине 2018 года, но этого так и не произошло.
Фото
Видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
Легендарный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 л. с. С ним Ваш NISSAN TEANA приобретает скорость и реакцию спорткара, оставаясь при этом экономичным автомобилем: 9,3 л на 100 км. Невероятные возможности этого двигателя – в значительной степени заслуга системы контроля изменения фаз газораспределения (CVTCS), благодаря которой Вам с избытком хватает мощности и для резкого рывка с места, и для безопасного обгона на трассе.
Аудио, навигация, общение с помощью устройства Bluetooth® hands-free, Интернет — новый NissanConnect, современная система общения с миром. Изучайте город, будьте в курсе последних новостей, оставайтесь на связи с друзьями и наслаждайтесь музыкой в самом высоком качестве. NISSAN ТЕANA делает жизнь более насыщенной в любой момент движения.
Пробки. Кафе. Рестораны. Планы на вечер. Когда жизнь вокруг кипит, легко упустить из виду главное: дорогу. Все — от пошаговой навигации до входящих звонков — на экране прямо у Вас перед глазами. Наклон экрана и глубина изображения настроены так, что Вы сможете улавливать информацию с одного взгляда. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно.
Совершенство линий нового NISSAN TEANA родилось на планшете дизайнера и обрело жизнь в металле. Создать что-то обыкновенное было бы легче, но разве Вы не хотите, чтобы в жизни было то, от чего захватывает дух?
Сиденья ZERO GRAVITY* с поддержкой позвоночника перенесут Вас в состояние невесомости. Какой бы ни была поездка — по городу или через всю страну, — она может стать утомляющей. Чтобы решить эту проблему, инженеры Nissan посмотрели на нее с высоты звезд, где космонавты передвигаются в абсолютной невесомости, без усилий и напряжения.
В условиях нулевой гравитации тело человека принимает идеально расслабленную, удобную позу, которая минимизирует мышечное напряжение. Чтобы воссоздать это положение за рулем автомобиля, инженеры Nissan создали комфортабельные сиденья c активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму Вашего тела. Располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь космическим уровнем комфорта.
Когда в слепой зоне появляется другой автомобиль, загорается индикатор на правой или левой передней двери и на многофункциональном цветном мониторе на приборной панели. Включите сигнал поворота, и индикатор начнет мигать, предупреждая об опасности звуковым сигналом.
Новый NISSAN TEANA оснащен 6 подушками безопасности, оповещением о непристегнутом ремне и выключателем подушки безопасности пассажира переднего сиденья.
Накладки на пороги дверей с подсветкой и роскошные коврики в салон
Nissan Teana — новый кузов в наличии: комплектации и цены 2017-2018, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Официальный дилер Ниссан Теана!
kuplu-nissan.ru
Nissan показал новый бизнес-седан — журнал За рулем
Многие российские любители марки Nissan очень жалеют о том, что модель Teana покинула наш рынок. Между тем в США дебютировал седан Altima шестого поколения, который мог бы теоретически иметь успех в России.
За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.
В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!
Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.
В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.
По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина — 4900 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве дл
www.zr.ru
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2775
Размер колёс
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
474
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
1950
2025
Снаряженная масса, кг
1482
1589
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
180
223
Максимальная скорость, км/ч
210
230
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
7.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.2/6/7.5
13.2/7/9.3
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
81.4 × 95.5
Количество цилиндров
4
6
Объем двигателя, см³
2488
3498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Степень сжатия
10
10.3
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
saint-petersburg.cargiant.ru
корейский седан Nissan Teana 2019
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Ниссан Теана 6 поколения, который в ряде стран в том числе и в Северной Америке известен под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас. И вот Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.
Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ниссан Теана 2018-2019 года, концепт которого был представлен еще в прошлом году под именем Nissan Vmotion 2.0. Серийная версия четырехдверки была выполнена ссылаясь на концеп в итоге серийный Ниссан Теана 2018-2019 года выглядит свежо, стильно и оригинально.
Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.
Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.
Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.
Салон седана также здорово преобразился – от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.
Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.
Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0 дюймов, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.
Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения – всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет. В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.
Технические характеристики Nissan Teana 2018-2019 года.
В основу новые модели Nissan с именем Teana легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».
Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров – до 2 824, ширина – 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.
Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.
А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет – ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» и 380 Нм крутящего момента, то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.
Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси – такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.
natachku.ru
Nissan Teana 2018-2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Теана / Альтима в новом кузове
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.
Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.
Каталог Nissan
Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.
Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.
Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.
Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.
Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.
Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.
Технические характеристики
В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».
Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.
Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.
А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.
Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.
Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.
В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.
Видео
www.allcarz.ru
2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием
2019 Nissan Teana (Altima) вместо 3,5-литрового мотора V6 получил четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель.
Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.
Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года.
Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда.
Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:
- Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом.
- Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC.
- Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)
К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.
Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием
Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.
Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.
Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.
Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.
Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.
www.1gai.ru