РазноеНедостатки тойота хайлендер – Недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки тойота хайлендер – Недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом. Отзыв

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Итог:

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Слабая шумоизоляция

Наличие полного привода

Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км
Невысокая стоимость запчастейОтсутствует механическая коробка передач

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Toyota Highlander 3

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Тойота Хайлендер 2020 комплектации и цены, фото

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Минусы Тойоты Хайлендер, отзывы, вся правда

Highlander выпускается с 2001 года и рекламируется как модель для водителей с активным стилем. Отзывы о Тойота Хайлендер называют ее удобным в управлении семейным автомобилем с эргономично сконструированным салоном.

Содержание статьи:

Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона

Кроссовер Toyota Highlander пережил рестайлинг трижды: первые три поколения – U20, U40, U50, а с 2019 года запущен выпуск четвертого. Новая версия машины, как и предыдущая, позволит разместить до 8 пассажиров. Highlander – представитель редких внедорожников, способных перевозить столь много людей.

Дизайн авто, как и внутренняя конструкция, заточен под вкусы американских потребителей. Одно из проявлений – большое число хромированных деталей в экстерьере. Салон просторен, ниша между передними сидениями и ящик для вещей в передней части кузова Highlander также обладают большими габаритами (в том числе глубиной). Предусматривается и отверстие для кабелей – теперь заряжаемые устройства меньше мешают водителю.

Согласно отзывам владельцев, если сравнивать с другими близкими моделями Toyota (Land Cruiser и Venza), Хайлендер имеет наиболее удобный салон. Отмечаются его просторность и качество используемых для отделки материалов. Однако владельцы машин второго поколения указывают, что на одной из дверей рядом с фирменной накладкой часто появляется ржавчина. Ликвидируют ее, время от времени обновляя краску на двери. Применяется также пленочное покрытие.

Комфорт и безопасность

Люди невысокого роста могут испытывать при посадке и вождении некоторые неудобства. Это связано с большой высотой авто и конструкцией передних сидений. Трудности с посадкой распространяются и на детей. В отзывах владельцев Toyota Highlander можно встретить сообщения о монтаже дополнительных порожков для облегчения этой задачи. Взрослым для минимизации неудобств можно посоветовать садиться со ступеньки.

Иногда можно встретить жалобы на встроенную навигационную систему Highlander: не всем пользователям по душе высокодетализованный интерфейс. Отмечают, что пролагаемый маршрут зависит от большого числа опций: опираясь на отмеченные в разделах меню «галочки», навигатор способен увести пользователя на значительное расстояние от цели. Чтобы новые настройки вступили в силу, нередко приходится останавливаться и перезагружать систему. Из-за этого некоторые водители заменяют имеющийся навигационный блок на более подходящий их потребностям.

В отношении моделей Highlander, снабженных двигателем V6, встречаются отзывы об интенсивной реакции на разовое касание педали. Такое поведение дезориентирует водителя. В основном проблемы, вызываемые калибровкой привода, возникают в дальнем пути: из-за тихоходов авто требуется осаживать с высокоскоростной езды.

Модели Lux Safety снабжаются дополнительным комплектом устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации:

  • радар;
  • установка, сообщающая об угрозе фронтального столкновения;
  • камеры панорамного обзора;
  • автоматический дальний свет.

mneniya-vladeltsev-hajlender

Отзывы указывают на корректную и стабильную работу этих устройств. Порой встречаются сообщения, что система оповещения о дорожных знаках пропускает указатели.

Отзывы о технических характеристиках

В связи с транспортным налогом двигатели V6 у машин Toyota Highlander, заточенных под российский рынок, имеют несколько меньшую мощность, чем у оригинальных авто (249 лошадиных сил против 272). Крутящий момент у них идентичен (337 Нм). Машины третьего поколения снабжены системой D-4S, обеспечивающей экономию топлива.

Отзывы сообщают о плавном переключении передач без преждевременности или запаздываний, отсутствии тряски при езде по неровным участкам. Однако стиль реагирования автоматической коробки Тойоты Хайлендер не предрасполагает к резким ускорениям, в особенности при работе в экономичном режиме. На трудности с обгоном пользователи не жалуются. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Двигатель отличается определенной требовательностью к топливу. Даже для «русифицированных» вариаций минимальное допустимое октановое число равно 91. Владельцы моделей Highlander первого поколения сообщают, что недостаточная частота смены масла и применение слишком густых составов (граница – 5W30) ведут к залеганию маслосъемных поршневых колец. Также у старых моделей иногда перегревается головка (2AZ) в летнюю жару.

Порой среди пользователей можно встретить недовольство амортизационными качествами при езде большой группой. К примеру, если в машине пять человек, а багажник пуст, задняя часть может проседать. В остальном водители отмечают комфорт езды и указывают, что потребности в ремонте на протяжении года или нескольких лет эксплуатации не возникало либо он ограничивался разовой заменой одной из деталей.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Расход топлива при езде по хорошим дорогам за городом составляет 8-9 литров на каждые 100 км. В городских условиях он увеличивается до 14-15 л. В зимнее время показатель будет немного больше, чем летом. Расход увеличивается пропорционально скорости езды.

Основные факторы, вызывающе недовольство покупателей, – необходимость частой заправки бака и регулярных визитов в сервисный центр.

  • Емкость бачка – 72 литра, его хватает примерно на 350 км езды.
  • Для машин Toyota установлена большая, чем у большинства известных марок, частота технического обслуживания. Посещать центр полагается каждые 10 тыс. км. Водителям это кажется безосновательным, учитывая, что стандартная цифра – 15-20 тыс. км.

Некоторые водители заметили, что необходимость сервисных мероприятий (загрязнение фильтров, увеличение расхода топлива и др.) наблюдается уже к моменту истечения интервала в 10 тыс. км.

Все минусы Тойоты Хайлендер

Согласно отзывам многих владельцев, все минусы Хайлендера сводятся к значительным затратам на обслуживание и цене самого автомобиля. Потребность часто заправляться и посещать техсервис – наиболее упоминаемая негативная характеристика этого авто. Относительно расхода топлива мнения противоречивы: часто встречаются как потребители, считающие его высоким, так и те, кто указывает на экономичность. Объективно же Highlander относится к категории «прожорливых» авто.

Отзывы владельцев старых Toyota Highlander в качестве недостатков называют отсутствие блокировок полного привода и нечасто встречающийся размер резины. Индикатор холостого хода при использовании некачественного топлива требует частой очистки. Салон у ранних моделей может скрипеть, но это легко исправляется проклейкой маделином.

В отношении двигателей можно сказать, что в надежности выигрывают чугунные моторы ранних поколений Highlander. Варианты с алюминиевым корпусом, на которые фирма Toyota перешла позже, уменьшают расход топлива и загрязнение атмосферы вредными выбросами, но более сложны в ремонте. При поломке такого двигателя высока вероятность, что потребуется приобретать новый.

Плюсы автомобиля

Отзывы владельцев Тойоты Хайлендер раскрывают всю правду о результатах эксплуатации. В основном мнения положительные. Водители сообщают о плавном и своевременном реагировании управляющего блока, надежности, мощности двигателя, прочности подвески. Системы безопасности также не вызывают нареканий.

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер

Пользователям нравятся просторность салона и багажника, крупные отсеки для вещей, представительный внешний вид. Об этом свидетельствуют отзывы.

Василий: «Пользуюсь машиной уже шестой год. Отмечу вместительность и комфорт использования. Менять приходилось лишь лобовое стекло. Расход на трассе за городом около 9 л. Задние сиденья можно сложить для ночевки, удобно для рыбаков, когда приезжаешь на озеро на несколько дней».

Константин: «Хорошая проходимость, релевантная работа системы управления, большой комплект подушек безопасности (airbag также в наличии). Но при езде на низких скоростях по шершавому асфальту подвеска может передавать на корпус дрожание. Кресла и руль очень удобные и эргономичные. Максимальный расход топлива (17-18 л) в городских условиях при скоростях более 100 км/ч. Штатная навигационная система может барахлить, нужен тюнинг».

Владельцы Toyota Highlander в своих отзывах говорят о ней как об удобном в управлении автомобиле с комфортным и просторным салоном. Потребность в ремонте или замене деталей в процессе эксплуатации возникает редко. К моментам, вызывающим нарекания, относят навигационную систему и высокий расход топлива, а также установленный компанией Toyota регламент частого техобслуживания.

4-x-4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *