РазноеНиссан кашкай где производится: Какую сборку Ниссан Кашкай лучше купить

Ниссан кашкай где производится: Какую сборку Ниссан Кашкай лучше купить

Содержание

Nissan начинает производство кроссовера Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге — «КорсГрупп»

С радостью сообщаем вам, что на заводе в Санкт-Петербурге началось производство Nissan Qashqai. Официальный старт продаж автомобилей российской сборки назначен на 4 декабря 2015, но с 30 октября 2015 уже стартовал сбор предварительных заказов!

Демонстрируя свою приверженность выбранной стратегии на российском рынке, а также укрепляя позиции Nissan в сегменте кроссоверов, Nissan объявляет о начале производства своего европейского бестселлера — кроссовера Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге.

Официальный старт продаж автомобилей российской сборки назначен на 4 декабря 2015, но с 30 октября 2015 уже стартовал сбор предварительных заказов!

Перенос производства Nissan Qashqai из английского Сандерленда в Санкт-Петербург (для продаж в РФ) является очередным шагом по реализации в России стратегии Nissan, рассчитанной на дальнейшую локализацию своего модельного ряда на этом рынке. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге теперь производятся X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai.

Модель Ниссан Кашкай, производство которого стартует на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, был специально адаптирован к условиям российской эксплуатации. В частности были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля.

Перенос производства Qashqai в Санкт-Петербург является первой из трех мер, направленных на поддержание производственной деятельности Nissan в России. Вторая мера связана с серьезным сокращением сегмента D на российском рынке (за исключением премиальных брендов), вследствие чего Nissan останавливает производство седана Nissan Teana в Санкт-Петербурге. Уже произведенные автомобили будут продаваться в дилерских центрах Nissan до весны 2016 года, но и после этого у клиентов будет доступ ко всем видам ремонта, гарантийного обслуживания и запасным частям. Третья мера включает в себя корректировку объема производства на заводе в Санкт-Петербурге с весны 2016 года, когда завод перейдет с двух рабочих смен на одну, что повлечет за собой сокращение около 500 рабочих мест, которое будет проходить в полном соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Завод сможет вернуться к двухсменному графику по мере восстановления спроса на рынке.
 

Производство Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Nissan Qashqai — это сочетание передовых технологий, современного дизайна и усовершенствованной динамики. Nissan Qashqai оснащается комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, которая включает в себя систему поставарийного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему контроля усталости водителя (Driver Attention Support) и систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), а также еще несколько необходимых водителю систем помощи, таких интеллектуальная система помощи при парковке (Intelligent Park Assist), которая избавляет от трудностей при маневрировании в городе.

Подтверждая приверженность компании Nissan принципу «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» новый Nissan Qashqai предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие опции, как 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (для версий с двигателем dCi 130), 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, управление системой «hands-free» на руле и многое другое.

Nissan Qashqai также будет оснащаться тремя силовыми агрегатами: бензиновые 1.2 л. (DIG-T 115) и 2.0 л. и дизельный 1.6 л. (dCi 130).

Обращаем ваше внимание, что 30 октября начался сбор предварительных заказов на автомобили Qashqai российской сборки! По вопросу заказа новых автомобилей Nissan Qashqai в Туле вы можете обращаться в автоцентр «КорсГрупп» (в прошлом «ДЦ Апейрон-Н») — официальный дилер марки в Новомосковске.

Адрес: г. Новомосковск, ул. Мира, 18А

Телефон отдела продаж: (48762) 2-64-55

E-mail: [email protected]

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (48762) 97-380

Подбор сигнализации на Nissan Qashqai – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Ниссан Кашкай

Защита Ниссан Кашкай от угона


Сигнализации Pandora и Pandect хорошо работают как с первым, так и со вторым поколением Nissan Qashqai, обеспечивая этому автомобилю надежную защиту от угона.

Помимо сигнализации, мы рекомендуем оснащение Qashqai механическими блокираторами руля, капота или коробки передач: комбинирование электронных и механических компонентов охраны позволяет создать полноценную защиту, неуязвимую перед угонщиками.

В зависимости от того, какую сигнализацию для Ниссан Кашкай вы выберете, вы будете управлять всеми функциями охраны с брелока или мобильного телефона; более дорогие комплексы комбинируют в себе оба эти способа управления, предоставляя владельцу возможность выбирать оптимальный в каждом конкретном случае.

Если в сигналке есть GPS, то вы сможете в любой момент времени видеть автомобиль на карте и контролировать историю его перемещений за интересующий вас промежуток времени.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Nissan Qashqai не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Ниссан Кашкай


Подключение сигнализации на Ниссан Кашкай производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в процентах;
  • автоматический довод стекол;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • блокировка бесключевого доступа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

первые изображения салона — Авторевю

Фото: компания Nissan

Месяц назад Nissan уже рассказал о главных особенностях нового Кашкая, теперь опубликована вторая часть подробностей. На этот раз внимание уделено салону — он станет просторнее и дороже, чем у нынешней модели второго поколения. Расстояние между рядами увеличено на 28 мм, а запас пространства над головами передних седоков вырос на 15 мм (благодаря приподнятой крыше). В карманах передних дверей теперь поместятся бутылки объемом до 1,5 л.

У версий с автоматической трансмиссией будет компактный джойстик вместо традиционного селектора. Qashqai впервые обретет виртуальные приборы: изображение на экране диагональю 12,3 дюйма можно будет конфигурировать даже в рамках выбранного режима. Также предусмотрен проекционный дисплей на 10,8 дюйма. А медиасистема NissanConnect имеет девятидюймовый экран, Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, возможность удаленного подключения со смартфона и передатчик Wi-Fi на семь устройств.

Набор опций станет заметно шире. Например, появится обивка сидений дорогой кожей наппа. Передние кресла могут иметь встроенный вибромассажер и память на два положения. Обещаны контурная подсветка, аудиосистема Bose с десятью динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов. В салоне будут разъемы стандартов USB-A и USB-C. А новые звуковые оповещения (щелчки поворотников, предупреждение о непристегнутом ремне и так далее) разработаны совместно с японской компанией Bandai Namco, которая занимается созданием видеоигр.

Объем багажника будет увеличен сразу на 74 литра — этому способствуют более компактная конструкция задней подвески и опущенный на 20 мм уровень пола. Электропривод пятой двери — с активацией «пинком» под бампером. Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже в декабре, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Правда, ждать его в России придется подольше.

«Сложнее тем, кто поднимает цены». В Nissan рассказали, как все дорожает :: Autonews

— Продажи новых автомобилей в России падают последние несколько месяцев. Какие автомобили остаются наиболее востребованными и как марка адаптируется к ситуации?

— Спрос на автомобили в России действительно замедляется, однако мы видим, что в сегменте SUV интерес покупателей достаточно стабилен. Поэтому сейчас Nissan сфокусирован в первую очередь на продажах внедорожников и кроссоверов, которые производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Приходится прикладывать серьезные усилия, потому что конкуренция в этом сегменте растет.

Для российских клиентов стали очень важны дополнительные финансовые программы поддержки. Мы разработали целый список таких инструментов. Например, есть классическая кредитная программа «Простые числа», а также «Простые правила» — покупка с отсрочкой платежа. Есть программа «В кругу Nissan», позволяющая сохранять лояльность уже действующих владельцев автомобилей марки. Если у вас уже был Nissan, то новый можно купить со скидкой.

С 1 октября на все наши новые модели начала действовать пятилетняя поддержка: после истечения трехлетней гарантии и до момента, когда машине исполнится пять лет или до пробега 150 тыс. км, Nissan берет на себя заботу о таких важнейших узлах, как двигатель, коробка передач и элементы полного привода.

— Что помогает марке быть конкурентоспособной на рынке и насколько важной оказалась локализация?

— Все наши модели производятся в России. В Санкт-Петербурге мы собираем Nissan X-Trail, Murano и Qashqai. В Москве на заводе нашего партнера по Альянсу Renault выпускаем Terrano. Мы полностью сфокусированы на российской сборке — именно такой стратегии сейчас требует рынок. Если у тебя нет локализованного производства, ты не можешь быть конкурентоспособным. Этого также требует и политика государства. Нынешняя глубина локализации наших моделей помогает Nissan и в плане ценообразования.

— Почему тогда цены на автомобили, включая Nissan, все равно постоянно растут? Смог ли высокий уровень локализации сгладить негативный эффект от отмены компенсации импортных пошлин на запчасти?

— На цены всегда влияют не только внутренние факторы, к которым относятся решения самих компаний, но и внешние, не зависящие от нас обстоятельства. Именно последние оказывают наиболее сильное влияние. В их числе — поведение конкурентов. Сейчас рынок падает, а некоторые автопроизводители имеют неплохие возможности делать большие скидки. Получается, что конкуренция растет — это хороший фактор для покупателей, они могут выбирать из разных предложений.

Второй фактор — состояние рынка. Сейчас российский рынок не растет, а общие продажи оказались ниже консервативного прогноза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Третий фактор — уровень локализации и политика государства в отношении автопроизводителей. Сейчас автопроизводителей оставили без ряда важных субсидий, которые были доступны ранее, и тех, которые были обещаны правительством.

Причин много, одна из них — постепенное прекращение действия соглашения о промышленной сборке № 166, в соответствии с которым мы получали данную поддержку. И нам пришлось реагировать на отмену льгот. Тем временем ряд автобрендов еще продолжают получать субсидии. И получается, что сегодня участники рынка находятся в неравных условиях. Кто-то вынужден поднять цены заметнее, кто-то может этого не делать.

Конечно, тем, кто поднимает цены, приходится сложнее. Но если у производителя нет достаточных преимуществ, которые обеспечивает локализация, он будет вынужден реагировать и поднимать цены. Именно поэтому наш стандартный запрос к российскому правительству — обеспечить равные и прозрачные для всех игроков автомобильного рынка условия работы, которые будут способствовать честной конкуренции на рынке, а также вернуть компенсацию таможенных пошлин для автопроизводителей, которые ее лишились до момента окончания действия всех соглашений о промышленной сборке.

— Как можно в текущих условиях убедить клиента поменять автомобиль на новый?

— Самое главное — это продукт. Наши основные модели X-Trail и Qashqai только что прошли рестайлинг, в процессе которого российские инженеры доработали их под российские условия на основе отзывов владельцев автомобилей предыдущего поколения. Обе модели получили доработанную подвеску, усиленную шумоизоляцию, отточенное рулевое управление, обновленные настройки коробки передач, изменился дизайн, появился целый ряд прогрессивных систем активной и пассивной безопасности.

Во-вторых, мы видим, насколько быстро меняется в России рынок с точки зрения владения автомобилем. Уже можно говорить о сформировавшемся новом типе автолюбителей, которые не готовы платить за владение автомобилями, но хотят пользоваться их преимуществами. Поэтому развивается каршеринг. И мы тоже стараемся присутствовать в этом сегменте. Помимо привычных Nissan Qashqai и X-Trail различным операторам каршеринга в Москве и регионах мы поставили 30 электрокаров Nissan Leaf. Для нас это в первую очередь возможность изучить, как ведет себя наш электромобиль в достаточно суровых условиях российского мегаполиса и климата.

— Nissan развивает продажу автомобилей, а также ряда услуг on-line. Готовы ли покупатели сейчас отказаться от долгих походов по автосалонам?

— Люди хотят с помощью этой возможности экономить свое время. Сейчас клиенты чаще объединяют две эти возможности — общаться с дилерами и покупать автомобили самостоятельно. Сегодня в онлайн-режиме мы предлагаем разные услуги — получить одобрение кредита, просчитать и оформить трейд-ин. Спрос на такие услуги растет. Не скажу, что онлайн стал единственно возможным способом продаж, но он, безусловно, набирает популярность.

— Завод Nissan в Санкт-Петербурге в этом году отмечает свое 10-летие. Какие самые важные для производства вехи вы можете назвать?

— В 2018 г. мы запустили производство нового X-Trail, а в феврале 2019 г. — нового Qashqai. Этим летом мы начали интегрировать в наши автомобили систему «Яндекс.Авто» — она устанавливается в автомобили не где-то в гараже, а прямо на производственной линии завода. Число водителей, которые сегодня заказывают эту опцию, растет. Есть еще насколько технологических инноваций, которые мы готовим к внедрению для наших автомобилей, но пока я не могу об этом рассказать.

Для нас, безусловно, важно, насколько загружены производственные мощности. В 2018 году в две смены завод произвел рекордные 56 тыс. автомобилей. Но реальные мощности выше, поэтому мы очень приветствуем и надеемся на возобновление правительством мер поддержки, направленных на оживление спроса.

— Марка активно экспортирует автомобили в страны СНГ, также на экспорт идут и различные запчасти, включая бамперы. Какие планы по экспорту у компании в целом?

— Сейчас мы экспортируем автомобили в Белоруссию и Казахстан, за девять месяцев 2019 г. мы отправили туда в совокупности 3058 машин. За это же время параллельно с экспортом автомобилей мы также экспортировали более 10 тыс. бамперов для X-Trail, звукоизоляционные материалы и различные запасные части на наш центральный европейский склад в Нидерландах. Новых планов пока объявить не можем — это будет зависеть от многих факторов, включая наличие господдержки на ближайшие несколько лет.

— Альянс подписал общий специнвестконтракт с государством. Какое место в нем занимает марка Mitsubishi и какие первые совместные шаги мы можем ждать?

— Мы являемся участниками общего с АвтоВАЗом и Renault СПИКа, который поможет обеспечить совместное производство и развитие компаний в России, а также реализацию инвестиционных проектов на ближайшие 10 лет. Мы работаем вместе. Но никаких новых комментариев об этом я дать не могу — конкретные планы компаний все еще находятся в стадии разработки и согласования.

— Завод Nissan в Санкт-Петербурге не раз получал глобальную премию за качество автомобилей и даже был назван лучшим среди всех предприятий Nissan в мире. Значит ли это, что российская сборка лучше японской?

— Ежегодно каждый завод Nissan в мире проходит своеобразную оценку. Рейтинг готовится на основе отзывов, которые составляют клиенты в первые месяцы владения автомобилями. Конкуренция высока. И так мы оцениваем, насколько мы конкурентоспособны, насколько качество автомобилей отвечает требованиям владельцев. Мы до сих пор находимся на топовых позициях, потому что качество остается одним из наших главных приоритетов.

Nissan Qashqai +2 2010 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Nissan Qashqai +2 — Крепкий, выносливый и проворный

Ниссан Кашкай 2 создан специально для большого города. Большой дорожный просвет и система полного привода – неоспоримое преимущество нового NISSAN QASHQAI+2 в современных городских условиях.

Дизайн Nissan Qashqai +2

По сравнению с Nissan Qashqai, колесная база NISSAN QASHQAI +2 увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля НИССАН КАШКАЙ+2 была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Передняя, и задняя двери Ниссан Кашкай +2 так же имеют отличия: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Еще больше комфорта

Удлинение задних дверей НИССАН КАШКАЙ +2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений автомобиля можно сдвигать на 100 мм, а так же складывать спинку в три секции в соотношении 40/20/40. А в пятиместной версии сложение возможно в соотношении только 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов. Угол наклона спинки третьего ряда сидений имеет семь положений, кроме того спинки можно полностью сложить и увеличить погрузочное пространство.

Просторный салон QASHQAI

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Nissan Qashqai.

Другие изменения кузова Ниссан Кашкай +2 включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии NISSAN QASHQAI+2.

Комплектации Ниссан Кашкай 2

Версия Ниссан Кашкай +2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai +2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения. А если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

ТО Ниссан Кашкай. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Qashqai (2006-2013) 1.6 X
  • Qashqai (2006-2013) 2.0X
  • Qashqai II ( 2013-н.в ) 1,2 GDI X
  • Qashqai II ( 2013-н.в ) 2.0X
  • Qashqai II ( 2013-н.в ) 1.6D X

Укажите пробег:

Каждый автовладелец может пройти ТО Ниссан Кашкай как у официального дилера, так в любой специализированной СТО. Причём при посещении сертифицированного сервиса не только полностью сохраняется гарантия на автомобиль, но и техобслуживание проводится более качественно.

Ведь официалы часто осуществляют только минимальный перечень работ ТО на Кашкай, не уделяя внимания особенностям эксплуатации авто. А это не в состоянии обеспечить его полную защиту.

Мастера автосервиса каждое плановое ТО Кашкай проводят строго индивидуально, основываясь не только на пробеге, но и учитывая массу других факторов: год выпуска, комплектацию и характеристики, типичные для Москвы и области условия эксплуатации. Такой подход позволят максимально продлить эксплуатационный ресурс автомобиля и повысить его надёжность.

Регламент ТО Кашкай

Автопроизводителем установлен строгий график ТО Ниссан Кашкай, которого автовладелец обязан неукоснительно придерживаться.

На новых машинах игнорирование межсервисного интервала приведёт к снятию с гарантии.

А если не соблюдать регламент ТО Ниссан Кашкай, то кардинально пострадает надёжность машины. Посещать сервис необходимо каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше. Каждое прохождение ТО предусматривает проведение следующего базового набора процедур: замены масла с масляным фильтром; установки новой прокладки сливной пробки поддона; комплексной диагностики машины.

Также по результатам осмотра специалисты сервиса могут заменить другие расходники при Кашкай ТО, если будет заметен их критический износ.

ТО 0 Кашкай

Единственным необязательным видом техобслуживания является нулевое ТО. Его проводят при пробеге в 2000 км или через 2 месяца после покупки.

Нулевое ТО Ниссан Кашкай предусматривает осмотр и диагностику автомобиля, по желанию клиента может быть заменено моторное масло с фильтром.

ТО 1 Кашкай

Это техобслуживание состоит из базового набора работ и обязательно к проведению. Учитывая минимальное количество расходных материалов и запчастей, стоимость ТО 1 Ниссан Кашкай (первое ТО) невысокая по сравнению с последующими ТО.

ТО 2 Кашкай

Следующее второе ТО Ниссан Кашкай обойдётся автовладельцу несколько дороже. Даже если не потребуются новые запчасти для ТО Ниссан Кашкай, необходимо будет приобрести расходники (фильтрующие элементы и DOT-4), что увеличивает затраты.

Перечень работ ТО 2 Кашкай

Проводимое на Кашкай второе ТО, помимо основных работ, включает в себя замену воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания тормозной жидкости.

Стоимость ТО 2 Кашкай

Установленная нашим сервисом на Ниссан Кашкай ТО 2 (второе ТО) цена существенно ниже дилерского прайса на плановое обслуживание. Вы сами можете это проверить, рассчитав для Ниссан Кашкай стоимость ТО 2 с помощью специального калькулятора ТО, и сравнив её с предложением дилера.

ТО 3 Кашкай 

При очередном посещении сервиса специалисты также реализуют базовый список процедур. Поскольку при третьем техобслуживании проводят аналогичные первому ТО работы, то и затраты на него составят столько же, сколько на ТО 15000 Кашкай цена. Но если будут выявлены и устранены неисправности, это дополнительно будет включено в прайс.

ТО 4 Кашкай

Следующее ТО также является обязательным и проводится через аналогичный интервал. При проведении ТО (ТО 60000) 4 Ниссан Кашкай перечень работ базируется на втором ТО и дополняется заменой жидкости в АКПП или вариаторе, раздаточной коробке и дифференциале. Также рекомендуется промыть инжектор.

ТО 5 Кашкай

Очередное регламентное ТО 75000 Кашкай повторяет собой первое и третье ТО.

ТО 6 Кашкай

При проведении ТО 90000 Ниссан Кашкай за основу берётся второе техобслуживание. Дополнительно производится замена масла в механической трансмиссии и антифриза. Также при ТО 6 Ниссан Кашкай (ТО 90000) требуется заменить приводные ремни навесного оборудования двигателя и привод ГРМ.

Стоимость ТО Кашкай

В нашем сервисе на ТО Кашкай цена на 40–60% ниже, чем у официального дилера. Это стало возможным благодаря эксклюзивной услуге «Правильное ТО», предусматривающей индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Кроме того, нами используются не только оригинальные запчасти, но и их дубликаты, что также положительно отражается на том, сколько стоит ТО Ниссан Кашкай. При этом в качестве обслуживаемого авто вы можете быть абсолютно уверенными.

ТО Кашкай 2013

В этом году выпускался рестайлинг первого поколения и начался запуск второй генерации Nissan Qashqai. Машина обслуживается по стандартному регламенту — в первые 15 тыс. км или 12 месяцев проводится ТО 1, через аналогичный интервал проводят второе затем третье и так далее.

ТО Кашкай 2018

В 2018 производилось второе поколение Qashqai и его рестайлинг. Как и в случае с другими версиями машины, ТО Ниссан Кашкай этого года выпуска производится по общим правилам.

ТО Ниссан Кашкай 2019

В этом году выпускался только рестайлинг второго поколения джипа, техобслуживание которого выполняется в соответствии с общими нормами.

ТО Кашкай 2020

Внедорожник этого модельного года также относится к рестайлингу второй генерации и обслуживается по общему регламенту. На Ниссан Кашкай 2020 стоимость ТО рассчитать можно с помощью калькулятора.

ТО Ниссан Кашкай 2.0

В гамму 2.0-литровых двигателей Qashqai включены бензиновые моторы MR20DD и MR20DE. Регламент ТО Ниссан Кашкай 2.0 остаётся неизменным — посещение сервиса требуется каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации.

ТО Ниссан Кашкай J10

В этой версии кузова выпускалось 1 поколение пятидверного SUV и его рестайлинг. В рамках услуги «Правильное ТО» персонал автосервиса индивидуально подбирает при ТО Ниссан Кашкай, что входит в техобслуживание, основываясь на рекомендациях производителя и личном опыте.

Регламент ТО Кашкай J10

Регламентированный автопроизводителем график ТО Кашкай для модели этой генерации остаётся неименным — каждые 15 тыс. км или 12 месяцев службы. Пропускать посещения сервиса не рекомендуется.

ТО 1 Ниссан Кашкай J10

В ходе первого ТО проводятся стандартные процедуры, предписанные заводом-изготовителем. Соответственно, и расходы на это ТО минимальны. Проверить это можно через калькулятор ТО Ниссан Кашкай на странице.

ТО 2 Ниссан Кашкай J10

В рамках проводимого ТО 2 Ниссан Кашкай перечень работ дополняется заменой свечей зажигания, антифриза, фильтра вентиляции салона и воздушного фильтра двигателя.

Также при ТО 2 Ниссан Кашкай рекомендуется обслужить и дозаправить автокондиционер. На ТО 2 Кашкай цена зависит от наличия выявленных в ходе диагностики неисправностей и необходимости в заправке кондиционера фреоном.

ТО 3 Ниссан Кашкай J10

Третье обслуживание Qashqai в этом кузове аналогично первому ТО. В соответствии с этим на ТО 3 Ниссан Кашкай цена не отличается от стоимости ТО 1.

ТО 4 Ниссан Кашкай J10

Четвёртое сервисное ТО автомобиля основано на разработанном для второго ТО перечне работ, при этом дополняется заменой масла в автоматической трансмиссии и вариаторе, раздатке и дифференциале.

Также стоимость ТО 4 Кашкай увеличивается за счёт процедур по промывке инжектора и замены топливного фильтра.

ТО Кашкай J11

К этой модели кузова относится джип второго поколения и его рестайлинга. Рестайлинговая версия выпускается с 03.2017 по настоящее время. ТО Ниссан Кашкай J11 производится согласно общему регламенту, установленному автопроизводителем.

ТО Ниссан Кашкай J11 1.6

При техобслуживании версий авто с 1.6-литровым дизельным двигателем важно учитывать, что менять топливный фильтр в нём нужно чаще, чем бензиновых моделях. Поэтому на 1.6-литровый дизель Ниссан Кашкай стоимость ТО несколько выше.

ТО Ниссан Кашкай J11 2.0

Бензиновый 2.0-литровый двигатель MR20DD оснащается цепью ГРМ и имеет ориентировочный ресурс в 220000 км. Регламент ТО Кашкай 2.0 аналогичен, как и для других версий внедорожника.

Регламент ТО Кашкай J11

Пятидверный SUV в этой версии кузова обслуживается по общим требованиям и в соответствии со стандартным интервалом. Применяется и аналогичный при каждом ТО Ниссан Кашкай перечень работ.

ТО 1 Ниссан Кашкай J11

Первое ТО Ниссан Кашкай заключается в осуществлении базового минимума регламентных процедур. К ним относится замена моторного масла с фильтром и уплотнительного кольца сливной пробки картера.

На ТО 1 Ниссан Кашкай цена минимальная — аналогичная стоимость установлена для третьего и пятого техобслуживания (если не потребуются дополнительные ремонтные работы).

ТО 2 Кашкай J11

В плановые работы ТО 2 (ТО 30000) Ниссан Кашкай, помимо базового набора предписанных норами процедур, также входит замена фильтрующих элементов (салона и двигателя), свечей и антифриза. Уточнить на ТО 2 Ниссан Кашкай J12 стоимость можно, воспользовавшись калькулятором, размещённым на странице.

ТО 3 Ниссан Кашкай J11

В рамках очередного ТО 3 Ниссан Кашкай специалистами автосервиса осуществляется базовый перечень процедур. На моделях с дизельным ДВС дополнительно меняется топливный фильтр.

ТО 4 Кашкай J11

При четвёртом техобслуживании за основу берётся регламент ТО 2 Ниссан Кашкай J11, дополняемый заменой рабочей жидкости в АКПП и вариаторе, дифференциале и раздатке.

Также в рамках планового ТО Ниссан Кашкай 60000 на бензиновых версиях джипа потребуется заменить фильтры очистки топлива.

Стоимость ТО Кашкай J11

Благодаря комплексной услуге от нашей компании «Правильное ТО» вы сможете обслужить свой внедорожник на 40–60% дешевле, если брать во внимание стоимость ТО Ниссан Кашкай J11 в официальном дилерском центре.

На Ниссан Кашкай ТО цены зависят от нескольких факторов, но в любом случае затраты владельца авто на сервисное обслуживание окажутся гораздо ниже, чем при посещении дилера.

Чтобы уточнить, сколько стоит ТО на Кашкай в вашей модификации, обратитесь к представителям нашего сервисного центра любым удобным для вас способом.

Фото отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) 2014

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.

Сделано более
230
Nissan Qashqai 2

За 9 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах — последнее дело.

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Второй слой — это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа — мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 — 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны — мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.


В Сандерленде начинается производство нового Nissan Qashqai

Началось производство нового Nissan Qashqai, который представляет собой самый продаваемый кроссовер в Европе с множеством улучшенных дизайнов, технологий и характеристик премиум-класса.

Сделано на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. При обновлении новой модели основное внимание уделяется четырем направлениям: новый современный дизайн экстерьера; более высокий уровень качества интерьера; улучшенные ходовые качества; и добавление новых технологий Nissan Intelligent Mobility.

Производство нового Qashqai началось на заводе в Сандерленде после инвестиций в размере 53 млн фунтов стерлингов / Фото: Nissan GB

Новый Qashqai также будет доступен с функцией автономного вождения ProPILOT, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и во время круизов на высокой скорости, начиная с весны следующего года.

Эти значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе и последуют за вложением 53 млн фунтов стерлингов в британские предприятия Nissan, включая дополнительные производственные мощности, введенные в прошлом году, чтобы позволить Qashqai строить на обеих ветках в Сандерленде.

Сделанный круглосуточно в Сандерленде, Qashqai в настоящее время является самым продаваемым автомобилем, построенным в Великобритании, и экспортируется примерно на 100 европейских и мировых рынков. Он представляет собой почти каждый пятый автомобиль британского производства и является самой успешной моделью Nissan в Европе.

Колин Лоутер, старший вице-президент Nissan по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Европе, сказал: «Nissan Qashqai — это оригинальный городской кроссовер, который остается безоговорочным лидером в своем сегменте.

«За десять лет, прошедших с момента запуска Qashqai, мы построили в Сандерленде более 2,8 млн. Тонн, доведя объем производства до рекордного уровня. Предлагая новые конструктивные особенности премиум-класса и технологии Nissan Intelligent Mobility, эта новая модель знаменует собой новую главу для Qashqai и наших производственных операций ».

Штат сотрудников Nissan в британской дизайн-студии (Паддингтон, Лондон), техническом центре (Крэнфилд, Бедфордшир), производственном предприятии (Сандерленд, Тайн и Уир), а также в отделах продаж и маркетинга (Мейпл-Кросс, Хартфордшир) в настоящее время составляет более 40 000 человек.Компания Nissan вложила в эти объекты более 4 млрд фунтов стерлингов и дополнительно ежегодно тратит 3 млрд фунтов стерлингов на британскую экономику через поставщиков, услуги и заработную плату.

Qashqai производится круглосуточно на заводе в Сандерленде / Фото: Nissan GB

Помимо Qashqai, Nissan также производит в Сандерленде полностью электрические кроссоверы LEAF, Juke и модели Infiniti Q30 и QX30 премиум-класса. С общим объемом производства в прошлом году 507 436 автомобилей и более чем 30-летним успехом, Сандерленд является крупнейшим автомобильным заводом в Великобритании за все время.

После начала производства в Сандерленде, Qashqai достиг отметки в 1 млн и 2 млн единиц быстрее, чем любой автомобиль в истории автомобильной промышленности Великобритании, и приближается к достижению отметки в 3 млн единиц в рекордные сроки.

Nissan Qashqai первого поколения поступил в продажу в 2007 году. Эта новая версия представляет собой серьезное обновление модели второго поколения, выпущенной в 2014 году. Она поступит в продажу по всей Европе со следующего месяца. В октябре 2016 года Nissan объявил, что производство совершенно нового Qashqai третьего поколения также будет производиться в Сандерленде.

Nissan в Великобритании

• Завод Nissan в Сандерленде производит Nissan Qashqai, Juke, Infiniti Q30 и полностью электрический Nissan LEAF
• Производство литий-ионных аккумуляторов для электромобилей началось в 2012 году.
• Общий объем завода с 1986 года составляет более 9 миллионов единиц с 80 процентов продукции экспортируется на более чем 100 рынков по всему миру.
• Общий объем инвестиций, сделанных и объявленных с тех пор, составляет более 4,0 миллиардов фунтов стерлингов
• 507 436 единиц было произведено на заводе в Сандерленде в 2016 году
• Работа в британской дизайн-студии Nissan (Паддингтон, Лондон), технический центр (Крэнфилд, Бедфордшир), производственное предприятие (Сандерленд, Тайн и Уир), а также торговые и маркетинговые операции (Мейпл-Кросс, Хартфордшир) в настоящее время насчитывают более 8000 единиц.
• Еще ​​28 000 рабочих мест в цепочке поставок Nissan в Великобритании и 4 000 в его дилерской сети в Великобритании, увеличивают общее количество рабочих мест в Великобритании, поддерживаемых Nissan, до более чем 40 000

Nissan представляет свой новый Qashqai, построенный в Сандерленде, стоимостью от 22 тыс. Фунтов стерлингов

Сегодня запускается новое третье поколение семейного кроссовера Nissan Qashqai, построенного в Сандерленде, поскольку его появление приветствуется как огромный вотум доверия в Британии после Брексита.

Боссы заявили, что 35 лет автомобилестроения Nissan в Великобритании означают, что компания стала частью британского образа жизни, и с гордостью отмечают свою «британскость».

Новый Qashqai был задуман в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в европейском инженерном центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем был произведен на северо-востоке Англии.

Ожидается, что цены будут от 22 000 до 32 000 фунтов стерлингов с первыми поставками летом. Вот все, что вам нужно знать о последней версии британского бестселлера за более чем десятилетие …

Построено в Великобритании: это новый Nissan Qashqai 2021 года выпуска — третье поколение лучших британских автомобилей. продавать внедорожник в течение десяти лет, который будет продолжать производиться в Сандерленде

Эндрю Хамберстон, управляющий директор Nissan Motor (Великобритания), сказал, что после Брексита: «Qashqai представляет собой большой вотум доверия Великобритании и британской рабочей силе. здесь.

«Люди хотят покупать британцев. А с точки зрения британства новый Qashqai находит отклик. Он был разработан в Лондоне, спроектирован в Крэнфилде и построен в Сандерленде. Это заслуживает доверия ».

Г-н Хамберстон сказал, что он всегда был «тихо уверен», что сделка по Brexit будет заключена, и рад, что «ясность» означает, что Nissan теперь может продвигаться вперед в Великобритании: «Я очень оптимистичен в отношении того, что нас ждет впереди». он сказал. «Мы здесь ради будущего».

Новый Qashqai увеличился в размерах, приобрел более смелый вид, был обтянут более мягкими тканями, а также получил новый зеленый бензиново-электрический гибридный двигатель.

Ожидаемые цены на Nissan Qashqai третьего поколения — от 22 000 до 32 000 фунтов стерлингов с первыми поставками летом

Боссы заявили, что 35 лет автомобилестроения Nissan в Великобритании означают, что он стал частью британского образа жизни и гордится этим. чтобы отпраздновать свою «британскость»

Насколько британский новый Qashqai? Он был задуман в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в европейском инженерном центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем произведен на Северо-Востоке.

Nissan заявляет, что он нацелен на «уменьшающих размер», предлагая комфорт и технологии бизнес-класса по ценам эконом-класса — ожидается, что до четверти продаж придется на долю водителей, которые перейдут с более крупных автомобилей на более компактный Qashqai.

Настолько успешным стал самый продаваемый Qashqai, уже зарекомендовавший себя как для Nissan, так и для 7000 рабочих в Великобритании, которые строят его на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании, который даже окрестили Nissan «дойной коровой».

Японский автопроизводитель, который дал долгосрочное обязательство Великобритании и вложил 400 миллионов фунтов стерлингов в производство нового Qashqai в Сандерленде, представил новый кроссовер всего через несколько недель после того, как Великобритания окончательно покинула Европейский Союз.

Новое третье поколение семейного кроссовера Nissan Qashqai, построенного в Сандерленде, выпущено сегодня, поскольку его появление приветствуется как огромный вотум доверия Британии после Брексита.

Рэй Мэсси, автомобильный редактор Daily Mail, рано посмотрите на новый автомобиль, который больше и совершеннее, чем когда-либо прежде

За рулем нового Qashqai: Каждый год семейный внедорожник Nissan, доступный в Великобритании, остается бестселлером в своем сегменте

Около семи из десяти новых автомобилей, построенных на заводе в Сандерленде, будут по-прежнему экспортироваться через Ла-Манш в континентальную Европу.

К настоящему времени на Северо-Восточном заводе было построено почти четыре миллиона автомобилей Qashqai с тех пор, как первое поколение популярной модели, которое, по утверждению Nissan, создало сегмент универсальных семейных кроссоверов, было выпущено 14 лет назад в начале 2007 года. версия второго поколения, выпущенная в 2014 году.

Каждый год Qashqai был доступен в Великобритании, это был самый покупаемый внедорожник в стране.

Уходящий Qashqai второго поколения — самый популярный кроссовер в Европе: три миллиона продано на континенте и пять миллионов продано во всем мире.

Завод Nissan в Сандерленде, который также производит необычный кроссовер Juke и полностью электрический Leaf, также является крупнейшим автомобильным заводом в истории Великобритании: каждый третий автомобиль, произведенный в Великобритании, сходит с его производственных линий.

Новый Qashqai увеличился в размерах, приобрел более смелый вид, был обтянут более мягкими тканями и получил опцию нового зеленого бензиново-электрического гибридного двигателя.

Ожидается, что цены начнутся примерно с 22 000 фунтов стерлингов за средний автомобиль начального уровня. -гибридный бензиновый, а самозарядный гибрид будет стоить до 32 000 фунтов стерлингов

Qashqai третьего поколения — первый семейный внедорожник Nissan, который будет продаваться с гибридной трансмиссией.Также есть бензиновая версия с умеренно-гибридной технологией, но дизель больше не является опцией

Nissan Qashqai третьего поколения — первым гибридным вариантом

Новый Qashqai, выпущенный сегодня, доступен как в бензиново-электрическом гибридном, так и мягкий гибрид — но без дизеля.

Ожидается, что цены на бензиновый средний гибрид начального уровня начнутся примерно с 22 000 фунтов стерлингов, в то время как самозарядный гибрид будет стоить до 32 000 фунтов стерлингов.

Гибридная система e-POWER использует 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 лошадиных силы для выработки электроэнергии — как бортовая мини-электростанция.

Произведенное электричество затем используется для зарядки бортовых аккумуляторов, которые, в свою очередь, приводят в действие электродвигатель мощностью 140 кВт (187 лошадиных сил), который вращает передние колеса полноприводных автомобилей.

Дизайнерам удалось сделать Qashqai знакомым, но они также усовершенствовали дизайн, сделав его более громоздким, сглаженными линиями по профилю автомобиля и квадратными секциями задних арок.

Передняя часть автомобиля соответствует тому же языку дизайна, что и меньший кроссовер Juke с той же U-образной решеткой

Новый Nissan Qashqai впервые будет доступен с легкосплавными дисками большего размера — 20 дюймов

Nissan сказал: «Бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем.«Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания».

Он добавил: «Благодаря чисто электрическому приводу нет задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом».

Гибридный e-POWER Qashqai может проехать чуть более мили только на электроэнергии.

Но реальная выгода заключается в том, что генерируемая мощность — плюс электричество, вырабатываемое за счет рекуперативного торможения — снижает потребление бензина и снижает выбросы CO2.

На скорости более 6,2 мили в час автомобилисты могут выбрать режим «электронной педали» — нажав на акселератор, чтобы продолжить движение, и сняв ногу с той же педали, чтобы замедлить и затормозить.

Nissan сказал: «Водители могут запускать, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора».

Покупатели также могут выбрать 1,3-литровую мягкогибридную бензиновую версию с двумя выходными мощностями — 138 и 156 л.с. Они поставляются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо (только с версией 156 л.с.) новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Xtronic.

Только модели Xtronic предлагают опцию интеллектуального полного привода с пятью режимами движения: Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road.

Чтобы облегчить пассажиру посадку и высадку на втором ряду сидений, задние двери теперь открываются шире на 85 градусов. Он предлагает туннельный вход в заднюю часть автомобиля.

Для обеспечения безопасности водителя имеется большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который позволяет водителю следить за дорогой и одновременно видеть ключевую информацию, например скорость. ограничения и направления спутниковой навигации — проецируются через ветровое стекло

Сенсорный экран в стиле планшета является самым передовым от Nissan и представляет собой дисплей высокой четкости с яркими и яркими цветами. Qashqai также вырос в росте — стал длиннее, шире и выше, стал более смелым и вместительным, особенно для задних пассажиров.

Плечевое пространство также увеличилось на 28 мм, что позволило увеличить расстояние между водителем и передним пассажиром. Коленное пространство для задних пассажиров также увеличилось на 28 мм до 608 мм.

Также больше максимальный размер колеса, который теперь достигает колоссальных 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Чтобы облегчить посадку и высадку пассажира, задние двери теперь открываются шире на 85 градусов.

Интерьер нового внедорожника вдохновлен интерьером кабины авиалайнера Airbus, предлагая «ощущение премиум-класса, отличительный дизайн и повышенное удобство использования».

Утверждается, что переработанная кабина вдохновлена ​​кабиной авиалайнера Airbus. Nissan заявляет, что он обеспечивает «ощущение премиум-класса, отличительный дизайн и повышенное удобство использования»

Qashqai также вырос в росте — стал длиннее, шире и выше, чтобы обеспечить больше места, особенно для задних пассажиров. Плечо также увеличилось на 28 мм, что позволило увеличить расстояние между водителем и передним пассажиром.

Дверь багажника имеет возможность открывания с электроприводом и гибкий пол.Максимальная грузоподъемность при фиксированном положении задних сидений составляет 504 литра, хотя при горизонтальной укладке спинок этот показатель значительно увеличивается.

Для обеспечения безопасности водителя предусмотрен большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который позволяет водителю следить за дорогой, одновременно просматривая ключевую информацию, такую ​​как ограничения скорости и направления спутниковой навигации, проецируемые через лобовое стекло.

Другой комплект премиум-класса включает массажные сиденья, дисплеи высокой четкости и беспроводную зарядку смартфона.

Покупатели могут выбрать один из 11 цветов корпуса с пятью двухцветными комбинациями, всего 16 вариантов.

Среди других особенностей — задняя дверь с электроприводом громкой связи, ведущая к большему 504-литровому гибкому багажнику.

Кашкай получил свое название от полукочевого иранского племени, известного своими храбрыми воинами и красивой тканью.

Новый Nissan Qashqai 3-го поколения: поместится в моем гараже?

Построен в: Сандерленд и поступит в продажу с лета 2021 года

Цена: примерно от 22000 фунтов стерлингов до 32000 фунтов стерлингов

Длина: 4425 мм (+ 35 мм больше, чем Qashqai 2-го поколения)

Ширина: 1838 мм (+ 32 мм)

Высота: 1635 мм (+ 10 мм)

Колесная база: 2666 мм (+ 20 мм)

Колеса: от 17 дюймов до 20 дюймов

Привод: 2 колеса (полный привод в некоторых характеристиках)

Максимальная скорость: 120 миль в час (оценка)

0-62 миль / ч: 10.4 секунды (оценка)

Выбросы CO2: от 139 г / км (оценка)

Экономия топлива: 44 миль на галлон (оценка)

ТРАНСМИССИИ:

Hybrid e-POWER

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 лошадиных силы (для выработки электроэнергии)

Электродвигатель мощностью 140 кВт (187 л.с.)

Диапазон только на электроэнергии: чуть более мили

Бензиновый мягкий гибрид

Двигатель: 1,3-литровый 138 л.с. и 156 л.с. бензиновый

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или новая Xtronic (CVT) с автоматической коробкой передач (только для версии 156 л.с.)

(Только модели Xtronic предлагают опцию интеллектуального полного привода с пятью режимами движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road)

Приверженность Nissan к Северо-восток

Nissan пообещал поддерживать Сандерленд в долгосрочной перспективе после выхода Великобритании из ЕС.

Сандерленд экспортирует 70 процентов своих автомобилей, в основном в страны-члены ЕС. В январе компания объявила о строительстве нового завода по производству аккумуляторов в Сандерленде для производства электрифицированных автомобилей.

Работа на заводе в Сандерленде началась в июле 1984 года — она ​​сломила мертвую хватку боевиков Мидлендса над производством автомобилей и произвела революцию в автомобилестроении в Великобритании. Первый Bluebird сошел с конвейера два года спустя, в 1986 году.

Nissan заявил, что Qashqai является вотумом доверия Великобритании и ее сотрудникам на северо-востоке после десятилетий успеха в Сандерленде

Qashqai является самым успешным автомобилем, построенным в Великобритании, и самым быстрым из всех выпущенных в истории автомобилей — 3 миллиона единиц. достичь

Сандерленд производит кроссоверы для Nissan с декабря 2006 года, когда первое поколение Qashqai сошло с конвейера, а второе поколение последовало за ним в 2014 году.

Компания Nissan отметила: «Оба поколения Qashqai и Juke были спроектированы, спроектированы и произведены в Великобритании. Qashqai — это самый крупный по объему выпуск автомобилей в Великобритании, более трех миллионов автомобилей произведено в Сандерленде ».

Всего на заводе в Сандерленде до конца 2020 года было построено более 10 миллионов автомобилей (10 478 120), из которых 45% составляют Qashqai и его необычный собрат.

Общий объем производства всех версий Qashqai составляет 3 728 930 штук, из них Juke — 1 053 178.

Общий объем производства всех версий Qashqai составил 3 728 930 штук. Завод в Сандерленде произвел более 10 миллионов автомобилей (10 478 120) до конца 2020 года

Сандерленд производит кроссоверы для Nissan с декабря 2006 года, когда первое поколение Qashqai сошло с конвейера, а второе поколение (на фото) последовало за ним. 2014

Qashqai также является самым успешным автомобилем, произведенным в Великобритании, и самым быстрым из них — 3 миллиона единиц, на что потребовалось 10 лет.

Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта заявил в январе: «Сделка с Brexit является положительной для Nissan. Будучи крупнейшим автопроизводителем в Великобритании, мы пользуемся этой возможностью, чтобы изменить определение автомобилестроения в Великобритании.

«Это создало конкурентную среду для Сандерленда не только внутри Великобритании, но и за ее пределами».

И он подчеркнул: «Мы привержены Сандерленду в долгосрочной перспективе на согласованных деловых условиях».

На прошлой неделе Nissan отпраздновал продажу своего миллионного внедорожника клиентам из Великобритании — первого автомобильного бренда, который достиг важной вехи, достигнутой тройкой Qashqai, Juke и X-Trail.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Обзор Nissan Qashqai 2021 года | Top Gear

Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами. И одна из самых продаваемых машин Великобритании. Nissan Qashqai — это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем винить во всех маленьких внедорожниках.Когда более десяти лет назад он был запущен в виде насмешливых взглядов, никто не мог предсказать, сколько соперников и подражателей последуют за ним. Если бы только мы могли всех предупредить…

В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь его обогнали Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Совершенно новые версии каждой из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы обеспечить его конкурентоспособность, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.

После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с подходящим смартфоном. связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.

Важная новость касается бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно.Кроме того, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.

Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai с опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 1,5-литровый DCI мощностью 114 л.с. является рекордсменом по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного больше производительности, и это единственное Кашкай предложат полный привод.Остальные — с передним приводом.

И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на наших берегах. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко найти аргумент в пользу покупки на местном рынке, тем более, что это значительно снижает выбросы автомобиля в течение всего жизненного цикла.

Первый взгляд на Nissan Qashqai, который сойдет с конвейера на заводе в Сандерленде

Третье поколение модели будет производиться на Уэрсайд, что поможет обеспечить будущее своих рабочих и линию поставок на завод.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

Nissan Qashqai третьего поколения будет производиться в Сандерленде.

Описанная как «более мускулистая, острая и современная», новая модель будет иметь увеличенную колесную базу с большей высотой и шириной, а также возможность установки 20-дюймовых легкосплавных дисков, что придаст ей «улучшенное присутствие на дороге».

Покупатели смогут добавить индивидуальные черты: автомобиль доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя 16 вариаций на выбор.

Как и его предшественники, его стиль был разработан командой Nissan Design Europe в Лондоне, в то время как его проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир, до того, как подразделению Сандерленда была представлена ​​задача по производству автомобилей. .

Подробнее

Подробнее

Босс Nissan считает, что сделка по Brexit положительна для завода в Сандерленде. На заводе Nissan в Сандерленде будет производиться новая модель Qashqai. Фотография Фрэнка Рейда

Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive Europe, сказал: «Отправной точкой для проектирования и разработки совершенно нового Qashqai был глубокий анализ наших взаимоотношений со всеми нашими Клиенты Qashqai за последние 13 лет.

«Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, который они используют и на что полагаются ежедневно».

Джанлука де Фиччи, председатель правления Nissan в Африке, Ближнем Востоке, Индии, Европе и Океании (AMIEO), добавил: «Новый Qashqai изменит то, что клиенты могут ожидать от семейного автомобиля.

« Комфорт, изысканность и технологии будут сопоставимы с автомобилями верхнего сегмента, а впечатления от вождения будут удовлетворять как водителей, так и пассажиров.

Внутри нового Nissan Qashqai.

«Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER, мы чувствуем, что покупатели влюбятся в ощущение электрического силового агрегата, не заботясь о запасе хода».

Драматические события 2020 года оказали серьезное влияние на многих наших местных ценных рекламодателей и, следовательно, на рекламу, которую мы получаем.

Теперь мы больше, чем когда-либо, полагаемся на то, что вы помогаете нам предоставлять узнайте новости, купив экземпляр нашей газеты.Если можете, заберите копию, когда будете в магазине.

Спасибо за вашу поддержку.

Новая версия автомобиля будет иметь электрическую гибридную модель. Внутри задней части нового Nissan Qashqai будет видно пространство после сложения сидений.

Самый продаваемый в Европе Nissan Qashqai начинает производство

Началось производство нового Nissan Qashqai, который представляет собой самый продаваемый кроссовер в Европе с множеством улучшенных дизайнов, технологий и характеристик премиум-класса.

Сделано на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. При обновлении новой модели основное внимание уделяется четырем направлениям: новый современный дизайн экстерьера; более высокий уровень качества интерьера; улучшенные ходовые качества; и добавление новых технологий Nissan Intelligent Mobility.

Новый Qashqai также будет доступен с функцией автономного вождения ProPILOT, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и во время круизов на высокой скорости, начиная с весны следующего года.

Эти значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе и последуют за вложением 53 млн фунтов стерлингов в британские предприятия Nissan, включая дополнительные производственные мощности, введенные в прошлом году, чтобы позволить Qashqai строить на обеих ветках в Сандерленде.

Сделанный круглосуточно в Сандерленде, Qashqai в настоящее время является самым продаваемым автомобилем, построенным в Великобритании, и экспортируется примерно на 100 европейских и мировых рынков. Он представляет собой почти каждый пятый автомобиль британского производства и является самой успешной моделью Nissan в Европе.

Колин Лоутер, старший вице-президент Nissan по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Европе, сказал: «Nissan Qashqai — это оригинальный городской кроссовер, который остается безоговорочным лидером в своем сегменте.

«За десять лет, прошедших с момента запуска Qashqai, мы построили в Сандерленде более 2,8 млн. Тонн, доведя объем производства до рекордного уровня. Предлагая новые конструктивные особенности премиум-класса и технологии Nissan Intelligent Mobility, эта новая модель знаменует собой новую главу для Qashqai и наших производственных операций.”

Штат сотрудников Nissan в британской дизайн-студии (Паддингтон, Лондон), техническом центре (Крэнфилд, Бедфордшир), производственном предприятии (Сандерленд, Тайн и Уир), а также в отделах продаж и маркетинга (Мейпл-Кросс, Хартфордшир) в настоящее время составляет более 40 000 человек. Компания Nissan вложила в эти объекты более 4 млрд фунтов стерлингов и дополнительно ежегодно тратит 3 млрд фунтов стерлингов на британскую экономику через поставщиков, услуги и заработную плату.

Помимо Qashqai, Nissan также производит в Сандерленде полностью электрические кроссоверы LEAF, Juke и модели Infiniti Q30 и QX30 премиум-класса.С общим объемом производства в прошлом году 507 436 автомобилей и более чем 30-летним успехом, Сандерленд является крупнейшим автомобильным заводом в Великобритании за все время.

После начала производства в Сандерленде, Qashqai достиг отметки в 1 млн и 2 млн единиц быстрее, чем любой автомобиль в истории автомобильной промышленности Великобритании, и приближается к достижению отметки в 3 млн единиц в рекордные сроки.

Nissan Qashqai первого поколения поступил в продажу в 2007 году. Эта новая версия представляет собой серьезное обновление модели второго поколения, выпущенной в 2014 году.Он поступит в продажу по всей Европе со следующего месяца. В октябре 2016 года Nissan объявил, что производство совершенно нового Qashqai третьего поколения также будет производиться в Сандерленде.

Начало производства нового Nissan Qashqai в Европе

Начало производства нового Nissan Qashqai в Европе

Самый продаваемый кроссовер в Европе получает обновления премиум-класса

Началось производство нового Nissan Qashqai, который представляет собой самый продаваемый кроссовер в Европе с множеством улучшенных дизайнов, технологий и характеристик премиум-класса.

Сделано на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. При обновлении новой модели основное внимание уделяется четырем направлениям: новый современный дизайн экстерьера; более высокий уровень качества интерьера; улучшенные ходовые качества; и добавление новых технологий Nissan Intelligent Mobility.

Новый Qashqai также будет доступен с функцией автономного вождения ProPILOT, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и во время круизов на высокой скорости, начиная с весны следующего года.

Эти значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе и последуют за вложением 53 млн фунтов стерлингов в британские предприятия Nissan, включая дополнительные производственные мощности, введенные в прошлом году, чтобы позволить Qashqai строить на обеих ветках в Сандерленде.

Сделанный круглосуточно в Сандерленде, Qashqai в настоящее время является самым продаваемым автомобилем, построенным в Великобритании, и экспортируется примерно на 100 европейских и мировых рынков. Он представляет собой почти каждый пятый автомобиль британского производства и является самой успешной моделью Nissan в Европе.

Колин Лоутер, старший вице-президент Nissan по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Европе, сказал: «Nissan Qashqai — это оригинальный городской кроссовер, который остается безоговорочным лидером в своем сегменте.

«За десять лет, прошедших с момента запуска Qashqai, мы построили в Сандерленде более 2,8 млн. Тонн, доведя объем производства до рекордного уровня. Предлагая новые конструктивные особенности премиум-класса и технологии Nissan Intelligent Mobility, эта новая модель знаменует собой новую главу для Qashqai и наших производственных операций.”

Штат сотрудников Nissan в британской дизайн-студии (Паддингтон, Лондон), техническом центре (Крэнфилд, Бедфордшир), производственном предприятии (Сандерленд, Тайн и Уир), а также в отделах продаж и маркетинга (Мейпл-Кросс, Хартфордшир) в настоящее время составляет более 40 000 человек. Компания Nissan вложила в эти объекты более 4 млрд фунтов стерлингов и дополнительно ежегодно тратит 3 млрд фунтов стерлингов на британскую экономику через поставщиков, услуги и заработную плату.

Помимо Qashqai, Nissan также производит в Сандерленде полностью электрические кроссоверы LEAF, Juke и модели Infiniti Q30 и QX30 премиум-класса.С общим объемом производства в прошлом году 507 436 автомобилей и более чем 30-летним успехом, Сандерленд является крупнейшим автомобильным заводом в Великобритании за все время.

После начала производства в Сандерленде, Qashqai достиг отметки в 1 млн и 2 млн единиц быстрее, чем любой автомобиль в истории автомобильной промышленности Великобритании, и приближается к достижению отметки в 3 млн единиц в рекордные сроки.

Nissan Qashqai первого поколения поступил в продажу в 2007 году. Эта новая версия представляет собой серьезное обновление модели второго поколения, выпущенной в 2014 году.Он поступит в продажу по всей Европе со следующего месяца. В октябре 2016 года Nissan объявил, что производство совершенно нового Qashqai третьего поколения также будет производиться в Сандерленде.

Nissan продвигает план Qashqai за 400 млн фунтов для Сандерленда | Nissan

Nissan продвигает свой план стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов по созданию нового внедорожника Qashqai на своем заводе в Сандерленде, несмотря на то, что японская компания неоднократно предупреждала, что тарифы после Brexit сделают европейское производство неустойчивым.

В пятницу компания представила производственный пресс стоимостью 52 миллиона фунтов стерлингов в рамках инвестиций в 400 миллионов фунтов стерлингов в подготовку к выпуску новой модели Qashqai третьего поколения, которая должна сойти с конвейера в 2021 году. месяцев на установку.

Nissan обязался построить новую модель Qashqai в Сандерленде в 2016 году после заверений правительства, что Brexit не повлияет на конкурентоспособность. С тех пор компания неоднократно предупреждала, что тарифы в Европе поставят под угрозу ее бизнес-модель, поскольку 70% автомобилей, производимых в Сандерленде, экспортируются в континентальную Европу.

Если Великобритания не сможет согласовать торговую сделку с ЕС, Великобритания может выйти из торгового блока в конце 2020 года, что приведет к 10% -ным тарифам на экспорт в соответствии с условиями Всемирной торговой организации и пограничным контролем.

Подпишитесь на ежедневное электронное письмо Business Today

«Когда первый Nissan Qashqai сошел с конвейера в Сандерленде в 2006 году, он создал сегмент кроссоверов, — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор компании. «Разработанный, спроектированный и изготовленный в Великобритании, а затем более 3 миллионов автомобилей, он остается эталоном, так же как наша команда в Великобритании продолжает устанавливать стандарты производительности и качества.

Стив Буш, национальный представитель профсоюза Unite, сказал: «Подтверждение уже объявленных инвестиций в размере 400 миллионов фунтов стерлингов в новый производственный пресс на заводе в Сандерленде является долгожданным стимулом для повышения уверенности 6000 сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *