РазноеНедостатки опель антара: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Antara (Опель Антара) на Авто.ру

Недостатки опель антара: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Antara (Опель Антара) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Antara (Опель Антара) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 138 отзывов

Идеальное соотношение цены и качества

Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич

Исключительно по существу вопроса.

Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Доброго здравия ! Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo. Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне «Ново

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных кроссоверов Opel Antara

Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове

Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD

Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика.

Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е

Цены на з/ч, расход, болячки

Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD

Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.

Машина хороша, но 6ти летка начинает сыпаться

Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемы автолюбители. Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением OPEL antara 3.2. При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкуп

Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит

Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD

Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш

Настоящий быстроходный танк)

Opel Antara 3. 2 AT (227 л.с.) 4WD

Настоящий быстроходный танк)) С такой мощью езда оставляет только положительные эмоции. Полный привод и системы курсовой устойчивости сохраняют спокойствие даже в великую грязь и сугробы.Из минусов мо

Очень хорошее авто

Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD

Имею уже на первый Опель . Были : кадет , вектра А и В , D корса , астра H GTC. Теперь Антара 3,2 космо премиум и жду покупки астра J. Опель машина замечательная , но до 1999 года у них были проблемы

Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив

Opel Antara 2.4 MT (167 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем! Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату. Начну с того что живу я за городом,

opel antara disel очередной информационный вклад

Opel Antara

Всем привет,накатал немного, решил высказаться. Пришло время менять авто (2 года машине,доллар растет, в стране начало все дорожать), начал зондировать модели.

Искал кроссовер/внедорожник с бОль

Kolc

Обновлён

31 января 2019

Всё о Opel Antara

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Главные плюсы и минусы Опель Антара рестайлинг

В 2007 году компания Opel представила в автосалоне во Франкфурте модель Antara. Она представляет собой современный 5-дверный внедорожник. Второе поколение было выпущено в 2011 году. Спустя два года выпуск модели был завершен, но, несмотря на это, сегодня она пользуется спросом на вторичном рынке.

Это неудивительно, так как она имеет хорошие технические характеристики и дизайн экстерьера. Основными достоинствами авто являются безопасность, надежность, функциональность и проходимость.

Технические характеристики модели Opel Antara (2010-2017 гг. выпуска)

В процессе создания интерьера использовались современные дизайнерские решения и качественные материалы для отделки. Внутреннее оформление отличается элегантностью. В него идеально вписывается очертания спортивных сидений. В салоне присутствует функциональная панель приборов с эргономичным дизайном, которая позволяет водителю комфортно разместиться и получить беспрепятственный доступ к нужным элементам. Рулевая колонка может регулироваться.

Внимания автолюбителей заслуживают установленные в автомобиле двигатели. Первое поколение комплектовалось бензиновыми силовыми агрегатами V6, рабочий объем которых составил 3.2 литров. Максимально они способны развить мощность 244 л.с.

Механизмы работают в сочетании с автоматической коробкой передач, оснащенной полезной функцией ActiveSelect. Автолюбители также могут отдать предпочтение модификации с бензиновым мотором 2.4. Он способен развить мощность 141 л.с. Модернизация позволила сделать рассматриваемые механизмы более эффективными и экономичными.

Инженеры установили полезные электронные системы, позволяющие улучшить процесс вождения и сделать его максимально безопасным. Автомобилисты могут выбрать комплектации, которые имеют подходящие для них рабочее и дополнительное оснащение.

Некоторые опции доступны приобрести за доплату, что позволит не переплачивать за ненужное оборудование.

Главные недостатки Опель Антары 2010 – 2017 гг. выпуска

Конечно, модель далеко не идеальная, поэтому не обошлось и без болячек, особенно присущих подержанным автомобилям:

  1. Двигатель – требует внимательного отношения к ремню или цепи ГРМ, что зависит от объема двигателя. Причем проблемы эксплуатации возникают, как у моторов 2,4 литра, так и 3,2 литра;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на карданную передачу, это настоящий бич данной модели;
  3. Рулевая рейка – начинает стучать уже при пробеге 50-60 тыс. км.
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия очень тонкая, появляются дефекты да при попадании небольших камешков, при столкновении с твердым снегом или веточками.

Двигатель

Слабой стороной двигателя является ремень ГРМ, а в двигателях объемом 3,2 литра – цепь ГРМ. Узел выходит из строя при пробеге 80 000 километров, замена довольно проблематичная, лучше всего обратится в сервисный центр.

На моторах 2,4 литра пользователи отмечают возникающую довольно часто течь заднего сальника, который расположен на коленчатом вале. Проявляется данный дефект примерно на 60-65 тыс. пробега. Модели с механической коробкой наиболее чувствительны к данной неисправности – возможен отказ работы всего узла сцепления. Так что не пожалейте времени, загоните автомобиль на яму и внимательно осмотрите, а при необходимости замените сальник в кратчайшие сроки.

Более мощные моторы объемом 3,2 литра обратите внимание на сигнализатор «чек», когда горит данная лампочка, двигатель работает с перебоями в аварийном режиме. Чаще всего он «ругается» на износ цепи ГРМ, которая как уже было замечено выше, нуждается в замене.

При работе мотора в данном режиме теряется мощность, ощутимо возрастает расход топлива, двигатель может «побрякивать» растянутой цепью. Стоимость работ достаточно высока, но без соответствующей замены можно нарваться на еще более дорогой капитальный ремонт мотора.

Карданная передача

Кардан близко расположен к выхлопной системе, из-за чего происходит его перегрев. Часто выходят из строя крестовины, подвесной подшипник, пыльник которым закрывается данный узел. Поводом для беспокойства владельца должно быть появление вибраций на скорости более 90-100 км/час.

Кроме того, узел подвесного подшипника расположен достаточно низко, его можно оторвать, когда двигаешься по бездорожью. Отнеситесь к этому с должным вниманием, все же Opel Antara не является вездеходным автомобилем.

Рулевая рейка и ходовая часть

Как опять же уже отмечалось выше – рулевая рейка достаточно слабая и не адаптированная к дорогам России. Начинает стучать при движении по неровностям уже на небольшом пробеге. Ремонт рейки редко удается провести надлежащим образом, обычно меняют узел целиком, что выходит в довольно внушительную сумму. Поэтому, если у Вас еще нет стуков в данном блоке, следует проезжать ямы предельно аккуратно.

Ходовая часть работает неплохо, срок ее «жизни» зависит в первую очередь от водителя. Основные элементы легко ходят 50-60 тыс. км. после чего нуждаются в замене. В первую очередь это касается всех резинок. Стойки при бережной эксплуатации могут пройти до 120 тыс. км. Ступичные подшипники меняются примерно в одно время со стойками.

Кузов и салон

В базовой комплектации достаточно быстро начинают «хрипеть» передние динамики, которые расположены в дверях автомобиля. Кожа салона при больших минусовых температурах может треснуть. Быстро появляются «сверчки» в местах крепления жесткого пластика, из которого в основном сделана торпеда. Достаточно часто происходят сбои системы ABS и ESP, о чем свидетельствует включающаяся световая сигнализация.

Стоит ли своих денег Opel Antara рестайлинг. Итоги выбора.

Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Неисправности у него возникают, как и у любого другого транспортного средства. Зависит все от типа эксплуатации машины, бережливости хозяина. Одно дело если Вы будите ездить на нем на работу и с нее, а в теплое время года возить семью на дачу. Другое дело если Вы не будите «вылазить» с машины, например как происходит при работе в таксопарках.

Кстати, за счет трансформируемых сидений Антара будет надежным помощником на даче. С его помощью можно увезти урожай в город, привести строительные материалы (килограмм 200 машина берет в багажник легко), даже при необходимости перевезти мебель.

Если Вы ищите надежный автомобиль, не предполагаете на нем делать большие пробеги каждый месяц – смело выбирайте. Традиционное заявление – перед покупкой пройдите полный технический осмотр в сервисе или возьмите с собой опытного товарища.

Эксплуатационные расходы и издержки на ремонт Opel Antara примерно равны расходам на содержание новых машин семейства Lada, однако по уровню комфорта, надежности и безопасности они далеко превосходят изделия нашего автопрома. Многие мелкие неисправности можно решить на месте самостоятельно, система не очень сложная. Более серьезные поломки лучше всего делать в сервисных центрах.

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Супер автомобиль, надёжный, высокий, красивый, вместительный! Чаще используем в дальние поездки, по городу реже, пробки… Муж доволен и для жены авто прелесть! Скорость 160-180км не ощущается. Очень…Эксплуатировал 8 лет, было 3 поломки, потек сальник на заднем редукторе, слабые стойки переднего стабилизатора, в остальном машина практичная, простая в ремонте.Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все…

32 комментария

Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…

1

Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появился вариант, мне показалось, что она огромная!.. а…

13 комментария

Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс. Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…

51 комментарий

Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.

5

Покупалась новой. Выбор сделан из-за нехватки средств на X-Trail в хорошей комплектации. После очередных проблем терпение кончилось, жду лета для продажи. PS: кому-то *повезет*…

5

пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.

3

Скучная машина.Никаких событий.По немецки обдуманная на расчет для дурака,чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.Всё делает сама.Экономна как и обещали в мануале.Еще не сгорела ни одна лампочка…

1

Соотношение цены и качества на сто процентов.

21 комментарий

Хорошее авто за свои деньги, но расход 95 бензина убивает все достоинства. Брал одну из первых в Питере., еще немецкой (корейской) сборки. Машина для трассы, ехать комфортно и расход приемлемый 9-10…

2

Машина эволюционная версия лады девятки. По сравнению с нею просто класс. По ремонту посчитать по году что я на на девятку тратил то и на неё. Но на сервисе реально дорого. Хоть там и вежливо…

11 комментарий

Рекомендую. Плюсы и сочетание "цена-качество" перевешивают минусы.

4

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6…

151 комментарий

Недорогой внедорожник с оптимальным количеством функций. Апрель 2017г (2 года и 8 месяцев) 47000 км пробега, полет нормальный. только поменял колодки, масло, фильтры и свечи по ТО. Апрель 2019 года…

5

Хороший кроссовер, оптимальный по соотношению цена-качество. Хорош на трассе. От Москвы до Кирова за 10 часов зимой — это мой рекорд. Без всяких проблем. Удобен в городе зимой на парковках во дворе…

94 комментария

Купил 30.05.2016г.с пробегом 56000км,одна хозяйка, на гарантии,все родное.Мне нравиться. Добротный автомобиль.

10

Автомобиль своих денег стоит, но в обслуживании дорог (для среднего жителя со среднестатистической зарплатой).

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки Opel Antara 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Antara 2016-2017

➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г. в.

Все отзывы хозяевOpel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Основные проблемы и недостатки автомобиля Opel Antara

В ходе эксплуатации Опеля Antara в различных модификациях проявляются одни и те же «болячки».

Типичные неисправности Опель Антара

  1. Большой расход топлива, из-за нерациональных двигателей автомобиля.
  2. Не откалиброванные датчики дождя.
  3. Маленький багажник.
  4. Ненадежно закрепленный стеклоомыватель.
  5. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков.

С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.

С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары?

  1. Двигатель Opel Antara 3.2

    Бензиновые моторы объемом 3.2 литра – самые проблематичные двигатели, которые ломаются из-за быстрого износа цепи ГРМ. Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км. Но, по словам владельцев, замена масла не помогает и цепь все равно быстро выходит из строя.

  2. Ходовая часть

    Проблемы ходовой части автомобиля, связаны с расположением глушителя около карданного вала. Такое размещение приводит к тому, что течет смазка и ломается пыльник. Чтобы избежать больших затрат и решить проблему, нужно своевременно заменять подшипник автомобиля.

  3. Рулевое управление

    После пробега в 60 000 км, в Опеле Антара приходится заменять подшипник вала рулевого управления и покупать новые втулки штока рейки, которые разбиваются в сопровождении постоянного стука. А также неисправности рулевого управления чаще всего происходят зимой. Жидкость гидроусилителя руля Опель становится вязкой иподнимает давление во всей системе двигателя. Если ее хорошенько не прогреть произойдет разрыв шланга.

  4. Проблемы кузова

    Сам кузов Опеля достаточно крепкий и защищенный, кроме багажного отдела. Поэтому уже через пару лет эксплуатации Вы можете увидеть небольшие пятна около рамки номера.

  5. Поломки датчиков ABS

    Контакты датчиков ABS Антары постоянно окисляются и страдают от коррозии из-за слабой защиты от внешней среды и погодных условий. О поломке датчиков АБС Вы сможете узнать, когда на панели приборов увидите загоревшуюся лампу «ABS».

Где приобрести надежные автозапчасти, для ремонта Опеля Антара?

За недорогой покупкой запчастей в Минске Вам нужно обратиться в авторазборку myopel. by. Наши мастера быстро подберут подходящие б у запчасти и предоставят гарантию качества на каждую деталь.

Узнать цены на бу запчасти

Opel Antara 2.2, 2.4, 3.2 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель

Opel Antara – среднеразмерный внедорожник одноименной немецкой компании. Презентация модели состоялась в 2006 году. Модель является соплатформенной версией Chevrolet Captiva. Дизайн машины изначально был позаимствован у концепт-кара Antara GTC Concept образца 2005 года, представленного во Франкфурте. Помимо Captiva и Antara, данная модель продается и под другими именами в зависимости от региона. Так, в свое время автомобиль обозначался как GMC Terrain, Holden Captive 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captive MaXX и другие. На сегодняшний день представлено одно поколение «Антары», которое уже не выпускается. Производство модели было завершено в 2015 году.

Opel Antara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 13,3/7,3 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,9 сек до 100 км/час, 14,6/8,5 л на 100 км
  • 3,2, 227 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 163 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км

Opel Antara отзывы владельцев

С двигателем 2,2 163 л. с. дизель

  • Никита, Калининград. Автомобиль 2007 года, покупал в кредит. Типичный городской кроссовер. С жесткой подвеской и острым рулевым управлением, ведет себя предсказуемо на любом дорожном покрытии. Машина оснащена 2,2-литровым дизелем, который выдает 160 лошадей. С таким движком расход топлива составляет 10-11 литров в городском цикле. Движок экономичный, и еще у него хорошая разгонная динамика. Автомобиль достигает первой сотни за 11 секунд, а максималка превышает 200 км/час. Автомобилем доволен, и очень рад, что не купил версию с 2,4-литровым 140-сильным мотором. Поначалу такую хотел, но меня отговорил продавец магазина.
  • Александр, Воркута. Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив, оснащен коробкой автомат и дизельным 160-сильным мотором. Похвалю Антару за экономичность в городе – в среднем выходит 10 литров на 100 км.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина стоит своих денег, комфортный и динамичный автомобиль на все случаи жизни. Считаю, что для подобных авто необходим дизельный мотор, поэтому и взял с таким движком. Его мощности 160 лошадей хватает за глаза, но еще больше потрясает запас тяги. Кроссовер даже на низах прекрасно разгоняется, аж адреналин в крови поднимается. Машина понравилась, и при этом она еще экономична – в городе расход 10 литров на сотню, а на трассе не превышает 8 литров.
  • Ярослав, Липецк. Машина удовлетворяет все мои потребности, что бы я от нее не захотел. С таким автомобилем можно на пикник, на дачу, на трассу или просто по городу поездить. Имею ввиду, что у Антары хорошо настроенная подвеска, которая не боится никаких дорог, ну в пределах разумного конечно. Расход топлива с двигателем 2,2 и АКПП 12 литров на сотню.

С двигателем 2.2 184 л. с. дизель

  • Елена, Екатеринославль. С этим автомобилем меня многое связывает. Во-первых, его отдал мой муж, которого сейчас со мной уже нет. Во-вторых, Opel Antara – машина, вызывающая привыкания в том плане, что а подкупает хорошей разгонной динамикой и практичностью. В салоне царствует комфорт и даже некая роскошь, но при этом все сделано практично и не режет глаза. Оформление передней панели выполнено в строгом стиле, как и сам автомобиль. Под капотом стоит 185-сильный дизель, его мощности достаточно для разгона за 9 секунд до первой сотни. Средний расход топлива 12 литров на 100 км.
  • Дарья, Днепропетровск. Автомобиль мне подарили. В поддержанном состоянии, с пробегом 80 тысяч км. Вполне еще свежий экземпляр, с коробкой автомат и дизельным двигателем объемом 2.2. Это отличный тандем для разгонной динамики, в городе машина кушает всего 11-12 литров.
  • Игорь, Донецк. Машина достаточно надежная, покупал ее в 2008 году. Насколько я помню, это был первый кроссовер в истории Опель. Спрос на Антару наверняка поднимется, не смотря устаревшую конструкцию. Тачка с дизелем объемом 2.2 потребляет всего-то 10 литров.
  • Михаил, Томск. Машине уже почти 11 лет, а я все на ней езжу. На протяжении всех 165 тысяч км обслуживал Антару только в фирменном сервисе, и может поэтому машина оказалась такой надежной. Или из-за качества сервиса – поначалу эксплуатировал Опель в Германии. Opel Antara – мой первый внедорожник, оборудованный дизельным мотором на 2,2 литра. Его мощности в 180 лошадей, должно хватить, чтобы проверить, кто в этом городе главный. Расход топлива 12 литров.
  • Олег, Смоленск. Opel Antara – автомобиль с компромиссом. Он не годится на роль универсального авто, поскольку запчасти для этой машины чрезвычайно дорогие. К тому же, данная модель позиционировалась как почти премиальный SUV. Расход топлива с дизельным 2,2-литровиком достигает 10 литров.

С двигателем 2.4 140 л. с. бензин

  • Борис, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 года. Тихая и комфортная машина, но совсем не для бездорожья. Пробег сейчас 100 тысяч км, поломок практически не было. Обслуживаю в фирменном сервисе. Похвалю автомобиль за достойную разгонную динамику и экономию топлива. У меня версия с бензиновым 2,4-литровым движком, с ним расход составляет в среднем 12 литров. В целом приемлемо, но для большего эффекта экономичности я поставил газ. Дизельный мотор надежный и тяговитый. Опель Антара меня полностью устраивает.
  • Дмитрий, Воронежская область. Опель Антара – один из худших немецких внедорожников, но при этом один из самых дешевых. Вот так вот. Мне Машина понравилась. Не знаю как остальные, но я говорю за свою версию. Она экономичная, и развивает порядка 140 лошадиных сил. Бензиновый движок уверенно тянет на бездорожье и в условиях городских пробок. При самой динамичной езде расход топлива повышается до 12-13 литров.
  • Станислав, Пермь. Опель Антара куплена в 2010 году, новой в автосалоне. Это мой первый иностранный внедорожник, до этого ездил на Шевроле Ниве 2002 года. Антара – совершенно другой уровень. Оснащена мощным 140-сильным бензиновым мотором, с которым потребляет 10-13 литров.
  • Василий, Вологодская область. Автомобиль мне оказался по душе, и понравился всей моей семье. Для домочадцев само собой важен в первую очередь комфорт, а для меня удобство управления. В этом плане машна споосбна угодить абсолютно всем. С бензиновым мотором потребляет максимум 13 литров на 100 км.
  • Олег, Саратов. Машина 2009 года, с пробегом 120 тысяч км. Объездил на этом авто всю матушку-Россию. Я работаю туристом, профессия моя познавательная, особенно если ты владелец надежного и быстрого автомобиля. Расход топлива с бензиновым мотором 2,4 литра составляет около 10 литров в загородном цикле. В городе доходит до 12 литров.

С двигателем 2,4 167 л. с. бензин

  • Александр, Московская область. Автомобиль достался от отца, это был его первый внедорожник известного бренда. Оснащен 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива с ним 12-14 литров на 100 км. Не особо современный, но весьма резвый мотор. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. На невысокой скорости машина тихая и поражает комфортом, но после 120 км/час появляются аэродинамические шумы. Но в целом, автомобиль своих денег стоит.
  • Игорь, Харьков. Моей Антаре уже 10 лет. С ней многое пережил. Два ДТП, был капитальный ремонт передней части кузова – решетка радиатора и фары полностью деформировались. Хорошо хоть выровняли с ювелирной точностью. Я специально для этого обращался в фирменный сервис. В общем, мне повезло, но только не в финансовом плане – ремонт обошелся неоправданно дорого, так как к тому времени машина уже была снята с гарантии. Мелкие вмятины на бамперах и решетке постоянно напоминают о случившемся. Мой Опель – автомобиль экономичный, с бензиновым 2,4-литровым мотором. Потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Олег, Липецк. Кроссовером доволен. По-моему, немцам удалось сделать качественный автомобиль, один из первых кроссоверов Opel. Комфортный и динамичный, с расходом топлива 12 литров с бензиновым 2,4-литровиком.
  • Яна, Пермь. Opel Antara достался мне от старшего брата, он подарил его на мой день рожденья. Подарок оказался весьма кстати, я как раз подыскивала себе кроссовер. Машина надежная, но много ест бензина – в городе доходит до 14 литров. Может, это плата за комфорт и плавность хода.
  • Екатерина, Томск. Мне был нужен универсальный автомобиль, с которым будет не страшно ездить, скажем по заснеженной или заледенелой дороге, по сугробам, проселкам и т. д. В итоге выбор пал на Антару, она оказалась самой дешевой среди конкурентов. Машина понравилась, с мотором 2.4 и автоматом потребляет 11-13 литров/100 км.

С двигателем 3.2 бензин

  • Александр, Калининград. Opel Antara – простой и надежный кроссовер, таким он мне запомнился на протяжении пяти лет. Мощный бензиновый мотор объемом 3,2 потреблял в среднем 14 литров в городском цикле.
  • Наиль, Уфа. Автомобилем доволен как слон, очень рад что не сделал выбор в пользу УАЗа Патриот, он как раз рассматривался как вариант. Похвалю машину за мощный двигатель и тишину в салоне, стильный дизайн и качественные материалы. В городе Антара потребляет 15 литров/100 км.
  • Максим, Петропавловск. Машина не понравилась – много ест топлива. 3,2-литровый мотор выдает 220 лошадей – вроде неплохо для атмосферника, но его динамика напрочь перекрывается сплошными недостатками. Во-первых, в городском цикле машина съедает до 20 литров бензина. Это неоправданно много для компактного городского кроссовера. Затраты на топливо просто громадные, даже не сравнить с недешевым обслуживанием. Само собой, зато на трассе можно оторваться по полной программе. Динамика кроссовера поражает воображение – разгон до первой сотни за 9-10 секунд, что весьма неплохо для машины такого уровня.
  • Анатолий, Свердловск. Моему Опелю в этом году исполняется семь лет, а он до сих пор как новый. Молодцы немцы, умеют делать качественные машины. Антара с 3,2-литровым мотором умеет ездить быстро и наваливать со светофоров. Расход топлива 16-18 литров в городском цикле, а на трассе выходит до 12 литров. В общем, машина не самая дешевая по затратам, но своих денег стоит. Она способна дарить удовольствие. В крайнем, случае можно поставить газ и не париться. Я так и поступил.
  • Анна, Ярославль. Опель Антара – комфортный автомобиль на все случаи жизни. Понравились управляемость и точные тормоза, в меру упругая подвеска. Крены минимальные, боковая раскачка кузова почти отсутствует. Делали замер на полигоне, разгон до первой сотни машина показала за 8 секунд – отличный результат. Расход топлива 14-18 литров.
  • Денис, Ростов. Машина надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Оснащена мощным 3,2-литровым мотором, который с автоматом расходует до 18 литров бензина.
  • Курск, Екатеринбург. Получаю огромное удовольствие от управления Опелем Антарой. Особенно после моей Шевроле Нивы. Основной минус – это немалый расход 18 литров по городу. Но я поставил ГБО и не жалуюсь.
  • Никита, Таганрог. С этим автомобилем рискованно вторгаться в объятия настоящего бездорожья – туда, где мой друг творит чудеса на своем УАЗ Патриоте. Но очень хочется, ну прям очень. Один раз позволил себе. Заехал в колею Патриота, и сразу же сел на Брюхо. Тогда как раз была раскисшая грязь и лил дождь. Патриот меня и вытащил, спасибо ему. Больше с ним тягаться не буду. Нет уж, лучше на асфальте. Машина потребляет 18 литров с двигателем 3,2 и автоматом.

Плюсы и минусы Vauxhall Antara

Если вы ищете внедорожник, который будет красивым и достаточно просторным, чтобы конкурировать с такими, как Volkswagen Tiguan или Ford Kuga, вы ищете Vauxhall Antara. Обновленный интерьер, пожизненная гарантия на замену запчастей и ремонт, а также новый двигатель делают его автомобилем, который хотели бы иметь многие водители.

Несмотря на это, у него есть свои проблемы. Прежде чем подписаться на приобретение нового Vauxhall Antara, сначала рассмотрите все плюсы и минусы, связанные с ним.

Плюсы:
  • Практичность — Как и у многих других внедорожников, Antara имеет функциональный и практичный интерьер, в котором достаточно места как для детей, так и для взрослых — даже сзади.
  • Надежность и безопасность — Хотя Antara не прошла краш-тест Euro NCAP, автомобильная компания должна иметь большую уверенность в своих деталях Vauxhall, чтобы предложить пожизненную гарантию на 100 000 миль пробега. Это означает, что вам не следует ожидать, что вам придется много платить из своего кармана за замену автомобильных запчастей или ремонт поврежденных или отозванных запчастей Vauxhall.
  • Технология Start-Stop — Хотите сэкономить как можно больше топлива и наслаждаться более экологичным и чистым автомобилем? В Vauxhall Antara есть именно то, что вам нужно. На большинстве моделей он оснащен технологией старт-стоп, что означает, что двигатель автоматически отключается, когда автомобиль останавливается. Когда вы нажимаете на дроссель, он запускается снова. Это сокращает количество топлива, которое вы покупаете, и увеличивает его экономию до 42,2 миль на галлон с 33,2 миль на галлон в моделях, в которых нет этой технологии.

Минусы:
  • Boot Space- По сравнению с конкурентами, у Antara очень мало места для загрузки. Без 370 литров с поднятыми сиденьями и 1420 литров с опущенными сиденьями это не очень хорошо. Ford Kruga имеет 442 литра и расширяется до 1928 литров, а Volkswagen Tiguan имеет 470 литров багажного отделения, которое расширяется до 1510 литров.
  • Comfort- Хотя сначала могло показаться, что Antara будет комфортной ездой, из-за мягкой подвески, на самом деле это не так.Вы можете не почувствовать толчок, когда едете по ухабу или выбоине, как на более жесткой подвеске, но вы обнаружите, что эта конкретная модель довольно сильно отскакивает. Дизельный двигатель также довольно грубый, что делает его довольно шумным, особенно при движении на высоких скоростях по автомагистрали.
  • Drive- Независимо от того, выберете ли вы ручную или автоматическую коробку передач, у вас наверняка возникнут проблемы с Antara. Выбирать передачи в ручном режиме неудобно и неуклюже, а переключение передач в автоматическом — слишком долгое.Рулевое управление не так отзывчиво, как могло бы быть, что затрудняет управление автомобилем.

Ищете новую машину? Хотя пожизненная гарантия может помочь вам оплатить любые запасные части Vauxhall, которые необходимы этому автомобилю, хорошо подумайте, прежде чем выбирать его в качестве нового автомобиля. У владения Antara есть определенные недостатки, и вам нужно взвесить все за и против, прежде чем решить, подходит ли он вам.

Отзывы владельцев Vauxhall Antara: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Мы думали о обновлении некоторых автомобилей и, оглянувшись вокруг, Vauxhall Special Projects сказали, что у них есть новый, который я могу позаимствовать на неделю, чтобы посмотреть, что Я подумал и дал им обратную связь.Не совсем уверен, что им это понравится: Инструкции заключались в том, чтобы «погонять» его, просто испытать его, очевидно, этот парень никогда не был со мной в машине … Прибыла новая Антара, ослепительно-белая, со всеми наворотами и просто доставкой за километр от езды по стране. Моя первая мысль заключалась в том, что он просто выглядел как стандартный Vauxhall с приподнятым пластиковым корпусом, добавленным к днищу, поскольку стиль, к сожалению, отсутствовал, но, безусловно, интерьер был бы лучше.Сиденья были дешевыми, электрическая регулировка неуклюжая, и, как я позже обнаружил, опора для спины была настолько «неподдерживающей», что на следующий день мне понадобились обезболивающие (честно говоря, я повредил спину много лет назад, так что это не полностью вина Воксхолла). В центре приборной панели красиво и высоко, очень хорошо видно, находится панель дисплея. К сожалению, кто-то решил, что это будет идеальное место для ярко-оранжевого ЖК-индикатора уровня топлива, что означает, что полноцветный сенсорный экран спутниковой навигации / медиацентра спрятан так далеко, что вы не можете увидеть дорогу, если посмотрите на него, что не рекомендуется.Дизельный двигатель должен быть одним из самых шумных современных агрегатов, которые я когда-либо слышал, и, мальчик, вы его слышите, пока не сработает система Start / Stop, что она делает на каждом отдельном светофоре и перекрестке, что с положительной стороны означает, что вы действительно можете слышать спутниковую навигацию тогда, на негативе это означает, что вам нужно добавить вторую задержку к нажатию на акселератор, пока он снова не заработает, иначе он глохнет, перезапускается, снова глохнет, а затем просто останавливается и вам придется вручную перезапустить машину.Коробка передач шестиступенчатая, и помимо этого она вернет много воспоминаний более зрелому водителю, например, о небрежном выборе и зазубренных воротах, которые в последний раз видели в Triumph Herald, ностальгические точки, к которым я почти уверен, что они не нацелены. Для комфорта есть приподнятый центральный подлокотник, как раз на нужной высоте, чтобы вы могли положить усталую руку, когда круиз-контроль съедает километры автострады, однако это фиксированная позиция отдыха, не очень длинная и ОЧЕНЬ далеко назад, так что если вы ‘7’4 «и иметь водительское сиденье очень сильно (что убирает все пространство для ног пассажиров на заднем сиденье), тогда это довольно бесполезно.В этот центральный подлокотник встроен набор подстаканников, которые открываются (таким образом раздавливая ваши чашки и разбрызгивая горячий напиток по всей машине), чтобы открыть ящик для хранения, который прячется прямо под фиксированным подлокотником, что означает, что если у вас нет Тройной шарнирный рычаг (для которого, возможно, они разработали подлокотник), вы не можете вытащить из него ничего, что соскользнуло бы назад. Заглянув в область хранения, они спрятали там гнездо прикуривателя, а также зажигалку, а это означает, что вы не можете заполнить область хранения каким-либо, ну, хранилищем, потому что если вы это сделаете, и он сдвинется вперед (или заполнится), вы толкнете зажигалку и зажжете все, что там есть, — еще одна функция безопасности, очевидно, придуманная тем же человеком, который поставил спутниковую навигацию так далеко, что она почти в пространстве для ног. У него есть USB-разъем в области хранения, который пытается зарядить ваш телефон, но имеет ОЧЕНЬ низкую силу тока, поэтому вместо этого просто оставляет его там, где он находится. Однако он подключает ваш телефон к мультимедийному блоку (который, как вы помните, расположен слишком низко) и позволяет воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем устройстве. Связь хорошая, подключить ваш телефон легко, я знаю это, так как водитель доставки разумно соединил его по дороге, чтобы он мог позвонить мне, чтобы сказать, когда он приедет, однако он загрузил все его контакты в машину, которые теперь хранились несмотря на то, что его телефон был с ним по дороге домой, я обязательно очищу его память, прежде чем выбросить его обратно.Поскольку прошлой ночью погода была немного суровой (темнота, дождь, мокрые листья и т. Д.), Я решил попробовать и посмотреть, как работает замечательная система полного привода, это высокий автомобиль, поэтому стабильность важна. Ему не нравятся мокрые листья, и я имею в виду, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любит мокрые листья. У автомобиля есть системы контроля устойчивости, АБС, антипробуксовочная система, предупреждения о препятствиях и т. Д. И т. Д., И при попытке жестко тронуться с места под дождем по дороге, покрытой мокрыми листьями, каждый из них отключается (после того, как он уже проехал перекрестка, потому что электронный ручной тормоз не был полностью отпущен), заставляя интерьер загораться, как дискотека старой школы, ах, воспоминания.У него есть перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы в него поместился iPad, что было бы более полезно, если бы там был USB-порт для зарядки, так как он не поместился в центральной консоли, и, даже если бы он был, розетка недостаточно мощная, чтобы заряжать ее. Таким образом, мы, вероятно (читай «определенно») не получим ничего, это просто неправильно во всех смыслах, что может быть неправильно (есть еще кое-что, но через некоторое время становится просто несправедливым так сильно придираться к машине ). Спасибо, Vauxhall, за ссуду, ваши курьеры были великолепны, хотя у них были проблемы с оформлением документов, так как батарея в их планшете разрядилась. Интересно, где он пытался ее зарядить?

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Vauxhall Antara (2012-2017) обзор | Auto Express

Несмотря на мачо-внешний вид и разумную цену, Vauxhall Antara изо всех сил пытался оказать значительное влияние на все более конкурентный рынок внедорожников Великобритании.

В 2012 году компания Vauxhall модернизировала Antara, добавила в модельный ряд новый двигатель и обновила интерьер. Однако репутация плохой надежности означает, что Antara затмевается более конкурентоспособными конкурентами, такими как Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe.

В линейке Vauxhall Antara всего три уровня отделки салона: Exclusiv, Diamond и SE Nav. Единственный доступный бензиновый двигатель — это старый 2,4-литровый агрегат, эксклюзивный для комплектации Exclusiv.Остальная часть модельного ряда Antara оснащена более удовлетворительным 2,2-литровым дизельным двигателем CDTi.

Во всем модельном ряду Vauxhall Antara доступен с двух- или четырехколесным приводом, и все модели выигрывают от приличного управления на холмах.

За рулем Vauxhall Antara легко удобно расположиться благодаря разнообразному регулируемому сиденью водителя. Более того, высокое положение водителя также обеспечивает прекрасный обзор.

В модельном ряду Vauxhall Antara доступны два двигателя.Первый — это 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а второй — 2,2-литровый CDTi с мощностью 161 или 182 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Переднеприводные версии Vauxhall Antara поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели 4×4 также доступны с шестиступенчатая автоматическая система.

Что касается вождения, Antara предлагает точное рулевое управление и хороший контроль над телом.Однако с точки зрения удовольствия от вождения он просто не может сравниться с Ford Kuga или Volkswagen Tiguan.

В то время как Vauxhall Antara дешево купить и укомплектован стандартным оборудованием, его основным недостатком является жажда. Он дорог в эксплуатации, и даже если он оснащен технологией Start-Stop, он довольно грязный по сравнению с его конкурентами.

2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 32,1 миль на галлон и выделяет 206 г / км CO2 — 2,2-литровый CDTi едва ли лучше. Автомобиль мощностью 182 л.с. разгонится до 42,2 миль на галлон и выбросит 177 г / км, а агрегат с мощностью 161 л.с. — 44.1 милю на галлон с выбросом CO2 167 г / км.

• Лучшие полноприводные автомобили, которые можно купить сейчас

Что удивительно, когда Vauxhall Antara оснащен автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4, он расходует 35,2 миль на галлон и выделяет столь же ужасные 225 г / км CO2 — для сравнения: это всего на 50 г / км меньше, чем у Ferrari 458.

Чтобы добавить оскорбления к травмам, остаточная стоимость низка, и наши эксперты прогнозируют, что Vauxhall Antara будет изо всех сил пытаться вернуть 40% своей стоимости через три года.

В отличие от лишенного воображения внешнего вида Volkswagen Tiguan, Vauxhall Antara выглядит поразительно, но назвать его красивым сложно.

При обновлении автомобиля в 2012 году компания Vauxhall привнесла в Antara новую фирменную решетку радиатора и большой логотип Griffin, так что его лицо вписывается в остальную часть модельного ряда Vauxhall.

Внутреннее пространство также было улучшено, и последний Vauxhall Antara имеет гораздо больше места для хранения по сравнению с моделью до фейслифтинга.Стандарт интерьера и инструментов также улучшился, так что это, безусловно, шаг вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. К сожалению, качество ниже, чем у конкурентов.

Кондиционер, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию всей линейки Vauxhall Antara, как и возможность подключения по Bluetooth. Модели Exclusiv и Diamond получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а автомобили SE Nav — 19-дюймовые. Автомобили SE Nav также имеют ксеноновые фары, спутниковую навигацию (что неудивительно), чувствительные к дождю дворники и электронный климат-контроль.

Там, где Antara отстает от своих конкурентов в большинстве других отделов, неудивительно, что он также уступает им в практичности.

Багажник Antara имеет объем 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложенных задних сиденьях. Как и остальная машина, он неплох, но отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe, которые намного практичнее.

Тем не менее, Vauxhall Antara поставляется с большой задней дверью, которая имеет низкую загрузочную кромку, поэтому размещение крупных предметов багажа не проблема.Кроме того, модели SE Nav в стандартной комплектации оснащены откидным сиденьем переднего пассажира, поэтому вы можете перевозить даже более крупные предметы.

Интерьер Vauxhall Antara довольно просторен, а сзади достаточно места для головы и ног. Помимо раскладывающегося подлокотника, вы также найдете полезные отсеки для хранения вещей и отсеки с крышками.

Vauxhall Antara еще не был протестирован Euro NCAP, но все версии поставляются с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности.

Существует также целый ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, помощник при трогании с места и адаптивные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время аварийной остановки.

Как производитель, Vauxhall не вошел в число 33 ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года, а Antara также не вошел в список 150 наших лучших автомобилей.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Vauxhall Antara 4×4, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор и руководство по покупке Vauxhall Antara: лучшие предложения и цены

Vauxhall Antara как подержанный автомобиль имеет очень сильные преимущества: его цена. Хотя новые модели стоят около 30 000 фунтов стерлингов, они резко упали в цене, как только их первые владельцы сели за руль.

Вы больше не можете купить новую Antara, но это один из самых доступных подержанных автомобилей такого типа, хотя, как вы можете догадаться, недостатком является то, что у него есть свои недостатки.

Antara — внедорожник, спроектированный с нуля как сверхмощный внедорожник, с высокой посадкой, большим внутренним пространством и опцией полного привода, которая стоит своих денег. немного лишнего на подержанных моделях.

Это помогает сделать его более способным двигаться по неровной и скалистой местности, чем многие конкуренты Antara.Но на асфальте сочетание веса и высоты заставляет машину подпрыгивать на неровностях и сильно наклоняться в поворотах. Управлять тяжеловато, и дизельный двигатель тоже шумный.

Это мир, вдали от более современных альтернатив, таких как Mazda CX-5, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai. Это кроссоверы, в которых используются механические детали небольших семейных автомобилей для создания автомобиля с более высокой посадкой. Возможно, они не столь эффективны в сложных условиях бездорожья, но их особенности делают их более устойчивыми, удобными и похожими на автомобильные, чем Antara.

Внутри Antara более привлекательный, с большим пассажирским пространством, включая большие отсеки для хранения вещей. За ваши деньги добавлено множество стандартного оборудования — независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, — хотя вы задаетесь вопросом, что заставило дизайнеров автомобиля разместить дополнительный экран спутниковой навигации рядом с коленом водителя.

2,2-литровый дизельный двигатель — единственный вариант — может быть громким, но у него достаточно мощности для буксировки.

В отличие от Kia Sorento или Nissan X-Trail, здесь не было семиместного варианта, и практичность немного уменьшилась из-за неудобной формы багажника с большими поднятыми сторонами, которые уменьшают погрузочную площадь.Надежность тоже вызывает беспокойство: владельцы часто сообщают о проблемах с электричеством.

Неудивительно, что Antara, который был впервые выпущен в 2006 году, менее эффективен и менее отполирован, чем его более современные конкуренты, но если вы ищете большой внедорожник по сниженной цене, он может просто соответствовать всем требованиям — особенно если вы выберете вариант с полным приводом.

Тест-драйв Opel Antara: лучше поздно, чем никогда

Поздно, но все же опередив конкурентов от Ford и VW, Opel выпустил компактный внедорожник, созданный как моральный преемник Frontera.Тест Antara 3.2 V6 в топовой версии Cosmo.

При длине 4,58 метра Opel Antara превосходит своих конкурентов по калибру. Honda CR-V или Toyota RAV4. Однако это не означает, что модель является транспортным чудом: в нормальном состоянии багажник вмещает 370 литров, а при сложенных задних сиденьях его вместимость увеличивается до 1420 литров — относительно скромный показатель для такого типа автомобилей. Грузоподъемность всего 439 килограмм.

Поперечно расположенный шестицилиндровый двигатель также не впечатляет, по крайней мере, под капотом тяжелого кузова Antara.Он находится в часе езды от богатого арсенала GM и, к сожалению, не имеет ничего общего с современным 2,8-литровым двигателем, установленным в таких моделях, как Vectra. Впечатляет только его плавная и бесшумная работа. Мощность 227 л.с. при высоких 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 297 Нм при 3200 об / мин, однако он сильно отстает от своих современных оппонентов V6, которые все чаще заболевают с мощностью более 250 л.с. из. и 300 Нм.

Дорогая, излишне жесткая подвеска

Средний расход Antara в тесте составил около 14 литров на 100 километров — высокий показатель даже для такой машины.Из-за устаревшей пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач управление автомобилем происходит медленно и громоздко, версия V6, к сожалению, недоступна с механической коробкой передач. Лучшим вариантом будет механическая коробка передач, потому что из-за плохой синхронизации между автоматической коробкой передач и приводом двигатель выглядит менее мощным, чем он есть на самом деле.

В версии Cosmo с шинами 235/55 R 18 подвеска получается излишне жесткой, но особенно на поворотах удивительно показывает свои «удобные» стороны, а кузов резко наклоняется.Это не означает, что Antara плохо справляется со спортивным стилем вождения — автомобилем по-прежнему легко управлять, а рулевое управление очень легкое, но достаточно точное. Модель Opel SUV остается нейтральной даже в пограничном режиме, и стабилизация выполняется легко. При необходимости вмешивается система ESP грубо, но эффективно.

Сложно сказать, что с Antara Opel они создали лучшего представителя своего сегмента, но машина имеет свой солидный набор положительных качеств и обязательно понравится многим.

в погоне за немецким качеством

09.11.2016

Opel Antara — хороший семейный автомобиль. Он оборудован комфортным салоном, и в дороге предсказуем. Однако активным водителям может быть скучно за рулем. Арендуйте автомобиль, чтобы увидеть все достоинства и недостатки этой модели.

Сегодня мы рассмотрим немецкий кроссовер. Давайте возьмем машину напрокат в Москве без водителя, чтобы узнать ее достоинства и недостатки.

Внешний вид

У Opel Antara такая же платформа, как у Chevrolet Captiva, но их дизайн отличается. У Captiva плавные линии корпуса. Antara выглядит более агрессивно и спортивно. Он выделяется среди других автомобилей.

Обращают на себя внимание изогнутые передние фары с линзами, хромированная решетка радиатора с большой планкой, массивные бамперы и выступающие колесные арки. Однако его проходимость оставляет желать лучшего из-за низкого дорожного просвета.На этом немецком внедорожнике лучше избегать бездорожья.

Интерьер

Интерьер Antara выполнен в старинном стиле. Алюминиевая вставка не скрывает архаичных форм центральной консоли и незамысловатой приборной панели. Дисплей бортового компьютера скрыт под солнцезащитным козырьком на панели приборов. Он монохромный, но показания хорошо читаются за счет крупного шрифта.

Качество материалов отделки в Опеле посредственное. Жесткий полый пластик выглядит дешево.Однако интерьер собран аккуратно. Панели установлены правильно.

Сиденье водителя высокое, что обеспечивает отличный обзор. Однако найти удобное место для водителя сложно из-за плохой конфигурации сиденья. Его спинка слишком вертикальная. На заднем сиденье удобно только двоим пассажирам. Третий пассажир может пожаловаться на узкое пространство для ног и высокий центральный туннель. Автомобиль укомплектован небольшим багажником на 420 литров.

Ходовые качества

Opel Antara оснащается:

  • а 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л.с.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • полный привод.

Объема двигателя хватает на повседневное использование. На низких оборотах двигатель плохо тянет, но на средних оборотах обеспечивает отличную динамику. АКПП имеет удачно подобранные передаточные числа, но переключает передачи медленно, влияя на динамику разгона. Согласно регистрационному документу, Antara преодолевает 0-100 км / ч за 11 секунд.

Вы обязательно оцените курсовую устойчивость Opel на прямой дороге. Даже на высоких скоростях он следует желаемому курсу. Крены в поворотах большие, но на устойчивость и скорость они не влияют. Благодаря нейтральному рулевому управлению, Antara ведет себя уверенно, несмотря на малочувствительность рулевого колеса. Однако из-за жесткой подвески на больших ямах может возникнуть тряска. Зато высокоэнергетическая ударопрочность обеспечивает плавное движение по ухабистой дороге.

Сводка

Opel Antara — хороший семейный автомобиль.Он оборудован комфортным салоном, и в дороге предсказуем. Однако активным водителям может быть скучно за рулем. Арендуйте автомобиль, чтобы увидеть все достоинства и недостатки этой модели.

Ссылки по теме:


.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *