РазноеНексия faq – Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии

Нексия faq – Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии

Доработка нексии — Daewoo Nexia FAQ

Производители нексии придумали хороший автомобиль, а владельцы его доработали:

  • Установка салонного фильтра. Чтобы исключить попадание пыли на испаритель кондицинера, а после него — в салон автомобиля, рекомендуем установиль салонный фильтр. Это должна быть первоочередная доработка нексии после покупки!
  • Суслики на лобовое стекло. Надоело, что в дождь вся вода с лобового стекла попадает на боковое стекло водителя? Установите суслики! Это, с виду незначительное приспособление, поможет задержать воду и слить ее вниз, как на всех современных иномарках.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла. Штатные форсунки неравномерно поливают лобовое стекло, вследствие чего щетки дворников часто трут «по сухому «. Установите веерные форсунки, которые поливают всю поверхность лобового стекла, к тому же расход воды веерных форсунок на порядок ниже штатных.
  • Газовый упор крышки багажника. Надоела падающая на спину крышка багажного отделения? Установите газовые упоры на крышку багажника, и навсегда забудете об этой прослеме!
  • Герконовые концевики дверей. В зимнее время года концевики дверей примерзают, вследствии чего сигнализация автомобиля перестает реагировать на открытие дверей! Владельцы нексий усовершенствовали конструкцию, установив герконовые (магнитные) концевики дверей — примерзать там нечему, т.к. работает на принципе магнитного поля.
  • Вода в ногах водителя и пассажира. Вследствии плоходго уплотнения салонного зеркала, вода попадает в дверь, а затем и в салон автомобиля, и через некоторое время появляется запах сырости. Рекомендует произвести герметизацию данной течи.

Доработка печки и системы отопления нексии

  • Устранение завоздушивания печки. Если печка нексии начинает плохо греть и имеется воздух в радиаторе печки, то необходимо устранить причину попадания воздуха в расширительном бачке системы охлаждения.
  • Уплотнение заслонки холод-тепло. Зачастую не закрывается до конца заслонка, перекрывающая подачу холодного воздуха, поэтому печка нексии перестает хорошо греть. Рекомендуем добраться до указанной заслонки и произвести ее уплотнение — после этого холодный воздух не будет проходить мимо радиатора печки.
  • Установка термостата на 92 градуса. Заменив штатный термостат 87 градусов на 92 градуса, мы повысим температуру в системе отопления, сооответственно будет теплее и в салоне нексии.
  • Устройство обдува ноги-стекло. На нексии штатно отсутствует данный режим обдува, а порой он так необходим — чтобы и ноги были в тепле, и лобовое стекло не «затягивало». Данная доработка выполнена уже многими владельцами нексий.

Результаты доработки и улучшения нексии

В результате проделанных доработок нексия преврашается в автомобиль классом выше, на нем становится приятнее передвигаться, особенно если все сделано своими руками.

www.nexia-faq.ru

Электроника и электрика нексии — Daewoo Nexia FAQ

Для доработки электрики нексии мы советуем первоначально выполнить следующее:

  • Обогрев зеркал. В дождливую и снежную погоду видимость в зеркалах заднего вида оставляет желать лучшего, капли дождя и снежинки мешают полному обзору, и порой на принятие решения при совершении обгона или другого маневра уже уходит много времени. Воплотите указанную доработку, и на вашей нексии будут всегда сухие зеркала!
  • Подогрев сидений. Проделав данную доработку, в зимнее время года, начиная движение в холодной машине, вы не будете испытывать дискомфорта — достаточно на 1-2 минуты включить подогрев сидений. Данная доработка присутствует на всех современных иномарках, и уже даже на многих автомобилях отечественного производства, поэтому рекомендуем воплотить ее и на нексии.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Дневные ходовые огни (ДХО). На сегодняшний день это уже обязательная опция для автомобиля. Конечно, можно вместо ДХО использовать ближний свет фар, но светодиодные ДХО потребляют в разы меньше энергии, и в холодное время года ваш аккумулятор будет лучше заряжаться, поэтому риск остаться с разряженным аккумулятором практически нулевой!
  • Замена проводки фар. Штатная проводка фар нексии оставляет желать лучшего, выполнена неправильно и требует доработки — потери по напряжению более 2 Вольт! Замените проводку фар и разгрузите другие электромагистрали, и фары вашей нексии будут светить
    намного ярче
    , к тому же многократно снизится риск «спалить » контактную группу!
  • Установка ПТФ. Противотуманные фары штатно идут на на все нексии, а ведь мы используем их не только в туман: ПТФ отлично освещают ту часть дороги, которую не могут осветить фары ближнего света — ПТФ светит немного ближе и их световой поток шире, чем у ближнего света фар. А в условиях «русских дорог » ПТФ практически необходимы на каждом автомобиле!

Изменение подсветки и пересвет нексии своими руками

Многим владельцам нексий в первую очередь хочется изменить ее внешний вид и интерьер, поэтому большое внимание уделяется подсветке. На Дэу Нексии можно установить подсветку капота, изменить подсветку багажника, также имеется несколько вариантов изменения подсветки салона, пересвета панели приборов, изменения подсветки кнопок. Вариантов — море! Выбирать — Вам!

В дополнении к вышеперечисленному можно сделать подсветку околодверного пространства — в темное время суток вы будете видеть, куда ставить ноги при выходе из машины.

Результаты доработки электрики

В первую очередь вы получите новые опции, которые уже доступны на современных автомобилях. Во-вторых, вы исправите те недочеты, которые допустили разработчики (в первую очередь касается проводки фар), а также сделаете свой автомобиль более удобным для эксплуатации.

www.nexia-faq.ru

Чип-тюнинг нексии — Daewoo Nexia FAQ

Что такое чип-тюнинг нексии?

Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) своей главной целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Эта прибавка во многом зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного чип-тюнинга мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается примерно от 5 до 10%, а максимальный крутящий момент увеличивается примерно на 10-15%. Согласитесь, это совсем немало!

Разработчики программы управления двигателем стараются найти компромисс между нормами токсичности, ресурсом двигателя, его динамикой и экономичностью. Но в последнее время нормам токсичности уделяют очень большое внимание, и производители нексии вынуждены тоже заниматься этим вопросом. Но с другой стороны, автовладельцам нужно совсем другое: одним — большой мощности двигателя и высокого крутящего момента, другим — низкого расхода топлива. Но, как правило, улучшение одного параметра двигателя сказывается ухудшением другого. Выхода здесь два: либо заниматься кардинальным тюнингом двигателя, либо изменить программу управления двигателем. Первый вариант довольно затратный, зачастую дешевле и лучше купить другой автомобиль с более мощным двигателем. А вот второй вариант как раз и есть чип-тюнинг двигателя.

При чип-тюнинге происходит не высвобождение мифического огромного табуна лошадей, а увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это позволяет машинам с не очень мощным двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже автомобилей с двигателем, который в полтора раза мощнее. И, что немаловажно, двигатель становится более эластичным: довольно хорошо тянет и на низких оборотах, и на высоких — автовладельцу приходится реже переключать передачи, езда становится более приятнее.

Почему же автопроизводители не делают универсальную прошивку двигателя сразу на заводе? Ну, во-первых, как уже замечено ранее, невозможно сделать двигатель одновременно динамичным, экономичным и удовлетворяющим требованиям токсичных выбросов. Во-вторых, немало сказывается качество нашего топлива. В итоге производитель выпускает двигатели в угоду норм токсичности, допуская потери в мощности.

В чем заключается чип-тюнинг нексии?

По своей сути, чип-тюнинг нексии — это изменение программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Программа управления двигателем представляет собой сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя. ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя (по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных. Таким образом, корректируя поправочные значения в ЭБУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений, мы изменяем работу двигателя. Для увеличения мощностных характеристик мы имеем возможность менять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля.

Общеизвестно, что «характер» нексии отличается задумчивостью при разгоне, «провалах» при наборе скорости, подергиванием при переключении передач во время движения в пробках. При всем этом, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности, отсюда и повышенный расход топлива у многих владельцев нексий. Но путем вышеописанных изменений в прошивке, прирост мощности нексии после чип-тюнинга может составить до 10%. Если вы думаете, что это мало, то попробуйтесь прокатиться на «чипованной» нексии, и вы почувствуете разницу в динамике, приемистости, вы не будете лишний раз переключаться на пониженную передачу, поскольку двигатель будет тянуть в таких диапазонах, о которых вы даже не предполагали.

Всем обладателям чипованной нексии предлагается поделиться впечатлениями о вашем чипе.

Метки: чип-тюнинг нексии, тюнинг двигателя, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

www.nexia-faq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *