РазноеНиссан х трейл проходимость: Тест Ниссан Х-трейл: орел, но не летает

Ниссан х трейл проходимость: Тест Ниссан Х-трейл: орел, но не летает

Содержание

Ниссан Икстрейл 2021 года

В том разнообразии, которое царит на сегодняшнем автомобильном рынке, и  особенно в категории SUV, можно с лёгкостью потеряться. Сделать выбор, когда каждые полгода появляются всё новые и новые модели, достаточно сложно.

Но если вы не готовы рисковать и во всём придерживаетесь основательного подхода, то целесообразнее будет обратить внимание на кроссоверы от проверенных производителей, выпускающиеся не первый год. Так, одним из возможных решений будет купить Nissan X Trail.

Модель прекрасно зарекомендовала себя среди российских автомобилистов и с успехом реализуется на территории нашей страны вот уже целое десятилетие. Выбирая новый «Ниссан Х Трейл» 2021 года, вы получите в своё распоряжение вместительный, мощный и удобный автомобиль, обладающий стильным представительным обликом и салоном премиального уровня.

Nissan X Trail третьего поколения великолепно подойдёт как для решения ваших деловых задач, так и для регулярных семейных поездок в супермаркет или путешествий на природу.

Учитывая же тот факт, что цена «Ниссан Икстрейл» 2021

находится на весьма конкурентоспособном уровне, выбор в его пользу среди множества одноклассников будет более чем оправданным.

Экстерьер и салон Nissan X Trail

Внешнее оформление Nissan X Trail T32 создано в соответствии с узнаваемым фирменным дизайн-концептом японского бренда, удачно дополненным трендовыми акцентами. Массивный передний бампер со строгими фигурными вырезами, радиаторная решётка V-motion, рельефные боковины и крупные проёмы колёсных арок формируют мужественный и статусный облик, выгодно отличая кроссовер от конкурентов.

Хотелось бы заострить внимание и на ЛКП «Ниссан Х Трейл». Так, вместо используемого ранее однокомпонентного лака для покраски машин актуального поколения, производимых на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, отныне применяется высококачественный двухкомпонентный состав. Новый материал создаёт более стойкое к внешним воздействиям покрытие, длительно сохраняющее лоск и презентабельность.

Внутреннее пространство «Ниссан Икстрейл» 2021 отличается вместимостью и комфортабельностью. Интерьер радует безупречной сборкой и подгонкой элементов, благородной и долговечной отделкой, проработанной до мельчайших нюансов эргономикой и наличием опций премиум-уровня.

Благодаря многочисленным регулировкам водительского и пассажирских мест, найти удобное положение в «Ниссан Х Трейл» сможет каждый сидящий в салоне человек. Анатомически выверенная конструкция автосидений Zero Gravity обеспечивает максимально естественную и удобную посадку, снижая усталость даже в очень длительных поездках.

Багажнику Nissan X Trail также свойственны продуманность и практичность. Так, с помощью опциональной системы трансформации Flexiboard вы легко сможете сконфигурировать грузовое отделение под текущие нужды. Набор перегородок и полочек позволяет составить до 18 различных компоновок. Стандартный объём отсека для поклажи (417/449 л) можно увеличить до 1507/1466 литров (в зависимости от формата запасного колеса) за счёт складывания спинок посадочных мест заднего ряда.

Технические особенности «Ниссан Х Трейл»

Купить «Ниссан Х Трейл» можно в двух передне- и двух полноприводных модификациях. Моторная гамма кроссовера предполагает выбор из пары бензиновых ДВС — 2,5-литрового мощностью 171 л. с. и 2-литрового на 144 л. с.

В качестве КПП для обеих установок предлагается модифицированный вариатор X-Tronic CVT. В ходе последних рестайлинговых преобразований данная КПП получила новые программные настройки для работы с каждым из доступных для модели моторов. Это улучшило взаимосвязь возрастания оборотов ДВС и набора скорости, сделав её более логичной.

Как и ранее, есть возможность купить и «Ниссан Х Трейл» с механикой — 6-ступенчатая трансмиссия доступна для начального силового агрегата. Все модификации отличаются достойным запасом динамики и тяговитости, что обеспечивает водителю уверенность в любых дорожных ситуациях.

Улучшенная относительно предшествующих версий Nissan X Trail подвеска (стойки «Макферсон» / многорычажная конструкция) без каких-либо нареканий может совладать со всеми изъянами дорог. Благодаря фронтальным амортизаторам, оснащённым вспомогательными пружинными демпферами сжатия, проезд серьёзных неровностей стал ощутимо более комфортным. Причём это касается и асфальтовых покрытий, и грунтовых дорог.

Прекрасная плавность хода, отсутствие эффекта раскачки и минимальная подверженность кренам, а также более чёткая обратная связь на рулевом колесе существенно улучшили качество управления Nissan X Trail T32 и, что не менее важно, повысили надёжность и безопасность прохождения поворотов.

Что касается езды по бездорожью, то и здесь «Ниссан Х Трейл» не заставит вас пожалеть о совершённом выборе. Высокий клиренс в 210 мм и достойные характеристики геометрической проходимости позволят справиться с семейными выездами на природу или дачу, а также не станут лишними и в городских условиях, например в сильные снегопады.

Разумеется, что большую уверенность при движении по необлагороженной местности обеспечат модификации Nissan X Trail, оборудованные 4WD-приводом. Интеллектуальная система 4х4 по умолчанию полагается старшей бензиновой версии.

Для кроссовера же с 144-сильным мотором предусмотрен выбор между 2WD- и полным приводом.

All-Mode 4x4i имеет 3 конфигурации работы — 2WD, Auto и Lock. Первую настройку целесообразнее использовать в тех ситуациях, когда в приоритете топливная экономичность, например в условиях городского трафика.

При переводе селектора полного привода в положение Auto система переходит в автоматический формат работы, подразумевающий самостоятельное перераспределение крутящего момента между колёсных осей «Ниссан Х Трейл» Т32 в соответствии с текущими дорожными условиями (снег, резкое маневрирование, скользкий от ливня асфальт и так далее).

Последняя надстройка фиксирует крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осью, обеспечивая усиленную проходимость «Ниссан Х Трейл» на офроуде. Данный режим функционирует на скорости до 80 км/ч.

Оснащение «Ниссан Икстрейл» 2021

На рынке РФ Nissan X Trail доступен в восьми вариантах оснащения, что позволяет с лёгкостью выбрать максимально подходящую под ваши требования и бюджет версию.

Уже в начальной комплектации «Ниссан Икстрейл» 2021 оборудуется достаточно обширным арсеналом опций, благодаря которым взаимодействие с ним будет комфортным, приятным и безопасным.

Так, автомобиль по умолчанию получает набор из 6 эйрбэгов и специальных защитных шторок, 3-точечные ремни, крепежи для детских автосидений, стабилизирующие системы, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, подогрев кресел 1-го ряда, боковых электрозеркал, фронтального и заднего стёкол.

В более престижных исполнениях «Ниссан Х Трейл» Т32 появляются литые диски, адаптивные Bi-LED-фары, парктроники, датчики дождя и света, доступ без ключа, запуск ДВС с кнопки, мультимедийный пункт Yandex.Auto с голосовым ассистентом и навигационным ПО либо система Nissan Connect с тачскрином 7” и поддержкой взаимодействия со смартфонами, электрорегулировки передних кресел, отделка сидений из кожи и алькантары.

В старших вариациях оснащения становятся доступны и такие современные вспомогательные технологии, как контроль рядности движения, комплекс камер для кругового обзора, предупреждающая система для езды задним ходом, интеллектуальный ассистент остановки перед препятствием и прочие опции.

Плюс к этому, в 2021 году «Ниссан Икстрейл» в версиях LE+ и LE Top получил такое нововведение, как ассистирующая система ProPilot. Активируйте данную функцию нажатием соответствующей клавиши на рулевом колесе, и автомобиль будет помогать вам придерживаться центрального положения при движении в своей полосе, отслеживая дорожную разметку, соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего ТС, контролируя скоростной режим, а также облегчать перемещение в условиях пробок.

Купить Nissan X Trail в Липецке

Приобрести «Ниссан Х Трейл» с гарантией и последующей сервисной поддержкой вы сможете в официальном дилерском центре автобренда из Японии — «Регион-Авто». Мы предлагаем оформить покупку в кредит с минимальными процентными ставками, в том числе и с учётом получения выгоды по Тrade-in, а также по лизинговым программам для юридических лиц. Цена на новый «Ниссан Х Трейл» 2021 и сведения об актуальных коммерческих спецпредложениях изложены в соответствующих подразделах нашего сайта.

Nissan X-Trail: В поход отправиться не страшно!

В сегменте «паркетников» X-Trail больше ориентирован не на активную езду, а на уверенное движение по неровностям, за пределами шоссейных автотрасс и легкому бездорожью.

В сегменте «паркетников» X-Trail больше ориентирован не на активную езду, а на уверенное движение по неровностям, за пределами шоссейных автотрасс и легкому бездорожью.

Nissan X-Trail c 2007 г. от 156 000 грн. до 256 000 грн.

Стилистика дизайна X-Trail (T31) является дальнейшим развитием ключевых идей, заложенных в предшественнике – нарочито угловатые формы кузова, массивные бамперы и рейлинги на крыше со встроенными прожекторами дальнего света (на дорогих версиях). Весь этот внедорожный образ в отредактированном виде удачно воплощен во втором поколении модели, которую неопытные автомобилисты могут легко спутать с рестайлинговой версией первого X-Trail.

Данный автомобиль представлен 5-дверным универсалом. Спустя три года с начала выпуска модель подверглась рестайлингу, в ходе которого была подретуширована передняя и задняя оптика, передний бампер и «противотуманки». В салоне немного видоизменился щиток приборов с информационным дисплеем.

Салон практичный, выполнен качественно. Внутри много разных емкостей, ниш и бардачков. К карманам по бокам торпедо подведены воздуходувы, благодаря чему летом можно охлаждать напитки, а зимой подогревать. Один из трех режимов полноприводной трансмиссии выбирается удобным вращающимся регулятором.

Практичность – на высоте!

В целом кузова X-Trail хорошо противостоят коррозии. Единственное слабое место, где может появиться ржавчина, – крышка багажника. А еще отмечены проблемы и с аэродинамической накладкой под лобовым стеклом (см. «Слабые места»).

Интерьер преобразился кардинально. Создатели отказались от спорной идеи центрального расположения щитка приборов, что нередко останавливало потенциальных покупателей данной модели. В X-Trail (T31) щиток вернулся на привычное место – с левой стороны панели. При этом модель осталась практичной – внутри масса карманов разной величины, ниш и бардачков. К тому же в районе ног все закрыто пластиком, который легко и быстро моется, что подтверждает широкую функциональность авто – не страшна даже грязь. Обзорность можно покритиковать разве что при боковых маневрах – ее немного ограничивают широкие средние и задние стойки. Эргономику посадки и высадки с галерки снижает зауженный снизу дверной проем, зато ее удобство расширяет большой диапазон регулировок угла наклона спинок сидений.

Претензии к салонному оборудованию – отказы компрессора кондиционера, а также проблемы с приводом замков от внутренних дверных ручек: чаще в морозную погоду тросы соскакивают с мест фиксации, из-за чего открыть дверь изнутри нельзя.

Еще одно достоинство X-Trail – двойной пол багажника (см. фото). «Походный» объем багажника X-Trail в 480 л – один из наименьших среди конкурентов (Mitsubishi Outlander XL – 774 л и Toyota RAV4 – 500 л), зато со сложенными задними сиденьями – один из наибольших: 1775 л против 1691 л и 1469 л соответственно.

Места для ног и над головой не очень много, хотя людям чуть выше среднего роста его достаточно. Удобство посадки повышают пять фиксированных положений регулировки спинки по углу наклона и невысокий центральный тоннель кузова.

Nissan X-Trail отличается лучшей проходимостью по сравне­нию со многими другими «паркетниками» и по этой дисциплине может дать фору многим из них. Способствует уверенной езде за пределами ровных дорог энергоемкая подвеска с длинными ходами.

Лучше не мыть…

Линейка двигателей для X-Trail второго поколения практически полностью обновилась, от прежней модели позаимствован лишь 2,5-литровый мотор, но и он был модернизирован. Наиболее распространены в Украине бензиновые версии с агрегатом 2,0 л, а реже всего встречаются «солярочные» модификации.

В целом все двигатели надежны. Долго служит цепь ГРМ, нет проблем с индивидуальными катушками зажигания и системой изменения фаз газораспределения. Тепловые зазоры клапанов теоретически регулируются, но на практике это приходилось делать только при ремонте головки блока цилиндров.

Главная претензия к бензиновому мотору 2,0 л, особенно в паре с вариатором, – немалый топливный «аппетит», в городском цикле расход может достигать 13,0–14,0 л на «сотню». Причем по этим характеристикам он схож с 2,5-литровым «собратом», который укладывается в те же показатели за счет лучшего соотношения величина крутящего момента/масса авто. При этом более объемный агрегат отличается динамикой – 10,3 с до 100 км/ч против 11,9 с соответственно. Правда, владельцы 2,0-литровых версий после рестайлинга утверждают, что такие авто более экономичны, расход топлива у них меньше – 10,0–11,0 л.

Несмотря на прожорливость, специалисты фирменной СТО настоятельно рекомендуют не устанавливать на X-Trail газобаллонное оборудование, так как моторы Nissan плохо работают на газе – нередко прогорают седла клапанов и сами клапаны. Для беспроблемной работы на подобном топливе необходимо увеличить тепловые зазоры клапанов, для чего требуется установка иных регулировочных стаканов, а этого, как правило, никто из «экономов» не делает.

Характерные мелкие неполадки бензиновых моторов – потеря герметичности передней крышки двигателя после 100 тыс. км, загрязнение со временем дроссельной заслонки, из-за чего «плавают» холостые обороты силового агрегата (требуется очистка), а также некорректная работа указателя уровня топлива из-за появления окисления на датчике.

Хорошо зарекомендовали себя и дизели. Единственное, на что обратили внимание работники сервиса – эти двигатели лучше не мыть. При мойке вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, в результате возникает электрохимическая коррозия, и со временем форсунки выходят из строя. При этом возникают большие сложности и с их демонтажем.

Слабые места автомобиля

Слабое место X-Trail, где может появиться ржавчина, – крышка багажника (на авто первых годов выпуска – вокруг хромированной накладки, более поздних – в любом месте крышки).

Под аэродинамическую накладку под лобовым стеклом попадают песчинки, что впоследствии провоцирует неприятный треск и скрип.

   

Проем задней двери внизу маловат – часто приходится чиркать ногой по обшивке центральной стойки или дверной карты.

На определенных партиях машин из-за отсутствия смазки отказывали компрессоры кондиционеров.

Сильный игрок

Все X-Trail оснащены фирменной трансмиссией All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива можно ехать на переднем приводе (режим 2WD). На мокрой, грунтовой или заснеженной дороге рекомендуется двигаться в режиме Auto – при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние. Для преодоления сложных участков можно задействовать полноприводный режим Lock, заблокировав муфту. При этом момент от двигателя между осями распределяется поровну, а при 40 км/ч трансмиссия переходит в режим Auto. На предшественнике было чуть иначе: распределение – 53:47 с приоритетом на передок, а отключение происходило раньше – при 30 км/ч.

Важно отметить, что этот «японец» отличается лучшей проходимостью по сравнению со многими другими «паркетниками». Поэтому тем, кому нужен относительно небольшой кроссовер с высокой для таких авто проходимостью, стоит обратить внимание на X-Trail.

Для этого авто предлагались три типа КП: «механика», «автомат» и вариатор. Наибольшее распространение получили версии с CVT, а реже всего встречается АКП. Все типы коробок передач, как правило, служат без проблем. Разве что сильных буксований не выдерживает сцепление в МКП – были случаи, когда владельцы «сжигали» его. Восстановление статус-кво обходится недешево – помимо самого сцепления, нередко приходится менять двухмассовый маховик.

Две стороны медали

Ходовая X-Trail мягкая и отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по разбитым дорогам и бездорожью. Оборотная сторона медали – на неровностях машину сильно раскачивает, а при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Конструктивно ходовая аналогична предшественнику – впереди McPherson, а сзади «многорычажка». На каждой из осей установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом мастера отмечают, что задок данной модели мощнее, чем у X-Trail (T30). На практике задняя «многорычажка» служит 200–250 тыс. км, а передок придется ремонтировать куда чаще. Опорные подшипники передних стоек могут прийти в негодность уже после 50 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов – к 60–70 тыс. км, а задние сайлент-блоки переднего подрамника, шаровые опоры и передние ступичные подшипники меняются в районе 80 тыс. км. Расходники переднего стабилизатора служат 30 тыс. км (втулки) и 60 тыс. км (стойки), а заднего – 50 и 90 тыс. км соответственно. При этом стоимость обслуживания передка снижает отдельная замена большинства расходников.

Рулевое управление X-Trail оснащено электроусилителем. Данный узел беспроблемный и долговечный – наконечники и тяги могут выходить до 150 тыс. км. Нет замечаний и к тормозной системе.

Наибольшее распространение у нас получили бензиновые модификации с мотором 2,0 л и вариатором. Такой тандем оказался достаточно «прожорливым».

Багажник X-Trail – один из наиболее функциональных среди конкурентов. В подполье есть удобные ниши для различной мелочевки (с правой стороны – в виде выдвижного ящичка), а при складывании заднего сиденья получается идеально ровная грузовая площадка.

Друг скаута

Nissan X-Trail – лучший друг скаута. Конечно, его нельзя расценивать как внедорожник, но среди кроссоверов его проходимость – одна из лучших. Поэтому его покупку в первую очередь следует порекомендовать тем, кто любит часто выбираться на природу.

Еще одно важное достоинство модели – в ходе эксплуатации она оказалась достаточно выносливой и надежной. За небольшой ресурс можно покритиковать только переднюю ­подвеску.

Водитель – о Nissan X-Trail

Павел Эксплуатирует авто 4,5 года, пробег 90 тыс. км

Ранее я ездил на Nissan Almera Classic, однако, поскольку люблю часто выезжать на природу и у меня есть дача, назрела необходимость сменить машину на авто с большим клиренсом и лучшей проходимостью. Так как марка Nissan мне нравится, проблема выбора решилась сама собой – я купил X-Trail. Мой автомобиль оборудован бензиновым мотором 2,0 л. При постоянной езде в городе расход топлива достаточно высокий – 13,0–14,0 л на «сотню». Для экономии средств хотел установить газобаллонное оборудование, но на СТО мне сказали, что моторы Nissan не любят газ и на таком топливе со временем выходят из строя. И от этой идеи пришлось отказаться. Еще отмечу затрудненную посадку на заднее сиденье из-за узкого проема и неважную боковую видимость, которую ограничивает средняя стойка кузова. В остальном от машины только положительные впечатления. За 90 тыс. км сменил лишь «резинки» стабилизатора, передние тормозные диски и ремень навесного оборудования. Больше никаких поломок не было. Проходимость хорошая как по снегу, так и по грязи. X-Trail все же ближе к внедорожникам, чем «паркетникам». Подвеска мягкая, комфортная, но на неровностях автомобиль ощутимо раскачивается. Очень удобен багажник с вместительными подпольными нишами – у меня там много различного «добра». Машина нравится, в ближайшее время продавать ее не собираюсь.

История

2001–2007 Выпускалось первое поколение Nissan X-Trail (индекс кузова Т30).
08.07 Дебютирует вторая генерация Nissan X-Trail (T31).
09.10 Рестайлинг модели.
04.13 Nissan X-Trail продается и ныне.

Резюме

Кузов и салон

Высокая практичность салона и ­багажного отделения. Удобство посадки на галерке повышают широкий диапазон регулировок спинок задних сидений и невысокий центральный тоннель кузова. Максимальный объем багажника – один из наибольших среди конкурентов. Возможна коррозия на крышке багажника. Проблемы с аэродинамической накладкой под лобовым стеклом. Зауженные снизу дверные проемы задних дверей. Возможен отказ компрессора кондиционера и проблемы с приводом замков от внутренних дверных ручек. Небольшой «походный» объем багажника.

Силовой агрегат и трансмиссия

Силовые агрегаты в целом надежные. Высокая для кроссовера проходимость. Беспроблемные КП. Большой расход топлива (2,0 л бенз.). Двигатели плохо работают на газе. Возможна потеря герметичности передней крышки двигателя (после 100 тыс. км), загрязнение дроссельной заслонки, некорректные показатели уровня топлива. Отказ топливных форсунок при мойке мотора (2,0 л DCI). Сцепление не выдерживает сильных буксований.

Подвеска, рулевое, тормоза

Мягкая и энергоемкая подвеска подходит для езды по разбитым дорогам и бездорожью. Долговечная задняя подвеска. Беспроблемные рулевое и тормоза. Раскачка кузова и крены при езде по неровностям и активной езде. Небольшой ресурс передней подвески.

Nissan X-Trail

от 156 тыс. грн. до 256 тыс. грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные*

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4635/1790/1700

База, мм

2630

Дорожный просвет, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1480/2090

Объем багажника, л

480/1775

Объем бака, л

65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр. :

2,0 л 16V (141 л. с.), 2,5 л 16V (169 л. с.)

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л Turbo (150/173 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полн.

КП

 6-ст. мех., 6-ст. авт., бесст. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

 диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18

Ремонт и ТО, грн.*

Наименование

Запчасть

Замена

Передн. /задн. торм. колодки Bosch

358/323

110/110

Щетки стеклоочистителя Aerotwin Bosch

265

25

Свечи зажигания VR 7 SPP 33 Bosch

101

50

Ремень навесного оборудования Bosch

146

75

Аккумулятор S4 (12V 60Ah 540A) Bosch

1028

25

Воздушный фильтр Bosch

96

30

Салонный фильтр Bosch

120

80

Масляный фильтр

45

60

Масло в двигатель 8100 X-Clean 5W-30 (5 л) Motul

140*

117

Масло в МКП Gear 300 75W-90 (4 л) Motul

201*

208

Масло в АКП Multi ATF (10,3 л) Motul

147*

450

Масло в задний мост  Gear 300 75W-90 (0,6 л) Motul

201*

108

Масло в раздаточную коробку Gear 300 75W-90 (0,3 л) Motul

201*

108

* Цена за 1 л масла.   Предоставлены компанией Motul. Запчасти – Bosch, замена – Бош Авто Сервис.

Стоимость ремонта, грн.*
Подушки безопасности 31 250
Фара 3 167
Бампер передний + решетка радиатора 3 333
Крыло переднее 1 667
Дверь в сборе (карта, стекло, стеклоподъемник) 7 837
Дверь 3 417
Колесо 898
Крышка багажника 3 067
Крыло заднее 5 167
Бампер задний  2 083

*Отдельные детали без стоимости ремонтных работ и сопрягаемых узлов

Альтернатива

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г. в.

Наибольшее распространение в Украине получил Outlander XL с двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,0 л. Конструктивно полный привод Outlander XL схож с Nissan X-Trail – он имеет три режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, которая в зависимости от сцепления колес изменяет распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и режим Lock (муфта жестко заблокирована).

от 138 тыс. грн. до 264 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4640/ 1800/1720
База, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Двигатели 4- и 6-цилиндр. 3 бенз.: от 2,0 л 16V (147 л. с.) до 3,0 л 24V (220 л. с.)

Toyota RAV4 2006–2011 г. в.

В отличие от многих конкурентов Toyota RAV4 предлагается в двух версиях 5-дверных универсалов со стандартной и удлиненной колесной базой. Наибольшее распространение у нас получили версии, оснащенные бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л. Полный привод во всех RAV4 подключаемый – задний мост задействуется с помощью межосевой электромагнитной муфты при пробуксовке передних колес. Функции межколесных «дифов» имитирует электроника.

от 142 тыс. грн. до 240 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4395/ 1815/1720 и 4600/ 1815/1745
База, мм 2560 и 2660
Дорожный просвет, мм 195
Двигатели 4- и 6-цилиндр. 3 бенз.: от 2,0 л 16V (152 л. с.) до 3,5 л 24V (269 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Цена на Ниссан Х-Трейл | Цены и комплектации на новый Nissan X-Trail 2021 в Москве в Москве у официального дилера

Новый Ниссан Икс-Трейл – полноприводный внедорожник, для которого характерны исключительная проходимость, улучшенная маневренность и высокая технологичность. Благодаря интеллектуальной системе полного привода и информационным программно-техническим бортовым средствам связи, вы будете чувствовать себя максимально безопасно даже в самой критической ситуации на дороге.

Узнать цены на Ниссан Икс-Трейл 2020-2021 у официального дилера Ниссан РОЛЬФ вы можете, позвонив по телефону .

Комплектации нового автомобиля

Цены на Nissan X-Trail 2020-2021 будут варьироваться в зависимости от параметров силового агрегата, наличия интегрированных систем безопасности и внешнего оснащения автомобиля. Среди самых распространенных модификаций Ниссан Икс-Трейл можно отметить:

  • SE YANDEX.AUTO/LE YANDEX.AUTO;
  • LE/LE Top;
  • SE/SE Top;
  • XE/XE+.

Каждому из приведенных исполнений Nissan X-Trail свойственны свои характерные особенности. Например, линейка LE отличается отделкой сидений черной или бежевой кожей, а SE – системой доступа «Интеллектуальный ключ».

Чтобы в полной мере ознакомиться с разновидностями комплектаций и цен на новый Ниссан Х-Трейл, приходите к нам в салон уже сегодня.

Выгодные предложения

Салон официального дилера РОЛЬФ предлагает к реализации самые разнообразные комплектации Nissan X-Trail по доступной цене. Наиболее выгодные предложения, которые с большой долей вероятности заинтересуют потенциального покупателя:

  • обмен автомобиля в состоянии кредитной задолженности на любой другой с пробегом, не дожидаясь полного погашения кредита;
  • возможность оформления кредита без первоначального взноса сроком на 5 лет;
  • пролонгирование гарантийного обслуживания на год.

Новый Ниссан Икс-Трейл: идеальное соотношение цены и качества.

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Отличный городской кроссовер! Маленький расход бензина на ручной коробке передач по городу 7,5 литра! Клиренс огромный 210 мм. можно проехать практически везде. Идеальный для поездок на природу!
По трассе легко можно идти до 160 км. в час машина послушная и идет как вкопанная твердо и уверенно.
Но динамика небольшая у этого авто, нужно учитывать, когда идёшь на обгоны, пожалуй это единственный минус у данного авто.
Салон огромный сидеть всем очень удобно. Задние пассажиры сидят выше чем передние так как салон Ниссана разрабатывали в НАССА инженеры и сделали такую незаурядную посадку задним пассажирам. Это очень практично и удобно видимость и обзор для них очень хороший.
Отделка салона хорошим качеством материалов, я поставил дополнительно большой сенсорный монитор и самую сильную в заде видео камеру. Считаю когда сдаешь назад у авто таких габаритов камера должна быть обязательная.
Я проехал 28000 км. проблем с авто никаких, обслуживание на официалах стоит примерно, как и у подобного вида остальных кроссоверов.
Управлять одно удовольствие авто послушное, никаких кренов в нем не чувствуется, тормоза очень сильные, свободного хода у руля нет, при малейшем повороте рулем авто начинает делать манёвр. Все круто, правильно и надежно.
Качество сборки как всегда у Японцев на высоте, все четко, ровно и на своих местах придираться не к чему.
Звук у музыки слабоват как по мне, но это трудно назвать недостатком, можно легко изменить силу динамиков.
Багажник большой и вместительный на море ездили уже 5 раз всегда места для всего хватает.
Шумоизоляция хорошая, двигатель работает тихо!
Авто понравилось моей семье всем без исключения, надежный друг всегда и везде нас отвезет, привезет и ни подводит не в чем, это сейчас большая редкость.
При выборе японского кроссовера у всех конечно свои личные предпочтения, но мне Ниссан больше всех внешне приглянулся и салон больше понравился я, выбирал между РАФ 4 и Аутлендером они конечно то же достойные одноклассники, но я лично Ниссан больше предпочитаю.
В целом официальным Х -Треилом я остался очень доволен, могу смело рекомендовать. Но не путайте эту машину, пожалуйста, с американским РОГОМ у меня к Америке плохое отношение во всех смыслах.
Ниссан стоит своих денег и есть смысл его рассмотреть 100%

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

 

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».  

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно… 

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше. 

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили. 

 

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне. 

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его»… Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга. 

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Автомобили / Тесты

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.  

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар. 

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон. 

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке. 

На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом. 

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает. 

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия. 

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.  

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту. 

Автомобили / Тесты

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах. 

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык. 

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».  

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно!.. 

 

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и… только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором. 

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов. 

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет. 

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги. 

 

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы. 

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам… 

 

 

Основные заблуждения об автомобилях на полном приводе

1. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ БЕЗ КОНТАКТА С ДОРОГОЙ ПРИСУТСТВУЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Совершенное заблуждение, так как отсутствует сопротивление, без которого момент невозможен. Следовательно, крутящий момент на колесах при холостой работе двигателя и на подвешенном колесе можно приравнять. Это справедливо при условиях, которые были оговорены выше.

2. МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАСПРЕДЕЛЯЕТ УГЛОВЫЕ СКОРОСТИ ПОРОВНУ

Дифференциал, в переводе с латинского, означает «различие». Его прямая функция регулировать распределение крутящего момента «по обстоятельствам». Именно поэтому игрушечные модели машинок с трудом ездят по кругу. У них симметричный дифференциал (что встречается и на настоящих автомобилях), который «выравнивает» движение. Еще более простое объяснение: автомобиль едет по кругу и два передних колеса вырисовывают условную окружность с разными диаметрами, а колеса же одинаковые! Поэтому колесу, «рисующему» меньший круг, приходится либо пробуксовывать, либо крутиться с другой скоростью.

3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ЕСЛИ У НИВЫ 4Х4 ОДНО ИЗ КОЛЕС ЗАВИСНЕТ В ВОЗДУХЕ, СКАЖЕМ, ПРОВАЛИВШИСЬ В ЯМКУ, ТО ТРИ ОСТАВШИХСЯ КОЛЕСА ПОЛУЧАТ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ТО ЕСТЬ, ПО ОДНОЙ ЕГО ТРЕТИ

При таком подходе к решению проблемы, машина останется на месте. Дело в том, что межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на все четыре колеса и потери усилий двигателя составят 25%. Для продолжения движения следует отключить межосевое распределение и тогда 100% мощности мотора останется на одной оси.

4. БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПОРОВНУ


 

С точностью наоборот. Симметричный дифференциал раздает крутящий момент поровну. При его отключении колеса начинают вращаться в соответствии с дорожной ситуацией. Именно при блокировке дифференциала на распределение крутящего момента начинает влиять сцепление и нагрузка на каждое колесо в отдельности.

5. ОСЬ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АНАЛОГИЧНА ПАРЕ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ОБОИХ КОЛЕСАХ СТАБИЛЕН И РАВЕН. ТАК КАК МОНОЛИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЩУЮ НАГРУЗКУ, ТО НЕВОЗМОЖНО, ЧТОБЫ ОТ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОЛЕСА, НА КАКОМ-ТО ИЗ НИХ МОМЕНТ ОТСУТСТВОВАЛ

Крутящий момент может равняться нулю на том колесе, на котором нет сопротивления. Вообразим менее сложную конструкцию и примем за ось обычную палку (прямую и цилиндрованную). Один конец поставим на кирпич, лежащий на земле, и придадим вращение посередине. Вращаются с одинаковой интенсивностью оба конца, но износ крутящего момента испытывает только один. Аналогичными свойствами обладает и ось автомобиля с заблокированным дифференциалом.

6. AWD ОТНОСИТЕЛЬНО 4WD ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВЫДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Реагировать на аббревиатуру постановкой окончательного диагноза не стоит. Это всего лишь названия. И рассматривать их возможности следует индивидуально, относительно марки автомобиля. Можно условно обозначить, что AWD являются моноприводными и вторая ось подключается по необходимости. А 4WD – это автомобили с постоянным полным приводом и базовым параметром межосевого дифференциала. Распределение крутящего момента у моделей с 4WD тоже величина неизменная и зависит от производителя, например, 50х50. Поэтому выявить прямую зависимость величины крутящего момента от названия системы обнаружить не получится.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Как выбрать Nissan X-Trail на вторичном рынке

Nissan X-Trail является популярным и востребованным кроссовером на отечественном рынке. Он обладает презентабельным внешним видом, просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, богатой базовой комплектацией и отличными ездовыми характеристиками в условиях бездорожья.

Система полного привода в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать сложные участки, встречающиеся на пути и заезжать на бордюры. Независимо от погодных условий автомобиль уверенно держится на асфальте, придавая уверенности водителю.

Японский кроссовер пользуется повышенным спросом на вторичном рынке. Данные внедорожники относительно недавно начали производиться, поэтому многие б/у модели предлагаются в идеальном состоянии.

Многие автолюбители задаются вопросом, какой Ниссан Икстрейл выбрать, чтобы получить беспроблемное авто, подходящее под выдвигаемые требования.

На вторичном рынке пользуется спросом Nissan X-Trail 2007-2014 года. Его можно приобрести по невысокой стоимости и при этом получить богатое оснащение и современные электронные системы, упрощающие управление и помогающие водителю преодолевать проблемные участки дороги максимально безопасно.

Положительные особенности японского паркетника

Многие граждане России отдают предпочтение Nissan X-Trail за счет множества его достоинств:

  1. Надежность основных узлов, агрегатов и электронных систем. Благодаря качественным комплектующим обеспечивается продолжительный безремонтный период эксплуатации авто.
  2. Мощный мотор. Технические характеристики силового агрегата гарантируют отличную динамичность и мощность для уверенной комфортной езды.
  3. Современный дизайн. Внешний облик паркетника характеризуется элегантностью и в то же время брутальностью. Внедорожник идеально подойдет для мужчин, которые ценят простоту и надежность.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля с комфортом разместится пять взрослых человек. Он идеально подойдет в качестве семейного авто.
  5. Вместительное багажное отделение. За счет большому багажнику удастся перевозить различные вещи.
  6. Отличные ездовые характеристики. Система полного привода придает автомобилю одну из лучших в классе проходимость, что является весомым преимуществом для эксплуатации в российских условиях.
  7. Хорошая ликвидность на вторичном рынке. С годами цена на авто не сильно снижается.
  8. Продуманная система навигации. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу с настройками справится даже новичок.

На что следует обращать внимание при покупке поддержанного авто

Несколько советов как выбрать Ниссан Икстрейл на вторичном рынке:

  • Первые сошедшие с конвейера кроссоверы собирались исключительно в Японии. Начиная с 2009 года, сборочный процесс стал осуществляться в России.
  • Надежностью и неприхотливостью в эксплуатации пользуются моторы объемом 2. 0 л (140 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Хотите более экономичный автомобиль, тогда покупайте версию с дизельным мотором 2.0 л. Об этом двигателе автовладельцы оставляют только положительные отзывы.

В б/у Ниссан Х Трейл после пробега 110 000 км часто наблюдается растяжение цепи ГРМ. Такж владельцем подержанного японского кроссовера следует особое внимание уделять работе клапанов. В н­екоторых случаях потребуется самостоятельно производить регулировку.

После преодоления отметки в 130 000 км наблюдается процесс «залегания» колец. Из-за этого могут происходить «масляный угар». При выборе Ниссан Х Трейл 2 поколения обращайте внимание, в каком состоянии находится трансмиссия.

На выбор предлагается шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат» (предлагается только для автомобилей с дизельным мотором).

Также можно приобрести в идеальном состоянии внедорожник с вариатором CVT. При соблюдении правил эксплуатации, рекомендованных производителем, и регулярном сервисном обслуживании данный вид трансмиссии будет стабильно и эффективно выполнять возлагаемые на него функции на протяжении длительного периода эксплуатации.

Многие автовладельцы отмечают, что даже после 250 000 км пробега существенных неполадок вариатора не было замечено.

Став владельцем Ниссан Икстрейл 2 поколения важно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Ее замена должна осуществляться каждые 60 00 км пробега. Пи несоблюдении данного требования есть риск поломки толкающего ремня.

Уязвимым место кроссовера считается подвеска. Несмотря на хорошие внедорожные характеристики она достаточно хрупкая и ее компоненты подвержены преждевременному износу. Для комфортного передвижения рекомендуется спустя 50 000 км пробега производить замену строек и втулок стабилизатора. После 100 000 км пробега выходят из строя подшипники опорного и ступичного типа. С положительной стороны в эксплуатации зарекомендовала себя рулевая рейка. Она не требует выполнения никаких манипуляций до 150 000 км пробега.

Выбирая Ниссан X-Trail, обращайте внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Оно не должно иметь мутный оттенок, глубоких царапин и сколов. Наличие сильных механических повреждений может повлечь за собой образование очагов коррозии, так как кузов изготовлен из оцинкованного металла.

На сегодняшний день оптимальным выбором поддержанного японского паркетника второго паркетника является модель до 2010 года с бензиновым или дизельным мотором объемом 2.0 л.

Наибольшим спросом за счет надежности и долговечности пользуется механическая КПП. Если вы уверены, что авто регулярно проходило квалифицированное сервисное обслуживание, тогда можно смело покупать паркетник с вариатором.

Покупка проверенного Nissan X-Trail в надежном автосалоне

Обратившись в FAVORIT MOTORS каждый сможет по выгодной цене приобрести б/у Nissan X-Trail в идеальном внешнем и техническом состоянии. Квалифицированные специалисты с соблюдением всех требований подготовят авто к продаже и произведут тщательную проверку работоспособности узлов, агрегатов, механизмов, электронных систем и оборудования.

Подборка автомобилей Nissan X-Trail

Необходимая техническая информация отображается в диагностической карте. В предусмотренном разделе на сайте предоставляется возможность ознакомиться с нужной информацией относительно техпараметров паркетника и ознакомиться с мнением экспертов и грамотных специалистов.

Базируясь на информации удастся реально оценить техническое состояние транспортного средства, что даст возможность принять решение о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. Каждому клиенту гарантируется юридическая чистота и безопасность сделки.

Покупая бывший в употреблении автомобиль, вы сможете рассчитывать на месячную гарантию. На протяжении этого периода, вы можете отказаться от автомобиля и вернуть его обратно в наш автосалон.

При потребности есть возможность зарезервировать машину. Чтобы лично ощутить мощность, динамику и ездовые качества можно записавшись на тест-драйв.

Для оплаты предусматривается наличный/безналичный расчет. Если не получается приехать в автосалон, тогда заказывайте доставку выбранного автомобиля в указанное вами место.

Квалифицированные сотрудники с большим опытом работы ответят на интересующие вопросы и проконсультируют относительно технических характеристик и особенностей приобретения машины. Забронировать авто предоставляется возможность в телефонном режиме, связавшись с нашим менеджером или онлайн.


Nissan X-Trail P0463: Цепь датчика уровня топлива → высокий входной сигнал

P0463 — это умеренно распространенный код неисправности OBDII, который может возникнуть в вашем Nissan X-Trail. Это указывает на то, что автомобильный компьютер обнаружил неточные показания уровня топлива. Это не должно влиять на управляемость вашего X-Trail, но может быть неудобно.

Ваш X-Trail получит код P0463, когда сигнал, поступающий из топливного бака, указывает на то, что топлива больше, чем это математически возможно в топливном баке.

P0463 Признаки: Nissan X-Trail

Этот код неисправности указывает на то, что что-то не так с показаниями из топливного бака. В большинстве случаев единственным признаком является неисправный указатель уровня топлива, но бывают исключения. Вот наиболее распространенные симптомы P0463:

  • Ненадежный указатель уровня топлива
  • Указатель уровня топлива покажет, что бак полон, когда его не хватает
  • Колебания уровня топлива в баке
  • Проверьте индикатор двигателя
  • Нет топлива
  • Низкий уровень топлива

Nissan X-Trail Код P0463 Причины

Распространенная ошибка, которая совершается при диагностике P0463, — это замена топливного насоса, когда необходимо заменить датчик уровня топлива, или замена датчика уровня топлива, когда проблема с проводкой.

1. Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива — одна из наиболее частых причин появления P0463 в диагностических кодах.

Вот фантастическое видео о том, как проверить блок отправки уровня топлива от HOWSTUFFINMYCARWORKS (YouTube).

Гибридная трансмиссия, скорее всего, будет отражением той, которая будет представлена ​​в новом небольшом внедорожнике Nissan QASHQAI, в котором 1,5-литровый двигатель используется для подзарядки небольшой батареи, питающей электродвигатель мощностью 140 кВт / 330 Нм.

Обычный двигатель внутреннего сгорания также будет предлагаться в новом X-TRAIL, скорее всего, в форме модернизированного 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (135 кВт / 245 Нм). Текущая модель производит 126 кВт / 226 Нм.

Как видно из прошлогоднего Nissan Rogue для американского рынка, который по сути является тем же самым автомобилем, X-TRAIL имеет двухуровневые фары и новую решетку радиатора с V-образным движением спереди, которая подчеркивает более прочную угловатую форму кузова внедорожника. .

Некоторые модели получат контрастную или «плавающую» крышу, в то время как в задней части нового внедорожника будут установлены тонкие светодиодные задние фонари, искусственная накладка на переднюю панель и спойлер, установленный высоко.

Nissan интегрировал активные жалюзи решетки радиатора и крышки днища для улучшения аэродинамики.

Внутри кабины топовых моделей преобладают три больших цифровых дисплея, которые включают 12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-приборный щиток, 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Последний может отображать карты Google Maps и навигацию Waze, не говоря уже о видеотрансляциях сзади и 360-градусной парковке.

На техническом фронте новый X-TRAIL получил комплект Nissan Safety Shield 360, который включает в себя автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружение пешеходов.

Также будут предложены такие функции, как распознавание дорожных знаков (обновление ограничений скорости в реальном времени), вмешательство в слепые зоны, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения водителя, но пока не ясно, будут ли они стандартным оборудованием на всех моделях.

Активное рулевое управление также будет предлагаться на некоторых моделях как часть системы самоуправления ProPilot.

Пока нет никаких признаков семиместного X-TRAIL для нового поколения (как в настоящее время предлагается), но он будет иметь множество функций для семейного отдыха, включая складывающиеся в одно касание задние сиденья, трехзонный климат-контроль, 90 -градусно открывающиеся задние двери и универсальный багажник со скрытыми отсеками.

Пресс-секретарь сообщил, что подробности запуска Nissan X-TRAIL 2022 года в Австралии будут объявлены позже в этом году.

В настоящее время диапазон начинается с 30 665 долларов плюс дорожные расходы для ST 2WD и достигает максимума в 45 965 долларов плюс ORC для Ti AWD.

Наряду с новыми X-TRAIL и QASHQAI, Nissan намерен расширить свой модельный ряд внедорожников Nissan Pathfinder следующего поколения, который выйдет к концу 2021 года.

В то время как Toyota RAV4 является самым продаваемым среднеразмерным внедорожником в Австралии с показателем 23.6-процентная доля сегмента (9338 продаж) после первых трех месяцев торгов в 2021 году, Nissan X-TRAIL преуспевает, занимая третье место с 11,8-процентной долей (4676 продаж), учитывая его возраст.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *