РазноеНедостатки саньенг кайрон: все его недостатки — журнал За рулем

Недостатки саньенг кайрон: все его недостатки — журнал За рулем

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron (Ссанъён Кайрон) на Авто.ру

Плюсы

200 плюсов

47 Проходимость

33 Надежность

29 Багажник

25 Комфорт

24 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

5 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Через сомнения к Кайрону

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000

Отличное авто по цене близкой к УАЗику

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п

Хороший автомобиль для всего

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)

Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за

Читайте и всё поймёте!

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы

Хороший внедорожник.

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все

Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.

к. сборка 2008 года — одна из последних корейских партий. Со ст

10 лет вместе с дизельным Кайроном

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда

Мой Кирьян

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все п

Отличный автомобиль

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был «Санек» новым в 2010 году в комплектиции «Original», т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков

Кайрон,как он есть

SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с мо

Всё о SsangYong Kyron

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Показать все — 12

Недостатки SsangYong Kyron дизель — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом. Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже отзывы санг ёнг кайрон дизель не. Мой вердикт. На данный момент я бы поставил оценку 8 из Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим: Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины.

Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который отзывы санг ёнг кайрон дизель кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение: Дизель — это не экономия, это идеология.

Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Самое главное — это помнить в песке, что не надо машину надрывать, при бережном нажатии педали газа внатяг плывет как корабль, хоть бы хны.

Подписаться на отзывы

Ну, а теперь самое главное и положительное, пожалуй, для этой машины. Многие пытаются сравнивать Кайрон с другими подобными внедорожниками и паркетниками. По-старинке большинство сравнивает соотношение цены, мощности, всяких мулек-примочек.

Однако, отзывы санг ёнг кайрон дизель забывают про такой параметр, как крутящий момент двигателя наряду с мощностью. В наше время этот параметр играет очень важную роль при динамике машины на трассе. Сейчас важен не прыжок машины со старта эта дурь для пацанов на легковых машинаха возможность быстро обгонять машины на трассе, поскольку их на дорогах — огромное количество. Вы сразу поймете преимущества Кайрона с его Кр.

Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для. По твердой дороге езжу на заднем приводе.

Там, где отзывы санг ёнг кайрон дизель, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но отзывы санг ёнг кайрон дизель ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение.

Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок.

Отзывы о SsangYong Kyron

Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих отзывы санг ёнг кайрон дизель среднего класса.

Двигатель шумит. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель л. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет.

Положительные отзывы владельцев о SsangYong Kyron I

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете —

О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут.

Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Недостатки Саньенг Кайрон дизель, на которые стоит обратить внимание перед приобретением

Автомобильная корпорация Ssang Yong производит надежные автомобили, которые заслужили доверие миллионов покупателей во всем мире. SsangYong Kyron – отличный внедорожник, схожий по внешнему виду на некоторые модели Мерседес. Мощный и качественный двигатель – его основное преимущество. Стоит отметить комфортный эргономичный салон, а также нетривиальные дизайнерские решения во внешнем дизайне машины. Конечно, существуют и недостатки Саньенг Кайрон дизель, перечислим их:

  • тяжелый вес. 2,5 тонны – это много даже для внедорожника. Маневренность и легкость в движении – не станут отличительными особенностями данной модели;
  • возможный разлом крестовины дифференциала из-за недоработки разработчиков;
  • износ трансмиссии шин – одна из самых частых поломок, с которыми сталкиваются специалисты специализированных СТО;
  • система стабилизации встроена только в дорогие комплектации.
    Поэтому на скользкой дороге движение будет затруднено.

Это основные несовершенства, которые отмечают владельцы SsangYong Kyron. Безусловно, неэкономичность при расходе топлива также является слабой стороной внедорожника. Хотя это относится ко всем крупногабаритным автомобилям. К неисправностям, недостаткам и болезням Саньенг Кайрон дизель д20т обычно относят жесткие требования к своевременному техническому обслуживанию. Если хотя бы немного отсрочить визит на СТО, могут произойти поломки и сбои в работе, исправление которых впоследствии будет стоит дорого.

Отзывы о недостатках механики Саньенг Кайрон дизель, которые можно найти в Интернете

Если вы задумываетесь о приобретении внедорожника, то обязательно ознакомьтесь с отзывами пользователей, которые обычно несут в себе достоверные факты. Популярные ресурсы дорожат своей репутацией и размещают контент только достоверного содержания. Основные претензии автолюбителей к SsangYong Kyron — это недоработки в механике.

Отзывы о недостатках механики Саньенг Кайрон дизель почти всегда однообразны. Пользователи жалуются на жесткую подвеску и на ощутимость «каждого камня» во время езды. Также недовольства поступают на сложность управления автомобилем в плохих погодных условиях, что связано с его внушительным весом и не маневренностью.

Саньенг Кайрон на дизеле и бензине отличается неисправностями, недостатками и болезнями во многих системах автомобиля, но что касается двигателя, то он здесь безупречен. Отзывы покупателей свидетельствуют о его исправной работе на протяжении многих лет.

Какую бы машину вы не выбрали, ознакомьтесь с подробной информацией о ее характеристиках. Пристальное внимание уделите именно слабым сторонам, ведь они обычно дают сбой. Приобретать автомобиль лучше в официальном представительстве компании. Здесь смогут дать подробную и точную информацию о интересующей вас модели.

Желаем удачных покупок и внимательности на дорогах. 

Отзывы об автомобилях SsangYong

Приятный, современный автомобиль, выглядит дороже своей цены, да и в салоне мягкий пластик, оригинальная асимметричная консоль, на подобие кокпита. По сравнению с тем же Рено Дастер, который стоит также но салон очень дешевый, даже с голыми металлическими панелями. До этого у меня были легковые универсалы и Мицубиси Монтеро Спорт на механике, но он уже был старенький и после 8 машин хотелось новое, из салона!

Чтобы никто до тебя не сидел, и не ремонтировать ее каждый месяц, а то и чаще! Из ценового диапазона до 25 000 долларов были только Ссангйонги и Рено Дастер, но он мне сразу не понравился, поэтому решил брать Кайрон и обязательно на механике, как раз один такой был на подходе с конвейера, поэтому спустя неделю, пока оформлялся кредит, машина уже ждала меня в салоне, серебристого цвета, с черным практичным салоном и на ручке, все как я хотел!

Машина собрана в Костанае, эксплуатируется в Алматы, Казахстан. У нас наклонный город, в предгорьях, в гололед вверх на чисто заднеприводном можно и застрять или скатиться. Поэтому половина машин у нас джипы и кроссоверы.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, особенно по ширине, сзади не так много места для ног, но зато спинка имеет 3-4 позиции наклона, багажник большой, сиденья складываются, правда образуется небольшая ступенька, но заночевать можно. Задний привод позволяет экономить на топливе и приятнее ездить и входить в повороты.

Подключаемый привод хорошо тянет на снегу и даже позволяет легко буксировать тяжелые машины, например мой мой Мерседес МВ 100, когда солярка там подмерзнет на морозе. Еще приятно за такую цену иметь подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла в районе дворников, очень удобно зимой. По трассе очень хорошо идет, как тепловоз, по гравийке можно легко держать скорость 80 км, даже приятнее чем на 60 км, меньше трясет и руль не так вибрирует.

Мотор адаптирован под 92 бензин. Хорошая шумоизоляция, не слышно звука двигателя и посторонних шумов с улицы кроме коробки, разговариваешь не напрягаясь. Крепкие бамперы. Читал про это в обзорах, недавно убедился сам, Нексия подрезала мою машину, у ней оторвало задний бампер, а мой передний немного треснул в нижней черной неокрашенной зоне и подкрылок поломался. Поменял подкрылок и запаял трещину и все.

Недостатки автомобиля

Мотор неплохой, особенно после обкатки ездит шустро, но быстро разогнаться или при езде в гору мощности не хватает, приходится часто переключаться то на 3 или 2, а в крутую гору и на 1 скорость.

В коробке трудно попасть сразу в 3 скорость, что-то лязгает и подвывает особенно на той же 3-ей. на трассе не помешала бы и 6 передача, а то после 120 км обороты подходят к 4000.

По обзору: слева мешает толстая и сильно заваленная стойка, иногда можно просто не заметить пешехода при повороте на перекрестке, сзади высоко поднятое окно тоже не добавляет обзорности, поэтому я сразу поставил камеру.

В базовой комплектации нет ABS и всего одна подушка, также задние тормоза барабанные.

По отоплению в салоне климат контроль, правда печка слабоватая, при температуре на улице минус 10 и ниже очень жарко в салоне не бывает, по сравнению с тем же Монтеро Спорт.

По багажнику, узкая дверь, стандартный лист пластика, шириной 1,2 м спокойно не зайдет, как в универсалы Мерседес Е класса или Ауди А6, также не хватает накладки на бампер и медленной скорости на задний дворник, обычно он молотит без остановки.

В общем машиной доволен, особых поломок не было, кроме перегоревших лампочек и предохранителя, так же надо заправляться на проверенных АЗС.

Машина у нас стала популярна, на ней ездят таксисты, есть машины на газу, Эко такси, также старшие чины в полиции. Если буду менять, то возможно следующей будет Рекстон или седан Chairman.

Nigel

Полезная информация / Статьи и обзоры о SsangYong / Недостатки SSANGYONG KYRON

За последние несколько лет инженерная мысль корейской автомобильной корпорации шагнула далеко вперед и сама компания SsangYong достигла тоже не малых высот, представляя практически на каждом международном мотор-шоу свои концепт-кары. SsangYong позиционирует свои автомобили, как престижные и недороги, проводит постоянно тест-драйвы и сравнивает свои модели с такими гигантами мирового автопрома, как Lexus и Mitsubishi. А все ли так хорошо и возможно достичь успеха за несколько десятков лет, если учитывать, что коронованные особы BMW и Mercedes перешагнули порог в сотню лет.

Почему-то, когда корейский производитель автомобилей пытается очередной новинкой завоевать мировой рынок, им катастрофически не везет с дизайном. Кто-то объясняет такой факт, что они азиаты и воплощают дизайнерские задумки по своей философии. Дело не в этом. Например, дизайнером SsangYong Kyron был англичанин, но успешного продвижения модели на рынке, ни кто так и не увидел.

 

 

Итак, SsangYong Kyron – дизайн задних фонарей представлен в виде щитов. Мало того, что у SsangYong Kyron не так уж и много было поклонников, но воинствующий вид отпугнул и последних. Конструкторы компании осознали свой промах и решили немного поправить внешний вид автомобиля, но до безупречного автомобиля ему SsangYong Kyron еще далеко, потому что целый ряд недостатков остался без внимания. Конечно, внешний вид машины можно поправить с помощью аэрографии, а что делать с внутренним содержанием?

SsangYong Kyron позиционирует, как пятиместный автомобиль. На самом деле сиденья автомобилей не способны вместить пять человек, к тому же водительское сиденье не поддерживает водителя по бокам, а приспособления для левой ноги находится слишком далеко от педалей, что делает данный элемент практически бесполезным.

Часы – нужный прибор в любом автомобиле, но чтобы посмотреть, сколько времени, нужно повернуть голову, а это может привести к ДТП.

Двигатель корейцы взяли у Mercedes, но для SsangYong Kyron он явно маловат, так как его мощность находиться в пределах 150л.с. и этот недостаток особенно проявляется, когда машина поднимается в гору.

Автоматическая коробка передач и руль слишком тугие и работают с некоторой задержкой – чтобы крутить такой руль необходимо постоянно посещать тренажерный зал.

Амортизаторы почти не ощущаются из-за большой жесткости подвески, зато и водитель и пассажиры испытывают на себе все неровности дороги. При этом дорогое обслуживание и расход топлива заставят вас отказаться от покупки SsangYong Kyron.

Можно сказать, что SsangYong Kyron не в полной мере соответствует классу внедорожников – низкая посадка, при этом передняя часть автомобиля ни чем не защищена.

Что касается развлечений – управление аудиосистемой вынесено на руль, но почему-то в самой аудиосистемы в салоне нет. Хотя крупные кнопки удобны для нажатия, дизайн панели приборов выглядит грубоватым

Вывод — SsangYong Kyron универсален и хорошо сбалансирован, но недостатков, с которыми придется просто смириться, у него тоже хватает.



Запчасти SsangYong

Другие статьи



Саньенг Кайрон Отзывы Владельцев Минусы и Плюсы Обзор Модели

Автор AvtoBak24 На чтение 4 мин Просмотров 20 Опубликовано

Саньенг Кайрон отзывы, прежде чем прочитать или поделиться важной информацией, кратко про данный автомобиль. Южнокорейский внедорожник впечатляет своими параметрами, внешним видом и техническими возможностями. Несмотря на то, что на данный момент выпуск машины не производится, автомобиль был 10 лет в массовом производстве и до сих пор ценится в кругу автомобильных экспертов и автолюбителей.

История внедорожника Саньенг Кайрон

Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor Company занимает 4-е место в Корее по выпуску легковых машин. Компания была организована ещё в 1954 году и начала свою работу именно с выпуска внедорожников разного характера, а также автобусов, специальной техники и грузовиков. Поэтому выпуск внедорожника Саньенг Кайрон как нельзя лучше демонстрирует основной профиль компании.

Название самой компании SsangYong переводится как «пара драконов» или «два дракона». Интересным фактом является то, что на данный момент собственником SsangYong является индийская компания. Сборка автомобиля Саньенг Кайрон, выпущенного компанией, производилась в России, Украине и Казахстане. Первая официальная демонстрация автомобиля произошла в Санкт-Петербурге в 2006 году на выставке «Мир автомобиля».

Краткий обзор модели

Санг енг Кайрон вмещает в себе стильный дизайн и новейшие технические разработки компании. Автомобиль представляет собой среднеразмерный внедорожник, который максимально вписывается в среду крупных мегаполисов. В нём совмещены комфорт с большим пространством для пассажиров и грузов, а также все достоинства внедорожника с прекрасной управляемостью.

Саньенг Кайрон с лёгкостью осваивает любой тип трассы и подходит под разнообразные погодные условия. Автомобиль может быть представлен в дизельном и бензиновом варианте. Есть варианты выпуска машины с механической и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

Производитель позаботился о высоком уровне безопасности Саньенг Кайрон:

  • присутствует узел стабилизации ESP,
  • система против опрокидывания ARP,
  • помощь при резком торможении BAS,
  • и помощь при съезде с высоты HDC.

Авто обладает отличной шумоизоляцией. Подвеска (независимая спереди и зависимая сзади) приспособлена к езде без дискомфорта на любой скорости.

  • Максимальная скорость автомобиля – 170 км/ч.
  • Размеры автомобиля 4660 х 1880 х 1755 (высота).
  • Количество клапанов – 16 шт.

Преимущества Саньенг Кайрон

Рассмотрим основные достоинства Саньенг Кайрон:

  • Соотношение цены-качества на достойном уровне (согласно мнению автолюбителей).
  • Высокая степень безопасности: ARP, BAS, HDC, ESP.
  • Высокая посадка и дорожный просвет.
  • Неприхотливый для низких температур мотор.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичность салона и багажника.
  • Стильный внешний облик.
  • Дополнительные системы для удобства водителя: климат-контроль, индикаторы осадков, света, подогрев области щёток и др.
  • Мягкая кожаная обивка салона.

Читайте также: SsangYong Actyon Sports

Недостатки Саньенг Кайрон

Стоит отметить также некоторые недостатки, которых не удалось избежать:

  • Минимальная нехватка динамики при обгоне на небольших скоростях.
  • Дорогое обслуживание некоторых систем и узлов автомобиля. Не хватает станций для этой модели.
  • Слегка завышенный расход бензина.
  • Усложнённая схема работы климат-контроля.
  • Слабая рулевая рейка.
  • Некоторые эксперты дают отзывы о жестковатой подвеске.
  • Быстрое проседание заводских пружин и необходимость их замены.
  • Металл имеет склонность к появлению ржавчины.
  • Перегорают лампочки головного света.
  • Выходят из строя форсунки вследствие плохого качества топлива.

Все указанные недостатки являются незначительными, поэтому в целом автомобиль был положительно оценён экспертами и автолюбителями. После проведённых тест-драйвов очевидно, что автомобиль обладает крепкой кузовной частью и надёжной подвеской.

На высоких скоростях и сложных трассах машина дала результат без единого пробоя, а салон с повышенной шумоизоляцией не производил скрипов при тестировании в разных условиях. Поэтому уже много видавших опытных автолюбителей данная модель приятно удивила.

Санг енг Кайрон отзыв владельца. Видео 15:00 минут